коды ошибок джили мк кросс

Диагностика системы Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Диагностика системы

Описание

Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает ошибку, на панели инструментов загорается сигнал предупреждения о неисправности двигателя. Кроме того, соответствующий код неисправности записывается в память блока управления.

Подсоединить диагностический прибор с диагностическим интерфейсом.

Номер клеммыОписание клеммы
4Питание (–)
7Шина (сигнальная)
16Питание (+)

Проведение диагностики

1. Проверить сигнал предупреждения неисправности двигателя.

а) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает – сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться;

б) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть. Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики обнаружила неисправность или сбой.

2. Воспользоваться диагностическим прибором для определения кода неисправности.

а) Подсоединить диагностический прибор к соответствующему контакту;

б) Переключить замок зажигания в положение “ON” (Включено), включить диагностический прибор;

в) Воспользоваться диагностическим прибором для определения кода неисправности и посмотреть определение этого кода в таблице диагностических кодов. (В отношении работы с диагностическим прибором см. соответствующее руководство пользователя).

3. Сигнал предупреждения о неисправности двигателя отображает код неисправности последовательностью миганий. В критическом положении специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала предупреждения.

а) Переключить замок зажигания в положение “ON” (Включено).

б) Закоротить сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5 секунды. Затем, рассоединить их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации.

в) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигать следующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут мигать снова. Рисунок ниже показывает мигание сигнала предупреждения о неисправности двигателя, в режиме отображения кода 17 – неисправность датчика кислорода.

4. Вручную или с помощью диагностического инструмента удалить коды неисправностей. Процедура удаления вручную: дважды замкнуть на «массу» канал двигателя “К” (контакт номер 9 интерфейса диагностики), время замыкания на «массу» каждый раз должно превышать 2.5 секунды.

Таблица кодов неисправностей

Тип неисправности: 1 – разомкнутая цепь, 2 – сигнал выше допустимого значения/

Источник

Коды ошибок джили мк кросс

Geely МК / Cross. Коды ошибок и неисправностей

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность
P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение
P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность
P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое
P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание
P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность
P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое
P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание
P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи
P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи
P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи
P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи
P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание
P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание
P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание
P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре
P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре
P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре
P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре
P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение
P0324 Датчик детонации. Неисправность
P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение
P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение
P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен
P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи
P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана
P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана
P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи
P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи
P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность
P0506 Низкий холостой ход
P0507 Высокий холостой ход
P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи
P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение
P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение
P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение
P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение
P0602 ЕБУ неисправен
P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи
P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи
P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна
P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках
P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках
P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

Источник

Коды неисправностей

коды ошибок джили мк кросс. spacer. коды ошибок джили мк кросс фото. коды ошибок джили мк кросс-spacer. картинка коды ошибок джили мк кросс. картинка spacer. Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает ошибку, на панели инструментов загорается сигнал предупреждения о неисправности двигателя. Кроме того, соответствующий код неисправности записывается в память блока управления. коды ошибок джили мк кросс. spacer. коды ошибок джили мк кросс фото. коды ошибок джили мк кросс-spacer. картинка коды ошибок джили мк кросс. картинка spacer. Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает ошибку, на панели инструментов загорается сигнал предупреждения о неисправности двигателя. Кроме того, соответствующий код неисправности записывается в память блока управления.

Полезная реклама

Приезжал на две диагностики. По тестам показывает что ошибка P0172. Слишком богатая смесь. Но какой датчик ерундит приборы на обоих диагностиках не показывают. Сссылются что у меня блок ЭБУ Delphi MT20U2 не показывает ошибки датчиков. По ощущению выхлоп слабый, рукой могу держать даже при 4000 об. Грешу на забитый катализатор. Вот думаю его вырезать и поставить обманку. Но а вдруг ещё какой датчик ерундат.

В наличии есть ELM327. но проги тоже показывают только эту ошибку.

Мне кажется что ни один сканер не покажет, что именно вот этот датчик ерундит. Слишком много причин бывает, а не один датчик. Всё зависит от диагноста. Увидеть и прочитать ошибку и я могу, а вот дальше самое интересное и начинается. Кстати в Руководствах по ремонту у ОД указывается несколько причин и пути поиска неисправности.

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

Вот так это выглядит для Эмгранд ДВС 1.5 ЕСУ тоже Делфи. Сколько там причин указано.

Прикрепленные изображения

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

у меня этим летом в жару были похожие симптомы. Машина дергалась, не развивала мощ. потом стало попрохладнее и все прошло. сейчас зима, но проблема появилась снова. в добавок появилась ошибка P0172. теперь думаю с чего начинать копать.

Помогите разобраться. Сегодня завел машину и двигатель как будто троило, спустя несколько секунд все нормализовалось (машина была прогрета т.к. припарковался после поездки и примерно через 10 минут завел чтоб ехать), проверил сканером ошибки и вы и вывалилась ошибка P0650, сбросил ошибки помотался по делам проверил еще раз сканером опять эта же ошибка появилась. Чек ранее не горел и ошибок не было, сейчас тоже чек не горит но ошибка есть. Куда лезть, в чем копаться, может кто сталкивался с подобной проблемой. Не знаю имеет ли это значение или нет но уточню что вчера менял масло в коробке и топливный фильтр, фильтр ставил аналог от шевроле нивы но на нем не было контакта как на оригинале. Заранее спасибо за помощь.

Geely MK 2012, Комфорт, Черкесск, Chinese red

Прикрепленные изображения

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

Geely MK 2012, Комфорт, Черкесск, Chinese red

К сожалению по МК нет у меня алгоритмов поиска и устранения ошибки. Для ЕС-7 есть Руководство и там описано всё это дело.

Источник

Коды ошибок GEELY

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность

P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение

P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение

P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность

P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое

P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание

P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность

P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое

P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание

P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи

P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи

P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи

P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи

P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание

P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание

P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание

P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре

P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре

P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре

P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре

P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение

P0324 Датчик детонации. Неисправность

P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение

P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение

P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен

P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи

P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана

P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана

P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи

P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи

P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность

P0506 Низкий холостой ход

P0507 Высокий холостой ход

P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи

P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение

P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение

P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение

P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение

P0602 ЕБУ неисправен

P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи

P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи

P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна

P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках

P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках

P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках

P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

Источник

Коды ошибок джили мк кросс

Geely МК / Cross. Причина ошибки P0201 (OBD-II)

Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.

Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0201
Неисправность форсунки цилиндра 1
Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.

Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
Замена топливной форсунки цилиндра 1
Замена ECM
Ремонт или замена электрических проводов
Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *