коды на metal gear solid v ground zeroes
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
+13 трейнер (для версии 1.002 STEAM Version).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Trainer activation — Home key
F1 — Infinite Health
F2 — Infinite Ammo/explosives
F3 — No Reload
F4 — Infinite Suppressor
F5 — Super Accuracy
F6 — Rapid Fire
F7 — Super Stealth
F8 — Super Speed
Page Up — Speed Up
Page Down — Bullet Time/Slowmotion
Teleporter:
Number 8 — Store Location
Number 9 — Teleport
Number 0 — Undo Teleportation
Insert key — Teleport To Waypoint Marker.
+13 трейнер (для версии 20150123 STEAM Version).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Trainer activation — Home key
F1 — Infinite Health
F2 — Infinite Ammo/explosives
F3 — No Reload
F4 — Infinite Suppressor
F5 — Super Accuracy
F6 — Rapid Fire
F7 — Super Stealth
F8 — Super Speed
Page Up — Speed Up
Page Down — Bullet Time/Slowmotion
Teleporter:
Number 8 — Store Location
Number 9 — Teleport
Number 0 — Undo Teleportation
+13 трейнер (для версии 1.003).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Trainer activation — Home key
F1 — Infinite Health
F2 — Infinite Ammo/explosives
F3 — No Reload
F4 — Infinite Suppressor
F5 — Super Accuracy
F6 — Rapid Fire
F7 — Super Stealth
F8 — Super Speed
Page Up — Speed Up
Page Down — Bullet Time/Slowmotion
Teleporter:
Number 8 — Store Location
Number 9 — Teleport
Number 0 — Undo Teleportation
Коды на metal gear solid v ground zeroes
Пройдите все миссии (в том числе побочные и дополнительные), получив рейтинг S.
Вы можете закончить все 6 миссий на нормальной сложности с рангом S получить достижение, и вам не придётся беспокоиться об этом на высокой сложности.
После завершения миссии, вас переместят на экран результатов. Некоторые из результатов будут указаны тут в зависимости от ваших успехов. Львиная доля миссий, потребует от вас заработать 50000 и более очков, чтобы получить ранг S. Единственными исключениями тут являются побочное задание «Спасение разведчика» и дополнительное задание «Жамевю» (и «Дежавю»), так как ни больше ориентированы на экшен (вам потребуется получить примерно 20000 очков для ранга S при выполнение поставленных). Очки не суммируются за повторные прохождения; очки действительно только на текущее прохождение. Имейте в виду следующее:
Пройдите любую миссию (в том числе побочную или дополнительную), получив рейтинг S.
Задача заключается в том, чтобы пройти миссию ни разу не обнаружив себя и никого не убивая. Максимум можете вырубить противника.
Воссоединитесь с Чико или Паз.
Просто отнесите одного из двоих заложников к вертолету.
Пройдите все миссии (включая побочные и дополнительные).
Все побочные миссии кроме Deja-Vu, на сложности нормал.
В миссии «Ground Zeroes» освободите и эвакуируйте на вертолете заключенного, которого должны казнить.
Заключённый находится под небольшим железным навесом в палаточном городке.
Пройдите побочную миссию «Уничтожить предателей», эвакуировав обе цели.
Изолируйте цели от двух охранников и усыпите при помощи бесшумного пистолета Ву. Затем отнесите их в точку эвакуации и вызовите вертолёт.
Когда вы начнёте, Глаз будет в часовой башне у здания Администрации (Паз вы нашли в основной миссии в подземелье за зданием Администрации). Палитц же, как правило, бродит по открытой области южнее Глаза. Однако пока вы будете заниматься Глазом, то Палитц уже сменит позицию (или наоборот). Попробуйте сначала найти их обоих и пометить биноклем, прежде чем заниматься кем-то из них.
Каз обновит вашу карту на iDROID, и пометит места, где цели могут появиться, если вы потеряете их. Будьте внимательны и слушайте сообщения от Каза.
Ниже изображения этих двух. Глаз слева, Палитц справа.
Пройдите побочную миссию «Спасение разведчика», не убив ни одного противника.
Пройдите побочную миссию «Сбор разведданных», сидя в кузове грузовика.
Для получения достаточно взять пленку, а затем покинуть базу сидя в стартовом грузовике, который сам едет к выходу. Грузовик не всегда отъзжает от базы сразу, и возможно, придется подождать либо внутри базы, за главными воротами, либо у КПП. Можно самому сесть за руль грузовика и уехать в начальную точку.
В побочной миссии «Уничтожение точек ПВО», эвакуируйте всех заключенных на вертолете.
Восстановите все сцены в дополнительной миссии «Дежавю».
Что бы открыть данную мисиию надо собрать все нашивки X.O.F.
Normal (Снейка MGS1)
1. Shadow Moses
2. Nikita
3. Mai Ling
4. Gene therapy
5. 2nd floor basement
6. Frank Jaeger
7. Musher
8. 300 kg (650 pounds)
9. Optical disk
10. The Best Is Yet to Come
Hard (Grey Fox)
1. Stockholm syndrome
2. Level 6
3. Cyborg Ninja
4. KCE Japan
5. Sniper Wolf
6. Pixellzation
7. 0.45
8. Caribou
9. 5
10. Permissive action link
FOXDIE
Пройдите дополнительную миссию «Жамевю», не подняв ни одной тревоги.
Если подняли тревогу, выбирайте последнию «точку сохранения».
Разблокируйте все испытания.
Соберите все кассетные пленки.
Всего существует 13 кассет. Игра не отслеживает прогресс по собранным кассетам, пока вы не завершите миссию, так что не советую выходить посреди миссии из игры, иначе вам придётся начинать собирать их сначала.
Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Мы отказались выставлять Metal Gear Solid V: Ground Zeroes оценку по простой и очевидной причине: это не законченная игра. Оценивать ее отдельно — все равно что выставлять отдельный рейтинг каждому уровню. Это не полноценный релиз, но и не просто «демка». Это полигон, «песочница» в прямом смысле слова. Ее можно пробежать за пару часов, но тогда вы наверняка не увидите и трети того, что в нее заложено. Зато если вы готовы выжать из игры максимум, то в обиде не останетесь: уже сейчас Ground Zeroes — едва ли не «последний из могикан», настоящий стелс-боевик, достойный предшественников и с легкостью побивающий конкурентов.
Ground Zeroes нельзя назвать отдельной игрой. От нее нельзя ждать самостоятельной истории, обширного мира и остальных составляющих «полноценных» игр. Но ее можно купить уже сейчас, чтобы увидеть тень грядущей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Хорошо это или нет? Стоит ли она своих денег? Мы постараемся помочь вам с решением. Хоть мы и не стали ставить Ground Zeroes оценку, это не помешало нам пристально изучить все, что предлагает одиозный пролог к The Phantom Pain, такой далекой и такой таинственной.
Возьмите мои деньги!
Вы все не раз слышали главную претензию к Ground Zeroes: она ужасно коротка. Она и не могла быть длинной, ведь это всего лишь пролог, вроде Tanker Incident из второй и Virtuous Mission из третьей части. Давайте тут же расставим точки над ё: прохождение сюжетного задания занимает в среднем час-два, но за это время вы успеете побывать в шпионском раю. Более красивого, приятного в управлении и тактически разнообразного стелс-боевика в природе просто не существует.
Финал пролога может вызвать у вас шок как происходящим на экране, так и внезапным финишем. «Что? Всё?! Больше хочу!» Еще бы не хотеть. Все хотят! Как раз тут кроется главная ловушка: пролог — это возможность почесать зубы, хоть как-то скрасить ожидание полной Metal Gear Solid V. Это один из безумнейших рекламных трюков, на которые когда-либо отваживалась индустрия: поклонникам предложили купить демо-версию и умудрились оставить многих из них в восторге. Хидэо Кодзима хитер и непрост, как непросты и его задумки.
Верен миссии
Ground Zeroes постоянно придумывает какой-нибудь способ усложнить вам жизнь. Например, цели для устранения не стоят на месте, и, если вы не успеваете их опознать, отмеченная на карте зона потеряет смысл — придется выслеживать самому. В миссии с подрывом солдаты изначально в состоянии повышенной боеготовности, а миссия с информатором. в общем, она содержит особо пакостный подарочек.
Разумеется, сюрпризы могут быть и приятными. Например, в задании с тем же информатором Снейк находит кассету, проливающую свет на прошлое одного из главных действующих лиц MGS V. Если перед убийством двух заказанных морпехов допросить их, можно услышать кое-что интригующее. И вы никогда не догадаетесь, что за важную персону мы должны вытащить из пекла.
