коды к игре beyond oasis
Beyond Oasis (The Story of Thor) / История Тора
Beyond Oasis (The Story of Thor)
Но чтобы победить «мистера серебряный нарукавник» нужно для начала разблокировать силу золотого. А сделать это можно только одним способом – отыскав четырёх духов-хранителей. С этого и начинаются приключения Ali.
Геймплей: Здесь всё довольно стандартно. Обследуем руины, решаем головоломки, дерёмся с врагами. Из особенностей, разве что стоит отметить, то, что для вызова духов-помощников, надо будет находить родственную им стихию. Например, водяную фею можно вызвать из какой-нибудь лужи, огненного Ифрита из костра, а древесного духа их растений. Всего в игре четыре духа: водяной, огненный, древесный и теневой. Всех их можно усиливать, собирая специальные драгоценные камни.
Эти фамильяры не только помогают расправляться с врагами, но и служат для решения некоторых загадок с целью дальнейшего продвижения в игре. Так, дух воды открывает скрытые водой секретные проходы и лечит главного героя, а дух огня разрушает ледяные глыбы, преграждающие путь. Тень позволяет перебираться через пропасти, а также отделять душу от тела для разведывания окрестности (к примеру, только в астральном образе можно увидеть трещины, в которых открываются скрытые порталы). А древесный дух может удалять решетки из зелёного металла. Духи появляются на ограниченное шкалой магии время, которая заполняется, пока дух не вызван.
Управление в игре немного напоминает представителей жанра beat’em’up. Есть прыжок, разбег, комбо удары и мощные атаки с удержанием кнопки. Также из интересных движений отмечу, что Ali может красться на корточках, для чего надо удерживать кнопку прыжка. В общем, разборки с врагами явно не заставят вас скучать.
Графика: Очень хорошая. Beyond Oasis по праву считается одной из красивейших игр на Genesis. Хорошая детализация, сочные цвета, красочные спец. эффекты. Анимация главного героя, врагов и боссов тоже на высоте.
Музыка: А вот музыка тут довольно своеобразная, несмотря на то, что её автор – знаменитый Yuzo Koshiro (Ys, Streets of Rage и др.). Можно сказать, что мелодии тут больше призваны задать нужную атмосферу игры, нежели ублажить ваши уши. Хотя некоторые треки всё же запоминаются, и звучат в голове даже после того, как вы выключите приставку.
Примечание: В 1996 году было выпущено продолжение игры, сюжетно являющееся приквелом, эксклюзивно для Sega Saturn. В Европе оно имело название The Story of Thor 2, в США — The Legend of Oasis. Но о нём в другом обзоре.
Секреты
Code | Effect |
---|---|
Press Forward, Forward, Forward, B | Flash Stab |
Hold B, press Forward, Backward, Forward, and then release B | Flip Splash |
Hold B, rotate the D-Pad clockwise, and release B | Grand Spin |
With any sword equipped, 360 motion on the d-pad, forward, back, forward, B, pause for half second, B | Sword Flurry |
360 motion on the d-pad, forward, back, forward, B, B, B (can also be ended after the 1st or 2nd flip) | Triple Flip |
Sound Test
At the Diary (save select) screen, press B + Start to access the game’s sound test screen.
Announcement
Game Genie codes for «Beyond Oasis»
While looking through some old floppy disce I found these Game Genie codes for «Beyond Oasis», from the old gscentral dot com site. No author was given, and PLEASE DON’T CREDIT ME for them, as I did NOT hack’em! (The other codes from the old site DO have the author listed, so evidently these were listed as ‘anonymous’. I have always been careful to credit any codes I list to their author if I can determine who it is.)
And they DO work with the Fusion emu, for both Beyond Oasis and Story of Thor.(aint had time to test’em on Gens)
Master Code:
AABT-AA7R
Protection from most attacks:
RFNA-A6YE
Start Game with 250 HP:
9JKT-AAH4
9JLA-AAAA
Start Game with 500 HP:
8TKT-ACH4
8TLA-ACAA
Start Game with 100 Rank:
NTLA-AAAR
Start Game with 500 Rank:
8TLA-ACAR
Start Game with Omega Sword:
96KT-ALGT
Start Game with Metal Bow:
96KT-ATGT
Start Game with Hyper Bomb:
96KT-A0GT
Use MODE to cancel Spirit:
NCFT-BNFT
BCFT-AAF0
SP doesn’t decrease:
REPT-C6XL
Don’t lose SP on ‘Hold A’ Spirit moves:
REPT-C6YA
Almost Invincible:
83NA-AA2G
Ogres can’t grab Ali:
ACXT-CA6T
Worms can’t grab Ali:
AADT-EA30
Untouchable (Regular Hits):
AW8T-AAHT
Invincible:
MXFT-AAF4
Weapon turns infinite after useDon’t use with below code)
98CT-BE5J
Weapons are infinite:
RGCT-A6XJ
Infinite weapons aren’t infinite:
ALCT-AA5E
Don’t lose SP on ‘Tap A’ Spirit moves:
REPT-C6VR
«Service Pack» for Walking on Air codes:
ABWA-AA9T
Disable Active Zones: (Turns off waterfalls, etc.)
ALFT-AA4W
Walking on Air:
AGRA-BT3L
Walking on Air (Alternate):
ABPA-AA58
Jump on Air:
ABSA-AA6L
Коды к игре beyond oasis
Небольшой секрет: чтобы посмотреть пятёрку лучших, на экране с надписью «Press Start», нажмите Start, держа B.
Необычный конец: после взятия Dytto возьмите Omega меч (смотрите в прохождении). После этого сразу отправляйтесь к кораблю, не взяв Efreet’а. В конце, когда появляются ваши духи, он там тоже будет, хотя вы его не брали.
Altknife Bow Bomb
Sword Metal Power
Broad Fire Hyper
Death Atm Bow
Omega
Чтобы использовать взятый вами предмет, надо на экране выбора предметов (кнопка Z) нажать B.
Предмет Действие
Сыр HP +1/4
Рыба HP +1/2
Апельсин SP +1/4
Яблоко SP +1/2
Мясо HP +3/4
Окорок HP +MAX
Чеснок HPSP+3/4
Капуста HPSP+1/2
Виноград SP +MAX
Груша SP +3/4
Большой гриб HPSP+MAX
Маленький гриб HPSP+1/4
Эликсир Восстанавливает полностью HP и SP, даже при смерти вашего героя
Dyt Call Призывает Dytto
Efr Call Призывает Efreet’а
Shd Call Призывает Shade
Bow Call Призывает Bow
Специальные предметы, с помощью которых можно призвать духов без подходящих условий, работают не везде. Например, они не работают в секретном подземелии с бесконечным мечом Omega, на секретном острове и в некоторых других местах, хотя в том же подземелии можно вызвать духа из врагов.
Чем лучше предмет, тем он реже попадается. Также в игре вы можете найти сердце, которое увеличит максимальное количество ваших жизней на 2 и ваш ранг на 1. Оно не используется, как вышеописанные предметы, в меню выбора (кнопка Z).
Ещё в игре есть геммы: голубые, или водяные, для Dytto; оранжевые, или огненные, для Efreet’а; чёрные для Shade и зелёные для Bow. Когда вы берёте какую-нибудь гемму, вам увеличивают максимальное количество магических сил на 5 и засчитывают взятую вами гемму, что можно увидеть в статистике на паузе. Однако, если у вас вообще нет магических сил, то есть, когда вы ещё не взяли Dytto, а гемма взята, например, в подземелье в лесу, магических сил вам не прибавят. Игра устроена так, что, по мере её прохождения, вы берёте только геммы для тех духов, которые у вас уже есть (если не считать секретов и невзятия Efreet’а, который не обязателен). Однако, если взять такую, для которой у вас нет духа, в секрете, вам её всё равно засчитают и увеличат магические силы. Гемм каждого вида по 15, то есть всего их 60.
Чтобы вызвать любого духа, надо нажать A (использование наручника) и тем самым пустить заряд в подходящее место для его призыва. При нажатии одновременно на кнопки A, B и C, вы отказываетесь от духа, который находится с вами в данный момент.
Dytto может быть призван из ручьёв, водоёмов, водопадов, падающих капелек, а также прыгающих «луж».
«Magic Bubble»: нажмите один раз кнопку A для выполнения этого приёма. Dytto пускает водяной пузырь, который может «замораживать» на непродолжительное время врагов, убирать некоторые водопады, а также гасить огонь.
«Healing»: нажмите два раза A для выполнения этого приёма. Dytto восстанавливает вам некоторое количество жизней.
«Magic Storm»: задержите A на секунду, затем отпустите. Dytto превратится в водяной смерч и будет метаться по экрану, атакуя при этом врагов.
Shade может быть призван из голубых и тёмных кристаллов, а также из зеркал или из рыцарей с тёмными зеркальными доспехами (тёмно-фиолетовые или серые). Также он защищает вас: если вас ударили, у вас уйдут не жизни, а магические силы, причём вы будете падать от удара реже; если вы упали в пропасть, Shade поймает вас и отнесёт на то место, с которого вы упали.
«Dark Claw»: нажмите A один раз, чтобы использовать когти Shade. С их помощью можно зацепляться за крюки и перебираться на другие стороны, а также притягивать к себе предметы.
«Doppelganger»: задержите A на секунду, затем отпустите, чтобы появился двойник, который может передвигаться по экрану. Али при этом становится неуязвимым. Используется для нахождения скрытых порталов и для нажатия на кнопки в труднодоступных местах или для нажатия на две кнопки одновременно.
Первые пять комбинаций предназначены только для Altknife.
Теперь вернитесь в деревню, идите вправо, в следующий экран, там поднимитесь по лестнице и опять вправо, пока не увидите четырёх дикобразов вокруг костра и лестницу. Спуститесь по ней, идите на юг, поднимитесь по другой лестнице и идите влево, до храма. Убейте солдат, откройте красную дверь наверху и входите в храм.
Бейте его в любую часть, пока он находится над водой. После некоторого времени он выпускает огненного змея и уходит под воду, потом снова появляется. Если огненных змеев три, он не будет появляться, пока вы одного или нескольких не убьёте. После того как у него останется половина жизней, его руки начнут выплывать из воды с двух сторон и пытаться ударить вас, но, чтобы они не очень мешали, их можно уничтожить.
Идите наверх, поднимитесь по двум лестницам (сундук справа запомним как (4)) и идите в проход в пещеру.
4-я комната влево (2-я вверх)
Здесь просто откройте жёлтую дверь и идите дальше.
6-я комната влево
Если вам нужен синий ключ (идти в синюю дверь не обязательно, но там можно кое-что взять) идите влево, спрыгните, поднимитесь по лестнице и возьмите его.
Теперь провалитесь в водоворот справа, потом ещё, а в 4-й комнате возьмите из верхнего сундука зелёный ключ. Когда вы ещё раз упадёте (вы окажетесь в первой комнате наверх), возьмите из плывущего сундука золотой ключ. Нажмите на кнопку, чтобы перестали падать камни. Поднимитесь, откройте зелёную дверь и идите дальше.
2-я комната вверх (4-я влево)
Идите в жёлтую дверь.
3-я комната вверх
Возьмите красный ключ и, если хотите быстро добраться до красной двери, идите в синюю дверь.
Если вы не можете сломать кристалл или вам не нужна синяя дверь, идите наверх, спрыгните, возьмите жёлтый ключ, нажмите на кнопку, идите вверх через комнату и возьмите красный ключ. Здесь же можно призвать Efreet’а из горящих рядом с синей дверью факелов. Дальше все действия такие же, как описано выше.
Теперь вам предстоит битва с каменным гигантом. Его тактика такова: он бьёт одной или двумя руками, иногда подпрыгивает (если вы далеко, он прыгает в вашу сторону), причём после его приземления падает куча камней на то место, где вы только что стояли (место, куда они упадут, можно распознать по огромному количеству теней). Когда у него меньше половины жизней, он может превращаться в огромный валун и ездить по всей комнате. Правда, иногда если вы его ударите во время такого «катания», он останавливается. Подождите, пока он приготовиться ударить, и отойдите. Когда он ударит в пустоту, подойдите, ударьте его и снова отходите. После победы над ним возьмите из упавшего сверху сундука ожерелье и идите в проход в северной части комнаты и посмотрите на карту.
Весь экран идите влево (место с крюком в земле, окружённым пнями, запомните как (5)), пока не дойдёте до следующего экрана. Вы окажетесь у крепостных стен. Когда увидите двух бомбардиров наверху, быстро пробегите по лестнице вверх, потом между ними, чтоб они взорвали друг друга, и убейте воина с палицей. Теперь поднимитесь по лестнице справа и входите в крепость.
1-я комната
Сразу же на вас нападут пять воинов, убейте их, потом возьмите золотой ключ и выберите, в какую дверь идти.
3-я комната
В этой комнате на вас сразу же нападёт воин с палицей. Убейте его, потом возьмите золотой ключ (остерегайтесь шипов на колёсах). Идите в жёлтую дверь слева-вверху.
4-я комната
Возьмите жёлтый и зелёный ключи и убейте врагов. Если вам нужны виноград, большой гриб и дополнительный, синий ключ, вернитесь в 3-ю комнату и войдите в зелёную дверь (зелёный ключ для двери в 4-й комнате там тоже будет). Если нет, то сразу идите в зелёную дверь в этой комнате.
5-я комната
Если у вас есть синий ключ, но вы хотите второй (для второй двери, в другой части крепости), или у вас нет синего ключа, идите направо, потом вниз, в 6-ю комнату. Если у вас есть синий ключ, но второй вам не нужен, идите вниз, в 8-ю комнату.
7-я комната
Просто возьмите из сундуков водяную гемму и синий и золотой ключи, правда, снизу придёт бомбардир. Вернитесь в 5-ю комнату.
8-я комната
В левом нижнем углу лежит сундук с мясом, его охраняет огр. Если хотите, убейте его, а с ним и подоспевших воинов, но это ничего не даст. Идите в синию дверь наверху.
1-я комната
Идите влево, спуститесь по двум лестницам, потом вправо, убейте мага, стоящего на клочке земли, окружённом лавой, и возьмите оставшийся от него золотой ключ. Откройте жёлтую дверь наверху и идите во вторую комнату.
Продолжайте путь влево, пока не дойдёте до следующего экрана. Поднимитесь по трём лестницам, поговорите со старцем два раза и посмотрите на карту: флаг будет указывать на замок. Внизу появится звёздочка портала, активизируйте её.
Во всех комнатах, помеченных знаком * есть незажжённые факелы. Их следует зажечь, чтобы в главной комнате появился каменный гигант.
Главная комната
Здесь вам предстоит сразиться сразу с тремя горгульями. После победы над ними вам откроют проход в западной части комнаты.
*2-я комната вправо
Убейте врагов, потом поднимитесь по лестнице, призовите из кристалла Shade и сломайте этот кристалл. Если у вас нет ничего, вызывающего огонь, можно пойти вправо, там сломать три машины и взять бомбы. Там же есть другой, тёмный кристалл. После того как вы поднялись по лестнице, переберитесь влево и возьмите золотой ключ. Теперь отправляйтесь в третью комнату. Для этого спуститесь и идите вправо.
3-я комната вправо
Здесь просто идите наверх, в жёлтую дверь.
2-я комната вправо
Откройте синюю дверь и идите дальше.
*6-я комната вправо
Просто возьмите золотой ключ (не забудьте про факел), вернитесь в 5-ю комнату и откройте жёлтую дверь слева.
*7-я комната вправо
Возьмите зелёный ключ, теперь вернитесь в 1-ю комнату влево и откройте зелёную дверь.
2-я комната влево
В этой комнате в два ряда катятся огромные валуны, в два ряда расположены колья и сундук в самом низу между ними. Возьмите из сундука золотой ключ и идите влево. Путь наверх вам преграждает огонь. Чтобы его убрать, вам нужен Dytto, которого можно призвать в комнате слева. Сломайте кристалл и идите в комнату слева.
2-я комната влево
Поднимитесь по лестнице, уберите огонь и идите в жёлтую дверь.
Если вы зажгли все факелы, то сверху упадёт каменный гигант, как в пещере. Теперь идите в красную дверь, идите дальше, откройте вторую, где можно призвать или Dytto, или Shade, и, наконец, в третью, где вас ждёт главарь.
Вы окажетесь в комнате, которая большей частью представляет собой огромную пропасть с небольшой полоской «земли» по её краям. В центре пропасти находится шар, на котором сидит непонятный маг, пускающий энергетические заряды во все стороны. Вокруг шара летают платформы на разном расстоянии от него. Через некоторое время маг материализует какое-то непонятное круглое существо зелёного цвета и напоминающее «амёбу». Когда оно находится близко от вас, оно старается задеть вас электротоком. Если вы убьёте это существо, вскоре оно появится снова. Чтобы победить главаря, надо уничтожить шар. Если вы будете бить мага, то когда он умрёт, сверху появится новый. Если у вас есть какой-нибудь лук, особенно Atm Bow, просто встаньте на край клочка и стреляйте в шар, пока он не будет уничтожен.
Сначала надо выйти из леса. Идите вниз, спрыгните, поднимитесь по лестнице справа, идите вправо, спуститесь два раза и идите вправо, в город.
Сначала течение отнесёт вас вниз и вы не сможете при этом двигаться. Потом вы окажетесь в главной комнате.
Главная комната
Она состоит из двух экранов: в первом небольшой водоём с узким проходом и лестницей, ведущей во второй экран; во втором желтая и зелёная двери и растение. Пролезьте в узкий проход и вы окажетесь в канализации. Ползите вверх, потом вправо и вниз и входите в 1-ю комнату.
6-я комната
Здесь вы увидите существо, которое высасывает вашу магическую энергию, если с вами есть дух. Его можно бить только когда он это делает (или пытается это сделать); если у вас нет духа, он представляет собой просто бесформенный кусок. С помощью Dytto (его можно призвать из падающих капелек слева) погасите огонь справа и идите в проход.
Главная комната
Вы окажетесь в нижнем экране правой части комнаты. Погасите огонь, идите дальше, погасите ещё два огня, потом призовите Bow из растения слева, пусть он поломает решётку наверху. Идите дальше.
7-я комната
Эта комната расположена как бы снаружи 2-й. Поломайте кристалл, поднимитесь по лестнице и идите влево, во второй экран, спуститесь, встаньте на кнопку, чтобы шары слева перестали появляться вновь, и переместите туда же вашего духа. Из-за того, что он всё время двигается, хоть его основание и стоит на месте, кнопка будет то отжата, то нажата. Используйте приём Poison Pollen), чтобы кнопка была нажата всё время (Bow хоть исчезнет, но как бы расширится), и бегите в следующий экран. Идите вверх, вправо, в 4-й экран этой комнаты, спуститесь по лестнице и, если хотите зелёную гемму, идите влево, убейте лжесундук и возьмите её. В 4-м экране призовите Dytto, с его помощью уберите водопад, закрывающий синюю дверь, подойдите к ней поближе, чтобы, пока ваш герой стоит, пуская заряд из наручника, его не отнесло вниз, уберите её и входите в открывшийся проход.
Подойдите к кубу и нажмите B. После этого появится портал, который перенесёт вас в тронный зал. Поговорите с королём, чтобы открылись двери наружу, и посмотрите на карту: флаг будет указывать на горы.
Вернитесь в горы, к тому месту, где вы поднялись по лестнице, а потом взяли чёрную гемму. После лестницы спрыгните влево, идите влево, поднимитесь по другой лестнице и вы увидите Серебряный Наручник и принцессу. Поговорите с ним и входите в храм небытия.
1-я комната
Убейте всех врагов, в том числе и летучих мышей, чтобы на севере комнаты открылся проход.
2-я комната
Она представляет собой узкий коридор с небольшими ответвлениями, по которому катятся валуны. Спасайтесь от валунов в этих ответвлениях, потом, когда они на некоторое время перестанут, пробирайтесь вверх.
6-я комната
Идите влево до конца, перепрыгивая через потоки воды, потом наверх.
7-я комната
Идите наверх, в следующую комнату.
8-я комната
Здесь путь вам преграждает огонь. Чтобы убрать его, вернитесь в 7-ю комнату и призовите Dytto. Погасите огонь, спуститесь по лестнице, идите вверх, перепрыгивая с островка на островок, и дальше.
9-я комната
Убейте бомбардира, призовите Shade из кристалла и с его помощью возьмите из сундука за камнями зелёную гемму. Теперь сломайте кристалл (Efreet’а можно призвать из костра рядом), идите в 8-ю комнату, призовите Bow и вернитесь обратно. Спуститесь по лестнице, потом вверх, сломайте решётку и идите вправо.
10-я комната
В правом верхнем углу комнаты есть красная дверь. Пока идите вниз, вправо, в следующую комнату.
10-я комната
С помощью двигающейся платформы проберитесь вниз, возьмите чёрную гемму, потом влево, на другую платформу, и вниз.
Time Время, за которое вы прошли игру
Rank Количество сердец, взятых вами
Max H.P Максимальное количество ваших жизней
Max S.P Максимальное количество ваших магических сил
Deaths Количество ваших смертей за данное сохранение (или игру)
Kills Количество убитых вами врагов
Jewels Количество найденных вами гемм
Class Как оценивает ваши достижения игра
Ваш класс зависит от времени прохождения, количества взятых сердец, найденных гемм, смертей и убитых врагов. Причём, чем больше вы нашли гемм и убили врагов и чем меньше всё остальное, тем ваш класс выше. Если вы возьмёте все 60 гемм (где их взять, написано в прохождении), пройдёте игру как можно быстрее и не будете брать ни одного сердца, есть шанс получить класс Super Hero.
Если вы нажмёте A, B или C, вы увидите лучшую пятёрку игроков. Там будет показано их время, их количество сердец, убитых врагов и найденных гемм. Если снова нажать A, B или C, вы попадёте на экран с вашими результатами.
Cheats, Tips & Secrets for Beyond Oasis on Genesis
Conquer Levels Easily
Demonstration gameplay
Extra Items
If you have a Shade, Efreet, Dytto, or Bow Call, drop it and fire your «Light Ball» at it. (Make sure it is a direct hit.) Viola! You now have the spirit you summoned, but an extra item:the List.
Dytto: Max HP ham
Efreet: 20 Omega Sword
Shade: Heart
Bow: Elixir | Submitted by Syndish
Infinite Weapons
One of Beyond Oasis’s great features is an assortment of super weapons hidden throughout the game. Here’s how to find most of them.
Infinite Hyper Bomb: After coming out of the Volcano. There is a treasure chest with a Shade crystal in it. Jump South off of that little cliff and you will be taken to the Secret Crags.
Infinite Atomic Bow: In the south west part of the map on the beach with all the wepons use ali’s dopelganger move with shade and you will find a teleporter to a fighting area where you can use items, but not spirits. Defeat all the enemies but you DON’T open any treasure chests. at the end go through the teleporter on the right and open the chest to find the Infinite Atomic Bow.
Infinite Fire Bow: When going to North East Campsite there is a walled place in the hill. You need efreet in this place. Break open the wall by hitting it. Use efreet’s fire ball to get him in the race track. As soon as you launch the fireball, start running east.
Infinite Steel Bow: When you have beaten the beach cave there is a Peg sticking out of a swamp with Logs around it. You need shade to get in. There is a bow and dytto crystal, 50 Omega, Infinite Metal,, Lettuce, elixer, and Shade call.
Infinite Omega Sword: When going to the Plant (Forest Shrine) there is a row of zombies that comes up. At the end of that row you’ll find a lone tree with n earie glow to it. Behind the tree you’ll find a pit labyrinth with 100 levels. The Omega Sword is on the last level of this pit.
Tip: You can’t take a spirit in but you can summon one inside. Summon Dytto off of Slime Plops or Efreet off of any fire. Keep Dytto for as long as you can. DON’T cancel her. She will come in handy. | Submitted by Syndish
New game codes
These codes require a six button controller. Before proceeding, make sure that on the Diary screen with the 4 save slots it highlights an empty save slot by default. On the title screen, hold the buttons listed in the cheat and keep them held as you press Start twice (once to open the Diary screen, the second to begin a new game) A sound effect will confirm success. For the area select and dialog viewer code, hold the MODE button as you open the save screen during gameplay to access the area list. To access the dialog viewer, hold X and Z, and then press A or C to close the menu you just opened. With X and Z still held, walk up to a NPC and press B to talk. The game will now cycle through the story text.
Quickly Flip Airknife
Special Attacks
These special attacks will leave your opponents reeling.
Grand Spin: Hold B, rotate the D-pad clockwise and release B.
Flip Slash: Hold B, press Forward, Back, Forward and release B.
Flash Stab: Press Forward, Forward, Forward, B.
Triple Flip (with aliknife):
For 1 flip, press Up, Right, Down, Left, Up, Down, Up, B.
For 2 flips, press Up, Right, Down, Left, Up, Down, Up, B, B.
For 3 flips, Up, Right, Down, Left, Up, Down, Up, B, B, B.
Note: These directions assume you’re facing up.
Sword Barrage (with any sword): Press Up, Right, Down, Left, Up, Down, Up, B.
Note: These directions assume you’re facing up.
Running Slash (with aliknife): Press Toward, Toward, B.
Ali runs toward the target(s) and slashes. If he hits, then whatever he’s slashing at goes spinning through the air and crashes to the ground! Looks great.
Running Stab (with aliknife): Press Toward, Toward, Toward, B
Ali runs and stabs his enemy two or three times. Doesn’t look as flashy, but it does A LOT of damage. | Submitted by Syndish
- С чем сделать ежики гарнир
- 0 81000203 код ошибки windows 7