коды для создания игр для андроид

Пишем простейшую игру для Android

Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Мы желаем написать простейшую игру, для которой можно обойтись одним лишь кодом и методами в студии.

Таких примеров очень много, обычно это интеллектуальные рисованные игрушки, вроде 91 градус или сканворды, или правда vs ложь.

коды для создания игр для андроид. 1469954438179016985. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469954438179016985. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469954438179016985. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Тут есть и загрузка картинок, и проверка введенного ответа на правильность, и накапливание игровой валюты за правильные ответы и рисование интерфейса игры.

коды для создания игр для андроид. 1469954572163456600. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469954572163456600. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469954572163456600. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Рассказ о создании я начну по мере ее реализации:

Открываем студию, создаем 3 активности. Это могут быть Blank Activity, стандартный код не нужен.

— MainActivity (главный экран)

— CareerActivity (экран карьеры)

Заставка будет длиться 2 секунды, функциональной нагрузки в ней нет (загрузки уровней, вычислительной мощность для Prisma, или расчетов для адаптации хомячков в арктике)

коды для создания игр для андроид. 1469955027160832114. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955027160832114. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955027160832114. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

С дизайном не заморачиваемся, так как это будет после создания скелета. Заливаем все colorPrimary:

коды для создания игр для андроид. 1469955181191737329. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955181191737329. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955181191737329. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Теперь создаем главный экран. Так как дизайн также отсутствует, мы ничего не колдуем. Я набросал две кнопки которые могут понадобиться полюбому, остальное можно нарастить.

коды для создания игр для андроид. 1469955251125486302. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955251125486302. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955251125486302. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. 1469955281184380664. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955281184380664. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955281184380664. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Кто осматривает картинки с кодом, должен заметить, что используется относительно недавний способ обработки нажатия. Вместо того, чтобы:

мы просто пишем метод, который прописан во view (main_go_to_catalog). И все. Ведро остальное найдет и сделает за нас. Это удобно, когда действий не слишком много, и позволит сократить код.

Третий экран (карьера) будет состоять из поэтапный миссий, для открытия второй надо выполнить 80% заданий из первой. Я сделал 5 кнопок, и перерисовал toolbar для отображения внутриигровой валюты.

Кстати, посоветовавшись с женским полом, было решено, что валюта назовется фантики. И не вздумайте спорить! =)

коды для создания игр для андроид. 1469955577149871863. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955577149871863. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955577149871863. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

На данный момент придумано два режима: Карьера, и Случайный вопрос. Об этом будет спрашивать приложение, по нажатии кнопки Играть:

коды для создания игр для андроид. 1469955925175774910. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1469955925175774910. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1469955925175774910. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Также работает накопление фантиков. По нажатию на первую кнопку фантики прибавляются, а если мы выйдем из приложения, свернем его переключимся на другую программулину, метод onStop сохранит значение.

Желающие (и имеющие свободное время) художники могут присоединиться к созданию игрового интерфейса, так как игра будет полноэкранной, и многие элементы будут упразднены.

Те личности, которые полезных навыков не имеют желают посодействовать в прототипировании, могут изъявить свои пожелания, что хотелось бы увидеть.

Например, угадывать не только изображения, но и слова из цитат, фраз, стихов и пр.

Также напоминаю, что действует конкурс, по окончанию которого я бесплатно исполню желание людей, которым необходим сайт или приложение для вашего стартапа.

Всем бобра, и хороших выходных!

Найдены возможные дубликаты

HI.
@VBELKE. я сделал игру на Java, хочу переписать ее под Андроид, т.к. Андроид и Java разнятся в принципах построения приложений.
Подскажи как организовать разделение меню и игровой части или как это сделать правильно.
с уважением @Ukauka.

коды для создания игр для андроид. m1401667 177791484. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-m1401667 177791484. картинка коды для создания игр для андроид. картинка m1401667 177791484. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Яндекс погода

Никогда особо не парился по поводу памяти в телефоне, но тут решил посмотреть список приложений с фильтрацией по размеру.

коды для создания игр для андроид. 163238543013811507. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-163238543013811507. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 163238543013811507. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. 1632386363136672860. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1632386363136672860. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1632386363136672860. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. m1258836 1645325771. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-m1258836 1645325771. картинка коды для создания игр для андроид. картинка m1258836 1645325771. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. 1632439036273151541. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1632439036273151541. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1632439036273151541. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Лучше один раз увидеть

Протестировал, проверил вроде всё что можно. ))

И тут, пригляделся внимательнее.

коды для создания игр для андроид. 1621851494198887523. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1621851494198887523. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1621851494198887523. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Пользователь вводит число заканчивающееся на ноль, промахивается и нажимает на кнопку сворачивающее приложение.

Уфффф. Расследование окончено. 🙂

коды для создания игр для андроид. m974580 21106318. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-m974580 21106318. картинка коды для создания игр для андроид. картинка m974580 21106318. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. 1632439036273151541. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1632439036273151541. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1632439036273151541. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Автономность

коды для создания игр для андроид. 1613822294120847062. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1613822294120847062. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1613822294120847062. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Нужен ещё параметр для учёта температуры на улице

коды для создания игр для андроид. m1853555 891323141. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-m1853555 891323141. картинка коды для создания игр для андроид. картинка m1853555 891323141. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Войти в айти. Часть 5

Привет, Пикабу! Да, да.. это очередной пикабушник с кризисом среднего возраста, который вдруг осознал и понял, что с детства мечтал быть программистом. Давненько не было отчёта о моём пути в профессиональный мир разработки. Если вдруг Вам интересен мой опыт, то предыдущие срезы тут:

Вкратце, с чего всё начиналось:

0) Увольнение с военной службы по контракту

2) Высшее образование (заочное) по направлению «Информатика и вычислительная техника»

3) Выучил Java, сейчас изучаю Kotlin и Swift

4) Есть несколько карманных проектов в Play Market, всё довольно простенькое, но стараюсь развивать

5) Женат, детей нет, кот есть

Давайте подведу итоги того, что я имею на данный момент:

— Выучен язык программирования и технологии, позволяющие писать под Android всё, что приходит в голову. Ограничен только временем. На любой вопрос уже есть ответ, стоит только почитать, поэкспериментировать, вникнуть.

— На создании собственных приложений жить можно. Деньги не большие, но на жкх и холодильник хватает. Доход постоянно растёт, если не останавливаться, создавать что-то новое и поддерживать старое.

— 1.000.000 загрузок набрать не удалось. Цифры гораздо скромнее. На данный момент в сумме загрузок около 240.000, активных пользователей в сумме по приложениям около 83.000

— если из 100 скачавших приложение человек 30 не удаляют его, то это вполне хороший показатель, значит его можно и нужно развивать!

— гайды создания интерфейсов не всегда работают. Порой плюнув на рекомендации корпораций можно сделать что-то, что «зайдёт» людям.

— после 30 на работу в it устроиться можно!

В последнем своём приложении я собрал весь накопленный опыт и понял, что теперь не стыдно рискнуть пройти собеседование. Казалось бы, всего лишь блокнот. Но мне так понравилось работать над деталями, и пробовать новые технологии при работе над ним, что я могу говорить теперь об этом часами. Оказывается, что к созданной тобой программе можно испытывать чувства привязанности и симпатии, что-то вроде любви к своему питомцу. Странно это=)

Результаты по Android меня вполне удовлетворили, чего не сказать о ios. Времени и сил не хватило на всё, буду заниматься им в рамках общего развития. Надеюсь что к весне смогу сделать что-то простенькое.

В итоге вчера мне сделали предложение на вакансию разработчика, которое меня полностью устроило как в плане зп, так и перспектив развития. Впереди знакомство с коллективом и вход в серьёзную разработку. Надеюсь задачи будут интересные, а кофе вкусным 😊 Если будет интересно и я успешно справлюсь с испытательным сроком, то обязательно поделюсь впечатлениями.

коды для создания игр для андроид. m2389844 663696396. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-m2389844 663696396. картинка коды для создания игр для андроид. картинка m2389844 663696396. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Русская азбука Mорзе для Андроид

коды для создания игр для андроид. 1537433775123664069. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-1537433775123664069. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 1537433775123664069. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Впечатлившись произведениями Павла Кучера решил изучить морзянку.

Да и вообще морзянка всегда может пригодиться, например можно гудком автомобиля сказать пешеходу, что про него думаешь. Или подсказать кому то правильный ответ морганием глаз или пожатием руки или покашливанием.

Нашёл неплохие программы по изучению для PC. Но за компьютер лишний раз сесть некогда и стал искать, что есть под андроид для обучения русской азбуке морзе. Выяснилось, что нет ничего. Т.е. что-то якобы есть, но по факту это оказывались или трейнеры для отработки того, что уже умеешь или справочники или что то типа превратим ваш текст в морзянку.

Я не программист, но пробовал как то писать на Яве под андроид программку для своих детей для обучения математике и игре в математику. И вроде получилось. Ну думаю попробую и тут написать, дело то нехитрое. Оказалось, что дело очень даже хитрое, ибо эта Ява под андроид не умела даже то, что делал мой ZX Spectrum в прошлом веке. Там можно было задать частоту звука и его длительность и наслаждаться прослушиванием. Тут же для получения нужного звука приходилось программировать по точкам синусоиду с которой будет колебаться динамик устройства.

В общем думал справлюсь за несколько вечеров, но шли дни, недели, месяцы. Программа рождалась в муках, справочного материала на Яве под Андроид на русском ничтожно мало, на форумах помогают плохо. И повторюсь, что я вообще не программист. В итоге, когда доделал, то понял, что программке пропадать грех, ибо аналогов то нет. Решил уж потратить ещё несколько вечеров на оформление и выкладывание для всеобщего использования на Google Play и 4PDA.

Программа полностью бесплатна и не содержит рекламы.

Поэтапное изучение знаков азбуки Морзе на приём и на передачу по методике близкой к методике ДОСААФ СССР. Приложение можно использовать и в качестве игры из двадцати уровней с увеличивающейся сложностью.

После прохождения десяти уроков останется не только удовлетворение от пройденного, но и базовый опыт приёма и передачи букв и цифр посредством азбуки Морзе. Воспользовавшись режимом тренировка можно будет отработать приём и передачу отдельных символов до автоматизма.

Изучать морзянку с использованием компьютера обычно некогда, а телефон или планшет всегда под рукой, желательно только иметь наушники, чтобы не мешать окружающим.

Источник

Разработка HTML5 игры под Android с нуля и до релиза

Вместо вступления

Потратив несколько суток подряд (без перерыва на сон) на изучение поддержки HTML5 всеми любимыми Android-гаджетами, решил, что данной теме стоит уделить внимание. В статье постараюсь раскрыть по шагам все этапы (конечно же базовые/ключевые/основные) создания HTML5 Игрового приложения для Android от идеи до релиза самого APK файла. Возможно, ничего нового я и не открою маститым разработчикам, но для новичков постараюсь описать все как можно проще, со скриншотами и пояснениями.

коды для создания игр для андроид. 3801f924299bb35056b7e05122f7e375. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-3801f924299bb35056b7e05122f7e375. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 3801f924299bb35056b7e05122f7e375. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Желающих узнать подробнее приглашаю под кат.

Вообще много можно говорить о потенциале Android, о развитии HTML5 и об их взаимодействии. Я этого делать не буду. Так что, сразу к делу.

Идея создания игры под Android наверняка заседает в разумах десятков сотен разработчиков, и тех, кто себя таковыми считает. Я не исключение.

Весь процесс будет разбит на несколько шагов а итоговое приложение будет состоять из двух частей:
— Обертка (в данном случае для Android)
— Игра

Шаг 1. Написание самой игры

Еще одним плюсом написания игры на HTML5 является тот факт, что для тестирования не требуется куча запущенных программ, IDE, эмуляторов и так далее. Нужен лишь браузер (в моем случае это Chromium) и текстовый редактор (BlueFish)

Игра будет несложной: есть синий прямоугольник и есть зеленый прямоугольник. Задача игрока — перетащить синий прямоугольник на зеленый в обход красного, который перемещается по игровому полю в произвольном направлении.

Для разработки игры буду использовать J2ds (игровой движок).

На качество кода игры внимания можно не обращать, ибо не это цель статьи. Хотя конечно, можно оптимизировать сколько угодно, этот процесс вообще наверное бесконечен.

Шаг 2. Android Studio. Создание обертки для игры

Я не собираюсь ни с кем мериться крутостью той или иной IDE для разработки под Android, а покажу на примере Android Studio. Для работы нам потребуется:
— Java машина (под мою Linux подходит OpenJDK);
— Дистрибутив Android Studio.

Как только все установите (Этих двух программ достаточно), запускайте Android Studio.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Откроется стартовое окно (если первый запуск), если не первый — то откроется сама IDE, но сути не меняет, пройдем в SDK Manager:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Тут нужно галочками отметить необходимые вам версии Android, с которыми вы будете работать, в моем случае это Android 4.4.2, вы можете выбрать хоть все сразу.

Главное — выберете обязательно «Tools» и «Extras» и нажимайте «install packages».

Как только у вас все скачалось, запустится IDE с унылым серым фоном и несколькими кнопками, жмем первую и создаем новый проект. Если IDE запустилась сразу в рабочем состоянии, то: «File->New->New Project»

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.
Заполняем необходимые поля, и жмем Next

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.
Выбираем нужную версию андроида и Next

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.
Тут выбираем Blank Activity (пустой шаблон с Hello, World!)

В следующем окне заполняем данные для создания классов, я менять не буду для наглядности:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Торжественно жмем Finich и ждем, пока IDE все сконфигурирует и подготовит для работы.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Откроется окно с дизайнером форм. Оно не такое, как в Lazarus, Delphi, но что-то схожее все равно имеется:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Не спешите ничего менять или что-то щелкать, настройка еще не окончена. Открываем «Tolls->Android->AVD Manager» для настройки эмулятора.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Тут, если ничего нет, жмем «Create Virtual Device», если есть, можете не создавать новый, у меня уже был, т.к. я «натыкал» его, пока разбирался. Если же вам нужно создать новый эмулятор, то там все просто:
1. Выбираем размер экрана и модель телефона
2. Выбираем версию андроида (у меня 4.4.2)
3. Настраиваем устройство.

На третьем шаге подробнее:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Т.К. игра у нас вытянута по горизонтали, выбрать нужно ландшафтный режим.

Когда все настройки введены, жмем на зеленый треугольник и запускаем эмулятор. После запуска ждем, когда устройство полностью загрузится и запустится ОС:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Это окно не закрывайте, в нем будет происходить эмуляция. Теперь можно вернуться в редактор, и изменить ориентацию в дизайнере форм:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Можно запускать! Вот теперь точно можно.

Если появится запрос на выбор эмулятора — то можно поставить галочку внизу:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Мои поздравления! Все работает, проверено!

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Сворачиваем наш эмулятор (Но не закрываем!) и переходим в редактор, Там все немного сложнее (чуть-чуть).
Переключиться нужно в режим «Text». У вас в activity_main описаны все элементы, которые есть на форме. Включая саму форму. Да и не форма это вовсе.

Т.к. мы делаем игру в HTML5, а тут у нас только обертка для игры, удаляем весь текст и вставляем следующее:

Теперь, если опять переключиться на дизайн, то выглядеть будет иначе:
коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Как видно, теперь вместо «Hello, World» во всю красуется растянутый на весь экран — WebView. Этот объект и является нашим «окном» в игровой мир.

Можете запустить даже, посмотреть, будет белый экран. Идем дальше.

А дальше нам нужно перейти в наш проект, для этого слева открываем поле «Project» и выбираем вкладку «Android», если не выбрана:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.
В этой вкладке представлена структура проекта и все его внутренние файлы и ресурсы.

Пришло время поработать над функционалом нашего «браузера», ведь это именно он! Открываем класс «MainActivity.java» и удаляем все лишнее, оставив только основное:

Если не забыли, мы в файле activity_main добавили WebView, обратите внимание на выделенную жирным строчку:

Нам нужно объявить объект класса WebView.

Для этого к списку импортов дописываем:

А затем объявляем наш объект myWeb внутри класса MainActivity:

Теперь, после строчки setContentView(R.layout.activity_main); вставляем следующий код:

Вот что получилось у меня в редакторе:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

А вот, что в эмуляторе:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Если у вас так же — мы на верном пути!

Осталось дело за небольшим:
Там, где мы подгружаем страницу нашему браузеру, путь к файлу выглядит так: «file:///android_asset/index.html»
Следует учесть, что любые файлы мы можем хранить внутри нашей игры, имея к ним доступ.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Дальше все совсем просто — копируем нашу игру в папку assets:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Файл index.html — это тот самый index из начала этой статьи. Ну что, пробуем запустить!

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Небольшой совет: тестировать лучше всего на реальном устройстве посредством USB, так результаты теста будут нагляднее, да и управлять мышью не самый удобный вариант, не говоря уже о множественном нажатии.

Шаг 3. Android Studio. Сборка приложения и его подписывание

Когда игра вами полностью отлажена (в браузере или на эмуляторе), обертка полностью готова и все этапы разработки позади, можно собирать приложение. Android Studio позволяет собирать приложения и подписывать их вашими ключами.

Для создания ключей в этой IDE есть специальная утилита «KeyTool».

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Если ранее ключей и алиасов вы не создавали, нажимайте «Create New». Заполнить поля можете на свое усмотрение, достоверность данных целиком лежит на вас.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Первое поле — это путь к папке, в которую будет сохранен ключ. Форма после нажатия Ok заполнится автоматически:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Для последующих приложений создавать новые ключи не обязательно, вы можете подписывать вашим ключем и другие приложения, именно для этого и есть кнопка «Choose Existing».

На следующем шаге IDE попросит у вас еще раз ввести пароль, а затем указать папку для сохранения APK файла.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Теперь можете расслабиться и попить, к примеру, кофе.Система начала компиляцию, результат в статусбаре:

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

После того, как компиляция завершится, система вам об этом сообщит.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Теперь достаточно переместить файл на телефон / планшет и установить, как обычное приложение.

Источник

Создание простой 2D игры на Android

Когда я писал эту «игру» у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Пост ни на что не претендует, я новичок в разработке игр под android и пишу я для новичков в данной отрасли. Кому стало интересно прошу под кат.

Постановка задачи:

Игра должна представлять из себя поле (сцену) на котором располагается ниндзя и призраки. Нинзя должен защищать свою базу от этих призраков стреляя по ним.

Пример такой игры можно посмотреть в android market’e. Хотя я сильно замахнулся, у нас будет только похожая идея.

Вот как будет выглядеть игра:
коды для создания игр для андроид. 8967b6ca914c9adb68ebc0bc4b938d4c. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-8967b6ca914c9adb68ebc0bc4b938d4c. картинка коды для создания игр для андроид. картинка 8967b6ca914c9adb68ebc0bc4b938d4c. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Начало разработки

Создаем проект. Запускаем Eclipse — File — Android Project — Defens — Main.java.

Открываем наш файл Main.java и изменяем весь код на код который ниже:

Код ниже говорит нашей главной функции что запускать нужно не *.xml файл темы, а класс который у нас является самой сценой.

Дальше Вам нужно создать класс GameView.java который будет служить для нас главным классом на котором будет производится прорисовка всех объектов. Так же в этом классе будет находится и наш поток в котором будет обрабатываться прорисовка объектов в потоке для уменьшения нагрузки игры на процессор. Вот как будет выглядеть класс когда на сцене у нас ничего не происходит:

Из комментариев надеюсь понятно какая функция что делает. Этот класс является базовым по этому в нем мы будем производиться все действия (функции) которые будут происходить в игре, но для начало нам нужно сделать еще несколько классов Переходи к следующему пункту — создание спрайтов.

Создание спрайтов

Сейчас мы будем использовать не анимированные спрайты но в будущем я вставлю спрайты в проэкт, если тянет научиться делать спрайты прошу во второй урок по созданию игры под android.

Теперь загрузите эти картинки в папку res/drawable для того, чтобы Eclipse мог увидеть эти картинки и вставить в Ваш проект.

Следующий рисунок должен визуально помочь понять как будет располагаться игрок на экране.
коды для создания игр для андроид. image loader. коды для создания игр для андроид фото. коды для создания игр для андроид-image loader. картинка коды для создания игр для андроид. картинка image loader. Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.
Скучная картинка… Давайте лучше создадим этого самого игрока.

Нам нужно разместить спрайт на экране, как это сделать? Создаем класс Player.java и записываем в него следующее:

Создаем еще один файл классов и назовем его Bullet.java, этот класс будет определять координаты полета, скорость полета и другие параметры пули. И так, создали файл, и пишем в него следующее:

Из комментариев должно быть понятно что пуля выполняет только одно действие — она должна лететь по направлению указанному игроком.

Рисуем спрайты на сцене

Для того что бы нарисовать эти два класса которые мы создали, нам нужно отредактировать код в классе GameView.java, добавить несколько методов которые будут возвращать нам наши рисунки. Полностью весь код я писать не буду, буду приводить только код нужных мне методов.

Для начала нам нужно создать объекты классов Bullet и Player для того что бы отобразить их на экране, для этого создадим список пуль, что бы они у нас никогда не заканчивались, и обычный объект класса игрока.

Дальше нам нужно присвоить картинки нашим классам, находим конструктор GameView и вставляем в самый конец две строчки:

GameView.java — Конструктор GameView

И в методе onDraw(Canvas c); делаем видимыми эти спрайты. Проходим по всей коллекции наших элементов сгенерировавшихся в списке.

А для того что бы пули начали вылетать при нажатии на экран, нужно создать метод createSprites(); который будет возвращать наш спрайт.

Ну и в конце концов создаем еще один метод — onTouch(); который собственно будет отлавливать все касания по экрану и устремлять пулю в ту точку где было нажатия на экран.

Враги

Для того что бы нам не было скучно играться, нужно создать врагов. Для этого нам придется создать еще один класс который будет называться Enemy.java и который будет уметь отображать и направлять нашего врага на нашу базу. Класс довольно простой по этому смотрим код ниже:

И так что происходит в этом классе? Рассказываю: мы объявили жизненно важные переменные для нашего врага, высота ширина и координаты. Для размещения их на сцене я использовал класс Random() для того что бы когда они будут появляться на сцене, появлялись на все в одной точке, а в разных точках и на разных координатах. Скорость так же является у нас рандомной что бы каждый враг шел с разной скоростью, скорость у нас начинается с 0 и заканчивается 10, 10 — максимальная скорость которой может достигнуть враг. Двигаться они будут с права налево, для того что бы они не были сразу видны на сцене я закинул их на 900 пикселей за видимость экрана. Так что пока они дойдут можно уже будет подготовиться по полной к атаке.

Дальше нам нужно отобразить врага на сцене, для этого в классе GameView.java делаем следующее:

Создаем список врагов для того что бы они никогда не заканчивались и создаем битмап который будет содержать спрайт:

Далее создаем новый поток для задания скорости появления врагов на экране:

И имплементируем класс Runuble, вот как должна выглядеть инициализация класса GameView:

Теперь у Вас еклипс требует создать метод run(), создайте его, он будет иметь следующий вид:

В самом низу класса GameView

Здесь мы создаем поток который будет создавать спрайт от 0 до 2000 милисекунд или каждые 0, 1 или 2 секунды.

Теперь в конструкторе в самом конце пишем инициализируем наш спрайт с классом для отображения на сцене:

Ну и конечно же нам нужно объявить эти методы в onDraw(); Вот значит и пишем в нем следующее:

Метод onDraw() в GameView

Снова проходим по коллекции врагов с помощью итератора и проверяем — если враг зашел за предел в 1000 пикселей — удаляем его, так как если мы не будем удалять у нас пямять закакается и телефон зависнет, а нам такие проблемы не нужны. Все игра готова для запуска.

Запускаем нашу игру и что мы увидим? А вот что:

Но что я вижу? О нет. Пули никак не убивают наших призраков что же делать? А я Вам скажу что делать, нам нужно создать метод который будет образовывать вокруг каждого спрайта — прямоугольник и будет сравнивать их на коллизии. Следующая тема будет об этом.

Обнаружение столкновений

И так, у нас есть спрайт, у нас есть сцена, у нас все это даже движется красиво, но какая польза от всего этого когда у нас на сцене ничего не происходит кроме хождения туда сюда этих спрайтов?

С этой функцией я навозился по полной, даже как-то так выходило что психовал и уходил гулять по улице)) Самый трудный метод, хотя выглядеть совершенно безобидно…

Ладно, давайте уже создадим этот метод и не будем много разглагольствовать… Где то в конце класса GameView создаем метод testCollision() и пишем следующий код:

В самом низу класса GameView.java

И так, что у нас происходит в этом методе? Мы создаем один итератор и запускаем цикл для просмотра всей коллекции спрайтов, и говорим что каждый следующий спрайт пули будет первым.

Дальше создаем еще один итератор с другим списком спрайтов и снова переопределяем и говорим что каждый следующий спрайт врага будет первым. И создаем оператор ветвления — if() который собственно и проверяет на столкновения наши спрайты. В нем я использовал математическую функцию модуль (abs) которая возвращает мне абсолютное целое от двух прямоугольников.

Внутри ифа происходит сравнения двух прямоугольников Модуль от (Пуля по координате Х минус координата врага по координате Х меньше либо равен ширина пули плюс ширина врага / 2 (делим на два для нахождения центра прямоугольника)) и (Модуль от (Пуля по координате У минус координата врага по координате У меньше либо равен ширина пули плюс ширина врага / 2 (делим на два для нахождения центра прямоугольника)));

И в конце всего, если пуля таки достала до врага — мы удаляем его со сцены с концами.

Ну и для того что бы эта функция стала работать записываем её в метод run() который находится в классе GameThread, ниже нашего метода рисования onDraw().

Вот что у нас получается после запуска приложения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *