коды князь легенды лесной страны
Князь: Легенды лесной страны
Konung: Legends of the North
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Коnung: Legend оf the Nоrth Добавление денег: Haдo имeть мeньшe 20 мoнeт. 1) Зaймитe y кyпцa и cpaзy вepнитe eмy дoлг. B итoгe y вac бyдeт oтpицaтeльнoe чиcлo мoнeт. 2) Зaxoдитe в любyю лaвкy и пoкyпaeтe вce, чтo xoтитe. 3) Пocлe oднoй пoкyпки y вac бyдeт 0 мoнeт. Teпepь, вce, чтo нaкyпили мoжнo пpoдaть, a мoжнo и нa ceбя oдeть. Koпиpoвaнныe пpeдмeты (и кoпию и opигинaл) лyчшe cpaзy жe пpoдaть, Koпиpoвaниe пpeдмeтoв 2: Коды князь легенды лесной страныВставляя что-либо, надо выбирать «вставить как hex» 0x2D9A0 8th что одето в качестве топора 0х2Д9Б0 1тх что одето в качестве лука (можно поставит туда дубину 1500 или колчан 1105) (32 места в инвентаре) 0x2DAF0 5th последний слот инвентаря 0x2D930 первое и пятое где Экран(х,y) третье седьмое и восьмое неизвестно что Так можно взять с собой старосту и в разных деревнях говорить ему, что построить и кого ты ему привёл (Игра будет вылетать из-за добавления монстра, нужно : начат новую игру или загрузить Кентавр быстро бегает Цветок-людоед очен плохо ходит и много дёргаеца волхв, женщина, ребёнок не стреляют из лука, а при ближнем бое игра вылетает Если морок пытается выстрелить из лука то игра вылетает Дракон атакует раз 20 в секунду во все стороны, кроме своей передней, в которую всегд смотрит. Не стреляет из лука. 0x24A80 количество субъектов в пещере «старая шахта» (в бережках) 0х7cb40 слоты локации волхв у чёрного бора 0х4ДБ40 Тот кентавр, который хочет забрат амулет в «ВОлхв у византийского лагеря» 0Х4ДД40 координаты кентавра у волхва у кунициного бора(чтобы телепортироват его с недосягаыемого острова) 0х85А40 хакон, сын преврашённыы в лешего у волхва у бережков 0х31Е40 разбойник у волхва у старого лагеря 0x7F240 0x8B140 1 скелет в пещере у гнезда дракона 0х4ef50 Ладомир в среднем лагере Треинер трейнер 17+ меняет первый предмет на следующий, увеличивая значение на единицу бальзамы и стрелы Коды князь легенды лесной страны
Коды к играм (cheats)КорсарыВсе читы работают только в море. Паркан: Железная СтратегияДобавьте эти строчки в раздел [CS] файла Iron_3D.ini (он находится в директории с игрой) INVULNERABILITY=1 Бессмертие (на ботов не распространяется) В файле Behavior.ini измените строчку ВангерыКнязь: Легенды Лесной СтраныДобавить харизму, силу, выносливость. Размножение всего или дубликация без дубликатора (в отряде должно быть хотя бы два дружинника) Монти Пайтон и Поиски Святого ГрааляHа экране сразу после выхода наберите LOBSTERGIRL, чтобы Проклятые Землиfps «0» или «1». Показывает FPS » и наберите в ней слово «thingamabob». Появится слово «Activated!» и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее полезные: Казаки: европейские войныВ игре нажмите enter и введите: Settlers IVВызовите окно чата с помощью клавиши Enter, а затем введите код активации чит-режима: «!wqsa» (с восклицательным знаком, без кавычек). После этого можете использовать код для мгновенного успешного завершения миссии: «!win». Дальнобойщики 2Князь: Легенды лесной страны чит-файл №2Камни. Средний лагерь. Волхв у Старого лагеря. Ловье. Волхв у Ловье. Лесовье. Волхв у Лесовья. Князь: Легенды лесной страны чит-файл №11. Прохождение за Драгомира: Монстры: гиг. Муравьи (1ур), гиг. Зел муравьи (2ур). Волхв у Старого Лагеря. Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов. Монстры: навья (4ур), скелеты (3ур), мертвяки (4ур). Монстры: мороки (4ур), гигантские черви (4ур), ядовитые пауки (4ур). На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2), Монстры: пауки (4ур), омутники (4,5ур); мороки (4ур). Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$). Старая шахта.(портал из Бережков). Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Монстры: моховики (5 ур.), лешие (5 ур.). Волхв у Среднего Лагеря. Монстры: мертвяки (2ур), черви (3ур), скелеты (3ур). Монстры: скелеты (8 ур.), мертвяк (13 ур.). Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего Волхв у Верхнего Лагеря. Монстры: червяки (2ур) Волхв у Черного Бора: Монстры: омутник (6 ур.), черви (7 ур.), ичетники (6 ур.), модоки (4 ур.), Волхв у Куницына Бора: Монстры: модоки (4ур), лешие (5ур), пауки (4ур), черви (5ур), На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех Монстры: модоки, скелеты (5ур), моховики (5,9ур). Монстры: мороки (6ур), моховики (5ур). Ничего особенно интересного здесь нет. На юго-в. деревни можно найти меч (180, сила+2). Монстры: лешие (6 ур.), ичетники (5 ур.), болотники (7ур). Монстры: аспиды (8 ур.). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем Волхв у Византийского лагеря: Монстры: аспиды (8ур), болотники (8ур), ичетники (7ур). В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета Монстры: аспиды (9 ур.), Монстры: модоки (4 ур.), навья (7 ур.), скелеты (7ур). Монстры: скелеты (13ур). Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского На с.-в. лежит броник (108, брн+48). Волхв у Лесного Лагеря. Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур). Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч Монстры: цв. Людоеды (12ур). Волхв у Нижнего Лагеря. Монстры: лешие (7ур), ичетники 7ур), черви (8ур). Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5). Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья): Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Нападут Ичетники (10 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало Нападут скелеты (11 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик. 2 Прохождение за Волка: Волхв у Куницына Бора: Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.), В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо Монстры: лешие (5 ур.), ичетники (4 ур.). В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи Монстры: мороки (5 ур.), моховики (6 ур.). Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6); Монстры: моховики (5 ур.), лешие (4 ур.). Волхв у Черного Бора: Монстры: скелеты (11 ур.), мертвяк (13 ур.). Волхв у Верхнего лагеря: Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.) Волхв у Среднего лагеря: Монстры: моховики (8 ур.), мертвяки (7 ур.), скелеты (7 ур.). Монстры: аспиды (8 ур.), Монстры: модок (4 ур.), навья (5 ур.), Монстры: моховики (5 ур.). Волхв у Византийского лагеря: Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.), ичетник (5 ур.). Волхв у Лесного Лагеря. Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур). Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты Монстры: моховики (6 ур.). Волхв у Старого Лагеря: Монстры: аспиды (7 ур.), болотники. Вохв у Нижнего Лагеря: Монстры: лешие (5 ур.), гиг. червь (7 ур.). Монстры: мертвяк (7 ур.), навья (6 ур.), скелеты. Монстры: навья (7 ур.). Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья): Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Нападут Ичетники (10 ур.). Нападут скелеты (11 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна Нападут болотники (12 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик. 1) При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все ВОИН КУПЕЦ ОХОТНИК ВОЖДЬ Харизма 42 42 42 105 Начинать игру можно тем персонажем, который больше Вам нравится. Воин будет По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных 3) Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, 5) Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и 6) Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.-
|