коды ошибок двигателя катерпиллер

Новости

коды ошибок двигателя катерпиллер. gbts 787. коды ошибок двигателя катерпиллер фото. коды ошибок двигателя катерпиллер-gbts 787. картинка коды ошибок двигателя катерпиллер. картинка gbts 787. коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

коды ошибок двигателя катерпиллер. prima 2. коды ошибок двигателя катерпиллер фото. коды ошибок двигателя катерпиллер-prima 2. картинка коды ошибок двигателя катерпиллер. картинка prima 2. коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

коды ошибок двигателя катерпиллер. visa hhhh. коды ошибок двигателя катерпиллер фото. коды ошибок двигателя катерпиллер-visa hhhh. картинка коды ошибок двигателя катерпиллер. картинка visa hhhh. коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

Коды неисправностей по американцам

коды ошибок двигателя катерпиллер. usa truck1. коды ошибок двигателя катерпиллер фото. коды ошибок двигателя катерпиллер-usa truck1. картинка коды ошибок двигателя катерпиллер. картинка usa truck1. коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

12 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости

13 неисправность датчика температуры топлива

14 сбой в работе моторного тормоза

21 неисправность цепи питания датчиков две

24 неисправность датчика давления масла

25 неисправность датчика давления наддува

26 неисправность датчика атмосферного давления

27 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

28 положение педали газа нуждается в калибровке

29 неисправность цепи круиз-контроля

31 неисправность датчика скорости

32 неисправность педали газа

34 неисправность датчика положения двигателя

35 предупреждение о превышении допустимых оборотов двигателя

36 некорректные показания датчика скорости

38 неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

41 предупреждение о превышении допустимой скорости

42 датчик положения двигателя нуждается в калибровке

46 низкое давление масла

47 остановка двигателя на холостом ходу или режиме отбора мощности

51 неустойчивое питание ecm

55 неисправности не обнаружены

56 проверьте параметры конфигурации ecm

56 проверьте параметры конфигурации ecm

59 сбой программного обеспечения ecm

61 высокая температура антифриза

62 низкий уровень охлаждающей жидкости

64 высокая температура воздуха во впускном коллекторе

65 высокая температура топлива

66 вспомогательный выход ecm неисправен

67 вспомогательный выход ecm неисправен

68 нет сигнала от блока управления кпп

71 сбой питания зажигания

72 цилиндр 1 или 2 не работает

73 цилиндр 3 или 4 не работает

74 цилиндр 5 или 6 не работает

92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен

93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра неисправен

94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра неисправен

95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов

97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов

98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости

коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL

11,12 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

13 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

14,15 неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы

16 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

21, 22 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

23, 24 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

25 активных кодов нет

26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

31 обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

32 неисправна цепь контрольных ламп

33, 34 неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

35, 36 неисправность датчика давления масла провода или разъемы

37, 38 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

39 неисправность системы egr

41 превышение импульсов на датчике синхронизации

42 пропуск импульсов на датчике синхронизации

43 низкий уровень ож

44 высокая температура ож

45 низкое давление масла

46 низкое напряжение в бортовой сети

47 высокое давление топлива или воздуха на впуске

48 низкое давление топлива или воздуха на впуске

52, 53 неисправность ecm

54 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

55 неисправность линии передачи данных j 1939

56 неисправность линии передачи данных j 1587

57 неисправность линии передачи данных j 1922

61 долгое время отклика форсунки

64 неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

67 неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

68 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

71 преждевременное срабатывание форсунки

72 превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

74 неисправность в системе opt idle

75 высокое напряжение в бортовой сети

77 высокая температура топлива

85 превышение максимально допустимых оборотов двигателя

коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR

111 модуль электронного управления (ecm) неисправен

122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы

131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы

144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы

153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы

187 напряжение питания датчиков цепь номер 1

195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы

212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы

214 высокая температура масла двигателя

221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

227 напряжение питания датчиков цепь номер 2

234 превышение максимальных оборотов двигателя

241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы

249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы

256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

259 неисправность клапана отсечки топлива

263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы

285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939

287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939

295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

319 отсутствие питания внутренних часов ecm

343 модуль электронного управления (ecm) неисправен

352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1

387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

418 вода в топливной системе

426 неисправна линия передачи данных j 1939

428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы

431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы

432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы

434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи

435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива

482, 486 низкое давление топлива

546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

584,585 неисправна цепь блокировки стартера

595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя

596 высокое напряжение бортовой сети

597 низкое напряжение бортовой сети

598 очень низкое напряжение бортовой сети

687 низкая скорость турбонагнетателя

689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы

731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом

778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы

784 неисправен адаптивный круиз-контроль

951 дисбаланс в работе двигателя

1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы

2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы

2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы

2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя

2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала

2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя

2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя

2348 сбой автоматической калибровки клапана egr

2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы

2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2357 механическая неисправность клапана egr

2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные

2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

2372 заменить топливный фильтр

2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы

2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы

2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора

2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров

2554 датчик давления выхлопа некорректные данные

2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы

2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные

коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR

111 модуль электронного управления (ecm) неисправен

115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы

121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы

122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы

131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы

144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы

147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы

187 напряжение питания датчиков

212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы

221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

227 напряжение питания датчиков

234 превышение максимальных оборотов двигателя

241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы

249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы

256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

259 механическая неисправность клапана отсечки топлива

284 напряжение питания датчиков

285, 286 неисправна линия передачи данных J1939

295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

319 отсутствие питания внутренних часов ecm

341 низкое напряжение питания ecm

343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)

352 напряжение питания датчиков

378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

386 напряжение питания датчиков

387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

419 неисправность датчика давления впускного коллектора

422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы

426 неисправность линии передачи данных J1939

428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы

431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы

433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы

434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи

435 неисправность датчика давления масла

441 низкое напряжение бортовой сети

442 высокое напряжение бортовой сети

443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива

451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы

474 неисправность цепи блокировки стартера

482 низкое давление топлива

483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы

485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров

486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров

496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала

546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров

559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров

581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы

583 заменить топливный фильтр

595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя

598 очень низкое напряжение бортовой сети

598 очень низкое напряжение бортовой сети

731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом

755 неисправность передней группы цилиндров

Источник

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

диагностические ошибки CATERPILLAR

коды Диагностические
ошибки
CATERPILLAR.

12 датчик уровня охл. жидкости неисправен,

13 датчик температуры топлива неисправен,

14 в системе моторного тормоза неисправность,

21 цепь питания датчиков неисправна,

24 датчик давления масла неисправен,

25 датчик давления наддува неисправен,

26 датчик атмосферного давления неисправен,

27 датчик темп.охл.жидк. неисправен,

28 педаль акселератора (газа) не откалибрована,

29 круиз-контроль неисправность по цепи,

31 датчик скорости неисправен,

32 педаль акселератора (газа) неисправна,

34 датчик положения коленвала неисправен,

35 сигнал тревоги о завышеных оборотах двигателя,

36 показания датчика скорости неверные,

38 датчик темп.возд. в впускном коллекторе неисправен,

41 сигнал тревоги о превышении доп.скорости,

42 необходимо откалибровать датчик дпкв,

46 давление масла ниже нормы,

47 останов двигателя в режиме отбора мощности или на холост.ходу,

51 не стабильное напряжение для питания контролера,

55 неисправность не обнаружена,

56 проверить конфигурацию контролера,

59 сбой программы контролера,

61 температура охлажд.жидк. высокая,

62 уровень охл.жидк. низкий,

64 в впускном коллекторе температура воздуха высокая,

65 температура топлива слишком высокая,

66 выход из контролера неисправен,

67 выход из контролера неисправен,

68 отсутствует сигнал от контролера КПП,

71 пропадает питание зажигания,

72 цылиндры 1 или 2 неисправны,

73 цылиндры 3 или 4 неисправны,

74 цилиндры 5 или 6 неисправны,

92 электромагнит привода

72 цилиндр 1 или 2 не работает

73 цилиндр 3 или 4 не работает

74 цилиндр 5 или 6 не работает

92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен

93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра
неисправен

94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра
неисправен

95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов

97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов

98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости

Источник

Диагностика двигателей Caterpillar 3126B и 3126E

Самодиагностика

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

Двигатели фирмы Caterpillar с электронным управлением оснащены системой самодиагностики. При выявлении присутствующего в данный момент в системе («активного») нештатного состояния загорается лампа “ DIAGNOSTIC ” (диагностическая лампа).

Диагностические коды нештатных состояний регистрируются

в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) электронного блока управления. Диагностические коды могут считываться с использованием указанных ниже устройств:

Электронных устройств для обслуживания фирмы Caterpillar.

Примечание: “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа должна устанавливаться заводом-изготовителем оборудования или самим пользователем.

Некоторые установки могут быть снабжены электронными устройствами отображения информации, которые позволяют непосредственно считывать диагностические коды, относящиеся к двигателю. О порядке просмотра диагнстических кодов с помощью таких устройств смотрите соответствующее Руководство, предоставляемое заводом-изготовителем.

Активные коды отражают нештатные состояния («неисправности»), присутствующие в системе в данный момент. Эти неисправности следует определять и устранять в первую очередь. Если код является активным, “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа начнет высвечивать соответствующий код мигания с интервалами 5 с.

Зарегистрированные в ПЗУ коды позволяют анализировать:

Периодически возникающие (перемежающиеся) неисправности.

Историю работы двигателя.

Уже после регистрации диагностических кодов в электронной памяти соответствующие неисправности могут оказаться устраненными. Поэтому такие коды не указывают на необходимость выполнения ремонта. Коды неисправностей сигнализируют о том, что в системе присутствует неисправность, и примерно указывают на характер этой неисправности. Коды неисправностей облегчают поиск и устранение неисправностей.

После устранения неисправностей соответствующие им коды, зарегистрированные в памяти системы, следует стереть.

Диагностическая лампа

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902; 7451

При первой установке пускового переключателя двигателя в положение ВКЛЮЧЕНО “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа срабатывает следующим образом:

Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” загорается и горит в течение пяти секунд

Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” выключается

В случае обнаружения электронным блоком управления активного кода неисправности или нештатного состояния лампа загорается через каждые пять секунд. Если лампа включилась и не выключается после первичного пуска двигателя, это означает, что электронный блок управления обнаружил неисправность в одной из систем двигателя.

Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” лампа используется также для управления таймером остановки двигателя в режиме холостого хода. Лампа мигает с высокой частотой повторения в течение 90 секунд до истечения запрограммированного времени работы в холостом режиме. Двигатель останавливается через 90 секунд. Для отключения таймера остановки двигателя из режима холостого хода функции “ ALLOW IDLE SHUTDOWN OVERRIDE ” (БЛОКИРОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ РЕЖИМА

ХОЛОСТОГО ХОДА) должно быть присвоено состояние “ YES ” (ДА). Во время мигания “ ЖЕЛТОЙ ” лампы необходимо нажимать на педаль сцепления или рабочего тормоза в течение последних 90 секунд. В электронном блоке управления будет зарегистрирован соответствующий диагностический “ КОД СОБЫТИЙ ” или блокировка таймера остановки двигателя из режима холостого хода.

Просмотр диагностических кодов мигания

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

Лампа “ ДИАГНОСТИКА ”

Для считывания диагностических кодов мигания используйте лампу “ ДИАГНОСТИКА ” лампу или электронное диагностическое средство компании Caterpillar.

Установите двухпозиционный переключатель управления эксплуатационной скоростью в положение OFF (ОТКЛЮЧЕНО).

Установите переключатель SET/RESUME (УСТАНОВКА/ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) в любое положение. Удеживайте его в установленном положении до тех пор, пока “ ЖЕЛТАЯ ” лампа не начнет мигать.

“ ЖЕЛТАЯ ” лампа начинает мигать, воспроизводя двухзначный мигающий код, после чего можно отпустить переключатель SET/RESUME (УСТАНОВКА/ВОЗОБНОВЛЕНИЕ). Серия миганий

представляет собой сообщение о результатах диагностики системы.

Сосчитайте количество миганий в первой серии импульсов для определения первой цифры мигающего кода. Спустя две

секунды будет воспроизведена вторая серия миганий, которая даст возможность определить вторую цифру мигающего кода.

После некоторой паузы начинает высвечиваться следующий код мигания. Эти коды будут воспроизводиться тем же способом.

Мигающий код 55 указывает на то, что с момента установки ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) не было обнаружено никаких неисправностей.

За более полной информацией или помощью в выполнении ремонта или в поиске и устранении неисправностей обращайтесь к Руководству по техническому обслуживанию или к дилеру компании Caterpillar, уполномоченному решать такие вопросы.

В таблице 7 перечислены мигающие коды и дается краткое разъяснение их значений.

Примечание: В таблице 7 приведены сведения о возможном влиянии состояний, обозначаемых “ АКТИВНЫМИ ” мигающими кодами, на работу двигателя.

В таблице 7 приведены сведения о потенциальном воздействии нештатных состояний, обозначаемых активными мигающими кодами, на характеристики двигателя. Кроме того, в таблице 7 дан перечень диагностических кодов и краткое разъяснение их значений.

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Неисправность в це- пи датчика уровня охлаждающей жид- кости (5)(6)

Неисправность в це- пи датчика давления включения впрыска

Показания датчика давления включения впрыска выходят за пределы допустимых значений

Неправильное обра- щение оператора

с клапаном управ- ления давлением включения впрыска топлива

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Напряжение в цепи питания датчиков выше или ниже нор- мативного (7)

Неисправность дат- чика давления мас- ла (6)

Неисправность в це- пи датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Эксплуатация Диагностика двигателя

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Проверьте регули- ровку положения акселератора

Проверьте регули- ровку положения ак- селератора в режиме отбора мощности (6)

Потеря сигнала ско- рости движения ма- шины

Неисправность дат- чика положения аксе- лератора

Нештатный сигнал частоты вращения двигателя

Сигнал предупреж- дения о забросе оборотов двигателя

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Нештатный сигнал скорости движения машины

Неисправность дат- чика температуры воздуха во впускном коллекторе (7)

Неисправность сис- темы управления давлением включе- ния впрыска

Сигнал предупреж- дения о превышении допустимой скорости движения машины

Проверьте калиб- ровку датчика син- хронизации впрыска топлива

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Неисправность в це- пи датчика уровня топлива (6)

Очень низкое давле- ние масла (6)

Происходит останов- ка двигателя

Неисправность в цепи подогревателя воздуха во впускном коллекторе

Перебои в подаче питания от аккуму- ляторных батарей к ЭБУ

Никаких неисправ- ностей не обнаруже- но

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Проверьте пара- метры, заданные заказчиком или пара- метры системы

Неисправность в канале передачи данных о силовой передаче

Программное обес- печение не соответ- ствует двигателю

Сигнал предупреж- дения о высокой температуре охлаж- дающей жидкости

Сигнал предупрежде- ния о низком уровне охлаждающей жид- кости

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Сигнал предупрежде- ния об очень высокой температуре воздуха во впускном коллек- торе

Неисправность в цепи пускового пе- реключателя

Отказ форсунки ци- линдра № 1 или № 2

Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов

Диагностический ми- гающий код

Влияние на характеристики двигателя (1)

Рекомендуемые действия оператора

Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах

Сниже- ние мощ- ности

Снижение частоты вращения двигателя

Остановка двигателя

Остановка двигателя (2)

Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)

Планирование техническо- го обслужи- вания (4)

Отказ форсунки ци- линдра № 3 или № 4

Отказ форсунки ци- линдра № 5 или № 6

(1) Символ “ X ” указывает на возможное отрицательное влияние активного состояния кода на характеристики двигателя.

(2) Остановка двигателя: Эксплуатируйте двигатель с осторожностью. Произведите немедленное техническое обслуживание двигателя. В противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

(3) Оператору следует довести машину до ближайшей станции обслуживания с квалифицированным техническим персоналом.

(4) Запланируйте техническое обслуживание: Неисправность необходимо тщательно изучить с привлечением квалифицированного технического персонала.

(5) Состояния, обозначенные этими кодами, снижают эффективность работы блока текущего контроля в том случае, если они находятся в активном состоянии.

(6) Данный код будет воспроизводиться миганием, если датчик используется для этой цели.

(7) Появление этих мигающих кодов может оказать отрицательное влияние на систему при эксплуатации в особых погодных условиях, например, при пуске двигателя при низких температурах и эксплуатации двигателя при низких температурах на больших высотах над уровнем моря.

Дополнительную информацию, а также содействие при ремонте можно получить у дилеров фирмы Caterpillar, уполномоченных решать такие вопросы.

Регистрация кодов неисправностей

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

Система обеспечивает возможность регистрации возникающих неисправностей в электронной памяти. Когда блок электронного управления (БЭУ) генерирует активный диагностический код, этот код регистрируется в памяти БЭУ. Зарегистрированные диагностические коды можно извлекать из памяти с помощью

электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Зарегистрированные коды можно удалить с помощью электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Коды, зарегистрированные в памяти БЭУ, будут автоматически удалены из памяти по истечении 100 часов. Не могут быть удалены из памяти БЭУ без использования заводского пароля сведения о следующих неисправностях: чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, низком давлении моторного масла и высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Работа двигателя при наличии

активных диагностических кодов

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

Если в ходе обычной эксплуатации двигателя диагностическая лампа начинает высвечивать диагностические коды, то это означает, что система выявила ситуацию, выходящую за пределы, предусмотренные техническими характеристиками. Для просмотра активных диагностических кодов используйте электронный инструмент для обслуживания фирмы Caterpillar.

Примечание: В том случае, если заказчик выбрал функцию снижения мощности ( “ DERATE ” ), а давление масла находится ниже нормы, блок электронного управления (БЭУ) ограничивает выходную мощность двигателя, что продолжается до тех пор, пока нештатная ситуация не будет устранена. Если давление масла соответствует норме, двигатель можно эксплуатировать при номинальных нагрузке и частоте вращения коленчатого вала. Однако при первой же возможности следует произвести

Следует установить причины генерации активных диагностических кодов. Выявленные причины возникших нештатных состояний следует устранить при первой же возможности. Если причина, вызвавшая генерацию активного диагностического кода, устранена, и в системе был только один активный диагностический код, диагностическая лампа выключается.

В результате генерации активного диагностического кода работа и характеристики двигателя могут оказаться ограниченными.

Так, может существенно снизиться скорость разгона двигателя («приемистость»). Подробнее о связи активных диагностических кодов с характеристиками двигателя смотрите соответствующий раздел Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Работа двигателя с периодически возникающими диагностическими кодами

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

Если во время нормальной работы двигателя диагностическая лампа периодически начинает мигать, то это может указывать на периодически возникающее (перемежающееся) нештатное

состояние («неисправность»). Возникновение нештатного состояния регистрируется в памяти БЭУ.

В большинстве случаев при периодически возникающих диагностических кодах останавливать двигатель нет необходимости. Однако оператору следует установить, какие именно диагностические коды регистрируются в памяти, и с помощью соответствующей информации выявить причину их генерации.

Оператор должен зарегистрировать все выявленные факторы, которые могли послужить причиной загорания диагностической лампы; при этом обратите внимание на следующие признаки.

Ограничение частоты вращения двигателя.

Повышенное дымление и тому подобное

Эта информация может оказаться полезной при поиске и устранении причины генерации диагностических кодов. Ее можно использовать также при выполнении сравнительного анализа в будущем. Дополнительная информация о диагностических кодах приведена в Руководстве по поиску и устранению неисправностей конкретного двигателя.

Параметры, задаваемые заказчиком

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902

В электронный блок управления можно запрограммировать задаваемые заказчиком параметры, повышающие топливную экономичность и улучшающие условия работы оператора.

Некоторые из этих параметров могут повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. В связи с этим оператор может отмечать изменение мощности двигателя и его производительности. Для корректировки работы двигателя заказчик с помощью электронных диагностических средств компании Caterpillar может программировать (задавать) определенные параметры.

Указанные заказчиком параметры можно изменять по мере необходимости. Запрограммированные параметры защищены с помощью паролей, таким образом, только заказчик может изменить параметры. Заказчик может разрешить установку параметров другому лицу. Задаваемые значения параметров рекомендуется записать в графы, предусмотренные для этого в подразделе Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, “ Параметры, задаваемые заказчиком ” (в части Руководства, посвященной описанию двигателя). Дополнительную информацию о программировании двигателя с целью достижения оптимальных эксплуатационных характеристик и экономии топлива можно получить у дилера компании Caterpillar.

Пуск двигателя

Пуск двигателя

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1450

Выхлопные газы двигателя содержат продукты сгорания, которые могут представлять опасность для здоровья. Пуск и работа двигателя должны производиться в хорошо проветриваемых зонах. При работе в замкнутом пространстве выводите выхлопные газы наружу.

Контрольный осмотр отсека двигателя

Перед пуском двигателя выполните требуемые ежедневное и прочие виды периодического технического обслуживания. Осмотрите отсек двигателя. Подробный осмотр может помочь избежать серьезных ремонтных работ. Более подробные сведения по этому вопросу приведены в подразделе Руководства по эксплуатации

и техническому обслуживанию, “ Внешний осмотр ” (в разделе «Эксплуатация»).

Для обеспечения максимального срока службы двигателя перед пуском выполните тщательный внешний осмотр. Убедитесь

в отсутствии утечек масла, утечек охлаждающей жидкости, ослабленных болтов и скопления грязи. Удалите скопления грязи и выполните необходимые ремонтные работы.

Осмотрите шланги системы охлаждения для выявления возможных трещин и ослабленных хомутов.

Осмотрите ремни приводов генератора и вспомогательного оборудования и проверьте, нет ли на них трещин, разрывов и других повреждений.

Осмотрите электропроводку и проверьте, нет ли ослабленных соединений, проводов с изношенной или поврежденной изоляцией.

Проверьте систему подачи топлива. Слейте воду из водоотделителя (при наличии такового). Откройте кран подачи топлива.

Во избежание повышения давления топлива перед началом эксплуатации двигателя необходимо открыть все клапаны возвратных топливопроводов и поддерживать их в таком состоянии в течение всего времени работы двигателя. Повышенное давление топлива может привести к разрушению корпусов топливных фильтров или иным повреждениям.

Не разрешается запускать двигатель и изменять положение органов управления, если к пусковому переключателю двигателя или органам управления прикреплена табличка “ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ” или предупреждающая табличка аналогичного содержания.

Обеспечьте наличие наобходимого свободного пространства в зонах вращающихся деталей.

Все защитные ограждения должны быть установлены на своих места. Убедитесь, что все защитные ограждения исправны

и находятся на своих местах. Поврежденные ограждения отремонтируйте. Вместо отсутствующих или поврежденных ограждений установите новые.

Отключите все устройства зарядки аккумуляторной батареи, если они не защищены от прохождения сильных токов, возникающих

при включении в работу электростартера (если он предусмотрен). Осмотрев кабели и аккумуляторную батарею, убедитесь в отсутствии ненадежных электрических соединений и признаков коррозии.

Произведите возврат в исходное состояние (сброс) всех устройств принудительной остановки двигателя и сигнализаторов.

Проверьте уровень масла в двигателе. Поддерживайте уровень масла между метками “ ADD ” ( “ ДОЛИТЬ ” ) и “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенными на щупе.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте по расширительному бачку

(при наличии такового). Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенной на расширительном бачке системы охлаждения.

Если двигатель не снабжен расширительным бачком, поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке

13 мм (0,5 дюйма) ниже нижнего среза заливного патрубка. При наличии визуального указателя поддерживайте нужный уровень охлаждающей жидкости по нему.

Осмотрите индикатор засоренности воздухоочистителя (при наличии такового). Произведите техническое обслуживание воздухоочистителя в том случае, если диафрагма желтого цвета

входит в красную зону или если постоянно виден поршень красного цвета.

Убедитесь, что все ведомое оборудование отключено. Отключите электрическую нагрузку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *