коды ошибок инпа бмв е39
Результаты диагностики. Расшифровка
Рейн в результате диагностики выкатил следующие ошибки (для удобства сгруппировал не по порядку, а по блокам, так же к некоторым добавил комментарии):
Отсутствие связи:
1) S0017 Нет связи: с Многофункциональное рулевое колесо
Здесь все просто, стояло рулевое колесо от e38, сейчас — от M5, позже пропишу
2) S0025 Нет связи: с Радиоприемник
Аналогичная ситуация, старое ГУ демонтировано, пока стоит затычка JBL
ASC
3) S0018 Нет связи: с Система контроля устойчивости
Решение
Был приобретен блок ABS соответствующей маркировки, ограничился заменой электронной части. В итоге — вылезли две ошибки
3.1) 33 wheel sensor left, vehicle speed 2.75
3.2) 32 wheel sensor right, vehicle speed 2.75
Блок еще не прописал
MRS
4) 000002 MRS: Натяжитель ремня безопасности водителя
5) 000003 MRS: Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
6) 00000D MRS: НПБ водителя, ступень 2
7) 000011 MRS: напряжение питания
8) 00001A MRS: система определения присутствия пассажира на сидении 1 (SBE1)
9) 0000F0 MRS: внутренняя ошибка ЭБУ
IHKA
10) 00002A IHKA: HKA: записан код неисправности
11) 000010 IHKA: HKA: записан код неисправности
Почитал этот блок INPA, вышли следующие ошибки —
16 Relay Washer Jet Heating (Short sircuit to batt+) Замыкание обогрева форсунок омывателя лобового стекла на+ (ревизия — установлены форсунки без обогрева, провода обогрева спрятаны в капоте)
Решение Поставил оригинальные форсунки
42 Sensor blower (Short sircuit to ground) — замыкание сенсора климат-контроля на массу. На самом деле в последнее время печка работает не адекватно, иногда дуя на предустановленных 30С холодный воздух, иногда — адекватный, а иногда » на все деньги»
Решение Пошел путем наименьшего сопротивления — заменил блок управления климатом в сборе.
EWS
12) 000012 EWS: ключ N2, неправильный переменный код
Решение Заново связал блоки EWS и DME с помощью INPA.
LCM
13) 000028 LCM: записан код неисправности
40 Thermal sensor for oillevel defect Неисправность датчика температуры масла
KOMBI
14) 0000BF KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
15) 0000C7 KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
16) 0000F5 KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
Решение
После ревизии задних фонарей были найдены несоответствия по мощности ламп. В итоге ошибка ушла после сброса.
Остальные ошибки буду так же прощупывать INPA и добавлять информацию сюда и, при необходимости, делать отдельные записи.
Помимо них столкнулся с проблемой — на панели сигнализатор показывает «правый фонарь», но все лапочки в нем, в центральном стопе и в подсветке номеров — живы и функционируют.
BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Часть 3. Диагностируем вся и всё!
Итак, для диагностирования всё ингредиенты собраны! ВОТ ОНИ!
Первые попытки диагностирования тоже проведены! ВОТ ОНИ!
1.Engine (двигатель)
мозги у меня siemens, двигатель m50, соответственно выбираем нужную строчку
выбираем F4 и читаем ошибки двигателя
теперь жмакаем F5 и читаем статус работы двигателя, датчики там всякие )
2.Transmission (трансмиссия) — тут к сожаления нет ничего, что нам можно поглядеть
3.Chassis (шасси) — один раз получилось подключился к ABS, потом ни в какую больше не хочет подключаться, не знаю с чем связано 🙁
В этом разделе нам много чего можно прочитать…
все возможности манипуляции с айрбегом представлены в меня айрбег
вот они первые ошибочки! Но не удивительно, на панели у меня не гаснет AirBag. При общении с прошлым хозяином, он поведал мне что подушки он отключил в целях безопасности, машина мол не новая … Проверяем статус всех датчиков подушки ( фото ниже ) и действительно вроде всё на месте и работоспособно, видимо просто разъеденные штекеры на подушках
— Air conditioninf IHKR (кондиционер)
меня диагностики кондишена
не знаю, серъёзные ошибки или нет, но на данный момент ( момент написания БЖ), кондишен заправлен и работает 🙂
— Instrument cluster (комбинация приборов)
— Central body electronics ZKE1 (центральный блок электроники)
также висят две ошибки
p.s. как вы увидели на мониторе бука, диагностика делалась ещё в мае, всё не было возможности написать такой длинный пост
расшифровка кодов ошибок Bmw inpa(ссылки)
Комментарии 17
Добрый вечер, подскажите что за фото у вас на странице с двумя мотоциклистами?
Внимание! Этот пользователь указал, что не понимает русского языка.
Да нет просто поинтересовался человек пишет что не знает русского языка и на нём пишет
Где тут вообще можно спросить по поводу ошибки?
У спецов на форуме
Да не могу я разобраться, где то тут форум?
Местный бмв форум тут только лс и посты
Так а как что и кому можно написать?))
Спасибо, буду пробовать)
Давай ещё раз)куда нажимать и где что писать?я ничего не нахожу
Машина или блог создать пост
На русском языке возможно написать коды ошибок?
Первое чтение ошибок с помощью INPA
Начнем с того, что спасибо dundukya за отличные инструкции по установке и ms-dos за подсказки в установке всего софта.
Установка
Все инструкции по установке и русификации уже есть на драйве и зная основы работы с компухтором можно за вечер разобраться, что и куда.
Сначала я купил Inpa-кабель на «белой» плате, который к сожалению оказался бракованным (китай такой китай). И получилось, что как не пытался, так и не смог ничего запустить.
Пришлось его поменять. Продавец хороший. Не то, что бы поменял, а дал тот, который даже лучше. На «зеленой» плате и с переключателем, который замыкает 7 и 8 пины, что позволяет читать больше машин и не брать в руки паяльник.
optibay.info — сайт, где заказывал. Спрашивайте с зеленой платой и переключателем. Может быть дороже, но экономит кучу времени.
Можно запускать и начинать чтение:
Двигатель
Без ошибок не обошлось.
1. Ошибка, связана с давлением воздуха. Что означает я не понимаю.
261 Atmosphaerendruckfuehler (im Steuergeraet verbaut)
Motordrehzahl — 749.25 1/min
Kuehlmitteltemperatur — 40.90 Grad C
Einspritzmenge — 6.66 mm^3
Raildruck — 349.40 bar
Fehler momentan vorhanden Signal Unterbrechung oder Kurzschluss nach B
2. Ошибка свечей накала. Как исправлять и что делать пока не знаю.
13573 Gluehanlage
Error frequency : 235
Logistic counter: 39
Диагностика e39 inpa, bmw scanner (бобёр), elm327 что к чему.
Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.
Диагностика опыт использования:
Самый навороченная это конечно Inpa тут и диагностика, кодировка, адаптация блоков, прошивка и приборы в режиме реального времени, но на мой взгляд кодировка заморочена. Еще конечно накладывает отпечаток то что у меня нетбук довольно слабый и если диагностировать еще можно то кодировать не очень удобно. Можно конечно скидывать файлы на нетбук нести к большому компу и на нем править файлы, но это какой-то треш получается.
DIS тоже самое что и Rheingold по причине слабого компа почти не использовал. Точнее DIS поставил, но уж слишком медленно он шевелится под виртуальной машиной. Понравилось то что язык русский и ошибки переведены. Rheingold даже не стал пробовать.
BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин «бобёр» и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).
ELM327 Хмм… Тут даже и не знаю что сказать вроде бы и работает, а вроде бы и нет. Ошибки показывает, но крайне странно не те совсем. Данные в реальном времени показывает с задержкой небольшой. Кодировки нет совсем. В целом полезна в дороге если нет ноута с нормальной диагностикой. Собственно у меня так и есть валяется в бардачке и при нужде достается и читаю ошибки на телефоне.
Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.