коды для x3 albion prelude

Коды X3: Земной конфликт

После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«

После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.

Создание корабля

Должно получится вот это

коды для x3 albion prelude. s79932120. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s79932120. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s79932120. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Создание кораблей с оборудованием

Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.

Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.

= $ship add количество units of название_оборудования

Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.

Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.

Уничтожение любой станции или корабля

коды для x3 albion prelude. s24543504. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s24543504. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s24543504. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Должно получится вот это

коды для x3 albion prelude. s29637224. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s29637224. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s29637224. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Строительство станций 1 (быстро)

С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.

Строительство станций 2 (больше возможностей)

Неуязвимый корабль, станция

Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.

Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’

ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).

После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.

Bind скриптов на горячие клавиши

Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.

Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.

После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.

Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов

С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.

Создание врат

Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.

Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).

А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.

коды для x3 albion prelude. s97017961. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s97017961. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s97017961. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Создайте новый скрипт с произвольным названием.

Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.

Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.

Абордаж горячей клавишей

С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.

Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.

Добавление десантников в X3: Земной конфликт

Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.

Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.

Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников

Изменение репутации с другими расами

С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.

Создайте новый скрипт с произвольным названием.

коды для x3 albion prelude. s15417809. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s15417809. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s15417809. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.

Как поссорить 2 расы

С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.

После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.

Создайте новый скрипт.

Открытие всех секторов, станций и астероидов

Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.

коды для x3 albion prelude. s52712952. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s52712952. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s52712952. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Создание астероидов

После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.

коды для x3 albion prelude. s27856733. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s27856733. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s27856733. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Скрипт создания облака астероидов

Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.

И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.

Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.

Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией

Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.

Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.

Автоматический ремонт кораблей внутри ангара

После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.

Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.

Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.

коды для x3 albion prelude. s82221466. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s82221466. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s82221466. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Источник

Коды X3: Земной конфликт

После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«

После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.

Создание корабля

Должно получится вот это

коды для x3 albion prelude. s79932120. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s79932120. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s79932120. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Создание кораблей с оборудованием

Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.

Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.

= $ship add количество units of название_оборудования

Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.

Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.

Уничтожение любой станции или корабля

коды для x3 albion prelude. s24543504. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s24543504. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s24543504. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Должно получится вот это

коды для x3 albion prelude. s29637224. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s29637224. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s29637224. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.

Строительство станций 1 (быстро)

С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.

Строительство станций 2 (больше возможностей)

Неуязвимый корабль, станция

Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.

Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’

ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).

После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.

Bind скриптов на горячие клавиши

Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.

Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.

После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.

Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов

С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.

Создание врат

Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.

Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).

А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.

коды для x3 albion prelude. s97017961. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s97017961. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s97017961. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Создайте новый скрипт с произвольным названием.

Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.

Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.

Абордаж горячей клавишей

С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.

Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.

Добавление десантников в X3: Земной конфликт

Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.

Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.

Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников

Изменение репутации с другими расами

С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.

Создайте новый скрипт с произвольным названием.

коды для x3 albion prelude. s15417809. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s15417809. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s15417809. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.

Как поссорить 2 расы

С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.

После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.

Создайте новый скрипт.

Открытие всех секторов, станций и астероидов

Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.

Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.

коды для x3 albion prelude. s52712952. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s52712952. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s52712952. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Создание астероидов

После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.

коды для x3 albion prelude. s27856733. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s27856733. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s27856733. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Скрипт создания облака астероидов

Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.

И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.

Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.

Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией

Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.

Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.

Автоматический ремонт кораблей внутри ангара

После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.

Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.

Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.

коды для x3 albion prelude. s82221466. коды для x3 albion prelude фото. коды для x3 albion prelude-s82221466. картинка коды для x3 albion prelude. картинка s82221466. После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.

Источник

X Anthology PACK: Таблица для Cheat Engine [UPD: 16.03.2018]

Each table contains a script with the following features:

— God Mode; (for player’s ship)
— Unlimited Laserpower; (for player’s ship)

The table also contains (when the script is active):

— Enable/Disable God Mode; (default = 1 => ON)(*)
— Enable/Disable Unlimited Laserpower; (default = 1 => ON)(*)

(* ) These feature can be enabled or disabled by changing its values to 1 or 0 respectively.

Note: Money is too easy to be found and very difficult to be =»http://fearlessrevolution.com/images/smilies/icon_e_smile.gif» alt=»:)»>. Just follow these steps when buying or selling something:
a) Unckeck the «Fast Scan» mode option;
b) Use FIRST SCAN to look for a 4 Bytes value;
c) Make the value change and use NEXT SCAN to look for the new value;
d) Repeat a) and b) until you find the maximum of 2 addresses;
e) Change the money to 999000000 in both addresses;

Note: In order to avoiding crashing, the script uses the CE command assert and will NOT load if it is incompatible with the game that is running.

After downloading the table, rename it to X.CT or X-REUNION.CT or X2.CT or X3.CT or X3TC.CTand copy it to the «My Cheat Table» folder.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *