коды неисправности митсубиси галант
Узнаём по Check свои ошибки
И так на видео показано, как узнать свои ошибки, по автомобилю, в моём случае их оказалось две, смотрим видео, потом смотрим коды ошибок:
Видео:
11 Кислородный датчик
12 Датчик измерения воздушного потока
13 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения электромотора SC (MPS)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
22 Датчик оборотов/угла поворота коленчатого вала
23 Датчик положения распределительного вала (CMP)/ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости движения (VSS)
25 Датчик атмосферного давления (BARO)
31 Датчик детонации
32 Датчик давления в трубопроводе (MAP)
36 Сигнал регулировки угла опережения зажигания
39 Кислородный датчик (задний — модели с турбонаддувом)
41 Инжектор
42 Топливный насос
43 EGR (калифорнийские модели)
44 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 1 и 4) — модели 3.0 л
52 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 2 и 5) — модели 3.0 л
53 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 3 и 6) — модели 3.0 л
54 Противоугонная система
55 Датчик положения заслонки К/В (или активатор управления х.х. [ISC])
59 Подогреваемый кислородный датчик
61 Кабель блока управления АТ
62 Датчик положения стартовой заслонки (модели без турбонаддува)
64 Генератор
71 Вакуумный э/магнитный клапан антипробуксовочной системы
72 Э/магнитный вентиляционный клапан антипробуксовочной системы
0 Отсутствие неиспраностей в памяти
В моём случае это две ошибки:
1. 11-датчик кислорода (лямбда)
2. 14-ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
Таблица ошибок MMC Galant 4g93(GDI)
Ребят с помощью данной таблицы можете узнать что у вас за проблема, но тем не менее я бы рекомендовал обращаться к хорошему диагносту, это эффективнее и экономичнее чем вы сами будете делать систему GDI. Ведь данная система оснащённая большим количеством электроники и этим должен заниматься спец!
GDI — Поиск неисправностей
11Кислородный датчик и его цепи
12Датчик расхода воздуха и его цепи
13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23Датчик положения распределительного вала и его цепи
24Датчик скорости автомобиля и его цепи
25Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31Датчик детонации и его цепи
41Форсунки и их цепи
44Ненормальное сгорание
54Иммобилайзер и его цепи
56Ненормальное давление топлива в системе
61Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64Вывод FR генератора и его цепи
66Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89Неисправность системы топливоподачи
91Система электронного управления дроссельной заслонкой
92Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.
Самодиагностика Галантов
Итак, первое что добавим это основа основ!
САМОДИАГНОСТИКА CHEK ENGINE (ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ):
Я думаю каждый 3 владелец Галанта умеет делать самодиагностику своего железного коня. Но, раз уже решил все в кучу собрать то вперед))
Замыкаем скрепкой/куском провода 1 и 4 контакт 16-пинового диагностического разъема. Включаем зажигание и ждём когда лампочка Check начнёт моргать. Длинными это десятки (10, 20, 40…), короткие — единичные (1, 3, 5…), т.е. 3 длинных и 2 коротких это ошибка 32 и так далее. Далее прилагаю расшифровку кодов ошибок!
Скинуть ошибки можно так: отключаем минусовую клемму более чем на 30 секунд, затем одеваем обратно. Ошибки скидываются, но бывает что лампочка CHECK не горит, но ошибка остается в памяти компа, поэтому правильным решением будет скинуть ошибки с помощью сканера!
Коды ошибок:
№ кода
Элемент, в контуре которого имеет место нарушение
0 Неисправности отсутствуют
11 Кислородный датчик или его цепь
12 Датчик массового расхода воздуха или его цепь
13 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
14 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
15 Клапан управления холостым ходом или его цепь (датчик положения электромотора SC (MPS))
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
22 Датчик оборотов/угла поворота коленчатого вала
23 Датчик положения распределительного вала (CMP)/ВМТ первого цилиндра (дополнительный код)
24 Датчик скорости движения (VSS)
25 Датчик атмосферного давления (BARO)
31 Датчик детонации
32 Датчик давления в трубопроводе (MAP)
36 Сигнал регулировки угла опережения зажигания
39 Кислородный датчик (задний — модели с турбонаддувом)
41 Инжектор (форсунка или ее цепь)
42 Топливный насос или его цепь
43 EGR (калифорнийские модели)
44 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 1 и 4) — модели 3.0 л
52 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 2 и 5) — модели 3.0 л
53 Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 3 и 6) — модели 3.0 л
54 Противоугонная система
55 Датчик положения заслонки К/В (или активатор управления х.х. [ISC])
59 Подогреваемый кислородный датчик
61 Кабель блока управления автоматической коробкой передач
62 Датчик положения стартовой заслонки (модели без турбонаддува)
64 Генератор
71 Вакуумный э/магнитный клапан антипробуксовочной системы
72 Э/магнитный вентиляционный клапан антипробуксовочной системы
Ниже приложил видео, для наглядности процесса))
Надеюсь авторы данных видеороликов меня не заругают))
Продолжаем тему самодиагностики Галантов.
Следующее это будет:
САМОДИАГНОСТКА СИСТЕМЫ ABS
Итак, тут немного проще чем с диагностикой двигателя! Подглядел я ее у знакомого CleriC046
Gринцип запуска на ошибки ABS такой, с нажатой педалью тормоза включаем зажигание, лампочка должна чуть притухнуть и загореться чуть ярче, хорошо это видно в темное время суток, но и днем различить удается. Этим самым система дает сигнал на начало диагностики. Далее так же с нажатой педалью тормоза, не отпуская ее, заводим машину начинаем быстро нажимать педаль тормоза до тех пор пока лампочка не начнет выдавать код ошибки. У меня прочитать коды удалось с 5 раза, нужно синхронно делать действия. Таблица кодов значений чуть ниже в приложении. Суть морганий такая же как и в диагностике ЭБУ двигателя: длинные моргания это десятки, короткие это единицы. По поводу скидывания ошибок, по такой же схеме как и с ЭБУ двигателя, снимаем минусовую клемму больше чем на 30 секунд. Но есть одно но, ошибка может не гореть на панели приборов, а в памяти компа останется! Поэтому лучше скидывать ошибок с помощью сканера!
Самодиагностика Galant EA скрепкой
Кому лень смотреть видево (там все наглядней) текстовая версия
Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём OBD. На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.Проворачиваем ключ замка в положение «ON», но машину не заводим. Видим моргающую лампочку «N» нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю). Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine. Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет. Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные — десятки, короткие — единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23). Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.
Записав ошибки смотрим их описание: у меня у двигателя-ошибка 56, у ABS- 21, 22, 23, 24.
ПЫСЫ: лучше все это дело снять на видео и потом посмотреть, так удобнее считать!
GDI — Поиск неисправностей
11 Кислородный датчик и его цепи
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
54 Иммобилайзер и его цепи
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.
Коды неисправностей Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
Коды неисправностей
Антиблокировочная система тормозов ABS:
Диагностические коды неисправностей | Описание неисправности | Условия выполнения проверки | |
11 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса | Обрыв цепи | B, C |
12 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса | ||
13 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса | ||
14 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса | ||
16 | Система электропитания | A, B,C | |
21 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса | Короткое замыкание | B, C |
22 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса | ||
23 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса | ||
24 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса | ||
25 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса | Чрезмерный зазор | B, C |
26 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса | ||
27 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса | ||
28 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса | ||
33 | Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов | В, С | |
35 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса | Обработка импульсных сигналов (частота вращения колеса соответствует скорости автомобиля при 300 км/ч и более) | В, С |
36 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса | ||
37 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса | ||
38 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса | ||
41 | Электромагнитный клапан переднего правого тормозного механизма (с внутренней стороны) | В, С | |
42 | Электромагнитный клапан переднего левого тормозного механизма (с внутренней стороны) | ||
43 | Электромагнитный клапан заднего правого тормозного механизма (с внутренней стороны) | ||
44 | Электромагнитный клапан заднего левого тормозного механизма (с внутренней стороны) | ||
45 | Электромагнитный клапан переднего правого тормозного механизма (с наружной стороны) | ||
46 | Электромагнитный клапан переднего левого тормозного механизма (с наружной стороны) | ||
47 | Электромагнитный клапан заднего правого тормозного механизма (с наружной стороны) | ||
48 | Электромагнитный клапан заднего левого тормозного механизма (с наружной стороны) | ||
51 | Короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов (не включается) | А, В, С | |
52 | Короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов (не выключается) | A | |
53 | Реле электродвигателя насоса гидравлического блока ABS (не включается) | B | |
54 | Реле электродвигателя насоса гидравлического блока ABS (не выключается) | В, С |
Условия выполнения проверки:
А: Выполнение проверки следует производить сразу же после запуска двигателя;
В: В то время как система ABS не функционирует во время движения автомобиля;
С: При условии исправности системы ABS.
Система пассивной безопасности SRS:
1. *¹: При считывании диагностических кодов неисправностей, обозначенных соответствующей сноской (*¹), система возвращается в нормальное состояние спустя 5 ± 0,2 секунд, диагностические коды автоматически стираются и сигнальный индикатор системы SRS возвращается в исходное состояние.
2. *²: Автомобили с разряженной аккумуляторной батареей содержат в памяти блока управления коды неисправностей 41 либо 42. При выведении данных кодов на дисплей считывающего устройства, следует проверить аккумуляторную батарею.
Таблица кодов неисправностей типа OBD-II:
Диагностический код неисправности (Режим общей диагностики) | Диагностический код неисправности (Режим диагностики ручным сканером (MUT-II)) | Объект диагностирования | Возможная причина (способ устранения) | Память |
P0100 | P0100 | Цепь датчика массового расхода воздуха | Электропроводка и разъем (в случае исправности электропроводки и разъема, заменить датчик массового расхода в сборе) | Сохраняется |
P0105 | P0105 | Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) | Электропроводка и разъем | Сохраняется |
P0110 | P0110 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) | — Электропроводка и разъем — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) | Сохраняется |
P0115 | P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) | — Электропроводка и разъем — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) | Сохраняется |
P0120 | P0120 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | — Электропроводка и разъем — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки | Сохраняется |
P0125 | – | Управление топливоподачей с обратной связью* | — Передний кислородный датчик — Неисправность (плохой контакт) в разъеме либо дефект жгута проводов — Форсунка | Сохраняется |
P0130 | – | Цепь первого кислородного датчика (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | Электропроводка и разъем (в случае исправности электропроводки и разъема, заменить кислородный датчик новым) | Сохраняется |
P0135 | – | Цепь подогрева переднего кислородного датчика (чрезмерно высокое напряжение) (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | — Электропроводка и разъем — Нагревательный элемент переднего кислородного датчика для правой головки блока цилиндров | Сохраняется |
P0136 | – | Цепь кислородного датчика (чрезмерно низкое напряжение) (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | — Электропроводка и разъем — Кислородный датчик (задний) для правой головки блока цилиндров | Сохраняется |
P0141 | – | Цепь подогрева заднего кислородного датчика (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | — Электропроводка и разъем — Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для правой головки блока цилиндров | Сохраняется |
P0170 | – | Нарушение коррекции топливоподачи (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | — Частота выходного сигнала датчика массового расхода воздуха — Форсунка — Давление топлива — «Подсасывание» дополнительного воздуха — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — Датчик атмосферного давления — Кислородный датчик — Нарушение герметичности выпускного коллектора | Сохраняется |
P0201 | P0201 | Неисправность в цепи форсунки первого цилиндра | — Электропроводка и разъем — Форсунка | Сохраняется |
P0202 | P0202 | Неисправность в цепи форсунки второго цилиндра | ||
P0203 | P0203 | Неисправность в цепи форсунки третьего цилиндра | ||
P0204 | P0204 | Неисправность в цепи форсунки четвертого цилиндра | ||
P0300 | – | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах* | — Катушка зажигания — Силовой транзистор — Свечи зажигания — Цепь зажигания — Форсунки — Кислородный датчик — Компрессия — Неправильная установка либо дефект ремня привода газораспределительного механизма — Датчик положения коленчатого вала — «Подсасывание» дополнительного воздуха — Давление топлива — Цепь и разъем датчика положения коленчатого вала | Сохраняется |
Р0301 | – | Пропуск зажигания в первом цилиндре* | — Катушка зажигания — Силовой транзистор — Свечи зажигания — Цепь зажигания — Форсунки — Кислородный датчик — Компрессия — Неправильная установка либо дефект ремня привода газораспределительного механизма — Датчик положения коленчатого вала — «Подсасывание» дополнительного воздуха — Давление топлива — Цепь и разъем датчика положения коленчатого вала | Сохраняется |
Р0302 | – | Пропуск зажигания во втором цилиндре* | ||
Р0303 | – | Пропуск зажигания в третьем цилиндре* | ||
Р0304 | – | Пропуск зажигания в четвертом цилиндре* | ||
Р0335 | Р0335 | Нарушение цепи датчика положения коленчатого вала | Электропроводка и разъем (в случае исправности электропроводки и разъема, заменить положения коленчатого вала новым) | Сохраняется |
Р0340 | Р0340 | Нарушение цепи датчика положения распределительного вала | Электропроводка и разъем (в случае исправности электропроводки и разъема, заменить положения распределительного вала новым) | Сохраняется |
P0400 | – | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) | — Электропроводка и разъем — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Электромагнит системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Вакуумный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Датчик разности давлений | Сохраняется |
Р0403 | – | Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | — Электропроводка и разъем — Электромагнит системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | Сохраняется |
P0420 | – | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | Выпускной коллектор (при отсутствии трещин, заменить каталитический нейтрализатор) | Сохраняется |
Р0421 | – | Снижение качества прогрева каталитического нейтрализатора (первый ряд цилиндров на V-образном двигателе) | Выпускной коллектор (при отсутствии трещин, заменить каталитический нейтрализатор) | Сохраняется |
P0440 | – | Неисправность системы улавливания паров топлива | — Электропроводка и разъем — Угольный фильтр системы вентиляции топливного бака — Вакуумный шланг | Сохраняется |
P0442 | – | Утечки в системе улавливания паров топлива | — Электропроводка и разъем — Угольный фильтр системы вентиляции топливного бака — Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака — Вакуумный шланг | Сохраняется |
Р0443 | – | Неисправность цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера | — Электропроводка и разъем — Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака | Сохраняется |
P0446 | – | Неисправность цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера | — Электропроводка и разъем — Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака | Сохраняется |
P0450 | – | Неисправность в цепи датчика давления паров в топливном баке системы EVAP | — Электропроводка и разъем — Датчик разности давлений | Сохраняется |
Р0500 | Р0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля | — Электропроводка и разъем — Датчик скорости автомобиля | Сохраняется |
P0505 | – | Неисправность системы управления холостым ходом | — Электропроводка и разъем — Сервопривод регулятора оборотов холостого хода | Сохраняется |
P0510 | – | Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки | — Электропроводка и разъем — Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки | Сохраняется |
P0705 | – | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектор коробки передач | — Электропроводка и разъем — Датчик положения Парковка/Нейтраль | Сохраняется |
P0710 | – | Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости коробки передач | — Электропроводка и разъем — Датчик температуры рабочей жидкости коробки передач | Сохраняется |
Р1300 | Р1300 | Неисправность в цепи регулировки угла опережения зажигания | Электропроводка и разъем | – |
Р1400 | – | Неисправность в цепи дифференциального датчика давления в трубопроводе | — Электропроводка и разъем — Дифференциальный датчик давления в трубопроводе | Сохраняется |
P1443 | – | Неисправность в цепи клапана 2 управления продувкой угольного адсорбера EVAP | — Электропроводка и разъем — Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP | Сохраняется |
Р1500 | P1500 | Вывод “FR” генератора | Электропроводка и разъем | Сохраняется |
P1715 | – | Индуктивный датчик оборотов в сборе | — Электропроводка и разъем — Индуктивный датчик оборотов | Сохраняется |
P1750 | – | Соленоид в сборе | — Электропроводка и разъем — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора — Электромагнитный клапан управления переключением передач — Электромагнитный клапан управления давлением | Сохраняется |
1. Не заменять электронный блок управления двигателя до тех пор, пока на выводах не будет обнаружено следов короткого замыкания цепи.
2. После обнаружения «ошибок» электронным блоком управления двигателя, коды неисправностей сохраняются в памяти электронного блока управления во время следующего запуска двигателя и выявление «ошибок» происходит во время диагностики.
Несмотря на это, пункты, обозначенные «*» свидетельствуют о том, что коды неисправностей выявляются непосредственно при проведении считывания диагностических кодов неисправностей.