коды ошибок экскаватора хитачи 249
Коды ошибок экскаватора хитачи 249
Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.
Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.
Так что продолжайте поиски.
Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.
Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring
А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.
Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.
Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.
Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.
Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Топливная система
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм 3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см 2 ) выше заданной величины.
Открыт клапан-ограничитель давления
Открыт клапан-ограничитель давления.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм 3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см 2 ) ниже заданной величины.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см 2 )
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Уменьшение мощности на выходе.
Реальное давление выше допустимого давления.
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины.
Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала)
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует.
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала.
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа)
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов).
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В.
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен.
Пока машина работает, действуйте в соответствии с показаниями датчика коленчатого вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы предотвратить повреждение двигателя).
Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибрации.
Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возможен повторный пуск двигателя.)
Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен
Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.
Никаких специфических признаков.
Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)
Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать громким.
Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.
Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)
Появляется тёмный дым.
Невозможно отрегулировать давление турбонаддува.
Влияние на отработавшие газы.
Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.
Клапан EGR (Система рециркуляции отработавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.
Появляется тёмный дым на большой высоте.
Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см 2 ), (2000 м над уровнем моря).
Никаких специфических признаков.
Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)
HITACHI экскаватор.Коды ошибок
Аренда Спецтехники Москва и Московская область канал в Телеграмм
Код ошибки экскаватора Hitachi:
11100-2 скорость двигателя ненормальная
11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный
11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления
11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1
11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление
11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления
11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса
11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления
11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления
11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления
11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления
11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы
11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота
11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления
11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе
11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе
11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца
11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства
11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2
11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный
11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный
11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом
11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом
11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе
11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току
11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность
11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе
11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)
11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)
11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток
11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)
11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь
11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток
11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току
11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току
11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току
11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току
11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный
11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный
11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM
11918-2 Режим работы, полученный от монитора
11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM
11920-2 Расход топлива получен от ECM
11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ
11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления
11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления
11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)
11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
500 Экскаваторов
500 Экскаваторов. Доска объявлений о спецтехнике. Просмотреть все записи автора 500 Экскаваторов