коды ошибок кейс магнум 310

CASE MANUAL руководство по ремонту
и обслуживанию техники Case

CASE Manual это руководство по ремонту и обслуживанию CASE, электрические схемы, гидравлические схемы, техническое обслуживание.

CASE Manual содержит пошаговые инструкции по ремонту, элементов топливной системы, систем запуска, электросхемы, схемы расположения компонентов электрооборудования, распиновка разъемов, гидравлические схемы, коды ошибок,
а также возможные неисправности и методы их устранения.

CASE Manual это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта CASE.

Вы также можете заказать каталог запчастей CASE каталог запчастей вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и обслуживанием техники CASE.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Пример работы с CASE Manual:

коды ошибок кейс магнум 310. Case manual 1 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 1 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 1 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 2 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 2 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 2 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 3 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 3 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 3 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 4 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 4 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 4 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Case

коды ошибок кейс магнум 310. Case manual 5 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 5 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 5 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 6 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 6 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 6 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 7 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 7 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 7 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 8 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 8 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 8 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Case

коды ошибок кейс магнум 310. Case manual 10 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 10 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 10 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 11 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 11 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 11 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 12 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 12 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 12 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Caseкоды ошибок кейс магнум 310. Case manual 9 L. коды ошибок кейс магнум 310 фото. коды ошибок кейс магнум 310-Case manual 9 L. картинка коды ошибок кейс магнум 310. картинка Case manual 9 L. CASE MANUAL руководство по ремонту и обслуживанию техники Case

В данном сборнике CASE Service Manual представлены следующии модели техники CASE;

Compact Hydraulic Excavator
CX130, CX210, CX230, CX240, CX250, CX350, CX3IB, СХ36В TIER 4

CRAWLER AND WHEELED EXCAVATORS
588, 788, 988, 1188, 1288, 1488
WX95, WX125, WX145, WX165, WX185, WX210, WX240

CRAWLER DOZER (bulldozer) 750L, 850L TIER 3
SERIES 2 CRAWLER 650К, 750К, 850К
REPAIR MANUAL 650К TIER II, 750K TIER II, 850K TIER II

Loader Backhoes Series 2 580L, 590L
Wheel Loader 521E, 580M SERIES 3, 580SR, 580SK, 590SR, 595P, 621F, 695SR, 580T, 580ST, 590ST, 695ST,
580T, 580ST, 590ST, 695ST, 721F Tier 4, 821F, 750, 760, 860, 960, 965, 1188

Mini Loaders

CX16B, CX18B, СХ20В СХ22В СХ27В, CX40B,CX50B, CX75SR, CX80, SR130, SR200, SR150, SR220, SR175, SR250, SV185,
SV250, SV300, SR200, SR150, SR220, SR175, SR250, SV185, SV250, SV300,
TR270, TR320, TV380

Alpha Series Compact Track Loader
TR270, TR320, TV380

Case COMBINE
5088, 6088, 7088, 1440, 1460, 1480

ENGINE REPAIR MANUAL
667TA/EEG
667TA/EEC
667TA/EBF
667TA/EED
667TA/EBJ
667TA/EDJ

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Язык: Английский, немецкий, испанский

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.

Источник

Case 210 коды ошибок

Обзор тракторов Case (Кейс). Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Компания Case была основана в 1842 году и выпускала молотилки, но официальное признание в качестве производителя тракторов получила только в 1905 году, когда мир увидел агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Для того, чтобы бренд был более узнаваем, руководство компании приняло решение в качестве ведущего цвета использовать красный.

Развитие производства шло в ногу со временем, поэтому можно с уверенностью сказать, что трактора Кейс одни из самых современных и модернизированных. Благодаря использованию передовых технологий на протяжении всего существования компании, продукция завоевала популярность среди потребителей. Бурный рост компании прослеживался на протяжении всех лет существования, при этом не останавливаясь на достигнутом, а расширяя направления.

Заметного расширения дилерской сети компания достигла к концу 80-х, когда вся европейская часть мира интересовалась проблемами механизации сельского хозяйства. Широкий модельный ряд позволяет приобрести трактор Кейс для любого вида работ, а огромное их преимущество в том, что к нему можно подключить различное навесное оборудование и от этого функциональность только увеличивается.

Трактора разделены на серии, каждая из которых отличается мощностью двигателя и другими техническими характеристиками. Основным предназначением является применение в сельском хозяйстве, так как силовой агрегат позволяет обрабатывать большие участки полей.

Модельный ряд тракторов Case

В отличие от других производителей компания Case решила быть оригинальной и дала следующие названия своим сериям: Farmall, Maxxum, Puma, Magnum, Steiger.

Выделяют следующие достоинства техники Кейс:

Case Steiger

Трактора, которые принадлежат этой серии, отличаются повышенными техническими характеристиками и предназначены для использования в условиях повышенной сложности. В связи с этим, конструктора предусмотрели выпуск каждой модели в колесном (Стайгер) и гусеничном варианте (Quadtrac). Мощность этих тракторов составляет от 335 до 600 л. с., но из-за встроенной системы, управляющей работой двигателя, ее можно увеличить до 10%. А это существенно скажется на производительности трактора. Колесная база удлинена, но, не смотря на это, радиус разворота составляет до 6 м.

На фото представлены примеры техники.

Case Magnum

Трактора из этой серии самые востребованные на сельскохозяйственном рынке, потому как в них удачно сочетаются способность выполнять различные маневры при высокой мощности. Это достоинство стало возможным благодаря использованию особенной конструкции передних мостов. Двигателя имеют в запасе от 257 до 340 лошадок, причем автоматические системы могут повышать мощность до 30 %. Несмотря на внушительные габариты, трактор разворачивается всего на 5 м.

Еще одной особенностью тракторов Кейс Магнум является гидравлическая система, которая позволяет поднимать до 10 т. различных грузов. Оператор может не волноваться на счет точности установки любого груза, так как за все отвечает автоматическая система позиционирования. Трактор имеет автоматическую коробку передач и может разгоняться до 40 км/ч.

Модельный ряд серии Кейс Магнум включает: 250, 280, 310, 340, 380 CVT.

На фото представлены примеры техники.

Case Puma

Облегченные колесные трактора из серии Пума имеют мощность двигателя от 142 до 224 л. с. Наиболее эффективны в малых и средних сельских хозяйствах. Их используют для работ в садах, полях, на животноводческих фермах и для транспортировки грузов. Для того, чтобы увеличить функциональность трактора, к нему подключают различное оборудование. Эффективность использования навески достигается благодаря 4-х скоростному ВОМ. В этой конструкции управление валом отбора мощности не представляет ничего сложного, потому как он управляется автоматизированной системой.

Современная система контроля впрыска двигателя следит за экономичностью расхода топлива. Плавное переключение скоростей достигает при помощи трансмиссии нового поколения Full Powershif. Трактор Кейс Пума разгоняется до 50 км/ч., причем он автоматически переходит из полевого режима в дорожный и обратно.

Модельный ряд серии Кейс Пума состоит из модификаций: 140, 155, 180, 210, 225.

На фото представлены примеры техники.

Case Maxxum

Чтобы не перечислять все достоинства тракторов серии Максум, достаточно выделить главные: маневренность, универсальность, экономичность и многофункциональность. Повышенный комфорт в кабине позволяет оператору не уставать в течении рабочего дня. Повышенная звукоизоляция и удобство расположения органов управления делает кабину лучшей в своем классе. Мощность двигателя у этой серии может варьироваться от 112 до 141 л. с. при этом расход топлива экономиться автоматически.

Для крепления навесного оборудования используется трехточечная сцепка, благодаря которой применение машины становится более удобным. Мощная гидравлическая система отлично справляется с любой поставленной задачей. Грузоподъемность трактора составляет от 5 до 7 т.

Модельный ряд серии Кейс Максум составляют модификации: 110, 125, 140.

На фото представлены примеры техники.

Особенности эксплуатации

Производитель заявляет, что вся выпускаемая продукция отличается повышенным качеством и благодаря применению новейших технологий легко справляется с любыми задачами. Высокая эффективность достигается за счет сложнейших электронных систем, позволяющих контролировать работу.

Судя по отзывам владельцев, которые активно эксплуатируют технику Кейс, тракторы отличаются качеством и надежностью, поэтому первые несколько лет работают без ремонта. Однако, чтобы добиться такого результат необходимо следить за регулярностью и качеством проведения технического обслуживания. Трактора работают на дизельном топливе повышенного качества, а в качестве моторного масла нужно использовать CI-4 AKCELA MS1121.

