коды ошибок экскаватора хитачи 330
Проверка неисправностей HITACHI Zaxis методом замены
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
ПРОВЕРКА МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ
Проверка методом замены представляет собой метод поиска неисправностей выполняемый с целью локализации неисправности посредством замены подозреваемой детали / узла или компонента другой аналогичной деталью / узлом или компонентом.
На данной машине установлен ряд идентичных датчиков и электромагнитных клапанов. По этой причине, используя данный метод проверки переключением компонентов, можно достаточно легко определить неисправную деталь / узел или компонент и/или жгут проводов.
Пример: Зарегистрировано повышенное напряжение соответствующее давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер): 11200-3)
Метод проверки:
1. Переключите два датчика давления подачи, расположенные как показано на рисунках А-Б.
2. Повторите процедуру поиска неисправностей.
Результат:
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 2 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11202-3), по всей вероятности неисправным является датчик давления подачи насоса 1.
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11200-3), по всей вероятности неисправным является жгут проводов датчика давления подачи насоса 1.
Применимость метода проверки переключением
Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Топливная система
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм 3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см 2 ) выше заданной величины.
Открыт клапан-ограничитель давления
Открыт клапан-ограничитель давления.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм 3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см 2 ) ниже заданной величины.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см 2 )
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Уменьшение мощности на выходе.
Реальное давление выше допустимого давления.
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины.
Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала)
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует.
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала.
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа)
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов).
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В.
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен.
Пока машина работает, действуйте в соответствии с показаниями датчика коленчатого вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы предотвратить повреждение двигателя).
Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибрации.
Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возможен повторный пуск двигателя.)
Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен
Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.
Никаких специфических признаков.
Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)
Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать громким.
Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.
Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)
Появляется тёмный дым.
Невозможно отрегулировать давление турбонаддува.
Влияние на отработавшие газы.
Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.
Клапан EGR (Система рециркуляции отработавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.
Появляется тёмный дым на большой высоте.
Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см 2 ), (2000 м над уровнем моря).
Никаких специфических признаков.
Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)
Неисправность аппаратных средств контроллера HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Неисправность аппаратных средств контроллера
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Неисправная работа RAM (Оперативная память)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Неисправен преобразователь A/D (Переменный/постоянный ток)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Ненормальное напряжение на датчике
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Неисправность на линии передачи данных CAN (Сеть связи контроллеров)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением скорости дополнительного рабочего оборудования
Управление ограничением скорости дополнительного рабочего оборудования
Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования (По заказу)
Переключение клапана в контуре дополнительного рабочего оборудования (По заказу)
Циклическая передача данных в CAN (Сеть связи контроллеров)
Признаки неисправностей в работе машины
Коррекция с помощью Dr. ZX
Повторите диагностическую операцию В
Замените МС (Основной контроллер)
Повторите диагностическую операцию В
Замените МС (Основной контроллер)
Повторите диагностическую операцию В
Замените МС (Основной контроллер)
Частота вращения двигателя не меняется, несмотря на перемещение переключателя управления двигателем.
Повторите диагностическую операцию В
Проверьте датчик, соединённый с МС (Основной контроллер).
Замените МС (Основной контроллер)
Движение машины медленное
На экране монитора отображается сигнализатор режима работы
Повторите диагностическую операцию В
Проверьте электропроводку CAN (Сеть связи контроллеров)
Замените МС (Основной контроллер)
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Неисправная работа RAM (Оперативная память)
Неисправен МС (Основной контроллер)
Все контуры управления
Неисправная работа преобразователя A/D (постоянный/ переменный ток)
Неисправность в системе управления HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Неисправность в системе управления
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором вращения поворотной части
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором вращения поворотной части
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление режимом НР (Высокой мощности)
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление в рекуперативном контуре копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление режимом НР (Высокой мощности)
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление в рекуперативном контуре копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление режимом НР (Высокой мощности)
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление в рекуперативном контуре копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление режимом НР (Высокой мощности)
Управление в рекуперативном контуре рукояти
Управление в рекуперативном контуре копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Признаки неисправности в работе машины
Коррекция с помощью Dr. ZX
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.
Если машина снабжена сигнализатором вращения поворотной части (по заказу), который является эффективным, сигнализатор вращения поворотной части продолжает звенеть.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления вращением поворотной части
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.
Если машина снабжена сигнализатором вращения поворотной части (по заказу), который является эффективным, сигнализатор вращения поворотной части продолжает звенеть.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления вращением поворотной части
Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) скорость подъёма стрелы не увеличивается.
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения рукояти низкая.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления подъёмом стрелы
Во время управления врежиме НР (Высокой мощности) скорость подъёма стрелы не увеличивается.
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения рукояти низкая.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления подъёмом стрелы
Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) скорость движения рукояти к стреле не увеличивается.
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления движением рукояти к стреле
Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) скорость движения рукояти к стреле не увеличивается.
Совмещённая операция движения рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления движением рукояти к стреле
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое давление на датчике давления управления передвижением
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором передвижения
Ненормальное низкое давление на датчике давления управления передвижением
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором передвижения
Ненормальное высокое давление на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудованием
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Ненормальное низкое давление на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудованием
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Признаки неисправностей в работе машины.
Коррекция с помощью Dr. ZX
При передвижении на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.
При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима еСо (Управление двигателем).
Передвижение: Низкая скорость
Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолинейного движения.
Если машина снабжена сигнализатором передвижения (по заказу), сигнализатор передвижения продолжает звенеть.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления передвижением
При передвижении на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.
При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).
Передвижение: Низкая скорость
Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолинейного движения.
Если машина снабжена сигнализатором передвижения (по заказу), сигнализатор передвижения продолжает звенеть.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления передвижением
При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.
При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).
Несмотря на то, что работает дополнительное оборудование, скорость передвижения увеличивается.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления дополнительным рабочим оборудованием
При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.
При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).
Несмотря на то, что работает дополнительное оборудование, скорость передвижения увеличивается.
• Повторите диагностическую операцию В
Замените датчик давления управления дополнительным рабочим оборудованием
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11301
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором вращения поворотной части
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной частью
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление подачей в контур дополнительного рабочегооборудования
Управление сигнализатором вращения поворотной части
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11302
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление режимом НР (Высокой мощности )
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление режимом НР (Высокой мощности )
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11303
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление режимом НР (Высокой мощности )
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление режимом НР (Высокой мощности )
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11304
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления передвижением
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором передвижения
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления передвижением
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление сигнализатором передвижения
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11307
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудованием
Напряжение: Не ниже 4,75 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление углом поворота угла наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудованием
Напряжение: Не выше 0,25 В
Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
Управление увеличением частоты вращения холостого хода
Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)
Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении
Управление углом поворота угла наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
СИГНАЛИЗАТОР РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Сигнализатор рычага блокировки системы управления отображается на экране монитора.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации