коды для уличные гонки
Коды для уличные гонки
Уличные гонки, описание игры, читы и коды в игре, а так же как взломать игру на деньги, опыт и машины.
Одна из самых популярных игр вк, Уличные гонки, но оттачивать свои навыки вождения в игре нам не приходится, все время мы тратим на прокачку, покупку новых авто, и ожидания полного бака. Начинаем игру с голубенького, 27 лошадиного ЗаЗ 965 и победить вы на нем сможете разве что лошадь, но их к сожалению в игре нет, поэтому придется качать свою тачку.
В гараже вы видите все свои машины и можете улучшить любую из деталей, которая увеличит общую мощность вашей «гоночной машины». Каждую деталь можно улучшить 4 раза, первых 3 вы можете сделать это за серебренные монеты, а 4 деталь, только за золотые монеты. Каждая деталь дороже предыдущей, но о деньгах можете не беспокоится, внизу статьи вы найдете чит на деньги в игре Уличные гонки.
В автосалоне: понятное дело, что здесь вы можете посмотреть доступные вашему уровню автомобили, которые вы можете купить, если у вас хватает денег. А если у вас не хватает уровня для покупки определенной тачки, введите чит на опыт.
Pimp, тюнинг: зачем ездить на голубеньком ЗаЗе, что о вас скажут друзья? Прокачайте свою тачку, винил, диски, воздухозаборники, краска и ваша машина будет иметь индивидуальный стиль. Это не влияет на мощность, но дает возможность получить дополнительное удовольствие от игры.
Запчасти: в магазинчик мы можем потратить свои деньги на запчасти, каждую деталь можно улучшать 4 раза.
В игре существует два вида монет: серебренные и золотые. И если серебренные достаются нам достаточно просто, то золотые приходят реже и их нужно покупать за реальные деньги, или голоса вк. Даже если вы подсобирали золотых монет, как бонусы в игре и купили на них машину, то при продаже вы их потеряете, так-как вам заплатят за ту же машину уже серебренными монетами. Но пока у нас есть рабочий чит на золото, беспокоит это мало.
Все читы для игры вконтакте Уличные гонки:
Куда вводить читы от разработчиков в игре Уличные гонки:
. текст о вводе чита скрыт, возможно вы не выполнили правила сайта
Коды для уличные гонки
1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1
_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.
Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.
Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.
С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.
Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.
Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.
План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.
Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.
Коды для уличные гонки
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Коллекция винилов Уличные гонки VUG
Приветствуем Вас на нашем сайте! Это уголок любителей игры Drag Racing: Уличные гонки. Целью нашего проекта является коллекционирование винилов на машины. Каждый день тысячи игроков придумывают уникальные покраски для своих игровых авто и делятся ими в соц.сетях. Но увы, многие винилы со временем становится сложно найти! Как часто Вы видели просьбы игроков прислать им винил на тот или иной автомобиль? Чтобы не допустить утрату творческого труда и позволить Вам находить интересные варианты оформления машин, мы создали этот сайт – коллекцию! Наша команда собирает винилы со всего интернета, сортирует их по тематикам и машинам, оставляет ссылку на авторов и публикует здесь. Теперь Вы можете найти винилы для своей машины без особого труда, а если Вы сами рисуете винилы, то просто опубликуйте их тут, создав аккаунт автора, после чего Ваша покраска будет навсегда вписана в историю игры Drag Racing: Уличные гонки.
Машины на сайте, так же, как и в игре разбиты на классы и места продажи. Используйте поиск, чтобы быстро найти интересующий Вас автомобиль. На странице авто Вы найдете все опубликованные для него покраски и ID для загрузки винила в игре. Используйте фильтр по тематикам, чтобы найти интересующие Вас варианты оформления.
Главный принцип нашего проекта: сохранение авторства! Мы тщательно следим за тем, чтобы у опубликованных винилов были указаны их настоящие авторы. Хотим передать отдельное спасибо группе «Уличные гонки ID VINIL Drag Racing ( id винилы )» за их работу!
Надеемся, что наш проект будет для Вас полезен! С ув. команда VUG!
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0