коды неисправностей климат контроля тойота
глобальная проблема климата — не греет!Самодиагностика климата
Ну что потеплело и пришло время решать что делать дальше
да и щас еле еле температура чуть больше прохладной
ПРОБЛЕМА: НЕТ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА…
БЫЛО СДЕЛАНО :
— поменян термостат
— заменен антифриз
— промывка система жесткой химией 2 раза
СРАЗУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ—)))
— ДА воздушных пробок нет
— ДА патрубки оба горячие к радиатору салона
— ДА сначала один патрубок горячий к основному радиатору другой холодный = потом открывается термостат и оба горячие
— ДА пробывал всяко влючать
— ДА температура ОЖ нагревается самой машиной норм и стрелка подымается соответственно как и положено
— ДА проверял на ошибки показало тока одну P1100
Выключаем зажигание, жмём «рецеркуляция воздуха в солоне» и «AUTO». Затем не отпуская их включаем зажигаени. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!
у меня показало ошибку 21 — но это фигня просто пасмурно))
зы: моргают все лампы и жужжат мотрчики это норм
Сброс настроек климата
ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ
ПОКА ничего другого не вижу как вскрывать климат и проверять заслонки и радиатор отопления.
Климат-контроль — самостоятельная диагностика
Написано 08.2014, крайнее обновление: 05.2019
———
Система кондиционирования обладает функцией самодиагностики. Неисправности регистрируются в памяти в виде кодов неисправностей.
С помощью переключателей на панели управления находящиеся в памяти коды неисправностей можно вывести на многофункциональный дисплей (в машинах с дисплеем) или на ЖК-панель (в машинах с «калькулятором»). При выключении зажигания результаты диагностики не удаляются.
Система самодиагностики помогла мне выявить проблему с сервоприводом, это одна из болезней RX II.
Поскольку в системе четыре сервопривода, то данной информацией я периодически пользуюсь в профилактических целях.
Функции системы диагностики:
— Проверка индикации.
Проверка дисплея установки температуры и режима.
— Проверка датчиков.
Подтверждение найденных ранее, и поиск новых неисправности в системе датчиков, а также удаление предыдущих данных о неисправностях.
— Проверка проводов.
Проверка двигателя вентилятора, сервоприводов и электромагнитной муфты с точки зрения правильности выполнения команд согласно алгоритму проверки.
AUTO – кнопка автоматического режима климат-контроля,
R/F (RECIRCULATION/FRESH) – кнопка включения рециркуляции/подача воздуха с улицы,
TEMP – кнопка повышения температуры,
OFF – кнопка выключения системы климат-контроля,
Fr.DEF – обдув на лобовое стекло,
Rr.DEF – обогрев заднего стекла.
1. Проверка индикаторов:
а) Включите зажигание.
б) Одновременно нажмите на кнопки «AUTO» и «R/F».
в) Убедитесь, что всё индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.
2. Проверка датчиков:
а) Начинается автоматически сразу после проверки индикаторов.
б) Во время проверки датчиков на дисплее появляются коды неисправностей.
в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме, и если вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».
3. Проверка приводов:
а) после проверки датчиков нажмите кнопку «R/F».
б) Убедитесь в том, что система работает, как указано в таблице «Проверка приводов» (шаги с 1 по 10). Переход от одного шага к другому происходит с интервалом в одну секунду.
в) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».
4. Стирание кодов неисправностей:
Нажмите одновременно кнопки «Fr.DEF» и «Rr.DEF» во время проверки.
Таблица проверки приводов:
00 — нормально,
11* — цепь датчика температуры воздуха в салоне,
12** — цепь датчика температуры окружающего воздуха,
13 — цепь датчика температуры воздуха за передним испарителем,
21*** — цепь датчика солнечного света,
22**** — цепь датчика блокировки муфты компрессора кондиционера,
23 — цепь выключателя по давлению,
24*** — цепь датчика солнечного света,
31 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
32 — цепь датчика положения забора воздуха,
33 — цепь датчика положения привода заслонки направления воздушных потоков,
36 — цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
41 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона переднего пассажира),
42 — цепь сервопривода заслонки забора воздуха,
43 — цепь сервопривода заслонки направления воздушных потоков,
46 — цепь сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха (сторона водителя),
99 — цепь системы «Multiplex».
*** — если проверка проводится в темном месте, то на дисплее может появиться код 21 или 24. Постарайтесь перенести проверку светлое место. Если и после этого код 21 (или 24) не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.
**** — при блокировке компрессора код 22 указывает на нарушение тока в цепи. Для подтверждения проведите следующие операции:
— запустите двигатель, выведите на дисплее режим проверки датчиков,
— нажимая на переключатель «RECIRC/FRESH», выведите на дисплее режим проверки приводов,
— нажимая на выключатель «AUTO», вернитесь в режим проверки датчиков,
— через 3 секунды появятся коды неисправностей.
Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.
Бонусом полезное видео для общего понимания устройства и работы нашего климат-контроля:
Самодиагностика климат-контроля, без дополнительных средств и приборов
Не знаю может кто-то уже писал про самодиагностику климат-контроля но я всё-же решил создать тему.
Наткнулся сегодня на сообщение на одном из читаемых мной форумов по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота.
Прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно.
В моём случае показало ошибку номер 11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
Хотя какой-то невнятности в работе климат контроля я не замечал, буду разбираться.
И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее:
В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
Включаем печку и кондиционер;
Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
Снова включаем зажигание в положение «ON»;
На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
После чего начнут выводится диагностические коды.
Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
И коды ошибок климат-контроля автомобилей Тойота:
Диагностика блока климат контроля
1. Вход в меню диагностики: 1- Зажать кнопки RECIRC (режим забора воздуха, салон-улица) и AUTO
2- Повернуть ключ зажигания в режи ON.
Все индикаторы на климате мигаю одновременно 4 раза, с интервалом в 1 сек.
После этого появятся коды ошибок.
2. Для климата без дисплея, индикаторы будут светиться, а с дисплеем будет указаны на нем.
3. Выход из режима диагностики: кнопка OFF или выключить зажигание.
Диагностику надо проводить при ярком освещении или же будет ошибка 21 (датчик солнечного света).
Коды ошибок (для ЖК экрана): 1. 00-Ошибок нет
2. 11-Датчик температуры воздуха в салоне.
3. 12-Датчик температуры уличного воздуха.
4. 13-Датчик температуры за испарителем.
5. 14-Датчик температуры антифриза.
6. 21-Датчик солнечного света (находиться под лобовым, со стороны пассажира).
7. 22-датчик компрессора.
8. 23-Датчик давления.
9. 31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность).
10. 32-Привод заслонки воздухозаборника.
11. 41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность).
12. 42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность).
Коды ошибок (без ЖК экрана). Будут мигать соответствующие индикаторы:
1. AUTO-ошибок нет
2. FACE(лицо)-Датчик температуры воздуха в салоне.
3. BI-LEVEL(ноги лицо)-Датчик температуры уличного воздуха.
4. FOOT(ноги)-Датчик температуры за испарителем.
5. FOOT/DEF(ноги-лобовое стекло)-Датчик температуры антифриза.
6. DEF(обогрев лобового стекла)-Датчик солнечного света (находиться под лобовым, со стороны пассажира).
7. A/C(кодишн)-датчик компрессора.
8. FRESH-Датчик давления.
9. RECIRC(режим забора воздуха)-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность).
10. М1(скорость обдува малая)-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность).
Для остальных ошибок я не нашел кодо для этого климата.
Лечение печки — самодиагностика климат-контроля
Напомню от чего лечу: Печка глючит еле-еле грея только пассажирскую сторону. А водителя обдувает холодом.
Проводим самодиагностику климат-контроля.
Делается это так (при прогретом двигателе):
1. Вставляем ключ зажигания в замок
2. Нажимаем и держим нажатыми одновременно две клавиши — «Auto» и «режим выбора рециркуляции воздуха»
3. В этот момент переводим ключ в положение «On»
Несколько секунд идет самодиагностика. По ее окончанию климат-контроль выдаст коды ошибок (если есть). Если все в порядке на экране климат покажет «00»
11. Датчик температуры воздуха в салоне
12. Датчик температуры окружающей среды
13. Датчик температуры испарителя
14. Датчик температуры охлаждающей жидкости
21. Солнечный датчик
22. Датчик компрессора
23. Датчик давления
31. Датчик положения заслонки воздушной смеси
32. Датчик положения заслонки воздухозаборника
41. Сервопривод заслонки воздушной смеси
42. Сервопривод заслонки воздухозаборника
43. Сервопривод заслонок направления воздуха.
Мне показал такие ошибки: 21, 23 и 43.
На 21 ошибку можно внимание не обращать, или необходимо проводить диагностику под прямыми лучами.
23 ошибка. Пока сильно не задавался вопросом. Но буду выяснять.
А вот и проблема из которой ноги растут под ошибкой 43.
Завтра поеду в гараж к знакомому сам буду делать, вот по этому гайду с драйва → www.drive2.ru/l/1660233/. Спасибо за него.
Также хочу заодно антискрипа налепить и шумки где дотянусь. Также болтики где подтянуть, а то после вчерашних много звуков появилось(