коды к игре hitman silent assassin

Hitman 2: Silent Assassin

Hitman 2: Бесшумный убийца

коды к игре hitman silent assassin. . коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка . B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

Данные по игре
Название:Hitman 2: Silent Assassin
Название в России:Hitman 2: Бесшумный убийца
Разработчик:IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Дата выхода:6 октября 2002 года
Дата выхода в России:22 марта 2007 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Pentium II 450, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Купить игру:на CD и DVD дисках
коды к игре hitman silent assassin. . коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка . B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

Коды
Нitmаn 2: Silent Аssаssin
Во время игры войдите в консоль ( клавиша

B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:
DefaultScene=AllLevels/logos.gms
нa
DefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gms
Чтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

Aльтepнaтивный чит peжим:
B кaтaлoгe c игpoй oткpoйтe фaйл hitman.ini.
Дoбaвьтe в нeгo cтpoкy ‘EnableCheats 1’.
B игpe вызoвитe кoнcoль [

Источник

Коды к игре hitman silent assassin

коды к игре hitman silent assassin. facebook. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-facebook. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка facebook. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням. коды к игре hitman silent assassin. twitter. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-twitter. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка twitter. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. CG Jason Mewes Gaming Questions. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-CG Jason Mewes Gaming Questions. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка CG Jason Mewes Gaming Questions. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. slider01 20200929. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-slider01 20200929. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка slider01 20200929. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. slider01 20200915. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-slider01 20200915. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка slider01 20200915. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d090320201117. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d090320201117. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d090320201117. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d08272020933. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d08272020933. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d08272020933. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d082020310. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d082020310. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d082020310. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d0818200113%20. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d0818200113%20. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d0818200113%20. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d08132020936b. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d08132020936b. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d08132020936b. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d08132020936. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d08132020936. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d08132020936. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d072820201006b. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d072820201006b. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d072820201006b. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d07092020956. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d07092020956. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d07092020956. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d071620201223. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d071620201223. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d071620201223. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d072320201147. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d072320201147. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d072320201147. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. 21020%205%20captain%20america. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-21020%205%20captain%20america. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка 21020%205%20captain%20america. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d02182020150. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d02182020150. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d02182020150. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d0220200156. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d0220200156. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d0220200156. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

коды к игре hitman silent assassin. d021920201122. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-d021920201122. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка d021920201122. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding. Use a text editor to edit the «hitman2.ini» file in the game folder. Locate the «DefaultScene=AllLevels/logos.gms» entry and change it to «DefaultScene=AllLevels/levelmenu.gms». All levels will be marked as completed and a level selection menu will be unlocked.

Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding. Use a text editor to edit the «keyboard.cfg» file in the game folder. Locate the following group of text:

Change the «K_NEXT» text to «K_ «, where is an uppercase letter. Begin a game and change to third person view or use the sniper scope or binoculars. Press that key and the current level will be marked as completed.

Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding. Use a text editor to edit the «keyboard.cfg» file in the game folder. Locate the following group of text:

Change the «K_NEXT» text to «K_ «, where is an uppercase letter. Begin a game and change to third person view or use the sniper scope or binoculars. Press that key and 47 will teleport where the crosshairs are on flat solid ground.

Silenced ballers gun

Successfully complete a level with a «Silent Assassin» rank to unlock the silenced ballers gun.

Successfully complete a level with a «Silent Assassin» rank twice to unlock the sawed-off shotgun.

Successfully complete five levels with a «Silent Assassin» rank to get the M4. Alternately, successfully complete the Shogun Showdown level with a «Silent Assassin» rank. Alternately, successfully complete the St. Petersburg Stakeout, Tubeway Torpedo, and Invitation to a Party levels with a «Silent Assassin» rank all in one session.

Throughout all the levels you will run into many different types of guns. Whenever you see a gun that you do not already have, pick it up. After you complete the level on which you found the gun, the gun will now be available at your house. You will have ammunition in the room for you to use if desired. However, there are many guns that are too big to carry inside your clothes and therefore must be held in the open. You will not be able to pick up a gun of the same size or greater without dropping the one you are holding. You will find other guns on the same level that you cannot pick up because you are already holding one, and the gun you want is simply too big to conceal. In this case, you will have to decide which gun you want more then finish the level with it. You can always replay that level to get the other gun that was left behind.

Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding. Use a text editor to edit the «hitman2.ini» file in the game folder. Add the line «EnableCheats 1» (case-sensitive) to the bottom of the file. Type one of the following case-sensitive codes while playing the game to activate the corresponding cheat function:

Result Cheat Code
Toggle God mode (US keyboard)IOIRULEZ
Toggle God mode (European keyboard)IOIRULEY
All weapons and itemsIOIGIVES
Full ammunitionIOIEQPWEAP
Refill healthIOIHITLEIF
Toggle slow motion enemy deathIOISLO
Toggle bomb modeIOIER
Enable punchingIOIHITALI
Toggle lethal modeIOILEPOW
Toggle gravityIOIGRV
All guns act as nail gunsIOINGUN
Toggle megastrength weaponsIOIPOWER

-From: vlad_tepes_la_dracului@yahoo.com, nsesi953@hotmail.com, and JasonBHug@aol.com

Cheat Codes (demo version)

Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding. Use a text editor to edit the «hitman2.ini» file in the game folder. Add the line «enableconsole 1» at the bottom of the file. While playing the game, press

, then enter one of the following codes at the console window to activate the corresponding cheat function:

Источник

Коды к игре hitman silent assassin

Выстрел раздался, потом — детский крик.

«Сорок седьмой!» — улыбнулся старик.

Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-кодом на затылке и выполнять задания, любезно спускаемые сверху. Миссии будут включать в себя, как и раньше, главным образом убийства, которые потребуется выполнять аккуратно, быстро и по возможности тихо. Итак, в этом руководстве вы найдете:

* Описание игрового интерфейса.

* Правила игры, принципы и подсказки, следуя которым, вы сможете действовать максимально эффективно.

На компакт-диске вас ожидает, помимо этого:

* Прохождение всех миссий игры. Почти для всех миссий возможны разные варианты прохождения, и многие побочные варианты также будут отмечены. Для некоторых уровней (особенно в начале игры) будет приведено прохождение с «призовым» рангом Silent Assassin.

* Описание некоторых персонажей, с которыми вы столкнетесь при выполнении заданий.

1. Базовая информация по игре

Во время прохождения всех миссий (их двадцать) вас будет неотступно сопровождать игровой интерфейс. Освоиться с его основными принципами можно в первых уровнях, но информация, приведенная здесь, также может оказаться полезной. Вообще, Hitman 2 — это action от третьего лица, но при желании можно переключиться и в вид от первого лица, хотя при этом ухудшается обзор. Его управление заточено под приставки и может поначалу показаться непривычным для многих, но через несколько миссий освоиться с ним — вполне реально.

Для того чтобы сношаться с агентством, которое посылает его на миссии, Сорок Седьмой использует ноутбук. Всю информацию, нужную вам, ищите в нем.

Предмиссионный брифинг: Детальный список того, что вам нужно будет сделать в течение миссии. Все это нужно очень аккуратно читать, чтобы потом не рвать волосы.

Спутниковая карта: Это схематическое изображение местности, где вы будете развлекаться. Запомните, что важные предметы, цели и враги не будут показаны на этой карте до тех пор, пока вы не начнете, собственно, саму миссию.

Информация о «клиенте»: Все, что касается «клиента» и того, что он собой представляет. Это могут быть отрывки видеонаблюдения, фотографии и т.п.

Описание игрового экрана

Здоровье

Показывает здоровье Хитмана. Когда хрупкое тело лысого пронзают пули, здоровье начинает уменьшаться. Если оно падает до значения ниже двадцати пяти процентов, то это нехорошо: здоровье будет отмечаться красным цветом, чтобы вы поняли, что делаете что-то не так. Не забудьте, что в игре имеют место присутствовать зоны поражения: попадание в руку — это совсем не то же самое, что попадание в голову.

Опасность

Индикатор опасности расположен сразу под здоровьем и, пульсируя, показывает, насколько опасна ситуация, в которую вы угодили. Чем больше, тем краснее — и тем опаснее ситуация, в которой вы оказались. Не забывайте наблюдать за индикатором опасности, он вовремя предупредит вас о неприятностях, например, когда вас узнают в лицо.

Действия

Здесь отображается выбор действий. Он каждый раз разный и зависит от многих факторов: от вашего местонахождения, близости к дверям, трупам, предметам и т.п., а также от того, что в данный момент вы держите в своих шаловливых ручках. Если есть только один вариант, то тут все просто — жмите кнопку действия, и вы его выполните. Если больше, то тут приходится использовать дополнительные способы управления (обычно колесики мыши, но возможны и другие варианты).

Оружие или предметы

Отображает информацию о предмете, который находится у вас в руках. Если предмета в руках нет никакого, то тут, соответственно, пусто.

Патроны в обойме

Отображает информацию о количестве патронов у вас в обойме

Остальные патроны

Информация о том, сколько патронов у вас осталось (кроме тех, что вы держите в обойме).

Прицел

Информация

Информация, которая иногда появляется здесь, может быть очень полезной, поэтому не пренебрегайте ей.

Компас

Показывает направление взгляда Хитмана. Довольно полезная вещь, и, если посматривать на нее иногда, то точно не заблудишься.

Персонажи (NPC)

Этот чисто ролевой термин здесь будет означать немного другое, а именно типы населения мира игры «Hitman2:SA». Не все они будут врагами — очень многие не представляют никакой угрозы для лысого, а кто-то может даже помочь. Отсюда правило: не надо корчить из себя совсем уж отмороженного и отстреливать всех подряд.

Они не знают, что их снимают.

Это интересно: Искусственный идиот в игре иногда ведет себя довольно странно и избирательно. Порой он замечает вас через половину карты, даже если вы при этом крадетесь.

Мишень

Нехорошие люди — обычно телохранители различной породы. Их задача состоит в том, чтобы защитить мишень любой ценой.

Прохожий

Мирные граждане напрямую не связаны ни с вами, ни с врагами. Они никак вам не мешают, поэтому с ними нужно помягче, а на вещи смотреть ширше.

Полиция

Важные персоны

Это люди, которых вам надо защитить. Положительный исход миссии зависит от того, выживут они или нет.

А в следующей таблице я дам вам небольшие наводки на врагов, которых вы встретите в процессе игры. Все они различаются по внешнему виду (эта информация также будет в таблице), агрессивности, огневой мощи и степени подозрительности, с которой они рассматривают любого лысого посыльного (сокращенно — паранойя).

Все числовые данные представлены в четырехбалльной системе. Больше — значит круче.

ВнешностьПаранойяОгоньАгрессия
ТелохранительТемные очки, темные костюмы212
Русский солдатУшанка, голубая униформа232
Русский офицерФуражка, голубая униформа312
Зимний ниндзяИнфракрасные очки, зимний камуфляж433
Ночной ниндзяИнфраочки, черный камуфляж433
Арктический ниндзяИнфраочки, белый камуфляж423
Ниндзя с катанойКатана, черный камуфляж414
Полицейский МалайзииФиолетовый головной убор, желтая форма212
Малайзийский телохранительКоричневый головной убор, желтая форма212
Вооруженная проституткаНе ошибетесь!123
Солдат НуристанаЖелтый тюрбан, желтая форма131
АдептВесь оранжевый и с прической под Котовского333
Индийский телохранительКак обычный, но в красном тюрбане244

2. Советы по игре

Это кто там бродит рядом?

Подкрадываться к врагам в этой игре довольно сложно. Если вы идете на некотором расстоянии позади человека, он становится подозрительным, поэтому и нужно именно подкрадываться, а не подходить. Но тут возникает новая проблема — в режиме «скрытности» вы двигаетесь очень медленно. Вот и получается, что вы сможете подкрадываться только к людям, которые стоят на одном месте.

Вы знали, знали!

Такая красота волей-неволей настраивает на возвышенный лад.

Искусственный интеллект содержит в себе одну недокументированную часть, зная о которой, вы сможете эффективно проникать во вражеский стан. Многие NPC в игре знают друг друга. Например, если вы убьете охранника и переоденетесь в его одежду, то вам надо будет очень далеко обходить стороной других охранников, коллег убитого — ведь они не раз встречались с покойником и, не узнав вас, могут поднять тревогу. Переодевшись же в разносчика пиццы, вы сможете подходить к охране достаточно близко — они не знают этого человека, поэтому и подпустят его ближе без особых проблем.

Переодевание

Кстати, это не такая уж и полезная штука. Не то что вы будете редко использовать разные костюмы (как раз часто), просто чужой одежды маловато для того, чтобы обвести мафию вокруг носа. Важно еще то, как вы двигаетесь, что вы делаете — и куда идете. Самый простой способ избежать всяческих подозрений — это быть там, где вас не видно. Лучше всего — совсем. Если кто-то начинает вас в чем-то подозревать («это «ж-ж-ж» неспроста!»), надо повернуться и уйти. Обычно помогает. Правда, охранник-параноик может пойти за вами — это уже плохо.

А если спрятаться? — Он тоже спрячется.

Прятаться в игре — важно. Даже темный угол комнаты может не раз спасти жизнь — если и не вам, то охранникам, которые избегнут печальной участи: всполошиться и попасть на мушку лысому. Можно использовать разные всякие коробки, мусорные баки и другие детали земного рельефа.

Сверим часы и минуты!

Когда охранники патрулируют территорию, они ходят туда-сюда с определенными промежутками времени. Очень полезно бывает засечь это время и пройти куда вам нужно с наименьшими шансами быть обнаруженным. Довольно неприятно видеть, как вас засекают просто потому, что вы поленились точно рассчитать время.

Как можно завершить миссию?

Как только вы (после успешного устранения «клиента») выполняете все требования миссии и быстро сматываетесь, миссия считается завершенной. После этого вы видите экран рейтингов, который показывает, как хорошо вы ее выполнили.

Я притворяюсь пациентом психиатрии. Охрана верит.

Есть следующие категории:

* Сколько выстрелов сделано

* Сколько было «узнаваний»

* Попаданий в голову

* Убитых енотов (в смысле невинных людей)

* Ваш рейтинг (отдельная песня!)

Рейтинги бывают разные, их довольно много, и среди них порой встречаются довольно любопытные — психопат, массовый убийца, головорез, псих, тень, профессионал, экстраординарный ниндзя, тот же самый хитман. Самый крутой из рейтингов — Бесшумный убивец aka Silent Assassin (SA).

Но нас пока интересует только Бесшумный убивец. Чтобы заслужить столь высокое звание, нужно суметь соблюсти следующие условия: надо выполнить в каждой миссии все цели и при этом:

* Соотношение «Выстрелил/Убил» должно быть не больше, чем два к одному.

* Тревога ограничена лишь близкими столкновениями.

Когда лысого глючит

Возможно, вы заметили, что игра достаточно нестабильна и часто вылетает на рабочий стол или просто зависает. Полностью вылечить это, к сожалению, нельзя, а совет часто сохраняться может показаться насмешкой — ввиду физической невозможности (количество сохранений на миссию ограничено). Поэтому единственный совет, который я могу вам дать, — попробуйте отключить в параметрах звука поддержку EAX и снизить количество голосов до пяти-шести. Многим это помогло.

Оружие, которое вы подбираете в ходе миссии,

коды к игре hitman silent assassin. HITMAN17s. коды к игре hitman silent assassin фото. коды к игре hitman silent assassin-HITMAN17s. картинка коды к игре hitman silent assassin. картинка HITMAN17s. B фaйлe hitman2.ini в кaтaлoгe c игpoй и зaмeнитe cтpoкy:DefaultScene=AllLevels/logos.gmsнaDefaultScen e=AllLevels/levelmenu.gmsЧтoбы пoлyчить дocтyп кo вceм ypoвням.

Японские охранники на рабочем месте в игрушки играют. Загадочный Восток.

Заторы в часы пик

Пушкой по репе

Клик-клик!

Как говорил великий Хитман, перезаряжайтесь, перезаряжайтесь и еще раз перезаряжайтесь. Больше всего неприятностей доставляет момент, когда на вас из-за угла выскочил враг, а верная «Беретта» издала «клик-клик» вместо выстрела. Используйте любой тихий момент для перезарядки.

Это кто там смотрит в дырочку?

Используйте замочные скважины для того, чтобы рассмотреть население комнаты, прежде чем вы туда зайдете. По крайней мере, когда вас убьют, будет не так обидно.

А тебе, лысый.

Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Подумаешь, шастает подозрительный лысый субъект! Подумаешь, штрих-код на затылке! Если вы спокойно продолжите свой путь, то вполне вероятно, что все обойдется. Просто не надо идти с охранниками на слишком уж встречных курсах и приближаться к ним на очень близкое расстояние.

Объективно говоря, даже крики «Стой!» или «Остановись!» не означают, что вам крышка. Вот если измеритель подозрительности вырос на очень большую величину и охрана начинает кричать — вот тут уже можно паниковать. Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников — достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца.

Go, Lola, Go

Я не зря тут говорю «идти, ходить». Дело в том, что бегать в игре ну очень не рекомендуется. Игровые персонажи откровенно и страстно ненавидят бег. Возможно, у них умер друг от разрыва сердца во время марафона — это неизвестно, но при виде бегущего человека их глаза мгновенно наливаются кровью. Если вы пробежитесь перед охранником или вашей мишенью, то можно гарантировать — поднимется ужасный хай. Бегать можно, только если вас никто не видит.

Изучайте карту

Уметь пользоваться картой очень важно. Карта показывает расположение охраны (за исключением экспертного уровня). Карта будет лучшим вариантом для того, чтобы изучить входы и выходы и успешно проникнуть туда, куда вам надо. Карта показывает не только охрану (хотя уже за это ее можно похвалить) и то, как охранники двигаются, она показывает ключевые точки, сюрпризы, связных, секреты, тайники и многое другое. Цените карту.

Один раз хорошо, а два — лучше

Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае. Попытайтесь устроить разборки «а-ля Рэмбо» — это тоже будет полезно. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом — взял пушку помощнее, и «алга — Салават Юлаев тегенде»! Так можно узнать очень много всего, тем более что в первый раз вы вряд ли закончите миссию как надо.

Особенности огнестрельного оружия

Лысый жутко не любит лестницы. Каждый раз корчит ужасные рожи.

Пистолеты-пулеметы — отличный выбор для плотного огня, правда, здесь, как и в Max Payne, надо следить за тем, чтобы патроны не закончились в неподходящий момент. Используют их на том же расстоянии, что и пистолеты. Единственный представитель пистолетов-пулеметов, который нельзя спрятать под пиджак, — это вариант SMG с глушителем.

Это интересно: Если убитый вами человек неудачно упал, то вы не сможете сдвинуть его с места. Думайте, где убиваете!

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

3. Трактат о пушках, как их понимает жуткий зануда

Кроме того, в игре вы можете в той или иной степени пользоваться для убийства и нейтрализации врага такими вещами, как:

Следующие вещи напрямую не убивают, но тоже бывают очень полезны порой:

* очки ночного зрения

* устройство для взлома.

Многие спрашивают меня, можно ли держать в руках два пистолета, которые не являются SilverBallers или SB с глушителем. Я отвечаю: «Безусловно, можно».

Анестезия

Как выглядит? Как зеленая бутылочка.

Где найти? Будет сразу. Можно найти еще в офисе врача в миссии Terminal Hospitality.

Зачем? Если вам надо кого-то вырубить на пару минут, то это прекрасный вариант. На то, чтобы отвинтить крышечку, требуется несколько секунд, правда, это ограничение можно обойти (см. ниже). Лучше всего при использовании анестезии подкрасться к врагу сзади, но даже если он вас заметил, можно попробовать забежать за спину и попытаться сделать это даже в таких стесненных обстоятельствах.

Как только первая бутылочка пойдет по назначению, их количество начнет постепенно уменьшаться — при этом надо зажать клавишу «огонь» и не отпускать. Максимально будут работать пять бутылочек — это составит примерно триста секунд (или пять минут) отключки врага. Отключившегося человека можно раздеть или перетащить с места на место — все как с трупом. Но не обольщайтесь внешним видом мнимых «трупов» — они все равно очнутся, если только вы не завершите миссию раньше. И сразу, как только такой «спящий» придет в себя, у вас появятся проблемы, особенно если вы взяли его одежду — ибо каждая собака на уровне будет знать, что теперь кто-то разгуливает в чужом костюме.

Это интересно: описание в инвентаре сообщает, что мы имеем дело с хлороформом, но если вы прочтете этикетку на бутылочке, то заметите, что написано там «метоксифлюоран» — это совсем другое химическое вещество. Химики будут долго ругаться, и я, пожалуй, не берусь их осуждать за это.

Это интересно: Если у вас кончился хлороформ, но вам во что бы то ни стало надо вырубить человека, не убивая его, попробуйте сделать это рукояткой пистолета. Эффект будет похожим при меньших затратах.

Удавка

Как выглядит? Тонкая струна с ручками по краям.

Где найти? Вы найдете ее в храме Гонтрано в оружейном бунгало. Как только вы возьмете ее в руки, она останется с вами навеки. Вы слышали? НАВЕКИ! Она приклеится к вашим рукам, и вы не сможете снять ее. Это проклятье за грехи! А-а-а!!

Это интересно: Когда вы будете в первый раз брать удавку у себя в бунгало, то обратите внимание, что прямо над «удавочным» гвоздиком есть другой, пустой. Судя по следу, там висело либо распятье, либо четки. Остается загадкой, что это было и почему этого нет в игре. Возможно, это еще не раскрытый easter egg от разработчиков.

Кухонный нож

Где найти? Можно найти в церкви Гонтрано. Можно найти в первой миссии на кухне. Можно найти в миссии Tracking Hayamoto в комнате с рыбой.

Как использовать? Все ножи одинаково полезны. Сзади они убивают жертву одним ударом по сонной артерии. В других случаях они убивают жертву после нескольких ударов.

Это интересно: Кроме прямого назначения, им еще можно резать мясо, овощи и другую еду.

Армейский нож

Где найти? На генерале в миссии Tubeway Torpedo.

Как использовать? Уже было.

Скальпель

Как выглядит? Тонкая такая вещица с коротким лезвием. Но острая, дай боже.

Где найти? Пара комнат (кабинет анестезиолога и, кажется, ассистента) в Terminal Hospitality.

Как использовать? Вырезать аппендициты и делать трепанации.

Клюшка для гольфа

Как выглядит? Длинная металлическая ручка, оканчивается круглой головкой. Типичная клюшка для гольфа, любой из вас не раз держал ее в руках (шутка).

Где найти? Самая первая миссия. Либо она будет в руках Дона, либо в его спальне.

Это интересно: Вообще, эту клюшку используют для игры в гольф, популярной в буржуинии. При этом бьют по шару, а не по голове.

Катана

Моя катана длиннее твоей, японец!

Как выглядит? Тонкий, слегка изогнутый типичный японский «штучка».

Где найти? Миссия Shogun Showdown — на мертвых «ниндзюках». В музее, по слухам, она тоже есть.

Это интересно: Сотни лет самураи (см. игру Shogun: Total War)использовали катану в своих разборках. Теперь она попала в надежные руки Сорок Седьмого.

Пожарный топорик

Как выглядит? Деревянное топорище, красный топор.

Где найти? Миссия Basement Killing, в пожарной части.

Это интересно: Исторически пожарные топорики возникли с первыми пожарами. Их используют для того, чтобы прорубить дорогу к жертве. или жертве прорубить дорогу наружу, на свежий воздух.

Пистолеты SilverBallers (SB)

Как выглядят? Пара хромированных пистолетов с характерными значками на рукоятке.

Обойма? Семь патронов в каждом.

Где найти? Уже будут, на этот счет не беспокойтесь.

Как использовать? Эти красавцы представляют собой довольно мощную силу, но их обоймы быстро кончаются. Пистолеты хорошо заметны и вызывающе торчат на фоне лысого, как сушеный гриб. Используйте их для убийства сразу нескольких плохишей. Пара попаданий почти гарантированно выбьют из плохого парня все дерьмо. Обратите внимание на то, по какой красивой траектории летит при этом тело.

Это интересно: Их прототип — AMT Hardballer, который создали в США в 1977 году.

Пистолеты SB с глушителем

Как выглядят? Будете удивлены — как обычные SilverBallers, к которым рука неизвестного дизайнера прицепила глушители.

Как найти? Дается за выполнение миссии с рейтингом Silent Assassin в первый раз.

Как использовать? Если вы хотите совместить мощь SB с тишиной глушителей, то вы на правильном пути — доктор прописал вам SBс глушителем.

Это интересно: Специальных моделей Hardballer с глушителем, насколько мне известно, не было. Но при желании умельцы могут переделать что угодно, так что все возможно.

Девятимиллиметровый пистолет

Обойма? Пятнадцать патронов.

Где найти? Встречается повсюду, где есть телохранители. Не думаю, что вам придется долго их искать.

Это интересно: На самом деле мы имеем дело с обычной «Береттой». Как вы уже поняли из игры, это очень популярная модель, особенно у охраны.

Пистолет 9 мм с глушителем

Обойма? Пятнадцать патронов.

Где найти? На сложных уровнях вы начнете миссию Anathema с ним. Агентство предоставит вам его вмиссиях: Kirov Park Meeting, Tubeway Torpedo, Invitation to a Party, Basement Killing. Можно обнаружить на трупе генерала в миссии Tubeway Torpedo. По слухам, еще экземпляры есть в миссии Temple City Ambush.

Как использовать? Приятно, что ни говори. Бесшумная вещь в нашем деле всегда пригодится. Лучше всего брать его с собой на все миссии — он не раз вас выручит. Во всех других отношениях мало отличается от предыдущего пистолета.

Это интересно: Да, была такая модель «Беретты». Пистолеты с глушителями обладают несколько меньшими характеристиками — весь этот «тюнинг» существенно уменьшает скорость пули.

Пистолет Deagle

Как выглядит? Большая серая пушка.

Обойма? Восемь патронов.

Где найти? В миссии Anathema на родственниках Дона. На лейтенанте, вмиссии Murder in the Bazaar. И еще впаре мест вмиссиях: Tunnel Rat, Temple City Ambush, Terminal Hospitality.

Как использовать? Хорошая пушка, только громкая очень — уши закладывает. Использовать в тяжелых случаях.

Револьвер

Обойма? Шесть патронов.

Где найти? Миссия Anathema, на Доне. В миссии Jacuzzi Job, на тетках. Лысые культисты также иногда держат при себе эти револьверы.

Как использовать? Так же, как и Deagle. Вся разница лишь в обойме.

Это интересно: С виду напоминает кольт Python. Сложно сразу сказать, насколько оправданно такое предположение.

Как выглядит? Небольшая серая пушечка.

Обойма? Десять патронов.

Где найти? Invitation to a Party, на агентах.

Как использовать? Примерно как и «Беретту», разве что здесь обойма поменьше.

Это интересно: Наш родной «макаров». Что тут еще можно сказать?

Обойма? Десять патронов.

Где найти? Shogun Showdown, в музее.

Это интересно: Похож на Ruger. Его неофициальное прозвище было «Тихий щенок».

SMG (пистолет-пулемет)

Обойма? Тридцать патронов.

Где найти? Миссия Invitation to a Party, на телохранителях — равно как и в Tracking Hayamoto, Terminal Hospitality.

Это интересно: В реальности это H&K MP5, уже знакомый многим по разным играм. Очень популярная штука среди военных и полицейских. Превосходная меткая вещь для перестрелок внутри зданий.

SMG-SD6 (пистолет-пулемет)

Как выглядит? Точь-в-точь как SMG, только с глушителем.

Обойма? Тридцать патронов.

Где найти? На ниндзя (черных и белых) в миссиях Hidden Valley и At the Gates. Есть также в Temple City Ambush на плохих людях в тюрбанах.

Как использовать? Хорошая вещь. Ее главное достоинство — глушитель. Главный недостаток — тоже глушитель, который не позволяет спрятать эту пушку под одеждой. Но расчистить помещение бесшумно с этой штучкой — очень даже милое дело.

Это интересно: Да, такая модификация H&K MP5 есть. Тоже очень популярная вещь.

Как выглядит? Как выглядит калаш, все себе представляют?

Обойма? Тридцать патронов.

Где найти? В «русских» миссиях на солдатах. St. Petersburg Stakeout, Kirov Park Meeting, Tubeway Torpedo и так далее.

Как использовать? Тяжело спрятать такую внушительную вещь под одеждой. Фактически невозможно, это отличает его от SMG. Но «калашников» и стреляет лучше, чем SMG. Использовать в крупных неприятностях.

Это интересно: Есть несколько модификаций знаменитого AK-47, многие из них знакомы вам по различным играм (Flashpoint, например). Без хвастовства, самый популярный автомат в мире, его силуэт даже мелькает на флаге одного небольшого государства. Настоящий калибр — 5.45.

Как выглядит? Черный ПП с обоймой, вмонтированной в прямую рукоятку.

Обойма? Тридцать патронов.

Где найти? Миссия Terminal Hospitality, на оранжевых людях.

Как использовать? Стреляет чуть медленнее, чем SMG, но в этом есть и плюс — дольше не кончится обойма. Можно спрятать.

Это интересно: Ну, это типичный израильский УЗИ. Ему уже больше сорока лет, но он по-прежнему не стареет. Легкий, дешевый, легко перезаряжаемый.

Как выглядит? Длинный черный пулемет с сошками.

Где найти? В миссии Motorcade Interception на некоторых солдатах ООН. Еще в миссии Tunnel Rat.

Как использовать? Для зачистки, и только для нее. Много людей поляжет, если вы возьметесь за толпу с помощью этого пулемета.

Это интересно: Пулемет M60 был стандартным американским пулеметом во вьетнамской войне, где его прозвали «Хрюндель». Позже на вооружение поступила его модификация — M60E3. В игре лысый использует его очень даже легко, но в реальности это у него бы не получилось — во-первых, сильная отдача, во-вторых, ужасный разброс (ведь лысый не ложится, когда стреляет, и сошки тоже не ставит), а в-третьих, в реальности при стрельбе из такого пулемета нужен помощник, который бы аккуратно скармливал стреляющему M60 пулеметную ленту.

Как выглядит? Как типичный американский M4A1.

Обойма? Тридцать патронов.

Где найти? В миссии Motorcade Interception на солдатах ООН. Дают за пятую по счету миссию, выполненную с рангом Silent Ass.

Это интересно: Настоящее имя этого автомата, как уже догадался проницательный читатель, — M4A1. Это уменьшенная версия автоматов серии M16.

Дробовик

Как выглядит? Как двустволка, коей он и является.

Калибр? Дробь на кабана.

Где найти? В миссии Anathema такой вещицей будет вооружен охранник у главного входа.

Как использовать? Самый первый дробовик, что у вас появится. Используйте его только тогда, когда вам надо уложить максимум двоих, иначе вас изрешетят во время перезарядки, что неприятно. Стреляет мощно. Вообще, дробовики стреляют очень мощно и убивают обычно одним выстрелом (если стоять вблизи). Использовать их как снайперские винтовки бесполезно. Спрятать их нельзя (за исключением обреза).

Это интересно: Похож на обычный винчестер, тот самый — «двадцать на двадцать мегабайт».

Как выглядит? Более короткий черный дробовик с цевьем, которое эффектно ездит взад-вперед.

Калибр? Дробь на гуся.

Обойма? Восемь патронов.

Где найти? Миссия Temple City Ambush, вам его продаст хитроватый индиец. Также в St. Petersburg Revisited, на охранниках (не на всех). В финале тоже есть.

Как использовать? Очень полезный дробовик, который выигрывает за счет большой обоймы. Работает быстро и качественно. Естественно, вблизи.

Это интересно: Если вас интересует настоящее имя этого красавца, то представлю его вам: SPAS-12.

Обрез

Как выглядит? Как обрезанная Данилой двустволка.

Калибр? Дробь на медведя.

Где найти? Нигде. Дадут в награду за вторую подряд миссию, пройденную на уровне Silent Ass.

Это интересно: Криминальный вариант двустволки. Легко прятать и вынимать. Вот только точность его сильно уменьшается, поэтому такие обрезы применяют лишь вблизи.

Снайперка R93

Как выглядит? Длинная черная винтовка с оптическим прицелом.

Обойма? Шесть патронов.

Где найти? В миссии Anathema, в гараже она стоит, прислоненная к стенке. В миссии Temple City Ambush она есть у некоторых киллеров.

Как использовать? Летите в Вашингтон, садитесь в машину, выезжаете к супермаркету — далее по обстоятельствам. Шесть зарядов лучше, чем один, а черный цвет стильно смотрится. Наблюдать, как народ бегает и не может понять, «какого хека» и что вообще происходит — прикольно. Наверное, поэтому рекламу Хитмана запретили в США.

Это интересно: Настоящее название этой винтовки звучит похоже, но несколько длиннее: Blaser Jagdwaffen R93. Она разборная, что очень удобно, но при всем этом не обладает большой убойной силой, поэтому применять ее лучше в расчете на точность, если вдруг соберетесь.

Снайперка SVD

Как выглядит? Как родная СВД.

Калибр? Снайперские патроны.

Обойма? Десять патронов.

Где найти? Миссия St. Petersburg Stakeout — в камере хранения номер 137 ее специально положат для вас. Положат для вас ее и в миссии Kirov Park Meeting.

Как использовать? Весьма кузяво. Много патронов, знакомый по OFP прицел, хотя приближения в прицеле нет почти никакого — это вы поймете уже на второй миссии (той, что в Питере).

Это интересно: Снайперская винтовка Драгунова, если кто до сих пор не догадался. Классная вещь — легкая, точная, простая в обращении. Использует калибр 7.62 мм. Может эффективно использоваться на расстоянии до восьмисот метров. Естественно, в умелых руках.

Арбалет

Как выглядит? Объяснить сложно. Надеюсь, вы узнаете его, когда увидите.

Где найти? Миссия Hidden Valley, за входом в первый туннель.

Как использовать? Лучше всего на охоте. Но раз уж вы оказались в положении киллера, то учтите достаточно скромные размеры обоймы. Тишина — это плюс. С таким тихим выстрелом врагу будет достаточно трудно определить, откуда в его шее вдруг образовался болт.

Это интересно: Арбалеты известны с очень давних времен — фактически, еще до нашей эры. Расцвет их пришелся на средние века (см. игру Medieval: Total War). Даже теперь их используют охотники и спортсмены-стрелки. Конечно, теперь это уже не те древние арбалеты — нынче для их изготовления используются последние научные наработки, стрелы с аэродинамикой, просчитанной на компьютере, и сложные композитные материалы.

Снайперка М195

Как выглядит? Довольно длинная винтовка с сошками и оптикой.

Обойма? Шесть патронов.

Где найти? Миссия Motorcade Interception, вам ее даст связной.

Как использовать? Пожалуй, самая мощная вещь в игре. Использовать по назначению.

Это интересно: На самом деле это «Баррет М82». За свой калибр ее прозвали «легкой пятидесяткой». Обладает бронебойным действием.

Снайперка W2000

Как выглядит? Короткая коричневая винтовка с оптикой.

Калибр? Снайперские патроны.

Где найти? Миссия Invitation to a Party,на балконе второго этажа. Чтобы достичь балкона, вам надо найти секретную дверь. Как только зайдете, идите по левой лестнице. Направляйтесь к югу через дверь, заходите в западный коридор и, не доходя до самого коридора, начинайте тыкаться вокруг, пока не покажется вариант действий «Открыть дверь». Еще она есть в миссии St. Petersburg Revisited у вашего «брата».

Это интересно: Настоящее название: «Вальтер WA2000», была создана в 1981 году. Одна из самых точных в мире винтовок.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Снайперка W2000 Custom

Как выглядит? Короткая черная винтовка с большим оптическим прицелом.

Калибр? Снайперские патроны.

Обойма? Десять патронов.

Где найти? Получить пушку Custom можно на уровне Shogun Showdown, но это не так-то просто сделать. Снайпер находится на высоте, и вам придется снять его так, чтобы его винтовка упала к вашим ногам. Для этого важно, чтобы он вас увидел, и только потом умер. Винтовка выскользнет из его потных рук и спланирует к вам. Если не получилось, попробуйте еще раз. Если не получится, то можно подождать до миссии Redemption at Gontranno, где она тоже есть.

Как использовать? Как обычную снайперскую винтовку.

Это интересно: Самое интересное тут то, что я так и не понял, что это за винтовка по «спецзаказу».

Бинокль удобно использовать для того, чтобы осматривать будущее поле боя. С его помощью можно планировать безопасные пути подхода и отхода.

Это интересно: Не упустите случая посмотреть в бинокль на анатомические детали писающего охранника (он выходит из дверей прямо под горой) в самой первой миссии.

Очки ночного зрения

Отмычка часто пригождается, если нужно сладить с замком.

Это интересно: Вас достал медленный процесс вскрытия замков? Вы замучились отвинчивать и завинчивать склянки с хлороформом? У вас проблемы с прической? Тогда этот совет — для вас! Баг игры можно использовать для своей пользы. Если вы, начав открывать замок, быстро переключитесь на карту и обратно, то — вуаля! — замок откроется. Это же работает и с тормозным хлороформом. Правда, не каждый раз.

Разные другие штучки

Это автомобильные бомбы, сотовые телефоны, пейджеры, мини-бомбы, детонаторы, яды и т.п. Как их использовать — будет объяснено в соответствующих миссиях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Если вы застряли.

В каталоге игры в файле Hitman2.ini замените строчку

И тогда при запуске игры появится меню, в котором можно будет выбрать миссию.

Как развлечь себя, играя в Hitman 2

1. Вырубите человека хлороформом, затащите его в бассейн под воду и наблюдайте, как через пять минут он там очнется.

2. Будьте настоящим живодером — попробуйте отстрелять свиней в церкви Гонтрано. Лысые тоже любят свинину!

3. Разнообразьте рацион голубями из того же сада.

4. Изображайте из себя ворошиловского стрелка и зачищайте уровни только снайперской винтовкой.

5. Попробуйте быть добрым и всех укладывайте хлороформом на землю — спать.

6. Сойдите с ума — отстреляйте из автоматов ВСЕХ.

7. Потренируйтесь в прохождении уровня с использованием только разделочного ножа.

8. Стреляйте в каждую встречную лампу. Особенно в метро: «Эй, есть тут кто, типа, человек?»

9. Убейте человека, затащите его труп на крышу, сделайте так, чтобы он явственно отсвечивал снизу, и посмотрите, заметят ли его.

10. Используйте только дробовик со словами: «Не брат ты мне, гнида мафиозная!»

11. С воплем «Fight» пробивайтесь через уровень, пользуясь только кулаками.

12. Подсматривайте за личной жизнью русской мафии через дверной глазок.

14. Оцените надпись на коробке с пиццей в миссии Basement Killing. Для тех, кто не знает датского (а есть среди читателей «Лучших компьютерных игр» и такие), переведу: «Настоящая пицца с какашками».

15. В миссии Tubeway Torpedo при входе в подвал послушайте радио, где дикторша на чистейшем русском языке будет гнать пургу по поводу бюджета Японии на 2001 год.

16. На уровне Shogun Showdownсреди бумажных стен (неподалеку от спящих камикадзе) найдите компьютерную систему безопасности. Посмотрите на центральный экран. Вот вам и мини-«скринтурс». Еще можно нажать на большую красную кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет.

17. В миссии, где надо положить жучка в сервер, посмотрите, чем занимаются за компьютерами простые клерки.

4. Прохождение игры

Ночь. Беседуют двое. Один из них говорит, пересыпая речь чистейшим русским матом:

Вот есть такой парень, зовут Хитман. Мы можем его использовать в своих целях.

— Но ведь это всего лишь легенда, — предполагает второй, невозмутимо разглядывая монитор, на котором «легенда» легко расправляется с многочисленной охраной.

Миссия 0. Святилище Гонтрано (The Gontranno Sanctuary)

Миссия? Ну, ладно, я слегка преувеличил. Это не полноценная миссия, а, скорее, небольшой туториал для того, чтобы вы освоились с управлением. Вы начнете этот уровень в садовом бунгало aka сарай. Следуйте инструкциям, откройте дверь — можете сначала посмотреть в замочную скважину, для этого нажмите «использовать» и одновременно колесико мыши, если есть — и поговорите с отцом Витторио.

Мне надо исповедаться, святой отец.

— Не вопрос, подходи через часик ко мне в будочку!

После этого пройдите в дверь напротив — там будет небольшой экскурс по ползанью, лестницам и паданью с высоты. Можете побродить по саду и попугать голубей. Обратите внимание на чучелко. Оно с виду кажется вполне обычным чучелком, но это впечатление обманчиво — подойдите вплотную. Не правда ли, жутко? А ведь вам его потом надо будет душить!

После этого идите в церковь и погуляйте там. Обратите внимание на симпатичные витражи. После этого идите в дальний конец зала — там будет будочка исповедальни. Заходите в занавеску и слушайте достаточно бредовый диалог.

Чего пялишься, Страшила? Да, я тоже рад тебя видеть.

— Нет, я особенно грешен! Я замочил кучу народа за деньги.

&mdashЕрунда! Зато я вижу, как ты ухаживаешь за садом. Кроме того, ты пожертвовал мне кучу денег, поэтому бог тебя непременно простит.

— Падре, но ведь я даже не совсем человек.

— Лысый, ну что ты ко мне пристал! Сказал же — простит тебя бог, и дело с концом.

После этого святой отец выходит за ворота и видит похитителей.

Хотите знать правду? Церковь закрыта на исповедь клонов.

— Вот ты-то нам и нужен! (похитители бьют падре по лицу и сажают в машину)

Падре пытается спеть знаменитое «Лашате ми кантаре», но получает под дых и отрубается. Похитители, боязливо оглядываясь, оставляют Сорок Седьмому посылку и уезжают.

После этого берите управление лысым в свои руки и идите к воротам. Найти посылку нетрудно — она лежит на самом виду. Лысый подбирает коробку и читает:

Если ты. хм. хочешь увидеть снова падре, принеси в условленное место пятьсот тысяч зеленых. Что?! Они думают, что пишут? Да за такие деньги я сам падре прикончу!

Но искушение пострелять слишком велико. На сцене появляется знаменитый лэптоп. Лысый связывается с Дианой из своего прежнего агентства:

— Привет, Сорок Седьмой. Я знала, что ты вернешься к нам!

— Э, нет, я не за этим. Просто у меня маленькая неприятность — друга украл мафиозо по имени Джулиани, проверь там его по своим каналам.

— Да, есть такой в Сицилии.

— У меня нет никакой карты! Если только ты потом на нас не поработаешь.

Скрепя сердце, Хитман соглашается.

&mdashТвой друг Витторио содержится в особняке Дона.

Миссия 1. Анафема (Anathema)

Отец Витторио похищен Доном Джулиани. Поскольку спасение святого отца — это сугубо Хитмановская проблема, доступа к данным в компьютере у вас не будет. Впрочем, не особо-то и надо.

Данные по миссии

Мишень: Дон Джулиани.

Всего врагов: 20 (17 телохранителей, 1 адвокат, 1 сын, 1 водитель).

Цели: уничтожить Дона, спасти падре, унести ноги.

Лучшая маскировка: телохранитель.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм.

Дон Джулиани: револьвер, клюшка для гольфа.

Что где находится

Дон: бывает на балконе и в «офисе главного» на втором этаже.

Почтальон: главные ворота.

Мальчик от бакалейщика: задняя дверь.

Адвокат: в адвокатской конторе.

Шофер: первый этаж, левое крыло.

Deagle: на первом этаже у шофера/сына.

Клюшка для гольфа: главный балкон или спальня босса.

Револьвер: спальня на втором этаже, а также у Дона.

Кухонный нож: на кухне, у повара.

Снайперка R93: в гараже у стены.

Патроны к снайперке: гараж, контора адвоката.

Патроны к дробовику: вернее правое крыло, комната в центре.

Патроны к пистолету: где угодно.

Замечания по прохождению

Если вы захотите использовать одежду почтальона, то сложите свои пушки в коробки с бакалеей, которые потом занесет мальчик-от-бакалейщика. Так вы свободно сможете забрать их потом, пройдя через подвал, и у вас не будет неприятностей от охраны на главном входе. Каких? Секрет, лучше посмотрите сами.

Вообще есть два способа выполнить эту миссию — стрельба или ближний бой. Вы можете с помощью снайперки снять Дона с балкона, будучи при этом на холме. Можете использовать лестницу на заднем дворе, чтобы подобраться к жертве ближе. Взяв у шофера ключи, вы сможете прокатиться с ветерком на машине.

Почему бы одному благородному дону не зайти к другому?

Помните, что если вы уберете Дона снайперкой, то вам все равно придется заходить внутрь для того, чтобы взять у него ключи от подвала, а потом еще и выйти наружу.

Это интересно: Почему это в бассейне водится рыба? Ладно, если это не бассейн, а прудик с рыбой, то почему там есть лестница для купания? На мой взгляд, это какой-то бред. Можете посмотреть сами.

Прохождение Silent Assassin

Ну что, приготовились? Засекайте время: на всю миссию у вас будет примерно семь минут. Сразу сбегайте вниз с холма к двери в стене, спрячьтесь за небольшим выступом стены справа от двери. Очень быстро там появится «писающий мальчик» — охранник. Быстро вырубайте его хлороформом, давайте ему супердозу в пять бутылочек. Хватайте его пушку. Берите спящее тело за шкирку и открывайте дверь. Протащите его через дверь, и там оставьте. Если вы играете на уровне Normal, то можно оставить его и снаружи. Дальше бегите прямо к гаражу и хватайте там снайперскую винтовку R93. Выходите из гаража через заднюю дверь и бегите по левой стене гаража так, чтобы вы смогли увидеть Дона на балконе (он мается дурью со страшной силой). Убейте его аккуратно, но четко. Тут же бросайте винтовку — она вам больше не понадобится. Бегите к подвалу, пока не запульсирует указатель опасности, затем замедлите шаг. Входите аккуратно в подвал, затем выходите на кухню. Поверните направо и пройдите в холл. Убедитесь, что вы не собираетесь за следующей дверью упереться прямо в охранника. Он стоит сразу за передней дверью, а вам свидетели не нужны. Как только вы прошли через холл, увидите ступеньки на второй этаж. Охранник будет стоять к вам спиной. Аккуратно проскользните по ступенькам и пожелайте ему спокойной ночи. Берите пушку и перетащите его в спальню Дона. Затем быстро бегите на балкон и снимайте с бездыханной тушки Дона ключ и револьвер. Уходите с балкона туда, где ворота ведут на задний двор. Проверьте карту и подождите, пока кто-нибудь не появится во дворе около бассейна, затем заходите внутрь. Потом быстренько-быстренько бегите через весь дом туда, где дверь выходит на кухню. Снова заходите в подвал:

— Странно. Тут нет падре. К чему бы это, Диана? — Не знаю, лысенький. Наверное, его нет, потому что его увезли бородатые русские партизаны.

После этого можете уходить. Если вы успели вовремя, то охранник, которого вы вырубили в первый раз, будет еще спать сном праведника или только-только начнет просыпаться. Если хотите (но я бы не советовал), хватайте R93, перед тем как соберетесь покидать этот гостеприимный дом. Бегите через дверь и прямо к холму. На достаточном удалении от дома миссия закончится. Вот, первый SA у вас в кармане, а с ним и парочка SB с глушителями.

Кстати, по некоторым данным, если подловить выстрелом Дона во время размаха клюшкой, можно добиться того, чтобы он свалился с балкона лично. Но у меня этого не получилось.

Ну что, лысенький, ты обещал на нас поработать — езжай в заснеженную Россию, думаю, там тебе понравится, — сообщает Диана.

Хитман соглашается. Он еще не понимает, что стал пешкой в чужой игре. И поймет еще нескоро.

Миссия 2. Слежка в Питере (St. Petersburg Stakeout)

Данные по миссии

Мишень: бывший офицер КГБ.

Всего врагов: 35 (32 солдата, 3 телохранителя).

Посторонних: 3 (2 прохожих в ушанках и 1 посторонний).

Лучшая маскировка: белый солдатский полушубок.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм.

Что где находится

Офицер КГБ: здание на площади Пушкина, третий этаж.

Русские солдаты: о, они повсюду. Уровень так и кишит ими.

Посторонние: в метро ходят в шапках и с газетами в карманах.

Посылка от агентства: метро, направо от поезда, камера хранения 137.

Замечания по прохождению

В номерах лимузина чувствуется что-то родное, русское.

Лучше всего будет заиметь каким-нибудь образом униформу одного из двух русских солдат, которые несут суровую службу в первой комнате на верху эскалатора. Идите через дверь в эту комнату, затем пройдите в туннель через канализацию (она очень сильно напоминает подземелья Вивека в игре Morrowind). Поднимайтесь затем на улицу, недалеко от здания. Идите медленно. Старайтесь не поднимать шума, поэтому не подходите близко к солдатам. Не отвлекайтесь на бубнение Дианы в шлемофоне. Лучше всего наблюдать за процессом переговоров с четвертого этажа, но будьте осторожны — там ошивается солдатик. Прежде чем выстрелить, внимательно посмотрите через прицел на генералов.

— Диана, Диана, хелп! Их там четверо, давай я убью всех.

— Понял. Но как мне узнать своего?

— Я тут навела справки — он сильно пьет.

— Спасибо за старание, но как, черт побери, это мне поможет.

— Ладно-ладно, не горячись. Вот тебе еще наводка — он не курит.

— А, вот я вижу его фотографию. У него твоя прическа, парень!

— Они все в фуражках, дура!

Разглядеть хоть что-то в оптический прицел тяжело. Поэтому скажу сразу — нужный вам человек сидит за столом ближе всего к вам и виден в левом окне. По крайней мере, у меня было так. Застрелите его, идите обратно, и все. На самом деле уровень легкий.

Прохождение Silent Assassin

Можно, можно пройти по всем этим улицам без убийств и даже без особых проблем с солдатами. Как только подниметесь по ступенькам из метро, осмотрите свою карту очень аккуратно и, тщательно(!) просчитав время, пробегите мимо охраны в комнату, которая ведет в канализацию. Еще раз посмотрите на карту и выйдите наружу в том люке, который выходит прямо у здания Пушкина, к юго-востоку от него. Этот люк находится между двумя зданиями, и там есть охрана — солдаты стоят прямо к западу от люка. Выбирайтесь из люка и идите налево между зданиями. Там спиной к вам будет стоять охранник. Вырубите его хлороформом, затащите его тело в укромное место около люка. Затем идите в уже упоминавшееся здание напротив Пушкина. Там по предыдущему сценарию убейте генерала, пройдите назад в люк, снова пробегите мимо охраны. Вот и все. Будет трудненько, скажу сразу.

Миссия 3. Встреча в парке Кирова (Kirov Park Meeting)

Ваши «подопечные» прибудут в парк на бронированных автомобилях.

М-да, если ради каждого генерала, который захочет встретиться с усатым авторитетом, будут перекрывать улицы и блокировать дворы армейскими частями.

Данные по миссии

Мишени: генерал Макаров, Игорь Кубаско.

Всего врагов: 20 (13 солдат, 6 телохранителей, 1 офицер).

Всего посторонних: 2 (два водителя).

Лучшая маскировка: любая. Можете даже не снимать любимого костюма.

Оружие на уровне: 9 мм, автомат Калашникова.

Агентство даст: 2 бомбы для машин, 9 мм с глушителем, патроны к пистолету, снайперку СВД, патроны к ней.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм.

Что где находится

Генерал Макаров: парк Кирова, центральная улица. Машина будет видна со старта.

Игорь Кубаско: парк Кирова, центральная улица. Машина в северной части парка.

Русские солдаты: проще сказать, где их нет.

Водители: в разных местах. И как только успевают?

Телохранители: около машин.

Посылка от агентства: мусорные ящики через дорогу от начала миссии.

Замечания по прохождению

Прохождение Silent Assassin (А)

Прохождение Silent Assassin (Б)

Тоже красивое решение миссии.

Миссия 4. Подземная торпеда (Tubeway Torpedo)

Данные по миссии

Мишень: Михаил Бардаченко.

Всего врагов: 35 (33 солдата, 1 офицер, 1 генерал).

Всего посторонних: 2 (2 важных персоны).

Лучшая маскировка: русский офицер.

Оружие на уровне: 9 мм, калаш, Deagle.

Агентство даст: 9 мм с глушителем, мини-бомбу, детонатор, пейджер, мобилу, патроны.

Вооружение врагов

Русские солдаты: калаш.

Русские офицеры: 9 мм.

Что где находится

Михаил Бардаченко: штаб-квартира, второй подвал, комната допросов.

Центр видеокамер: первый подвал, комната с компьютерами.

Русские солдаты: повсюду.

Русский офицер: второй подвал, комната охраны.

Посылки от агентства: первая будет за ящиками, помеченными «FCK» на самом старте, вторая — в первом подвале (смотреть по карте).

Deagle: штаб-квартира, смотреть по карте. Надо подниматься по лестнице.

SMG: первый подвал, посылка от агентства.

Замечания по прохождению

Отдохни в гараже, родной. И нечего так удивленно смотреть!

Есть еще один вариант — здесь используются пейджер и телефон. Надо зайти в комнату за зеркалом, уронить пейджер и скинуть на него сообщение с мобильного. Генерал удивится и войдет. Тут его можно будет придушить и спасти заложника.

ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА

Прохождение Silent Assassin

«Даватz возможность НА». Сейчас мы дадим серверу возможность на.

&mdashХитман? Не ожидал тебя тут увидеть. Спасибо, что спас меня. Теперь я для тебя все сделаю!

— Штаны одень сначала.

Будьте очень осторожны, проходя мимо охранника, а потом бегите к стене, взрывайте ее аккуратно, отойдя на некоторое расстояние, и бегите к спасительной двери.

Хитман не подаст спасенному руки: еж — птица гордая!

Миссия 5. Приглашение на вечеринку (Invitation to a Party)

Зря Диана запретила Хитману убивать в первой «питерской» миссии всех генералов. Все равно троих уже нет в живых, а четвертого мы замочим сообща буквально сейчас. Последний генерал пришел в посольство Германии сдаваться. Но мы достанем его и там.

Вам надо проникнуть на вечеринку и аккуратно вынести генерала. Это можно сделать по-разному. Когда генерал будет убит, вам надо будет взять чемодан с конфиденциальной информацией. На вечеринке будет также некто, кого назовут «агент спецназа». Бред, конечно — спецназ не ходит на вечеринки, поэтому это звучит приблизительно как «на вечеринке будет инспектор ГИБДД». Вы пока не знаете, на кого он работает. Но узнаете со временем. Если хотите развлечься, устройте на этой вечеринке шум и стрельбу и посмотрите, что будут делать простые дипломаты.

Данные по миссии

Мишень: генерал Зупиков, возможно, посланник.

Всего врагов: 20 (19 охранников, 1 агент спецназа).

Всего посторонних: 20 (5 горничных, 4 официанта, 10 гостей, 1 важная персона).

Лучшая маскировка: гость.

Луна как я. Такая же одинокая

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм, SMG.

Посланник: комбинация сейфа.

Агент спецназа: 5.45 мм.

Что где находится

Генерал Зупиков: главный зал, левое крыло (там, где горничная).

Агент спецназа: главный зал, наверху с посланником.

Посланник: кабинеты второго этажа.

Телохранители: там, здесь, снаружи, внутри, в гараже.

Повар: внизу на кухне.

SMG: нижний этаж, вторая комната.

5.45: у агента спецназа

Униформа официанта: нижний этаж, первая комната.

Посылка агентства: через дорогу от посольства, см. по карте.

Стаканы для шампанского: на столе на кухне.

Замечания по прохождению

Лысина вконец замерзла. Надеюсь, я не зря так носился с этим чемоданом.

Прохождение Silent Assassin

Не единственное, кстати, из всех возможных.

Хватайте его костюм, приглашение, а потом затащите тело за угол. Вы можете зайти через главный вход или подобрать ключ к замку на левой стороне, чтобы попасть во двор здания. Как только вы окажетесь внутри, убедитесь, что держите приглашение в руках. Как только вы войдете в главную комнату, быстро идите налево, затем вниз по коридору и на север. Ваша мишень будет либо в комнате с горничной, либо в главном зале. Подождите его в следующей (за комнатой горничной), и когда он пройдет мимо, откройте дверь и застрелите его хэдшотом из пистолета с глушителем.

Затащите его тело в ту комнату. Уберите в карман пушку, возьмите снова приглашение и идите в главную комнату. Посланник будет там, он направится к сейфу. Идите за ним (но не слишком близко, потому что он очень подозрителен, гад), и когда он зайдет в комнату с сейфом, усыпите его, хватайте комбинацию для сейфа, открывайте его и берите чемодан. Не забудьте коробки с шоколадом — надо же как-то вознаграждать Хитмана за вредность! С чемоданом в руке идите прямо к главной двери и на выход (охранник может спросить приглашение — тогда роняйте чемодан и показывайте приглашение). Как только вы отошли достаточно далеко от ворот, можете переходить на бег. Вуаля. Очередной «бесшумный убийца» у вас в кармане.

Хитман открывает чемодан и находит там деньги и японские иероглифы. Что это значит для японцев? Значит, будет веселый день!

Миссия 6. По следам Хаямото (Tracking Hayamoto)

У Масахиро встреча с членом якудзы в своем доме. Ваша задача — проникнуть туда и выполнить свою миссию.

(А японец-то — эстет. Пить коньяк из женского пупка. хм.)

Данные по миссии

Мишень: Масахиро Хаямото младший.

Всего врагов: 18 (12 охранников, 6 «йойимбос» — никак не подберу адекватного русского перевода для этих жертв японского татуажа).

Всего посторонних: 1 (1 женщина).

Скажу честно: фиговый из лысого повар.

Лучшая маскировка: телохранитель или отсутствие оной.

Вооружение врагов

Телохранители: 9 мм и ПП.

Йойимбос: 9 мм и ПП.

Что где находится

Хайамото младший: в хозяйской спальне.

Слуга/повар: кухня/северный вход.

Ядовитая рыба фугу: воскл. знак на карте/западный вход.

Пистолет-пулемет: воскл. знак на карте/задний вход.

Замечания по прохождению

Итак, приступим. Прежде всего, вам надо быть как можно менее заметным. Если вы не будете отсвечивать, то вам даже не понадобится переодеваться. Если же вы хотите заиметь себе новый костюм, то бегите в гараж к машине и посигнальте. Близлежащий охранник прибежит на шум, окажется к вам спиной, что позволит вам сделать с ним что угодно. Я бы рекомендовал использовать хлороформ. Убивайте только в крайнем случае. Чтобы достаточно аккуратно убрать Хайамото, установите передатчик и порезанную рыбу фугу на тарелку с суши на кухне, и пусть слуга доставит это аппетитное блюдо хозяину, а вы можете уходить. Как я уже сказал, лучше никого на уровне не убивать — это очень полезно для сравнительно легкого приобретения ранга SA. Если у вас все еще нет обреза, то самое время получить его, аккуратно пройдя эту миссию. Что еще можно добавить? В одной из комнат лежит костюм слуги, но он вам не поможет — вас выдадут характерный размер глаз, лысина и габариты.

Кроме того, ваша «татуха» на затылке и рядом не лежала с их японскими художествами на руках.

Миссия 7. Сокровенная долина (Hidden Valley)

Это, товарищи, наш далекий предок. Ладно-ладно, ИХ далекий предок.

Ну что же — хорошая работа, поздравляем. Теперь агентство смогло выйти на старшего Хаямото. Он скрывается в старинной крепости и не показывается на публике уже пятнадцать лет. Крепость очень хорошо охраняется. Вам надо будет найти секретный проход — подземный тоннель, который приведет вас к воротам крепости.

И не забудьте — в здании очень много подозрительного народу. В смысле, они подозревают всех и каждого, а вопросы начинают задавать только после того, как опустошат обойму.

Данные по миссии

Всего врагов: 68 (8 снайперов, 60 охранников).

Всего посторонних: 0 (нету, совсем нету).

Цель: найти секретный проход.

Лучшая маскировка: ночной ниндзя.

Оружие на уровне: SMG с глушителем.

Агентство даст: арбалет, болты к нему и очки ночного видения.

Вооружение врагов

Ниндзя: SMG с глушителем.

Ночной ниндзя: SMG с глушителем.

Что где находится

SMG с глушителем: везде!

Костюм ночного ниндзя: воскл. знак на карте, туннель.

Замечания по прохождению

Гордость японского автопрома. Полураздетая, как и сам лысенький.

Посмотрите в бинокль, чтобы вычислить местоположение снайпера на старте. Прячьтесь за деревьями, сливаясь с дикой природой в экстазе, чтобы он не успел прицелиться в вас. Забирайтесь в кузов двигающихся грузовиков, чтобы проникнуть в туннель. Но будьте осторожны — грузовики будут останавливаться и проверяться ночными ниндзя-параноиками. Если вы сомневаетесь, то можно поступить так — прежде, чем грузовик остановится для проверки, выпрыгивайте из него. Залезайте обратно, только когда он уже проедет ниндзя. Не забудьте свой арбалет — он вам сильно пригодится на следующем уровне.

А вообще, легкая миссия.

Миссия 8. У врат (At The Gates)

Ладно, вы прошли тоннель, и теперь вам пора в крепость. Вам надо будет пройти нескольких охранников и снайперов, не поднимая тревоги, иначе Хаямото испарится,оставив вас с носом и надписью «mission failed». Как только вы окажетесь достаточно близко к крепости, получите от агентства информацию о сигнализации. Прежде чем войти, вам нужно будет ликвидировать три генератора.

Данные по миссии

Всего врагов: 40 (30 охранников, 6 «крутых» ниндзя, 4 снайпера).

Всего посторонних: 0 (и тут их нет).

Цель: пробраться в крепость незамеченным, при этом отключить сигнализацию.

Лучший камуфляж: ниндзя, который пришел с холода.

Вооружение врагов

Ниндзя: ПП с глушителем.

Снайпер: W2000 Custom.

Хоть немного отдохну от своей кислой рожи!

«Крутой» ниндзя: катана.

Что где находится

Первый генератор: будет указан на карте.

Второй генератор: на карте.

Третий генератор: как только вы обезвредите второй генератор изнутри крепостных стен, поверните прямо вокруг и идите к пандусу. Идите вниз по коридору, он будет в конце около стены — не пропустите.

Катана: возьмите у «крутого» ниндзя.

W2000 Custom: описано в подсказках.

Замечания по прохождению

Миссия 9. Разборка с сегуном (Shogun Showdown)

Уфф, наконец-то! Вы оказались внутри крепости — пора бы уже встретиться с самим старшим Хаямото. Миссия довольно сложная — скажу сразу. Внутри очень много ниндзя, очень много стрельбы из ПП с глушителем через бумажные стены и, пока не забыл, скажу, что вам надо будет украсть систему ракетного наведения.

Данные по миссии

Мишень: Масахиро Хаямото старший.

Всего врагов: МНОГО. Это ниндзя — в своих самых подлых и некрасивых вариациях.

Всего посторонних: 1 (1 женщина).

Лучшая маскировка: ночной ниндзя.

Агентство даст: ничего агентство не даст.

Вооружение врагов

Хаямото: катана, конечно.

Ночные ниндзя: ПП с глушителем.

Одни неприятности от католических священников. Не принять ли буддизм?

Спящие ночные ниндзя: Deagle.

«Крутые» ниндзя: катана.

Ниндзя: ПП с глушителем.

Что где находится

ПП с глушителем: ниндзя, воскл. знаки на карте.

Бомба: крыло здания, где выстроены в ряд ПП с глушителями.

Deagle: на четвертом этаже, где находится комната охраны, спящие ниндзя имеют при себе «Пустынных орлов».

Женщина-с-ключом: пятый этаж. У нее электронный ключ от шестого этажа.

Система наведения: музей — вверху посредине.

.22 с глушителем: музей — вверху справа.

Замечания по прохождению

Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)

Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель — нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи — она всего лишь немного (совсем немного) устарела.

В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.

Данные по миссии

Мишень: Чарли Сиджан.

Всего врагов: 22 (охранники).

Всего посторонних: 30 (2 разносчика пиццы, 6 пожарных, 22 клерка).

Лучшая маскировка: пожарный.

Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, Deagle, топор пожарника, дымовая шашка.

Агентство даст: дымовую шашку, 9 мм с глушителем, патроны.

Вооружение врагов

Что где находится

Чарли Сиджан: нижний подвал.

Компьютер охраны: подвал, сразу перед спуском на нижний подвал.

Deagle: в комнате прямо напротив посылки от агентства.

Дымовая бомба: посылка от агентства.

9 мм с глушителем: посылка.

Патроны к нему: посылка.

Стиральный желоб: верхнее правое крыло.

Костюм пожарного: верхнее левое крыло.

Топор пожарного: около костюма.

Разносчик пиццы: нижнее левое крыло.

Замечания по прохождению

Вообще, есть три разных способа выполнить это задание. Вот самый очевидный.

Можно сделать по-другому. Переоденьтесь в разносчика пиццы и подождите, пока Сиджан не закажет пиццу. Сбросьте все свои пушки в дыру для стирки, а затем пронесите пиццу через детекторы металла. Внизу же подберите свои кровные. Пушки.

Вам не дадут особо долго там околачиваться, поэтому действуйте быстро. И не забудьте одну важную вещь — надо быть очень осторожным, подкрадываясь к Сиджану. Если вы наступите на коробки или на чипсы, которые в обилии валяются там вокруг, то хрустнете и этим привлечете к себе ненужное внимание хакера.

Миссия 11. Кладбищенская смена (The Graveyard Shift)

Смена опаздывает. Возможно, они увлеклись программированием, игрушками вроде «Хитмана» или банальной порнухой. Вам это неважно. Надо будет установить устройство для взлома на главный сервер и, тем самым, получить доступ к секретной информации.

Проникнуть в комнату с сервером, установить жучок и уйти незамеченным (или оставив за собой горы трупов) будет просто.

Данные по миссии

Всего врагов: 12 (охрана).

Всего посторонних: 5 (4 клерка, 1 сисадмин).

Цель: установить устройство взлома, уйти.

Лучшая маскировка: охранник.

Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, 9 мм.

Агентство даст: ничего. Просто свинство уже.

Вооружение врагов

Что где находится

Экспресс-доставка хитманов. Фирма «Мокрый карниз».

Сисадмин: в кабинете сисадмина.

«Кофейная» камера наблюдения: кухня.

Патроны для пистолета: кабинет сисадмина, запертые ящики на севере и юге карты.

Карточка для доступа в серверную: кабинет сисадмина.

Серверная: есть на карте, не пропустите.

Замечания по прохождению

ПЯТАЯ СТРАНИЦА

Миссия 12. Работа в джакузи (The Jacuzzi Job)

Ой, не того убили. Ну да ладно, исправим. Настоящий же Чарли весело проводит время на крыше небоскреба. Статуэтка и деньги будут нашими!

Между делом мы узнаем, что Сергей (он все так же безбожно матерится) узнал о том, что сеть была взломана до него из Индии. Значит, нам туда дорога.

Данные по миссии

Мишень: брат Сиджана.

Всего посторонних: 2 (1 клерк, 1 электромонтер).

Лучшая маскировка: таковой нет. Действуйте под собственной личиной.

Оружие на уровне: револьвер, 9 мм.

«Shake it, baby!»(c) Duke Nukem.

Агентство даст: ничего не даст.

Вооружение врагов

Злые шлюхи: револьвер.

Что где находится

Деньги: за картиной, северо-восточная комната (кабинет, если быть точнее).

Статуэтка: в коридоре — не пропустите.

Распределительный shit: комната прямо напротив офиса.

Очки ночного видения: в зале на столе.

Револьвер: в комнате с распределительным щитом.

Замечания по прохождению

Если у вас с прошлых уровней остались очки ночного видения, то все хорошо, если нет — тоже неплохо. Снаружи дома обойдите его кругом, но аккуратно, чтобы вас не засекли. Забирайтесь в комнату с электрическим щитом. Вырубите электроэнергию — свет, само собой, выключится. Если вы не сделаете этого, то при попытке стащить статую или деньги охрана будет поднята на уши и позовет подмогу. Будьте осторожны — для починки щита придет электрик.

Потом сматывайтесь в сторону лифтов. Если техник уже ушел, вызовите его снова, дождитесь, пока он не скроется за углом, и забегайте в лифт.

Миссия 13. Убийство на базаре (Murder at the Bazaar)

Данные по миссии

Мишень: лейтенант Ахмад Закир, полковник Мухаммед Амин.

Всего врагов: 13 (13 солдат).

Всего посторонних: 7 (7 мирных жителей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *