коды князь легенды лесной страны

Князь: Легенды лесной страны

Konung: Legends of the North

коды князь легенды лесной страны. . коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка . Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

Данные по игре
Название:Князь: Легенды лесной страны
Название в Европе:Konung: Legends of the North
Разработчик:Snowball Productions и 1С
Издатель:
Издатель в Европе:Strategy First
Дата выхода:1999 год
Дата выхода в Европе:сентября 1999 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade, RPG
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Pentium 166, 16 Мб памяти
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
коды князь легенды лесной страны. . коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка . Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

Коды
Коnung: Legend оf the Nоrth
Добавление денег:
Haдo имeть мeньшe 20 мoнeт.
1) Зaймитe y кyпцa и cpaзy вepнитe eмy дoлг.
B итoгe y вac бyдeт oтpицaтeльнoe чиcлo мoнeт.
2) Зaxoдитe в любyю лaвкy и пoкyпaeтe вce, чтo xoтитe.
3) Пocлe oднoй пoкyпки y вac бyдeт 0 мoнeт.
Teпepь, вce, чтo нaкyпили мoжнo пpoдaть, a мoжнo и нa ceбя oдeть.

Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,
т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпии
пoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcь
бecпoлeзными.

Koпиpoвaниe пpeдмeтoв 2:
Boйдитe в Inventory y вaшeгo вoинa, выбepитe вeщь, нe oтпycкaя
кнoпки мыши, нaжмитe [TAB] (пepeключaeт нa дpyгoгo вoинa), и пoлoжитe
вeщь eмy в cлoт, гдe cмeшивaют жидкocти и т. д.

Источник

Коды князь легенды лесной страны

коды князь легенды лесной страны. OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

Вставляя что-либо, надо выбирать «вставить как hex»

коды князь легенды лесной страны. OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

0x2D9A0 8th что одето в качестве топора

0х2Д9Б0 1тх что одето в качестве лука (можно поставит туда дубину 1500 или колчан 1105)
0х2Д9Б0 2тх что одето в качестве меча
0х2Д9Б0 3тх что одето в качестве доспеха
0х2Д9Б0 4тх что одето в качестве шлема
0х2Д9Б0 5тх что одето в качестве щита
0х2Д9Б0 6тх первый слот инвентаря

(32 места в инвентаре)

0x2DAF0 5th последний слот инвентаря
0x2DAF0 6th что одето в качестве ожерелья
0x2DAF0 7th 8th браслеты

коды князь легенды лесной страны. OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

0x2D930 первое и пятое где Экран(х,y) третье седьмое и восьмое неизвестно что

Так можно взять с собой старосту и в разных деревнях говорить ему, что построить и кого ты ему привёл

коды князь легенды лесной страны. OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

(Игра будет вылетать из-за добавления монстра, нужно : начат новую игру или загрузить
сохранение(то где в отряде нет монстров/ребёнка/волхва и т.д. но зато они есть в самой локации(файл сохранения
приложен к этому посту)) или посетить локацию с ребёнком/монстром/волхвом и т. д. в локации(только так игра загрузит модели),
а потом уже загружать игру где в твоём отряде монстр/ребёнок/волхв и. т. д.)

Кентавр быстро бегает

Цветок-людоед очен плохо ходит и много дёргаеца

волхв, женщина, ребёнок не стреляют из лука, а при ближнем бое игра вылетает
птица и кентавр могут в ближний бой
Птица может стрелть из лука

Если морок пытается выстрелить из лука то игра вылетает

Дракон атакует раз 20 в секунду во все стороны, кроме своей передней, в которую всегд смотрит. Не стреляет из лука.
Смешно быстро летает(но ходить может только вперед и назад)

0x24A80 количество субъектов в пещере «старая шахта» (в бережках)
0x4EA40 слоты для них

0х7cb40 слоты локации волхв у чёрного бора

0х4ДБ40 Тот кентавр, который хочет забрат амулет в «ВОлхв у византийского лагеря»

0Х4ДД40 координаты кентавра у волхва у кунициного бора(чтобы телепортироват его с недосягаыемого острова)
0х4ДЕ40 координаты его женщины и все статы

0х85А40 хакон, сын преврашённыы в лешего у волхва у бережков

0х31Е40 разбойник у волхва у старого лагеря

0x7F240 0x8B140 1 скелет в пещере у гнезда дракона

0х4ef50 Ладомир в среднем лагере

коды князь легенды лесной страны. OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка OEWzAidEvW4cQt3zIoWsx3ije. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

Треинер трейнер 17+ меняет первый предмет на следующий, увеличивая значение на единицу

бальзамы и стрелы
:
60036103620363036403650366036703680369036A036B036C036D036E036F0370037103720373037403750376037703780379037A037B037C037D037E037F03
80038103820383038403850386038703880389038a038b038c038d038e038f0390039103920393039403950396039703980399039a039b039c039d039e039f03

Источник

Коды князь легенды лесной страны

коды князь легенды лесной страны. pastg.htm cmp my blank010 hbtn. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-pastg.htm cmp my blank010 hbtn. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка pastg.htm cmp my blank010 hbtn. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными. коды князь легенды лесной страны. nowg.htm cmp my blank010 hbtn. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-nowg.htm cmp my blank010 hbtn. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка nowg.htm cmp my blank010 hbtn. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными. коды князь легенды лесной страны. intrest.htm cmp my blank010 hbtn. коды князь легенды лесной страны фото. коды князь легенды лесной страны-intrest.htm cmp my blank010 hbtn. картинка коды князь легенды лесной страны. картинка intrest.htm cmp my blank010 hbtn. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть,т.к. c иcтeчeниeм oпpeдeлeннoгo вpeмeни y пpeдмeтa и eгo кoпиипoявляютcя дpyгиe нaзвaния и oни тepяют cвoи cвoйcтвa, cтaнoвяcьбecпoлeзными.

Коды к играм (cheats)

Корсары

Все читы работают только в море.
Для ввода кода необходимо нажать CTRL-Z и далее ввести код.
Кода вводить полной фразой с пробелами.

Паркан: Железная Стратегия

Добавьте эти строчки в раздел [CS] файла Iron_3D.ini (он находится в директории с игрой)

INVULNERABILITY=1 Бессмертие (на ботов не распространяется)
FULL_RESEARCH_TREE=1 Можно использовать любые компоненты ботов без исследования
WINDOW_MODE=1 запуск игры в окне

В файле Behavior.ini измените строчку
ImmortalHero = 0
на
ImmortalHero = 1
и у героя будут бесконечные патроны

Вангеры

Князь: Легенды Лесной Страны

Добавить харизму, силу, выносливость.
Выпить подряд 3 зелья (15 концентрация), 3 браги (15 концентрация). Необходим
свабодный опыт 1000 можно на всякий случай больше, т.к. ловкасть после этой
процедуры падает до 0, свободным опытом востанавливаете прежнее значение.

Размножение всего или дубликация без дубликатора (в отряде должно быть хотя бы два дружинника)
1. Включите меню игрока (i);
2. Возьмите вещь которую вы хотите размножить (у любого дружинника или у князя);
3. Нажмите Tab (переключаетесь на другого героя);
4. Вставьте предмет в окошечко для смешивания бутыльков (над карманом);
5. Теперь возьмите его и поставьте в карман.

Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля

Hа экране сразу после выхода наберите LOBSTERGIRL, чтобы
сыграть в секретную «игру в игре»

Проклятые Земли

fps «0» или «1». Показывает FPS
Во время игры вызовите консоль тильдой «

» и наберите в ней слово «thingamabob». Появится слово «Activated!» и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее полезные:

Казаки: европейские войны

В игре нажмите enter и введите:

Settlers IV

Вызовите окно чата с помощью клавиши Enter, а затем введите код активации чит-режима: «!wqsa» (с восклицательным знаком, без кавычек). После этого можете использовать код для мгновенного успешного завершения миссии: «!win».

Дальнобойщики 2

Источник

Князь: Легенды лесной страны чит-файл №2

Камни.
Староста просит вас найти некий камень. Для этого вам понадобятся локации:
Волхв у Пропасти, Волхв у Камней. Квест этот весьма полезен, так как, найдя
камень, староста расскажет вам половину заклинания, нужного для выполнения
квеста в Верхнем лагере.

Средний лагерь.
В лагерь надо привезти воеводу. Воеводой может быть любой человек из вашего
отряда, но с высоким уровнем опыта.

Волхв у Старого лагеря.
Расскажет вторую половину заклинания, нужного для убийства королевы скелетов в
Верхнем лагере.

Ловье.
Бандитская деревня. Как только вы начали разговаривать со старостой: 1) если
разговор вышел грубый, то будут бить больно; 2) если разговор удался и удача
улыбнулась, то деревня переходит под начальство великого героя. Но, скорее
всего, разговор со старостой обернется ратной схваткой.

Волхв у Ловье.
Никаких квестов здесь нет. Волхв дает общую информацию и осуществляет
стандартные функции.

Лесовье.
Просят привести купца к воеводу. У входа в деревню стоит мужик и жалуется, что
деньги него его аспиды отняли. Идете их убивать. Убив «плохишей», можете
действовать двумя путями: 1) оставить деньги себе, сказав мужику, что ничего не
знаете; 2) отдав сбережения истинному владельцу, получите взамен волшебную
Дудочку. Дудочка, если ее использовать, немного отгоняет монстров. Подудев
несколько раз, можно спокойно обойти отряд каких-нибудь мерзких тварей.

Волхв у Лесовья.
Дядя полезный, ибо продаст за 500 монет (за так отдавать ну никак не хочет)
волшебную лампу. Прикупив этот артифакт и спросив, как он работает, получаете в
ответ слова: «А я и не знаю!» Теперь нам на помощь может прийти волхв у
Византийского лагеря.

Источник

Князь: Легенды лесной страны чит-файл №1

1. Прохождение за Драгомира:

Монстры: гиг. Муравьи (1ур), гиг. Зел муравьи (2ур).

Волхв у Старого Лагеря.

Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов.
Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против
мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им
волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания Вы изгоните
предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите 500EP.

Монстры: навья (4ур), скелеты (3ур), мертвяки (4ур).

Монстры: мороки (4ур), гигантские черви (4ур), ядовитые пауки (4ур).

На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),
лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна.

Монстры: пауки (4ур), омутники (4,5ур); мороки (4ур).

Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).

Старая шахта.(портал из Бережков).

Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа
Вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонятно.
Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Монстры: моховики (5 ур.), лешие (5 ур.).

Волхв у Среднего Лагеря.

Монстры: мертвяки (2ур), черви (3ур), скелеты (3ур).

Монстры: скелеты (8 ур.), мертвяк (13 ур.).

Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего
заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить
всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить
населением (привести к.-н. мужика и оставить его в деревне,
— пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через
реку. У двух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид.

Волхв у Верхнего Лагеря.

Монстры: червяки (2ур)

Волхв у Черного Бора:

Монстры: омутник (6 ур.), черви (7 ур.), ичетники (6 ур.), модоки (4 ур.),
омутники (6ур).

Волхв у Куницына Бора:

Монстры: модоки (4ур), лешие (5ур), пауки (4ур), черви (5ур),
яд. пауки (5ур).

На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех
столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой
— доспехи (96, лов+3).

Монстры: модоки, скелеты (5ур), моховики (5,9ур).

Монстры: мороки (6ур), моховики (5ур).

Ничего особенно интересного здесь нет.

На юго-в. деревни можно найти меч (180, сила+2).

Монстры: лешие (6 ур.), ичетники (5 ур.), болотники (7ур).

Монстры: аспиды (8 ур.).

На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем
(брн100; треб. лов95). Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет
(вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная
лапка.

Волхв у Византийского лагеря:

Монстры: аспиды (8ур), болотники (8ур), ичетники (7ур).

В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета
(8-10 сподвижников 9 уровня).

Монстры: аспиды (9 ур.),

Монстры: модоки (4 ур.), навья (7 ур.), скелеты (7ур).

Монстры: скелеты (13ур).

Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за
подробностями отправит в Нижний Лагерь;

У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48).

Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского
купца Константина даст задаток 250$. Убив купца в Виз. Лагере получите
вторую половину вознаграждения.

На с.-в. лежит броник (108, брн+48).

Волхв у Лесного Лагеря.

Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).

Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч
(332,вын+6).

Монстры: цв. Людоеды (12ур).

Волхв у Нижнего Лагеря.

Монстры: лешие (7ур), ичетники 7ур), черви (8ур).

Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2),
ожерелье (удр+40) у восточной развилки дорог.

Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5).

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.).
Убить его легче всего, навалившись всей группой, предварительно выманив на
себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6),
ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6)

Нападут Ичетники (10 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало
колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать
на телепорт и тыркнуть нужный ключ правым щелчком.

Нападут скелеты (11 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор
(480,треб. вын 95).

Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик.

2 Прохождение за Волка:

Волхв у Куницына Бора:

Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки.

На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации
валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.

Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.),

В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо
(сил +1); Q16, Q17, Q18.

Монстры: лешие (5 ур.), ичетники (4 ур.).

В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи
(брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Монстры: мороки (5 ур.), моховики (6 ур.).

Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);

Монстры: моховики (5 ур.), лешие (4 ур.).

Волхв у Черного Бора:

Монстры: скелеты (11 ур.), мертвяк (13 ур.).

Волхв у Верхнего лагеря:

Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.)

Волхв у Среднего лагеря:

Монстры: моховики (8 ур.), мертвяки (7 ур.), скелеты (7 ур.).

Монстры: аспиды (8 ур.),

Монстры: модок (4 ур.), навья (5 ур.),

Монстры: моховики (5 ур.).

Волхв у Византийского лагеря:

Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.), ичетник (5 ур.).

Волхв у Лесного Лагеря.

Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).

Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты
спата (220, лов +4).

Монстры: моховики (6 ур.).

Волхв у Старого Лагеря:

Монстры: аспиды (7 ур.), болотники.

Вохв у Нижнего Лагеря:

Монстры: лешие (5 ур.), гиг. червь (7 ур.).

Монстры: мертвяк (7 ур.), навья (6 ур.), скелеты.

Монстры: навья (7 ур.).

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.).
Можно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).

Нападут Ичетники (10 ур.).

Нападут скелеты (11 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна
да меч (296, лов +6).

Нападут болотники (12 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский
топор (480,треб. вын 95).

Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик.

1) При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все
герои ограничены тринадцатым уровнем. Ниже приводится таблица с максимальными
(без дополнительного накачивания) характеристиками различных героев

ВОИН КУПЕЦ ОХОТНИК ВОЖДЬ

Харизма 42 42 42 105
Сила 105 42 42 42
Ловкость 42 42 105 42
Выносливость 42 105 42 42

Начинать игру можно тем персонажем, который больше Вам нравится. Воин будет
наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он
хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный damage и перенесет больший
груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных
классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского
искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем
оно больше, тем сильнее получаются эли
ксиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).

3) Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните,
что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее
всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.

5) Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и
снимайте с них дань.

6) Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по
характеристикам, «добейте» эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.),
наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять, т. о. можно,
например, взять в руку круглый щит (треб. сил 35) при силе всего 28.
Помните, что в руке могут находиться одновременно и лук, и меч, и дубина
(топор) с доп. хар-ками. Также можно «добить» хар-ки волшебными снадобьями
врем. их повышающими (напр. зелье, брага).

Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.-
л. характеристики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *