коды ошибок хонда прелюд 5

Компьютерная диагностика своими руками.

коды ошибок хонда прелюд 5. 7f55ces 100. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-7f55ces 100. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка 7f55ces 100. 1. Выключить зажигание.

1. Выключить зажигание.

Разъем для диагностики Honda OBD-12. Найти в под приборной панелью, как правило с левой стороны, вот такие два разъема, вставленные в резиновый чехол. Часто эта конструкция закреплена к металлическим элементам салона посредством клипсы. Не торопитесь. Чехол имеет яркий зеленый цвет и виден достаточно хорошо, не надо расцеплять все разъемы подряд.

3. После того, как Вы нашли чехол, извлеките из него ДВУХПИНОВЫЙ (то есть с двумя дырами) разъем.

4. Перемкните этот разъем, например, канцелярской скрепкой.

5. Включить зажигание.

6. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

7. Выключить зажигание.

8. Убрать перемычку.

9. Найти полученный код в таблице.

Таблица ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда).

Расшифровки, перевод, рекомендации.

Код
Расшифровка (англ.)
Перевод расшифровки на русский язык
(с пояснениями)
Рекомендации
1 Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов
2 Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов
3
MAP Sensor
(Manifold Absolute Pressure Sensor)
Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка
5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
7 TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе
8 TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере
9 CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере
10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор
12 EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой
13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя
14 IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ
15 Ignition Output Signal Отсутствие зажигания
16 Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки
17 VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости
19 AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП
20 ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный
21 VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида
22 VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
23 Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом
30 Automatic Transmission Signal A Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
31 Automatic Transmission Signal B Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
41 Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика
43 Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива
45 System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере
48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)
54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала
58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ
61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика
63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика
65 Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика
67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»)
70 Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП
71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре
72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре
73 Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре
74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре
75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре
76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре

Источник

Диагностика ошибок

коды ошибок хонда прелюд 5. JTubTRxyLqSh3zLw1Kkka1t iFY 100. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-JTubTRxyLqSh3zLw1Kkka1t iFY 100. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка JTubTRxyLqSh3zLw1Kkka1t iFY 100. 1. Выключить зажигание.

коды ошибок хонда прелюд 5. a452d29s 960. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-a452d29s 960. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка a452d29s 960. 1. Выключить зажигание.

Пост который должен быть у каждого хондавода!

1. Выключить зажигание.
Разъем для диагностики Honda OBD-12. Найти в под приборной панелью, как правило с левой стороны, вот такие два разъема, вставленные в резиновый чехол. Часто эта конструкция закреплена к металлическим элементам салона посредством клипсы. Не торопитесь. Чехол имеет яркий зеленый цвет и виден достаточно хорошо, не надо расцеплять все разъемы подряд. У МЕНЯ ОНИ БЫЛИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИ, НИКАКОГО ЧЕХЛА НЕБЫЛО, НА ФОТО СИНЯЯ ФИШКА С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ (См.фото)

3. После того, как Вы нашли чехол, извлеките из него ДВУХПИНОВЫЙ (то есть с двумя дырами) разъем.

4. Перемкните этот разъем, например, канцелярской скрепкой.

5. Включить зажигание.

6. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

7. Выключить зажигание.

8. Убрать перемычку.

9. Найти полученный код в таблице.

Таблица ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда).
Расшифровки, перевод, рекомендации.

Код
Расшифровка (англ.)
Перевод расшифровки на русский язык
(с пояснениями)
Рекомендации
1 Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов
2 Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов
3
MAP Sensor
(Manifold Absolute Pressure Sensor)
Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка
5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
7 TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе
8 TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере
9 CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере
10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор
12 EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой
13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя
14 IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ
15 Ignition Output Signal Отсутствие зажигания
16 Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки
17 VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости
19 AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП
20 ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный
21 VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида
22 VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
23 Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом
30 Automatic Transmission Signal A Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
31 Automatic Transmission Signal B Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
41 Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика
43 Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива
45 System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере
48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)
54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала
58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ
61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика
63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика
65 Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика
67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»)
70 Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП
71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре
72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре
73 Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре
74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре
75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре
76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре

Источник

Коды ошибок Honda

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

коды ошибок хонда прелюд 5. ko honda. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-ko honda. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка ko honda. 1. Выключить зажигание.

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Источник

Check-Engine/ Самодиагностика/ Устранение неисправностей

коды ошибок хонда прелюд 5. cbb4778s 100. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-cbb4778s 100. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка cbb4778s 100. 1. Выключить зажигание.

Всем привет! Как только я забрал авто от предыдущего владельца, у меня меня сразу выскочил Джеки Чан и поднялись обороты до 1500-2000 тыс. Скинул клемму с аккума на пару минут, ошибка пропала и обороты нормализовались. Доехал до дома, зашел за женой с сыном, чтобы прокатить их на новой машине. Когда опять завел, все повторилось и собственно повторяется постоянно. На холодную плохо заводится, держит обороты около 1000, по мере прогревания обороты поднимаются. Если после прогрева заглушить потом завести, Джеки пропадает и обороты восстанавливаются.

Я полез курить форумы и нашел как сделать самодиагностику.

1. Находишь сервисный 2-х контактный разъем это фишка голубого цвета, которая или тупо висит на двух проводках, или всунута в заглушку.

2. Берешь обычную скрепку, разгибаешь в форму подковы и плотно засовываешь в разъем, так чтобы его закоротить.

3. далее включаешь зажигание и начинаешь считать мигания твоей лампы Чек инжен. Схема следующая — длинные мигания это десятки, короткие — единицы. Как только оно считало все ошибки то пойдет на второй, третий круг отмигивать тоже самое. К примеру 3 длинных, 4 коротких, 4 длинных и 2 коротких скажет что у тебя 34 и 42 ошибки. Если только они — начнет мигать в той же последовательности заново.

И получил 6 часто мигающих «чеков»)) Значит ошибка №6, а вот что она означает я не нашел. Список кодов ошибок нашел только на 4 Прелюд. если они одинаковые, то ошибка означает «Датчик температуры двигателя». И вот вопрос: могут ли из-за датчика температуры так обороты подскакивать?

Источник

Победа над 4ws.28ошибка самодиагностики

коды ошибок хонда прелюд 5. eIAAAgLQHuA 100. коды ошибок хонда прелюд 5 фото. коды ошибок хонда прелюд 5-eIAAAgLQHuA 100. картинка коды ошибок хонда прелюд 5. картинка eIAAAgLQHuA 100. 1. Выключить зажигание.

Всем кто читал сори, драйв2 тупит и не добавил весь текст что я писал.Постараюсь написать все как в первый раз.
Были разные ошибки от 21 до 28
коды ошибок самодиагностики

Активная система передачи крутящего момента (ATTS)
11-боковой датчик G
12-боковой датчик G
13-боковой датчик G
14-боковой датчик G
16 — датчик угла поворота
17 — датчик угла поворота
18 — датчик угла поворота
19 — датчик угла поворота рулевого вала
21 — датчик частоты вращения колеса: Если
22 — датчик частоты вращения колеса: РФ
23 — датчик частоты вращения колеса: ЛР
24 — датчик частоты вращения колеса: РР
25 — датчик частоты вращения колеса
29 — разъем канала передачи данных
32 — аварийный выключатель
33 — карте: датчик абсолютного давления в коллекторе
35 — опорное напряжение
36 — ВСС датчика скорости автомобиля
37 — ВСС: Датчика скорости автомобиля
41 — ЭСУД линии связи
42 — ЭСУД линии связи
43 — ЭСУД линии связи
44 — ABS функция
45 — АБС вниз
51 — реле
52 — левый Shift соленоида
53 — правый Shift соленоида
54 — линейный соленоид
55 — линейный соленоид
56 — Линейный Соленоид
57 — Температуры Масла Датчик
58 — Датчик Температуры Масла
61 — Левый Датчик Давления Масла
62 — Левый Датчик Давления Масла
63 — Левый Датчик Давления Масла
64 — Правый Датчик Давления Масла
65 — Правый Датчик Давления Масла
66 — Правый Датчик Давления Масла
71 — Датчик Угла Поворота Рулевого Вала
72 — Различного Диаметра Шины,
73 — Угловой Скорости Датчик
74 — Датчик Угловой Скорости
75 — Скорости Рыскания Датчик
76 — Скорости Рыскания Датчик
77 — Напряжения зажигания
78 — АТЦ блока управления
79 — АТЦ контроля торможения

антиблокировочная система тормозов система (АБС)
11 — датчик частоты вращения колеса: РФ (обрыв/замыкание на «массу» /замыкание на силовой провод)
12 — колесный датчик: РФ (электрического шума/периодическое прерывание)
13 — датчик частоты вращения колеса: если (открыть/короткое замыкание на «массу» /замыкание на силовой провод)
14 — датчик частоты вращения колеса: если (электрические помехи/периодическое прерывание)
15 — датчик частоты вращения колеса: РР (обрыв/замыкание на «массу» /замыкание на силовой провод)
16 — датчик частоты вращения колеса: РР (электрические помехи/периодическое прерывание)
17 — датчик частоты вращения колеса: ЛР (обрыв/замыкание на «массу» /замыкание на силовой провод)
18 — колесный датчик: ЛР (электрические помехи/периодическое прерывание)
21 — генератор импульсов: РФ
22 — генератора: если
23 — генератор импульсов: РР
24 — генератор импульсов: ЛР
31 — электромагнитный клапан: РФ-в
32 — электромагнитный клапан: РФ-из
33 — соленоид: ЛФ-в
34 — соленоида: НЧ-из
35 — электромагнитный: РР-В
36 — электромагнитный клапан: рублей-из
37 — соленоида: ЛР-в
38 — электромагнитный: ЛР-из
41 — блокировка колес: РФ
42 — блокировки колес: Если
43 — блокировка колес: РР
44 — блокировка колес: ЛР
51 — блокировка мотора
52 мотор заклинил в выключенном состоянии
53 —
электродвигатель застрял на
54 — реле
61 — напряжение зажигания
62 — напряжения зажигания
71 — разного диаметра шины
81 — центральный процессор (ЦП)

с четырьмя управляемыми колесами (4WS)
10 — суб датчика угла поворота рулевого вала: Ф
11 — суб датчика угла поворота рулевого колеса: Р
12 — суб датчика угла поворота рулевого вала: Ф
13 — суб датчика угла поворота рулевого колеса: Р
14 — Суб Датчика Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
15 — Суб Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса: Р
16 — Суб Датчика Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
17 — Суб Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса: Р
18 — Суб Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
20 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
21 — Основной Датчик Угла Рулевого Управления: Р
22 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
23 — Основной Датчик Угла Рулевого Управления: Р
24 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
25 — Основной Датчик Угла Рулевого Управления: Р
26 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф
27 — Основной Датчик Угла Рулевого Управления: Р
28 — Основной Датчик Угла Поворота: Ф
29 — основной датчик угла рулевого управления: Р
30 — датчик скорости вращения колеса: задний
31 — датчик скорости вращения колеса: ЛР
32 — датчик скорости вращения колеса: РР
33 — датчик скорости вращения колеса: задний левый или правый
34 — датчик скорости вращения колеса: передние
35 — датчик скорости вращения колеса: ЛР
36 — датчик скорости вращения колеса: РР
37 — датчик скорости вращения колеса: ЛР
38 — датчик скорости вращения колеса: скорость автомобиля
40 — 4WS блок управления
41 — 4WS блок управления
42 — 4WS блок управления
43 — 4WS блок управления
44 — 4WS блок управления
45 — 4WS блок управления
46 — 4WS блок управления
50 — логический контроль: блокировка двигателя
51 — логический контроль: колесо поймал в канаве
60 — блок питания: Мотор
61 — блок питания
62 — силовой агрегат: двигатель
63 — блок питания
64 — блок питания: 4WS блок управления
65 — силовой агрегат: 4WS блок управления
70 — временных дорожных условиях: зажигания повернут из положения off в положение ON во время вождения
71 — временное вождение условия: агрессивной езде с тяжелым грузом или задние колеса блокируются от поворота
72 — временных условий эксплуатации
73 — временное вождение условия: двигатель начал в то время как быстрая зарядка аккумулятора
74 — временные условия вождения: за рулем с тормозами на
нет # — 4WS блок управления или жгут проводов разъем
нет # — 4WS блок управления, жгут проводов, разъем, или генератор
Собственно
у меня были ошибки
20 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф

22 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф

24 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф

26 — Основной Датчик Угла Поворота Рулевого Вала: Ф

28 — Основной Датчик Угла Поворота: Ф

в основном все связанные с фронтальным положением.
Было изучено много статей, ничего толком не нашел, пробовал всё от и до.
Т.к на то сканер и ошибки самодиагностики не пишут какой именно из трех датчиков не работает.
Пришлось менять все три!
Проблема была в том, что изначально при покупке машины 4ws работало. спустя время периодически переставало либо начало тупить, потом во все отказалось работать.
Ошибка сбрасывалась но при повороте руле в право или лево и возвращение в центральное положение выскакивала опять ошибка.
Начал с разборки блока управления 4вс, как читал там будут трещины, трещин не оказалось.Полез дальше
Проверил на работоспособность задний датчик в рр путем проверки сопротивления.Все работает, в заднем моторе рр есть щетки, вскрыл, щетки живы.собрал.
т.к мой подрамник и задняя рейка в страшном внешнем состоянии, купил с распила рейку, подрамник, мозг 4вс.
ВАЖНО! КОГДА СТАВИТИ КЛЕМЫ МОЗГА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4ВС НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ФИШКИ РЕЛЕ И ГЛАВНОЙ ФИШКИ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗЪЕМУ, ЕСЛИ ПЕРЕПУТАЕТЕ БУДЕТ КЗ.
начал капать дальше, заказа датчик в руле, поставил, опять ничего не работает.
Сложнее всего было найти датчик в переднюю рр, т.к все продают рейку в сборе с датчиком.
Свой датчик я тоже тестил, путем проверкой сопротивления.Лево, право работало, а центральное положение проскакивало. Разобрал, схема простая, но перепаять и что либо сделать не смог, не дал ума+в интернете нет схемы с сопротивлением.
Прозванивал всю проводку от блока до рейки все работает.
Датчик не разборный, нужно пилить, мой распилен и спаян обратно, кому нужны фото могу разобрать и скинуть.
Нашел датчик путем отзывов в группе вк, спрашивал у тех кто покупал рейку с 4вс и у них уже спрашивал жив ли его датчик и работало на нем 4вс, датчик купил за 2 т р, ставится очень легко, два болта под головку на 8 и 2 минуты делов, так же 2 минуты покрутить рулем и скинуть ошибку.
Всё это сделал и был удивлен что все заработало.
Позже добавлю видео
У кого есть вопросы пишите в личку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *