коды ошибок хонда лого
9. Лампочки в приборной панеле. Самодиагностика. Море ошибок!
Привет!
После замены ступиц и оборванного датчика АБС, решил смотреть лампочки в приборке-а именно их наличие(так было с Крауном-отсутствовала лампочка на чек иджин)
Инструкция по снятию центральной консоли:
-снять центральные воздуховоды
-открутить 2 самореза
-снять 3ручки регулировки/крутилки и пипку рециркуляции воздуха
-снимаем магнитолу
-отщелкиваем панель сверху и снизу и отводим на себя
-отключаем разъемы на кнопках
-сборка в обратной последовательности.
Накупил лампочек и патронов(как и ожидалось, патронов с лампочками на АБС и СРС не было вообще!)
Все протер и заменил(без пузыря не обошлось)))
Сегодня сделал самодиагностику:
Разъем 2х контактный возле правой ноги пассажира переднего(синий, в зеленом резинов чехле)-перемкнул скрепкой, включил зажигание и считал ошибки.
По АБС:
11-обрыв или к.з. датчика абс пер.пр.колесо——поставил контрактный датчик,
13-обрыв или к.з. датчика абс пер.лев.колесо——нужно поставить контрактный датчик,
16-Не верный сигнал датчика абс заднего правого колеса——нужно поставить контрактный датчик,
17-обрыв или к.з. датчика абс зад.лев.колесо——нужно поставить контрактный датчик,
18-Не верный сигнал датчика абс заднего левого колеса——нужно поставить контрактный датчик,
54-не исправность главного реле системы АБС——в блоке предохранителей под капотом, не увидел это реле-возможно его сняли предхозы(кому не сложно-сфотайте фото предохранительной коробки под капотом, пожалуйста),
61-низкое/высокое напряжение питания——да же не знаю что с этим делать!
Хотел стереть ошибки из памяти, по книжке сделал раз пять-не стираются! Может реле за это отвечает, а может насос тупо отключен…нужно осмотреть всё пристально.
По СРС:
9-2 Внутренняя не исправность блока управления системы СРС—— подушки на месте, перед не бился, допускаю, что шлейф под рулем умер(буду ставить контрактную рулевую колонку, заменю-посмотрим!
Можно конечно эти лампочки снова вытащить и забыть/забить! Но перфекционизм мне не даст это сделать)
Борьба с ошибкой №7
Горящий «джеки чан» никого не оставляет равнодушным.
Благо самодиагностику сделать несложно и выявить нарушителя спокойствия.
Для тех, кто не знает. В логе есть двухпиновый разъём под бардачком в ногах у переднего пассажира, который нам и надо замкнуть. Канцелярская скрепка в этом самый надежный помощник.
Итак, замыкаем скрепкою контакты, включаем зажигание, и наше внимание устремляется, на приборную панель.А там всеми цветами радуги моргают лампочки, хотя у кого как.
В моем случае «Джеки» подмигнул короткими 7 раз, сказав что ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) приказал долго жить, либо работает с нарушением.
С уверенностью рванул я к дросселю, ну и давай этот датчик крутить накручивать, мерю напряжение, а он мне то складывает «фигу», то показывает всякую чушь…
Плюнул я на это дело… и снял заслонку полностью.Досконально разобрал все по винтикам, и хорошенько прочистил. Грязи, кстати, ведра с два набралось 0_о
Теперь можно и к регулировке приступать.
Понадобится ключ torx (на фото), чтоб ослабить нашего подопечного.
Мультиметр, для замера остаточного напряжения идущего к мозгам.
Тоненькая игла, дабы коварно проткнуть изоляцию нужного провода.
К датчику подходят три контакта.
1-Q\B минус (зелено-черный)
2-R\B выход на мозги (красно-черный) — который нам и нужен.
3-Y\Bl вход с мозга 5в.(желто-черный)
Зная требуемое напряжение при конкретных положениях заслонки выставляем, поворачивая сам датчик:
Закрытый дроссель — 0.5 В.
На открытом — 4 — 4.5 В.
В моём случае, еще пришлось повертеть упорный болт на заслонке, так как заводская краска была на нём сорвана, и сама заслонка чутка закусывала при повороте.
Теперь мы наконец заЖужали как надо. Ровный холостой ход, адекватные реакции на педаль газа, а мне большего и не надо. Довольный как слон, чернющий как чертенок)))
самодиагностика двигателя
Кто объяснит, в чем проблема. Перед началом ремонта проводил сам.дагнозтику, мигала лампочка ЧЕК выдавая коды ошибок. Закончил ремонт, сменил датчик МАР сенсор, чтобы его заменить, снимал корпус дрос. заслонки. Кроме МАР ничего не трогал, все датчики оставались на местах. Сначала мигал ЧЕК, теперь он просто горит, как и остальные лампочки, НО теперь мигает лампочка АБС, выдавая коды ошибок. При этом плавают обороты, холостого хода на не прогретом двигателе, даже глохнет. Прогреется амплитуда оборотов становится меньше.
Петрович, Чек горит постоянно
В этой же таблице строчкой
В этой же таблице строчкой выше написано, ЧЕК не горит, обрыв или перегорела лампочка. Вот и пойми, постоянно горит; плохо и не горит плохо, а когда же тогда хорошо? Коды ошибок я обнулял несколько раз, результат постоянно один и тот же.
Хорошо если: Зажигание
Хорошо если: Зажигание включаешь, чек загорается и тухнет сек через 3-5 и не загорается больше.
АБС выдает
АБС выдает коды:14,16,18,54,61.
коды на 170 странице. Проверь
Wipe, для того чтоб сделать
Wipe, для того чтоб сделать самодиагностику, какие контакты замыкать перемычкой?
P.S. Не посылать далеко, просто не нашел ответ.
Ок. недалеко: стр 73.
Ок. недалеко: стр 73. Заголовок: Система диагностирования.
Нашел я его давно. Там
Нашел я его давно. Там проводов штук 5, какие именно перемыкать?
2, которые в отдельной фишке
2, которые в отдельной фишке
K-Line адаптор в помощь
K-Line адаптор в помощь
Кто знает, что означает код
Петрович на 74 коды для
Петрович на 74 коды для впрыска, которые считываются по миганию лампы «чек энджин», а на 170 коды для антиблокировочной системы тормозов, которые считываются с другой лампочки(ABS)
Спасибо Wipe за подсказку,
Спасибо Wipe за подсказку, затянувшийся ремонт делает свое дело, мозги клинит, делаешь уже все на автомате, мигает, считаешь количество и уже не обращаешь внимание на лампочку. Мигает ABS, ЧЕК горит, не гаснет. В результате возник вопрос, в чем же причина, написано в книге сразу несколько причин, а вот как определить, какая из них?
Петрович если в режиме
Петрович если в режиме самодиагностики ЧЕК горит постоянно, то неисправен компьютер двигателя.
Спасибо обрадовал
Пожалста. Как вариант:
Не совсем понял порядок
Не совсем понял порядок действия, можно еще раз, но подробнее. Лампочка ЧЕК у меня горит(не мигает), только в режиме само диагностики, в обычном режиме, все как положено, включаешь зажигание, лампочка загорелась, через 3-5 сек. она гаснет, заводишь двигатель, он заводится, через 10-15 сек. глохнет. Если добавить и газ и держать так, он работает, лампочка ЧЕК не загорается. Получается, что не работают холостые обороты, но ведь я этот датчик не трогал, менял только МАП сенсор.
А теперь порядок моих действий, отключаю МАП, отключил АКБ. Затем включил АКБ, провел диагностику,датчик подсоеденен или нет, в этот момент?
Петрович, я то думал что у
Петрович, я то думал что у тебя постоянно чек горит, а так если, чек у тебя его лампа нормально подключена(то есть с проводкой никто не колдовал), то выходит у тебя нет ошибок по электрической части.
Вопрос к тебе такой: Допустим, завел двигатель, и в процессе работы снимаешь фишку с какого нибудь одного датчика: ДПДЗ или МАР или температуры. При этом чек загорается или нет?
На заслонке есть клапан холостого хода, он может просто закис и поэтому не регулирует ХХ.
Потепления не случилось, так
Потепления не случилось, так что опыт провел в укороченном варианте. Снимать воздухоочиститель не стал, жалко резиновый уплотнитель, да и корпус из пластмассы, так что мало ли, замерзшее все. завел машину, не много поработала и снял питание с датчика температуры, двигатель сразу заглох и загорелась лампочка ЧЕК. С МАП сенсора и датчика дрос. заслонки не отключал питание, т.к. без снятия корпуса воздушного фильтра их не отключить.
Петрович, ну значит лампа эта
Начну в обратном порядке,
Начну в обратном порядке, регулятор давления топлива. а он то причем, ведь его работа заключается в том, что при избыточном давлении топлива сбрасывать лишнее обратно в бак. Если он не работает, возникает избыточное давление и смесь пере обогащается. Не ровная работа двигателя. из-за него, что-то мало вероятно. Не герметичен впуск, несколько раз снимал заслонку, первый раз, когда ставил в городе на морозе(после покупки МАП сенсора на разборе), да обнаружил дома, что прокладка плохо прилегала, под этим сенсором и был подсос воздуха, черная полоска. Дома заменил прокладку и посадил все на герметик, потом когда купил еще одну заслонку в сборе со всеми датчиками, снова снимал, все чисто было. Кстати вопрос такой сразу, на МАП сенсоре, стоит резиновое колечко(уплотнительное), оно вдавлено в сенсор, возможен ли там подсос воздуха и как он будет влиять, там ведь извилистый канал, причем сначала горизонтальный, потом вертикальный, а затем извилистый горизонтальный, если уплотнительное колечко перестало выполнять свою работу, то все равно путь воздуха настолько извилист.
Закис регулятор ХХ, как это еще можно проверить и как его привести в нормальное рабочее состояние. Не ровная работа двигателя наблюдается и на прогретом двигателе.
Петрович: Начну в обратном
Петрович: Начну в обратном порядке, регулятор давления топлива. а он то причем, ведь его работа заключается в том, что при избыточном давлении топлива сбрасывать лишнее обратно в бак. это не совсем так, давление регулируется по разряжению во впускном коллекторе
Подсос может быть в разных
у меня была проблема что
у меня была проблема что плавали обороты ХХ, когда на D и тормозе жестко троила и глохла, заправился 95 не помогло, ну стал копать, сменил свечи, помыл сеточку в бензобаке, помыл дроссельную заслонку с снятием ничего не помогло из этого, потом поменял топливный фильтр и все вернулось на круги своя, а то потом собирался форсунки мыть (хотя мыл летом), ну и потом уже лезть в систему зажигания, но обошлось относительно малой кровью))
Сегодня проверил регулятор,
Сегодня проверил регулятор, снял вакуумный шланг, изменений нет, если не считать, что интервалы стали длиннее. Двигатель так и работает с перебоями.
Петрович, интервалы чего
Петрович, интервалы чего стали длиннее? Свечи смотрел?
Когда снимаешь с регулятора вакуумный шланг обороты должны повышаться.
Интервалы- по другому можно
Интервалы- по другому можно охарактеризовать так, двигатель работает, но имеет провалы в работе(обороты большие, потом маленькие). Так вот двигатель работает на более высоких оборотах, потом провал, двигатель работает на малых оборотах. Интервалы это время работы двигателя на малых и более высоких оборотах, может так будет более понятным объяснение. Свечи смотрел, вроде все нормально, да и при замене свечей новыми, работа двигателя не меняется.
Петрович, если шланг снимаешь
Петрович, если шланг снимаешь и изменений нет надо давление проверять топлива, и далее по списку что может влиять на него.
Самодиагностика автомобилей HONDA.
1. (зажигание выключено) зажимаем кнопку сброса суточного спидометра;
2. Поворачиваем ключ на один оборот и включаем ближний свет фар;
3. Поворачиваем ключ еще на один оборот, выключаем свет, включаем свет и нажимаем 3 раза на кнопку сброса суточного спидометра и любуемся дискотекой на приборной панели вашего авто.
Данное действие необходимо проводить без задержек, быстро и четко.
также приведу расшифровку некоторых ( а может и всех) кодов неисправностей :
ДЕЙСТВИЯ ;
Включаем зажигание;
Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели
(SRS, ABS, VSA, EPS, Check)
, длинные мигания – десятки, короткие – единицы
(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом,
код ошибки 92, Полученные коды проверяем в каталоге кодов
Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
Коды неисправности ДВС
0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1- Первичный подогреваемый датчик кислорода
3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
6- Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8- Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10- Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)
11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора
14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17- Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором
59- Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70- Автоматическая коробка передач-только для машин с АКПП
Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим
Коды:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания
Сброс кодов ошибок SRS Хонда
Индикатор SRSДля поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.
Способы сброса ошибок SRS
Короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100) Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Выключите зажигание автомобиля.
Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD
Немного вводной информации о системе OBD II:
Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:
«P» — is for powertrain codes;
«B» — is for body codes;
«C» — is for chassis codes.
Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где
«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:
«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
«3» — проблемы в системе зажигания;
«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;
«5» — проблемы холостого хода;
«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
«7» и «8» — неисправности трансмиссии.
Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.
То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 2)
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0171 (45) Переобеднение смеси
Р0172 (45) Переобогащение смеси
Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0336 (4) Датчик СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р0715 (70) Неисправность АТ
Р0720 (70) Неисправность АТ
Р0725 (70) Неисправность АТ
Р0730 (70) Неисправность АТ
Р0740 (70) Неисправность АТ
Р0753 (70) Неисправность АТ
Р0758 (70) Неисправность АТ
Р0763 (70) Неисправность АТ
Р1106 (13) Барометрический датчик
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)
Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
Р1705 (-) Неисправность АТ
Р1706 (-) Неисправность АТ
Р1738 (-) Неисправность АТ
Р1739 (-) Неисправность АТ
Р1753 (-) Неисправность АТ
Р1768 (-) Неисправность АТ
Р1773 (-) Неисправность АТ
Р1791 (-) Неисправность АТ
Рад буду если данная запись поможет еще кому-нибудь кроме меня…