коды ошибок ивеко дейли 35с12
АвтоКомпьютер
Сейчас у вас
Внимание.
Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.
Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.
Коды ошибок Iveco
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
Вы здесь
Коды ошибок Ивеко
Коды ошибок Ивеко
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Таблица кодов неисправностей Iveco
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
Неисправность цепи выключателя педали сцепления
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
Неисправность цепи датчика температуры топлива
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
Неисправность цепи нагревателя топлива
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
Повышенное давление топлива в рампе
Пониженное давление топлива в рампе
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 2
Неисправность цепи управления форсункой 3
Неисправность цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 5
Неисправность цепи управления форсункой 6
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
Неисправность канала 1 управления форсунками
Неисправность канала 2 управления форсунками
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
Обрыв информационной CAN-линии «Н»
Обрыв информационной CAN-линии «L»
Информационная CAN-шина занята
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
CAN-шина: нет ответа от тахографа
Контроллер: неисправность SPI-канала
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: ошибка программы инициализации
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
Контроллер: ошибка программы инициализации
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
Ошибка программы мониторинга систем двигателя
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение питания выше допустимого
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления главным реле
Неисправность силовой цепи свечей накаливания
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
Повышенное давление топлива в рампе
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
CAN-шина: высокая загрузка канала
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Ошибки
Iveco Форум » Iveco Daily |
Ошибки |
Свой
148 по EDC, со слов клиента, горит на клястере «EDC failure 148» в то же время, когда горит лампа «EDC».
Возможно, есть смысл посмотреть по протоколу мерсовского EDC 16 Bosh в «Star diagnosis»
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
35с15 2007г F1C 3л- 146л EGR евро4
И еще вопрос. Автономка у Вас какого производства? Кто и где устанавливал? «148» может «включать/выкключать» кондей, а по «эбберу» автономку.
Если Вам подключили автомомку к клеммам кондея, то это многое объяснит.
После Ваших манипуляций, советую подЪехать и опять сделать диагностику!
А блок ЭДС когда фиксирует ошибку, то встает с усредненный режим.
Когда МЫ ломаем РУКИ ИЛИ НОГИ, то к врачу ходим каждый день, а что Вам мешает подъехать на нормальный сервис и повторно сделать диагностику?
Что мы гадаем? Когда нормальная диагностика покажет.
RE: Zmei! Только пожалуйста без обид! Пойми Нас правильно, Мы не волшебники. Ремонт своими руками, а вопросы в студию?
Вам придется все разобрать и почистить. Такая проблема встречается, но очень редко.
Загорелся Check Engine
Всем привет!
Загорелся у меня недели две назад чек. Но машина ехала, заводилась и не дымила, по-этому работал в прежнем режиме. На улице был дождь, хотя тогда я этому значения не предал)
На следующий день погодка устаканилась, все просохло и вместе с этим потухла лампочка чека.
Настроение улучшилось ровно до звонка в сервис. Ближайшее время свободное только на следующей неделе, что меня не устраивало в принципе. Решил поездить пока так, до следующего дождя, который не заставил себя долго ждать. И как результат мокрых дорог, опять лампочка горит.
Нашел знакомого с прибором LAUNCH, попытались подключить, но двигатель «ругается», зажигает сразу лампу EDC, и перестает заводиться вообще, пока не перезагрузишь мозги снятием клеммы. Неприятные секунды я пережил, скажу я Вам. Тем же вечером полистал Драйв, нашел товарища k2-SPb, он удачно использует приблуду ELM327 фирмы ICAR2. Утром поехал в магазин китайской продукции, плюнул и отдал 1400 за этот приборчик, переплатил рублей 700-800, да и хрен с ними, лампочка чека разждражала уже до нельзя.
Подключил, значит этот сканер, скачал прогу Torque на мобилу, прочитала она ошибку P0130.
Это означает неисправность электрической цепи кислородного датчика, в простонародье, лямбда-зонда.
Залез под машину вчера уже, глянул, ничего там криминального не оказалось, но позже буду дергать штекера и осматривать на предмет отгнивания провода. Всем советую тоже заглянуть туда и во избежание танцев с бубном и сканером, прыснуть какой нибудь неведомой хрени на штекер, что бы не происходила коррозия.
Вопрос: у кого нибудь выскакивал чек по такому поводу? Пишет, что именно неисправность цепи, а не низкое напряжение или неправильные данные, там есть отдельные коды этих ошибок.
Daily 35С15 2009 F1C ошибки 068, 067
Iveco Форум » Iveco Daily |
Daily 35С15 2009 F1C ошибки 068, 067 |
Вливается
Машинка ездила и ездила. Потом в один прекрасный день загорелась ошибка 068 (по Бош 144 Неисправно. Датчик частоты распределительного и коленчатого вала). Соответственно аварийный режим. Иногда проскакивала 067 ошибка (143 по бош Неисправно. Датчик частоты распределительного вала). В такие моменты она долго заводилась соответственно.
Решили проверить метки. Все на стопоры. Распредвалы сдвинуты назад, выпуск 4 мм, впуск 8 мм где-то (относительно стопора). Разобрали. Пластмасса с башмаков и успокоителей отломана. Верхняя цепь растянута. Натяжитель вышел на максимум и не натягивает. Заменили шестерни распредвалов, цепь, звездочки на насосе, нижнюю цепь, шестерню с гура, башмаки, натяжители, успокоители. По меткам все стало идеально. Но.
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
Машинка ездила и ездила. Потом в один прекрасный день загорелась ошибка 068 (по Бош 144 Неисправно. Датчик частоты распределительного и коленчатого вала). Соответственно аварийный режим. Иногда проскакивала 067 ошибка (143 по бош Неисправно. Датчик частоты распределительного вала). В такие моменты она долго заводилась соответственно.
Решили проверить метки. Все на стопоры. Распредвалы сдвинуты назад, выпуск 4 мм, впуск 8 мм где-то (относительно стопора). Разобрали. Пластмасса с башмаков и успокоителей отломана. Верхняя цепь растянута. Натяжитель вышел на максимум и не натягивает. Заменили шестерни распредвалов, цепь, звездочки на насосе, нижнюю цепь, шестерню с гура, башмаки, натяжители, успокоители. По меткам все стало идеально. Но.
Машинка ездила и ездила. Потом в один прекрасный день загорелась ошибка 068 (по Бош 144 Неисправно. Датчик частоты распределительного и коленчатого вала). Соответственно аварийный режим. Иногда проскакивала 067 ошибка (143 по бош Неисправно. Датчик частоты распределительного вала). В такие моменты она долго заводилась соответственно.
Решили проверить метки. Все на стопоры. Распредвалы сдвинуты назад, выпуск 4 мм, впуск 8 мм где-то (относительно стопора). Разобрали. Пластмасса с башмаков и успокоителей отломана. Верхняя цепь растянута. Натяжитель вышел на максимум и не натягивает. Заменили шестерни распредвалов, цепь, звездочки на насосе, нижнюю цепь, шестерню с гура, башмаки, натяжители, успокоители. По меткам все стало идеально. Но.
- С чем сделать пироги с какой начинкой
- Скачать Super Worldbox (God Simulator) – мод все открыто