Огромным достоинством новых тракторов является то, что они поступают в продажу уже с проведенной обкаткой. Также на предприятии перед отправкой в дилерскую сеть проводится калибровка и тестирование всех электронных систем.

Консервирование производится по всем правилам, описанным в инструкции по эксплуатации. Сначала трактор моется, сушится, а потом все детали и механизмы протираются промясленной тряпкой. Масло сливается, а контакты на свечах отсоединяются. После всех процедур трактор ставится в сухое место и накрывается чехлом.

Неисправности техники Case

Так как машины снабжены большим количеством электронных систем, то в случае отказа какой-либо системы, лучше всего обратиться в сервисный центр. Владельцы жалуются, что мало подробной информации о том, как выполнять ремонт техники Кейс, но для ее ремонта требуется только специальные квалифицированные знания, которыми обладают только специалисты в сервисных центрах.

Видео обзор тракторов Case

Ниже представлен видео обзор трактора Кейс MX135

Видео обзор, посвященный трактору Case JX

Отзывы владельцев

Алексей:

Купил американский трактор Кейс Магнум за 54 000 евро. Деньги стоит немалые, но окупается полностью, так как заменяет 2 МТЗ. Очень нравится, что при своей мощи, он очень экономичный. Хочется особо отметить в своем отзыве удобную кабину и облегченное управление. Сложности возникают только на начальном этапе, когда видишь перед собой всю эту электронику и пытаешься в ней разобраться. Но это только вначале.

Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www. youtube. com/watch? v=nnv4Xuc1GWE

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т. д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Источник

Обзор тракторов Case (Кейс). Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Обзор тракторов Case (Кейс). Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Компания Case была основана в 1842 году и выпускала молотилки, но официальное признание в качестве производителя тракторов получила только в 1905 году, когда мир увидел агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Для того, чтобы бренд был более узнаваем, руководство компании приняло решение в качестве ведущего цвета использовать красный.

Развитие производства шло в ногу со временем, поэтому можно с уверенностью сказать, что трактора Кейс одни из самых современных и модернизированных. Благодаря использованию передовых технологий на протяжении всего существования компании, продукция завоевала популярность среди потребителей. Бурный рост компании прослеживался на протяжении всех лет существования, при этом не останавливаясь на достигнутом, а расширяя направления.

Заметного расширения дилерской сети компания достигла к концу 80-х, когда вся европейская часть мира интересовалась проблемами механизации сельского хозяйства. Широкий модельный ряд позволяет приобрести трактор Кейс для любого вида работ, а огромное их преимущество в том, что к нему можно подключить различное навесное оборудование и от этого функциональность только увеличивается.

Трактора разделены на серии, каждая из которых отличается мощностью двигателя и другими техническими характеристиками. Основным предназначением является применение в сельском хозяйстве, так как силовой агрегат позволяет обрабатывать большие участки полей.

Модельный ряд тракторов Case

В отличие от других производителей компания Case решила быть оригинальной и дала следующие названия своим сериям: Farmall, Maxxum, Puma, Magnum, Steiger.

Выделяют следующие достоинства техники Кейс:

Case Steiger

Трактора, которые принадлежат этой серии, отличаются повышенными техническими характеристиками и предназначены для использования в условиях повышенной сложности. В связи с этим, конструктора предусмотрели выпуск каждой модели в колесном (Стайгер) и гусеничном варианте (Quadtrac). Мощность этих тракторов составляет от 335 до 600 л. с., но из-за встроенной системы, управляющей работой двигателя, ее можно увеличить до 10%. А это существенно скажется на производительности трактора. Колесная база удлинена, но, не смотря на это, радиус разворота составляет до 6 м.

На фото представлены примеры техники.

Case Magnum

Трактора из этой серии самые востребованные на сельскохозяйственном рынке, потому как в них удачно сочетаются способность выполнять различные маневры при высокой мощности. Это достоинство стало возможным благодаря использованию особенной конструкции передних мостов. Двигателя имеют в запасе от 257 до 340 лошадок, причем автоматические системы могут повышать мощность до 30 %. Несмотря на внушительные габариты, трактор разворачивается всего на 5 м.

Еще одной особенностью тракторов Кейс Магнум является гидравлическая система, которая позволяет поднимать до 10 т. различных грузов. Оператор может не волноваться на счет точности установки любого груза, так как за все отвечает автоматическая система позиционирования. Трактор имеет автоматическую коробку передач и может разгоняться до 40 км/ч.

Модельный ряд серии Кейс Магнум включает: 250, 280, 310, 340, 380 CVT.

На фото представлены примеры техники.

Case Puma

Облегченные колесные трактора из серии Пума имеют мощность двигателя от 142 до 224 л. с. Наиболее эффективны в малых и средних сельских хозяйствах. Их используют для работ в садах, полях, на животноводческих фермах и для транспортировки грузов. Для того, чтобы увеличить функциональность трактора, к нему подключают различное оборудование. Эффективность использования навески достигается благодаря 4-х скоростному ВОМ. В этой конструкции управление валом отбора мощности не представляет ничего сложного, потому как он управляется автоматизированной системой.

Современная система контроля впрыска двигателя следит за экономичностью расхода топлива. Плавное переключение скоростей достигает при помощи трансмиссии нового поколения Full Powershif. Трактор Кейс Пума разгоняется до 50 км/ч., причем он автоматически переходит из полевого режима в дорожный и обратно.

Модельный ряд серии Кейс Пума состоит из модификаций: 140, 155, 180, 210, 225.

На фото представлены примеры техники.

Case Maxxum

Чтобы не перечислять все достоинства тракторов серии Максум, достаточно выделить главные: маневренность, универсальность, экономичность и многофункциональность. Повышенный комфорт в кабине позволяет оператору не уставать в течении рабочего дня. Повышенная звукоизоляция и удобство расположения органов управления делает кабину лучшей в своем классе. Мощность двигателя у этой серии может варьироваться от 112 до 141 л. с. при этом расход топлива экономиться автоматически.

Для крепления навесного оборудования используется трехточечная сцепка, благодаря которой применение машины становится более удобным. Мощная гидравлическая система отлично справляется с любой поставленной задачей. Грузоподъемность трактора составляет от 5 до 7 т.

Модельный ряд серии Кейс Максум составляют модификации: 110, 125, 140.

На фото представлены примеры техники.

Особенности эксплуатации

Производитель заявляет, что вся выпускаемая продукция отличается повышенным качеством и благодаря применению новейших технологий легко справляется с любыми задачами. Высокая эффективность достигается за счет сложнейших электронных систем, позволяющих контролировать работу.

Судя по отзывам владельцев, которые активно эксплуатируют технику Кейс, тракторы отличаются качеством и надежностью, поэтому первые несколько лет работают без ремонта. Однако, чтобы добиться такого результат необходимо следить за регулярностью и качеством проведения технического обслуживания. Трактора работают на дизельном топливе повышенного качества, а в качестве моторного масла нужно использовать CI-4 AKCELA MS1121.

Огромным достоинством новых тракторов является то, что они поступают в продажу уже с проведенной обкаткой. Также на предприятии перед отправкой в дилерскую сеть проводится калибровка и тестирование всех электронных систем.

Консервирование производится по всем правилам, описанным в инструкции по эксплуатации. Сначала трактор моется, сушится, а потом все детали и механизмы протираются промясленной тряпкой. Масло сливается, а контакты на свечах отсоединяются. После всех процедур трактор ставится в сухое место и накрывается чехлом.

Неисправности техники Case

Так как машины снабжены большим количеством электронных систем, то в случае отказа какой-либо системы, лучше всего обратиться в сервисный центр. Владельцы жалуются, что мало подробной информации о том, как выполнять ремонт техники Кейс, но для ее ремонта требуется только специальные квалифицированные знания, которыми обладают только специалисты в сервисных центрах.

Видео обзор тракторов Case

Ниже представлен видео обзор трактора Кейс MX135

Видео обзор, посвященный трактору Case JX

Отзывы владельцев

Алексей:

Купил американский трактор Кейс Магнум за 54 000 евро. Деньги стоит немалые, но окупается полностью, так как заменяет 2 МТЗ. Очень нравится, что при своей мощи, он очень экономичный. Хочется особо отметить в своем отзыве удобную кабину и облегченное управление. Сложности возникают только на начальном этапе, когда видишь перед собой всю эту электронику и пытаешься в ней разобраться. Но это только вначале.

Код ошибки P210D – высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»

Код ошибки P210D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «B» Control Motor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P210D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P210D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Привод дроссельной заслонки «B» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P210D обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P210D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P210D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P210D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P210D:

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «B» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P210D. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P210D, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P210D. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P210D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р210D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P210A, P210B, P210C.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *