коды ошибок форд сиерра
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
22.4 Чтение кодов неисправностей
Чтение кодов неисправностей
Проверка индикатора системы подушек безопасности
Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.
Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.
1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд.
2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.
3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.
5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.
6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».
Стирание кодов неисправностей
Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:
1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностического разъема,
2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.
3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «Тс» и «АВ». Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.
4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс» индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок «Стирание кодов неисправностей»).
Примечание:
— Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
— При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
— Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.
Стирание кодов неисправностей.
Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Диагностика двигателя Ford Sierra
Как сделать диагностику светодиодом и как его изготовить? По поиску на сайте не нашел 🙁
Комментарии 10
Коды снимать лучше на заведённом двигателе — более точная информация получается. Вообщем так, прогреваешь машину — если не прогреешь коды не покажет. В разъёме два контакта которые рядом — перемыкаешь, например скрепкой. В 3 контакт вставляешь минус светодиода, а плюс кидаешь на плюсовую клемму аккумулятора.
Заводишь и смотриш сколько раз мигнет светодиод. Считай мигания. Первый ряд миганий это десятки второй, через небольшую паузу, единицы. То есть мигнет три раза пауза и еще два раза это 32. Потом пауза по дольше и следующий код. Идет два повтора.
Удачи в ремонте! Если что обращайся.
Протестил светодиодом, выдал ошибки:
35 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь — слишком низкое напряжение
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости — слишком низкое напряжение
73 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром
35 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь — слишком низкое напряжение
-(меняй его на волговский инфа есть у меня в БЖ)
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости — слишком низкое напряжение
— (тоже не задумываясь меняй)
73 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром (а с этим я не сталкивался)
Все поменял. Выдает теперь код 55 Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода. Уберите перемычку и повторите тест.
попробуй провести тест на не заведенном двигателе но с включенным зажиганием!
Коды снимать лучше на заведённом двигателе — более точная информация получается. Вообщем так, прогреваешь машину — если не прогреешь коды не покажет. В разъёме два контакта которые рядом — перемыкаешь, например скрепкой. В 3 контакт вставляешь минус светодиода, а плюс кидаешь на плюсовую клемму аккумулятора.
Заводишь и смотриш сколько раз мигнет светодиод. Считай мигания. Первый ряд миганий это десятки второй, через небольшую паузу, единицы. То есть мигнет три раза пауза и еще два раза это 32. Потом пауза по дольше и следующий код. Идет два повтора.
А как узнать, есть на моём двигателе такая возможность или нет? 🙂
Коды снимать лучше на заведённом двигателе — более точная информация получается. Вообщем так, прогреваешь машину — если не прогреешь коды не покажет. В разъёме два контакта которые рядом — перемыкаешь, например скрепкой. В 3 контакт вставляешь минус светодиода, а плюс кидаешь на плюсовую клемму аккумулятора.
Заводишь и смотриш сколько раз мигнет светодиод. Считай мигания. Первый ряд миганий это десятки второй, через небольшую паузу, единицы. То есть мигнет три раза пауза и еще два раза это 32. Потом пауза по дольше и следующий код. Идет два повтора.
А командный код 10: при тестировании остановленного двигателя переход программы в режим «тряска»… Что такое режим тряска?
Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio
Колеса домиком. Как исправить. На примере Форд Сиерра
Ford EEC IV базовая версия 1 Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры, прежде чем приступать к проведению тестов. Подвигать жгутами проводов их разъемами для обнаружения их неисправности.
Подскажите как считать с Модуля управления двигателем EEC IV EFI VM коды ошибок (если на…
Диагностический разъем расположен около аккумулятора. Предупреждение Если код «44» не высветится, то следует продолжать процедуру в соответствии с пунктом N8. Усовершенствованная версия Ford EEC IV считывание двухзначных кодов неисправностей 10 Прочтите Примечания, данные в Гла-ве 3, прежде чем приступать к выполне-нию тестов, описанных в этой Главе.
Показания CTS при этом все еще лежат в пределах его нормального диапазона, поэтому система не регист-рирует код неисправности этого датчи-ка.
Тестер перед стабилизацией должен показывать код контроля. Проверить, не загорается ли указатель разрядки батареек питания. В случае необходимости заменить батарейки. Должен высветиться символ акцепта кодов.
Через некоторое время высветятся коды обнаруженных неисправностей их следует записать.
Высвечивание кода «11» означает, что неисправностей не обнаружено. Вызвать несколько раз высвечивание всех кодов неисправностей, чтобы убедиться Электронное управляющее устройство ЕЕС IV начинает проверку датчиков.
В случае выхода за границы допуска устройство ЕЕС IV передает в диагностический тестер код обнаруженной неисправности. Коды неисправностей высвечиваются тестером STAR. Код «11» означает, что неисправностей не обнаружено.
Чтение кодов неисправностей
Приведенные номера кодов соответствуют типовым неисправностям. После устранения всех неисправностей продолжить Процедура при работающем двигателе 1. Включить диагностический тестер STAR. Включить тестер перед запуском двигателя, чтобы он был готов к работе во время запуска двигателя.
Включить зажигание и через 3 секунды запустить двигатель. Следует немного подождать после включения зажигания, чтобы электронное управляющее устройство ЕЕС IV начало работу.
Тестер должен высветить код «50».
Код «50» является кодом идентификации и означает, что двигатель оборудован европейской версией электронного управляющего устройства ЕЕС IV. Если код «50» не высвечивается, то следует проверить тип электронного управляющего устройства ЕЕС IV. Высвечивание серии кодов обнаруженных неисправностей.
В случае обнаружения неисправностей следует выключить тестер, заглушить двигатель и устранить неисправности. Затем повторить процедуру при работающем двигателе.
В случае высвечивания кодов, указывающих что температура двигателя слишком низкая или рычаг переключения передач автоматической коробки передач не стоит в нейтральном положении, электронное управляющее устройство не выполняет дальнейшей автодиагностики.
Увеличение числа оборотов двигателя.
Увеличение числа оборотов двигателя вызвано электронным управляющим устройством ЕЕС IV в начале последовательности выполнения динамических тестов. Проверяются преобразователи и выходные данные граничных значений работы двигателя.
Электронное управляющее устройство ЕЕС IV проверяет элементы управления, симулируя различные условия работы двигателя, а затем сравнивает результаты с данными, запрограммированными в памяти. Наклонное положение угол наклона затвора и определяет количество пропускаемого воздуха. Соответствующие сигналы через потенциометр передаются на устройство управления. Устройство управления в соответствии с измеренным количеством воздуха и скоростью вращения двигателя регулирует время впрыска и соответственно количество впрыскиваемого топлива.
коды ошибок ford sierra 89 2 l ohc
Чем дольше открыта клапанная форсунка, тем больше поступает топлива. Дополнительные зонды и датчики обеспечивают необходимое количество топлива в экстремальных случаях. Этим достигается постоянная скорость вращения при холостом ходе независимо от того, включены ли прямые дополнительные потребители, как, например, рулевой механизм с усилителем или холодильный компрессор. Установка холостого хода регулируется устройством управления системы впрыскивания топлива. Он передает на управляющие устройства данные о положении дроссельной заслонки при холостом ходе и при полной нагрузке.
В результате происходит управление перемещением заслонки, поскольку, пока контакт холостого хода датчика закрыт и одновременно число оборотов чуть более в минуту, устройство управления запирает подвод топлива к двигателю. При пропаже важной информации устройство управления переключается на запасную программу «ограниченный режим работы».
КОМЕНТАРІ • 85
Этим достигается то, что двигатель продолжает работать. Мощность двигателя, однако, в этом случае значительно снижается. Система L-Jetronic в принципе не требует технического обслуживания.
Только сменный элемент воздушного фильтра и топливный фильтр должны заменяться каждые км пробега. Содержание СО должно регулироваться только у автомобилей без регулируемого катализатора. Если эти действия не вы-полнить, система зарегистрирует новый код неисправности и всю процедуру счи-тывания кодов придется повторить.
Однако, если неисправность неустойчива, после выключения двигателя ее код будет поте-рян, пока она не появится вновь. Дальнейшие действия зависят от модели автомобиля. Ь Перейдите к пункту Если электронный модуль управления при этом обнаружит неисп-равность, она будет внесена в КАМ где имеется.
На автомобилях без КАМ запишите все коды, потому что они не будут сохранены в памяти электронного модуля управления.
По-вторите тест режима 1, чтобы убедиться, что система больше не зарегистрирует устойчивых кодов, а затем перейдите к тесту режима 2. Чтобы избежать ошибок при тестировании, рекомендуется вык-лючить заживание и подождать 10 се-кунд, прежде чем повторять тест ре-жима 1 или начинать тест режима 2.
Тест режима 2 26 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема отрицательный провод и положитель-ной клеммой аккумулятора см.
1982-1993 года выпуска
Тест режима 2 невозмож-но выполнить на европейских моделях 2. Подождите че-тыре секунды, затем соедините прово-дом-перемычкой клеммы 1 и 2 диагнос-тического разъема. Повторите те-сты режимов 1 и 2, добившись их успеш-ного завершения по окончании каждого из них система не должна выдавать ус-тойчивых кодов.