коды к игре scrapland
Коды к игре scrapland
Несколько новых кодов, появившихся к игре с момента выхода предыдущего номера журнала. Нажмите во время игры одновременно клавиши Ctrl и «
» (тильда), чтобы вызвать консоль, после чего вводите:
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Scrapland
ПЕРВОЕ УБИЙСТВО
Добежав до телепорта, перемещаемся в покои Архиепископа. Познакомившись и приняв его безусловный отказ от интервьюирования, покидаем это место, а короткий фильм показывает неожиданную и жестокую расправу с этим существом. Далее в новостях сообщается, что Архиепископа убили. А восстановить? Ну конечно База данных, только и оттуда украдена и его матрица – чистая работа. Так как теперь объект интервьюирования отсутствует, наш Босс меняет задачу, и мы делаем репортаж об убийстве.
Направляйтесь к транспортной трубе. После перемещения, превратитесь в полицейского при помощи терминала БД (небольшая стойка у стены с синим шаром). Матрица полицейского справа от Ди-Тритуса. На вас тут же обратят внимание, однако пока просто бегите по стрелке на радаре до телепорта. Телепортировавшись, займитесь фотографированием, последовательно подбегая к любому из 3-х отмеченных желтыми стрелками мест и делая левый клик в момент появления «прицела» фотоаппарата на следах на полу. Тревога уймется и по сигналу радара мы направимся к телепорту в «торговый район». Сев на свой корабль, предварительно превратившись в Ди-Тритуса, со временем получаем сообщение от робота со странным именем Глубокая глотка.
ИгроЛяп. Глубокая глотка разговаривает низким металлическим голосом и выглядит непонятно, поэтому будем ссылаться на этого персонажа как на представителя сильного пола. Почему в русификации Глубокая глотка фигурирует как «она», можно только догадываться. Вернее объяснение этому есть, но лишь в свое время.
Прямо за парковочным блоком, откуда мы вылетели, находится коммуникатор, в котором есть важное послание. Паркуемся там и знакомимся с текстом. Видимо и в этой истории без Ди-Тритуса не обойдется. Садимся на корабль и направляемся к транспортной трубе, ведущей в Здание прессы, что бы встретиться с полицейским по имени Фикус. Успешно войдя в доверие к нему, можно хорошо продвинуться в расследовании дела об убийстве!
Второе задание Фикуса – выиграть в гонке против полицейского по имени Мультиплюс. Лифтом (по желтой стрелке) выбираемся в центр города, садимся на свой корабль и летим к точке старта. Гонка похожа на предыдущую, только здесь круг длиннее и все повороты левые.
После победы над Глупусом, летим к коммуникатору, а затем к транспортной трубе и направляемся в полицейский участок. Здесь, пройдя по стрелке, мы доберемся до телепорта, однако попытка телепортироваться не пройдет. Необходимо поговорить с роботом-Привратником возле телепорта. Оказывается, что телепортироваться здесь могут только полицейские (маленькие смешные). Сбегайте на этаж выше или в любое другое место, где есть терминал Базы Данных и превратитесь в копа. Это можно сделать и при непосредственном контакте с копом, однако тогда поднимется тревога, если рядом окажутся свидетели. Выйдя из телепорта, мы видим Фикуса, который в буквальном смысле раздавлен горем. Он, а вернее его останки, корчатся под огромным контейнером – Фикус мертв. С нами связывается Глубокая глотка и предлагает пообщаться через коммуникатор. Идем по стрелке и общаемся. Так как мы все еще «в образе» полицейского, то следует избегать сканирующих лучей Наблюдателей. После общения стало ясно, что теперь место Фикуса займет Ди-Тритус. Идем воровать полицейский корабль и собираемся на встречу вместо Фикуса.
Т.к. нам предстоит вооруженный конфликт, то лучше взять катер с ракетами Рей. Выйдя из лифта, берите тот корабль, что стоит слева от вас (Муха). Тот, что справа – это наш старый знакомый с пулеметом Вулкан – он не стоит внимания. На краденом корабле летим к месту встречи, затем уничтожаем 15 кораблей-роботов и возвращаемся в участок для встречи с Глубокой глоткой. Он советует, как заставить Шефа полиции отдать улики.
Идем по стрелке и фотографируем момент, когда шеф полиции жульничает при игре в карты. Для этого нужно встать рядом с ним и глядя на него, ждать, пока не появится прицел фотоаппарата. В этот момент делаем левый клик. После успешно отснятого компромата пытаемся шантажировать шефа полиции в обмен на улики, но в ответ сильно получаем по морде и реанимируемся через Базу Данных в привычном облике Ди-Тритуса. Дело с шантажом шефа полиции провалено.
По желтой стрелеке отправляемся к коммуникатору, где Безумный игрок советует как добыть улики. Для этого можно заплатить 50000 скрепов шефу полиции или попытаться превратиться в мэра города и спросить у главного полицая, где спрятаны улики. Через транспортную трубу отправляемся в Муниципалитет. Здесь есть два пути.
Первый путь. Чтобы выспросить у шефа про улики, вам придется создать ситуацию, когда мэр отойдет в сторону, перевоплотитесь в него и, дождавшись окончания тревоги, возвращайтесь к шефу полиции. Как только этот трюк удастся, шеф полиции начнет рассказ про улики. Даже если в этот момент снова поднимется тревога, то можете смело убегать и начинать поиск улик по радару.
Второй путь. Скопить денег, выигрывая на гонках. Пари можно заключить со многими местными обитателями, в том числе и с мэром города. Делайте ставки, выигрывайте и скопив 50 000 идите к шефу полиции и покупайте информацию.
ИгроЛяп. При выходе из тюрьмы сообщение внизу экрана написано на иностранном языке. Русефекация…
Первая улика
Желтая стрелка приведет вас к транспортной трубе. Через нее отправляемся на Свалку и садимся в свой катер. Шеф полиции будет направлять вас от гнезда к гнезду, возле каждого из них по 25 роботов-москитов и их всех нужно уничтожить. Возле третьего гнезда снова расстреляйте москитов и шеф полиции скажет, что улика найдена. Ее место будет обозначено на радаре, подбираем и направляемся к ближайшему коммуникатору.
Выполнив задачу, летим к Безумному Игроку и, прочитав диалог до конца, попадаем на дуэльный уровень. Дуэль с Игорем. Разгромить Игоря в поединке куда легче, чем выдержать 20-секундную бойню. Одержав победу 10 раз, забираем улику и звоним Глубокой Глотке. Он проливает свет на историю с убийством и намекает на махинации шефа полиции. Идем к шефу полиции, а он просит нас поучаствовать в безумной ставке и заполучить чертежи корабля банкиров по окончании боя.
Теперь назначен бой с банкирами. Принимаем вызов и снова попадаем на специальный уровень, только теперь противников больше и ведут они себя более умело и агрессивнее. Здесь также имеет смысл найти место с боеприпасами и держаться поближе к нему, а также удобно летать задом наперед, т.к. противник традиционно заходит в хвост. Как только будут уничтожены 20 кораблей банкиров, на радаре появится стрелка, указывающая на чертежи, однако вас продолжают атаковать – осторожнее. Летите к месту с чертежами, сажайте корабль, делайте 2 фото.
Scrapland
В игре есть многочисленные диалоги, а вернее, монологи, собеседников. Клавишей Esc их можно пропускать – это позволяет сэкономить время.
Клавиша F1 всегда показывает краткую формулировку последнего полученного задания.
В течение игры Расти (одноногий робот-механик) периодически сообщает о наличии новых чертежей в здании прессы или в полицейском участке. Эти сообщения можно игнорировать или наоборот, направиться в эти заведения (вопреки желтой стрелке на радаре) и искать чертежи. Как правило, они припрятаны под лестницами, в нишах, межу ящиками – в общем, придется побегать. Найдя новые чертежи, можно отправится к Расти, но для этого не забудьте запастись деньгами.
Деньги в игре можно добыть в любой момент – вылететь в город и сбить несколько кораблей, при этом нужно быть морально готовым к атаке полиции.
В боях, когда у противника несколько жизней, можно сохраняться после каждого сбитого корабля противника, что бы не повторять все сначала в случае гибели. Появится возможность продолжить с места последней записи, причем с полной жизнью. Правда этот трюк не всегда удается…
Перемещаться по зданиям лучше всего в образе самого быстрого робота – посыльного. Это позволяет сэкономить время на беготню, если требуются длительные поиски (чертежей) или переходы. Исключениями являются случаи, когда образ определенного робота является обязательным.
ИгроЛяп. Обратите внимание, что на радаре в точке появления у вас за спиной нет стенки, а на самом уровне есть.
Направляйтесь в открывшуюся дверь и, пробежав поворот направо, встречайте первое на нашем пути самостоятельное существо этого мира – Наблюдатель. Пока он здесь дефилирует только «для мебели», но с ним вполне можно пообщаться. Подбегите к нему поближе, пока внизу экрана не появится обращение «Поговорить», и нажмите «действие». Наблюдатель является сотрудником полиции, он расскажет о своем назначении, а в ответах на вопросы осветит некоторые положения местного Уголовного кодекса и об элементе вашего радара, отображающего «интерес» полиции к вам. Обратите внимание, что на радаре Наблюдатель изображен с зеленым лучом сканера, напоминающим свет фонарика – он показывает дальность действия его радара. Эта подробность имеет значение только в моменты тревоги или перевоплощения (это противозаконно), т.к. длительное нахождение в радиусе действия его радара скорее вас выдаст, а попадание в зону действия радара в моменты тревоги, повышает уровень активности полиции и натравливает полицию на вас с еще большей силой.
Бежим по желтой стрелке, и попадаем в зал с очередным представителями местной цивилизации. Эти розовобокие круглые роботы называются Епископы. Они скопируют вашу атомную модель в Великую Базу Данных. Такая модель позволяет восстанавливать любого робота, позволяет иметь дополнительные жизни и «воскрешаться». В Базе находятся копии всех местных обитателей, что и позволит нам в них перевоплощаться в будущем, неоднократно нарушая закон. Поговорив с Епископами, вы узнаете еще немного о Базе Данных и о способах получения дополнительных жизней. Направляемся к желтой стрелке и Чиновнику, на которого она указывает. Общаемся, и пытаемся устроиться на работу. Есть работа, на которую никто не соглашается… репортер! Кто бы мог подумать, что в будущее престиж этой профессии так упадет. Чиновник-робот на удивление оперативен и вот уже назначена встреча с работодателем, куда мы и направляемся через аппарат с желтой стрелкой в центре зала.
Прибываем в Химеру, где встречаемся с роботом Берто. От него мы узнаем о городе, о Безумном игроке и совершаем первый перелет через Химеру, пока что в роли пассажира. Берто доставляет нас в гараж, где знакомит со Спут-Ником и Расти. После анимированного диалога нужно подойти к Расти, на которого указывает желтая стрелка. Расти укажет на машину для сборки боевых кораблей, но при желании его можно еще поспрашивать о местных порядках. Подходим к машине с желтой стрелкой и нажимаем «действие». Здесь появится вопрос о прохождении обучения. Если выберите «Да», то корабль будет собран автоматически, а вам лишь придется наблюдать и несколько раз нажать левую кнопку мыши.
ПЕРВЫЕ СТАВКИ
Появившись в воздушном пространстве и прослушав обращение Безумного игрока, мы направляемся в Игорное заведение по зову желтой стрелки. Подлетев к ангару, приземляемся на любую из площадок со знаком «Р». Высадка происходит автоматически после близкого подлета и остановки над площадкой. Очутившись ногами на земле, идем к желтому символу на радаре. За открывшимися дверями лифта будет желтая стрелка. Входим и активируем лифт кликом мыши. Здесь мы говорим с Безумным игроком, который до нашего появления самозабвенно репетирует Гамлета. Получаем пробное задание, причем никого не смущает, что задача уничтожить пару полицейских была поставлена в присутствии шефа полиции, который видимо и сам заядлый игрок вопреки положению.
Теперь по городской транспортной трубе нужно добраться в издательство. На радаре это место изображено горизонтально расположенным ромбом. Приземляемся на этом месте и входим в транспортную систему.
Добравшись до места назначения, встречаем Берто. Заходим в кабинет босса и приходим в восторг от фигурки помощницы босса по имени Бетти – очевидно роботы переняли человеческие ценности. Знакомимся с Боссом, который сразу же выдает пробное задание. Кетти отведет вас к тому месту, где лежит фотоаппарат по имени Себастьян.
Фотоаппарат! Именно с него начинается все необычное в этой игре. Престарелый Себастьян отказывается выполнять свои функции и наделяет вас новыми способностями фотографирования и взлома Великой Базы Данных. С этого момента активируется кнопка «Перезапись» (правая клавиша мыши) – она позволяет перевоплощаться в находящегося перед вами персонажа (незаконно, разумеется). Доступ ко всей Базе осуществляется через специальные терминалы (с синим шаром), которых, как правило, множество в любом здании.
Следуем по желтой стрелке в поисках батареи, а найдя ее, получаем сообщение от Безумного игрока с предложением поиграть. Бежим по желтой стрелке к коммуникатору. После разговора с Безумным игроком опробуем новые способности на Берто. Перед этим его можно вежливо предупредить (диалог левой клавишей мыши) и затем нажать правую кнопку мыши для «перезаписи». Полиция сразу же перейдет в режим тревоги, и некоторое время вам придется бегать по углам старясь избегать радаров и выстрелов. Следите за «мигалкой» и шкалой расположенной вдоль вашего радара – она показывает статус полицейской тревоги. Когда тревога пройдет, Безумный игрок посоветует вам «прийти в себя». Бегите к терминалу Базы, подключайтесь (левый клик) и перевоплощайтесь в Ди-Тритуса, кликая на его изображение (первое в верхнем ряду).
После перевоплощения бегите по желтой стрелке обратно к коммуникатору. Там ходит робот Хамфри, поговорив с которым переходим к первой серьезной гонке.
ПЕРВАЯ ГОНКА
Садимся на корабль и летим к месту старта, обозначенному на карте синей и желтой стрелкой. Как только вы подлетите к первому маячку, начнется гонка, поэтому заранее прочитайте правила. В этой гонке все повороты только правые и пусть вас не смущают развилки. Нужно собирать маячки, окруженные светящимися скобками – они появляются по очереди, т.е. следующий появляется лишь тогда, когда подобран предыдущий. В каждом таком маячке есть стрелка, указывающая направление к следующему. Пользуйтесь правой кнопкой мыши (ускорение), что бы с самого начала захватить лидерство. Если пропустили маячок, но соперник сидит на хвосте, не возвращайтесь – он его сам подберет, а вы уже подлетите к следующему появившемуся. Ваша цель – первым собрать 15 маячков. Если по пути вы начнете стрельбу и это заставит полицейских поднять тревогу, считайте раунд проигран. В случае проигрыша (по любой причине), вы можете подлететь к терминалу, указанному на радаре, и назначить гонку снова.
Выиграв эту гонку, получаем чертежи нового корабля и двигателя, а также «втык» от Босса, который напомнит о задании.
Для начала слетаем в гараж и «проапгрейдим» катер. По пути убедитесь, что в запасе имеется как минимум пара тысяч долларов, иначе со строительством нового корабля возникнут проблемы. Если денег мало, начинайте охоту на воздушные суда и собирайте светящиеся значки, остающиеся на месте уничтоженных кораблей. Улепетывая от полиции, летите к гаражу – посещение гаража спрячет вас и уберет полицейскую тревогу. Этим трюком можно пользоваться на протяжении всей игры.
Подойдя к машине для строительства кораблей, разберите по частям и продайте имеющийся корабль (Блоха), если только вы не решили их коллекционировать. Далее в меню корпусов выбирайте корпус «Плохиш» и в последующих меню «наворачивайте» его по максимуму. Появившуюся ракетницу теперь можно поставить в двух экземплярах в отличие от пушки Вулкан. Подтверждаем сборку галочкой в правом нижнем углу и вылетайте наружу.
Сейчас лететь к месту назначения можно самостоятельно или с помощью общественного транспорта. Что бы воспользоваться вторым способом подлетите к транспортному трубопроводу (на радаре горизонтальный ромбик), посадите корабль и ступайте внутрь (левый клик у ворот). На появившейся схеме выбираем место, отмеченное желтой стрелкой – Храм. В Храме следуем по желтой стрелке, здесь маршрут уже не столь очевиден. По пути встречаются очень оригинальные пропадающие полы и ступеньки, не пугаемся и смело по ним бежим – это «понты для приезжих».