коды к игре патриций 4

Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы

Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы
Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег?
Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара.
Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара?
Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре.
Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города
Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар.
Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара
В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар.
Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе?
Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу.
Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города?
Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города.
Патриций IV Patrician 4 Рост города?
Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д.
Патриций IV Patrician 4 Торговля
Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты.

Источник

Коды по «Heroes of Might and Magic IV»

коды к игре патриций 4. . коды к игре патриций 4 фото. коды к игре патриций 4-. картинка коды к игре патриций 4. картинка . Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег? Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара? Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе? Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города. Патриций IV Patrician 4 Рост города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д. Патриций IV Patrician 4 Торговля Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты.коды к игре патриций 4. . коды к игре патриций 4 фото. коды к игре патриций 4-. картинка коды к игре патриций 4. картинка . Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег? Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара? Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе? Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города. Патриций IV Patrician 4 Рост города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д. Патриций IV Patrician 4 Торговля Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты. коды к игре патриций 4. . коды к игре патриций 4 фото. коды к игре патриций 4-. картинка коды к игре патриций 4. картинка . Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег? Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара? Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе? Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города. Патриций IV Patrician 4 Рост города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д. Патриций IV Patrician 4 Торговля Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты.

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрике “КОДекс”, чтобы таки поместить их. Все для вас, дорогие читатели, все для вас!

Имеет шанс заглотить врагов живьем. Иммунитет к дипломатии и обаянию. Здоров как танк. Отныне — в нашем войске!

Во время игры нажмите TAB и ввводите следующие коды:

nwcAmbrosia — уйма ресурсов и куча денег.

nwcAres — победить в схватке; вводится во время боя.

nwcAchilles — проиграть в схватке.

nwcAthena — обучение любому скиллу в любой степени (реализовано с помощью симпатичных менюшек).

nwcCityOfTroy — построить все здания (кроме тех, которые нельзя из-за проблемы выбора); вводится на экране города.

nwcEtTuBrute — Tynan’s Dagger of Despair (тот, кого герой пырнет этим кинжальчиком, получит максимум негативной морали).

nwcGoSolo — авто-игра (компьютер начнет играть сразу за всех; этакий бесплатный скринсейвер ).

nwcHermes — бесконечное движение в течение одного дня для выбранного героя (кстати — супер при тестировании своей карты).

nwcIsis — узнать заклинания (в пределах известных школ магии и в рамках уровня в них).

nwcNibelungenlied — выделенный герой получит Ring of Greater Negation, в переводе — Кольцо Великого Пофигизма (у всех героев и существ в битве отключаются все защиты от заклинаний).

nwcPrometheus — открыть всю карту.

nwcRagnarok — проиграть сценарий (единственный известный нам способ проигрыша сценария в четвертых Героях).

nwcSphinx — открыть паззл-карту.

nwcThoth — увеличить уровень (на один).

nwcValhalla — выиграть сценарий.

nwcBlahBlah — 5 вампиров (vampires).

nwcCronus — 5 титанов (titans).

nwcDoYouSmellBrownies — 5 спрайтов (sprites).

nwcFafnir — 5 черных драконов (black dragons).

Все куплю, а что не надо. тоже куплю.

nwcFenrir — 5 волков (wolves).

nwcFixMyShoes — 5 эльфов (elves).

nwcGrendel — 5 бегемотов (behemoths).

nwcHades — 5 дьяволов (devils).

nwcKingMinos — 5 минотавров (minotaurs).

nwcLancelot — 5 чемпионов (champions).

nwcMerlin — 5 магов (magi).

nwcPoseidon — 5 морских монстров (sea monsters)!

nwcRa — 5 фениксов (phoenixes).

nwcSevenLittleGuys — 5 гномов (dwarves).

nwcStMichael — 5 ангелов (angels).

nwcTheLast — 5 единорогов (unicorns).

nwcTristram — 5 крестоносцев (crusaders).

nwcUnderTheBridge — 5 троллей (trolls).

nwcValkyries — 5 орк-магов (ogre magi).

nwcXanthus — 5 кошмаров (nightmares).

Источник

Patrician 4

коды к игре патриций 4. . коды к игре патриций 4 фото. коды к игре патриций 4-. картинка коды к игре патриций 4. картинка . Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег? Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара? Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе? Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города. Патриций IV Patrician 4 Рост города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д. Патриций IV Patrician 4 Торговля Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты.

Данные по игре
Название:Patrician 4
Разработчик:Gaming Minds Studios
Издатель:Kalypso Media
Дата выхода:2 сентября 2010 года
Статус:Вышла
Жанр:Стратегии
Официальный сайт игры:Перейти
Купить игру:на CD и DVD дисках
коды к игре патриций 4. . коды к игре патриций 4 фото. коды к игре патриций 4-. картинка коды к игре патриций 4. картинка . Патриций IV Patrician 4 FAQ, чит, советы Патриций IV Patrician 4 Как сделать много денег? Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Деньги лучше всего ломать в здании «Ратуша» раздел управа, вы не повредите баланс игры, но это можно делать, когда вы стали бургомистром или основали свой город. Как вы знаете, что внести в город деньги в здании «Ратуша» раздел управа, вкладка перенести, окно городская казна набираете сумму и переносите средства в город. Это я думаю всем понятно. Снять деньги с города, тоже просто, это же окно только перед снимаемой суммой ставим минус, я сделаю видео, и вы можете посмотреть в видео разделе помощь, как работать с казной. Значит в казне у нас искомая сумма к примеру 545034, игру ставим на паузу скорость игры х0, открываем ArtMoney выбираем процесс patrician 4, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 545034 и ищем, Ок. Далее изменяем сумму в казне переносим средства или забираем из казны незначительную сумму от 5 до 100 ну вообще в казне должно остаться, таким образом делаем до того пока не появляться в отсеивании значения не изменяемые при изменении казны, Как только вы нашли значения изменяем на нужную сумму пробовал менять до 9999999999. Затем используем казну как кошелек. По мере необходимости берем деньги, или сразу переводим на себя. Конечно, пробовал я и с товаром, в целом можно сделать много товара не нарушая баланс игры. Лучше всего товар делать не на личном вашем складе т.к. если вы поломаете баланс игры, вам придется пересчитывать весь товар склада. Затем выравнивать, чтобы продаваемый товар не уходил в минус, а на складе любого из городов, далее я информирую вас, как сделать много товара. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много товара? Создаем конвой, чтобы весь процесс проходил быстрее соберите конвой как можно больше вместимостью, положите в него немного товара, который хотите сделать больше, до 50 ед. Используя ArtMoney отсеивайте значение товара пока не найдете нужные значения, Определите грузоподъемность конвоя. Если у вас в конвое имеется товар к примеру 50 железа, 50 вина, 50 ткани, всего 150, а грузоподъемность конвоя 15000=15000-150=14850 вы можете сделать товара одного наименования. Нельзя превышать грузоподъемность конвоя. Затем товар можно переложить на склад, и он будет занимать место на складе как положено по игре. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром города Второй способ более безопасный и эффективный. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. К примеру, ваш корабль стоит в городе, вы начинаете торговлю с городом и видите, что в городе не хватает мяса, но у вас на корабле есть мясо, вы продаете городу, к примеру, 3 единицы мяса и ищите значение остаточного мяса не у себя на корабле, а берете значение количества мяса города. Первый поиск 3, продали ещё 3 в город, отсеивание 6, ещё 3 продали отсеивание 9, и так пока не найдете нужное значение исправляем ещё раз 1 единицу продаем и видим что в городе много мяса. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Снабжение товаром городов без потери репутации при покупке товара В данном случае чтобы не потерять репутацию города и получить товара, сколько вы желаете нужно поступить так. Используем программу ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Здесь тактика такая, к примеру, нам нужно вино, едем или идем в город, где производят вино, важно сделать именно в городе, где можно производить данный продукт которым мы будем ломать. Вино, отсеиваем значение, к примеру, в обратную сторону, уже покупаем у города, было 20 единиц товара вино. Первый поиск 20, купили 1 единицу, последующее отсеивание 19 и так далее пока не найдете нужно значение. Изменяем значение вина на складах города, на какое пожелаете, 10000 единиц, цена резко падает, покупаем вино по минимальной цене, получаем оптовую закупку и неограниченное количество товара. Важно: не перепутайте количество товара и цена на товар. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много людей в городе? Используя ArtMoney отсеивайте значение людей пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Этот чит хорошо помогает, когда вы основываете новые города, т.к. приток населения небольшой, вы практически очень быстро можете справиться с поставленной задачей. Вы поднимаете население до 1000 человек, к примеру, по игре требуется 500 человек, чтобы подать прошение статуса сателлита. Пока ваше прошение находиться на пути в Совет Ганзы это приблизительно три дня, население будет равномерно падать, так что не переживайте все придет к нужному балансу. Патриций IV Patrician 4 Как сделать много матросов, без ущерба для города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Это лучше всего делать, когда город находиться под осадой. Во время осады много бродяг и легче найти значения. После того как вы измените значения, вы можете в таверне набирать матросов сколько именно вам требуется без ущерба для города. Патриций IV Patrician 4 Рост города? Используя ArtMoney отсеивайте значение бродяг в городе пока не найдете нужные значения, значений должно быть два, не спутайте. Также в таверне могут появиться переселенцы, в количестве которые вы сделали в ArtMoney с просьбами переехать в другой город, но если в городе достаточно предприятий и жилых домов, то тогда 50-70% бродяг перейдут в разные классы жителей вашего города. Вследствие всего ваши предприятия будут работать более эффективно. Но не забывайте, если у вас было много построено предприятий и сразу, резко они заработали на 100%, ресурсов может не хватать, так что планомерно повышайте количество бродяг. Если город до 3000 человек, то вам стоить повышать по 100 бродяг в три, пять дней. Если город от 5000 до 8000 человек, то 200 бродяг, если 1500 человек то 400-500 бродяг и т.д. Патриций IV Patrician 4 Торговля Вначале игры вам практически нет смысла создавать сложные маршруты, я использовал такую тактику. Одним кораблем с экипажем и пушками, скорее всего Краер, управлял и воевал. Захваченные корабли пускал по городам на автоматическую торговлю. Пусть кораблей будет больше, но вы должны определить лучшие маршруты, после этого на лучших маршрутах увеличите грузоподъемность, путем добавления дополнительных кораблей в конвои. Вы также должны научить своих будущих капитанов, воевать, торговать, ходить под парусами и дешево ремонтироваться. Лишь после основания более трех контор, вы начинаете готовить более сложные маршруты.

Краткий обзор

Спустя семь лет знаменитая серия игр возвращается. За столь долгий срок новые разработчики Patrician IV внимательно изучили третью, самую неудачную часть серии и сделали выводы – необходимо что-то менять. А потому было принято решение понизить сложность, добавить несколько подсказок и сделать так, чтобы игра привлекала, а не отталкивала.

Получилось очень здорово: концепция осталась прежней (покупаем-продаем товары, зарабатываем деньги и репутацию и делаем городок главным торговым центром), а новички, которые, возможно, слыхом не слыхивали о таких экономических симуляторах, как Patrician, Anno или Tropico, будут чувствовать себя более чем уютно. По сравнению с Patrician III, играть в который без постоянных записей и вычислений в голове было невозможно, здесь все идет как по маслу.

К сожалению, после того, как игрок дойдет до финала и станет главным негоциантом, заняться практически нечем. Создатели добавили трехмерную графику, возможность вертеть камеру, упростили основные геймплейные элементы, но совсем забыли о мультиплеере. Никакой возможности поиграть с другими торговцами нет и не предвидится. А потому остается наслаждаться лишь синглом.

Источник

Коды к игре патриций 4

Wagon Convoys
As you unlock land routes, you will be able to build wagons and create wagon convoys. These act almost identically to ship convoys and routes.

While there is no land combat for you to manage, you do need to protect your wagon convoys from attack. You can hire guards for your convoys just as you would hire sailors for your ships in the tavern.

I may be wrong about this, but I believe that most—if not all—of the time, the guys attacking your wagons are soldiers of the local ruler. For some reason, he gives you the right to use the land routes, then raids your convoys, and then his reputation drops if you defend yourself. Bunch of jerks, if you ask me.

Trade Screen
Each commodity in each city has a supply and demand indicator of four diamonds. Four red diamonds means extreme shortage and four green diamonds means extreme surplus. The greater the demand, the higher the price.

The numbers under the barrel show the quantity of each commodity available, the numbers under the scale are the current prices, and the numbers under the dashed circle and coin show the average price per barrel you paid for the commodities you are carrying.

Each city produces specific commodities, as indicated by the gear symbol in the lower right corner of the commodity picture. In general, it is best to purchase a commodity from a city that produces it and sell to cities that do not.

The quantity of available goods fluctuate over time. All of the commodities of a city are consumed over time—the higher the city population, the quicker the city will consume commodities. Commodity quantities will also change based on your—or competitors—purchases and sales to the city. Finally, each city will have an increased consumption of specific commodities based on what second or third tier commodities the city produces. For example, if a city produces metal tools, it will need raw metal in order to produce the metal tools. The more metal tools output the city is capable of, the more raw metal the city will need.

This screen allows you to transfer goods in between the city, your storage, your ships docked in the harbor, and (once you have land routes) wagons. Toggle the transfer options with the (<>) button on the screen. Note that transferring goods from or to the city is how you buy or sell goods, but transferring between your storage, ships, or wagons is free. To transfer a commodity, click-and-hold on that commodity’s row and move the mouse left or right to select the quantity you wish to transfer. Notice that when you buy or sell a commodity, the supply and demand for that commodity shifts, and, as a result, the price. Note that the game treats buying or selling in one large purchase the same as if you purchase in multiple smaller quantities; in other words, you won’t lose money by selling 200 bricks at once and dropping the market price from 57 to 43 vs selling 200 bricks 10 at a time causing the price to fall more slowly.

List of Goods Screen
This screen displays the 10-day production, demand, and city ownership of each commodity. Note that your goods in storage are not included, but your production and demand are.

A red cell indicates an anticipated shortage for the 10-day period. For example, if Lubeck currently has 44 wood, but the cell is red and states 206, then the city needs an extra 162 wood over the same period of time. If the commodity in shortage is needed for production, then production will halt. If the shortage is for a food item, the city may eventually experience a famine.

City Info Screen
This screen displays: your reputation level in the city; prosperity level and trends; number and influx of beggars; the city population; number of homes; housing occupancy; the number of poor, well-to-do, and rich burgers; the number of businesses; the city’s produced goods; whether you have a counting house in the city or not.

While the term ‘beggars’ may carry negative connotations, for a businessperson such as you, they are effectively people looking for work. You can recruit them to operate your ships or hire them to work in your businesses.

A burgher is a working-family member, but it is not the same thing as an employed person. Specifically one working family member will support exactly four people. You can think of it as one adult supporting a spouse and two children, or two adults supporting six children. Any way you think of it, it means you should expect a 1:4 ratio of workers to burghers. Furthermore, this is different from how beggars are counted; if a city has 50 beggars, then there are 50 people you can hire, but if there are 1000 burghers, that does not mean that the city has 1000 employed workers. I have not seen any evidence to suggest that there is any sort of 1:4 ratio with beggars and general population. AFAIK, one beggar increases the population by only one.

Personal Screen
Lists your family, home city, and gives you the option to move to the city.

Once married, this screen will display family information such as your spouse, your wedding date, and your children.

In one playthrough, I was married on May 31, 1372, and our first child was born on Dec. 20, 1372. Apparently SOMEONE has some explaining to do.

Balance Screen
Provides a 30-day and 10-day review of income and expenditures, as well as the number of buildings, employees, and tenants you have. Very helpful screen for troubleshooting «leaks» in your finances.

Warehouse Screen
Lists details such as storage space available, the daily costs of maintaining storage, and gives you the option of setting the number of guards to protect your warehouses from sabotage.

Goods Screen
Looks a lot like the Market Hall: Lists of Goods Screen, but do not get them confused. This screen shows the daily [not 10-day] inventory, consumption, and production of commodities within your counting house and businesses. Red cells indicate a deficit and yellow indicates a surplus. Extremely important screen for managing city production.

If you pay attention to the screen, you can see the input-output ratio for various 2nd or 3rd tier goods. For example, if your grain is in deficit and lists 20 available, and your listed beer production is 10, then you know that it takes two barrels of grain to produce one barrel of beer. The same information can be found by exploring your production buildings, but it is oftentimes easier to locate your counting house than your production buildings.

Administrator Screen
Initially allows you to hire an administrator, but afterwards, it becomes one of the most critical screens in the entire game. The administrator allows you to buy and sell commodities from the city market at fixed prices and up to fixed quantity levels.

For example, let’s say you want Lubeck to grow, which means that you need to ensure that it has at least one level of availability (one green diamond) for all, or most of all, of the commodities in the city market. In that case, set trading rules so that your administrator will sell your chosen commodities to the city at the one-diamond price (minus one coin, due to the way the game mechanics work). For grain on normal difficulty, the one-diamond price range is 58-40. To ensure that the city has adequate grain, you would want to set your sell rule to something like «grain: 0 quantity, minimum price 57.» You could set the price lower, but then you would not be making as much of a profit per barrel. Likewise, you could set the minimum quantity higher, but then you are holding on to grain despite an excellent sell price being available. Although not necessary, I would also recommend setting a purchase rule such as «grain: 300 quantity, max price 41.» This will make the administrator purchase grain from the city market whenever the price is lower than 41 until there are 300 barrels stored in the counting house. Just as with selling, you need to include a one-coin difference in your set prices, and with purchases, you need to add one instead of subtract. With these rules set up, as long as your counting house is able to maintain its own supply of commodities (through production, administrative purchases, or transfers from convoys), the city will never see shortages.

Consider yourself warned! Faulty counting house rules are the rue of novice traders! For example, if you set up a pair of rules such as «purchase grain: 300 quantity, max price 50» and «sell grain: 0 quantity, minimum price 40», you will repeatedly be buying expensive grain and then selling it for cheap. Your funds will melt before your eyes. Similarly, if your rules are «purchase grain: 300 quantity, max price 40» and «sell grain: 500 quantity, max price 50», you won’t lose money, but you will hit a wall where your administrator only buys up to 300 grain, but never sells the grain because your rules prohibit any grain sales as long as the grain quantity is less than 500. This later scenario could be part of a larger strategy involving replenishment convoys, but the point is to be aware of exactly what you are telling your administrator to do or you can seriously cause yourself problems.

Adding to the complexity of the administrator tools, you can also ‘lock in’ a specified quantity of a commodity, preventing it from being picked up by convoys on auto-trade routes. Notice that you cannot set your lock-in quantity independently—it has to be either the minimum quantity listed under the «Sale of Goods» selection or the maximum quantity of the «Purchase of Goods» selection.

In the «Rise of a Dynasty» edition, there is also a save and load feature in the Administrator screen that allows you to save one city’s administrative rules so that you can load them in another city without having to re-enter all of the data. A great time-saver, but will generally require fine-tuning adjustments afterwards. No two cities are identical, so they could benefit from specialized rules, such as keeping a higher minimum quantity of honey in a city that you have mead production buildings.

Another helpful tip is when you are in the Administrator screen, you can press Tab to cycle through all of your counting houses. This makes it much easier to save and load administrative rules from one city to another as well as make general comparisons between city administrators.

Membership/Privileges Screen
Gain Guild reputation to get permission to build within the city. Different types of buildings require different levels of approval

Privileges include: 1) building houses and your counting house, 2) build production businesses, 3) build production businesses for the city’s special commodity, 4) right to perform expeditions (only need to acquire this once)

Trader Screen
Lists the Guild reputation of various merchants and allows you to run for Guild office. They are your competition, especially when you are vying for the Guild position of Alderman.

Statistics Screen
Shows many, many various modifiable graphs.

Can compare up to four city’s quality of life or populations over time, or even compare them to the entire set of cities (aka The Hanseatic League).

Can also compare the profitability (goods prices ÷ production price) of up to four goods either in a chosen city or as an aggregate average of the entire Hanseatic League.

Also lists production details of a particular commodity in each city that can produce it. For example, select «wine» and it will show you every city that produces wine, those city’s population numbers, the number of wineries built in the city, and how many barrels of wine the city produces per day. Very helpful screen—I discovered it much later than I wish I had.

Can also list every city, their current populations, and current prosperity level

Expeditions Screen
Shows the different Mediterranean ports discovered in your current game (five max per game). Displays each of those city’s size, what it will buy, and what it will sell.

This screen is NOT how you embark on an expedition. To do that, you must send a convoy to the Expedition Arrow in the lower-left corner of the World Map.

Measures Screen
Lists the currently available Guild quests.

Official Duties Screen
As Alderman, this screen allows you to dole out selected quests for the entire Guild—quests you can immediately turn around and accept in the Measures screen.

The quests are responses to various problems or opportunities, and sometimes there are more than one way to handle the situation. You may dislike one response but love another.

Ratskeller Screen
Tells the meal of the day for the town. Just for flavor and has no impact on the game.

Notice Screen
Lists city quests, such as opportunities to get married

Burgher Screen
Shows the ranking of the most reputable people with the town. Also shows the current mayor, next election date, and gives you the opportunity to run for mayor.

Being mayor gives you special privileges in the development of the town.

City Council Screen
If you are mayor, this screen displays the city’s 10-day financial balance, and it gives you the options to transfer funds in and out of the city treasury, set the head tax rate, or set price guarantees for commodities.

Price guarantees artificially inflate the buy and sell prices of a commodity until the city receives the quantity you select for the commodity. You pay for the difference in price out of the city treasury. Useful option when you need a specific good quickly and you do not want to manage rounding up the resources yourself.

If you are not mayor, this screen allows you to finance the building of various projects for the city. It generally takes a lot more money to «encourage» the city to build your pet project than the project itself costs. Government at its finest, folks!

Patrol Screen
Allows you to provide or remove convoys to defend the harbor from pirates. The convoy must be three of fewer ships, have a total of at least 28 cannons, and full crews.

Providing a patrol will raise your reputation with that town.

To access the City Gate, you need to be Councilman level rank or higher, and have a city reputation of 70% or higher.

Region Screen
Shows the regional ruler, their happiness level, and how many troops they have ready to maraud the cities in their region if they become too unhappy.

Accounts Receivable
Regional ruler quest page. Complete these to make the local ruler happy. If the ruler’s happiness is extremely high, you may receive a quest to unlock a land route, a new city, or even an opportunity to buy-out a portion (5% increments) of the ruler’s right to the cities.

Perhaps the hardest unwritten objective in the game is to achieve 100% possession of each region, but once you reach 100% in any region, you no longer need to worry about that ruler beseiging cities or attacking wagon convoys.

Overview
Lists all of the different regions, their ruler’s happiness, your current possession level of the region, and how many of the potential land routes you have unlocked so far.

Allows you to build houses, warehouses, and businesses in the city. Each building requires time, money, and commodities. If the city does not have the available commodities, production will halt. Note that the commodities must be in the city market, not in storage or on a convoy.

Each building you create belongs to you. You will generate rent from inhabited houses, and the production from your businesses will go directly to your counting house. Workers’ wages are paid by you.

Warehouses give you extra storage space for your counting house. More space means you can store more goods for production or wait and sell goods when prices are high.

Build various city enhancements. Again, building requires both money and available commodities.

Wells are important for preventing diseases and undesirable fires from spreading.

Squares increase the prosperity of the surrounding area. Higher prosperity means higher rents paid.

Allows you to build special buildings and provide upgrades for the city. Buildings require time, money, and available commodities.

Many of the buildings and upgrades available here are also available through the City Hall: City Council screen, although there you do not have as much freedom to choose what to build and no ability to choose where to place the buildings.

Sailors Screen
Allows you to hire beggars to join your ships or release sailors to become beggars into the city.

Guests Screen
Offers various quests, loans, training opportunities, and less-than-honest ways to sabotage your opponents.

Pirates Screen
Lists known pirates, their known locations, and previously defeated pirates.

Construction Order Screen
Allows you to purchase new ships. Different models have different characteristics. Each ship requires money, time to build, and a minimum number of available commodities in the city’s market. If the city does not have the available commodities, production on the ship will halt. Note that the commodities must be in the city market, not in storage or on a convoy.

‘Maneuverability’ is turning speed in combat and ‘Speed’ is the speed which the ship travels in a straight line, whether in combat or on the world map.

‘Drag’ is a simple green up arrow or red down arrow which indicates whether the ship is capable of traveling on rivers. Note: if you want to be able to trade with cities located down rivers (such as Cologne or Novgorod), every ship in the convoy must be able to travel on rivers.

Buy Screen
Purchase a pre-built ship. It costs more money, but worth it when you find yourself in a pinch and need another boat immediately.

Sales Screen
Sell ships to the shipyard for a quick shot of cash. IMO very few situations warrant this option.

Repairs Screen
Allows you to repair damaged ships. Your ship will be out of commission while undergoing repairs.

Upgrade Screen
Allows you to exchange cargo space for more cannons. Upgrades are immediate. Very important for your combat ships, but be careful as you cannot undo an ‘upgrade’. Unadvisable for non-combat ships. Remember: only three ships per convoy can be used in combat.

Order List
Lists the current workload for the shipyard with estimated completion dates.

Pray Screen
You can pray for the family or for the business. I have not noticed or heard of it affecting anything particularly, but rumors suggest that there are hidden affects. In any case, prayer is free, so why not?

Donate Screen
Donations are an easy way to raise your reputation in the city. The option is repeatable with a maximum amount permitted per day.

Meal For The Poor Screen
You can donate various sets of commodities to the poor. Donating meals will increase the influx of beggars.

Indulgences
You can purchase indulgences to repair your reputation after damaging it through underhanded tactics like committing piracy or sabotage.

Creating Auto-trade convoys
Eventually, it will become unreasonably complicated to manage all of your convoys at once. At this point, you will want to create automated trade routes.

To set a convoy to auto-route:

1) Select the convoy and go to its Route options (far right button on convoy scroll).

2) Either create a new trade route or load a previously created route

3) When creating a new route, click on the cities you want your route to visit, in order (18 cities max).

4)Go to the «Trade» tab and set the desired trading rules and parameters (more on this below).

4b) If you want to remove a city from the route, you can click and drag the city off of the list. You can also re-arrange the order of the cities by clicking and dragging them to where you want. Pay attention: the click-and-drag function is pretty sensitive. Many times, I have accidently screwed up my trade routes by unknowingly moving a city out of order.

5) Exit Trade Route screen and set convoy to «Activate.»

Auto-trade functions:

You can choose if the convoy undergoes repairs when it docks in a city, or bypass a city from the designated route.

You can copy the trading rules from the previous stop on the route. For example, in a Lubeck—Aalborg—Oslo route, if you create rules of «automatically trade all commodities, no repair» in Lubeck, then click on Aalborg, then click on the copy settings button, then Aalborg would be set to «automatically trade all commodities, no repair» as well. Notice: the copy button will replicate the «no repair» selection, but it will not copy the «repair» selection. I assume this is a bug instead of intentional.

Setting a commodity to «automatically trade» gives the captain the power to buy and sell that commodity as they see fit. They will try their best to buy low and sell high. A very effective and easy method to do routes, especially if you send the route to cities with different commodity productions.

«Trade according to specific» allows you to give clear rules of what your convoy will do with selected commodities. You can tell the captain to load or unload a specific quantity of the commodity either to/from the counting house or the city market. If you select counting house, you only set the quantity, but if you select city market, you also have to set the purchase and/or sale price. For example, if you set wood at «sell 50, min 45», then your captain will sell up to 50 wood, but no more than 50, as long as they can get at least 45(+1) gold per barrel. If they can only get 45(+1) gold for 40 wood, then it will hold on to the other 10 and continue on the route.

Notice: If, for whatever reason, your captain is incapable of following your orders, the ship will immediately de-activate the auto-route and wait for further instructions. An example would be if the convoy is fully loaded and is unable to complete a «Load 50 wood» rule.

Notice: When selecting cities on the «Route» tab, it will not let you choose the same city twice in a row, but you can have it on your trading list multiple times («Lubeck-Rostock-Lubeck-Aalborg-Lubeck-Malmo» is ok, but «Lubeck-Lubeck-Rostock» isn’t). You can circumvent this restriction by creating a permitted route, going into the «Trade» tab, and re-order the cities so you visit the same city twice in a row. While this may seem pointless at first, it becomes helpful due to the limitations of the game system’s auto-trading rules and parameters. For example, you may want to specify that the captain is to unload all goods into the counting house, but then you want them to load up via «automatically trade.» You cannot create this set of rules with a single visit to a town—you will need back-to-back visits to get the desired result.

A «First-Tier commodity» is one that has no requirements (other than workers). A «Second-Tier» is one that only requires first-tier commodities, and a «Third-Tier» is one that requires second-tier commodities and, occasionaly, first-tier ones as well. Spice is a Zero-Tier good as no Hanse city produces it.

The following is a list of all commodities and what other commodities are needed to produce one barrel of them:

Beginning Combat
To initate combat, select a convoy and right-click on the convoy you wish to attack. You can always attack a pirate, but if you want to attack a competitor ship, you must first raise the Jolly Roger under your Ship Info scroll.

As you approach, your target may begin to run away. If they get too far and you lose sight of them, your ship will immediately halt and you’ve likely lost them. They may also flee to their pirate base, which helps you if you are on a quest to eliminate the base.

Once you engage the enemy, you will see a display showing the strength of both you and the enemy ships, and you are given the option to fight manually, automatically, or to cancel the attack (if you were attacked, there will instead be an option to try to flee).

Overview
Once you click «Manual», you will immediately be thrust into combat. You will have up to three of your ships vs up to three of theirs.

There is no 0-speed setting in combat. If you need to pause, press ESC.

Each ship in combat has three bars: Hull Strength, Crew, and Sails. There are also three types of cannon shot: Round, Grapeshot, and Chain. Round shot focuses damage on Hull Strength, Grapeshot on Crew, and Chain on Sails. Notice that even though each shot does primary damage to one of the three bars, they all do some damage to the other two as well.

As a ship loses Crew, it will reload its cannons slower. As it loses sails, it will drastically slow down. As it loses Hull Strength, it will also slow down (it’s taking on water, after all) and if competely lost, the ship will sink.

You can capture one ship per battle: to do so, you must sink all but one of the opponent’s ships, then demoralize the remaining ship by eliminating their entire crew and all but completely destroy the hull.

Once you sink all of the opponent’s ships and/or capture the last ship, you are victorious and are taken to a plunder screen, much like a trade screen, that allows you to take whatever goods the opponent had in their ships.

Controlling the Battle
(click to zoom-in)
You can only control one ship at a time; to choose a ship, either left-click on it, its picture on the right of the screen, or press its corresponding 1-2-3 number.

To set the direction for your ship, right-click in the direction relative to the selected ship to set that heading. You will see a green arrow pointing out from the ship showing the direction it will sail. If you would rather simply let the AI control your navigation, you can right-click on an opponent ship and the AI will try to keep that ship within shot range.

You have two sets of stationary cannons on each ship—one for the port and the other for the starboard—and they shoot and load independently. You can adjust the type of shot by either clicking on the picture of the type you want, or by pressing F1, F2, and F3.

To fire the cannons, left-click practically anywhere, but for it to work, you must first have your cannons loaded and you must be in range of a target.

As the cannons are stationary, they are only capable of shooting broadside (i.e. you cannot shoot ahead or behind you).So, to get a target within range, you must move in close and in such a way that the target ship is approximately 75-90° from you.

Cannon shot is surprisingly slow, so you will have to get used to timing your shots so they don’t miss. Because of this, it is a bad idea to shoot at a target that is close to 90° from you but is not right next to you. By the time your cannon balls get there, the opponent will have moved out of the way. Lead your targets by shoting where they are going to be, not where they currently are.

For your other ships, they will be set to autopilot, following orders as best as possible based on their AI setting.

The AI settings for your ships are:

Well, those at least MAY be the AI commands, but, more often than not, the AI will completely ignore your orders and just do whatever it wants anyways. Thankfully, the Flee command is fairly reliable.

You can also somewhat control the AI by selecting a ship, setting a target, then going back to your original ship. SOMETIMES the ship will maintain the target you selected for it, but usually it will select its own target after a short while.

Settings Tips
It appears that the in-game calculations for rules and parameters are based on the ‘ ‘ inequality symbols, instead of the ‘≤’ and ‘≥’ symbols. This means that when selling, you will want to subtract an extra coin and when you purchase, add an extra coin. Thus, if you want your adminstrator or captain to buy all bricks up to and including the 40 coin price, you will need to set the max price to 41, and if you want to sell all bricks down to and including the 59 coin price, you will need to set the minimum price to 58.

Set the time to 0, and advance time only when you want to by pressing and holding space bar. Don’t give your opponents «free time».

You can switch between Full Screen and Windowed mode in the Options. In windowed mode, you can adjust the window to run split screen (in Windows 7 or later, pull the title bar all the way to the left or right, or press Win+left/right arrow). The game plays normally, and I have found this very helpful by running the game on one half and a spreadsheet on the other half.

Piracy is already very aggressive, and combat is largely considered one of the worst features of the game; I recommend setting the Pirate Activity in the Options to Low.

Trade Tips
Try to get counting houses in all of the cities as quick as possible. Counting houses are able to take advantage of every dip or rise in prices. Between you, your auto-trade ships, and counting houses, the counting house is BY FAR the most effective trader in the game.

Building production businesses are a mixed strategy. The production cost of a good are much lower than practically anything you’ll see in the city market, so, if handled well, you can absolutely wreck the competition and watch the money pour in as you can get greater profit margins. If you cannot get the goods distributed out quick enough, they will accumulate in your counting house, overflow your warehouses, and require you to rent ever-increasing space to hold goods that aren’t earning you any money.

Keep an eye out for the «Principality of X needs Y» quests in the Taverns. They offer you a decent (not great, not even a good) price for as much of one commodity as you can muster in a specified time. What makes these quests to great isn’t that they give you a huge cash reward, but because they create an infinite demand at a profitable price. Here’s how I take advantage of the situation: Go throughout as many cities as you can, buy AS MUCH AS POSSIBLE of the commodity at the guaranteed price, then dump it at your appropriate counting house (you may need to disable the Administrator’s trade rules for that commodity for the time being). As you buy out all the excess of that commodity from the Hanse, you will create a shortage, thus raising the sell price of that good. In short, you get to benefit twice from the quest—once from the quest reward and once from the increased prices once you get back to trading that commodity. This is expecially beneficial when you have an overproduction of that commodity in your cities (I tend to grow too much bricks and hemp), and it is causing you to have to rent extra storage.

Distribution Centers
One of my preferred trading methods is to have three main distribution centers: One for the Baltic Ocean (such as Visby), one for the North Sea (Edinburg), and one for the Kattegat (Lubeck). I build much more than normal warehouse space in those cities.

I use my counting houses to do all of my trading, which frees up my convoys to do what they do best—lugging cargo from point A to point B. I create auto-trade routes that start at the local distribution center, load up entirely on one or two commodities, then have them go out to the other cities covered by that distribution center.

I have found two effective ways of distributing the goods locally. The first is to create an auto-trade route where at each city you set the specific rules of «x commodity: Unload max to counting house, load max from counting house.» This, together with proper counting house rules that have trade-locks set, means that your convoy will drop off all their cargo, then pick it all back up, minus whatever the counting house keeps.

The second and more effective but more complicated method is to figure out how long a convoy will take to make a complete round-trip, compare that to the 10-day projected need for each city (located in the Market House screen), and then write your auto-trade routes to drop off the needed amount in each city. I would recommend over-supplying because as cities grow, their consumption grows.

So let me give an example: let’s say it takes 14 days for my Baltic brick convoy [coincidentally named «Bricks East»—keep life simple] to make a round-trip. My cities do not have a «14-day projection» for brick, though, so I need to calculate their 14-day need based on their 10-day projections. So I look at Stockholm’s 10-day brick need—250—and I see that it is also projected to produce 50 bricks in the same period. That means it has a net demand of 190 bricks per 10 days. That is 1.9 bricks per day (190 ÷ 10) or 26.6 bricks for 14 days (1.9 * 14). I would write all of these numbers down in a spreadsheet and repeat the steps for each city on the route. I would typically also round up the numbers of need, so 26.6 would become 28 or 30. I would then add up the total number of needed bricks per round trip, make sure my convoy has enough cargo space to hold that much, and then write up the route. The route would start at my distribution center (Visby), pick up the exact number of needed bricks for the trip, then drop off the specific amount in each city. Just for error-proofing myself, I would also have written into my Visby stop «Unload to counting house: All commodities, max». This final step allows me to use my auto-traders to pick up the occasional abandoned cargo without messing up the entire route. Finally, I would make sure that each city has proper administrator rules in set. For Stockholm, the brick rules would be «Sell: 0 minimum quantity, 58 minimum price» and «Buy: 100 [or whatever you want, bigger than 30 though] maximum quantity, 40 maximum price, Trade-locked». This would take care of all of the city’s brick needs!

For cities where you have second or third tier goods, then you also want to calculate your commodity needs to keep your production businesses running. Again, using a spreadsheet, write down the numbers of needed commodities, based on the daily production and consumption charts (located in Counting House screen), calculate the round-trip projected needs, then add that amount to the administrator minimum quantity buy and sell values. So, if you were to have a «Sell: raw metal 0 minimum quantity» and «Buy: raw metal 100 maximum quantity» for the city needs, but you project a personal need for 25 raw metal for one round trip, then the new values should be «Sell: raw metal 25 minumum quantity» and «Buy: raw metal 125 maximum quantity.»

The most important factor to the distribution center model is to make sure that the distribution centers stay fully stocked. That means you need to come up with a way to get excess goods back to the local distribution center (such as using the fist method of «Unload/Load Max» described above).

The bigger problem is how to solve the problem of not having a commodity produced by any city within a distribution center’s area, such as there being no cheese anywhere in the North Sea area. One solution is to have designated convoys transport local specialties in between the multiple distribution centers. So for a cheese, fur, beer, meat, cloth, wine re-distribution route, it would look something like this: Start in Visby, drop off 1/2 cloth and wine, drop off remaining beer and meat, pick up cheese and furs; go to Lubeck, drop off 1/2 cheese and furs, drop off remaining cloth and wine, pick up beer and meat; go to Edinburg, drop off remaining cheese and furs, drop off 1/2 beer and meat, pick up wine and cloth; go back to Visby.

With your counting houses doing the brute selling and buying and your convoys transporting goods, that frees you, the player, to go pirate hunting, quest completing, treasure seeking, business building, city growing, or expedition leading. Have fun!

Regardless of how you set up your trade network, you will need to check periodically for holes. Check out your overall balances, your counting house stock, and city demands.

The following table lists the purchase prices and the recommended buy and sell prices for each commodity based on your game’s difficulty level. If you set your Counting House Administrators’ rules to the following, then, granted you keep ample supply, you will keep the city at a one-diamond supply of every good and thus ensuring prosperity and eliminating famine.

***Remember—the game works on a ‘ ‘ system, not on ‘≤’ and ‘≥’, so you will need to subtract 1 from the sell prices and add one to the buy prices.***

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *