коды на кризис в кремле
Crisis in the Kremlin → Файлы
Crisis in the Kremlin — политический управленческий симулятор с видом сверху. Вам предстоит возглавиться Кремль в качестве одного из трех. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD:16.02.2021/v.03.2020] Crisis in the Kremlin
1)Советский бюджет.
2)Очки политавторитета.
3)Лояльность Генштаба.
4)Лояльность КГБ.
5)Сила Армии.
6)Наука.
7)Defcon.
Не знаю как это влияет на игру.
8)Цена Нефти.
Версия для x86 версии, проверено на Windows 10 последней версии.
2 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Crisis in the Kremlin, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Коды на кризис в кремле
Crisis in the Kremlin
6. Развитой социализм – требуется дожить до 1996-го года за созданного персонажа “Брежнева” (консервативно-тотальный контроль-консервативно) с лидерством Консерваторов. Проще всего это сделать играя за сталинистов, нужно поставить самые жесткие доктрины МВД, затем в конце 1995-го запретить всех, кроме консерваторов.
8. Genius – необходимо, как и в Земшаре, сделать весь мир просоветским, но при этом не вводить ОГАС (или вводить частично) и просто развалить СССР с помощью парада суверенитетов.
11. Злой двойник – просто создаем персонажа Сахарова (дружба-умеренный контроль-рыночная экономика), возвращаем в политику Косолапова, делаем его 2-м секретарем, ставим в совмине его же (сталиниста), поддерживаем фракцию сталинистов в вс и выбираем жесткие варианты ответов. Затем, если все правильно сделать и успеть набрать сталинистов, в ивенте будет доступен вариант “создать из учёных-диссидентов шарашку”, выбираем его.
12. Два стула – для получения ачивки требуется высокая лояльность как левых, так и правых. Достаточно победить НАТО и получить ОГАС, это обычно повышает её.
13. “H” enim Historia – просто выбираем сценарий 1991-го, переживаем начальные события и снимаем деньги с соц. Обеспечения, повышаем налоги. Вскоре республики начнут бунтовать, просто выпускайте их из союза.
14. Заклятые друзья – чтобы получить достижение вы должны по событию внести прах Троцкого в мавзолей Ленина. Для этого нужно большинство троцкистов в ВС и поддержка троцкизма, провести косметические реформы, по 2-м событиям нужно отказать в восстановлении Сталина, в событии на реабилитацию Троцкого реабилитируем и проводим месячник. Затем в событии на мавзолей выбираем тот самый вариант.
15. Добро пожаловать… Снова – требуется в сценарии 1991-го года вернуть все страны бывшего соц. Блока в ОВД. Для этого проще всего использовать “пассивную поддержку”, то есть поддерживать коммунистов во всех странах попеременно (по 2 за раз например) и одну страну поддерживать постоянно. Таким образом при правильной стратегии можно как сохранить экономику, так и удержать все страны, а позже и возродить соц. Лагерь. Лучший порядок зависит от того, кого вы больше всего поддерживали, но начинать постоянную поддержку лучше с Болгарии, попеременную с Румынии и Польши, перескакивая на Чехословакию и Венгрию. ГДР можно будет вернуть по событию о выводе ГСВГ. Внимание, нужно вернуть их именно в ОВД, СЭВ будет недостаточно, а если Болгария будет в СССР до получения ачивки, то её не засчитает. Кроме того, можно их вернуть после развала США, но тогда сложнее с экономикой будет.
16. Пиррова победа – сложное достижение, для его выполнения нужно точно рассчитать момент “Коллапса”, количество оставшихся республик. Так же требуется подготовка. Кол-во республик должно быть не меньше четырёх (РСФСР, БелССР, УкрССР, КазССР)
17. Abu Dhar al-Ghifari – необходимо выбрать в доктринах новое политическое мышление, в Иране нужно поддержать исламистов. После этого рано или поздно придёт событие “Письмо Аятоллы”, выберите вариант “обдумать”, затем разблокируйте и установите доктрину религии на правую ветку. После этого дождитесь смены религии в республиках.
18. Sozialistische Weltrepublik – для выполнения требуется принять в СССР 4 дополнительные республики (Финляндию, Польшу, Болгарию, Монголию). Всех, кроме Польши, можно принять в Союз после краха США на карте. Болгария так же может присоединиться по событию. Польша же может быть принята только по событию Польского кризиса, для этого нужен госрезерв более 300 и 100 бюджета. Когда все четверо присоединятся к Союзу и кол-во республик будет 19, вам выдадут достижение.
20. Единственный верный Горби – нужно провести Перестройку по-Горбачевски. Для этого нужны доктрины западной демократии, смешанной рыночной экономики, дружбы с США, нужен дефкон 5 и конец холодной войны. Для этого скорее всего придётся распустить соц. Блок в Восточной Европе. После этого придёт концовка перестройки.
21. Октябрь? Что это? – для выполнения лучше всего использовать троцкистов. При высокой лояльности республик и большинстве троцкистов (или либералов), выбираем максимальную доктрину православия, вождизм, автономии, пожизненное назначение, правитель принимает законы, отказ от профсоюзов, обожествление личности.
22. Какой сейчас год? – можно использовать сталинистов, при высокой лояльности республик ставим вождизм, генералиссимус, идеологию в ранг религии, ложь о внешнем мире, преследование диссидентов, изучаем всю ветку КГБ, опускаем отношения с США до дефкон 1.
26. Сильная и единая – ставим кол-во денег в пропаганде и КГБ на 80, вкладываем по 110 в Индустрию, Инфраструктуру, 120 в Аграрку. Появляющиеся деньги вкладываем в уровень жизни (до 110), затем в остальные пункты до развития 100 в следующем порядке – Аграрка, Индустрия, Инфраструктура. Для поддержания уровня оставляем 110 денег в них. После получения Эк.Развития 100 у вас будет достижение.
27. Лидер – запустив игру, выберите все 4 усложнителя, доживите до конца дополнения. Если доживете и вас до этого не свергнут – достижение ваше.
29. Лучше для нас – поддерживайте развитие инфраструктуры и индустрии выше 70-и, для этого нужно поддерживать деньгами эти статьи бюджета. Дойдите до конца игры и получите ачивку.
31. Историчность – пройдите дополнение за “консерватора”, часто выбирайте “это дело центра”, постарайтесь устроить аварию на ЧАЭС, обеспечьте поражение и в концовке вы получите исторический вариант событий.
Примечание: Для получения большей части достижений необходима хорошая экономика. Одним из лучших билдов экономики является такой: с самого начала социалка на 80, индустрия и агропром на 110, затем доводим инфраструктуру до 110, а затем все 3 до 120. После этого вкладываете деньги в КГБ и на пропаганду.
Если действует модификатор «Суверенитет», то можете понизить бюджет КГБ и пропаганды до 100, а затем вложить в те самые 3 отрасли, чтобы у каждой было по 130.
Если у вас будут модификаторы «Суверенитет» и не будет «Удерживаем плановую экономику», то поднимите социалку до 100.
Информация об авторе
Информация по статье
Последние Статьи
Игра начинается в кабинете Генерального секретаря ЦК КПСС в здании ЦК на Старой площади в Москве. Из открытого окна видна Красная площадь (на начало игры, там праздничная демонстрация, но, по мере изменения обстановки, вид из окна будет меняться). В распоряжении игрока есть:
В данном гайде рассмотрим основные моменты игры, правильное использование которых поможет продержаться до 1995 года (после этого можно продолжать играть в свободную игру).
Часть 1. Внешняя политика.
На начало игры, мы имеем исторически точное положение дел на мировой арене:
Интеграцию стран в соцлагере можно повышать, меняя политику в меню МИД-а на более жесткую, либо можно демократизировать взаимоотношения посредством смягчения политики. Но крайне не рекомендую выводить советские базы из Восточной Европы, если только вы не либерализуетесь и не переходите на Европейскую систему договоров.
Также на взаимоотношения с ними влияет доктрина поддержки просоветских сил и дипломатической политики. И то, и другое выбирается в меню МИД-а.
В связи с кризисом, который вскоре после начала игры начнется, необходимо свернуть поддержку режимов Африки и Азии, ограничившись ОВД и СЭВ. Это сэкономит деньги, нужные на поднятие баланса. По событиям, желательно максимально расширить СЭВ, если такая возможность предвидится, и не давать США совать свой нос в дела соцстран (заступиться за Ливию, остановить интервенцию в Ираке и Иране, поддержать Панаму и Югославию).
Тут есть пять вариантов:
Информация об авторе
Информация по статье
Последние Статьи
Внутренняя политика в игре «Кризис в Кремле» проработана очень многопланово, и требует серьезного внимания игрока.
В этой части гайда рассмотрим её основные механизмы.
2. Внутренняя политика.
В ходе игры, несколько раз будет возможность сменить Второго секретаря. Имеет смысл назначать Вторым секретарем представителя своей фракции (т.е. той, к которой принадлежит Генеральный Секретарь, за которого вы играете) или представителя второй по численности фракции, чтобы заручится её поддержкой.
У некоторых кандидатов на этот пост есть свои индивидуальные особенности. Так, Николай Тихонов представляет интересы сразу двух фракций (умеренных и консерваторов), но неугоден всем остальным, а Виктор Гришин будет на высшем уровне прикрывать коррупцию.
Если Второй Секретарь скончается, ИО будет назначен политик из той же фракции. Вот их список:
При реформировании Государственного строя и разрешении многопартийности, вместо Второго Секретаря ЦК избирается Вице-Президент СССР.
Теперь рассмотрим все основные моменты управления внутренней политикой.
Выбрав телефон, вы увидите кнопки: ВС, МВД, МИД, СМ [Совет Министров СССР], АН [Академия Наук СССР], Минфин, Госстат.
Существуют следующие фракции КПСС/партии:
От состава ВС зависят многие события и варианты ответов на них.
На каждый пост есть 5 соискателей (реально существовавшие лица из высшего советского руководства), каждый со своими чертами.
Особое внимание обратите на силовых министров (МВД, МО и КГБ). Если в ВС против вас выступит какая-нибудь фракция, то, если силовой министр поддерживает эту фракцию, он может попытаться арестовать вас.
Если разделение ветвей власти «Во главе Верховного Совета. Совет Министров свободен» или «Не лидер Верховного Совета. Совет Министров свободен», то все министры (кроме Председателей ЦК ВЛКСМ/Министр по делам молодежи, КГБ, ГРУ и Госплана/Минэкономразвития) назначаются Председателем Совета Министров. Т.е., силовиков и ответственного за молодежную и экономическую политику назначаете вы сами, а всех остальных назначит Предсовмин, исходя из своих предпочтений.
Если у вас законодательное право «Правитель принимает законы» и разделение ветвей власти «Во главе Верховного Совета. Совет Министров без власти» или «Генералиссимус», то доступны для назначения все министры.
Присутствуют следующие посты:
Формируйте Совет Министров в соответствии со своей политикой.
Недовольные вами политики могут спровоцировать в Политбюро/ВС дискуссию, по результатам которой вы либо победите (партия/депутаты вас поддержит), либо проиграете (снятие и game over).
Переходим к внутренней политики в отношении республик.
У нас есть, как и в истории, 15 союзных республик СССР. На начало игры, все они лояльны Союзному руководству и везде у власти просоветские руководители. Прибалтийские республики лояльны слабее остальных, и не пришедшая в себя после андроповского погрома Узбекская ССР тоже.
На уровень лояльности республик влияют: ваши решения по событиям, их руководители, уровень денежных выплат, принятые законы, форма гос. устройства и вектор внутренней политики. Лояльность республик можно поднимать, выплачивая им дотации или по определенным событиям.
Все вышедшие республики можно вернуть в СССР. Для этого нужно:
После этого, отколовшаяся республика будет достаточно ослаблена, чтобы прекратить движение в НАТО и снять местнического руководителя, после чего её можно будет вернуть в СССР.
Для Таджикской ССР, где будет идти гражданская война, можно также ввести СА и, вытеснив боевиков в Афганистан, возвратить республику в Союз.
Выход одной республики из СССР понижает лояльность всех остальных, имейте в виду!
В случае с РСФСР, тут поинтересней: