коды ошибок экскаватора хитачи 330

Проверка неисправностей HITACHI Zaxis методом замены

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

ПРОВЕРКА МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ

Проверка методом замены представляет собой метод поиска неисправностей выполняемый с целью локализации неисправности посредством замены подозреваемой детали / узла или компонента другой аналогичной деталью / узлом или компонентом.
На данной машине установлен ряд идентичных датчиков и электромагнитных клапанов. По этой причине, используя данный метод проверки переключением компонентов, можно достаточно легко определить неисправную деталь / узел или компонент и/или жгут проводов.

Пример: Зарегистрировано повышенное напряжение соответствующее давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер): 11200-3)
Метод проверки:
1. Переключите два датчика давления подачи, расположенные как показано на рисунках А-Б.
2. Повторите процедуру поиска неисправностей.

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2411. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2411. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2411. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Результат:
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 2 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11202-3), по всей вероятности неисправным является датчик давления подачи насоса 1.
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11200-3), по всей вероятности неисправным является жгут проводов датчика давления подачи насоса 1.

Применимость метода проверки переключением

Источник

Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

Топливная система

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Первая сту­пень)

Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Вторая сту­пень)

Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или за­данная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм 3 /сек, фактиче­ское давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см 2 ) выше заданной величины.

Открыт клапан-ограничитель дав­ления

Открыт клапан-ограничитель давления.

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или дав­ление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм 3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см 2 ) ниже заданной величины.

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда давление, подаваемое на клапан управления вса­сыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см 2 )

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

Уменьшение мощности на выходе.

Реальное давление выше допустимого дав­ления.

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Разница между заданным давлением в топ­ливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Фактическое давление в топливном коллекто­ре не повышается до требуемой величины.

Источник

Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутст­вует.

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от распредели­тельного вала.

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от распредели­тельного вала сигнал от коленчатого вала отсут­ствует.

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от коленчатого ва­ла.

Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала

Нет соответствующего импульса от распредели­тельного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры нагнетаемо­го воздуха ниже 0,1 В.

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости выше 4,85 В.

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости ниже 0,1 В.

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.

Ненормальное положение EGR (Сис­тема рециркуляции отработавших га­зов) (Бесщёточного типа)

Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов).

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное высокое напря­жение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное низкое напряже­ние)

Напряжение на датчике температуры топлива ни­же 0,1 В.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неисправности (Tech 2)

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен.

Пока машина работает, действуйте в соот­ветствии с показаниями датчика коленча­того вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы пре­дотвратить повреждение двигателя).

Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибра­ции.

Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возмо­жен повторный пуск двигателя.)

Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен

Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.

Никаких специфических признаков.

Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)

Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать гром­ким.

Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть не­устойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.

Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)

Появляется тёмный дым.

Невозможно отрегулировать давление тур­бонаддува.

Влияние на отработавшие газы.

Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.

Клапан EGR (Система рециркуляции отра­ботавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.

Появляется тёмный дым на большой высоте.

Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см 2 ), (2000 м над уровнем моря).

Никаких специфических признаков.

Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)

Источник

Неисправность аппаратных средств контроллера HITACHI Zaxis

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

Неисправность аппаратных средств контроллера

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Неисправная работа RAM (Оперативная память)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Неисправен преобразователь A/D (Переменный/постоянный ток)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Ненормальное напряжение на дат­чике

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Неисправность на линии передачи данных CAN (Сеть связи контроллеров)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Управление с учётом частоты вращения

Управление увеличением скорости дополнительного рабочего обору­дования

Управление ограничением скоро­сти дополнительного рабочего обо­рудования

Управление уменьшением крутя­щего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление подачей в контур до­полнительного рабочего оборудо­вания (По заказу)

Переключение клапана в контуре дополнительного рабочего оборудования (По заказу)

Циклическая передача данных в CAN (Сеть связи контроллеров)

Признаки неисправностей в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Повторите диагностическую операцию В

Замените МС (Основной кон­троллер)

Повторите диагностическую операцию В

Замените МС (Основной кон­троллер)

Повторите диагностическую операцию В

Замените МС (Основной кон­троллер)

Частота вращения двигателя не меняется, несмотря на перемещение переключателя управления двигателем.

Повторите диагностическую операцию В

Проверьте датчик, соеди­нённый с МС (Основной контроллер).

Замените МС (Основной контроллер)

Движение машины мед­ленное

На экране монитора ото­бражается сигнализатор ре­жима работы

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2145. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2145. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2145. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Повторите диагностическую операцию В

Проверьте электропроводку CAN (Сеть связи контрол­леров)

Замените МС (Основной контроллер)

Контуры управления, нахо­дящиеся под влиянием неисправности

Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограмми­руемая постоянная память)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Неисправная работа RAM (Оперативная память)

Неисправен МС (Основной контроллер)

Все контуры управления

Неисправная работа преоб­разователя A/D (постоянный/ переменный ток)

Источник

Неисправность в системе управления HITACHI Zaxis

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. no image. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-no image. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка no image. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

Неисправность в системе управления

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Управление сигнализатором вращения поворотной части

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление подачей в контур до­полнительного рабочего оборудо­вания

Управление сигнализатором вра­щения поворотной части

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном кон­туре копания

Автоматическое управление мощ­ностью при подъёме

Признаки неисправности в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигнализатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигна­лизатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления врежиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления пере­движением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления передвижением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи на­соса 1

Управление ограничением подачи на­соса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления до­полнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Признаки неисправностей в работе машины.

Коррекция с помощью Dr. ZX

При передвижении на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двига­теля не выходит из режима еСо (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором пе­редвижения (по заказу), сигнализатор пере­движения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Замените датчик давления управления передвижением

При передвижении на частоте вращения хо­лостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором передвижения (по заказу), сигнализатор передвижения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Замените датчик давления управ­ления передвижением

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11301

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной частью

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочегооборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2210. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2210. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2210. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2211. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2211. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2211. Гидравлический экскаватор класс 330-3

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11302

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2212. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2212. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2212. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2213. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2213. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2213. Гидравлический экскаватор класс 330-3

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11303

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2214. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2214. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2214. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2215. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2215. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2215. Гидравлический экскаватор класс 330-3

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11304

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2216. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2216. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2216. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2217. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2217. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2217. Гидравлический экскаватор класс 330-3

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11307

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2218. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2218. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2218. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2219. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2219. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2219. Гидравлический экскаватор класс 330-3

СИГНАЛИЗАТОР РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Сигнализатор рычага блокировки системы управления отображается на экране монитора.

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2290. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2290. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2290. Гидравлический экскаватор класс 330-3

коды ошибок экскаватора хитачи 330. 2291. коды ошибок экскаватора хитачи 330 фото. коды ошибок экскаватора хитачи 330-2291. картинка коды ошибок экскаватора хитачи 330. картинка 2291. Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *