коды на руны на готика 2 ночь ворона
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.
Руны и свитки из Готики 2 и аддона Ночь Ворона
В данной статье представлен полный перечень, содержащий в себе все руны и свитки Готики 2 с описанием, скриншотами и картами с месторасположением.
Вся магия в игре представленная в виде рун и свитков с таящимися там заклинаниями. Использование рун ограничено гильдиями, а вот свитки может пускать в дело каждый, обладающих хоть малейшим запасом магии. Правда стоит отметить, что свитка хватает лишь на одно использование, тогда как руны можно применять бесконечно, лишь бы мана была.
Как подразделяются руны и свитки Готики 2
Руны условно делятся на два вида: Обычные и Руны паладинов.
Использование ID
Для того чтобы получить руны и свитки Готики 2 с помощью кода, введите BMARVIN, нажмите F2 и введите insert ID предмета.
Руны первого круга магии
Главный герой выпускает маленький заряд молнии. Важно заметить, что у этой руны очень быстрый каст.
Создание скелета гоблина
Призывает блуждающие кости умерших гоблинов.
Лечение легкий ранений
При активации руны на Главного героя снисходит небольшая благодать, которая восстанавливает очки здоровья.
Создает небольшой светящийся шар над головой Главного героя.
Главный герой выпускает небольшую огненную стрелу, которая наносит единичный урон одной цели.
Руны второго круга магии
Заклинание таящееся в этой руне создает ледяную сосульку, которая устремляется во врага и наносит единичный урон при попадании.
Врага охватывает смерч, который наносит ему небольшой урон в течение 10 секунд. У руны очень долгий каст, да и сам смерч движется через чур медленно. Так себе в общем.
Создает поток ветра, который отталкивает и наносит урон врагам перед Главным героем.
Призывает обычного волка, который будет сражаться на вашей стороне.
Вводит цель в состояние короткого сна. После окончания эффекта цель просыпается и не испытывает агрессии к герою. Пригодно для краж в домах.
Старый добрый огненный шар.
Герой пускает во врага небольшой заряд, состоящий изо льда.
Руны третьего круга магии
Заклинание создает сильно сжатую сферу воды, которая при попадании в цель разлетается и наносит ей урон.
Заклинатель призывает бурю, которая обрушивает с неба сосульки. Довольно не плохое массовое заклинание. Правда огненный шторм все же получше будет, да и каст у него практически мгновенный.
Руна с накапливаемой мощностью. Представляет собой большой заряд молнии, который после попадания во врага наносит единичный урон.
Призывает скелета, который будет сражаться на стороне Главного героя.
Лечение средних ранений
При использовании руны, на главного героя снисходит благодать, которая восстанавливает очки здоровья.
Герой пускает во врага ледяную субстанцию, которая после попадания замораживает цель на 19 секунд.
Малая огненная буря
Заклинание, хранящееся в руне, представляет собой огненный сгусток, который после попадания в цель разлетается и наносит урон всем вокруг нее. Пожалуй, одна из лучших рун в игре.
Обращает в бегство ту цель, на которую направленно заклинание.
Руны четвертого круга магии
При использовании руны во врага устремляется, хотя устремляется громко сказано, в сторону врага движется поток воды, который при попадании наносит единичный урон.
Призывает каменного голема, который будет сражаться на стороне Главного героя.
Герой выпускает мощный заряд молнии, который наносит единичный урон одной цели.
Наносит огромный урон нежити и уничтожает ее.
Большой огненный шар
Заклинание практически идентично обычному огненному шару, разница заключается в накапливаемой мощности.
Руны пятого круга магии
Призывает одного из сильнейших слуг Белиара, который будет сражаться на стороне Главного героя.
Большая огненная буря
Заклинание с накапливаемой мощностью. При попадании в цель разлетается и наносит урон всем вокруг.
При активации заклинания, от Героя в разные стороны расходится волна, замораживающая на 19 секунд тех, кто попадет в радиус ее действия.
Лечение тяжелых ранений
Заклинание, которое практически полностью восстанавливает здоровье Главного героя.
Руны шестого круга магии
При активации руны, герой создает небольшой светящийся шар неизвестного происхождения и пускает его во врага. По слухам такая руна есть только у Сатураса.
Заклинание уменьшает Черных и обычных троллей до размера гоблина.
Многие считали, что способ изготовления этой руны был давно утрачен.
От героя во все стороны расходится голубоватый дым, который наносит огромный урон всему, до чего коснется.
Заклинание, поражающее всех на линии атаки.
Призывает шесть скелетов, которые будут сражаться на стороне Главного героя.
Внешне один в один огненный шар. В игре не встречается.
Еще одна руна с анимацией огненного шара. Получить ее игровым способом нельзя.
Руны паладинов
Создает синий светящийся шар, над головой произнесшего заклинание.
Пускает святую стрелу и наносит небольшой урон, к сожалению только нежити. Кстати, если название руны перевести дословно, получается Святой болт паладина.
Восстанавливает небольшое количество очков здоровья Главного героя.
Пускает маленький светящийся огонек, который наносит большой урон нежити.
Исцеляет средние ранения паладинов.
Поток магического света, который уничтожает нежить на своем пути.
Исцеляет даже самые страшные раны.
Свитки
Общедоступный вид магии в Готике.
Свитки наносящие урон
Название | Урон | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|---|
Малая молния | 30 | 5 | 60 | itsc_zap |
Кулак ветра | 50-200 | 20-80 | 60 | itsc_windfist |
Шаровая молния | 30-120 | 10-40 | 75 | itsc_thunderball |
Большая огненная буря | 75-300 | 50-200 | 150 | itsc_pyrokinesis |
Волна смерти | 500 | 5 | 250 | itsc_massdeath |
Молния | 150 | 5 | 120 | itsc_lightningflash |
Огненный шар | 75 | 5 | 50 | itsc_instantfireball |
Ледяная волна | 60, 2 в сек | 5 | 200 | itsc_icewave |
Ледяной блок | 60, 2 в сек | 5 | 100 | itsc_icecube |
Ледяная стрела | 50 | 5 | 25 | itsc_icebolt |
Уничтожение нежити | 1000 (нежити) | 5 | 75 | itsc_harmundead |
Малая огненная буря | 100 | 5 | 100 | itsc_firestorm |
Огненный дождь | 500 | 5 | 250 | itsc_firerain |
Огненная стрела | 25 | 5 | 25 | itsc_firebolt |
Большой огненный шар | 75-300 | 40-160 | 60 | itsc_chargefireball |
Дыхание смерти | 500 | 5 | 250 | itsc_breathofdeath |
Свитки превращения
Превращение можно отметить нажав клавишу Enter.
Название | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|
Превращение в волка | 5 | 75 | itsc_trfwolf |
Превращение в варга | 5 | 125 | itsc_trfwarg |
Превращение в ящера | 5 | 80 | itsc_trfwaran |
Превращение в снеппера | 5 | 125 | itsc_trfsnapper |
Превращение в овцу | 5 | 25 | itsc_trfsheep |
Превращение в мракориса | 5 | 200 | itsc_trfshadowbeast |
Превращение в падальщика | 5 | 50 | itsc_trfscavenger |
Превращение в луркера | 5 | 80 | itsc_trflurker |
Превращение в гигантскую крысу | 5 | 50 | itsc_trfgigantrat |
Превращение в полевого хищника | 5 | 60 | itsc_trfgiantbug |
Превращение в огненного ящера | 5 | 200 | itsc_trffirewaran |
Превращение в драконьего снеппера | 5 | 500 | itsc_trfdragonsnapper |
Свитки призыва
Название | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|
Вызов волка | 5 | 75 | itsc_sumwolf |
Создание скелета | 5 | 75 | itsc_sumskel |
Пробуждение голема | 5 | 150 | itsc_sumgol |
Создание скелета гоблина | 5 | 75 | itsc_sumgobskel |
Вызов демона | 5 | 200 | itsc_sumdemon |
Армия тьмы | 5 | 250 | itsc_armyofdarkness |
Свитки исцеления
Название | Лечение | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|---|
Лечение легких ранений | 200 | 5 | 25 | itsc_lightheal |
Лечение средних ранений | 400 | 5 | 60 | itsc_mediumheal |
Лечение тяжелых ранений | 800 | 5 | 200 | itsc_fullheal |
Свитки с магией паладинов
Название | Лечение | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|---|
Малое исцеление | 200 | 5 | 100 | itsc_pallightheal |
Среднее исцеление | 400 | 5 | 400 | itsc_palmediumheal |
Большое исцеление | 800 | 5 | 800 | itsc_palfullheal |
Название | Урон нежити | Расход | Цена | ID |
---|---|---|---|---|
Изгнание зла | 300 | 5 | 600 | itsc_palrepelevil |
Уничтожение зла | 600 | 5 | 1000 | itsc_paldestroyevil |
Также у Паладинов есть свиток «Святой свет». Он практически аналогичен обычному свитку и руне. Отличается лишь цена.
Другие свитки
Название | Время действия | Расход маны | Цена | Эффект | ID |
---|---|---|---|---|---|
Сон | 30 сек | 5 | 100 | Усыпляет цель | itsc_sleep |
Сморщивание монстра | Бессрочно | 5 | 250 | Уменьшает троллей и драконов всех видов | itsc_shrink |
Свет | 5 | 5 | 10 | Создает светящийся шарик над головой героя | itsc_light |
Страх | 5 сек | 5 | 78 | Заставляет противников бежать от героя | itsc_fear |
Забвение | Бессрочно | 5 | 100 | Частично лишает цель памяти | itsc_charm |
Руны из Когтя Белиара
Разработчики из Piranha Bytes сделали так, что Коготь Белиара примет ипостась руны при первой молитве Белиару в том случае, если вы являетесь магом. Главному герою дозволено выбирать из имеющихся заклинаний при переходе на каждый последующий круг магии. Если заклинание вам не нравится, его всегда можно сменить помолившись Белиару.
Первый круг
Пускает во врага зеленоватую субстанцию, которая после попадания опутывает его и удерживает на месте в течение 20 секунд.
Второй круг
Одно из лучших заклинаний в арсенале Когтя Белиара. Вытягивает жизненную энергию из цели и передает ее Главному герою.
Третий круг
Призывает Каменного стража, который будет сражаться на стороне Главного герое.
Герой пускает во врага сгусток темной энергии, который при попадании наносит мгновенный урон.
Четвертый круг
Заклинание создает рой насекомых, которые набрасываются на врага и атакуют его в течение шести секунд.
Призывает зомбачка, который атакует врагов Безымянного.
Пятый круг
Заклинание создает лик смерти, который рассеивается при попадании во врага и наносит урон всем вокруг.
Это все руны и свитки Готики 2 и аддона Ночь Ворона.