коды для тильды анимация
Коды для сайтов на платформе Тильда
Градиентные кнопки для сайтов на платформе Тильда
Данную модификацию я использую на сайтах, которые имеют определённую стилистику и заказчики хотят видеть градиентные кнопки. В тильде нет стандартной настройки, что бы сделать такую кнопку. Поэтому я использовал код, который беру с сайта michailozdemir.dev
Тут нам достаточно зайти на страницу, вставить нужные цвета, здесь же посмотреть как будет выглядеть наша кнопка. После чего копируем код и вставляем на тильде в блок другое T123. И не забудьте класс кнопке прописать, об этом я рассказываю тут
Тоже интересный эффект, который можно применить на различных сайтах. Код для глитч эффекта можно взять с этого сайта romanyu.ru Там же есть инструкция, которая поможет сделать подобный эффект на своём сайте.
У Романа много интересных модификаций для Тильды, которые можно применять на своих сайтах. Если что-то не получится, то можно всегда ему написать и попросить помощи.
Глитч в zero block на Тильде для текста
Калькулятор и квиз в zero block на Тильде
Если вам мало модификаций на сайтах, которые я написал выше, то на этом mo-ti.ru их много.
Различные модификации и код начиная от изменения эффектов кнопки и заканчивая сложными калькуляторами и квизами, которые периодически я использую в своих проектах.
Автора данного ресурса с модификациями для Тильды зовут Дмитрий. За небольшую плату можно получить доступ ко всем видео инструкциям на сайте. А если вы дружите с кодом, то и так поймёте как установить модификацию на сайт.
Zero Block: пошаговая анимация
Внутри Zero Block есть два режима анимации:
1) Basic Animation — простая анимация. Это готовые, самые часто используемые эффекты, например, эффект появления (через прозрачность, снизу вверх, справа налево и т.д.), параллакс и фиксация. Их достаточно в 90% случаев.
2) Step-by-step Animation — пошаговая анимация. Позволяет реализовать яркие, креативные идеи по вашему сценарию.
Нажмите «Редактировать блок» в левом верхнем углу блока, чтобы перейти в режим редактирования.
Добавьте новый элемент, выделите его, откройте настройки, пролистайте до раздела Step by Step Animation и нажмите кнопку Add.
У начала анимации есть дополнительные опции Start Trigger, Loop и Trigger Offset.
Первый шаг, задан по умолчанию — это Start. Далее нужно добавлять шаги и на каждом шаге менять свойства элемента. Так элемент будет меняться.
Чтобы добавить шаг, нажмите на кнопку Add Step.
У каждого шага есть набор свойств: Duration, Move, Scale, Opacity, Rotate, Easing и Delay.
Duration — длина анимации в секундах;
Move — координаты, куда передвигается элемент относительно начального расположения. Их можно задать как значениями, так и передвинуть элемент;
Scale — процент увеличения или уменьшения элемента к концу этого шага;
Opacity — значение прозрачности элемента к концу шага;
Rotate — поворот элемента в градусах к концу шага;
Easing — выбор эффекта выполнения анимации: Linear — это линейное выполнение анимации, easeIn, easeOut, easeInOut — это замедление в начале, конце или в начале и конце анимации, bounceFin — это небольшой отскок элемента в конце анимации;
Delay — задержка перед выполнением анимации.
Просим обратить внимание: техническая поддержка Tilda Publishing не осуществляет поддержку связанную с работой кода
1) Создаем в редакторе zero блока элемент и настраиваем ему анимацию с настройкой EVENT: On click.
2) Создаем элемент, при наведении на который будет происходить анимация на первом элементе.
3) Добавляем код 1 в блок T123.
4) Добавляем код 2 в блок T123 и указываем в нем:
Класс элемента, на котором задали анимацию в шаге 1;
Класс элемента, при наведение на который будет происходить анимация;
Суммарное время анимации в секундах, которое указали в редакторе анимации.
5) Если нужно добавить еще одну зависимую анимацию, нужно копировать только код 2.
Зависимая анимация при наведении
Зависимая анимация нужна когда при нажатии или наведении на один элемент, запускается анимация других элементов на экране. Например, при наведении на кнопку, позади неё происходит анимация.
При наведении курсора на элемент происходит анимация, а когда курсор покидает область элемента, анимация проигрывается в исходное положение. В мобильной версии работает не по наведению, а по нажатию.
time в коде указывает когда элемент может начать проигрывать анимацию обратно. В некоторых случаях, например, при наведении на кнопку рядом с ней происходит анимация нескольких элементов с разным временем, лучше в коде выставить всем время максимальной анимации. Пример:
Шейп 1 — Время анимации 0.7
Шейп 2 — Время анимации 0.4
Шейп 3 — Время анимации 1
Тут лучше выставить всем time = 1;
Инструкция
1) Создаем в редакторе zero блока элемент и настраиваем ему анимацию с настройкой EVENT: On click.
2) Создаем элемент, при наведении на который будет происходить анимация на первом элементе.
3) Добавляем код 1 в блок T123.
4) Добавляем код 2 в блок T123 и указываем в нем:
Класс элемента, на котором задали анимацию в шаге 1;
Класс элемента, при клике на который будет происходить анимация;
Суммарное время анимации в секундах, которое указали в редакторе анимации.
5) Если нужно добавить еще одну зависимую анимацию, нужно копировать только код 2.
Зависимая анимация нужна когда при клике или наведении на один элемент, запускается анимация других элементов на экране. Например, при наведении на кнопку, позади неё происходит анимация.
При клике на элемент происходит анимация, и при повторном клике, анимация проигрывается в исходное положение.
time в коде указывает когда элемент может начать проигрывать анимацию обратно. В некоторых случаях, например, при наведении на кнопку рядом с ней происходит анимация нескольких элементов с разным временем, лучше в коде выставить всем время максимальной анимации. Пример:
Шейп 1 — Время анимации 0.7
Шейп 2 — Время анимации 0.4
Шейп 3 — Время анимации 1
Тут лучше выставить всем time = 1;
Анимация в конструкторе «Тильда»
Многие дизайнеры используют анимацию для того, чтобы создать индивидуальный стиль и оживить сайт. Необычные анимированные элементы позволяют составлять целые интерактивные истории, которые привлекают пользователей.
Существует 3 основных правила анимации:
Конструктор Tilda предлагает пользователям несколько видов анимации. В стандартных блоках можно использовать базовые эффекты появления различных элементов, а в Zeroblock — создавать пошаговую анимацию и настраивать эффекты.
В стандартном блоке необходимо вручную проставлять значения для всех элементов в каждом разрешении экрана. При этом дизайнер имеет возможность добавлять различные дополнительные элементы, например, кнопки, текстовые блоки, поля и т.д. в любом объеме. Следует заметить, что эффекты не влияют на время загрузки страниц, поскольку не утяжеляют их.
Базовая анимация — это набор наиболее популярных эффектов, часть которых взята из стандартного набора, например, появление элемента через прозрачность (слева/справа или сверху/снизу), увеличение, параллакс, фиксация при прокрутке и другие. Пользователь может самостоятельно изменять параметры анимации: увеличивать или уменьшать отступы, настраивать подходящее расстояние, выбирать скорость появления и задержку определенных элементов.
При создании пошаговой анимации в «Тильде» дизайнер назначает последовательные шаги видоизменения или движения для любого элемента на странице.
Настройки анимации включают в себя следующие характеристики:
Для сравнения: стандартный анимированный элемент после появления на странице всегда принимает статичное положение или фиксируется во время прокрутки, в то время как использование step-by-step анимации дает намного больше преимуществ. Например, вы можете влиять на скорость, уровень прозрачности, траекторию движения элемента, поворачивать его или задавать ему действия при наведении курсора. Это значительно оживляет сайт и позволяет реализовать практически любые креативные идеи. Также вы можете использовать зацикленную анимацию в «Тильде», чтобы пользователь мог дольше наблюдать за ней и наслаждаться. Именно такие эффекты создают уникальный образ и запоминаются посетителям сайта.
В первую очередь пошаговая анимация в Zeroblock рассчитана на профессиональных дизайнеров. Для того, чтобы воспользоваться всеми ее возможностями, зайдите в библиотеку блоков (после категории «Другое») и добавьте на страницу Zeroblock или воспользуйтесь меню быстрого добавления.
При создании любого вида step-by-step анимации необходимо выбрать условия, при которых она начнет проигрываться (Event). В «Тильде» вы можете задать следующие условия:
Благодаря опции Test и специальных кнопок Play Element/Play All вы можете предварительно просмотреть анимацию элемента или всех элементов в блоке.
Функционал «Тильды»: анимация кнопки
Один из вариантов анимации, который делает взаимодействие с кнопками интереснее, — это ховер эффект. Например, при наведении курсора на элемент, он меняет цвет, увеличивается, происходит инверсия или смещение и т.д.
Анимировать кнопку можно как при помощи стандартных элементов из библиотеки блоков, так и Zeroblock:
Также в число наиболее популярных анимаций кнопки в Tilda входят:
Работает ли анимация в мобильной версии «Тильды»?
Несмотря на большой выбор анимаций, которые дизайнер может создать для десктопной версии сайта, подобные эффекты отключены для мобильной версии. Сделано это для того, чтобы посетителям было удобнее пользоваться ресурсом на мобильных устройствах.
Анимация не работает в силу следующих причин:
Если вы все-таки хотите расширить возможности платформы Tilda и добавить анимацию в мобильную версию сайта, то можете воспользоваться модификациями и скриптами, доступными в сети.
СБС анимация в Тильде
Содержание
Виды step-by-step анимации в Tilda
В Тильде, есть несколько видов step-by-step анимации. Перечислю их:
Давайте по порядку разберем каждый из видов
Объект анимируется, если находится на экране
Например, вы поставили, что анимация начнет воспроизводиться, когда элемент будет вверху и поставили Trigger Offset на 150, значит анимация сработает, когда предмет будет не в самом верху, а раньше на 150 пикселей
Какие настройки тут есть
Duration — длительность выполнения одного шага в секундах
Move X,Y — на сколько пикселей от стартового положения, будет смещен объект по оси х (первое поле) и по оси у (второе поле)
Scale X, Y — увеличение или уменьшение объекта, 100% реальный размер, в большую или меньшую сторону будет, соответственно, увеличиваться или уменьшаться объект.
Лайфхак. Если нажать мышью на Differ X, Y, то появится еще одно поле, и можно будет регулировать изменение размера разных сторон, то есть не только пропорциональное изменение
Opacity — тут все просто. Этот бегунок меняет прозрачность объекта
Rotate — поворот объекта по часовой или против часовой стрелки
Easing — интересный параметр, он отвечает за замедление темпа и добавляет «хаосности» анимации. (параметр elasticFin)
Delay — это пауза, в сек. То есть задержка в анимации. Если вы поставите этот параметр на 1 секунду, то анимация начнет проигрываться через 1 сек.
Эти настройки относятся только к первому виду анимации «Объект анимируется, если находится на экране»
Второй тип анимации:
Объект анимируется, если мышью нажать/навести на триггер
Вид анимации, когда мы хотим, например, чтобы при нажатии на предмет, происходило что-то на экране. Нажали на шэйп, а он передвинулся в другое место. Тут в принципе ограничивается все только вашей фантазией 🙂 На этой странице, есть пример такой анимации
Теперь по параметрам
Loop — это зацикливание анимации, то есть нужно повторять или нет
Trigger — наиважнейший параметр. Триггером обозначаем тот объект, при клике или наведении на который, у нас будет воспроизводиться анимация.
Триггеров может быть несколько.
Steps — это шаги, их может быть неограниченное кол-во.
Настройки тут такие же, как и в первом типе анимации
Переходим к заключительному виду анимации
Объект анимируется по скроллу
Этот вид анимации, для меня самый интересный. С помощью этого вида, можно сделать эффект горизонтального скролла на сайте. Когда скроллишь сайт и кажется, что все идет не снизу вверх, а справа налево. (про это рассказывать здесь не буду, эта тема достойна отдельного поста.
Расскажу, о более простых вещах. И ниже будет несколько примеров.
Суть анимации, когда скроллишь сайт, происходит анимация нашего предмета. Мы можем делать: перемещение, уменьшение, кручение, менять прозрачность объекта, а также его фиксацию по отношению к другим объектам.
Настройки такие же, кроме пункта Easing, за место него есть Fix, это зафиксировать объект относительно других
Например, у нас есть жирный заголовок слева и немного контента (текст, фото) справа.
Мы хотим сделать, чтобы наш заголовок был справа и когда шел контент, заголовок был зафиксирован, пока идет текст и фотки слева. Легко)