Одни миссии требуют скрытности, другие — меткости, иные не требуют ничего — делай что хочешь. Да и само сюжетное задание тянет переигрывать раз за разом, исследуя возможные маршруты и тактики. Основная задача в прологе — спасти двоих пленников, но помимо них Снейк может вызволить из ада и остальных. Вдобавок есть возможность отыскать и собрать аудиокассеты и девять эмблем XOF, выброшенных владельцами из вертолета, — они откроют вам доступ к бонусной миссии: Déjà vu для любителей Sony и Jamais vu — для сторонников консолей Microsoft.
Чтобы пройти Ground Zeroes на все сто процентов, вам потребуется вечер целиком — а может, и не один. Контента в ней более чем достаточно, чтобы оправдать цену. Жаль, многие об этом забывают, когда жалуются на продолжительность. Перед вами все же не одноразовый рельсовый шутер — с Metal Gear Solid можно и нужно экспериментировать.
Люди, знакомые с серией, знают, что любая Metal Gear Solid. короткая. Например, в MGS 3 высший рейтинг дается, если вы проходите игру на максимальной сложности без тревог, без убийств, без урона — и менее чем за пять часов. Почему такая продолжительность никого никогда не смущала? Просто мало кто это замечал.
Во-первых, Metal Gear Solid — это не фастфуд, его надо смаковать. Тогда и занимает он в среднем часов пятнадцать. А во-вторых, чтобы добиться рекордного результата, в игре нужно сначала изучить каждый пиксель. Неужели кто-то думает, что можно просто сесть за Ground Zeroes — и с первого раза, без перезапусков и просмотров чужих прохождений, пробежать ее за пресловутые десять минут? И нужно ли это делать?
Tactical Espionage redefined
База, на которой держат в плену Чико и Паз, невелика — но после прогулки по ней локациями из предыдущих частей можно лечить клаустрофобию. Нечто подобное игроки когда-то испытали, впервые запустив Metal Gear Solid 3, создававшую пленительную иллюзию открытых пространств. «Это место огромно!» — говорил нам на допросе солдат из крепости Грозный Град. Но настоящего ощущения военной базы, кишащей патрулями, крепость Волгина не вызывала — железо не позволяло. А ведь проникновение в стан врага — краеугольный камень любой части серии.
И только теперь у нас есть настоящая «песочница», где хочется экспериментировать снова и снова, где действительно чувствуешь, что очутился посреди огромной охраняемой территории, в самом сердце осиного гнезда. И ведь это просто тюремный лагерь — а какая разница в ощущениях! Всюду стоят вышки с прожекторами, охрана патрулирует каждый угол, по дорогам разъезжают джипы и грузовики.
Разумеется, мы вольны пройти игру, вовсе не контактируя с противниками, и даже тут есть простор для исследований. В каждую точку можно проникнуть множеством способов: прокатиться в кузове грузовика, проползти сквозь дренажную систему, забраться на крышу — и так далее. Если мешают солдаты, их можно отвлекать, если камеры — найти и вырубить генератор.
Чтобы подчеркнуть мрачную тональность MGS V, Кодзима отнял у нас немало игрушек — ну или просто решил припасти для основной игры. Никаких радаров, никакой коробки, никакого камуфляжа. Как и говорил Оцелот в трейлере с E3, Снейку предстоит плотно подружиться с биноклем. Если раньше в его использовании почти не было смысла, то теперь это наш главный инструмент выживания: разглядывая врагов, протагонист может запоминать их расположение и даже «видеть сквозь стены», стоит ему остановиться и сосредоточиться. Как ни странно, здесь этот маленький трюк нисколько не раздражает, в местных условиях он дает не так уж много преимуществ.
Вне зависимости от качества нововведений кто-то будет недоволен. Не может не найтись поклонников, орущих: «Где мой старый интерфейс?! Где моя коробочка?! Хочу прятаться в коробочке!» Однако едва ли в пресловутой коробочке кроется суть MGS. Если она и появится в The Phantom Pain, то явно не в прежнем виде. И так даже лучше: атмосфера Ground Zeroes недвусмысленно дает понять, что шутки кончились.
Верен себе
Конечно, нельзя сказать, что игра совсем утратила иронию. Устройство на поясе Снейка недвусмысленно зовется iDroid, а одна из побочных миссий ярко продолжит тему «Kojima, kaminandesu». К тому же Ground Zeroes полна пасхалок и абсурдных ситуаций — в основном это касается бонусных заданий. В Jamais vu киберниндзя Райден должен уничтожить чудовищных похитителей тел, чтобы спасти мир от их вторжения. Взамен он получит собранные знаки отличия XOF.
В свою очередь Déjà vu позволяет поклонникам серии повспоминать былое: вся база превращается в театр для воссоздания сцен из исходного Metal Gear Solid. Составление всех сцен по «таинственным фотографиям» позволяет открыть особую викторину на знание сюжета MGS. В качестве награды позволяются стилизовать игру под первый MGS или открыть костюм Gray Fox. Если в Déjà vu исследовать локацию, можно найти массу других шуток для поклонников серии, будь то минное поле (звонок фаната обеспечен), занятая туалетная кабинка (судя по звукам, Акиба все тот же) или заключенные, умирающие от FoxDie, — и это далеко не все. Déjà vu содержит столько пасхалок, что поиск эмблем XOF оправдывает себя сторицей.
► Старик Фрэнк Йегер по прозванию Gray Fox все никак не получит собственное ответвление — разработчики отдают предпочтение более модным киберниндзя. Остается надеяться, что в будущем ситуация изменится. | ► В бонусной миссии можно найти винтовку с особым фонарем на стволе, а по всей локации разбросаны текстуры с логотипами игр серии. Как это связано? Выясните сами! |
Но в остальном тенденция очевидна — вряд ли в The Phantom Pain у нас будет много поводов смеяться, и Ground Zeroes заранее показывает, к чему стоит готовиться. Снейк находит Чико в клетке, со вкрученными в ступни болтами, судьба же Паз окончательно выбивает почву из-под ног. Там, где раньше Кодзима описывал настоящее лицо войны иносказаниями и метафорами, теперь — неприкрытые детали. Как и все остальное в игре, тема войны выходит в MGS на новый уровень.
Верен своим идеалам
И эволюция серии не может не радовать — сколько бы изменений игрок ни увидел, почерк Кодзимы узнается безошибочно. Это все тот же Metal Gear, который с возрастом лишь хорошеет. Графика нового поколения завораживает, управлять Снейком теперь одно удовольствие, враги поумнели, а их зрение заметно улучшилось.
Конечно, чтобы заметить способности AI, нужно играть на высоком уровне сложности. Никакой sneaking suit вам не поможет, даже ночью Снейка могут увидеть с внушительного расстояния. На фоне неутешительных тенденций в жанре это просто бальзам на душу. Лишний раз переходить на бег себе дороже, даже если ливень приглушает шаги, а ночь скрывает от чужих глаз.
Хотя укрывает она исправно: стоит выйти на свет или запустить «дневное» задание, разница становится заметна моментально — Биг Босс превращается в наряженную елку, которую можно заметить чуть ли не через весь уровень. И хотя агрессивная манера прохождения теперь вполне жизнеспособная альтернатива скрытности, лучше лишний раз не высовываться, иначе елочку вмиг срубят автоматной очередью.
Это, разумеется, с парой оговорок. Во-первых, играть рекомендуется только на Hard. Если поначалу достаточно и обычной сложности (к тому же выбор при первом прохождении не предусмотрен), то потом вы навостритесь, и этого будет мало. Во-вторых, в случае обнаружения Ground Zeroes дает несколько секунд форы: время замедляется, и врага можно убрать до того, как он нашумит. Если этот элемент кажется вам читерским, отключите его в настройках.
Противники получились не только зрячими, но и правдоподобными. Под ночным ливнем патрульные кашляют, чихают и зевают, а днем могут позволить себе достать сигаретку. Они смотрят в разные стороны, моргают, из их болтовни можно узнать что-нибудь полезное, да и переговоры по рации никуда не делись. В общем, охранники ведут себя убедительно — вплоть до того, что, если пальнуть в одного из них транквилизатором, жертва тут же почешет то место, куда вы попали.
После первых демонстраций геймплея многих вогнала в недоумение возможность перемещаться по базе на наземном транспорте и вызывать вертолет. У нас тут как-никак база вражеская — слишком много внимания привлекает. Что ж, если на грузовике Снейка замечают только с близкого расстояния, то джип не дает и таких поблажек, а зоны для посадки вертолета ограничены и отмечаются на карте разными цветами в зависимости от количества противников поблизости. Если вы хотите вызвать вертолет в опасную зону, будьте добры сначала зачистить ее — иначе его могут сбить.
Как стелс-боевик Ground Zeroes замечательна, но на фоне проработанных моментов в глаза начинают бросаться слабые места. Например, тут большие проблемы с кровью. Выглядит-то она здорово: если вы стреляете во врага, одежда пропитывается красным, лицо в случае попадания заливают брызги (никакого мяса и расчлененки тут, правда, нет). Но если спрятать тело и привлечь внимание врага к кровавой луже, он ее не увидит даже днем. Стоит ли говорить, что нет нужды бояться наступить в эту лужу — кровавых пятен Снейк не оставляет, хотя даже в первой Metal Gear Solid противники замечали наши следы на снегу.
Другой недочет — слух. Конечно, радует, что быстро подкрадываться к патрульным можно лишь под ливнем — ясная погода или крыша над головой заставляют сбавлять темп. Но ничто не мешает вам ползать на животе хоть в метре от вражьей спины — не услышит.
Так или иначе, The Phantom Pain выйдет не раньше следующего года. У разработчиков еще масса времени на то, чтобы сделать взаимодействие с миром безупречным, и очень хочется верить, что Кодзима и его команда воспользуются им в том числе и для этого.
Верен до конца
Metal Gear Solid всегда делали акцент на запутанную и глубокую историю. Если вы думаете, что двух полноценных кат-сцен маловато и в плане сюжета пролог не блещет, то у Ground Zeroes и здесь найдется второе дно. Тут можно прослушать не один десяток аудиокассет с дневниками Паз, несколько записей Чико, разговоры героев о ситуации на базе MSF. Многие кассеты попадают к вам лишь за заслуги перед игрой, что дает еще один стимул переигрывать и изучать ее.
Разумеется, для настоящего погружения знание событий хотя бы Peace Walker обязательно: хоть тут и изложена краткая «предыстория», проникнуться Ground Zeroes она вам не позволит. А проникнуться есть чем. Аудиокассеты — это уже хорошо, но и события самой игры равнодушным игрока не оставят. При простом условии: вы должны знать, кто все эти люди.
MGS никогда не отличались снисходительностью к новоприбывшим: осознать драму любого выпуска, не зная, что происходило в предшествующих, почти невозможно. Для многих русских игроков это серьезный барьер — мало того, что серия никогда не жаловала PC, так еще и перевода официального не предусматривала. Возможно, кто-то обрадовался, узнав, что «1С» выпустят Ground Zeroes с русскими субтитрами. Действительно, неплохой такой повод приобщиться.
Так вот, учите английский. Добрые локализаторы в этот раз отличились не только махинациями с ценником (60 долларов вместо 30), но и запредельно омерзительным переводом. Играть в Ground Zeroes с русскими субтитрами невозможно — если только вы не хотите посмеяться. Имена уродуются как вздумается (Cipher, например, может быть и Шифром, и Кипером, и кем угодно), смысл предложений искажается, всюду торчат шестеренки машинного перевода. Уже при запуске вас попросят «не выключайте система», «нажмите кнопка старт», а в самой игре, бывает, не понимаешь, что за ересь несут персонажи. Быть может, для издателей, как и для разработчиков, это послужит уроком, но такими темпами The Phantom Pain рискует выйти на прилавки под названием вроде «Металлическая шестерня тверда: фантомный боль».
В любом случае, если вы ждете MGS V, хотите глянуть на него хоть краем глаза и готовы смириться с тем, что Ground Zeroes — не самостоятельная номерная часть, а лишь частичка будущего шедевра, ни в коем случае не проходите мимо. Мы получили счастливый билет на выставку MGS V — и экспозиция завораживает. Поклонники серии и стелс-энтузиасты убьют здесь куда больше дежурного часа, главное — не торопитесь пробежать Ground Zeroes, чтобы поставить лишнюю галочку в списке пройденных игр. Испытайте все возможности, которые предоставляет пролог. Именно для этого он и нужен.