коды ошибок форд s max
ABS ошибки c1a92, c0037, u3001, u0140, u0100.
Ещё когда приехал забирать машину предхоз сказал, что загорелся значок ABS и что это задний правый датчик. Было время я там полазил, никакого криминала не нашёл и отложил решение проблемы до лучших времён. За это время свыкся с ярким значком на приборке. Сроднился, можно сказать. Намедни с оказией посканировали машину и прибор выдал чек с такими ошибками.Стало ясно, что это левый датчик и что-то ещё. Начал с датчика. Снял, посмотрел — нормальный датчик. Т.к. ни разу не электрик начал изучать интернет и появилась уверенность, что с датчиком всё в порядке. Вообще, ни разу ещё не встречал у форда вышедший из строя датчик, только если его сломали) Полез дальше. Сразу не понравилась фишка. Во-первых сломано крепление к кузову, во вторых сломана защёлка. Кто и зачем трогал всё это неизвестно))))
И вообще, зачем такой огромный разъём для двух проводков? Разъединил разъём и всё стало понятно)
Решил просто спаять напрямую, подобрал подходящие проводки, подогнал длину, чтобы компенсировать ампутированное и взялся за паяльник:
Новую проводку спрятал в гофру и замотал изолентой.
Затем прикрепил её в штатные места. Получилось красиво, без этой огромной блямбы и, надеюсь, надёжно. Через 150 метров по дороге домой значок ABS погас. И вроде бы, как друга потерял, а настроение улучшилось)))
Форд S max 2.0 T.D Коды ошибок выдал нужна расшифровка F00616,160782.C16600, C40168, C41668, C42068 кто знает подскажите
.Коды ошибок выдал нужна расшифровка F00616,160782.C16600, C40168, C41668, C42068 кто знает подскажите
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 19
Я так понял что одна из ошибок говорит что топливо гавно
пишеш в поиске просто f 00616 и он тебе выдаёт конкретно по твоей ошибке и так каждую, неужели трудно сделать
Нигде нет расшифровок
Нигде нет расшифровок
Если коды из приборки, то забей. Они ничего не значат.
чем читал? тестовым режимом приборки? Нормальных кодов ОБД2 нет?
OBD не хочет подключаться видимо разъем неисправен
Во как… Скорее всего эти ошибки из-за снятого/подсевшего аккума. Коды по обрывам связи между модулями и низкому питанию.
Во как… Скорее всего эти ошибки из-за снятого/подсевшего аккума. Коды по обрывам связи между модулями и низкому питанию.
Подключаться я так понял только через ELM 327 да
через него или ELS ил IDS
чет не видит комп оборудования и даже сканер обд универсальный не подключается
Ошибка: P02E2 и замена датчика.
Eml327 выдает две ошибки:
1. Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
2. Код: P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления потоком всасываемого воздуха «А» дизельного двигателя
По первой ошибке много чего читал, еще столько же посоветовали. Все идет к тому что нужно снять турбину и с ней уже разбираться.
Решил разобраться со второй ошибкой Код: P02E2. В статье у JhekaFord www.drive2.ru/l/468158033407509302/ была похожая проблема. Перепроверив проводку решил что дело в датчике. Заказал другой, правда аналог.
Расписывать что и как делал думаю нет смысла, т.к. все и так понятно. Снял дроссельную заслонку и заменил датчик.
Дальше подключил Eml327 и стёр ошибку. Ошибка ушла, но через пару пусков двигателя появилась опять и при глушении опять детонация.
Куда копать дальше не знаю…Может есть у кого предположения? Может ли ошибка P02E2 быть связанна с P003A.
Очень напрягает детонация при глушении!
Как разберусь отпишусь.
Цирк с конями.
После приезда из Греции — расслабон не отпускал. Ничего не хочется, ничего не делается. В конце концов машин не выдержал и для начала напомнил о себе постукиваниями снизу при проезде неровностей. Руководствуясь принципом, что дно наступит, когда снизу постучат — решил что время пришло. Попутно обнаружил, что на масле проехал уже чуть больше положенного.
Процесс принятия решения куда ехать затянулся на пару-тройку дней, за которые машин опять высказал свое недовольство моей неторопливостью выдав сообщение, что лампы стоп-сигналов неисправны. Третий стоп в двери сказал «до свидания».
По причине необходимости замены топливного — поехал к официалам, благо идут какие-то акции по ТО и замене масла и цены удобоваримы. В итоге решил проверить Форд Оками, где до этого ни разу не был.
Помня о своей нерешенной проблеме, попытался в кратце изложить ее мастеру-приемщику: не едет … проверка … вакуум … потенциометр … геометрия турбины …
Глядя на лицо мастера-приемщика, с каждой минутой понимал, что понимание не наступило, но остановится не мог. Закончив монолог просьбой узнать, можно ли как-то протестить вакуумный усилитель и магистраль до него на предмет утечек, перешли к финансовым подсчетам.
Тут я бесспорно вынес мозг, считали так, считали сяк, из двух вариантов выбрал подешевле, рублей 600 скроил )))
Помятую как мне когда-то поменяли на ТО лампочку с стопаре почти за тыщу денег — на берегу уточнил цену, получилось чего-то там 250 + 400, сказал нафиг.
В итогу остановились на замене масла, плюс масло с фильтром масляным, подвеску и рулевое потрясти (оказывается разные работы и на каждую своя цена), долить ОЖ, заменить топливный (фильтр был мой, оригинал, в два с половиной раза дешевле, чем на месте). На 5700 получилось — в работу.
Про проверку вакуумного усилителя обещали узнать, сообщить.
Пока суть да дело, пошел бродить по Ниссану. Картина называлась — я, Ниссаны и менеджеры. Тишь да гладь. Продаж нет, солдат спит, служба идет.
Пошел прогуляться, купил свежий номер АР, еды, питья — устроил пикник.
Долго ли, коротко ли, но все закончили. Ожидаемо приговорили левую рулевую тягу. 2800 тяга, 1800 замена, 1000 развал, как-то так. Денег нет, кризис, жрать приходится булки на асфальте — отказался. Попросили осмотреть машину, чего-то подписал, и потопал в Форд, дооформляться и платить. Машину туда же подогнали.
Стою в кассе, вспоминаю теорию, что если в банку с вареньем добавить ложку говна — получится банка говна.
Выезжаю, замечаю, что постукивать снизу стало сильнее как-то. Вспоминаю, что к психиатру так и не сходил, успокаиваюсь, еду дальше. Отьехав на пару километров, при движении 40 км/ч чувствую толчок/пинок, нервничаю, вижу страшную надпись, что-то типа «коробка передач неисправна», выше третье не щелкает, не едет ваще, звучит отвратительно.
Ха, мы ко всему готовы. Останавливаюсь. Коробку в N (это важно!). Достаю бук, втыкаю сканер, запускаю форскан. Он пыхтит, пыхтит и выдает мне куче всего интересного:
P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Код: P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика А форсирования устройства турбонаддува/наддува
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика А форсирования устройства турбонаддува/наддува
Модуль: On Board Diagnostic II
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Код: B1115 — Управление верхним стоп-сигналом, неправильный текущий расход, подозревается установка неправильных ламп
Модуль: Модуль управления кузовом
Офигеваю от такой разговорчивости. Вспоминаю главный принцип компьютерщика — Если нихрена не понимаешь — надо перезагрузиться. Сохраняю ошибки на диск, и тут же стираю их из мозгов. Стало лучше, половина потерялась. Но страшная надпись на месте и становится понятно, что решить сходу не получилось.
Тут вспоминаю, откуда я еду и тот факт, что я не люблю совпадения.
Открываю зажмуренные глаза, мотор работает, стела целы, машина при отпущенной педали тормоза не едет вообще. Собираюсь с силами, тошню в правом ряду в сторону дома. В это время приятный женский голос в автоматическом режиме сообщает мне, что Оками работает с 8-00 до 21-00 (у меня на часах 19-59), очень любит меня, просит откинутся на спинку кресла и подождать пока установится Windows мне ответят.
Ожидание затягивается минут на несколько минут, потом берет трубку девушка Татьяна.
Я, стараясь избегать матерных слов, обьясняю суть проблемы. Девушка Татьяна с улыбкой говорит, что время то уже больше восьми вечера, чего вы в самом деле, спят все давно и предлагает позвонить прямо с восьми, но завтрашнего утра.
Офигеваю, еду дальше. Все бибикают, тупит тут. В центре встал на светофоре, думаю дай проверю еще раз. Рычаг в N, зажмурился, рычаг в D — Ба-Бах! Открыл глаза, смотрю, соседи по пробке музыку выключили, переглядываются — чего, где взорвали?
Доехал до дома, пока парковался обнаружил, что переключение на R происходит красиво, без всяких этих. А на D все также стучит.
Зашел домой, распечатал бутылочку Jura и стал ждать утра.
Утром была надежда, что время лечит. Фига вам, сказал машин и сразу после заводки нарисовал мне «коробка в помойку» и джеки чана. Решил взбодриться, выпить кофе, поехал. При переключении в D — удара нет, все хорошо. О радость, но недолгая, не едет, не тянет, выше третьей не включается.
Кофе, телефон, звоню в Оками. Где-то в глубине души колеблется сомнение — а зачем звоню? Но делать же что-то надо, в голову другого не лезет, поэтому звоню. Здравствуйте девушка, был вчера, такая фигня, что делать. Перевели на мастера приемщика, все тот же. Без тени удивления — да, странно, надо диагностику, перевожу вас обратно, запишитесь. Смысл разговора непонятен, ну да ладно. Та же девушка, обьясняю, что надо бы записаться и надо бы побыстрее.Вы кто? Ваш телефон такой-то? Подождите пожалуйста — жду, пью кофе. Кофе допито, все жду и вдруг пи-пи-пи-пи, как нафиг?
Надеюсь, что хоть сейчас перезвонят. Зря. Минут через пять набираю. Все повторяется, добираюсь до девушки: Пятница, 2-е октября.
Начинаю кипеть, как-так, ну вот так, начальник где, нет начальника, пью валокардин, успокаиваюсь, записываюсь.
Оками мне нравится, не скучно.
Сижу туплю, что же делать до пятницы. Чтобы занять руки — достаю бук, сканер, читаю ошибки. Немного, но есть. Скидываю — все равно есть. Еще раз скидываю — нет. О чудо!
Завожусь — джеки чан, коробка в помойку. Тьфу.
Читаю, скидываю, читаю, скидываю. Джеки чан гаснет, про коробку гаснет. Америка!
Глушу — завожусь, все ок. Еду — все ок. Переключая D, R, R, D — все ок.
Сижу в офисе, смотрю на машину под окном, размышляю, что будет как поеду домой …
Коды ошибок
Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268
Коды ошибок с расшифровкой:
F00616 (u3006)
Входной сигнал A питания модуля управления
F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая
c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.
С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»
Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.
P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.
9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.
По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Просто не верно отконфигурировано.
Ерунда, не парься.
Вот накопал Для входа в тестовый режим:
1. Поворачиваем ключ на I
2. Нажимаем на руле (И УДЕРЖИВАЕМ)
3. Сразу переводим ключ на II, выжидаем буквально 2-3 сек (для лучшего пуска) ( удерживаем!)
4. Тут же пускаем двигатель ( удерживаем!)
5. После запуска удерживаем! до появления сообщения «TEST»
6. Дальше выбираем стрелками вверх/вниз режим теста.
Для выхода из режима нажимаем и удерживаем 5 сек.
приветствую. кто может подсказать-расшифровать коды ошибок
( нашел копаясь в тестовом режиме)
DTC#01
F 00616
DTC#02
C 40168 И что вот это означает? NUM target ROM 0141
И в тестовом режиме комп показал Engine temp. 100C. не много ли для температуры двигателя.
машина макс бензин 2 литра.
Заранее спасибо за толковые ответы и дельные советы.
а вот на приборной панели похоже предыдущий хозяин лампочку ЧекЭнж заглушил
(см фото)
приветствую!форд S-max 2литра бенз.
Лампа чек то горит неделю, то гаснет.
ОШибки #02 C19900 и #03 C40168 чёйта такое. по теме не нашел, может кто в курсах.
помимо вышеперечисленных, тест показал еще F00616 С41568, по ним вопроса нет. а вот по вышеперечисленным непонятки
Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.
Удалилось много но есть такие, которые не удаляются.
Это лог с форскана:
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===
Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращать
А вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?
Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..
ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?
Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.