коды для земля 2150
Вспоминая Earth 2150…
Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:
В те времена я принимал настолько много кокаина, что каждый день нужно было выкуривать огромное количество травки, дабы дать возможность сердцу выдержать такую нагрузку.
Вот и нам после жесткой современных синтетических продуктов, сделанных по «актуальной» социальной повестке пора слегка расслабиться. Сегодня мы посмотрим на нечто старое, но в то же время интересное и достойное – причем не только прохождения и игры, но и, на мой скромный взгляд, ремейка. Дамы и господа – добро пожаловать во вселенную Earth 2150.
Да, определенно – эта игра меня впечатлила и надолго засела в моих мозгах как нечто шедевральное и непогрешимое. И даже если снять очки теплой ностальгии – то по современным меркам игра очень примечательная.
Как всегда, когда мы говорим о старых играх — игра сейчас выглядит не очень, ибо уже старенькая. Будем снисходительными… Плюс у меня она шла то нормально, то с вылетами — так что советую запускать её в режиме совместимости со старыми системами. И да — тогда, 20 лет назад, люди и вообразить себе не могли 4К мониторы и современные процессоры и видеокарты, так что…
Разработала и выпустила её в 2000 году (двадцать лет прошло… охренеть. ) польская фирма Reality Pump Studios, причем серия Earth является наиболее популярным проектом этой фирмы. А по совместительству — одной из первых полностью трехмерных RTS.
Игра является продолжением Earth 2140, у нас менее известной. В рамках игры вышло два самостоятельных дополнения, и даже продолжение — Earth 2160. Тут я расскажу так сказать комплексно, широкими мазками о всей серии 2150:
— Earth 2150:Escape from the Blue Planet / «Земля 2150: Война Миров»
— Earth 2150:The Moon Project / «Земля 2150: Дети Селены»
Крупное дополнение нумер раз.
— Earth 2150:Lost Souls / «Земля 2150: Воды Стикса»
Крупное дополнение нумер два и финал истории.
У нас игры локализовывал 1С. И так как российские локализаторы — люди творческие, то не обошлось без… кхм… Творческих дополнений. Так, например, Лунная Корпорация превратилась в Детей Селены, Евразийская Династия — в Евроальянс, а Соединенные Цивилизованные Штаты — в Атлантический Союз. Названия игр — также были творчески адаптированы, и так далее и тому подобное. Туда же — названия юнитов.
Впрочем, сюжет тут довольно прост и умещается в двух абзацах, а фразы-клики юнитов, на мой взгляд, подходят по стилю и не мешают игре. Так что — норм.
МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР.
Итак — еще в 2000 поляки предсказали таки глобальный кризис и экономический звиздец планетарного масштаба. Где-то к 2020ым наиболее богатые, умные и дальновидные люди решили сыграть в поросенка Петра планетарного масштаба и удалились на орбитальный город Orbital City I («Первый Орбитальный Город») с помощью «Lunar Corporation» — частной космической корпорации.
Чуть позже они переехали на Луну и вообще разорвали связь с колыбелью человечества.
Ну а на Земле продолжался всепланетный ТЫГ-ДЫГ-ДЫГ. А еще ЙОХ-ТЫК-ТЫК.
Она изменила свою орбиту в результате детонации ядерных зарядов (между прочим — вполне себе реалистичный вариант. ) — приблизившись к Солнцу на 17%, что автоматически ставит крест на выживании людей как вида. Так что список дел у каждого из блоков сократился до трех пунктов:
Ничего более про сюжет я говорить не буду. Тем более что особо сюжета тут и нет: просто мы должны сдернуть с планеты. Да, есть вроде бы временный союз между АС и ДС, и потом вроде одни предадут других, но… Да ладно — требовать сюжета от стратегии 2000 года!
Вот в сиквеле — 2160 — сюжет куда более толковый и внятный. Но и там все, мягко говоря, не очень.
Тем не менее именно такова конечная цель: нужно набрать в компании как можно быстрей определенное число ресурсов, отбрыкиваясь от конкурента. Заранее сообщу — выживут в итоге все, и даже в 2160 начнут воевать на другой планете со здешними родственниками тиранидов и зергов.
МАСШТАБ.
За что мы любим РТС?
У каждого своего набор критериев оценки. Кто-то любит, когда строй латной конницы в Стронгхолде разматывает пехоту врагов, кто-то – когда залп «Катюш» накрывает танковую колонну на марше, кто-то – когда после проведения тщательной разведки и продумывания тактики взвод при поддержке одного танка устраивает засаду наступающему врагу.
Но безусловно все любят МАСШТАБ.
Не один-единственный танк/самолет/солдат под командованием, а сразу боевое подразделение! Чтоб все красиво бахало, было ощущение своей значимости и вообще – «танковую бригаду за во-о-он тот холм: идите и намотайте их пехоту на гусеницы!».
При этом играть одними и теми же юнитами, но просто покрашенными в разные цвета – это скучно. Потому враждебные фракции должны иметь свои фишки, отличия и особенности, что делало бы их уникальными. И разумеется – это должно как-то удерживаться вместе его величеством Балансом: ну потому что это опять-таки делает игру интересной.
Так что ФРАКЦИИ и БАЛАНС для хорошей РТС – это еще один ключевой аспект. И когда есть лишь две стороны конфликта – это легко осуществимо. Но когда их три – то тут не избежать проблем…
Наконец, в РТС можно добавить БАЗУ.
Ну знаете – «армия сильна тылом», ибо на войне постоянно что-то ломается и взрывается, и надо вечно чего-нибудь чинить. И в итоге игрок получает удовлетворение от того, что силен не только на поле боя – но и организует тылы, исследуя новые виды вооружения и постепенно давя врага не только массовостью армии, но и её увеличивающейся эффективностью.
Каждая ФРАКЦИЯ в 2150 – это настоящий шедевр. Вот без шуток – фракции отличаются архитектурой, боевыми единицами, технологиями, интерфейсом, музыкой, озвучкой юнитов.
Например, если вы скомандуете шагоходу Атлантического союза атаковать, то его пилот бодро доложит, что «цель на дисплее». А вот юнит из Евразийской Династии сурово процедит, что «цель на радаре».
Начну я с фракции «Дети Селены», и в оригинале именуются «Лунной корпорацией». Сделаю я это по причине радикального отличия лунатиков от своих соперников, и просто потому что могу.
Дети Селены — это далекие потомки тех самых колонистов, что свалили с планеты сначала на орбиту, потом на Луну. Само собой, что это были в большинстве своем весьма состоятельные и влиятельные люди: ученые, крупные бизнесмены, что управляли своими мегакорпорациями с орбитальной вышины, и вообще — сливки общества.
Но когда шарик начал скатываться, то само собой — его спутник тоже разделит участь Земли. Так что лунатики активно начали клеить танчики, и всячески готовиться к войне.
У всех фракций есть два вида ресурсов: Электричество и Руда. Электричество — то, на чем работают здания, Руда — то, что нужно для побега с планеты и из чего создается техника и здания. И в данном случае ДС в полном шоколаде: электричество они берут из солнечных батарей (благо, солнце все ближе — и потому можно строить просто поля солнечных батарей). А руда добывается сразу на месте, специальными фабриками — и автоматически отправляется на планету. Небольшим минусом можно считать тот факт, что кроме солнечных панелей нужны еще аккумуляторы — для работы в ночное время, но это не очень критично.
Здания спускаются с орбиты оперативной станции, в уже собранном виде,
или же выращиваются из психокости с помощью игры на флейте нет это из другой фантастической вселенной!
Но да — ДС действительно напоминают эльдар из Вахи. Их техника также строится по принципу «бегай быстро — бей больно», и обладает встроенными антигравами. Причем ВСЯ.
А это значит, что у ДС нет морского флота — он им не нужен. И если вы с ними воюете — то заранее озаботьтесь линией береговой обороны, ибо остановит их лишь высокие горы да крепкая затрещина из пушек большого калибра. Или небольшого, ибо брони у юнитов почти нет. Зато есть различные силовые поля в ассортименте — и много ионных орудий, лазеров, бластеров и прочих лучей смерти. А еще они могут развернуть у вас в тылу свою оперативную базу и начать пить кровь литрами: будьте бдительны!
Техника у них именуется наиболее «инопланетно»: «Лунный», «Реголит» и так далее.
И ВНЕЗАПНО у них матриархат: все юниты болтают женскими голосами, мужчин очень мало. Как размножаются — непонятно, но вроде бы у них в ходу клонирование. Хотя еще есть вариант с футунари…
СЦШ, Соединенные Цивилизационные Штаты.
В локализации — Атлантический Союз.
Ну исходя из названия — вы понимаете, на основе кого создавалась эта фракция? США+Южная Америка+Западная Европа. Общество представляет из себя весьма продвинутую цивилизацию — которая, однако, погрязла в гедонизме и безделии, ибо всю грязную работу переложили на роботов. И даже президент, по сути, менеджер, который получает инструкции от продвинутого ИИ.
Их атомные электростанции могут отращивать дополнительные «пристройки»-реакторы, а их комбинаты строятся прямо на месторождениях руды. Плюс они могут строить специально обученные ретрансляторы энергии: это позволяет строить здания и оборонительные сооружения на большие расстояния.
Армия представляет из себя гигантское количество Огромных Боевых Человекоподобных (и не очень) Роботов. Точней, это дроны с дистанционным управлением, и минимальным количеством живых людей. И да — управляет этим великолепием суперкомпьютер ПИЛАТ, который принимает в том числе и стратегические решения.
Имеют очень много лазеров, армия вторая по мобильности.
ЕД, Евроальянс, Евразийский Альянс.
Кроме шуток — почему-то клюквенные фракции зачастую получают самую запоминающуюся музыкальную тему и наиболее харизматичные юниты.
Евразийская Династия — это Россия, Восточная Европа, Индия и Китай, которыми управляет династия Чингисханов. Да-да, тех самых.
Их тыл — это большая проблема, да и вообще — в плане мобильности и развертывания они на последнем месте. Отдельно надо строить Шахты, отдельно — Завод. Потом надо построить минимум два транспортника ресурсов, которые будут возить переработанную энергоруду с первого здания — во второе. Их тепловые Электростанции чадят как топки паровозов. А еще передают электричество по проводам — так что рядом с каждым оборонительным рубежом или группой заводиком стоит построить свой источник энергии.
Армия представляет из себя какой-то Вархаммер — за что мной и любима.
К сожалению, и тут не без ложки дегтя: если лазеры на технике работают от бортовых генераторов, то вот орудия требуют подвоза снарядов. Потому надо обеспечить армию еще и транспортными вертолетами, которые будут подвозить БП по подразделениям. Разумеется, вертолеты хрупкие и живут под обстрелом недолго: так что надо вовремя гасить вражескую ПВО.
В идеале ваши подразделения должны иметь некоторое количество особо лютых Мамонт-Танков с силовыми полями, убертолстой броней и мощными пушками, которые будут идти вперед и… Экх-м… Танковать. И прочие юниты — которые будут идти второй линией. Тут же — транспортники боеприпасов и БРЭМ.
И быть бы «2150» всего лишь еще одной неплохой стратегией давно ушедших времен, не будь в ней Одной Важной Фичи. Ну знаете — такой, благодаря которой игра становится запоминающейся. Замедление времени в Max Payn. Или фаталити в MK.
В 2150 такая фича называется Конструкторское Бюро и позволяет удовлетворить тягу к творчеству. КБ открывается по мере строительства зданий, и позволяет скрафтить вундервафлю на свой вкус, дать ей наименование — и запустить в производство.
Выбирайте шасси, изучите его — после чего установите необходимые модули. И это то, что сделало игру действительно запоминающейся на фоне целого шквала C&C-клонов. Хотя в плане геймплея все не так ровно…
Играется весело и задорно — если, конечно, не обращать внимания на то, что ИИ иногда откровенно читерит и излишне быстро клепает юниты. В случае, когда враги — это ДС, то это превращается в какую-то игру «убей крота», где ваши легкие юниты с легкими пушками скачут с одного направления на другое, кроша в капусту леталки лунатиков. А транспортники боеприпасов мечутся, подвозя боекомплект.
Почему легкие юниты? Потому что ДС слишком шустрые. Никакие другие подразделения АС и ЕД за ними не угонятся, а шасси имеет ограничение по модулям.
Также ИИ может затупить — что позволяет при определенных условиях над ним издеваться. Впрочем, игра все равно развлекает.
На экране постоянно что-то происходит, идет бесконечный бой, танковые армады сталкиваются — и во все стороны летят обломки брони и обрывки проводов… По крайней мере мне казалось так в детстве, когда недостатки графики легко восполнялись воображением.
Каждая фракция имеет специальные технологии — и АС, например, любит плазменные пушки, которые жрут уйму энергии.
ИТОГО.
С учетом того, что жанр стратегий сейчас находится в не лучшем состоянии — переиграть в эту древность, пожалуй, стоит. Ну а если вы, как и я, играли в нее в детстве — то тем более: почему бы не запустить её вновь?
Коды для земля 2150
У ЕД(ЕА) самая большая кампания в игре состоящая из 30 миссий!
ВАЖНО!
Текст в прохождении, который добавил уже я (автор руководства) и которого нет в оригинальном прохождении будет помечен жирным шрифтом и отмечен, как «отсебятина»!
Отсебятина о Развилках в миссиях:
Имеются лишь пять мини-развилок, которые не особо сильно повлияют на сюжет:
1) Если в миссии на Урале вы не нападёте на базу ДС и не возьмёте там артефакт, то вы не получите доступ к миссии «Гималаи», а следовательно не сможете узнать об участи пропавшего отряда и не получите халявные
20000 ресурсов.
2) Если в миссии «Арктика 1» вы не сгоняете в правый нижний угол карты и не заберёте там артефакт то вы не получите доступ к миссии «Арктика 2» и следовательно потеряете доступ к 6 супер танкам, которые очень сильно помогут вам в дальнейшем прохождении кампании.
3) Если вы провалите миссию «Камчатка» где вам нужно спасти лазеры, то вы не получите доступа как к лазерам, так и к миссии «Левиафан».
4) Если вы провалите миссию «Великие Озера», то вы не получите доступ к миссии «Зона 51» и следовательно потеряете доступ к НЛО, которое очень сильно поможет вам в дальнейшем прохождении кампании.
5) Если вы провалите миссию «Австралия» то вы никогда не получите доступ к Ионным пушкам.
Цели миссии:
— Построить посадочную площадку;
— Переправить два транспортера в зону высадки;
— Найти месторождение. (Оно находится на западе от места высадки.);
— Отправить на базу 20.000 энергоруды.
Дополнительное задание:
— Уничтожить базу противника;
— Уничтожить все подразделения.
Необходимые исследования:
— Мод.: Памир
Необходимая техника:
— 1 Урал;
— 2 Тайги с транспортером.
И для дополнительного задания:
— 4 Грома (чтоб техника быстро заправлялась);
— 6 машин Тайга с пулеметом;
— 10 Памиров, желательно прокачанных.
Это по максимуму забивает лимит.
Итак, первая миссия не очень сложная. Сразу как прочитали первое сообщение, строим посадочную площадку. И постепенно привозим необходимую технику. Тем временем отправляем «Урал» и два данных нам «Памира» по мосту слева, и вниз, до следующего моста. Там и обретается нужное месторождение. Строим шахту, транспортную базу, и, разумеется, электростанцию. Подкатываем два транспортера, и начинаем монотонно выкачивать ресурсы. Как только отправили необходимое количество ресурсов, докачиваем остальное (не рекомендую бросать их), и, чтобы не тратиться на перерабатывающий завод, переправляем остальное на космопорт, и там выгружаем. (Это на свое усмотрение, можно все данные ресурсы отправлять на орбиту).
Примечание: если не собираетесь разворачивать баталии в первой миссии, не пересекайте реку, и вообще не суйтесь влево и вниз.
Отсебятина-Примечание:
Хотя я бы вам не рекомендовал это делать, ибо потеряете доступ к миссии «Гималаи».
А мы же игру на 100% проходим!
Если же собрались повоевать, то смело езжайте нашими десятью Памирами вниз. Сразу, как получили новое сообщение, строим склад боеприпасов, и вначале выносите патрули по четыре Реголита справа (в соответствии с картой). Не советую их оставлять, т.к. они через какое-то время ударят по базе.
Затем без промедления (не тормозим, иначе враг только усилит свою защиту), едем к третьему патрулю слева от центра карты. Там нам встретятся еще десять Реголитов, которые не пускают на базу. Выносим их, и подъезжаем к базе снизу. Там заряжаем Памиры (если надо), и подтягиваем наши импровизированные ПВО.
Вот все, чем располагает враг в первой миссии:
Памирами сразу заезжаем за солнечную станцию слева, и оттуда начинаем ее долбить. Важно заехать именно слева, т.к. две базы вооруженные ракетными установками могут сильно навредить Памирам, а так будут наоборот помогать, снося свою же электростанцию. Всего на базе их две, плюс аккумуляторная станция, которую нужно снести в первую очередь, но только если нападаем ночью, когда солнечные станции не работают. (Меньше маеты будет).
Итак, отрубили Детям энергию, разобрались с небольшим (примерно четыре-пять Орионов с РУ) гарнизоном, и неспешно начинаем добивать все что осталось. И очень важно сразу завезти на базу наши ПВО с пулеметами. Дело в том, что враг будет постоянно (пока у него не кончатся ресы) будет привозить новые электростанции, которые необходимо сбивать пока они еще в воздухе. Желательно, чтобы пулеметы не гвоздили по остальным обесточенным зданиям т.к. они быстро растратят боезапас, а пока их зарядят, враг успеет вернуть себе энергию, и вновь начать палить по и так уже покалеченным Памирам.
Как только последнее сооружение канет в небытие, находим (если еще не подобрали) артефакт, похожий на телефон, вывозим технику, и завершаем миссию.
Важно: если вы захватите этот артефакт, вам откроется дополнительная миссия.
Цели миссии:
— Выследить вражеские войска;
— Найти вражескую базу;
— Уничтожить вражескую базу.
Дополнительное задание:
— Найти исследовательскую лабораторию.
Необходимые исследования:
— Мод.: Памир-3.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 2 Тайги с транспортерами;
— 12 Памиров (желательно прокачанных) (два дается);
И все что осталось от предыдущей миссии.
Сразу как получили задание, строим посадочную площадку, электростанцию и склад боеприпасов. Затем привозим необходимую военную технику, и едем по синему пунктиру. Выносим двух Тигров с пулеметами, и чешем дальше. На месте белой звездочки находим месторождение энергоруды. Если удачно построить шахту и перерабатывающий завод, то можно обойтись и одним транспортером. С этими ресурсами делаем что хотим, либо оставляем себе, либо отправляем в космопорт.
Без промедления (особенно на тяжелом уровне, т.к. враг на нем усиливает роботов и оборону), едем дальше, и у конца ущелья натыкаемся на четырех Тигров, одного с пулеметом и трех с ракетами. Выносим их, подтягиваем остальные танки и ждем минуты две. Вскоре к вам гуськом придет довольно приличное количество роботов, но почему-то по одному, по два, из-за чего с ними легко разобраться. Перезаряжаем танки, и аккуратно заходим базе в тыл, т.е. сверху. Сносим врагу электростанцию, и блокпосты. Т.к. у врага было очень маленькое месторождение, к этому времени у него практически не остается ресов. Спокойно добиваем базу.
Сама база выглядит так:
Примечание: если вы играете на легком уровне, рекомендую быстро атаковать врага, и быстро отбить у него месторождение, можно сгрести до десяти тысяч.
Примечание: если вы захватите этот артефакт, вам откроется дополнительная миссия.
Примечание: эту миссию вы получите только если захватите артефакт в миссии «Урал».
Цель миссии:
— Найти пропавший без вести отряд;
— Определить месторасположение вражеских сил;
— Уничтожить минные заграждения противника;
— Переправить на базу 10.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
— Сдвоенный 20-мм пулемет, и амуниция к нему.
Необходимая техника:
— 1 Урал (Дается);
— 4 Грома;
— 6 машин Тайга с пулеметом (желательно прокачанных);
— 4 Тайги транспортера;
— 13 Памиров (6 дается).
Отсебятина-Примечание:
С очень малой вероятностью может случится баг в скриптах и все силы ДС нападут на вас только тогда когда вы уже выкачаете все ресурсы и будете эвакуироваться. По крайней мере у меня (на простой сложности) один раз такое произошло, хотя конечно тут всё будет зависеть от вашего везения.
Примечание: эту миссию вы получите только если захватите артефакт в миссии Арктика.
И совет: обязательно получите эту миссию, благо это не сложно (см. здесь), т.к. пройдя ее вы получите шесть офигенных (простите) танков.
Цель миссии:
— Найти секретную базу;
— Исследовать туннели;
— Найти центральный компьютер в подземной системе туннелей;
— Переправить на базу 50.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
— Ремонтник (в первую очередь);
— Двойное орудие для Памира и амуниция к нему.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 4 Грома;
— 5-6 ремонтников (построим в процессе прохождения);
— 6 танков (тоже получим в процессе миссии);
— 17 Памиров (6 даются).
От места высадки едем влево на секретную базу:
Сразу строим посадочную площадку и вход в туннель. По туннелям едем вот в этот зал:
И там находим вот этот артефакт:
Нам открывается карта туннелей. Затем едем в «египетский зал» (см. карту).
Там придется немного копнуть.
Получаем там два приза в виде 20.000 энергоруды и непонятное светящееся яйцо, выводим Урал наверх. Так же вывозим на поверхность шесть новеньких супер-танков.
Примечание: берегите супер-танки. Если вам случайно его загасили, рекомендую перезагрузиться и спасти его.
Отсебятина-Подсказка:
К дополнению к тому что написано выше, я ещё хочу добавить, что когда у врага кончатся ресурсы, тогда и закончатся его атаки Тиграми и Койотами и вы сможете спокойно всё собрать и свалить, единственно только вам придётся сидеть в обороне
20-25 Минут, а также стараться уничтожать абсолютно всех Койотов.
Всего врагов 3. Вот их базы:
1:
2:
3:
Нападать здесь на них абсолютно бессмысленно, т.к. у них сильные укрепления, а на их базах абсолютно ничего нет. Только сольетесь.
Докачиваем ресурсы, вывозим технику, и дело в шляпе!
Необходимые исследования:
— Кондор 2, пулеметы под него и патроны, если вы их еще не прокачали (А ведь я просил!).
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 6 Громов;
— 5-6 Ремонтников;
— 6 Транспортеров;
— 4 Кондора;
— 4 Тайги с пулеметом;
— 6 супер-танков;
— 13 Памиров.
Отсебятина-Примечание:
Я вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пройти эту миссию, так как она не шибко сложная, а «новая разработка Евроальянса» в дальнейшем вам очень сильно поможет в прохождении кампании, так как Энергощиты (которые будут защищать врагов от неё) у сил ДС появятся только к миссии «Япония», а у сил АС только к миссии «Конго» и ДО этих миссий вы сможете спокойненько всех разносить Лазерами.
Мы появляемся в небольшом исследовательском центре с одним Уралом и тремя транспортерами:
Сразу же с неба прилетают здания ДС. Ждем, пока первая шахта опустится, и пока слева на стены не нападет толпа Орионов. Как только они появляются, тут же пускаем вперед две Тайги (по правому ущелью, а не туда, где нападают Дети). За ними с интервалом где-то в пять секунд отправляем Урал, и за ним еще одну Тайгу. Первые две машины будут отвлекать на себя передний огонь, т.к. можно нарваться на врага, а задняя Тайга задержит тех, кто вздумает погнаться за Уралом.
Помните главная задача, чтобы Урал доехал до цели. Доставить его нужно сюда, (на карте см. «Наша база»):
Как только Урал прибыл, сразу же строим посадочную площадку, и привозим вначале боевую, а затем и остальную технику. Важно привезти вначале боевую, дабы отбить первую вражескую атаку с востока. (на тяжелом примерно 20-30 Орионов и Реголитов). После первых двух волн на нашу базу будут регулярно наведываться Болиды с РУ. Сбивайте их Кондорами. Начинайте разрабатывать два данных нам месторождения (две белые звезды в левой части карты).
Отсебятничное примечание:
Если вы забудете о месторождении, которое находится в левом, нижнем углу карты, то вы рискуете потерять его, так как ДС выкачают его сами (хоть и не сразу), поэтому лучше всего там поставить шахту с самого начала, чтобы они не смогли скинуть туда свою добывающую базу, ещё можете поставить туда туретки, хотя ДС скорее всего туда и не нападут даже.
И теперь приступаем к самому интересному. Едем всеми войсками, то бишь танками, прикрываемыми вертолетами на вражескую базу через мост.
Враг настроит примерно вот столько:
Важно: если у вас легкий или средний уровень, старайтесь напасть как можно раньше, тогда вы сможете отбить приличное месторождение (до 30.000). Если на тяжелом – вряд ли удастся.
Сносим вражескую базу, на ее месте строим вход в туннели, и вывозим оттуда Лидер ЛП, стоящий в туннелях:
Тут такая фишка, что со своей базы прорыться нельзя, т.к. туннели с Лидером окружены непрорываемой породой.
Патруль (на карте) (
Цель миссии:
— Уничтожить тренировочных роботов;
— Уничтожить силы ДС.
Необходимые исследования:
— Обязательного ничего нет. Качаем что хотим…
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 2 Грома (1 дается);
— 5 Кондоров;
— 6 супер-танков;
— 8-10 Памиров;
— 1 Лидер ЛП (дается).
Наипростейшая миссия. Мы появляемся на базе но базе не нашей. Наш тут только лидер:
Первым делом едем на верх (на карте «роботы»), и обнаруживаем там обмороженных роботов АС:
Разбираемся с ними, и нам тут же в распоряжение поступает база.
Сразу строим посадочную площадку, и первым делом привозим два вертолета и танки, ибо нужно отбить первую волну Орионов. Они нагрянут еще до того как Балтика долетит, так что высаживать технику придется под огнем.
Совет: пока ДС отвлекаются на блокпосты и стены, а некоторые даже заезжают прямо на базу, отстреливаем их данным нам Лидером.
Высадились, отбились, получили задание на уничтожение врага, и двинулись через огромный лес справа. Он существенно тормозит продвижение нашей техники, но в целом он преодолим.
Наша цель:
Заходим слева-снизу вражеской базы, отрубаем энергию и добиваем.
Важно сделать все быстро так как у врага здесь приличное месторождение. Даже на тяжелом уровне сгреб 59.000.
Вынесли, улетели, миссия пройдена!
Цель миссии:
— Уничтожить вражескую базу 1;
— Переправить на базу 100.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
Отсутствуют, качаем что хотим.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 7 Кондоров (2 даются);
— 5-10 транспортеров;
— 1-3 ремонтника;
— 6 супер-танков.
Отсебятина-Примечание:
У этой миссии есть забавный баг: если оставить в живых 1 здание 1 базы АС, то не сработает скрипт и следовательно на вас никто не нападёт, можете спокойно собирать ресурсы главное под самый конец уничтожить это здание А ТОЛЬКО ПОТОМ отправить ресурсы на орбиту, если это не сделать, то можно наткнуться на ещё 1 баг со скриптами где уже миссия непроходима!
Отсебятина-Примечание 2:
Ну, а если вы хотите пройти честно, то спешу обрадовать, что у врага здесь может произойти абсолютно такая же ситуация, как и на миссии «Арктика 2», а именно: когда у врага кончаться ресурсы, тогда и кончаться его атаки Тиграми и Койотами (+ в этой миссии ещё будут и Горгульи) и вы сможете спокойно всё собрать и свалить, единственно только вам придётся сидеть в обороне
20-25 Минут, а также стараться уничтожать абсолютно всех Койотов.
В принципе, если мы проходили на тяжелом уровне, и уже поднабрались опыта, этого нам хватит. Если в своих силах не уверены, можно прислать еще 10-14 Памиров (для подстраховки).
Сразу строим шахту, транспортную базу, склад с боеприпасами электростанцию, и привозим танки и вертолеты. Без промедления едем на вот это месторождение (см. карту):
И там выносим вот эту базу:
Принцип прост. Сначала танки уничтожают трех Тигров с РУ, которые вздумали помешать нам, затем сносим две электростанции и Мамонта, чтобы он не успел отстроиться. Затем гасим Койотов, чтобы отрубить им ресурсы, а затем неспешно добиваем все, что здесь осталось. «Срубаем» лишние деревья и убираем «мусор», оставленный от зданий врага, и начинаем разрабатывать месторождение. И сразу готовимся защитить нашу базу *(там, где зона высадки), так как на нее должны прилететь около десятка Горгулий с пулеметами и притопать несколько роботов. Я их в принципе отбил Кондорами и лазерной пушкой на шахте.
Наша следующая цель база АС 2:
Выносится с полпинка. Сразу, как прочитали сообщение, что АС вызывает подкрепление, отправляем четко на его месторождение 6 наших супер-танков. Не тратьте силы на уничтожение блокпостов по дороге, только хуже будет. Просто проезжаем на месторождение, и ждем. Если по нам стреляют здания, сравняйте с землей электростанцию. Перебили Койотов и роботов, оставляем здесь один танк, а остальными едем обратно.
Проделываем то же самое с базой АС 3:
Только теперь отправляем с ними оставшихся Кондоров. Принцип тот же. Захватили месторождение, подождали, пока враг зачахнет, оставляем один танк, и уходим. Обязательно захватите сюда кондоры, так как этот враг активно использует летающую технику.
Теперь можно добить оставшиеся здания. Но я этим заниматься не стал.
Отправляем на базу указанное количество ресурсов, остальное либо тоже переправляем, либо оставляем себе.
Миссия выполнена.
Цель миссии:
— Перекачать данные с вражеского компьютера;
— Сравнять с землей все базы.
Необходимые исследования:
— Тройная лазерная пушка;
— Корпус Рубикона;
— Раскат;
— Двуствольная вертолетная РУ.
Необходимая техника:
— 2 Урала (1 дается);
— 6 Ремонтников;
— 6 Транспортеров;
— 1-2 Грома;
— 6 супер-танков;
— 6 Рубиконов ЛП;
— 8 Раскатов РУ;
— 2 Кондора 20 мм.
Миссия не из простых.
Мы появляемся с одним Уралом и посадочной площадкой. Нам дан приказ не вести военных действий, да мы пока и не будем…Сразу вызываем Балтику с техникой, и строим вход в туннель. (см. карту)
Настоятельно не рекомендую вкапываться во вражеские туннели. Для начала начинаем разрабатывать месторождение, рядом с нашей базой. Затем строим перед шахтами две линии блокпостов. Ставим за ними ремонтников.
Только после того как мы все расставили, и привезли всю технику, быстро врываемся Уралом в туннели врага. БЫСТРО отправляем что-нибудь, что не жалко в нижний зал (на карте «компьютер»), и находим там очередное яйцо:
Оно то нам и нужно.
Отсебятина-Примечание:
Тут даже можно сделать немного проще: когда попадаем в туннели Уралом (в правой части карты) пробуриваем вход и быстро едем к компу, параллельно взрывая вход в шахту, чтобы железяки не смогли выбраться наружу.
Единственно только сразу сделайте Press F Уралу, так как вы его скорее всего не успеете спасти.
Теперь объясняю почему не врываемся раньше времени. Дело в том, что по тем туннелям бродит много, очень много роботов. Как только вы прорываете дыру, они все дружно начинают туда стекаться, а потом идут на вас. Я насчитал их там примерно 22 тарантула с легкой ПП, и 21 Гепарда с тяжелой плазменной пушкой. Чтобы их снести я слил примерно 12 Лидеров ЛП, так что сами решайте, нужна вам эта морока или нет (красно-желтые звезды на карте ПРИМЕРНОЕ местоположение роботов).
Как только вы захватываете компьютер (в том же зале лежат еще два артефакта: карта поверхности карту туннелей, правда их охраняют восемь тарантулов), вы получаете приказ немедленно уничтожить исследовательский комплекс.
Вот тут то и начинается мясо.
Цель миссии:
— Уничтожить три базы Детей Селены.
Необходимые исследования:
— Все что нужно уже должно быть.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 2-4 транспортера;
— 1 Гром;
— 6-8 Ремонтников;
— 6 супер-танков;
— 6 Рубиконов ЛП;
— 8-10 Раскатов РУ;
— 3-4 Раската 20-мм.
Так же нам даются четыре Памира, от которых рекомендую сразу избавиться, т.к. они пережили свой век, и в дальнейшем прохождении больше не фигурируют.
Отсебятина-Предупреждение:
В этой миссии у сил ДС впервые появятся энергощиты, а если быть более точным они исследуют их в процессе этой миссии: cначала их исследует синяя база, потом голубая, а за ней уже (если вы конечно её к тому моменту не разнесёте, ибо она ну очень сильно находится рядом с вами) и оранжевая, поэтому ваши Лазеры будут эффективны только в начале и к середине миссии, а в конце в принципе их уже можно будет смело вывозить обратно на базу, так как щиты они будут пробивать слабовато к сожалению.
Итак, мы появляемся с одним строителем и четырьмя танками. Танки пока оставляем у площадки, прикрывать, привозим технику, и разрабатываем данное нам месторождение. Так же слева и справа от базы строим по нескольку блокпостов с пулеметами, и ремонтника за ними, которые будут отстреливать прилетающие время от времени Болиды.
На доки слева-вверху мы не обращаем внимания, т.к. они нам абсолютно не нужны, прекрасно обойдемся Рубиконами.
Итак обустроились, укрепились и ждем. Первая волна вражеской техники по десять Болидов с каждой из трех баз:
1:
2:
3:
По 10-15 Орионов и Реголитов с чем попало. В основном преобладают электропушки и РУ. Затем Шестью супер-танками, четырьмя (если вы их еще не угробили) Памирами, под прикрытием трех (или более, но НЕ менее) Раскатов с пулеметами и парой ремонтников, едем к вражеской базе 1.
Сносим по старому принципу: отрубили энергию, добили, не давая отстроится при помощи Раскатов. Здесь нам достается довольно богатое месторождение тысяч на сорок. Начинаем разрабатывать.
Следующая цель – база 2. Рубиконам подплываем слева, и выстраиваем в шеренгу. Они должны отстреливать высовывающуюся вражескую технику. Прикрываем их сзади Раскатами 20-мм. И нашей ударной авиацией в виде Раскатов РУ приступаем к сносу базы. Принцип, разумеется, тот же: энергия – добили.
Примерно в это время на нас должна пойти вторая волна (аналог первый с уцелевших баз. У меня 24-я минута).
Как только перерубили энергию и здания заглохли, вкатываем все, что сможет доехать, или долететь, и выносим.
Здесь, правда, так как я тянул с нападением, мне уже ничего не досталось, но если расходовать ресурсы грамотно, их должно накопиться на базе приличное количество (у меня 400.000).
Я не буду расписывать, как сносить базу 3, думаю это и так понятно.
Если что, конечно, можете спросить.
Ну собственно все, вывезли, улетели, дело в шляпе!
Цель миссии:
— Уничтожить научный комплекс;
— Найти базу пришельцев.
Необходимые исследования:
— Раскат 2.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 1 Гром;
— 2-4 транспортера;
— 4-5 ремонтников;
— 6 Рубиконов ЛП;
— 6 супер-танков (ну как же без них);
— 4 или более Раскатов 20-мм;
— 8-10 Раскатов РУ.
Еще нам даются несколько Памиров, но вы знаете, что с ними делать…
Итак, получили краткое задание, быстро привезли технику. Построили несколько блокпостов справа, и поставили за ними по ремонтнику.
Шесть супер-танков, четыре Раската 20-мм, пара ремонтников, пара транспортеров и Урал отправляем вниз карты (там, где у нас месторождение 1). Начинаем его разрабатывать, а сами подъезжаем к опорной базе АС и отрубаем ресурсы танками:
На них может налететь туча Горгулий с базы, так что держите Раскаты наготове. Примерно на пятой-десятой минуте наша зона высадки будет атакована кучей Тарантулов с плазменной пушкой. Отбиваемся от них Рубиконами, их должно сполна хватить, т.к. Тарантулы будут отвлекаться на блокпосты.
Добиваем танками красную опорную базу, и нас перестанут долбать. В правом нижнем углу (патруль на карте) стоят несколько роботов, и висит облако Горгулий. Разбираемся с ними тоже, ибо в конце миссии они могут помешать вывозу техники.
Тут разобрались. Перемещаемся к мосту над опорной базой 2:
Оттуда вертолетам наведываемся на вражеское месторождение в комплексе, и гасим Койотов. У него кончаются ресурсы, а у вас следовательно, проблемы. К сожалению, как бы мы не спешили, он тоже настроил тучу Горгулий, так что будем готовы к битве. Аккуратно сносим супер-танками толстые бункеры у моста, (это легко, т.к. к этой миссии у них уже такой уровень опыта, что их дальность гораздо выше чему бункеров). Занимаем территорию под двумя мостами (под научным комплексом).
Выманиваем роботов, и Горгулий (если еще с ними не разобрались). Аккуратно выносим базу:
Танки с ней легко расправляются, особенно если прикрыть их Раскатами РУ.
Отсебятина-Предупреждение:
Начиная с этой миссии все силы АС начнут использовать против вас Минных Заградителей, имейте это ввиду так как если Супер-Танк наедет на 3 мины, то даже при максимальном ранге ему можно прожимать F, а Урал может выдержать только первую мину, в то время как Тайга умирает от одной, поэтому если они повредится на мине, лучше их сразу отвезти на починку.
Цель миссии:
— Переправить на базу 100.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
— Отсутствуют.
Необходимая техника:
— 1 Урал (дается);
— 1 Гром;
— 3-4 рема;
— 8-10 транспортеров;
— 6 супер-танков;
— 4 Раската 20-мм;
— 2 Рубикона РУ.
Отсебятина-Подсказка:
Я рекомендую вам пока что не браться за эту миссию, а выполнить в первую очередь «Зону 51», так как уже после неё вы получите НЛО, которое очень сильно облегчит вам выполнение уже этой миссии.
Эта миссия – простейший способ накопать 400.000 и более энергоруды! Главное, миссия простейшая, и в принципе проходится шестью танками + ПВО.
Итак, на месте появления строим стандартный набор построек, а именно электростанция (если строить компактно, можно обойтись только одной), склад боеприпасов, пара шахт и транспортная база. В принципе в этой игре хватает одной транспортной базе (т.к. я отправлял минимальное кол-во ресурсов), а у остальных шахт ставить перерабатывающие заводы, и при необходимости грузить ресурсы на транспортную базу.
Начинаем разрабатывать данное нам месторождение.
Но первостепенная задача прислать технику. Помните, в этой миссии все решает скорость. Нужно снести четырех соперников до того как они разовьются, и наделают дел, а то и съедят наши ресурсы!
Сразу же шестью танками едем к базе ДС 1, и делаем с ней, то же, что и всегда:
Надеюсь, вы поняли. Оставляем на ней один Рубикон с РУ. Он будет сносить прилетающие здания, и не давать построиться врагу. У меня он всегда пытался привезти шахты, поэтому я просто поставил его на месторождение. Если мы умеем одновременно строить вторую базу и воевать – вперед, разрабатываем новое месторождение.
Танками сносим следующую базу ДС 2:
Опыта у вас уже достаточно, поэтому повторять уже заезженный принцип я не буду.
Ставим второй Рубикон здесь. Разрабатываем еще одно месторождение, а так же принимаемся за месторождение 1.
Тем временем, едем к базе АС 1:
Там нас уже ждут несколько Горгулий, которые он уже успел построить так что подтягиваем наши Раскаты. В принципе тоже выносится с закрытыми глазами. И вуалая! Еще одно месторождение под нашим контролем (если мы, конечно, не тормозили, и враг его еще не выкачал).
Кстати не забыли и про месторождение 2!
Подкатываем танки и Раскаты с парой ремонтников к базе АС 2:
Единственная база, где мои танки встретили радушно несколько десятков Горгулий и роботов. Расправляемся с разъяренной толпой, и добиваем базу. На ней я взял скучное месторождение, но зато они не напали мне в спину, на незащищенные шахты. Еще есть не отмеченное на карте (возможно не найденное автором) крупное месторождение на полуострове с права и чуть ниже этой базы.
Собственно все. Больше половины оставшегося времени мы будем докачивать и вывозить ресурсы.
Цели миссии:
— Найти три компьютера.
Необходимая техника:
— Нео (дается).
Своеобразная, а потому и оригинальная миссия. Здесь у нас нету связи с основной базой, поэтому перебросить нашу основную атакующую авиацию и танки нам не удастся.
Вся миссия перетирается маленьким транспортером – Нео.
Отсебятина-Подсказка 2:
А вообще помимо Двух Кондоров можно успеть спасти ещё кое кого: как только вы подберёте 3 артефакт и взломаете роботов, вам помимо боевых Тигров дадут ещё и Тигров Ремонтников, всё бы ничего, но они у врага улучшенные, что означает более быструю починку и возможность модернизации уже построенных юнитов (ваши Тайги Ремонтники пока что не владеют этими фичами, так как они только первого уровня, да и улучшить их можно будет только аж в «Индии»), поэтому СРАЗУ как вы их получаете ставьте на паузу и введите их с верхней базы на нижнюю в её левую сторону, там будет туннель заходите внутрь, затем привозите на миссию Урал и заходите им в туннель который находится на острове с Посадочной Площадкой, там уже можно прокопать в туннель нижней базы где как раз стоят ваши ремонтники и таким образом их можно заполучить себе, единственное только перед всеми этими махинациями прикажите им ничего не ремонтировать иначе они будут тупить пока будут бежать под огнём вражеских турелей.
Кстати если повезёт ещё можете спасти и Мамонта, однако толк в нём будет только в коллекционном смысле, так как к сожалению вражеские здания строить нельзя.
Цель миссии:
— Переправить на базу 100.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
— Аллигатор 2;
— Тяж. РУ;
— Ракеты, точность 100%.
Необходимая техника:
— 3-4 Урала (не дается не один);
— 2 Грома;
— 5-10 транспортеров;
— 4-7 ремонтников;
— 6 супер-танков;
— 10 Раскатов 20-мм;
— 4 Аллигаторов тяж. РУ;
— НЛО (Корабль пришельцев).
Отсебятина-Подсказка:
Я рекомендую вам пока что не браться за эту миссию, а выполнить в первую очередь «Зону 51», так как уже после неё вы получите НЛО, которое очень сильно облегчит вам выполнение уже этой миссии.
Итак, очередная «транспортная» миссия, и скажу, не шибко простая. На легком уровне проходится семью-восьмью Аллигаторами тяж. РУ. На тяжелом, см. выше.
Итак, как появились, привезли танки, строителя, ремонтников и Гром и сколько влезет Раскатов. Сразу строим примерно вот это:
И сразу едем танками, ремонтником и Раскатами через мост к базе АС:
Приступаем к сносу. Все как обычно. Затем захватываем все месторождения в нижней половине карты, их там примерно два-три.
Чтобы добраться до энергоруды либо строим мосты, либо копаем туннели. Я комбинировал. К базе ЛК:
Я строил мосты, прикрывая Урал НЛО, Раскатами и парой ремонтников. Как только достроились, начинаем сносить. Теперь появляется следующая тактика. Ставим ремонтники на приличном расстоянии от укреплений, и нападаем нашем «тысячником» (НЛО, у которого 1000 атаки). Как только у него становиться меньше половины здоровья, быстро щелкаем ему ехать к ремонтникам, и пока они его ремонтируют, делаем такой же наскок супер-танками, под прикрытием Аллигаторов.
Как только нам покалечили танки, отходим и налетаем НЛО. И так пока от базы ничего не останется. От кучи станций:
Легко избавиться одним НЛО. Сносим форпосты, а затем убираем все остальное. Занимаем все оставшиеся месторождения, отправляем нужные, докачиваем остальное, а затем завершаем, не забывая при этом забрать технику!
Считаю целесообразным отойти от основного прохождения, и пройти эту миссию вне очереди, и вскоре объясню почему.
Сложность миссии здесь зависит только от вас. Если вы хотите, или вам очень надо, то можно поднять количество ресурсов на своей базе на 300.000. В таком случае слушайте.
Мы появляемся с двумя Памирами (ох как же они мне «дороги»), входом в туннель, и посадочной площадкой. Теперь лучше играть с паузой, т.к. действовать нужно неимоверно быстро.
Первым делом обязательно привозим десять Раскатов, и попутно отправляя Балтику за Уралом и остальными, облетаем вражескую базу, и заходим сверху:
Наша цель – отбить у врага месторождение. (на легком уровне можно поступить по-иному, а именно прислать 10-15 Раскатов РУ, перебить всех Мамонтов и транспортные заводы, чтобы он не смог отстроиться, а затем вторым заходом перерубить энергию и уничтожить блокпосты. А затем неспешно добить). На тяжелом уровне этот трюк не работает. У врага слишком мощные ПВО, и он сносит авиацию раньше, чем мы успеваем поймать строителей.
Значит так, заходим сверху, и аккуратно, я повторяю аккуратно, не привлекая шквала ракет, выносим всех Койотов. И сразу отлетаем чуть назад, но не слишком далеко, чтобы видеть месторождение. Изредка будут прилетать Горгульи, так что не расслабляемся.
Примерно в это время прилетает наш второй транспорт, и мы очень быстро строим Склад с боеприпасами, и не забыли про энергию.
Обязательно привезите ресурсы, так как здесь нам их не дают. И обязательно привозим ремонтников и Рубиконы. Очень важно еще и удерживать туннели, т.к. на наш вход регулярно будут нападать Тарантулы (всего их в туннелях я насчитал 26 шт.) и Тигры (10) все с плазмой.
Если вас выбьют из туннелей, потом будет ОЧЕНЬ тяжело туда вернуться, так что не забывайте об этом.
Но вернемся к вражеской базе. Периодически отстреливаем Койотов, и при этом не забываем о патронах. Как только у Раскатов останется меньше половины, часть из них отправляем на базу, на перезарядку, а остальных оставляем, так как враг строит койоты непрерывно. Затем возвращаем их на позицию, а те, что висели на перезарядку.
Как только увидите, что у врага кончились ресурсы (проверить легко, снесите любое здание и если Мамонт не сможет построить новое, значит все – амба).
Так теперь о проблеме номер два, хотя она наиболее актуальна. Вражескую базу охраняют несколько (6 «толстяков»), это такие Гепарды с РУ и плазмой наверху:
Жуткие бронированные типы, мешающие нашим маленьким вертолётикам. Их нужно пока остерегаться. В смысле пока не отрубим ресурсы. Если толстяк притопал на месторождение, и начал шугать Раскаты ракетами, попробуйте отлететь назад. Возможно он попытается пойти за ними, а следовательно скроется в туннелях. Если же он не уходит, что поделаешь – перезагружайтесь. Сейчас его атаковать бесполезно, только сольетесь.
Итак, отрубили ресурсы, постепенно выносим базу и попутно начинаем продвижение по туннелям. Если враги перестали нападать – значит, их больше не осталось. Смотрим где на карте НЛО:
Едем туда, получаем задание найти 4 батареи. Сморим где они на карте (красные звезды):
Берем их, забираем НЛО, и везем на базу. Скажут, что можно натолкнуться на АС. Не верьте – это блеф, вы всех снесли по пути. Разрабатываем трофейное месторождение, все вывозим, и завершаем!
Цель миссии:
— Переправить на базу 50.000 энергоруды.
Необходимые исследования:
— Тяжелые ракеты 100%.
Необходимая техника:
— 1-2 Урала (не даются);
— 1 Гром;
— 4-5 ремонтников;
— 4-8 транспортеров;
— НЛО;
— 6 супер-танков;
— 4-6 Раскатов 20-мм (больше не надо);
— 4 Аллигатора тяж. РУ.
Отсебятина-Примечание:
Если во всех предыдущих миссиях вы собирали абсолютно все ресурсы с карты, то начиная с этого момента вы можете смело их игнорировать и собирать только то количество, что нужно по заданию, так как на Базе у вас скорее всего уже будет 1.000.000 (+300.000 на исследования и постройку юнитов) энергоруды.
В кампании ЕА аж 30 миссий не факт что вам хватит 180 дней на их прохождение + выкачку ресурсов с них (как раз таки она занимает очень много вашего времени), поэтому чтобы успеть, лучше больше не выкачивать карты полностью.
Наипростейшая миссия, которая только нарастит количество наших ресов.
Сразу отправляем 4 данных Лидера на квадратик с месторождением. И вот почему. Они поедут через мосты которые видимо вследствие акта саботажа рушатся, как только они по нему проедут:
Нужно сделать это сразу, чтобы мосты не рухнули под нашими элитными войсками.
Привозим танки и обязательно НЛО. Он сразу должен лететь на Базу АС 2:
И Снести ее. Вначале блокпосты, а затем и все остальное.
Привозим вторую партию, и строим склад боеприпасов. Занимаем месторождение. Подтягиваем все, что есть к мостам. Теперь НЛО летим вправо от них, и перерубаем трансляторы к бункерам. Добиваем их «тысячником». Восстанавливаем мосты, и Аллигаторами едем к дополнительной базе АС, если она еще стоит:
Занимаем месторождение, и отбиваемся от пары «толстяков» НЛО.
Начинаем движение к основной базе и выносим по тактике, описанной мной в предыдущей миссии (Амазонка):
Миссия выполнена!
Цель миссии:
— Переправить на базу 50.000 энергоруды.
Необходимая техника:
Не буду расписывать. В этой миссии будут очень сильно прессовать, поэтому присылаем все что есть, кроме армии Уралов и транспортеров само собой.
Необходимые исследования:
— 3 Лазерная пушка;
— Тяжелая лазерная пушка.
Отсетябина-Подсказка:
Начиная с этой миссии вы можете исследовать СВОИХ Минных Заградителей и я вам советую это сделать и после построить хотя-бы одного, так как он может обнаруживать и обезвреживать Мины, которые силы АС активно используют против вас ещё с миссии «Великие Озёра».
Здесь в нашей армии должно появиться три новых парня: Аллигатор тяж ЛП + ЛП. Они нам понадобятся.
Сразу привозим технику, и прорываясь через небольшое ущелье разносим все что там есть, а именно несколько блокпостов шахта и транспортный завод. Я абсолютно не въехал зачем они здесь стоят… Разрабатываем два данных нам месторождения.
Теперь выбор за вами. Можно просто сидеть в обороне, и как только отправятся ресы свалить. В принципе у вас уже должно быть столько ресов, что до этой миссии вы вообще вряд-ли дойдете. Если же вы проходите игру ради интереса, то пожалуйте.
Берем НЛО, супер-танки, Аллигаторы тяж. РУ (4 шт.), и новые Аллигаторы ЛП (3 шт.), прикрываем их с воздуха Раскатами, и парой ремонтников, и едем к ущелью, перекрытому нашими дорогими роботами. Аккуратно продвигаемся вперед, расчищая дорогу тяжелыми ракетами, т.к. танки не достают через эти обрывы наверх, и прикрываем ракетницы лазерными Аллигаторами. Что делать дальше дело техники. Развлекаемся.
Пока мы занимались базой АС, на нашу базу может прилететь толпа Фотонов и прочей нечисти, так что советую отправить сюда НЛО, как только возьмете укрепления. Ну и не забываем поставить пару десятков блокпостов (только не с ЛП от них толку не будет, так как у ДС очень мощные щиты!).
Затем двигаемся к базе ДС, и проделываем то же самое. НЛО прекрасно выносит форпосты, и отлетает так быстро, что ракеты в него не попадают, быстро восстанавливается, и снова готов к бою. При этом он наносит обычные повреждения, и щит их не останавливает.
И предупреждаю. У ДС бронированная авиация из Альтаиров с УЗП. Поэтому сгоняем сюда свои Раскаты.
Все, миссия пройдена, как только ресы переслали.
P. S. Я больше не буду выкладывать фотки вражеских баз, так как они все на одно лицо.
Цель миссии:
— Разрушить научный комплекс ДС;
— Собрать данные о проекте.
Необходимые исследования:
— Только энергощит (но только в конце миссии).
Необходимая техника:
— Надоело писать одно, и тоже, поэтому скажу просто стандартный набор (то же что и всегда).
Необходимая техника:
— Рубикон ИП (дается);
— 2 Тайги Ремонтник (даются).
Цель миссии:
— Сопроводить караван до базы;
— Разбить силы АС.
Необходимые исследования:
— Отсутствуют.
Необходимая техника:
— Только Раскаты, и НЛО, остального достаточно дается.
Итак, нам нужно сопроводить караван из двух танков и четырех грузовиков на базу ЕА. Нам говорят, что его могут уничтожить, но это блеф. Он прекрасно справляется сам, с одним только но. Почти у самой базы рушится мост, и нужно поспешно его достраивать. Затем, как только караван въедет на базу, всю базу отдают нам. Дьявольская тема начинается с этого момента. К нам поступают 9 или 10 (точно не помню) супер-танков, три тяжелых танка с РУ, и шесть грузовиков с орудием. Такую технику мы бережем как зеницу ока, ибо сами мы ее строить не можем. Привозим Раскаты и НЛО, и выносим базу АС.
При этом на нашу базу могут напасть Горгульи и Толпа Гепардов справа, поэтому чтобы их отбить нужно или оставить на базе НЛО, либо привезти еще и пару лазерных Аллигаторов.
База сноситься с полпинка. По обычной схеме. Главное не потеряйте танки.
Все!
Цель миссии:
Размaчалить базу АС.
Цель миссии:
— Уничтожить базу АС и ДС.
Помимо основного набора привозим Раскаты.
Веселенькая миссия. Сразу как появляемся, отправьте что-нибудь наверх, на базу ДС. Они заключают с нами союз, и будут изредка отправлять что-нибудь на базу АС, якобы нам помогая.
При помощи гусеничного флота начинаем очищать водное пространство, а при помощи тарелки ликвидируем порт. Удерживаем те позиции, пока роем туннель с нашей базы (голубая полоса).
Переправляем то, что не умеет плавать по нему, и приступаем к выносу. Единственная сложность, здесь была в выносе бастиона из кучи оборонительных сооружений. Аккуратно сносим Аллигаторами РУ, так как дальность их стрельбы должна перекрывать дальность стрельбы врага.
Добиваем.
И тут то на нас почему-то обиделись ДС. Нам поручают их снести. К этому времени у них много бомбардировщиков, но это не особая проблема… Выманиваем, и выносим. Я долбал НЛО и старой техникой, которую прикрывали тяжелые танки ПВО.
Цель миссии:
Да-да вы, конечно, угадали – вынести базу АС.
Все по старинке. В плане техники. Раскаты учтены.
Враг правда на сей раз экипирован довольно знатно. У него целый остров. Но вот с ресурсами у него проблемы. Они раскиданы по всей карте на мелких островах. Отправляем сразу же двух Кондоров, и пусть они медленно и мучительно начинают их выносить. Обороны там вроде нет. Если есть, то туда пока не суёмся.
При помощи Крокодилов избавляемся от флота, и по старой схеме НЛО выносим базу. Зачищаем остатки Аллигаторами и Раскатами, которые уже должны были закончить с мелкими островками.
Не очень сложно, правда?
Все как обычно, плюс старя техника.
Отсебятина-Предупреждение:
Если вы активно использовали своё НЛО в предыдущих миссиях, то начиная с этой миссии оно скорее всего «сломается». Связанно это с его рангом, а точнее багом, который даёт ему такое количество наносимого ущерба, что оно просто разучивается управляться с ним и в итоге больше в никого не стреляет. Впрочем если вы будете проходить игру сами, то поймёте, что всё это значит. 🙂
От себя скажу, что на этом этапе игры у вас уже скорее всего будут тяжёлые танки, так что вы вполне сможете справится с прохождением дальнейших миссий и без НЛО.
Базу будем строить в левом верхнем углу. Туда вызовем Балтику с техникой, и обязательно привозим туда Урал, наш не доедет.
А то что дано прячем в туннели, там есть вход, и вырубаем выход.
Если волна врага раздолбила выход, ждем, пока роботы свалят, и выкапываемся. Тут нас предают ЕА внизу справа, и начинают вяло строить Памиры. Осторожно, у них ЛП (ясень пень, не у Памиров!). С ними справятся Исполины с РУ (данные) и НЛО. Их вынесли, и аккуратно проделали то же самое с базой АС, не забывая валить толпы «толстяков», идущих на нас с той самой базы.
Миссия не очень сложная, главное не стрематься.
Отсебятина-Подсказка:
В этой миссии имеется странный скрипт: заключается он в том, что ваш Вход в Туннель (который вам дают с самого начала миссии) также должен быть уничтожен для того чтобы вы смогли переместиться дальше, поэтому под конец миссии просто сломайте его и дело в шляпе.
Цель миссии:
Снести захваченные ракетные центры, которые по истечении двух дней должны были дать по нам дружный залп.
Все что понадобится, 10 Раскатов и склад боеприпасов.
Цель миссии:
Уничтожить две базы АС.
Здесь придется отказаться от супер-танков, т.к. здесь будет много мин. Зато наконец-то появляются бомбардировщики, хотя они удовольствие дорогое. Каждая заправка одного Буреносца обходится в несколько тысяч энергоруды, если я не ошибаюсь, точно не мерил…
Веселенькая миссия. Главное здесь не тормозить.
НЛО захватываем и удерживаем, пока не перестанут приезжать, Койоты, месторождение под базой АС.
Затем отрубаем им энергию, и пока можно не трогать. Нужно быстро расправиться с базой на острове. Тут начинаются проблемы. У врага бомбардировщики, тут даже НЛО ничего поделать не может. Нужно ОЧЕНЬ аккуратно переправить на воду наши Аллигаторы, и установить рядом с островом батарею ПВО.
При помощи НЛО отвлекаем огонь ракет, ездя взад-назад, а тем временем выносим буреносцами электростанции (осторожно, не взорвите НЛО, со мной такое было)))
Если ими не пользуемся, выносим базу по старой схеме. Если что-то не получается, обращайтесь к создателю прохождения, то есть ко мне родимому.
Сложность этой миссии зависит от вашего выбора. Есть два варианта:
Начало для обоих вариантов одинаковое. Нужно следовать за проводником из зоны высадки, до месторождения.
Первый:
Мы просто выкачиваем необходимые ресурсы, и завершаем миссию. Все, что требуется построить транспортный завод, и шахту, и добыть немного ресурсов, наделать еще транспортеров, и начать выкачивать. Самое главное, ни в коем случае не вызывайте Балтику. Если же вы все-таки это сделали, смотрите второй вариант продолжения. Если же нет, то выкачиваем, отправляем и завершаем.
Второй вариант, или продолжение:
Если же мы все-таки вызвали Балтику, или нам скучно, или лень самому строить транспортный завод, то привозим пару Аллигаторов ЛП, или НЛО, и пару ремонтников. (Про транспортеры я молчу). Периодически к нам будут наведываться роботы, разбросанные по карте. Отбиваемся от них, пока качаем ресы, и завершаем, как только необходимое количество было передано на основную базу.
Наипростейшая миссия, проходимая супер-танками, НЛО, парой ремонтников, несколькими ПВО, и Громом.
Просто высаживаемся, и при помощи НЛО, быстро лишаем врага строителей на все фронтах. Там всего две базы, где есть транспортные заводы. В углу, и в центре. Как разберемся с заводами, советую внимательно все осмотреть. Прохвосты-Мамонты могу запросто где-нибудь спрятаться, и потом отстроиться заново.
Затем в бой вступают супер-танки, и со своей дальности с легкостью добивают все остальное. Для тех, кому они нравятся, так же как и мне, хорошая новость. Теперь, до конца кампании, они вновь станут нашими лучшими друзьями. Кстати, я заметил, что против ДС лучше использовать супер-танки, в то время как против АС отлично играет НЛО. Удачи!
Теперь нас ждут три, практически одинаковые, трудно проходимые миссии. Все что нам в них понадобится, это строитель, Несколько (чем больше, тем лучше) Громов, четыре ремонтника, куча транспортеров, супер-танки, НЛО, и толпа Аллигаторов РУ.
Если хотите легкой игры, то сразу же летите НЛО на вражескую базу, и отрубайте строителей еще на подходе. Если у НЛО еще остается здоровье, то еще сносите электростанции. Все, один противник обезврежен.
Отбиваем супер-танками первые волны роботов и техники ДС, с которыми возможно столкнулся по пути НЛО, но спокойно пролетел дальше=).
Затем, прикрывая их Аллигаторами, выносим супер-танками базу ДС, а потом, добиваем АС, если не добили сразу.
Отправляем наверх необходимые ресурсы, (странно что вы до их пор не прошли кампанию, ресов же было столько…), и завершаем.
Вторая из трех прощальных миссий.
Простите, я не буду расписывать как ее проходить, а просто скопирую из предыдущей, так как прохождение то же, и разницы я в них не вижу.
Если хотите легкой игры, то сразу же летите НЛО на вражескую базу, и отрубайте строителей еще на подходе. Если у НЛО еще остается здоровье, то еще сносите электростанции. Все, один противник обезврежен.
Отбиваем супер-танками первые волны роботов и техники ДС, с которыми возможно столкнулся по пути НЛО, но спокойно пролетел дальше=).
Затем, прикрывая их Аллигаторами, выносим супер-танками базу ДС, а потом, добиваем АС, если не добили сразу.
Отправляем наверх необходимые ресурсы, и завершаем.
Прощальная, последняя миссия. Фанфары, и горестные вздохи, ибо интереснейшее прохождение за Евроальянс заканчивается.
Проходить ее следует по тому же принципу, что и две предыдущие, с той только разницей, что технику вывозить уже не обязательно, да и после того как мы завершим миссию, новую мы не получим, даже если на базе не осталось ресурсов. Не знаю, как у вас, но у меня лимон всегда был, миссии после двенадцатой точно.
Проходим также, ликвидируем АС, добиваем, убиваем ДС, попутно качая ресы.
Поздравляю, вы прошли Евроальянс.
Вот, то что у меня осталось под конец: