коды ошибок двигателя катерпиллер
Новости
Коды неисправностей по американцам
коды Диагностические ошибки CATERPILLAR
12 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости
13 неисправность датчика температуры топлива
14 сбой в работе моторного тормоза
21 неисправность цепи питания датчиков две
24 неисправность датчика давления масла
25 неисправность датчика давления наддува
26 неисправность датчика атмосферного давления
27 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
28 положение педали газа нуждается в калибровке
29 неисправность цепи круиз-контроля
31 неисправность датчика скорости
32 неисправность педали газа
34 неисправность датчика положения двигателя
35 предупреждение о превышении допустимых оборотов двигателя
36 некорректные показания датчика скорости
38 неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
41 предупреждение о превышении допустимой скорости
42 датчик положения двигателя нуждается в калибровке
46 низкое давление масла
47 остановка двигателя на холостом ходу или режиме отбора мощности
51 неустойчивое питание ecm
55 неисправности не обнаружены
56 проверьте параметры конфигурации ecm
56 проверьте параметры конфигурации ecm
59 сбой программного обеспечения ecm
61 высокая температура антифриза
62 низкий уровень охлаждающей жидкости
64 высокая температура воздуха во впускном коллекторе
65 высокая температура топлива
66 вспомогательный выход ecm неисправен
67 вспомогательный выход ecm неисправен
68 нет сигнала от блока управления кпп
71 сбой питания зажигания
72 цилиндр 1 или 2 не работает
73 цилиндр 3 или 4 не работает
74 цилиндр 5 или 6 не работает
92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен
93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра неисправен
94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра неисправен
95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов
97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов
98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости
коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL
11,12 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
13 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
14,15 неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы
16 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
21, 22 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
23, 24 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
25 активных кодов нет
26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы
31 обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза
32 неисправна цепь контрольных ламп
33, 34 неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы
35, 36 неисправность датчика давления масла провода или разъемы
37, 38 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
39 неисправность системы egr
41 превышение импульсов на датчике синхронизации
42 пропуск импульсов на датчике синхронизации
43 низкий уровень ож
44 высокая температура ож
45 низкое давление масла
46 низкое напряжение в бортовой сети
47 высокое давление топлива или воздуха на впуске
48 низкое давление топлива или воздуха на впуске
52, 53 неисправность ecm
54 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
55 неисправность линии передачи данных j 1939
56 неисправность линии передачи данных j 1587
57 неисправность линии передачи данных j 1922
61 долгое время отклика форсунки
64 неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы
67 неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы
68 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
71 преждевременное срабатывание форсунки
72 превышение максимально допустимой скорости транспортного средства
74 неисправность в системе opt idle
75 высокое напряжение в бортовой сети
77 высокая температура топлива
85 превышение максимально допустимых оборотов двигателя
коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
187 напряжение питания датчиков цепь номер 1
195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
214 высокая температура масла двигателя
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков цепь номер 2
234 превышение максимальных оборотов двигателя
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 неисправность клапана отсечки топлива
263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939
287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
343 модуль электронного управления (ecm) неисправен
352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
418 вода в топливной системе
426 неисправна линия передачи данных j 1939
428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы
431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
482, 486 низкое давление топлива
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
584,585 неисправна цепь блокировки стартера
595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя
596 высокое напряжение бортовой сети
597 низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
687 низкая скорость турбонагнетателя
689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы
2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя
2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала
2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя
2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя
2348 сбой автоматической калибровки клапана egr
2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы
2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2357 механическая неисправность клапана egr
2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные
2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2372 заменить топливный фильтр
2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы
2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы
2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора
2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров
2554 датчик давления выхлопа некорректные данные
2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы
2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные
коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы
121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы
122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
187 напряжение питания датчиков
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков
234 превышение максимальных оборотов двигателя
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 механическая неисправность клапана отсечки топлива
284 напряжение питания датчиков
285, 286 неисправна линия передачи данных J1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
341 низкое напряжение питания ecm
343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)
352 напряжение питания датчиков
378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
386 напряжение питания датчиков
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
419 неисправность датчика давления впускного коллектора
422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
426 неисправность линии передачи данных J1939
428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы
431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла
441 низкое напряжение бортовой сети
442 высокое напряжение бортовой сети
443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы
474 неисправность цепи блокировки стартера
482 низкое давление топлива
483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы
485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров
486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров
496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров
559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров
581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы
583 заменить топливный фильтр
595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя
598 очень низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
755 неисправность передней группы цилиндров
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
диагностические ошибки CATERPILLAR
коды Диагностические
ошибки CATERPILLAR.
12 датчик уровня охл. жидкости неисправен,
13 датчик температуры топлива неисправен,
14 в системе моторного тормоза неисправность,
21 цепь питания датчиков неисправна,
24 датчик давления масла неисправен,
25 датчик давления наддува неисправен,
26 датчик атмосферного давления неисправен,
27 датчик темп.охл.жидк. неисправен,
28 педаль акселератора (газа) не откалибрована,
29 круиз-контроль неисправность по цепи,
31 датчик скорости неисправен,
32 педаль акселератора (газа) неисправна,
34 датчик положения коленвала неисправен,
35 сигнал тревоги о завышеных оборотах двигателя,
36 показания датчика скорости неверные,
38 датчик темп.возд. в впускном коллекторе неисправен,
41 сигнал тревоги о превышении доп.скорости,
42 необходимо откалибровать датчик дпкв,
46 давление масла ниже нормы,
47 останов двигателя в режиме отбора мощности или на холост.ходу,
51 не стабильное напряжение для питания контролера,
55 неисправность не обнаружена,
56 проверить конфигурацию контролера,
59 сбой программы контролера,
61 температура охлажд.жидк. высокая,
62 уровень охл.жидк. низкий,
64 в впускном коллекторе температура воздуха высокая,
65 температура топлива слишком высокая,
66 выход из контролера неисправен,
67 выход из контролера неисправен,
68 отсутствует сигнал от контролера КПП,
71 пропадает питание зажигания,
72 цылиндры 1 или 2 неисправны,
73 цылиндры 3 или 4 неисправны,
74 цилиндры 5 или 6 неисправны,
92 электромагнит привода
72 цилиндр 1 или 2 не работает
73 цилиндр 3 или 4 не работает
74 цилиндр 5 или 6 не работает
92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен
93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра
неисправен
94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра
неисправен
95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов
97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов
98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости
Диагностика двигателей Caterpillar 3126B и 3126E
Самодиагностика
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Двигатели фирмы Caterpillar с электронным управлением оснащены системой самодиагностики. При выявлении присутствующего в данный момент в системе («активного») нештатного состояния загорается лампа “ DIAGNOSTIC ” (диагностическая лампа).
Диагностические коды нештатных состояний регистрируются
в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) электронного блока управления. Диагностические коды могут считываться с использованием указанных ниже устройств:
Электронных устройств для обслуживания фирмы Caterpillar.
Примечание: “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа должна устанавливаться заводом-изготовителем оборудования или самим пользователем.
Некоторые установки могут быть снабжены электронными устройствами отображения информации, которые позволяют непосредственно считывать диагностические коды, относящиеся к двигателю. О порядке просмотра диагнстических кодов с помощью таких устройств смотрите соответствующее Руководство, предоставляемое заводом-изготовителем.
Активные коды отражают нештатные состояния («неисправности»), присутствующие в системе в данный момент. Эти неисправности следует определять и устранять в первую очередь. Если код является активным, “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа начнет высвечивать соответствующий код мигания с интервалами 5 с.
Зарегистрированные в ПЗУ коды позволяют анализировать:
Периодически возникающие (перемежающиеся) неисправности.
Историю работы двигателя.
Уже после регистрации диагностических кодов в электронной памяти соответствующие неисправности могут оказаться устраненными. Поэтому такие коды не указывают на необходимость выполнения ремонта. Коды неисправностей сигнализируют о том, что в системе присутствует неисправность, и примерно указывают на характер этой неисправности. Коды неисправностей облегчают поиск и устранение неисправностей.
После устранения неисправностей соответствующие им коды, зарегистрированные в памяти системы, следует стереть.
Диагностическая лампа
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902; 7451
При первой установке пускового переключателя двигателя в положение ВКЛЮЧЕНО “ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ” лампа срабатывает следующим образом:
Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” загорается и горит в течение пяти секунд
Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” выключается
В случае обнаружения электронным блоком управления активного кода неисправности или нештатного состояния лампа загорается через каждые пять секунд. Если лампа включилась и не выключается после первичного пуска двигателя, это означает, что электронный блок управления обнаружил неисправность в одной из систем двигателя.
Лампа “ ДИАГНОСТИКА ” лампа используется также для управления таймером остановки двигателя в режиме холостого хода. Лампа мигает с высокой частотой повторения в течение 90 секунд до истечения запрограммированного времени работы в холостом режиме. Двигатель останавливается через 90 секунд. Для отключения таймера остановки двигателя из режима холостого хода функции “ ALLOW IDLE SHUTDOWN OVERRIDE ” (БЛОКИРОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО ХОДА) должно быть присвоено состояние “ YES ” (ДА). Во время мигания “ ЖЕЛТОЙ ” лампы необходимо нажимать на педаль сцепления или рабочего тормоза в течение последних 90 секунд. В электронном блоке управления будет зарегистрирован соответствующий диагностический “ КОД СОБЫТИЙ ” или блокировка таймера остановки двигателя из режима холостого хода.
Просмотр диагностических кодов мигания
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Лампа “ ДИАГНОСТИКА ”
Для считывания диагностических кодов мигания используйте лампу “ ДИАГНОСТИКА ” лампу или электронное диагностическое средство компании Caterpillar.
Установите двухпозиционный переключатель управления эксплуатационной скоростью в положение OFF (ОТКЛЮЧЕНО).
Установите переключатель SET/RESUME (УСТАНОВКА/ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) в любое положение. Удеживайте его в установленном положении до тех пор, пока “ ЖЕЛТАЯ ” лампа не начнет мигать.
“ ЖЕЛТАЯ ” лампа начинает мигать, воспроизводя двухзначный мигающий код, после чего можно отпустить переключатель SET/RESUME (УСТАНОВКА/ВОЗОБНОВЛЕНИЕ). Серия миганий
представляет собой сообщение о результатах диагностики системы.
Сосчитайте количество миганий в первой серии импульсов для определения первой цифры мигающего кода. Спустя две
секунды будет воспроизведена вторая серия миганий, которая даст возможность определить вторую цифру мигающего кода.
После некоторой паузы начинает высвечиваться следующий код мигания. Эти коды будут воспроизводиться тем же способом.
Мигающий код 55 указывает на то, что с момента установки ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) не было обнаружено никаких неисправностей.
За более полной информацией или помощью в выполнении ремонта или в поиске и устранении неисправностей обращайтесь к Руководству по техническому обслуживанию или к дилеру компании Caterpillar, уполномоченному решать такие вопросы.
В таблице 7 перечислены мигающие коды и дается краткое разъяснение их значений.
Примечание: В таблице 7 приведены сведения о возможном влиянии состояний, обозначаемых “ АКТИВНЫМИ ” мигающими кодами, на работу двигателя.
В таблице 7 приведены сведения о потенциальном воздействии нештатных состояний, обозначаемых активными мигающими кодами, на характеристики двигателя. Кроме того, в таблице 7 дан перечень диагностических кодов и краткое разъяснение их значений.
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Неисправность в це- пи датчика уровня охлаждающей жид- кости (5)(6)
Неисправность в це- пи датчика давления включения впрыска
Показания датчика давления включения впрыска выходят за пределы допустимых значений
Неправильное обра- щение оператора
с клапаном управ- ления давлением включения впрыска топлива
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Напряжение в цепи питания датчиков выше или ниже нор- мативного (7)
Неисправность дат- чика давления мас- ла (6)
Неисправность в це- пи датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Эксплуатация Диагностика двигателя
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Проверьте регули- ровку положения акселератора
Проверьте регули- ровку положения ак- селератора в режиме отбора мощности (6)
Потеря сигнала ско- рости движения ма- шины
Неисправность дат- чика положения аксе- лератора
Нештатный сигнал частоты вращения двигателя
Сигнал предупреж- дения о забросе оборотов двигателя
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Нештатный сигнал скорости движения машины
Неисправность дат- чика температуры воздуха во впускном коллекторе (7)
Неисправность сис- темы управления давлением включе- ния впрыска
Сигнал предупреж- дения о превышении допустимой скорости движения машины
Проверьте калиб- ровку датчика син- хронизации впрыска топлива
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Неисправность в це- пи датчика уровня топлива (6)
Очень низкое давле- ние масла (6)
Происходит останов- ка двигателя
Неисправность в цепи подогревателя воздуха во впускном коллекторе
Перебои в подаче питания от аккуму- ляторных батарей к ЭБУ
Никаких неисправ- ностей не обнаруже- но
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Проверьте пара- метры, заданные заказчиком или пара- метры системы
Неисправность в канале передачи данных о силовой передаче
Программное обес- печение не соответ- ствует двигателю
Сигнал предупреж- дения о высокой температуре охлаж- дающей жидкости
Сигнал предупрежде- ния о низком уровне охлаждающей жид- кости
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Сигнал предупрежде- ния об очень высокой температуре воздуха во впускном коллек- торе
Неисправность в цепи пускового пе- реключателя
Отказ форсунки ци- линдра № 1 или № 2
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Отказ форсунки ци- линдра № 3 или № 4
Отказ форсунки ци- линдра № 5 или № 6
(1) Символ “ X ” указывает на возможное отрицательное влияние активного состояния кода на характеристики двигателя.
(2) Остановка двигателя: Эксплуатируйте двигатель с осторожностью. Произведите немедленное техническое обслуживание двигателя. В противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.
(3) Оператору следует довести машину до ближайшей станции обслуживания с квалифицированным техническим персоналом.
(4) Запланируйте техническое обслуживание: Неисправность необходимо тщательно изучить с привлечением квалифицированного технического персонала.
(5) Состояния, обозначенные этими кодами, снижают эффективность работы блока текущего контроля в том случае, если они находятся в активном состоянии.
(6) Данный код будет воспроизводиться миганием, если датчик используется для этой цели.
(7) Появление этих мигающих кодов может оказать отрицательное влияние на систему при эксплуатации в особых погодных условиях, например, при пуске двигателя при низких температурах и эксплуатации двигателя при низких температурах на больших высотах над уровнем моря.
Дополнительную информацию, а также содействие при ремонте можно получить у дилеров фирмы Caterpillar, уполномоченных решать такие вопросы.
Регистрация кодов неисправностей
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Система обеспечивает возможность регистрации возникающих неисправностей в электронной памяти. Когда блок электронного управления (БЭУ) генерирует активный диагностический код, этот код регистрируется в памяти БЭУ. Зарегистрированные диагностические коды можно извлекать из памяти с помощью
электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Зарегистрированные коды можно удалить с помощью электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Коды, зарегистрированные в памяти БЭУ, будут автоматически удалены из памяти по истечении 100 часов. Не могут быть удалены из памяти БЭУ без использования заводского пароля сведения о следующих неисправностях: чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, низком давлении моторного масла и высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Работа двигателя при наличии
активных диагностических кодов
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Если в ходе обычной эксплуатации двигателя диагностическая лампа начинает высвечивать диагностические коды, то это означает, что система выявила ситуацию, выходящую за пределы, предусмотренные техническими характеристиками. Для просмотра активных диагностических кодов используйте электронный инструмент для обслуживания фирмы Caterpillar.
Примечание: В том случае, если заказчик выбрал функцию снижения мощности ( “ DERATE ” ), а давление масла находится ниже нормы, блок электронного управления (БЭУ) ограничивает выходную мощность двигателя, что продолжается до тех пор, пока нештатная ситуация не будет устранена. Если давление масла соответствует норме, двигатель можно эксплуатировать при номинальных нагрузке и частоте вращения коленчатого вала. Однако при первой же возможности следует произвести
Следует установить причины генерации активных диагностических кодов. Выявленные причины возникших нештатных состояний следует устранить при первой же возможности. Если причина, вызвавшая генерацию активного диагностического кода, устранена, и в системе был только один активный диагностический код, диагностическая лампа выключается.
В результате генерации активного диагностического кода работа и характеристики двигателя могут оказаться ограниченными.
Так, может существенно снизиться скорость разгона двигателя («приемистость»). Подробнее о связи активных диагностических кодов с характеристиками двигателя смотрите соответствующий раздел Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Работа двигателя с периодически возникающими диагностическими кодами
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Если во время нормальной работы двигателя диагностическая лампа периодически начинает мигать, то это может указывать на периодически возникающее (перемежающееся) нештатное
состояние («неисправность»). Возникновение нештатного состояния регистрируется в памяти БЭУ.
В большинстве случаев при периодически возникающих диагностических кодах останавливать двигатель нет необходимости. Однако оператору следует установить, какие именно диагностические коды регистрируются в памяти, и с помощью соответствующей информации выявить причину их генерации.
Оператор должен зарегистрировать все выявленные факторы, которые могли послужить причиной загорания диагностической лампы; при этом обратите внимание на следующие признаки.
Ограничение частоты вращения двигателя.
Повышенное дымление и тому подобное
Эта информация может оказаться полезной при поиске и устранении причины генерации диагностических кодов. Ее можно использовать также при выполнении сравнительного анализа в будущем. Дополнительная информация о диагностических кодах приведена в Руководстве по поиску и устранению неисправностей конкретного двигателя.
Параметры, задаваемые заказчиком
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
В электронный блок управления можно запрограммировать задаваемые заказчиком параметры, повышающие топливную экономичность и улучшающие условия работы оператора.
Некоторые из этих параметров могут повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. В связи с этим оператор может отмечать изменение мощности двигателя и его производительности. Для корректировки работы двигателя заказчик с помощью электронных диагностических средств компании Caterpillar может программировать (задавать) определенные параметры.
Указанные заказчиком параметры можно изменять по мере необходимости. Запрограммированные параметры защищены с помощью паролей, таким образом, только заказчик может изменить параметры. Заказчик может разрешить установку параметров другому лицу. Задаваемые значения параметров рекомендуется записать в графы, предусмотренные для этого в подразделе Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, “ Параметры, задаваемые заказчиком ” (в части Руководства, посвященной описанию двигателя). Дополнительную информацию о программировании двигателя с целью достижения оптимальных эксплуатационных характеристик и экономии топлива можно получить у дилера компании Caterpillar.
Пуск двигателя
Пуск двигателя
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1450
Выхлопные газы двигателя содержат продукты сгорания, которые могут представлять опасность для здоровья. Пуск и работа двигателя должны производиться в хорошо проветриваемых зонах. При работе в замкнутом пространстве выводите выхлопные газы наружу.
Контрольный осмотр отсека двигателя
Перед пуском двигателя выполните требуемые ежедневное и прочие виды периодического технического обслуживания. Осмотрите отсек двигателя. Подробный осмотр может помочь избежать серьезных ремонтных работ. Более подробные сведения по этому вопросу приведены в подразделе Руководства по эксплуатации
и техническому обслуживанию, “ Внешний осмотр ” (в разделе «Эксплуатация»).
Для обеспечения максимального срока службы двигателя перед пуском выполните тщательный внешний осмотр. Убедитесь
в отсутствии утечек масла, утечек охлаждающей жидкости, ослабленных болтов и скопления грязи. Удалите скопления грязи и выполните необходимые ремонтные работы.
Осмотрите шланги системы охлаждения для выявления возможных трещин и ослабленных хомутов.
Осмотрите ремни приводов генератора и вспомогательного оборудования и проверьте, нет ли на них трещин, разрывов и других повреждений.
Осмотрите электропроводку и проверьте, нет ли ослабленных соединений, проводов с изношенной или поврежденной изоляцией.
Проверьте систему подачи топлива. Слейте воду из водоотделителя (при наличии такового). Откройте кран подачи топлива.
Во избежание повышения давления топлива перед началом эксплуатации двигателя необходимо открыть все клапаны возвратных топливопроводов и поддерживать их в таком состоянии в течение всего времени работы двигателя. Повышенное давление топлива может привести к разрушению корпусов топливных фильтров или иным повреждениям.
Не разрешается запускать двигатель и изменять положение органов управления, если к пусковому переключателю двигателя или органам управления прикреплена табличка “ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ” или предупреждающая табличка аналогичного содержания.
Обеспечьте наличие наобходимого свободного пространства в зонах вращающихся деталей.
Все защитные ограждения должны быть установлены на своих места. Убедитесь, что все защитные ограждения исправны
и находятся на своих местах. Поврежденные ограждения отремонтируйте. Вместо отсутствующих или поврежденных ограждений установите новые.
Отключите все устройства зарядки аккумуляторной батареи, если они не защищены от прохождения сильных токов, возникающих
при включении в работу электростартера (если он предусмотрен). Осмотрев кабели и аккумуляторную батарею, убедитесь в отсутствии ненадежных электрических соединений и признаков коррозии.
Произведите возврат в исходное состояние (сброс) всех устройств принудительной остановки двигателя и сигнализаторов.
Проверьте уровень масла в двигателе. Поддерживайте уровень масла между метками “ ADD ” ( “ ДОЛИТЬ ” ) и “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенными на щупе.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте по расширительному бачку
(при наличии такового). Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенной на расширительном бачке системы охлаждения.
Если двигатель не снабжен расширительным бачком, поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке
13 мм (0,5 дюйма) ниже нижнего среза заливного патрубка. При наличии визуального указателя поддерживайте нужный уровень охлаждающей жидкости по нему.
Осмотрите индикатор засоренности воздухоочистителя (при наличии такового). Произведите техническое обслуживание воздухоочистителя в том случае, если диафрагма желтого цвета
входит в красную зону или если постоянно виден поршень красного цвета.
Убедитесь, что все ведомое оборудование отключено. Отключите электрическую нагрузку.
- С чем сделать морской коктейль
- get windowscapability такой запрос не поддерживается