коды для warhammer combat cards
Обзор «Warhammer Combat Cards»
Игру мне посоветовал мой друг несколько недель назад, в итоге я наиграл уже 19 уровень при том, что не сказать, как будто я потратил очень много времени. Собственно, сейчас я расскажу вам об игре. Я сам по себе не люблю играть в карточные игры на телефоне, то есть, покидаться в реальности гораздо приятнее, а это как времяубивалка на минут 15 сойдёт.
При включении вас ожидает главное меню, в котором будут цели, то есть дневные задания, бесплатные ящики и ящик убийств, а также ячейки под «Трофейные наборы». Снизу есть кнопка «Война», но по моему это стоило назвать поединком или дуэлью, но Вархаммер это ПАФОС, так что простительно. Внизу экрана есть 5 иконок, иконка с деньгами открывает страничку с донатами, карты естественно показывают ваши карты, мы находимся на главном меню названное Битва. Правее иконка меча и в лавровом венце указывает на событие, или Кампании, их мы рассмотрим чуть дальше. Последняя иконка ещё не активна, но о ней тоже скажем.
В верхней части экрана находятся ваши ресурсы, это Опыт(цифра на самой восковой печати обозначает уровень), монетки это деньги, они тратятся на повышение уровня карты, и плазма – донатная валюта за которую можно сокращать ожидание и покупать комплекты карт или купить монет. Каждый бесплатный или убийственный набор даёт и монеты и плазму. Цели обозначают особенные задания, которые дают вам получить опыт, опыт также даётся за улучшение карт. Есть и иные виды заданий, кроме указанных на изображении, будь то заходить в игру каждый день или наносите определённый урон, или получите урон.
Вкладка Кампании показывает особые квесты, где вы, управляя только одной фракцией, сражаетесь с определённой другой фракцией. Игроками другой фракции управляет когитатор, если пытаетесь сыграть при старте кампании – могут быть вылеты. За эти задания вы можете заработать карты, которые вам «не по уровню». При чём заработать вы их можете как в процессе кампании(сверху под словом задания есть как раз указание на призы) так и по итогу – получаете соизмеримо вашему месту в топе без учёта вашего уровня, получаете карты обеих фракций-участников. Энергия регенерируется долго, ускорить нельзя.
Кланы ещё не доступны, так что вот вам просто картиночка.
Перейдём в ячейку карточек. Следует сказать, что в игре присутствует три союза в которых состоят 8 фракций. В союзе Предок находятся Аэльдари, Тау(что вы там забыли, самая молодая раса в сеттинге) и Некроны. Немного странно играя за Эльдара брать в колоду Некронов, потому что просто нет карт Эльдар, но в прочем ладно. Имперский набор состоит из Космодесанта и Империума, в последний входят как юниты Имперской Гвардии, так и Кустодианцы, так и Сёстры Битвы, так и Жрецы Марса и так далее. Уничтожитель – набор из условно злых фракций, это Хаос, Орки и Тираниды.
Собственно говоря, есть 4 вида карт, это Легендарные, Эпические, Редкие и Обычные. Чем дальше от обычных, тем реже выпадают из контейнеров, а ведь так хочется докачать Тигурия. Перед тем, как перейти к характеристикам карты, хочу обговорить ещё пару вещей.
Первая, из которых, это Уровневость Карт, то есть, пока вы не добудете подходящий уровень, определённые карты не появятся в контейнерах. Контейнеры полученные за предыдущие нынешнему уровню бои не получают новые карты. Самих Трофейных контейнеров несколько видов, это железный, золотой и в венке, открывается за 3, 8 и 24 часа соответственно.
Вторая это подбор героев на места Фракционных Командиров. В Ветке Хаоса всего 3 героя, это некто Глогутрокс Паршивый из Гвардии смерти, потом Азек Ариман из Тысячи Сынов, и Аббадон Вармастер Чёрного Легиона. В то же время в списке карты я обнаруживаю юнитов вроде Тифона и Кхарна…то есть, я не знаю кто такой Глогутрокс Паршивый, но я знаю кто такой Каилас Тифон и Кхарн Предатель.
Ладно, переходим к характеристикам карт на основе Тигурия Примариса.
Об уроне – если карта наносит не все виды урона она даёт бафф или дебафф к коэффициенту модификатора. К примеру, упомянутый выше, Глогутрокс имеет только топор, и на всех остальных ячейках урона кроме ближнего у него указан цепной топор – который как раз отвечает за ближний бой, и цвет там красный. Он даёт Дебафф врагу на коэффициент модификатора урона, вплоть до того, чтобы занизить урон.
Командиры имеют особое правило, будь то восстановление здоровья при ударе для того же трижды проклятого Глогутрокса, или что то более полезное. К примеру ваш стартовый герой имеет это:
Собственно говоря, перед боем вы можете «построит деку» или «собрать колоду», каждая карта имеет свою стоимость, герой тоже. Ячейки в колоде открываются с уровнями, всего 9 карт считая героя, также растёт число очков колоды.
Я думаю, на последок показать вам бой в этой игре. В данном случае это бой с неким GONZA154(учитывая интеллект этих ников, мне кажется, я играю не с людьми). В начале боя рассчитывается уровень инициативы, и таким образом выбирается очерёдность ходов, черты применяются одновременно. Как видите есть три ячейки, карты бьют карту напротив.
После каждого удара заполняются коэффициенты модификаторов урона которые в атаке не применялись, как видно из моих действий, я применял «колдунство».
Коэффициент модификатора позволяет ощутимо подымать урон, таким образом Примарис из Белых Шрамов в моём случае имеет всего 8 единиц стрельбы, а с предельным модификатором 28.
Партия была разыграна таким образом, чтобы в итоге оставить ГГ оппонента с одним только героем.
В итоге боя показывают уничтоженные карты врага, и число белых черепов обозначает «трупы» для набора убийств, череп командира – вид трофейного черепа.