коды на масс эффект 3 на репутацию

Mass Effect

Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).
Найдите секцию [Engine.Console] и добавьте в нее строку:

Сохраните файл и запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [

] (тильда) или той, которую установили в секции выше. И вводите коды:

ВНИМАНИЕ: некоторые коды вещей написанные здесь могут быть с ошибками.

Заметка: лучшая экипировка такая:

GiveAllBioamps manf_serrice_bioamp
GiveAllOmnitools manf_serrice_omnitool
GiveAllWeapons manf_spectre03_weap
GiveAllArmor manf_jorman_armor_hazard или manf_geth_armor_rage

AT BIOA_UNC10 = Klensal
AT BIOA_UNC11 = Xawin
AT BIOA_UNC13 = Mavigon
AT BIOA_UNC17 = Antibaar
AT BIOA_UNC20 = Trebin
AT BIOA_UNC21 = Rayingri
AT BIOA_UNC24 = Atahe
AT BIOA_UNC25 = Edolus
AT BIOA_UNC30 = Chohe
AT BIOA_UNC31 = Amaranthine
AT BIOA_UNC42 = Nonuel
AT BIOA_UNC51 = Luna
AT BIOA_UNC53 = Agebinium
AT BIOA_UNC54 = Presrop
AT BIOA_UNC55 = Solcrum
AT BIOA_UNC61 = Tuntau
AT BIOA_UNC62 = Nepheron
AT BIOA_UNC71 = Metgos
AT BIOA_UNC73 = Nepmos
AT BIOA_UNC80 = Nodacrux
AT BIOA_UNC81 = Chasca
AT BIOA_UNC82 = Ontarom
AT BIOA_UNC83 = Casbin
AT BIOA_UNC84 = Eletania
AT BIOA_UNC90 = Sharjila
AT BIOA_UNC92 = Binthu
AT BIOA_UNC93 = Maji

Коды набираются в консоли (нечувствительны к регистру):

Источник

Чит коды Mass Effect 3 на PC

Введите эти чит-коды в командную строку:

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)

7 (Assault Rifles)
14 (Shotguns)
21 (Sniper Rifles)
49 (Throw)
50 (Lift)
56 (Warp)
57 (Singularity)
63 (Barrier)
64 (Stasis)
84 (Electronics)
86 (Damping)
91 (Hacking)
93 (Decryption)
98 (First Aid)
99 (Medicine)
137 (Shock Trooper: Soldier)
138 (Shock Trooper: Vanguard)
141 (Commando: Soldier)
142 (Commando: Infiltrator)
145 (Operative: Engineer)
146 (Operative: Infiltrator)
149 (Medic: Engineer)
150 (Medic: Sentinel)
153 (Nemesis: Adept)
154 (Nemesis: Vanguard)
157 (Bastion: Adept)
158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)

1 Medal of Honor
2 Medal of Heroism
3 Distinguished Service Medal
4 Council Legion of Merit
5 Honorarium of Corporate Service
6 Long Service Medal
7 Distinguished Combat Medal
8 Medal of Valor
9 Pistol Expert
10 Shotgun Expert
11 Assault Rifle Expert
12 Sniper Expert
13 Lift Mastery
14 Throw Mastery
15 Warp Mastery
16 Singularity Mastery
17 Barrier Mastery
18 Stasis Mastery
19 Damping Specialist
20 AI Hacking Specialist
21 Overload Specialist
22 Sabotage Specialist
23 First Aid Specialist
24 Neural Shock Specialist
25 (Unknown/Hidden/Invalid)
26 Scholar
27 Completionist
28 Tactician
29 Medal of Exploration
30 Rich
31 Dogs of War
32 Geth Hunter
33 Soldier Ally
34 Sentinel Ally
35 Krogan Ally
36 Turian Ally
37 Quarian Ally
38 Asari Ally
39 Power Gamer
40 Extreme Power Gamer
41 Renegade
42 Paragon
43 Paramour
44 Spectre Inductee
45 Charismatic
46 Search and Rescue
47 Colonial Savior
48 Undisputed
49 New Sheriff in Town
50 Best of the Best

Источник

Коды на масс эффект 3 на репутацию

коды на масс эффект 3 на репутацию. 52826237. коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-52826237. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка 52826237. Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Описание и инструкции

Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.

Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку «Mass Effect 3\Binaries\Win32». Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.

Ну и список самих кодов :

Введите эти чит-коды в командную строку:

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)

7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

Источник

Mass Effect 3: Совет (Активация консоли и список чит-кодов)

Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.

Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку «Mass Effect 3\Binaries\Win32». Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.

Ну и список самих кодов :

Введите эти чит-коды в командную строку:

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)

7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

Источник

Моддинг и коды Mass Effect 3

Популярные моды, обновления и коды к Mass Effect 3!

Ссылки на торренты, закачку, взлом игры, D LC и вопро сы/ответы по поводу добавления оружия/вещей из DLC запрещены.
Уважайте труд разработчиков. Вы действуете на свой страх и риск.

По редактированию Coalesced

2. ME3 Coalesced Utility
Здесь все просто: работаем прямо в окне программы, там много секций, соответствующих непосредственно файлам.

Назначение клавиш:
bioinput.ini|sfxgame|sfxgamemodedefault|bindings

Открыть все оружие:
( Name=»Клавиша», Command=»giveitem self argus | giveitem self avenger | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self reckoning | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self sentryturret | giveitem self valkyrie | giveitem self vindicator | giveitem self carnifex | giveitem self eagle | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self predator | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self shotgun_geth | giveitem self graal | giveitem self katana | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self hornet | giveitem self hurricane | giveitem self locust | giveitem self shuriken | giveitem self tempest | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self mantis | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow» )

Изменение набора очков и уровней:
biogame.ini|sfxgame|sfxgameconfig|levelrewards

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

Значения инвентаря:
bioweapon.ini|sfxgame|sfxinventorymanager

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

Карта галактики (преследование жнецами):
biogame.ini|sfxgamecontent|sfxgalaxymapreaper

Радиус обнаружения сканера Нормандии
biogame.ini|sfxgame|bioplanet|m_fscandetectionrange 60 (по умолчанию)

Меняем на свое усмотрение силу войск
bioui.ini|sfxgame|sfxgawassetshandler|allassets|правим параметр StartingStrength

Броня:
biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Оружие:
bioweapon.ini|sfxgamecontent|sfxweapon

Отключение перезарядки оружия:
bioweapon.ini|sfxgame|sfxweapon|ammopershot изменить 1 на 0

Не забывайте сделать бэкап оригинального файла Coalesced.bin!

Вариант 2. В файле Coalesced.bin количество очков увеличено в 2 раза, т.е. 100%, как с мультиплеером. У вас 100% готовность, однако, придется начать новую игру, т.к. уже открытые военные силы/ресурсы меняться не станут.

— В мультиплеере: для 100% готовности

Теперь собственно о кооперативе.
Все настройки лежат в biogame- sfxgamempcontent

2) scaledglobalzoneincrease то же самое только на сколько повысится в случае неполного прохождения карты. Желательно чтобы было пройдено хотя бы 3-4 волны из 11.

3) scaledglobalzoneincrease аналог п.2 только для конкретной зоны.

— Характеристики ГГ: изменение силы, количества уровней и очков, выдаваемых за уровень

к примеру на 2,15 evolve_healthshieldbonus2 = 0,15f

к примеру на 2,25 еще ниже прописываем в healthshieldb(BaseValue=2.15f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=2.10f)

В принципе, можно поставить любую цифру, и вуаля имеем 200% бонус к здоровью и щитам и т.п. В итоге, чем выше уровень перса, тем больше здоровья и щит. У меня на 36 уровне получилось 2600 здоровья и щитов. Перс получился непробиваемый даже кучей тварей на последних уровнях, бессмертный и без всяких вылетов.

Изменение силы ГГ:
ищем в 05_biogame.json
примерно:
weightcapacity
(BaseValue=0.2f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=0.3f)

Вместо BaseValue=0.2f ставим BaseValue=5.1f, хватит за глаза (править не обязательно у каждого класса (6), а только за которого играете в данный момент).

И не забыть подправить параметры:
maxplayerlevel и maxplayerexperience (пользуемся поиском).

Здесь весь вопрос в том, что при достижении 60-го уровня у ГГ остаются незаполненными 8 клеток умений, а у пособников ГГ – 15. Поэтому можно не увеличивать кол-во уровней, а изменить числовые значения в TalentReward (ГГ) и HenchmanTalentReward (пособники) для начальных уровней.

Добавлять лишние уровни следует, если собираетесь проходить второй раз. За первый проход доходим до 56 уровня. Так что, можно отредактировать первые 50.

Получаем все улучшения на разведтерминале в комнате Лиары:
bioui|sfxgamecontent|sfxguidata|store|intel|storeitemarray = (multiple)

делее из каждой строки удаляем значение «Plot.Unlock.Conditional.ID.=XXXX» (Оно без точек в редакторе)

Наглядный пример:
до:
(ItemType=TYPE_NESTEDCATEGORY,ItemClassName=»SFXGameContent.SFXGUIData_Store_Intel_BattleFootage»,
Plot.Unlock.Conditional.ID.=1677,ChoiceEntry=(srChoiceName=715412,srChoiceDescription=715530))

после:
(ItemType=TYPE_NESTEDCATEGORY,ItemClassName=»SFXGameContent.SFXGUIData_Store_Intel_BattleFootage»,
ChoiceEntry=(srChoiceName=715412,srChoiceDescription=715530))

Список улучшений в терминале Лиары:

Улучшения от Ферона:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus»,
UniqueName=»Intel_Feron_Shields»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PassiveMaxAmmoBonus»,
UniqueName=»Intel_Feron_AmmoCapacity»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Обломки разрушителя Жнецов»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown»,
UniqueName=»Intel_DestroyedMiniReaper_PowerCooldown»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Набор улучшения оружия»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PassiveMaxAmmoBonus»,
UniqueName=»Intel_BattleFootage_AmmoCapacity»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus»,
UniqueName=»Intel_BattleFootage_WeaponDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Улучшенные биотические импланты»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_AdvancedBioticAmps_PowerDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown»,
UniqueName=»Intel_AdvancedBioticAmps_PowerCooldown»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Данные о битве за Арктур»:
(ClassName=»SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus»,
UniqueName=»Intel_BattleOfArcturus_WeaponDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus»,
UniqueName=»Intel_BattleOfArcturus_Shields»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Архивы разведки волусов»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_IntelligenceArchives_PowerDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_HealthPercentBonus»,
UniqueName=»Intel_IntelligenceArchives_Health»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшение за «Хирургия»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_HealthPercentBonus»,
UniqueName=»Intel_MedicalUpgrade_Health»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Преджекский веслонос»:
(ClassName=»SFXGame.SFXGameEffect_WeaponDamageBonus»,
UniqueName=»Intel_PrejekPaddlefish_WeaponDamage»,Value=0.1,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_PrejekPaddlefish_PowerDamage»,Value=0.1,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Улучшенные резисторы гетов»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_ShieldPercentBonus»,
UniqueName=»Intel_LegionIntel1_Shields»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_LegionIntel1_PowerDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Улучшенные конденсаторы брони»:
(ClassName=»SFXGame.SFXGameEffect_ShieldRegenBonus»,
UniqueName=»Intel_LegionIntel2_ShieldRegen»,Value=-0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown»,
UniqueName=»Intel_LegionIntel2_PowerCooldown»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Галльская электронная подпись»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_SamaraMission_PowerDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Улучшения за «Данные исследований с Прагии»:
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Cooldown»,
UniqueName=»Intel_BioticResearchData_PowerCooldown»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)
(ClassName=»SFXGameContent.SFXGameEffect_PowerBonus_Damage»,
UniqueName=»Intel_BioticResearchData_PowerDamage»,Value=0.05,Type=PermanentGEType_Player)

Процент получаемых бонусов:
biogame|sfxgame|sfxpawn|player|permanentgameeffects = (multiple)
Параметр «Value» изменит значение бонуса

Например: «Value=0.05» = 5% бонус | «Value=0.10» = 10% бонус | «Value=0.15» = 15% бонус и т.д.

далее выбираем конкретный магазин:
asari |Спортивные товары Нос Астра
batarian |Батарианское ОП
hanar |Канала Экспортс
hospital |Снабжение Ситра
human |Киншаса Фабрикейшнс
salarian |Боеприпасы Эгора
spectre |Запросы Спектра
turian |Арсенал Сипритин
volus |Арсенал Элкосс Комбайн

далее выбираем список с товарами:
storeitemarray = (multiple)

делее удаляем из строки нужного товара значения:
«Plot.Unlock.Conditional.ID.=XXXX,Plot.Purchase.ID[0]=XXXXX» (Они без точек в редакторе)

Каждый товар открывается отдельно.

Применять только к оружию (SFXGameContent.SFXWeapon) и модификациям (SFXGameContent.SFXWeaponMod)

Наглядный пример:
до:
(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName=»SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGDamage»,BaseCost=4000,
Plot.Unlock.Conditional.ID.=1535,Plot.Purchase.ID[0]=21304)

( Name=»Home», Command=»set SFXPawn_Player bCombatPawn true| QuickSave | QuickLoad» )
( Name=»End», Command=»set SFXPawn_Player bCombatPawn false | QuickSave | QuickLoad» )

Строчки с быстрым сохранением и загрузкой необходимы, так как в момент игры в памяти отсутствует необходимая анимация для перехода между режимами Explorer и Battle, что приведёт к падению клиента.
В итоге получаем экран загрузки во время смены режима.

коды на масс эффект 3 на репутацию. index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fh11.abload.de%2Fimg%2Fmasseffect32012 04 05dbj9r. коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fh11.abload.de%2Fimg%2Fmasseffect32012 04 05dbj9r. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fh11.abload.de%2Fimg%2Fmasseffect32012 04 05dbj9r. Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

— Временное решение проблемы мелкого шрифта субтитров

Почему решение временное? У него есть побочный эффект: все надписи в меню навыков, инвентаря, журнала становятся очень большими, что местами приводит к незначительному выходу текста за пределы полей.

Будем надеяться, что в недалеком будущем разработчики сами исправят свою оплошность или станет доступен распаковщик pcc файлов, в частности SFXGUI_Fonts.pcc (там собака зарыта).

— Режим свободной камеры, пауза, назначение кнопки для скриншотов и снимков повышенного качества

Либо назначить другие кнопки по своему выбору.

— По графике: ENB Cinema Mod, повышение детализации, яркости, исправление теней

ENB Cinema Mod : Original Mod, Color Mod, Gameplay Mod

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Как раз значение этого параметра отвечает за наличие «линий-рамок». При изменении с True на False получается такой снимок повышенного качества:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Что еще сделать (значения рекомендуемые, можно изменять по своему вкусу):
2. Исправить тени:
bioengine.ini – systemsettings

maxshadowresolution=1024 или 2048, 4096 – значения, рекомендованные для GPU с 512, 1024Mb RAM
shadowdepthbias=0.03
shadowfadeexponent= 0.0

Еще больше снимков:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Бонус) Фразы без цензуры:
bioengine.ini – engine – engine – ballowmaturelanguage= True

Помощь в прохождении Mass Effect 3

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Raw|Squad|player|CurrentXP (Опыт)
Raw|Squad|player|Level (Уровень)
Raw|Squad|player|TalentPoints (Очки умений)
Raw|Squad|player|IsFemale (Пол) (Муж.-False|Жен.-True)
Raw|Squad|player|Grenades (Гранаты)
Raw|Squad|player|Medigel (Панацелин)
Raw|Squad|player|Credits (Деньги)

ME3. Save Editor. Герой/Отступник:
Raw|Plot|Plot|Paragon Points (Очки героя)
Raw|Plot|Plot|Renegade Points (Очки отступника)

ME3. Save Editor. Добавляем силу войск:
Raw|Squad|player|GAWAssets|(Collection)

У любого значения в строку «Strength» ставим своё число.

ME3. Save Editor. Смена класса:
Raw|Squad|player|ClassName|строку меняем на нужный класс

SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier (Солдат)
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator (Разведчик)
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard (Штурмовик)
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel (Страж)
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept (Адепт)
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer (Инженер)

Набранные очки сохраняются. Перераспределяем их в игре.

ME3. Save Editor. Смена бонусных умений:
Raw|Squad|player|powers|(Collection)

Стираем «Remove» старое умение (последнее в списке)
Добавляем «Add» новое и редактируем его
Вписываем нужное умение в следующие строки:
Class Name: SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_(Умение)
Name: (Умение)

Список бонусных умений:

Набранные очки сохраняются. Перераспределяем их в игре.

Выбираем модификацию или улучшение в левом окне (Members), правим параметр Value в правом окне (Misc)

взято с PlayGround.ru

— Изменение решений в Save, можно редактировать текущий Save (не ME2) и не начинать новую игру

Если у вас Касуми мертва, а вы хотите чтобы она жила, вводим ID 37, и меняем на True (Is Set), а ID 199 меняем на False (убираем галочку с Is Set). Cтавить нужно два флага! Если оба поставить на True, ждите багов.

взято с PlayGround.ru

— Открываем консоль в игре

Консоль открывается тильдой (

). На всякий случай можно проверить, указана в коалесцед тильда для открытия консоли или нет.
bioinput.ini / engine.console.consolekey = Tilde
Проверяем на сохраненной игре открытие консоли. Все.
С этой редакцией нельзя играть в мультиплейер.

Может получиться, что результат команды в консоли не отразится в верхнем окне, но команда все равно должна работать, если была правильно введена.
Для примера, в главном меню, попробуйте команду BioP_MPNov.
Для тех, кто не использует Origin для игры, для версии 1.2.5427.16 MassEffect3.exe can be patched at offset 0x15164E2 from A0 7B 6B to 60 31 D6. Консоль и команды становятся видны.

Моддинг в Mass Effect 3

Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом.

— Замена кода лица и популярные коды лиц ГГ

Face Code: 111.IAM.MBP.23G.P6M.W5F.PEH.6AL.RU5.DD1.B47.6

коды на масс эффект 3 на репутацию. index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FJackCollag4. коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FJackCollag4. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FJackCollag4. Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 522.PKD.IMW.61P.PCL.N4T.M8J.7AW.9MB.A15.E57.6

коды на масс эффект 3 на репутацию. index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FAiden. коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FAiden. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi1006.photobucket.com%2Falbums%2Faf183%2FDi Duchell%2FAiden. Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 121.R8H.LBW.63F.L6P.W4W.PEH.37Q.1S5.AA3.857.6

коды на масс эффект 3 на репутацию. index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi89.photobucket.com%2Falbums%2Fk216%2FFoo ALR%2Ffinal. коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi89.photobucket.com%2Falbums%2Fk216%2FFoo ALR%2Ffinal. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка index.php?s=748ad05cb6c3fa3e9eb4650d8a1d9bff&app=core&module=global&section=imgproxy&src=http%3A%2F%2Fi89.photobucket.com%2Falbums%2Fk216%2FFoo ALR%2Ffinal. Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 743.1GL.F12.861.EGE.17F.3IA.121.C96.193.6G5.576

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 751.4GG.P17.F7B.QGD.86N.2K9.543.MA6.4C9.4G6.332

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 733.1AL.L41.W1R.HL7.75J.3WF.111.P16.115.BG5.311

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Вариант 2.
Прически добавляются не в повседневную одежду (ту, что показывает на Нормандии, Цитадели), а добавляются в раздел брони, точнее в раздел наплечников.

(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd_UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL»),
GameEffects=(«SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus»),
Id=10,Name=339528,Description=339523,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd_UNUSED.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»),
GameEffects=(«SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus»),
Id=9,Name=339528,Description=339523,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

( Name=»Любая клавиша», Command=»set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false» )

3. Нам понадобится редактор сейвов МЕ3. Открываем нашу сохраненку, переходим в раздел RAW-Squad-Player-Apperance-Morph Head, и в поле HairMesh ставим значение none (тем самым делая нашу Шепу лысой).

Там же, в поле TextureParameter (с права кнопка с тремя точками) в полях; HAIR_Norm,HAIR_Mask,;HAIR_Tang ставим значение none, а в поле HAIR_Diff следующее значение:

4. Теперь непосредственно в игре: Ваша Шепа теперь лысая) но не надолго. Нажмите клавишу которую вы назначили во втором пункте. Эта команда заставляет носить броню вместо обычной одежды (ничего не произойдет после того как вы нажмете кнопку). Заходим в шкафчик для брони, в разделе Плечи путем тыка находим прическу нужную вам (Эш, Мири). Подбераем себе вид, но не забывайте, прическа видна будет только в броне. Выбрали, настроили внешний вид, сохраняемся и ничего вроде не произошло, ничего не поменялось. Загрузите сейв заново и теперь вы на Нормандии, в броне и прически.

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Да, кстати, не обязательно делать Шепу лысой, можно скомбинировать прически. При этом будет своеобразная смесь, можно поэкспериментировать и сделать своей Шеп уникальную прическу, например Волосы Эш смешанные со стандартной прической с хвостиком.

250 = 5/2
251 = 6/1
252 = 5/1
253 = 4/2
254 = 3/2
255 = 3/1
256 = 1/1
257 = 1/2
269 = 0,5/5,5
270 = 1/5,5
271 = 1,5/5,5
287 = 3/4
288 = 4/4
289 = 5/3
290 = 4/3
291 = 2/4
292 = 3/3
293 = 1/4
300 = 2,5/5,5
330 = 1,5/4,5
331 = 2,5/4,5
340 = 1/4,5
355 = 5,5/1,5
356 = 6,5/1,5
357 = 3,5/1
358 = 3,5/1,5
369 = 2/4,5
1460 = 6,5/1,5
1461 = 6,5/0,860723436
1462 = 5,5/3,5
1463 = 4,5/4,5
1464 = 6,5/2,5
1465 = 3,5/5,5
1466 = 3,5/5,5

415 = 4,9
416 = 5,2
417 = 4,7
418 = 2,7
419 = 1,7
420 = 3,9

5. Сохраняем все в новый сейв.

В итоге у меня получилось вот что:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

— Повседневная одежда и броня

В Coalesced.bin по пути biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization|casualappearances

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Для тех, кто хочет сражаться в повседневной одежде, а не в броне, все вещи (и то, что есть в стандарте) можно добавить в fullbodyappearances. Либо, можно добавить в torsoappearances, но надо будет прописать вот такие строчки:

Это пустышки, также позволят играть в броне, но, например, без наплечников.

Meshes and Textures

Meshes and textures are found in various PCC files, like BIOG_HMM_ARM_CTH_R.pcc (male casual outfits), or BIOG_HMF_ARM_SHP_R.pcc (female combat armors). Meshes end in «MDL» and specify the shape of the outfit. Some meshes have multiple textures; textures have «MAT» at the end, and they change the pattern or colour of the outfit.

Below is a list of most meshes and textures that are available without forced level streaming. I have divided it into sections based on the model for easier reading. ID#s are already in place, and I have excluded the models that are already in the default list.

Alliance Dress Uniform, Admiral Uniform (male only)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Two stripes, gold piping on sleeves and legs (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_1b»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_1b»),
Id=11,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Admiral uniform (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHj.HMM_ARM_CTHj_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHj.HMM_ARM_CTHj_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHj.HMM_ARM_CTHj_MAT_1a»),
Id=12,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Fatigues

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Grey and brown solid (male) | Black solid (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_2a»),
Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Grey camo (male) | Dark blue camo (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_3a»),
Id=15,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Blue and black solid (male) | Black and brown camo (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_4a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_4a»),
Id=16,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Green and white solid (male) | Black and grey solid (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_5a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_5a»),
Id=17,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black and white «Cerberus» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_7a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_6a»),
Id=18,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Red and brown «Grissom» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_8a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_7a»),
Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Dark blue camo (male) | default blue and white camo (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_6a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_1a»),
Id=20,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Alliance Battle Uniform (default prologue outfit)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Damaged (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_DMG_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHi.HMF_ARM_CTHi_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHi.HMF_ARM_CTHi_MAT_2a»),
Id=22,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Long-sleeved Tunic (male), Long-sleeved Dress (female)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Black with red and blue trim (male) | Red and white with black trim «Tevos» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_1a»),
Id=23,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Blue with black and gold trim (male) | Black and grey with orange trim «Helena» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_2a»),
Id=24,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Light grey and white «Udina» (male) | Blue and red with gold trim «Khalisah» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_3a»),
Id=25,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Blue with purple trim (male) | White and blue (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_4a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_4a»),
Id=26,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black with red and blue trim (male) | Purple and red «Liara LOTSB» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_5a»),
Id=27,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Holographic «Mira» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHc.HMM_ARM_CTHc_MAT_5a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHc.HMF_ARM_CTHc_MAT_6a»),
Id=28,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Long-sleeved Professional (male), Short-sleeved Dress (female)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Brown with blue trim (male) | Black and blue (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_1a»),
Id=29,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black with light grey trim (male) | Blue and pink (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_2a»),
Id=30,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black and grey (male) | Black and purple (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHd.HMM_ARM_CTHd_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHd.HMF_ARM_CTHd_MAT_3a»),
Id=31,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Short-sleeved Utility (male), Sleeveless Dress (female)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Brown and grey (male) | White and purple (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_1a»),
Id=32,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Red and grey (male) | pink and magenta «Consort» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_2a»),
Id=33,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Blue and red (male) | White and purple (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHe.HMM_ARM_CTHe_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHg.HMF_ARM_CTHg_MAT_1a»),
Id=34,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Puffy Jacket (male), Light Worker Outfit (female)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Blue and black camo (male) | Tan with black trim (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_CTHg_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_CTHg_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHe.HMF_ARM_CTHe_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHe.HMF_ARM_CTHe_MAT_1a»),
Id=37,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Heavy Worker Outfit

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Red and beige (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MAT_1a»),
Id=38,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

White and grey (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MAT_2a»),
Id=39,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Brown and black (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MAT_3a»),
Id=40,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Orange and grey (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHf.HMM_ARM_CTHf_MAT_4a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHf.HMF_ARM_CTHf_MAT_4a»),
Id=41,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Science Uniform

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

White and red (male) | White and yellow (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_1a»),
Id=42,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Grey and purple (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_2a»),
Id=43,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black and White «Cerberus» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_Nor»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a»),
Id=44,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

White and yellow (male) | Grey and white (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_4a»),
Id=45,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

White and red (male) | Green and white (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_5a»),
Id=46,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Grey and purple (male) | Orange and orange (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_6a»),
Id=47,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

White and yellow (male) | White and red (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_7a»),
Id=48,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Underwear

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Underwear (male) | Black lace panties, shiny (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDc.HMF_ARM_NKDc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDc.HMF_ARM_NKD_MAT_1a»),
Id=49,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Underwear (male) | Black lace panties, matte (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDc.HMF_ARM_NKDc_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDc.HMF_ARM_NKD_MAT_1b»),
Id=50,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Underwear (male) | Red dancer outfit (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MAT_1a»),
Id=51,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Underwear (male) | «Avina» holographic (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_NKD_R.NKDa.HMM_ARM_NKDa_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDa.HMF_ARM_NKDa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDa.HMF_ARM_NKDa_Mat_2a»),
Id=53,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

ME1-Style Heavy Armor (male and female), plus Mercenary and Alliance Marine armor (male only)

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

White and red «Phoenix» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a»),
Id=54,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Red «Mercenary» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_2a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_2a»),
Id=55,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Black and brown «Duelist» (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_3a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_3a»),
Id=56,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Eclipse (male) | White and red «Phoenix» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_4a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a»),
Id=57,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Blue Suns (male) | Red «Mercenary» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_5a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_2a»),
Id=58,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Alliance Marine (male) | Black and brown «Duelist» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_6a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_3a»),
Id=59,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Alliance Marine damaged (male) | White and red «Phoenix» (female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL»,
MaleMaterialOverride=»BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_7a»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL»,
FemaleMaterialOverride=»BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a»),
Id=60,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Ending Armor
Ending armor (male and female):
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPi.HMM_ARM_SHPi_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPi.HMF_ARM_SHPi_MDL»),
Id=61,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

взято с Social.BioWare.com

— Фуражка Хакетта и береты

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

— Шрамы для ГГ и глаза Призрака

(Threshold=(X=0.40f,Y=10.0f),Emissive=»BIOG_HMM_HED_Alignment.Emissive.Face_EmisScars_ 05 «,
Normal=»BIOG_HMM_HED_Alignment.Scar.Face_NormScars_ 05 «,
EyeEmissive=»BIOG_HMM_HED_Alignment.Eye.Eye_EmisScars_ 01 «,
FemaleEmissive=»BIOG_HMF_HED_Alignment.Emissive.HMF_Face_EmisScars_ 05 «,
FemaleNormal=»BIOG_HMF_HED_Alignment.Scar.HMF_Face_NormScars_ 05 «,
FemaleEyeEmissive=»BIOG_HMF_HED_Alignment.Eye.HMF_Eye_EmisScars_ 01 «,Color=(R=0,G=0,B=0,A=0))

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Обратите свое внимание на параметры и их значение:

На заметку: Пробуйте регулировать (от 1 до 255) параметр А как в EYE_Iris_Colour_Vector, так и в Emis_Color. В сочетание с различным цветом глаз и импланта, вы можете получить оригинальный результат.

— Косметика и текстуры для Шепард-женщины

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

Face Code: 733.1FI.G81.M89.EG1.14Q.7LJ.611.RE6.FA2.AG5.315
Помимо текстур изменены глаза на глаза призрака, прическа на волосы Аллерс.

коды на масс эффект 3 на репутацию. . коды на масс эффект 3 на репутацию фото. коды на масс эффект 3 на репутацию-. картинка коды на масс эффект 3 на репутацию. картинка . Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).Найдите секцию и добавьте в нее строку:

— Замена моделей голов персонажей

Шаг 1. Добавление в гардероб голов и причесок персонажей
Прописываем коды моделей голов в раздел наплечников:
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > shoulderappearances

Голова дефолтных мистера и мисс Шепард:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Sheppard.HMM_HED_PROSheppard_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROShepard.HMF_HED_PROShepard_MDL»,bHideHead=True),
Id=100,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Кайдена и Эшли:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Kaiden.HMM_HED_PROKaiden_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PROAshley_MDL»,bHideHead=True),
Id=101,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Призрака и Миранды:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Illusiveman.HMM_HED_PROIllusiveman_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PROMiranda_MDL»,bHideHead=True),
Id=102,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джеймса и Джек:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.James.BIOG_HMM_HED_James»,
Female=»BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PROJack_MDL»,bHideHead=True),
Id=103,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Заида и Касуми:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROKasumi.HMF_HED_PROKasumi_MDL»,bHideHead=True),
Id=104,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Кай Ленга:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.KaiLeng.BIOG_HMM_HED_KaiLeng_MDL»,bHideHead=True),
Id=105,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джейкоба:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Jacob.HMM_HED_PROJacob_MDL»,bHideHead=True),
Id=106,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Андерсона:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL»,bHideHead=True),
Id=107,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Хакета:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Hackett.BIOG_HMM_HED_Hackett_MDL»,bHideHead=True),
Id=108,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Джокера:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Joker.HMM_HED_PROJoker_MDL»,bHideHead=True),
Id=109,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Удины:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Udina.BIOG_HMM_HED_Udina»,bHideHead=True),
Id=110,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Голова Центуриона «Цербера»:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.Centurion.BIOG_HMM_HED_PROCenturion_MDL»,bHideHead=True),
Id=111,Name=158904,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Head)

Прописываем коды моделей причесок в раздел наручей:
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > armappearances

Прическа Джеймса и Эшли:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hair_James.HMM_HIR_PROJames_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»),
Id=100,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Кай Ленга и Миранды:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_HED_PROMorph.KaiLeng.BIOG_HMM_HIR_KaiLeng_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL»),
Id=101,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Дианы Алерс:
(Mesh=(Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL»),
Id=102,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа дефолтной мисс Шепард:
(Mesh=(Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL»),
Id=103,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Прическа Джек:
(Mesh=(Female=»BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJack.HMF_HIR_PROJack_MDL»),
Id=104,Name=163339,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Hair)

Шаг 2. Скрытие головы главного героя
Создаем пустышки (слоты без головы) для скрытия головы героя:
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances

Первый тип пустышки:
Такой тип подойдет, если в разделе нагрудникау вас прописаны повседневная одежда и комплекты брони.
Итак, в строку шлема или визора добавляем флаг bHideHead=True.

Второй тип пустышки:
Так как разделы наплечников и наручей будут заняты, прописываем
соответствующие элементы в раздел шлемов с флагом bHideHead=True.

Коды комплектов из наплечников и наручей:

N7:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPa.HMM_ARM_SHPa_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPa.HMM_ARM_SHPa_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPa.HMF_ARM_SHPa_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPa.HMF_ARM_SHPa_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=101,Name=339526,PlotFlag=-1)

Киншаса Фабрикейшнс:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPb.HMM_ARM_SHPb_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPb.HMM_ARM_SHPb_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPb.HMF_ARM_SHPb_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPb.HMF_ARM_SHPb_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=102,Name=723318,PlotFlag=-1)

Совет Серрайса:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPc.HMM_ARM_SHPc_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPc.HMM_ARM_SHPc_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPc.HMF_ARM_SHPc_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPc.HMF_ARM_SHPc_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=103,Name=723319,PlotFlag=-1)

Розенков Материалс:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPe.HMM_ARM_SHPe_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPe.HMM_ARM_SHPe_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPe.HMF_ARM_SHPe_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPe.HMF_ARM_SHPe_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=104,Name=723320,PlotFlag=-1)

Армакс Арсенал:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPg.HMM_ARM_SHPg_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPg.HMF_ARM_SHPg_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=105,Name=723322,PlotFlag=-1)

Ариаке Технолоджис:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPh.HMM_ARM_SHPh_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPh.HMM_ARM_SHPh_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPh.HMF_ARM_SHPh_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPh.HMF_ARM_SHPh_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=106,Name=723323,PlotFlag=-1)

Хане-Кедар:
(Mesh=(Male=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPf.HMM_ARM_SHPf_Slv_MDL»,
MaleVisor=»BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPf.HMM_ARM_SHPf_Sld_MDL»,
Female=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPf.HMF_ARM_SHPf_Slv_MDL»,
FemaleVisor=»BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPf.HMF_ARM_SHPf_Sld_MDL»,bHideHead=True),
Id=107,Name=723321,PlotFlag=-1)

Шаг 3. Постоянное отображение головы и прически
Так как головы и прически персонажей прописаны в раздел наплечников и наручей,
то соответственно и отображаться они будут только при ношении брони.

Итак, назначаем на клавишу функцию постоянного ношения брони:
bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)
Прописываем строку:
( Name=»Клавиша», Command=»set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false | QuickSave | QuickLoad» )
Назначаем клавишу в параметре «Name».
В игре будем нажимать назначенную клавишу, и получать желаемый результат.

Примечание.
1) Не забываем менять в строках значение id. Очень важно, чтобы в разделе не было одинаковых чисел этого параметра.
2) При нестандартной внешности героя возможны конфликты текстур, так что лучше использовать дефолтную внешность.

Предупр еждени е: во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном.

Самые популярные запросы выносятся в шапку темы. Если авторство подкатегории не указано, значит это продукт коллективного разума участников темы «Моддинг и коды ME3».

Справка по обозначениям:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *