коды на игру lucius
Коды на игру lucius
После ролика нажимаем ЛКМ и просматриваем информацию об игровом экране. Берем замок со стола. Затем разбиваем блюдце и чашку (всего 2 вещи). Заходим в холодильник и 10 раз нажимаем на Мэри и открываем:
— Ответа нет.
Закрываем дверь холодильной камеры. Выбираем замок и наводим на дверь чтобы ее запереть. Дальше нажимаем на термостат возле двери чтобы повысить температуру в холодильной камере. Дальше идет ролик и разговор с Люцифером. Подходим к столу и берем дневник. Открываем его и просматриваем запись с Мэри. Берем фонарик и батарейки. На столе так же лежит шкатулка, нажимаем и прослушиваем музыку до конца. Затем совмещаем в инвентаре батарейки и фонарик вместе. Если выбрать фонарик и навести свет на Люцифера, то у его отражения на стене будут видны симпатичные рожки. Включаем фонарик и выходим из комнаты. Пользуемся картой (M), там указано куда идти. В гостиной на первом этаже в шкафах достаем и разбиваем бутылки с шампанским и вином, а также 2 вазы (всего 16 предметов). Получаем:
На кухне поиграйте со светом (включите и выключите свет 20 раз) — откроется:
— Да будет Тьма!
Поздравляю 1 глава пройдена.
Перед тем как вылететь из комнаты, открываем дневник и начинаем листать между вкладками Мэри и Джин. И так двадцать раз что в итоге приведет к открытию:
— Мы нашли своего читателя
Перед тем как выйти из комнаты возьмите на полке бутылочку. Выходим из комнаты и сразу натыкаемся на маму и начинаем ее терроризировать пока не даст домашнюю работу «Убраться в комнате». Возвращаемся в свою комнату и убираем в сундук все коричневые деревянные машинки (по характерному звуку вы поймете что выполнили задание). Прямо перед вашей комнатой, есть комната родителей обязательно загляните туда и подойдите к комоду и начинаете интенсивно открывать ящик на котором стоит телевизор (и так 50 раз) откроется:
— В поиске
Затем беремся за телевизор, включите и выключите (5 раз) и откроется:
— TV Зависимый
По дороге на первый этаж вы увидите Айвора который меняет лампу. Берете рядом с ним отвертку и лампочку и спускаетесь на первый этаж. Увидев мамочку начинаем ее опять трясти чтоб дала домашнюю работу и она даст, сказав чтоб почистил зубы. Почистить зубы можно на втором этаже в ванной. Зайдя в ванную, рядом с водопроводным краном возьмите зубную щетку. Затем выберете зубную щетку и наведите ее на водопроводный кран (по звуку поймете что выполнили). В инвентаре выберете бутылочку и наполните ее водой из водопроводного крана. Так же в ванной есть крест переверните его 5 раз и откроется:
— Бог, ты там? Это я, Люциус
Выйдя из ванной зайдите в комнату Тома, а затем в его гардеробную. Там на полу лежит бутылка виски берем ее. Затем спускаемся на первый этаж и подходим к Джину и активируется цель убийства. Можно отключить телевизор и Джин выскажет комментарий по этому поводу. Разбиваем оставшиеся вазы на шкафу с помощью телекинеза (всего 2) и получаем:
— Маленькая дьявольская угроза
Идем на кухню и открываем верхний шкаф и достаем с полки с помощью телекинеза тарелки и бьем их (всего 11) что приведет к открытию:
— Бунтарь без идеала
Поздравляю 2 глава пройдена.
Поздравляю 3 глава завершена.
Разговариваем с Элистером. Он просит принести вино. Здесь же сразу идем на второй этаж в дедушкину комнату. У него на комоде рядом со столом лежит карта тайника, обязательно берем ее. Рядом берем фотобумагу и с помощью телекинеза наверху стаскиваем и берем фотоаппарат. Затем совмещаем фотобумагу и фотоаппарат вместе. Берем фотоаппарат и делаем 20 снимков тем самым открываем:
— Папарацци
Возвращаемся в свою комнату. Нажимаем спиритическую доску. А затем берем шкатулку и используем ее и тут вы получаете:
— Музыка вокруг нас
Затем идем в гараж и отдаем кассету водителю. Идем в соседнюю комнату и берем на стене ключ, а потом заходим в клетку которая находится по середине, там в уголке лежит монтировка. Берем ее. И вы открыли:
— Барахольщик
Но дверь захлопывается и мы не можем выйти. Открываем ее ключом и выходим. При этом получая:
— Фрэнк Моррис
Рядом в комнате на полке лежит предохранитель возьмите его и примените на пустом отверстии в распределительном щитке. Включится свет в сарае. Возвращаемся к Уиллу и отдаем монтировку. Затем идите в винный погреб который находится там где вы брали предохранитель и зайдите за черную штору и пройдите прямо. пока не увидите рычаг в потайную комнату. Откройте его и проходите в ритуальный зал при этом получив:
— Исследователь
Поздравляю 4 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Садимся на велосипед и едем в сад. В саду можно на велосипеде нарезать приличные круги. Главное терпение. Здесь вы откроете:
— Турне Данте Манор (не волнуйтесь, если счетчик миль не заполняется. При
выходе из игры, игра синхронизируется и при входе обратно в игру счетчик
наполнится)
А также вы можете пробежать здесь много кругов. Г..л..а..в..ное.. тер. пен..ие. И вы так же откроете:
— Марафон (Тоже самое что и с Турне Данте Манор)
Ночью к Люциусу нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться контролем над разумом. Используйте контроль разума на манекене, но не берите предмет с пола и так 5 раз. Вы откроете:
— В твоей голове
Затем в том же духе еще 5 раз. Откроется:
— Решающий дьявольский трюк разума
Поздравляю 5 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Сразу идем в гостиную на первый этаж, где сидят все члены семьи и работники поместья. Выходим во двор и затем направляемся в бар и разговариваем с Элистером. При встрече активируется цель убийства. Затем возвращаемся во двор и подходим к главному входу под балконом. Из инвентаря достаем бутылочку с водой и выливаем ее в специальную область. Затем рядом с дверью отключаем гирлянду, чтобы заманить Элистера. Как только Элистер упадет и потянет спинку, с помощью телекинеза сломайте над ним сосульку. Получаем способность Контроль над разумом — 2 уровня. Открывается:
— Счастливое число
Поздравляю 6 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Идем в родительскую комнату где будет находится Джовита или скоро подойдет. Как только мы ее увидим активируется цель убийства. Она попросит найти вашего дядю Тома. Бежим в класс, где находится ваш учитель Джеймс с вашей мамой. Там будет короткий диалог насчет вас. Затем бежим в женское крыло для прислуги и идем во вторую комнату и открываем дверь, но не заходим, а аккуратненько достаем фотоаппарат и фотографируем откровенную сцену. Сразу идем в первую комнату и положим на стол полученную фотографию. Откройте правый ящик стола и положите туда железный замок и банку крысиного яда. Ждите. Приходит Джовита которая увидит фотографию и сбежит. Бежим за ней. Прибегаем на балкон. Используем контроль над разумом и нажимаем на Джовиту, а затем на поручень балкона. Получаем способность Контроль над разумом — 3 уровня. Открываем:
— Смертные грехи
Поздравляю 7 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Затем бежим в класс на урок. Дальше идем в кабинет папы и открываем сейф ведя пароль: 6-6-19-66 и получаем:
— Шерлок
Ночью к Люциусу нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться стиранием памяти.
Поздравляю 8 глава завершена.
И потом еще сделайте так 5 раз и откроете:
— Хватит прятаться
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Затем бежим в класс на урок. После урока идем в сад и рядом с фонтанами подбираем камень. Подходим к Антонио и активируется следующее убийство. Рядом с большим дубом где ходит Антонио, выбираем камень и в этом квадрате на газоне ищем место куда положить камень. Ждем. Когда Антонио будет проходить с газонокосилкой, то камень застрянет в газонокосилке и Антонио перевернет его чтобы починить. Тут мы используем телекинез, но Антонио отскочит в последний момент. Встаньте так чтобы он вас видел и используйте телекинез чтобы быть обнаруженным. Будет чуток времени чтобы выбрать стирание памяти (кнопка 4) и навести на Антонио чтобы стереть память. И так делаем 5 раз что приведет к открытию:
— Ошибка памяти
Затем используем контроль разума на Антонио и наводим на газонокосилку. Получаем способность Стирание памяти — 2 уровня. Получаем:
— Девять врат ада
Ночью к Люциусу опять нагрянет с визитом Люцифер и обучит вас пользоваться поджиганием. А также откроется после завершения:
— Ученик Дьявола
Поздравляю 9 глава завершена.
Проходим в тайную комнату и встречаемся с дедушкой. На столе лежит журналист. Выбираем спички и зажигаем вокруг стола свечи. Затем со стены берем ремень и используем его на кандалах на столе. Берем с полки чашки с иероглифами и устанавливаем их вокруг стола в специальные углубления. Но одна чашка разбита. В инвентаре совмещаем клей с чашкой и вставляем в последнее углубление. Тут открывается:
— Эти вещи принадлежат друг-другу
— С семи до одиннадцати
Поздравляю 10 глава завершена.
И естественно открываем:
— Доктор Кеворкян
Получаем способность Стирание памяти — 4 уровня. Поздравляю 12 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Выйдите из комнаты и идите через спальню родителей. Между ванной комнатой и спальней родителей вы увидите Сьюзен. Это активирует следующее убийство. Идите в ванную и переверните крест. Потом в прачечную и переверните там крест. Откройте стиральную машину. Затем с помощью телекинеза с полки возьмите утюг и бросьте в машинку. Идем в кабинет дяди Тома, где тот постоянно закрывался. Там будет видео студия. На стене висит плакат который можно приподнять и заглянуть в щелку которая открывает вид в ванную. Ждем Сьюзен. С помощью телекинеза берем фен и бросаем его в ванную. Получаем:
— Несчастливый
Получаем способность Стирание памяти — 5 уровня и способность Поджигание 1 уровня.
Поздравляю 13 глава завершена.
Подходим к столу и нажимаем на спиритическую доску и получаем подсказку для следующего убийства. Выходим из комнаты и бежим в прачечную. Там открываем стиральную машину и так же телекинезом берем утюг и бросаем в машину. Приходит Уилл и начинает ремонтировать машину. Выбираем контроль разума и используем способность на Уилле, а затем на устройство чтоб отключить вентиляцию в гараже. Затем идем к столу возле Майка и берем растворитель. В инвентаре совмещаем растворитель с тряпкой. Берем тряпку и ложим на место растворителя. Затем используем контроль разума на Майкле и тряпке. Затем используем телекинез на машине. Открывается:
— Наконец-то не надо больше ездить
На Уилле не забудьте использовать малое поджигание до открытия:
— Поджигатель
Получаем способность Поджигание 5 уровня. Поздравляю 17 глава завершена.
Ведите его к упавшей арке. Затем атакуйте огнем. Пока он будет тушить себя, воспользуйтесь телекинезом на арке. И арка упадет и убьет вашего отца. Получите:
— Сын Дьявола
Поздравляю 18 глава завершена.
Открываем последние два достижения: «МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА ИГРА» и «Я-ЗАВИСИМЫЙ» Кстати если следовать всем рекомендациям и у вас не включен «Доступ к игровой информации» то вы будете мучить компьютер зря, даже если вы проиграете 100 часов. А особенно если оставите на два дня или зажмете кнопку W в течении того же времени. Чтобы узнать свое игровое время достаточно в игре нажать Shift+Tab и там вы увидите общее свое время (И не важно пауза там или свернута игра не играет ни какой роли).
Если у вас уже намотан счетчик 20 и 40 игровых часов, а достижения нет, то делаем следующее:
1. Закрываем игру.
2. Открываем свой профиль.
3. Нажимаем редактировать профиль
4. Мои настройки приватности.
5. Затем в «Доступ к игровой информации» выбираем «Открытый»
6. Выбираем мой профиль и сохраняем изменения.
7. Далее запускаем игру и вуаля. и у нас открылись:
— Мне нравится эта игра
Поздравляю друзья мои. Вы исполнили свое предназначение. Вы прошли игру Lucius. Надеюсь данное руководство кому-нибудь помогло.
Lucius
Адски холодно.
Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.
Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.
Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.
12 июля, 1972 г.
Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.
Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.
4 августа, 1972 г.
Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.
11 сентября, 1972 г.
Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.
15 октября, 1972 г.
Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.
24 декабря, 1972 г.
Поскользнуться на праздник.
Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.
3 января, 1973 г.
Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.
23 января, 1973 г.
Разум этого не выдержит.
Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.
Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.
20 марта, 1973 г.
У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.
Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.
Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.
1 апреля, 1973 г.
Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.
Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.
25 мая, 1973 г.
1 июня, 1973 г.
В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.
6 июня, 1973 г.
Передозировка выхлопными газами.
Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».
Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.
Американский сумасшедший.
Конец уже здесь.
Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.