Японские охранники на рабочем месте в игрушки играют. Загадочный Восток.
Заторы в часы пик
Пушкой по репе
Клик-клик!
Как говорил великий Хитман, перезаряжайтесь, перезаряжайтесь и еще раз перезаряжайтесь. Больше всего неприятностей доставляет момент, когда на вас из-за угла выскочил враг, а верная «Беретта» издала «клик-клик» вместо выстрела. Используйте любой тихий момент для перезарядки.
Это кто там смотрит в дырочку?
Используйте замочные скважины для того, чтобы рассмотреть население комнаты, прежде чем вы туда зайдете. По крайней мере, когда вас убьют, будет не так обидно.
А тебе, лысый.
Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Подумаешь, шастает подозрительный лысый субъект! Подумаешь, штрих-код на затылке! Если вы спокойно продолжите свой путь, то вполне вероятно, что все обойдется. Просто не надо идти с охранниками на слишком уж встречных курсах и приближаться к ним на очень близкое расстояние.
Объективно говоря, даже крики «Стой!» или «Остановись!» не означают, что вам крышка. Вот если измеритель подозрительности вырос на очень большую величину и охрана начинает кричать — вот тут уже можно паниковать. Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников — достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца.
Go, Lola, Go
Я не зря тут говорю «идти, ходить». Дело в том, что бегать в игре ну очень не рекомендуется. Игровые персонажи откровенно и страстно ненавидят бег. Возможно, у них умер друг от разрыва сердца во время марафона — это неизвестно, но при виде бегущего человека их глаза мгновенно наливаются кровью. Если вы пробежитесь перед охранником или вашей мишенью, то можно гарантировать — поднимется ужасный хай. Бегать можно, только если вас никто не видит.
Изучайте карту
Уметь пользоваться картой очень важно. Карта показывает расположение охраны (за исключением экспертного уровня). Карта будет лучшим вариантом для того, чтобы изучить входы и выходы и успешно проникнуть туда, куда вам надо. Карта показывает не только охрану (хотя уже за это ее можно похвалить) и то, как охранники двигаются, она показывает ключевые точки, сюрпризы, связных, секреты, тайники и многое другое. Цените карту.
Один раз хорошо, а два — лучше
Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае. Попытайтесь устроить разборки «а-ля Рэмбо» — это тоже будет полезно. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом — взял пушку помощнее, и «алга — Салават Юлаев тегенде»! Так можно узнать очень много всего, тем более что в первый раз вы вряд ли закончите миссию как надо.
Особенности огнестрельного оружия
Лысый жутко не любит лестницы. Каждый раз корчит ужасные рожи.
Пистолеты-пулеметы — отличный выбор для плотного огня, правда, здесь, как и в Max Payne, надо следить за тем, чтобы патроны не закончились в неподходящий момент. Используют их на том же расстоянии, что и пистолеты. Единственный представитель пистолетов-пулеметов, который нельзя спрятать под пиджак, — это вариант SMG с глушителем.
Это интересно: Если убитый вами человек неудачно упал, то вы не сможете сдвинуть его с места. Думайте, где убиваете!
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
3. Трактат о пушках, как их понимает жуткий зануда
Кроме того, в игре вы можете в той или иной степени пользоваться для убийства и нейтрализации врага такими вещами, как:
Следующие вещи напрямую не убивают, но тоже бывают очень полезны порой:
* очки ночного зрения
* устройство для взлома.
Многие спрашивают меня, можно ли держать в руках два пистолета, которые не являются SilverBallers или SB с глушителем. Я отвечаю: «Безусловно, можно».
Анестезия
Как выглядит? Как зеленая бутылочка.
Где найти? Будет сразу. Можно найти еще в офисе врача в миссии Terminal Hospitality.
Зачем? Если вам надо кого-то вырубить на пару минут, то это прекрасный вариант. На то, чтобы отвинтить крышечку, требуется несколько секунд, правда, это ограничение можно обойти (см. ниже). Лучше всего при использовании анестезии подкрасться к врагу сзади, но даже если он вас заметил, можно попробовать забежать за спину и попытаться сделать это даже в таких стесненных обстоятельствах.
Как только первая бутылочка пойдет по назначению, их количество начнет постепенно уменьшаться — при этом надо зажать клавишу «огонь» и не отпускать. Максимально будут работать пять бутылочек — это составит примерно триста секунд (или пять минут) отключки врага. Отключившегося человека можно раздеть или перетащить с места на место — все как с трупом. Но не обольщайтесь внешним видом мнимых «трупов» — они все равно очнутся, если только вы не завершите миссию раньше. И сразу, как только такой «спящий» придет в себя, у вас появятся проблемы, особенно если вы взяли его одежду — ибо каждая собака на уровне будет знать, что теперь кто-то разгуливает в чужом костюме.
Это интересно: описание в инвентаре сообщает, что мы имеем дело с хлороформом, но если вы прочтете этикетку на бутылочке, то заметите, что написано там «метоксифлюоран» — это совсем другое химическое вещество. Химики будут долго ругаться, и я, пожалуй, не берусь их осуждать за это.
Это интересно: Если у вас кончился хлороформ, но вам во что бы то ни стало надо вырубить человека, не убивая его, попробуйте сделать это рукояткой пистолета. Эффект будет похожим при меньших затратах.
Удавка
Как выглядит? Тонкая струна с ручками по краям.
Где найти? Вы найдете ее в храме Гонтрано в оружейном бунгало. Как только вы возьмете ее в руки, она останется с вами навеки. Вы слышали? НАВЕКИ! Она приклеится к вашим рукам, и вы не сможете снять ее. Это проклятье за грехи! А-а-а!!
Это интересно: Когда вы будете в первый раз брать удавку у себя в бунгало, то обратите внимание, что прямо над «удавочным» гвоздиком есть другой, пустой. Судя по следу, там висело либо распятье, либо четки. Остается загадкой, что это было и почему этого нет в игре. Возможно, это еще не раскрытый easter egg от разработчиков.
Кухонный нож
Где найти? Можно найти в церкви Гонтрано. Можно найти в первой миссии на кухне. Можно найти в миссии Tracking Hayamoto в комнате с рыбой.
Как использовать? Все ножи одинаково полезны. Сзади они убивают жертву одним ударом по сонной артерии. В других случаях они убивают жертву после нескольких ударов.
Это интересно: Кроме прямого назначения, им еще можно резать мясо, овощи и другую еду.
Армейский нож
Где найти? На генерале в миссии Tubeway Torpedo.
Как использовать? Уже было.
Скальпель
Как выглядит? Тонкая такая вещица с коротким лезвием. Но острая, дай боже.
Где найти? Пара комнат (кабинет анестезиолога и, кажется, ассистента) в Terminal Hospitality.
Как использовать? Вырезать аппендициты и делать трепанации.
Клюшка для гольфа
Как выглядит? Длинная металлическая ручка, оканчивается круглой головкой. Типичная клюшка для гольфа, любой из вас не раз держал ее в руках (шутка).
Где найти? Самая первая миссия. Либо она будет в руках Дона, либо в его спальне.
Это интересно: Вообще, эту клюшку используют для игры в гольф, популярной в буржуинии. При этом бьют по шару, а не по голове.
Катана
Моя катана длиннее твоей, японец!
Как выглядит? Тонкий, слегка изогнутый типичный японский «штучка».
Где найти? Миссия Shogun Showdown — на мертвых «ниндзюках». В музее, по слухам, она тоже есть.
Это интересно: Сотни лет самураи (см. игру Shogun: Total War)использовали катану в своих разборках. Теперь она попала в надежные руки Сорок Седьмого.
Пожарный топорик
Как выглядит? Деревянное топорище, красный топор.
Где найти? Миссия Basement Killing, в пожарной части.
Это интересно: Исторически пожарные топорики возникли с первыми пожарами. Их используют для того, чтобы прорубить дорогу к жертве. или жертве прорубить дорогу наружу, на свежий воздух.
Пистолеты SilverBallers (SB)
Как выглядят? Пара хромированных пистолетов с характерными значками на рукоятке.
Обойма? Семь патронов в каждом.
Где найти? Уже будут, на этот счет не беспокойтесь.
Как использовать? Эти красавцы представляют собой довольно мощную силу, но их обоймы быстро кончаются. Пистолеты хорошо заметны и вызывающе торчат на фоне лысого, как сушеный гриб. Используйте их для убийства сразу нескольких плохишей. Пара попаданий почти гарантированно выбьют из плохого парня все дерьмо. Обратите внимание на то, по какой красивой траектории летит при этом тело.
Это интересно: Их прототип — AMT Hardballer, который создали в США в 1977 году.
Пистолеты SB с глушителем
Как выглядят? Будете удивлены — как обычные SilverBallers, к которым рука неизвестного дизайнера прицепила глушители.
Как найти? Дается за выполнение миссии с рейтингом Silent Assassin в первый раз.
Как использовать? Если вы хотите совместить мощь SB с тишиной глушителей, то вы на правильном пути — доктор прописал вам SBс глушителем.
Это интересно: Специальных моделей Hardballer с глушителем, насколько мне известно, не было. Но при желании умельцы могут переделать что угодно, так что все возможно.
Девятимиллиметровый пистолет
Обойма? Пятнадцать патронов.
Где найти? Встречается повсюду, где есть телохранители. Не думаю, что вам придется долго их искать.
Это интересно: На самом деле мы имеем дело с обычной «Береттой». Как вы уже поняли из игры, это очень популярная модель, особенно у охраны.
Пистолет 9 мм с глушителем
Обойма? Пятнадцать патронов.
Где найти? На сложных уровнях вы начнете миссию Anathema с ним. Агентство предоставит вам его вмиссиях: Kirov Park Meeting, Tubeway Torpedo, Invitation to a Party, Basement Killing. Можно обнаружить на трупе генерала в миссии Tubeway Torpedo. По слухам, еще экземпляры есть в миссии Temple City Ambush.
Как использовать? Приятно, что ни говори. Бесшумная вещь в нашем деле всегда пригодится. Лучше всего брать его с собой на все миссии — он не раз вас выручит. Во всех других отношениях мало отличается от предыдущего пистолета.
Это интересно: Да, была такая модель «Беретты». Пистолеты с глушителями обладают несколько меньшими характеристиками — весь этот «тюнинг» существенно уменьшает скорость пули.
Пистолет Deagle
Как выглядит? Большая серая пушка.
Обойма? Восемь патронов.
Где найти? В миссии Anathema на родственниках Дона. На лейтенанте, вмиссии Murder in the Bazaar. И еще впаре мест вмиссиях: Tunnel Rat, Temple City Ambush, Terminal Hospitality.
Как использовать? Хорошая пушка, только громкая очень — уши закладывает. Использовать в тяжелых случаях.
Револьвер
Обойма? Шесть патронов.
Где найти? Миссия Anathema, на Доне. В миссии Jacuzzi Job, на тетках. Лысые культисты также иногда держат при себе эти револьверы.
Как использовать? Так же, как и Deagle. Вся разница лишь в обойме.
Это интересно: С виду напоминает кольт Python. Сложно сразу сказать, насколько оправданно такое предположение.
Как выглядит? Небольшая серая пушечка.
Обойма? Десять патронов.
Где найти? Invitation to a Party, на агентах.
Как использовать? Примерно как и «Беретту», разве что здесь обойма поменьше.
Это интересно: Наш родной «макаров». Что тут еще можно сказать?
Обойма? Десять патронов.
Где найти? Shogun Showdown, в музее.
Это интересно: Похож на Ruger. Его неофициальное прозвище было «Тихий щенок».
SMG (пистолет-пулемет)
Обойма? Тридцать патронов.
Где найти? Миссия Invitation to a Party, на телохранителях — равно как и в Tracking Hayamoto, Terminal Hospitality.
Это интересно: В реальности это H&K MP5, уже знакомый многим по разным играм. Очень популярная штука среди военных и полицейских. Превосходная меткая вещь для перестрелок внутри зданий.
SMG-SD6 (пистолет-пулемет)
Как выглядит? Точь-в-точь как SMG, только с глушителем.
Обойма? Тридцать патронов.
Где найти? На ниндзя (черных и белых) в миссиях Hidden Valley и At the Gates. Есть также в Temple City Ambush на плохих людях в тюрбанах.
Как использовать? Хорошая вещь. Ее главное достоинство — глушитель. Главный недостаток — тоже глушитель, который не позволяет спрятать эту пушку под одеждой. Но расчистить помещение бесшумно с этой штучкой — очень даже милое дело.
Это интересно: Да, такая модификация H&K MP5 есть. Тоже очень популярная вещь.
Как выглядит? Как выглядит калаш, все себе представляют?
Обойма? Тридцать патронов.
Где найти? В «русских» миссиях на солдатах. St. Petersburg Stakeout, Kirov Park Meeting, Tubeway Torpedo и так далее.
Как использовать? Тяжело спрятать такую внушительную вещь под одеждой. Фактически невозможно, это отличает его от SMG. Но «калашников» и стреляет лучше, чем SMG. Использовать в крупных неприятностях.
Это интересно: Есть несколько модификаций знаменитого AK-47, многие из них знакомы вам по различным играм (Flashpoint, например). Без хвастовства, самый популярный автомат в мире, его силуэт даже мелькает на флаге одного небольшого государства. Настоящий калибр — 5.45.
Как выглядит? Черный ПП с обоймой, вмонтированной в прямую рукоятку.
Обойма? Тридцать патронов.
Где найти? Миссия Terminal Hospitality, на оранжевых людях.
Как использовать? Стреляет чуть медленнее, чем SMG, но в этом есть и плюс — дольше не кончится обойма. Можно спрятать.
Это интересно: Ну, это типичный израильский УЗИ. Ему уже больше сорока лет, но он по-прежнему не стареет. Легкий, дешевый, легко перезаряжаемый.
Как выглядит? Длинный черный пулемет с сошками.
Где найти? В миссии Motorcade Interception на некоторых солдатах ООН. Еще в миссии Tunnel Rat.
Как использовать? Для зачистки, и только для нее. Много людей поляжет, если вы возьметесь за толпу с помощью этого пулемета.
Это интересно: Пулемет M60 был стандартным американским пулеметом во вьетнамской войне, где его прозвали «Хрюндель». Позже на вооружение поступила его модификация — M60E3. В игре лысый использует его очень даже легко, но в реальности это у него бы не получилось — во-первых, сильная отдача, во-вторых, ужасный разброс (ведь лысый не ложится, когда стреляет, и сошки тоже не ставит), а в-третьих, в реальности при стрельбе из такого пулемета нужен помощник, который бы аккуратно скармливал стреляющему M60 пулеметную ленту.
Как выглядит? Как типичный американский M4A1.
Обойма? Тридцать патронов.
Где найти? В миссии Motorcade Interception на солдатах ООН. Дают за пятую по счету миссию, выполненную с рангом Silent Ass.
Это интересно: Настоящее имя этого автомата, как уже догадался проницательный читатель, — M4A1. Это уменьшенная версия автоматов серии M16.
Дробовик
Как выглядит? Как двустволка, коей он и является.
Калибр? Дробь на кабана.
Где найти? В миссии Anathema такой вещицей будет вооружен охранник у главного входа.
Как использовать? Самый первый дробовик, что у вас появится. Используйте его только тогда, когда вам надо уложить максимум двоих, иначе вас изрешетят во время перезарядки, что неприятно. Стреляет мощно. Вообще, дробовики стреляют очень мощно и убивают обычно одним выстрелом (если стоять вблизи). Использовать их как снайперские винтовки бесполезно. Спрятать их нельзя (за исключением обреза).
Это интересно: Похож на обычный винчестер, тот самый — «двадцать на двадцать мегабайт».
Как выглядит? Более короткий черный дробовик с цевьем, которое эффектно ездит взад-вперед.
Калибр? Дробь на гуся.
Обойма? Восемь патронов.
Где найти? Миссия Temple City Ambush, вам его продаст хитроватый индиец. Также в St. Petersburg Revisited, на охранниках (не на всех). В финале тоже есть.
Как использовать? Очень полезный дробовик, который выигрывает за счет большой обоймы. Работает быстро и качественно. Естественно, вблизи.
Это интересно: Если вас интересует настоящее имя этого красавца, то представлю его вам: SPAS-12.
Обрез
Как выглядит? Как обрезанная Данилой двустволка.
Калибр? Дробь на медведя.
Где найти? Нигде. Дадут в награду за вторую подряд миссию, пройденную на уровне Silent Ass.
Это интересно: Криминальный вариант двустволки. Легко прятать и вынимать. Вот только точность его сильно уменьшается, поэтому такие обрезы применяют лишь вблизи.
Снайперка R93
Как выглядит? Длинная черная винтовка с оптическим прицелом.
Обойма? Шесть патронов.
Где найти? В миссии Anathema, в гараже она стоит, прислоненная к стенке. В миссии Temple City Ambush она есть у некоторых киллеров.
Как использовать? Летите в Вашингтон, садитесь в машину, выезжаете к супермаркету — далее по обстоятельствам. Шесть зарядов лучше, чем один, а черный цвет стильно смотрится. Наблюдать, как народ бегает и не может понять, «какого хека» и что вообще происходит — прикольно. Наверное, поэтому рекламу Хитмана запретили в США.
Это интересно: Настоящее название этой винтовки звучит похоже, но несколько длиннее: Blaser Jagdwaffen R93. Она разборная, что очень удобно, но при всем этом не обладает большой убойной силой, поэтому применять ее лучше в расчете на точность, если вдруг соберетесь.
Снайперка SVD
Как выглядит? Как родная СВД.
Калибр? Снайперские патроны.
Обойма? Десять патронов.
Где найти? Миссия St. Petersburg Stakeout — в камере хранения номер 137 ее специально положат для вас. Положат для вас ее и в миссии Kirov Park Meeting.
Как использовать? Весьма кузяво. Много патронов, знакомый по OFP прицел, хотя приближения в прицеле нет почти никакого — это вы поймете уже на второй миссии (той, что в Питере).
Это интересно: Снайперская винтовка Драгунова, если кто до сих пор не догадался. Классная вещь — легкая, точная, простая в обращении. Использует калибр 7.62 мм. Может эффективно использоваться на расстоянии до восьмисот метров. Естественно, в умелых руках.
Арбалет
Как выглядит? Объяснить сложно. Надеюсь, вы узнаете его, когда увидите.
Где найти? Миссия Hidden Valley, за входом в первый туннель.
Как использовать? Лучше всего на охоте. Но раз уж вы оказались в положении киллера, то учтите достаточно скромные размеры обоймы. Тишина — это плюс. С таким тихим выстрелом врагу будет достаточно трудно определить, откуда в его шее вдруг образовался болт.
Это интересно: Арбалеты известны с очень давних времен — фактически, еще до нашей эры. Расцвет их пришелся на средние века (см. игру Medieval: Total War). Даже теперь их используют охотники и спортсмены-стрелки. Конечно, теперь это уже не те древние арбалеты — нынче для их изготовления используются последние научные наработки, стрелы с аэродинамикой, просчитанной на компьютере, и сложные композитные материалы.
Снайперка М195
Как выглядит? Довольно длинная винтовка с сошками и оптикой.
Обойма? Шесть патронов.
Где найти? Миссия Motorcade Interception, вам ее даст связной.
Как использовать? Пожалуй, самая мощная вещь в игре. Использовать по назначению.
Это интересно: На самом деле это «Баррет М82». За свой калибр ее прозвали «легкой пятидесяткой». Обладает бронебойным действием.
Снайперка W2000
Как выглядит? Короткая коричневая винтовка с оптикой.
Калибр? Снайперские патроны.
Где найти? Миссия Invitation to a Party,на балконе второго этажа. Чтобы достичь балкона, вам надо найти секретную дверь. Как только зайдете, идите по левой лестнице. Направляйтесь к югу через дверь, заходите в западный коридор и, не доходя до самого коридора, начинайте тыкаться вокруг, пока не покажется вариант действий «Открыть дверь». Еще она есть в миссии St. Petersburg Revisited у вашего «брата».
Это интересно: Настоящее название: «Вальтер WA2000», была создана в 1981 году. Одна из самых точных в мире винтовок.
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Снайперка W2000 Custom
Как выглядит? Короткая черная винтовка с большим оптическим прицелом.
Калибр? Снайперские патроны.
Обойма? Десять патронов.
Где найти? Получить пушку Custom можно на уровне Shogun Showdown, но это не так-то просто сделать. Снайпер находится на высоте, и вам придется снять его так, чтобы его винтовка упала к вашим ногам. Для этого важно, чтобы он вас увидел, и только потом умер. Винтовка выскользнет из его потных рук и спланирует к вам. Если не получилось, попробуйте еще раз. Если не получится, то можно подождать до миссии Redemption at Gontranno, где она тоже есть.
Как использовать? Как обычную снайперскую винтовку.
Это интересно: Самое интересное тут то, что я так и не понял, что это за винтовка по «спецзаказу».
Бинокль удобно использовать для того, чтобы осматривать будущее поле боя. С его помощью можно планировать безопасные пути подхода и отхода.
Это интересно: Не упустите случая посмотреть в бинокль на анатомические детали писающего охранника (он выходит из дверей прямо под горой) в самой первой миссии.
Очки ночного зрения
Отмычка часто пригождается, если нужно сладить с замком.
Это интересно: Вас достал медленный процесс вскрытия замков? Вы замучились отвинчивать и завинчивать склянки с хлороформом? У вас проблемы с прической? Тогда этот совет — для вас! Баг игры можно использовать для своей пользы. Если вы, начав открывать замок, быстро переключитесь на карту и обратно, то — вуаля! — замок откроется. Это же работает и с тормозным хлороформом. Правда, не каждый раз.
Разные другие штучки
Это автомобильные бомбы, сотовые телефоны, пейджеры, мини-бомбы, детонаторы, яды и т.п. Как их использовать — будет объяснено в соответствующих миссиях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Если вы застряли.
В каталоге игры в файле Hitman2.ini замените строчку
И тогда при запуске игры появится меню, в котором можно будет выбрать миссию.
Как развлечь себя, играя в Hitman 2
1. Вырубите человека хлороформом, затащите его в бассейн под воду и наблюдайте, как через пять минут он там очнется.
2. Будьте настоящим живодером — попробуйте отстрелять свиней в церкви Гонтрано. Лысые тоже любят свинину!
3. Разнообразьте рацион голубями из того же сада.
4. Изображайте из себя ворошиловского стрелка и зачищайте уровни только снайперской винтовкой.
5. Попробуйте быть добрым и всех укладывайте хлороформом на землю — спать.
6. Сойдите с ума — отстреляйте из автоматов ВСЕХ.
7. Потренируйтесь в прохождении уровня с использованием только разделочного ножа.
8. Стреляйте в каждую встречную лампу. Особенно в метро: «Эй, есть тут кто, типа, человек?»
9. Убейте человека, затащите его труп на крышу, сделайте так, чтобы он явственно отсвечивал снизу, и посмотрите, заметят ли его.
10. Используйте только дробовик со словами: «Не брат ты мне, гнида мафиозная!»
11. С воплем «Fight» пробивайтесь через уровень, пользуясь только кулаками.
12. Подсматривайте за личной жизнью русской мафии через дверной глазок.
14. Оцените надпись на коробке с пиццей в миссии Basement Killing. Для тех, кто не знает датского (а есть среди читателей «Лучших компьютерных игр» и такие), переведу: «Настоящая пицца с какашками».
15. В миссии Tubeway Torpedo при входе в подвал послушайте радио, где дикторша на чистейшем русском языке будет гнать пургу по поводу бюджета Японии на 2001 год.
16. На уровне Shogun Showdownсреди бумажных стен (неподалеку от спящих камикадзе) найдите компьютерную систему безопасности. Посмотрите на центральный экран. Вот вам и мини-«скринтурс». Еще можно нажать на большую красную кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет.
17. В миссии, где надо положить жучка в сервер, посмотрите, чем занимаются за компьютерами простые клерки.
4. Прохождение игры
Ночь. Беседуют двое. Один из них говорит, пересыпая речь чистейшим русским матом:
— Вот есть такой парень, зовут Хитман. Мы можем его использовать в своих целях.
— Но ведь это всего лишь легенда, — предполагает второй, невозмутимо разглядывая монитор, на котором «легенда» легко расправляется с многочисленной охраной.
Миссия 0. Святилище Гонтрано (The Gontranno Sanctuary)
Миссия? Ну, ладно, я слегка преувеличил. Это не полноценная миссия, а, скорее, небольшой туториал для того, чтобы вы освоились с управлением. Вы начнете этот уровень в садовом бунгало aka сарай. Следуйте инструкциям, откройте дверь — можете сначала посмотреть в замочную скважину, для этого нажмите «использовать» и одновременно колесико мыши, если есть — и поговорите с отцом Витторио.
— Мне надо исповедаться, святой отец.
— Не вопрос, подходи через часик ко мне в будочку!
После этого пройдите в дверь напротив — там будет небольшой экскурс по ползанью, лестницам и паданью с высоты. Можете побродить по саду и попугать голубей. Обратите внимание на чучелко. Оно с виду кажется вполне обычным чучелком, но это впечатление обманчиво — подойдите вплотную. Не правда ли, жутко? А ведь вам его потом надо будет душить!
После этого идите в церковь и погуляйте там. Обратите внимание на симпатичные витражи. После этого идите в дальний конец зала — там будет будочка исповедальни. Заходите в занавеску и слушайте достаточно бредовый диалог.
Чего пялишься, Страшила? Да, я тоже рад тебя видеть.
— Нет, я особенно грешен! Я замочил кучу народа за деньги.
&mdashЕрунда! Зато я вижу, как ты ухаживаешь за садом. Кроме того, ты пожертвовал мне кучу денег, поэтому бог тебя непременно простит.
— Падре, но ведь я даже не совсем человек.
— Лысый, ну что ты ко мне пристал! Сказал же — простит тебя бог, и дело с концом.
После этого святой отец выходит за ворота и видит похитителей.
— Хотите знать правду? Церковь закрыта на исповедь клонов.
— Вот ты-то нам и нужен! (похитители бьют падре по лицу и сажают в машину)
Падре пытается спеть знаменитое «Лашате ми кантаре», но получает под дых и отрубается. Похитители, боязливо оглядываясь, оставляют Сорок Седьмому посылку и уезжают.
После этого берите управление лысым в свои руки и идите к воротам. Найти посылку нетрудно — она лежит на самом виду. Лысый подбирает коробку и читает:
— Если ты. хм. хочешь увидеть снова падре, принеси в условленное место пятьсот тысяч зеленых. Что?! Они думают, что пишут? Да за такие деньги я сам падре прикончу!
Но искушение пострелять слишком велико. На сцене появляется знаменитый лэптоп. Лысый связывается с Дианой из своего прежнего агентства:
— Привет, Сорок Седьмой. Я знала, что ты вернешься к нам!
— Э, нет, я не за этим. Просто у меня маленькая неприятность — друга украл мафиозо по имени Джулиани, проверь там его по своим каналам.
— Да, есть такой в Сицилии.
— У меня нет никакой карты! Если только ты потом на нас не поработаешь.
Скрепя сердце, Хитман соглашается.
&mdashТвой друг Витторио содержится в особняке Дона.
Миссия 1. Анафема (Anathema)
Отец Витторио похищен Доном Джулиани. Поскольку спасение святого отца — это сугубо Хитмановская проблема, доступа к данным в компьютере у вас не будет. Впрочем, не особо-то и надо.
Данные по миссии
Мишень: Дон Джулиани.
Всего врагов: 20 (17 телохранителей, 1 адвокат, 1 сын, 1 водитель).
Цели: уничтожить Дона, спасти падре, унести ноги.
Лучшая маскировка: телохранитель.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм.
Дон Джулиани: револьвер, клюшка для гольфа.
Что где находится
Дон: бывает на балконе и в «офисе главного» на втором этаже.
Почтальон: главные ворота.
Мальчик от бакалейщика: задняя дверь.
Адвокат: в адвокатской конторе.
Шофер: первый этаж, левое крыло.
Deagle: на первом этаже у шофера/сына.
Клюшка для гольфа: главный балкон или спальня босса.
Револьвер: спальня на втором этаже, а также у Дона.
Кухонный нож: на кухне, у повара.
Снайперка R93: в гараже у стены.
Патроны к снайперке: гараж, контора адвоката.
Патроны к дробовику: вернее правое крыло, комната в центре.
Патроны к пистолету: где угодно.
Замечания по прохождению
Если вы захотите использовать одежду почтальона, то сложите свои пушки в коробки с бакалеей, которые потом занесет мальчик-от-бакалейщика. Так вы свободно сможете забрать их потом, пройдя через подвал, и у вас не будет неприятностей от охраны на главном входе. Каких? Секрет, лучше посмотрите сами.
Вообще есть два способа выполнить эту миссию — стрельба или ближний бой. Вы можете с помощью снайперки снять Дона с балкона, будучи при этом на холме. Можете использовать лестницу на заднем дворе, чтобы подобраться к жертве ближе. Взяв у шофера ключи, вы сможете прокатиться с ветерком на машине.
Почему бы одному благородному дону не зайти к другому?
Помните, что если вы уберете Дона снайперкой, то вам все равно придется заходить внутрь для того, чтобы взять у него ключи от подвала, а потом еще и выйти наружу.
Это интересно: Почему это в бассейне водится рыба? Ладно, если это не бассейн, а прудик с рыбой, то почему там есть лестница для купания? На мой взгляд, это какой-то бред. Можете посмотреть сами.
Прохождение Silent Assassin
Ну что, приготовились? Засекайте время: на всю миссию у вас будет примерно семь минут. Сразу сбегайте вниз с холма к двери в стене, спрячьтесь за небольшим выступом стены справа от двери. Очень быстро там появится «писающий мальчик» — охранник. Быстро вырубайте его хлороформом, давайте ему супердозу в пять бутылочек. Хватайте его пушку. Берите спящее тело за шкирку и открывайте дверь. Протащите его через дверь, и там оставьте. Если вы играете на уровне Normal, то можно оставить его и снаружи. Дальше бегите прямо к гаражу и хватайте там снайперскую винтовку R93. Выходите из гаража через заднюю дверь и бегите по левой стене гаража так, чтобы вы смогли увидеть Дона на балконе (он мается дурью со страшной силой). Убейте его аккуратно, но четко. Тут же бросайте винтовку — она вам больше не понадобится. Бегите к подвалу, пока не запульсирует указатель опасности, затем замедлите шаг. Входите аккуратно в подвал, затем выходите на кухню. Поверните направо и пройдите в холл. Убедитесь, что вы не собираетесь за следующей дверью упереться прямо в охранника. Он стоит сразу за передней дверью, а вам свидетели не нужны. Как только вы прошли через холл, увидите ступеньки на второй этаж. Охранник будет стоять к вам спиной. Аккуратно проскользните по ступенькам и пожелайте ему спокойной ночи. Берите пушку и перетащите его в спальню Дона. Затем быстро бегите на балкон и снимайте с бездыханной тушки Дона ключ и револьвер. Уходите с балкона туда, где ворота ведут на задний двор. Проверьте карту и подождите, пока кто-нибудь не появится во дворе около бассейна, затем заходите внутрь. Потом быстренько-быстренько бегите через весь дом туда, где дверь выходит на кухню. Снова заходите в подвал:
— Странно. Тут нет падре. К чему бы это, Диана? — Не знаю, лысенький. Наверное, его нет, потому что его увезли бородатые русские партизаны.
После этого можете уходить. Если вы успели вовремя, то охранник, которого вы вырубили в первый раз, будет еще спать сном праведника или только-только начнет просыпаться. Если хотите (но я бы не советовал), хватайте R93, перед тем как соберетесь покидать этот гостеприимный дом. Бегите через дверь и прямо к холму. На достаточном удалении от дома миссия закончится. Вот, первый SA у вас в кармане, а с ним и парочка SB с глушителями.
Кстати, по некоторым данным, если подловить выстрелом Дона во время размаха клюшкой, можно добиться того, чтобы он свалился с балкона лично. Но у меня этого не получилось.
— Ну что, лысенький, ты обещал на нас поработать — езжай в заснеженную Россию, думаю, там тебе понравится, — сообщает Диана.
Хитман соглашается. Он еще не понимает, что стал пешкой в чужой игре. И поймет еще нескоро.
Миссия 2. Слежка в Питере (St. Petersburg Stakeout)
Данные по миссии
Мишень: бывший офицер КГБ.
Всего врагов: 35 (32 солдата, 3 телохранителя).
Посторонних: 3 (2 прохожих в ушанках и 1 посторонний).
Лучшая маскировка: белый солдатский полушубок.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм.
Что где находится
Офицер КГБ: здание на площади Пушкина, третий этаж.
Русские солдаты: о, они повсюду. Уровень так и кишит ими.
Посторонние: в метро ходят в шапках и с газетами в карманах.
Посылка от агентства: метро, направо от поезда, камера хранения 137.
Замечания по прохождению
В номерах лимузина чувствуется что-то родное, русское.
Лучше всего будет заиметь каким-нибудь образом униформу одного из двух русских солдат, которые несут суровую службу в первой комнате на верху эскалатора. Идите через дверь в эту комнату, затем пройдите в туннель через канализацию (она очень сильно напоминает подземелья Вивека в игре Morrowind). Поднимайтесь затем на улицу, недалеко от здания. Идите медленно. Старайтесь не поднимать шума, поэтому не подходите близко к солдатам. Не отвлекайтесь на бубнение Дианы в шлемофоне. Лучше всего наблюдать за процессом переговоров с четвертого этажа, но будьте осторожны — там ошивается солдатик. Прежде чем выстрелить, внимательно посмотрите через прицел на генералов.
— Диана, Диана, хелп! Их там четверо, давай я убью всех.
— Понял. Но как мне узнать своего?
— Я тут навела справки — он сильно пьет.
— Спасибо за старание, но как, черт побери, это мне поможет.
— Ладно-ладно, не горячись. Вот тебе еще наводка — он не курит.
— А, вот я вижу его фотографию. У него твоя прическа, парень!
— Они все в фуражках, дура!
Разглядеть хоть что-то в оптический прицел тяжело. Поэтому скажу сразу — нужный вам человек сидит за столом ближе всего к вам и виден в левом окне. По крайней мере, у меня было так. Застрелите его, идите обратно, и все. На самом деле уровень легкий.
Прохождение Silent Assassin
Можно, можно пройти по всем этим улицам без убийств и даже без особых проблем с солдатами. Как только подниметесь по ступенькам из метро, осмотрите свою карту очень аккуратно и, тщательно(!) просчитав время, пробегите мимо охраны в комнату, которая ведет в канализацию. Еще раз посмотрите на карту и выйдите наружу в том люке, который выходит прямо у здания Пушкина, к юго-востоку от него. Этот люк находится между двумя зданиями, и там есть охрана — солдаты стоят прямо к западу от люка. Выбирайтесь из люка и идите налево между зданиями. Там спиной к вам будет стоять охранник. Вырубите его хлороформом, затащите его тело в укромное место около люка. Затем идите в уже упоминавшееся здание напротив Пушкина. Там по предыдущему сценарию убейте генерала, пройдите назад в люк, снова пробегите мимо охраны. Вот и все. Будет трудненько, скажу сразу.
Миссия 3. Встреча в парке Кирова (Kirov Park Meeting)
Ваши «подопечные» прибудут в парк на бронированных автомобилях.
М-да, если ради каждого генерала, который захочет встретиться с усатым авторитетом, будут перекрывать улицы и блокировать дворы армейскими частями.
Данные по миссии
Мишени: генерал Макаров, Игорь Кубаско.
Всего врагов: 20 (13 солдат, 6 телохранителей, 1 офицер).
Всего посторонних: 2 (два водителя).
Лучшая маскировка: любая. Можете даже не снимать любимого костюма.
Оружие на уровне: 9 мм, автомат Калашникова.
Агентство даст: 2 бомбы для машин, 9 мм с глушителем, патроны к пистолету, снайперку СВД, патроны к ней.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм.
Что где находится
Генерал Макаров: парк Кирова, центральная улица. Машина будет видна со старта.
Игорь Кубаско: парк Кирова, центральная улица. Машина в северной части парка.
Русские солдаты: проще сказать, где их нет.
Водители: в разных местах. И как только успевают?
Телохранители: около машин.
Посылка от агентства: мусорные ящики через дорогу от начала миссии.
Замечания по прохождению
Прохождение Silent Assassin (А)
Прохождение Silent Assassin (Б)
Тоже красивое решение миссии.
Миссия 4. Подземная торпеда (Tubeway Torpedo)
Данные по миссии
Мишень: Михаил Бардаченко.
Всего врагов: 35 (33 солдата, 1 офицер, 1 генерал).
Всего посторонних: 2 (2 важных персоны).
Лучшая маскировка: русский офицер.
Оружие на уровне: 9 мм, калаш, Deagle.
Агентство даст: 9 мм с глушителем, мини-бомбу, детонатор, пейджер, мобилу, патроны.
Вооружение врагов
Русские солдаты: калаш.
Русские офицеры: 9 мм.
Что где находится
Михаил Бардаченко: штаб-квартира, второй подвал, комната допросов.
Центр видеокамер: первый подвал, комната с компьютерами.
Русские солдаты: повсюду.
Русский офицер: второй подвал, комната охраны.
Посылки от агентства: первая будет за ящиками, помеченными «FCK» на самом старте, вторая — в первом подвале (смотреть по карте).
Deagle: штаб-квартира, смотреть по карте. Надо подниматься по лестнице.
SMG: первый подвал, посылка от агентства.
Замечания по прохождению
Отдохни в гараже, родной. И нечего так удивленно смотреть!
Есть еще один вариант — здесь используются пейджер и телефон. Надо зайти в комнату за зеркалом, уронить пейджер и скинуть на него сообщение с мобильного. Генерал удивится и войдет. Тут его можно будет придушить и спасти заложника.
ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА
Прохождение Silent Assassin
«Даватz возможность НА». Сейчас мы дадим серверу возможность на.
&mdashХитман? Не ожидал тебя тут увидеть. Спасибо, что спас меня. Теперь я для тебя все сделаю!
— Штаны одень сначала.
Будьте очень осторожны, проходя мимо охранника, а потом бегите к стене, взрывайте ее аккуратно, отойдя на некоторое расстояние, и бегите к спасительной двери.
Хитман не подаст спасенному руки: еж — птица гордая!
Миссия 5. Приглашение на вечеринку (Invitation to a Party)
Зря Диана запретила Хитману убивать в первой «питерской» миссии всех генералов. Все равно троих уже нет в живых, а четвертого мы замочим сообща буквально сейчас. Последний генерал пришел в посольство Германии сдаваться. Но мы достанем его и там.
Вам надо проникнуть на вечеринку и аккуратно вынести генерала. Это можно сделать по-разному. Когда генерал будет убит, вам надо будет взять чемодан с конфиденциальной информацией. На вечеринке будет также некто, кого назовут «агент спецназа». Бред, конечно — спецназ не ходит на вечеринки, поэтому это звучит приблизительно как «на вечеринке будет инспектор ГИБДД». Вы пока не знаете, на кого он работает. Но узнаете со временем. Если хотите развлечься, устройте на этой вечеринке шум и стрельбу и посмотрите, что будут делать простые дипломаты.
Данные по миссии
Мишень: генерал Зупиков, возможно, посланник.
Всего врагов: 20 (19 охранников, 1 агент спецназа).
Всего посторонних: 20 (5 горничных, 4 официанта, 10 гостей, 1 важная персона).
Лучшая маскировка: гость.
Луна как я. Такая же одинокая
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм, SMG.
Посланник: комбинация сейфа.
Агент спецназа: 5.45 мм.
Что где находится
Генерал Зупиков: главный зал, левое крыло (там, где горничная).
Агент спецназа: главный зал, наверху с посланником.
Посланник: кабинеты второго этажа.
Телохранители: там, здесь, снаружи, внутри, в гараже.
Повар: внизу на кухне.
SMG: нижний этаж, вторая комната.
5.45: у агента спецназа
Униформа официанта: нижний этаж, первая комната.
Посылка агентства: через дорогу от посольства, см. по карте.
Стаканы для шампанского: на столе на кухне.
Замечания по прохождению
Лысина вконец замерзла. Надеюсь, я не зря так носился с этим чемоданом.
Прохождение Silent Assassin
Не единственное, кстати, из всех возможных.
Хватайте его костюм, приглашение, а потом затащите тело за угол. Вы можете зайти через главный вход или подобрать ключ к замку на левой стороне, чтобы попасть во двор здания. Как только вы окажетесь внутри, убедитесь, что держите приглашение в руках. Как только вы войдете в главную комнату, быстро идите налево, затем вниз по коридору и на север. Ваша мишень будет либо в комнате с горничной, либо в главном зале. Подождите его в следующей (за комнатой горничной), и когда он пройдет мимо, откройте дверь и застрелите его хэдшотом из пистолета с глушителем.
Затащите его тело в ту комнату. Уберите в карман пушку, возьмите снова приглашение и идите в главную комнату. Посланник будет там, он направится к сейфу. Идите за ним (но не слишком близко, потому что он очень подозрителен, гад), и когда он зайдет в комнату с сейфом, усыпите его, хватайте комбинацию для сейфа, открывайте его и берите чемодан. Не забудьте коробки с шоколадом — надо же как-то вознаграждать Хитмана за вредность! С чемоданом в руке идите прямо к главной двери и на выход (охранник может спросить приглашение — тогда роняйте чемодан и показывайте приглашение). Как только вы отошли достаточно далеко от ворот, можете переходить на бег. Вуаля. Очередной «бесшумный убийца» у вас в кармане.
Хитман открывает чемодан и находит там деньги и японские иероглифы. Что это значит для японцев? Значит, будет веселый день!
Миссия 6. По следам Хаямото (Tracking Hayamoto)
У Масахиро встреча с членом якудзы в своем доме. Ваша задача — проникнуть туда и выполнить свою миссию.
(А японец-то — эстет. Пить коньяк из женского пупка. хм.)
Данные по миссии
Мишень: Масахиро Хаямото младший.
Всего врагов: 18 (12 охранников, 6 «йойимбос» — никак не подберу адекватного русского перевода для этих жертв японского татуажа).
Всего посторонних: 1 (1 женщина).
Скажу честно: фиговый из лысого повар.
Лучшая маскировка: телохранитель или отсутствие оной.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм и ПП.
Йойимбос: 9 мм и ПП.
Что где находится
Хайамото младший: в хозяйской спальне.
Слуга/повар: кухня/северный вход.
Ядовитая рыба фугу: воскл. знак на карте/западный вход.
Пистолет-пулемет: воскл. знак на карте/задний вход.
Замечания по прохождению
Итак, приступим. Прежде всего, вам надо быть как можно менее заметным. Если вы не будете отсвечивать, то вам даже не понадобится переодеваться. Если же вы хотите заиметь себе новый костюм, то бегите в гараж к машине и посигнальте. Близлежащий охранник прибежит на шум, окажется к вам спиной, что позволит вам сделать с ним что угодно. Я бы рекомендовал использовать хлороформ. Убивайте только в крайнем случае. Чтобы достаточно аккуратно убрать Хайамото, установите передатчик и порезанную рыбу фугу на тарелку с суши на кухне, и пусть слуга доставит это аппетитное блюдо хозяину, а вы можете уходить. Как я уже сказал, лучше никого на уровне не убивать — это очень полезно для сравнительно легкого приобретения ранга SA. Если у вас все еще нет обреза, то самое время получить его, аккуратно пройдя эту миссию. Что еще можно добавить? В одной из комнат лежит костюм слуги, но он вам не поможет — вас выдадут характерный размер глаз, лысина и габариты.
Кроме того, ваша «татуха» на затылке и рядом не лежала с их японскими художествами на руках.
Миссия 7. Сокровенная долина (Hidden Valley)
Это, товарищи, наш далекий предок. Ладно-ладно, ИХ далекий предок.
Ну что же — хорошая работа, поздравляем. Теперь агентство смогло выйти на старшего Хаямото. Он скрывается в старинной крепости и не показывается на публике уже пятнадцать лет. Крепость очень хорошо охраняется. Вам надо будет найти секретный проход — подземный тоннель, который приведет вас к воротам крепости.
И не забудьте — в здании очень много подозрительного народу. В смысле, они подозревают всех и каждого, а вопросы начинают задавать только после того, как опустошат обойму.
Данные по миссии
Всего врагов: 68 (8 снайперов, 60 охранников).
Всего посторонних: 0 (нету, совсем нету).
Цель: найти секретный проход.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: SMG с глушителем.
Агентство даст: арбалет, болты к нему и очки ночного видения.
Вооружение врагов
Ниндзя: SMG с глушителем.
Ночной ниндзя: SMG с глушителем.
Что где находится
SMG с глушителем: везде!
Костюм ночного ниндзя: воскл. знак на карте, туннель.
Замечания по прохождению
Гордость японского автопрома. Полураздетая, как и сам лысенький.
Посмотрите в бинокль, чтобы вычислить местоположение снайпера на старте. Прячьтесь за деревьями, сливаясь с дикой природой в экстазе, чтобы он не успел прицелиться в вас. Забирайтесь в кузов двигающихся грузовиков, чтобы проникнуть в туннель. Но будьте осторожны — грузовики будут останавливаться и проверяться ночными ниндзя-параноиками. Если вы сомневаетесь, то можно поступить так — прежде, чем грузовик остановится для проверки, выпрыгивайте из него. Залезайте обратно, только когда он уже проедет ниндзя. Не забудьте свой арбалет — он вам сильно пригодится на следующем уровне.
А вообще, легкая миссия.
Миссия 8. У врат (At The Gates)
Ладно, вы прошли тоннель, и теперь вам пора в крепость. Вам надо будет пройти нескольких охранников и снайперов, не поднимая тревоги, иначе Хаямото испарится,оставив вас с носом и надписью «mission failed». Как только вы окажетесь достаточно близко к крепости, получите от агентства информацию о сигнализации. Прежде чем войти, вам нужно будет ликвидировать три генератора.
Данные по миссии
Всего врагов: 40 (30 охранников, 6 «крутых» ниндзя, 4 снайпера).
Всего посторонних: 0 (и тут их нет).
Цель: пробраться в крепость незамеченным, при этом отключить сигнализацию.
Лучший камуфляж: ниндзя, который пришел с холода.
Вооружение врагов
Ниндзя: ПП с глушителем.
Снайпер: W2000 Custom.
Хоть немного отдохну от своей кислой рожи!
«Крутой» ниндзя: катана.
Что где находится
Первый генератор: будет указан на карте.
Второй генератор: на карте.
Третий генератор: как только вы обезвредите второй генератор изнутри крепостных стен, поверните прямо вокруг и идите к пандусу. Идите вниз по коридору, он будет в конце около стены — не пропустите.
Катана: возьмите у «крутого» ниндзя.
W2000 Custom: описано в подсказках.
Замечания по прохождению
Миссия 9. Разборка с сегуном (Shogun Showdown)
Уфф, наконец-то! Вы оказались внутри крепости — пора бы уже встретиться с самим старшим Хаямото. Миссия довольно сложная — скажу сразу. Внутри очень много ниндзя, очень много стрельбы из ПП с глушителем через бумажные стены и, пока не забыл, скажу, что вам надо будет украсть систему ракетного наведения.
Данные по миссии
Мишень: Масахиро Хаямото старший.
Всего врагов: МНОГО. Это ниндзя — в своих самых подлых и некрасивых вариациях.
Всего посторонних: 1 (1 женщина).
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Агентство даст: ничего агентство не даст.
Вооружение врагов
Хаямото: катана, конечно.
Ночные ниндзя: ПП с глушителем.
Одни неприятности от католических священников. Не принять ли буддизм?
Спящие ночные ниндзя: Deagle.
«Крутые» ниндзя: катана.
Ниндзя: ПП с глушителем.
Что где находится
ПП с глушителем: ниндзя, воскл. знаки на карте.
Бомба: крыло здания, где выстроены в ряд ПП с глушителями.
Deagle: на четвертом этаже, где находится комната охраны, спящие ниндзя имеют при себе «Пустынных орлов».
Женщина-с-ключом: пятый этаж. У нее электронный ключ от шестого этажа.
Система наведения: музей — вверху посредине.
.22 с глушителем: музей — вверху справа.
Замечания по прохождению
Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)
Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель — нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи — она всего лишь немного (совсем немного) устарела.
В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.
Данные по миссии
Мишень: Чарли Сиджан.
Всего врагов: 22 (охранники).
Всего посторонних: 30 (2 разносчика пиццы, 6 пожарных, 22 клерка).
Лучшая маскировка: пожарный.
Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, Deagle, топор пожарника, дымовая шашка.
Агентство даст: дымовую шашку, 9 мм с глушителем, патроны.
Вооружение врагов
Что где находится
Чарли Сиджан: нижний подвал.
Компьютер охраны: подвал, сразу перед спуском на нижний подвал.
Deagle: в комнате прямо напротив посылки от агентства.
Дымовая бомба: посылка от агентства.
9 мм с глушителем: посылка.
Патроны к нему: посылка.
Стиральный желоб: верхнее правое крыло.
Костюм пожарного: верхнее левое крыло.
Топор пожарного: около костюма.
Разносчик пиццы: нижнее левое крыло.
Замечания по прохождению
Вообще, есть три разных способа выполнить это задание. Вот самый очевидный.
Можно сделать по-другому. Переоденьтесь в разносчика пиццы и подождите, пока Сиджан не закажет пиццу. Сбросьте все свои пушки в дыру для стирки, а затем пронесите пиццу через детекторы металла. Внизу же подберите свои кровные. Пушки.
Вам не дадут особо долго там околачиваться, поэтому действуйте быстро. И не забудьте одну важную вещь — надо быть очень осторожным, подкрадываясь к Сиджану. Если вы наступите на коробки или на чипсы, которые в обилии валяются там вокруг, то хрустнете и этим привлечете к себе ненужное внимание хакера.
Миссия 11. Кладбищенская смена (The Graveyard Shift)
Смена опаздывает. Возможно, они увлеклись программированием, игрушками вроде «Хитмана» или банальной порнухой. Вам это неважно. Надо будет установить устройство для взлома на главный сервер и, тем самым, получить доступ к секретной информации.
Проникнуть в комнату с сервером, установить жучок и уйти незамеченным (или оставив за собой горы трупов) будет просто.
Данные по миссии
Всего врагов: 12 (охрана).
Всего посторонних: 5 (4 клерка, 1 сисадмин).
Цель: установить устройство взлома, уйти.
Лучшая маскировка: охранник.
Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, 9 мм.
Агентство даст: ничего. Просто свинство уже.
Вооружение врагов
Что где находится
Экспресс-доставка хитманов. Фирма «Мокрый карниз».
Сисадмин: в кабинете сисадмина.
«Кофейная» камера наблюдения: кухня.
Патроны для пистолета: кабинет сисадмина, запертые ящики на севере и юге карты.
Карточка для доступа в серверную: кабинет сисадмина.
Серверная: есть на карте, не пропустите.
Замечания по прохождению
ПЯТАЯ СТРАНИЦА
Миссия 12. Работа в джакузи (The Jacuzzi Job)
Ой, не того убили. Ну да ладно, исправим. Настоящий же Чарли весело проводит время на крыше небоскреба. Статуэтка и деньги будут нашими!
Между делом мы узнаем, что Сергей (он все так же безбожно матерится) узнал о том, что сеть была взломана до него из Индии. Значит, нам туда дорога.
Данные по миссии
Мишень: брат Сиджана.
Всего посторонних: 2 (1 клерк, 1 электромонтер).
Лучшая маскировка: таковой нет. Действуйте под собственной личиной.
Оружие на уровне: револьвер, 9 мм.
«Shake it, baby!»(c) Duke Nukem.
Агентство даст: ничего не даст.
Вооружение врагов
Злые шлюхи: револьвер.
Что где находится
Деньги: за картиной, северо-восточная комната (кабинет, если быть точнее).
Статуэтка: в коридоре — не пропустите.
Распределительный shit: комната прямо напротив офиса.
Очки ночного видения: в зале на столе.
Револьвер: в комнате с распределительным щитом.
Замечания по прохождению
Если у вас с прошлых уровней остались очки ночного видения, то все хорошо, если нет — тоже неплохо. Снаружи дома обойдите его кругом, но аккуратно, чтобы вас не засекли. Забирайтесь в комнату с электрическим щитом. Вырубите электроэнергию — свет, само собой, выключится. Если вы не сделаете этого, то при попытке стащить статую или деньги охрана будет поднята на уши и позовет подмогу. Будьте осторожны — для починки щита придет электрик.
Потом сматывайтесь в сторону лифтов. Если техник уже ушел, вызовите его снова, дождитесь, пока он не скроется за углом, и забегайте в лифт.
Миссия 13. Убийство на базаре (Murder at the Bazaar)
Данные по миссии
Мишень: лейтенант Ахмад Закир, полковник Мухаммед Амин.
Всего врагов: 13 (13 солдат).
Всего посторонних: 7 (7 мирных жителей).
Источник
|