коды на кризис на компьютер
Crysis
Откройте папку Config в каталоге с игрой (например, C:\Program Files\ Electronic Arts\ Crytek\ Crysis\ Game\ Config). В ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg.
Откройте нужный файл (в зависимости от выбранного уровня сложности) и добавьте нужную строку в конец (выделено жирным):
Также возможен следующий вариант применения кодов:
Во время игры нажимайте на клавиши:
Также вместо этих клавиш можно применять коды в консоли. Вызовите ее клавишей [`] (тильда) и вводите:
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0 — Без потерь энергии
g_suitRecoilEnergyCost = 0 — Без затрат энергии
g_suitSpeedMult = 2.85 — Запустить быстрее
g_suitArmorHealthValue = 900.0 — Больше очков брони
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0 — Мгновенное восстановление работоспособности
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0 — Мгновенное восстановление работоспособности при перемещении
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0 — Мгновенная энергия
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0 — Мгновенная энергия при перемещении
g_playerSuitHealthRegenTime = 0 — Установить время восстановления работоспособности на 0
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0 — Установить время восстановления при ходьбе на 0
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0 — Никакого ожидания пока не начнется восстановления
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0 — Установить время восстановления энергии на 0
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0 — Не ждать, пока не начнется восстановление энергии
g_playerHealthValue = 900.0 — Дополнительное здоровье
g_difficultyLevel = 1 — Установить уровень сложности, 1 это легкий
g_suitSpeedEnergyConsumption = 1 — В костюме скорости всегда хватает энергии
g_meleeWhileSprinting = — Переключение рукопашных атак во время бега
pl_swimBaseSpeed = — Установить скорость плавания; 4 по умолчанию
g_walkmultiplier = — Скорость ходьбы; 1 по умолчанию
v_goliathmode = — Переключить непобедимость транспортного средства
cl_strengthscale = — Умножить силу удара, 1 по умолчанию
ai_UseAlternativeReadability = 0 — Корейцы говорят на корейском языке
r_displayinfo = — Включить отображение частоты кадров
i_giveitem — Спаун обозначает элемент
Вы также можете изменить свою статистику костюма. Например:
g_playerHealthValue = 400.0
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0
g_playerSuitHealthRegenTime = 0
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0
g_suitArmorHealthValue = 400.0
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
g_suitRecoilEnergyCost = 0
g_suitSpeedEnergyConsumption = 0
g_suitSpeedMult = 2
Сделав все свои изменения, сохраните файл, загрузите новую игру
и посмотрите, что вы отредактировали!
Crysis Коды
Описание Crysis Коды
В каталоге игры вы увидите папку Config (например, D:GamesCrysis WarheadGameConfig), в ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg (легкий), diff_normal (нормальный).cfg, diff_hard (сложный).cfg и diff_bauer (наивысший).cfg. В зависимости от выбранного уровня сложности, откройте один из этих файлов блокнотом и добавьте в конце один из следующих чит-кодов:
Неуязвимость в Crysis Warhead
g_godMode = 1
Невидимость в Crysis Warhead
ai_IgnorePlayer = 1
i_noweaponlimit = 1
Бесконечные патроны в Crysis Warhead
i_unlimitedammo = 1
Бесконечная энергия в Crysis Warhead
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
Бежать еще быстрее в Crysis Warhead
g_suitSpeedMult = 2.85
Увеличить прочность брони в Crysis Warhead
g_suitArmorHealthValue = 900.0
Быстрая регенерация в Crysis Warhead
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0
Медленая регенерация в Crysis Warhead
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0
Назначить время регенерации в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenTime = 0
Время до выздоровления в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0
Быстрое востановлении энергии в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0
Быстрое пополнение энергии во время перемещения в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0
Задать время регенерации в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0
Время до пополнения энергии в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0
Время до пополнение энергии в движении в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0
Дополнительное здоровье в Crysis Warhead
g_playerHealthValue = 900.0
Легкая сложность игры в Crysis Warhead
g_difficultyLevel = 1
Бесконечная энергия для быстрого бега в Crysis Warhead
g_suitSpeedEnergyConsumption = 1
g_meleeWhileSprinting = 0 или 1
Задать скорость плавания в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)
pl_swimBaseSpeed = 4
Скорость ходьбы в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)
g_walkmultiplier = 1
Выключить/включить невидимый транспорт в Crysis Warhead
v_goliathmode = 0 or 1
Умножить силу удара в Crysis Warhead (значение можно менять)
cl_strengthscale = 1
Корейцы разговаривают по-корейски в Crysis Warhead
ai_UseAlternativeReadability = 0
Выключить/выключить вывод FPS в Crysis Warhead
r_displayinfo = 0 or 1
Получить указаный предмет в Crysis Warhead
i_giveitem имя
TACGun_XP — одна из версий PAX
AVMine — противотанковая мина
AssaultScope — Assault Scope
AY69 — микропулемет AY69
Claymore — старинный палаш (Claymore)
EMPGrenade — EMP граната
FragGrenade — взрывательная граната
FGL40 — автоматический гранатомет FGL40
FlashbangGrenade — ослепляющая граната
LAMFlashLight — фонарик для пистолета
LAMRifleFlashLight — фонарик для автомата
GaussRifle — Пушка Гаусса (Gauss Rifle)
GrenadeLauncher — подствольный гранатомет для SCAR или FY71
FY71IncendiaryAmmo — поджигающие патроны для FY71
LAM — лазерный прицел для пистолета
LAMRifle — лазерный прицел для автомата
Hurricane — миниган
LAW — ракетница
TACGun_XP_2 — еще одна PAX пушка
SOCOM — пистолет
Shotgun — дробовик
SOCOMSilencer — глушитель для пистолета
Silencer — глушитель для автомата
SmokeGrenade — дымовая граната
DSG1 — снайперская винтовка
SniperScope — снайперский прицел
FY71 — стандартный корейский автомат
SCAR — стандартный американский автомат
Коды на Crysis Warhead
В каталоге игры вы увидите папку Config (например, D:GamesCrysis WarheadGameConfig), в ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg (легкий), diff_normal (нормальный).cfg, diff_hard (сложный).cfg и diff_bauer (наивысший).cfg. В зависимости от выбранного уровня сложности, откройте один из этих файлов блокнотом и добавьте в конце один из следующих чит-кодов:
Неуязвимость в Crysis Warhead
g_godMode = 1
Невидимость в Crysis Warhead
ai_IgnorePlayer = 1
Бесконечные патроны в Crysis Warhead
i_unlimitedammo = 1
Бесконечная энергия в Crysis Warhead
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
Бежать еще быстрее в Crysis Warhead
g_suitSpeedMult = 2.85
Увеличить прочность брони в Crysis Warhead
g_suitArmorHealthValue = 900.0
Быстрая регенерация в Crysis Warhead
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0
Медленая регенерация в Crysis Warhead
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0
Назначить время регенерации в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenTime = 0
Время до выздоровления в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0
Быстрое востановлении энергии в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0
Быстрое пополнение энергии во время перемещения в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0
Задать время регенерации в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0
Время до пополнения энергии в Crysis Warhead
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0
Время до пополнение энергии в движении в Crysis Warhead
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0
Дополнительное здоровье в Crysis Warhead
g_playerHealthValue = 900.0
Легкая сложность игры в Crysis Warhead
g_difficultyLevel = 1
Бесконечная энергия для быстрого бега в Crysis Warhead
g_suitSpeedEnergyConsumption = 1
Задать скорость плавания в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)
pl_swimBaseSpeed = 4
Скорость ходьбы в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)
g_walkmultiplier = 1
Выключить/включить невидимый транспорт в Crysis Warhead
v_goliathmode = 0 or 1
Умножить силу удара в Crysis Warhead (значение можно менять)
cl_strengthscale = 1
Корейцы разговаривают по-корейски в Crysis Warhead
ai_UseAlternativeReadability = 0
Выключить/выключить вывод FPS в Crysis Warhead
r_displayinfo = 0 or 1
Получить указаный предмет в Crysis Warhead
i_giveitem имя
Коды по «Crysis Warhead»
В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и добавьте в его конец строку g_godMode = 1. Это сделает главгероя бессмертным. Здоровье по-прежнему будет убывать, но при достижении нуля снова станет максимальным.
Точно так же можно добавить в настройки еще несколько строчек:
i_unlimitedammo = 1 — бесконечные патроны;
ai_IgnorePlayer = 1 — враги вас не видят;
F1 — вид от третьего лица;
F2 — перемещает вас к следующему чекпойнту;
F3 — включает режим прохождения сквозь стены;
F10 — перемещает к предыдущему чекпойнту;
Num 1 — дает ракетницу, шотган и пушку чужих;
Num 2 — дает бесконечные патроны;
Num Enter — выводит на экран меню отладки.
Но и это еще не все. Вот несколько команд для консоли, которая открывается нажатием на тильду (
r_displayinfo 0 — убирает с экрана отладочную информацию;
g_godmode 1 — бессмертие;
i_noweaponlimit 1 — убирает ограничение на количество переносимых видов оружия;
i_unlimitedammo 1 — бесконечные патроны;
i_giveallitems — все оружие;
g_suitSpeedMult = 2 — увеличивает вашу скорость передвижения;
ai_UseAlternativeReadability — корейцы начинают лепетать по-корейски;
V_goliathmode 1 — бесконечная броня у техники (и у вражеской тоже).
Для бесконечных очков ночного видения наберите:
Коды на кризис на компьютер
Список консольных команд (чит-кодов) для игры Crysis:
, впишите команду con_restricted 0 и нажмите Enter.
Чтобы получить этот список необходимо ввести в консоли команду \dumpcommandsvars и весь список команд сохраниться в файл consolecommandsandvars.txt
Автор: Сергей Теревников
Урок по изменению различных параметров игры Crysis: нанокостюм, гравитация, графика.
Нанокостюм расслабляет. Он не только защищает от дождя, града и прочих природных экзерсисов, но и принимает на себя чрезмерную нагрузку, усиливает и без того неслабые мышцы главного героя, восстанавливает здоровье, защищает от прямых попаданий. От возможностей, которые дает этот необычайно продвинутый агрегат, голова идет кругом.
Но, совершая очередной фантастический кульбит, главный герой вдруг ловит на грудь прямое попадание из «калашникова»: в глазах темно, координация сбита, заключенное в нанокостюм тело мешком падает на землю, пытается судорожно отползти в кусты и затаиться.
Что случилось со сверхспособностями? Да в общем-то ничего, просто они были немного ограничены новыми скриптами и доработаны при помощи специальных консольных команд. Сегодня мы разберемся, как при помощи сохраненного разработчиками режима DevMode подправить некоторые игровые характеристики и видоизменить геймплей.
Естественный отбор
После недолгого, но тщательного осмотра основных каталогов выяснилось, что игровые архивы формата PAK — это самые обычные ZIP-архивы, а текстуры хранятся в DDS-формате. Для написания скриптов в Crysis используется уже изученный нами на примере множества других игр язык Lua. Параметры различных заданий описываются в довольно стандартных XML-файлах. И, что самое важное, разработчики не стали исключать из игры developer mode (DevMode), то есть у нас есть совершенно уникальная возможность попробовать себя в роли девелоперов.
Вообще-то вскрытие игры можно проводить несколькими путями. Работать в «Фотошопе», планомерно перерисовывая текстуру за текстурой, изучать тонкости Lua и перепрограммировать скрипты, парсить в XML. Но мы пойдем самым простым путем, чтобы не пришлось осваивать программирование и проводить ночи напролет в графическом редакторе. Все изменения мы внесем при помощи уже упомянутого DevMode.
Режим разработчика
Данный режим открывает в игровой консоли (вызывается по кнопке «
») дополнительные команды, позволяющие менять в игре погоду, время суток, поведение противника, физику игры, параметры костюма главного героя, угол обзора и множество других параметров. Казалось бы, здорово, но есть у режима разработчиков и свои недостатки: в правом верхнем углу экрана выводится техническая информация — количество кадросекунд, наличие источников света и тому подобные не особенно нужные простому геймеру параметры. Поначалу раздражает, но к мельтешащим на экране числам быстро привыкаешь.
Чтобы включить режим разработчика, необходимо создать ярлык для Crysis.exe или провести данную операцию над уже имеющимся ярлыком. Нажмите на ярлык правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт Свойства. В поле Объект добавьте в конец строки пробел и -DEVMODE. Примените изменения. Все — ярлык для запуска игры в режиме разработчика готов.
Дабы каждый раз не вводить по несколько раз одни и те же команды, имеет смысл создать в папке Каталог игры\Game\Config\ конфигурационные файлы (обычные текстовые файлы с расширением, измененным на *.cfg), занести в них необходимые команды и, когда надо, их активировать консольной командой exec имя_файла. Создадим файл suit.cfg, откроем его «Блокнотом» и добавим туда следующий текст вместе с комментариями, чтобы не запутаться. Перед комментариями непременно нужно ставить тире:
— Сколько энергии тратит режим «Невидимки»
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0.1
— Сколько энергии снимается в режиме усиления брони
g_suitRecoilEnergyCost = 0.1
— Сколько энергии тратится в режиме «Увеличения скорости»
g_suitSpeedEnergyConsumption = 0.1
— Во сколько раз увеличивается скорость при использовании режима «Увеличения скорости», столкновение со стеной или деревом на большой скорости приведет к гибели
g_suitSpeedMult = 1.85
— Показатель защиты в режиме усиления брони
g_suitArmorHealthValue = 600.0
— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0.1
— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони во время передвижения
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0.1
— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья
g_playerSuitHealthRegenTime = 0.1
— Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья во время передвижения
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0.1
— Сколько времени надо костюму, чтобы «прийти в себя» после получения повреждения и начать регенерацию здоровья
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0.1
— Сколько времени надо для восстановления брони
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 6
— Сколько времени надо для восстановления брони во время передвижения
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 7
— Сколько времени требуется, чтобы восстановить энергию, потраченную в режимах увеличения силы и невидимости
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 8
— Сколько времени костюму надо, чтобы начать регенерацию энергии после последнего расхода энергии
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 1.0
— Максимальное здоровье игрока
g_playerHealthValue = 200.0
Теперь, запустив игру, в консоли достаточно набрать exec Suit, и вы получите практически неубиваемого игрока (если хотите совсем неубиваемого, введите g_Godmode 1) с бесконечным ускорением и значительно усиленной броней.
Уменьшая скорость регенерации брони в различных режимах и процент энергии, который отдает костюм главному герою, можно усложнить геймплей. Но куда интереснее не просто усложнять или упрощать игру, а видоизменять ее, не нарушая баланса. Например, если увеличить скорость регенерации персонажа в бою, но при этом уменьшить процент мощности, с помощью которой костюм залечивает раны в процессе передвижения, то мы добьемся очень забавного эффекта. Можно будет врываться в деревушки словно терминатор, крушить там все, а когда боекомплект закончится — убегать. И вот тут начинаются самые настоящие прятки с противником. Чтобы полностью восстановиться, вам придется найти укромное место, где ни один враг вас не найдет, и отлежаться несколько минут.
Или вот другой пример. Немного уменьшаете время, за которое персонаж приходит в себя после прямого попадания пули, одновременно наращиваете броню и увеличиваете время между двумя регенерациями. После этого игра станет похожа на стелс-миссию в Call of Duty 4: Modern Warfare (в Припяти): стоит чуть-чуть зазеваться, пропустить одно попадание — и бай-бай победа.
Обратите внимание, создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах геймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревнования. Кто-то изменяет геймплей, выкладывает файл со скриптом для скачивания, а затем другие геймеры пытаются пройти определенные локации на скорость. Победитель получает право создать свой скрипт и выложить его для прохождения другими участниками.
Свободный полет
В игре прекрасная физика, но ее можно сделать еще более зрелищной или реалистичной. Основным параметром, описывающим поведение объектов в Crysis, является гравитация — p_gravity_z. Изначально она равна -9.8.
Чтобы уменьшить высоту прыжков и увеличить повреждения от падения с небольшой высоты, значение надо уменьшить (увеличить по модулю), например, до -12 или -20. В этом случае даже простой прыжок с одноэтажной хибары может закончиться весьма плачевно.
Если хотите, чтобы герой прыгал повыше, а обломки от взорванного дома взмывали в воздух на несколько десятков метров, пропишите параметру p_gravity_z значение в районе -0.5. Ну а уж если возникнет необходимость воспарить словно птица, смело ставьте любое положительное значение.
Бессмысленно говорить о красотах Crysis, это нужно видеть. Но зачастую полюбоваться всеми прелестями местной природы нам просто не дают, силком загоняя на ночные миссии. Какая уж тут красота, когда даже огромную лягушку, прыгающую под ногами, разглядеть не получается.
Чтобы рассеять мглу или, наоборот, сделать ночными дневные миссии, в игре существует команда E_TIME_OF_DAY. Ей можно присваивать как целые значения (от 1 до 23), так и дробные (17.30, например). Вот только описать их все практически невозможно. Дело в том, что в этот параметр, помимо времени суток, зашита еще и погода для текущей локации. В итоге получается полная неразбериха. Допустим, число 23, прописанное в E_TIME_OF_DAY, в одной локации дает тихую ночь, а в другой — поздний вечер с густым туманом и мелким накрапывающим дождиком. Поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы добиться нужного сочетания погоды и времени суток на каждом уровне.
Что забавно, далеко не все ночные локации смотрятся красиво при дневном свете, немного украсить их можно командой для записи демонстрационных роликов —EXEC Recording. Если у вас после ее выполнения отключится звук, то можете вернуть его обратно, напечатав в консоли s_SoundEnable 1. Также после этого можно слегка замедлить время в игре (на слабых компьютерах не рекомендуется) командой Record, она включит режим записи деморолика и ограничит временной шаг, что даст эффект замедления как в «Матрице» или в F.E.A.R.. Отключить запись можно командой Stoprecord.
В поисках интересного
В Crysis очень много команд, параметров и режимов. Описать их все в рамках одной статьи нет ровным счетом никакой возможности. Зато мы опишем алгоритм, где все эти параметры искать и в каком направлении с ними работать. Если в консоли нажать какую-либо букву и затем кликнуть кнопку Tab, то рядом появится список всех доступных команд, начинающихся на эту букву. Список можно прокручивать кнопками PageUp и PageDown. Причем выведены будут не только сами команды и параметры, но и даны их текущие значения.
Например, на латинскую «a» выпадет множество параметров с началом ai_, то есть описывающих искусственный интеллект. Экспериментируя с ними, можно сделать врагов гениями или, наоборот, полными тупицами. И так далее. К сожалению, никаких таблиц, примеров или других данных, которые бы позволяли точно определить, какой параметр за что отвечает, на данный момент нет. Мы в нашей игрострой-лаборатории заняты как раз расшифровкой самых интересных команд, так что, вполне возможно, в самом ближайшем будущем в «Игромании» будет опубликована еще одна статья по вскрытию Crysis.
Но ждать совсем необязательно. Вооружайтесь англо-русским словарем, переводите названия параметров и пробуйте менять их значения, а затем отследить, как это повлияло на геймплей. Работенка довольно муторная, но результат стоит того.
Мы путем описанных выше экспериментов уже обнаружили, что пример ca_DrawSkeleton 1 включает отрисовку скелетов игровых персонажей и животных. С одной стороны, можно посмотреть более детально, как в игре анимированы бабочки и лягушки, с другой — скелеты очень яркие и в игре их видно намного дальше, что дает определенное преимущество перед соперником (раньше увидел — раньше выстрелил).
Чтобы манипулировать с инвентарем, достаточно набрать букву I и нажать Tab, в полученном списке сразу бросаются в глаза следующие параметры:
I_GIVE_ALL_ITEMS — дает персонажу все игровые гаджеты;
Правда, эти параметры — скорее чит-коды, но есть и другие, позволяющие тонко влиять на геймплей и создавать необычные моды. Скажем, геймерам, регулярно играющим в Quake 3 Arena или в Counter-Strike, должен быть хорошо знаком параметр CL_FOV, определяющий угол обзора. Увеличивая его значение, можно добиться интересного эффекта: стоя рядом с трейлером или зданием, вы краем глаза будете как бы видеть то, что происходит внутри. Если же уменьшать значение, то угол обзора сузится, предметы приблизятся — и вы получите зум покруче, чем у снайперской винтовки.
Ну и в завершении разговора вот вам еще один интересный параметр. CL_FPBODY отвечает за отрисовку ног и живота главного героя, когда камера направлена вниз. Если значение равно 2, рисуются только ноги, 1 — ноги и живот, 0 — ни то, ни другое.
Если игра у вас тормозит или, наоборот, слишком резво бегает, но не выдает приличной картинки, обязательно изучите параметры из групп «e» и «r». В первом случае можно уменьшить число полигонов в персонажах, во втором — прибавить сочности картинке. Заметьте, что эти параметры никак не продублированы в меню настроек. Какие показатели лучше менять, а какие нет — смотрите в конфигурационных файлах, составленных разработчиками (например, в recording.cfg).
Напоследок дадим полезный совет. Когда просматриваете различные параметры и настройки, обязательно тщательно запоминайте, а лучше записывайте, в каком именно разделе встретилось что-то интересное. Иначе потом отыскать нужную характеристику среди тысяч ей подобных будет не так-то просто.
У нас в игрострой-лаборатории произошел довольно забавный случай. Один из авторов обнаружил среди консольных параметров Crysis некую характеристику RagDoll, которая, судя по описанию, позволяла включать в игре «покостный» подсчет повреждений у персонажей. Нашел, не записал, где она находится, а затем мы всем миром битых два часа пытались найти ее в группе «r» (что логично — ragdoll ведь!), но так ничего и не обнаружили, уже начали посмеиваться над «первооткрывателем» (мол, примерещилось тебе), когда Света Померанцева совершенно случайно обнаружила искомый параметр в категории «p».
В каталоге с игрой зайдите в папке Config
(пример, C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Config).
В ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg, diff_normal.cfg,
diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg.
В зависимости от выбранного уровня сложности откройте
один из этих файлов Блокнотом, и добавьте одну из
следующих строк в его конец:
Неуязвимость:
g_godMode = 1
Бесконечное оружие:
i_unlimitedammo = 1
Враги вас не трогают:
ai_IgnorePlayer = 1
Неограниченное количество оружия:
i_noweaponlimit = 1
Разрешить доступ к консоли команд con_restricted 0 или можно создать ярлык Crysis.exe и в свойствах ярлыка в строке «Обьект» дописать -DEVMODE
In addition to these cheats keys, you can now use the console by pressing `
(tilde) and typing any of the following commands:
Code. Result:
r_displayinfo 0. Remove Debug/Devmode Info from Screen
g_godmode 1. God Mode
i_noweaponlimit 1. Carry Unlimited Weapons
i_unlimitedammo 1. Unlimited Ammo
i_giveallitems. Give All Weapons
g_suitSpeedMult = 2. Faster Speed
ai_UseAlternativeReadability.. Koreans Speak Korean
V_goliathmode 1. Indestructible Vehicles (Affects Enemies Too)
Unlimited Nightvision
Enter the following commands into the cheat console:
hud_nightVisionConsumption = 0
hud_nightVisionRecharge = 999
Demo version: Cheat mode:
Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the
file before proceeding. Use a text editor to edit the «diff_easy.cfg»,
«diff_normal.cfg», or «diff_hard.cfg» file in the «\crysis\game\config\»
directory to change game play under the Easy, Normal, or Hard difficulty
settings. Insert the following lines to get God mode and unlimited ammunition.
g_godMode = 1
i_unlimitedammo = 1
The following lines can also be changed to get the commented effect.
— Player Health/Energy/Suit
// No energy loss
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
// No energy cost
g_suitRecoilEnergyCost = 0
// Run faster
g_suitSpeedMult = 2.85
// More armor points
g_suitArmorHealthValue = 900.0
// Instant health regen
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0
// Instant health regen while moving
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0
// Set health regen time to 0
g_playerSuitHealthRegenTime = 0
// Set regen time while walking to 0
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0
// No waiting until regen starts
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0
// Instant energy
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0
//Instant energy while moving
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0
// Set energy regen time to 0
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0
// Do not wait until energy regen starts
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0
// Extra health
g_playerHealthValue = 900.0
// Set difficulty, 1 is easy, 4 is most difficult
g_difficultyLevel = 1
Cheat mode:
Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the
file before proceeding. Use a text editor to edit the «diff_easy.cfg»,
«diff_normal.cfg», or «diff_hard.cfg» file in the «\crysis\game\config\»
directory to change game play under the Easy, Normal, or Hard difficulty
settings. Insert the following lines to get God mode and unlimited ammunition.
This may also be done in the demo version of the game.
You can also modify your suit stats. For example:
— Player Health/Energy/Suit
// No energy loss
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
// No energy cost
g_suitRecoilEnergyCost = 0
// Run faster
g_suitSpeedMult = 2.85
// More armor points
g_suitArmorHealthValue = 900.0
// Instant health regen
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0
// Instant health regen while moving
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0
// Set health regen time to 0
g_playerSuitHealthRegenTime = 0
// Set regen time while walking to 0
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0
// No waiting until regen starts
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0
// Instant energy
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0
//Instant energy while moving
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0
// Set energy regen time to 0
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0
// Do not wait until energy regen starts
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0
// Extra health
g_playerHealthValue = 900.0
// Set difficulty, 1 is easy, 4 is most difficult
g_difficultyLevel = 1
After making all of your edits, save the file, load up a new game and see what
you’ve edited!
#1 / 2007-12-05 22:04 / Участник JIy3eP / 60 комментариев | |
Предлагаю в этой теме обсуждать разные интересные консольные команды для Кризиса. Лично я ищу команду в консоли чтоб в углу появлялся счетчик fps как в бенчмарке или в редакторе, исли кто знает-поделитесь! |
#2 / 2007-12-06 10:48 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Разрешить доступ к консоли команд con_restricted 0 или можно создать ярлык Crysis.exe и в свойствах ярлыка в строке «Обьект» дописать -DEVMODE счетчик fps r_displayinfo 1 безсмертие g_godmode = 1 безконечные патроны i_unlimitedammo = 1 Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2010-07-09 12:40 GMT) |
#5 / 2007-12-08 12:51 / Участник JIy3eP / 60 комментариев | |
На DX 10 Fraps не работает |
#6 / 2007-12-08 14:41 / Участник Roger Wilco / 99 комментариев | |
Работает, если 32 битная ОС и фрапс последний. |
#7 / 2008-01-24 22:12 / Участник slaYer / 3 комментариев | |
Здравствуйте) А кто-нить знает команду для включения постоянного эффекта, точно не могу назвать его имя, но думаю, что что-то типа Blur. Эт такая фигня, которая происходит и при движении и при взрыве гранаты рядом, но не Motion Blur и не сам эфект от взрыва, этот на весь экран врубается. Один раз чёт игруху глюкнуло и эта кака минут с шесть не отключалась, так классно было, чёт типа сглаживания, или размазывания картинки, чёткость ухудшается, но играть как то прикольно становиться. тип сглаживание врубаешь. эта чушь включилась на авианосце в подвале, там что-то горело, и затронув это что-то глюкнуло. ваще рульно было потом кромсать алиенов, как в слегка не чётком фильме. Переискался я его уже, нигде найти не могу как он называется. Если кто может помочь, подсказать, то буду признателен. Спасибо за внимание. |
#10 / 2008-01-25 02:13 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Я думаю это один из этих эффектов и скорее всего это Motion Blur, точнее один из способов его применения. |
#11 / 2008-01-25 06:25 / Участник slaYer / 3 комментариев | |
Да, это что типа этого, но на вёсь экран и с одинаковой степенью. Нашёл на что он был похож)) Когда к огню подходишь, то всё смазывается, вот, на это он и был похож, думаю, что я просто при каких то странных обстоятельствах затронул тот огонь и вуаля эффект врубился, прям как глюк)) Только вот когда огонь затрагиваешь, сильно размазывается, а тот помягче мазал, и цвет слегка менялся. Ну хотя бы тот эффект, который от огня, врубить бы на постоянку, но в меньшей степени. Может кто знает, как эт сделать?) Сообщение было отредактировано slaYer (2008-01-27 09:14 GMT) |
#12 / 2008-01-26 16:09 / Участник Timer / 1 комментариев | |
Кто-нибуть знает какие команды на технику в Crysis? |
#13 / 2008-01-26 17:12 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Команд на технику вроде нету. |
#14 / 2008-02-07 19:36 / Участник tuchen / 8 комментариев | |
Здравствуйте.Как включить-выключить запись игры (не FRAPSом-он притормаживает) |
#16 / 2008-02-27 19:33 / Участник Potrul pilot / 92 комментариев | |
такой комманды нет |
#17 / 2008-02-28 01:41 / Участник OLmerGrey / 12 комментариев | |
#18 / 2008-05-03 08:32 / Участник Pilgrim_Net / 1 комментариев | |
Люди помогите! На Vista не вкл. |
#19 / 2008-05-04 22:53 / Участник Глебуська / 71 комментариев | |
У меня все нормально,Pilgrim_net попробуй игру переустановить. |
#20 / 2008-05-06 23:10 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
безсмертие g_godmode = 1 безконечные патроны i_unlimitedammo = 1 За половину команд-персонально +1 автору,спасибо. Насчет тильды-проверь МБ на ней какое-то действие висит? добавлено спустя 1 час 7 минут прописал кон_рестриктед 0,запустил встроенный фпсосчетчик-пашет (70 фпс на статичных сценах,40 на динамичных,200-на небе),а воть команда гивитемов не пашет.ничего не дает,даже пистолет((( проверьте кто может |
#22 / 2008-05-07 00:26 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
Уже разобрался,трабла была в девмоде,вылез еще 1 баг,но уже технический |
#23 / 2008-05-27 17:17 / Участник gendelf11 / 9 комментариев | |
но тогда он пишет: |
#24 / 2008-05-27 17:35 / Участник Глебуська / 71 комментариев | |
А как NPC создавать?Я на mesa играл,и изнеоткуда hunter появился+спавнили технику разную итд. |
#25 / 2008-05-27 20:09 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
gendelf11 Так у меня на XP работает (в поле Объект): |
#26 / 2008-05-27 20:09 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
но тогда он пишет: Нет-нет,это сам файл запуска, ты создай его ярлык и уже в ярлыке изменяй. |
#27 / 2008-05-27 23:19 / Участник gendelf11 / 9 комментариев | |
Я создал ярлык и у меня в поле «объект» в конечном итоге это: «D:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe»-DEVMODE Всё пошло и никто не ругался.В игре в верхнем правом углу появились какие то параметры в том числе FPS.Но консоль по прежнему не работает.Тоесть при попытки в меню нажать на кнопку » » ничего не происходит. |
#29 / 2008-09-27 21:34 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
тут же можно обсуждать и КК для Вархеда. добавлено спустя 1 минута поправка для ярлыка добавлено спустя 3 минут а и может кто подсказать команду для записи видео? или такой команды нет? |
#32 / 2008-12-11 15:30 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
Хых,забавный косяк,лечил такое,а вот как-убей не помню |
#33 / 2009-03-13 01:43 / Участник dark_crusaderx99 / 12 комментариев | |
нашел решение для владельцев ВИСТЫ,как включать консоль.На висте она и вправду не включается просто так,надо кое-что в системке сделать ВНИМАНИЕ!За исполнение этого шага несете ответственность вы,вы,и только вы!если у вас взорвется комп,пеняйте на себя. ))))) » и радуемся!Если не работает,то купите абсент,напейтесь и убейтесь головой аб стену (без абсента больно будет) добавлено спустя 34 секунд(ы) ЭТОТ СПОСОБ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦОВ ВИСТЫ добавлено спустя 2 минут я точно не знаю как это устройство блокирует консоль.В системе надо копаться.А посему файлы обновляются-это наверно в Пл.Зад. свойства процессов служб такие.И потом это все-таки к инфраклаве относится,важно Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-03-13 02:03 GMT) » и ввожу коды, и всё пучком! Срабатывает на обоих Crysis и Crysis Warhead. добавлено спустя 2 минут Кстати, уже 2 раза переустанавливал винду (Хрюша SP3) и всё работает без проблем. добавлено спустя 10 минут сори снова,забыл что нельзя ссылки в сообщениях писать. Способы ввода команд Конфиг-файл Game.cfg Командная Строка Настройки Very High в DirectX9 режиме cl_hitshake [число] – Определяет, как сильно изображение будет трястись при беге. Более высокая величина усиливает эффект, 0 отключает полностью. cl_sensitivity [число] – Настройка чувствительности мыши. Здесь вы можете поставить более высокое значение, чем в меню игры. i_mouse_accel [число] – Настройка акселерации мыши. Значение 0 отключает ускорение. dt_time [seconds] – Настройка времени, в течение которого два нажатия на одну клавишу будут считаться двойным кликом. r_GetScreenshot [0,1,2] – Если выполнить эту команду со значением 1 или 2, то будет снят скриншот и сохранён в папку Мои Документы\My Games\Crysis\ScreenShots capture_file_format [jpg,bmp,tga,hdr] – Установка формата для скриншотов. capture_folder [путь] – Установка пути для сохранения скриншотов. capture_frames [0,1] – при выполнении команды со значением 1 начинается непрерывное создание скриншотов много раз в секунду. Чтобы это прекратить, выполните команду 0. Настройка сложности игры с g_suit показывают, как много энергии будет отнимать использование способностей костюма. g_aiSuit – Эти параметры управляют нанокостюмами ваших врагов и союзников. ai_WaterOcclusion [число] – Чем выше число, тем лучше вода маскирует вас. r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти. r_VSync [0,1] – Вкл./выкл. вертикальную синхронизацию. d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять. e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности. es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water. r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2. r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность. g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS. g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы. r_MotionBlurShutterSpeed [число] – Регулировка величины смазывания. r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект. r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике. т r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше FPS. e_gsm_lods_num 3 – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени будут качественнее, но FPS ниже r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её включении края объектов будут сглаживаться более эффективно. d3d9_TextureFilter [nearest,linear,bilinear,trilinear] – Регулировка фильтрации текстур. Лучшее качество обеспечивает трилинейная. r_TexturesStreaming [0,1,2] – Отключение этой опции улучшает отдаленные текстуры без падения производительности. e_lods [0,1] – Если поставить 0, возрастёт качество детализации местности ценой некоторого падения FPS. e_lod_ratio [число] – Чем ниже значение, тем меньше общий уровень детализации, но FPS поднимется. e_particles_lod [число] – Чем выше значение, тем более разнообразные эффекты частиц будут использоваться. Можете попробовать значение 0.5 или 0.3, чтобы уменьшить применение эффектов частиц без их полного выключения на слабых видюхах. r_UseGSParticles [0,1] – Опция работает только в DirectX10, она разрешает использование геометрических шейдеров для расчётов системы частиц, что должно поднять FPS. r_VegetationSpritesTexRes [число] – Регулировка разрешения спрайтов растительности. Спрайтами отображается отдалённая растительность, т.е. эта опция определяет качество отдалённой растительности. Её чрезмерное повышение может заметно просадить FPS. r_WaterUpdateFactor [число] – Установка показывает, как часто отражения в воде будут корректироваться. Чем выше величина, тем реже это будет происходить, и это, в свою очередь, улучшает FPS. Не рекомендую ставить значение выше 0.5. e_water_ocean_fft [0,1] – 1 – водная поверхность чаще рябит, 2 – вода более спокойна. |
#36 / 2009-06-09 01:41 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
Возможно ли сделать вид от третьего лица не привязанным к спине? то есть пока номад стоит,и ты вращаешь мышку,перс показывался бы с разных сторон,а не двигался в такт мышке (пример-ГТА сан андреас)? |
#37 / 2010-09-03 19:36 / Участник PLAYER / 1 комментариев | |
Как спаунить машины в игру? Нужен трейнер или можно через консоль? А то чо то смотрю в настройках есть управление вертолётом а где найти сам вертик в игре не знаю. А ещё охота узнать чо это за ГАУСС-ТАНК у Стриклэнда в миссии Assault (где в конце надо подорвать крейсер). |
#38 / 2010-09-03 20:19 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Транспорт можно добавить только через игровой редактор Sandbox 2. |
#39 / 2010-10-06 17:17 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
Есть ли в autoexec-крайзиса номер 1 (не вархед) строка,отвечающая за запуск игры в полноэкранном режиме? Задолбало альтэнтерить. Это сообщение перенесено из темы «Проблема с запуском Crysis« |
#40 / 2010-10-06 22:03 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Dr.Freeman r_fullscreen=1 Это сообщение перенесено из темы «Проблема с запуском Crysis« |
#41 / 2010-10-07 01:03 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
о,такой нету.впишу.Какой это подраздел аутоэксека? Ну,там команды идут группами,над каждой-название раздела: ; User Options commands И вот еще-сглаживание как мануально регулировать,а то в игре при попытке изменить сглаживание-игра падает. добавлено спустя 22 секунд(ы) Это сообщение перенесено из темы «Проблема с запуском Crysis« |
#42 / 2010-10-07 01:56 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Ты имеешь ввиду autoexec.cfg, который лежит в корневой папке игры? После установки игры его нету, этот файл нужно создавать самому и вписывать команды, которые ты хочешь, чтобы исполнялись при запуске игры (чтобы, например, не вписывать их каждый раз через консоль в самой игре). Если ты скачал этот файл откуда-то и в нём уже был набор команд разделённых по группам, но r_fullscreen там нет, то видимо автор не вписал его туда.
и две команды регулировки качества сглаживания: Для 2x: Для 4x: Для 8x: Для 8xQ: Для 16x: Для 16xQ: Это сообщение перенесено из темы «Проблема с запуском Crysis« |
#43 / 2010-10-08 14:36 / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 192 комментариев | |
Именно так,это Punto High Quality Custom Config,в модах лежит у нас. это то я знаю,в консоли при падении отображается Для 4x: Для 8x: Для 8xQ: Для 16x: Для 16xQ: добавлено спустя 3 минут
Как ни странно,поиграв в Метро2033 и Старкрафт 2 я убедился что крайзис,при сопоставимом уровне графики,далеко не жудший вариант «жрания» системы.Старик 2 так вообще корявая игра,особенно шейдеры,метро же почти не жрет проц,но вот видяхи курят нервно. Это сообщение перенесено из темы «Проблема с запуском Crysis« |
#45 / 2011-06-05 23:56 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Вы пробуете консольные команды в мультиплеере? |
#46 / 2011-10-15 09:45 / Участник Darth Grievous / 162 комментариев | |
А где найти настройки папок Windows? И ещё, почему, когда я пишу (в консоли): «con_restricted = 0», а потом: «g_godMode = 1″, мне пишут: » g_godMode = 0 «? Почему » = 0″, а не » = 1″? |
#47 / 2011-10-17 11:43 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок
Нужно запустить игру в режиме DEVMODE, как написано в статье выше. |
#48 / 2012-03-05 15:13 / Участник Adrenalin / 3 комментариев | |
Люди помогите! Раньше просто неработало а когда добавил DEVMODE вообще на сервера не заходит |
#49 / 2012-03-05 15:40 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
В режиме DEVMODE на сервера не даёт зайти анти-читерская защита. Отключите DEVMODE, либо ищите сервера, на которых тоже включён режим DEVMODE. |
#50 / 2012-03-05 17:37 / Участник Adrenalin / 3 комментариев | |
Тогда ещё один вопрос. Почему без DEVMODE неработают читы для консоли? У меня только гравитация работала, а con_restricted 0 я писал |
#51 / 2012-03-05 19:55 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
У меня только гравитация работала, а con_restricted 0 я писал Некоторые консольные команды работают только в режиме DEVMODE. |
#52 / 2012-03-06 15:41 / Участник Adrenalin / 3 комментариев | |
А на Crysis Жесть 2 Попрут эти читы? |
#53 / 2012-03-06 16:13 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Это мод т.ч. должны пойти. Забыл. Консоль открывается нормально. |
#55 / 2012-06-16 14:08 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев | |
Эта инструкция написана для первой части Crysis, инструкция для второй части находиться в соответствующем разделе по игре Crysis 2.
|