коды ошибок крайслер пт крузер

Самодиагностика для CHRYSLER

коды ошибок крайслер пт крузер. 3e4c2as 100. коды ошибок крайслер пт крузер фото. коды ошибок крайслер пт крузер-3e4c2as 100. картинка коды ошибок крайслер пт крузер. картинка 3e4c2as 100. Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту «OBD-II» коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений

Источник

Коды самодиагностики.

коды ошибок крайслер пт крузер. 8e4d951s 100. коды ошибок крайслер пт крузер фото. коды ошибок крайслер пт крузер-8e4d951s 100. картинка коды ошибок крайслер пт крузер. картинка 8e4d951s 100. Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

коды ошибок крайслер пт крузер. 37ebac4s 960. коды ошибок крайслер пт крузер фото. коды ошибок крайслер пт крузер-37ebac4s 960. картинка коды ошибок крайслер пт крузер. картинка 37ebac4s 960. Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Запись для себя и других владельцев pt cruiser.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту «OBD-II» коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1684 Клемма АКБ снималась в течение последних 50 запусков двигателя
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений

Все это нужно выполнитьдостаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Источник

Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

Aircraft

Член Клуба

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту «OBD-II» коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений

Источник

Cписок кодов ошибок с системой OBD II. 814

коды ошибок крайслер пт крузер. 6a0937u 100. коды ошибок крайслер пт крузер фото. коды ошибок крайслер пт крузер-6a0937u 100. картинка коды ошибок крайслер пт крузер. картинка 6a0937u 100. Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

коды ошибок крайслер пт крузер. 16c35das 960. коды ошибок крайслер пт крузер фото. коды ошибок крайслер пт крузер-16c35das 960. картинка коды ошибок крайслер пт крузер. картинка 16c35das 960. Коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

773
P0700 — Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 — Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 — Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 — Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 — Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 — Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 — Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 — Неисправность датчика трансмиссии
P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 — Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 — Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 — Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 — Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 — Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 — Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 — Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 — Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 — Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 — Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 — Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 — Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 — Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 — Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 — Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 — Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 — Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 — Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 — Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 — Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 — Повреждена муфта сцепления
P0743 — Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 — Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 — Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 — Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 — Поврежден соленоид давления
P0748 — Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 — Неисправность соленоида давления
P0750 — Неисправность переключателя А соленоида
P0751 — Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 — Повреждение переключателя А соленоида
P0753 — Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 — Неисправность переключателя А соленоида
P0755 — Неисправность переключателя B соленоида
P0756 — Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 — Повреждение переключателя B соленоида
P0758 — Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 — Неисправность переключателя B соленоида
P0760 — Неисправность переключателя C соленоида
P0761 — Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 — Повреждение переключателя C соленоида
P0763 — Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 — Неисправность переключателя C соленоида
P0765 — Неисправность переключателя D соленоида
P0766 — Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 — Повреждение переключателя D соленоида
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 — Неисправность переключателя D соленоида
P0770 — Неисправность переключателя E соленоида
P0771 — Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 — Повреждение переключателя E соленоида
P0773 — Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 — Неисправность переключателя E соленоида
P0780 — Неисправность переключателя
P0781 — Неисправность 1-2 переключателей
P0782 — Неисправность 2-3 переключателей
P0783 — Неисправность 3-4 переключателей
P0784 — Неисправность 4-5 переключателей
P0785 — Неисправность соленоида
P0786 — Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 — Низкий показатель датчика соленоида
P0788 — Высокий показатель датчика соленоида
P0789 — Неисправность соленоида
P0790 — Неисправность в цепи переключателя в режим normal

837
P0801 — Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 — Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 — Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
1016

P1000 — OBD II Monitor не проходит тест
P1001 — Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

1186
P1100 — Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 — Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 — Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 — Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 — Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 — Switch over valve solenoid
P1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 — Switch over valve 1. Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 — Switch over valve 2
P1114 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 — О2 Sensor heater Circuit (Open). Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 — Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 — Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 — Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 — Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 — Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 — Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 — Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 — Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 — Датчик 1 HO2S
P1134 — Таймер включения датчика HO2S
P1136 — Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 — Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 — Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 — Неверный сигнал нагрузки
P1150 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 — Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 — Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 — 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 — 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

Р1193 — I AT circuit high. Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

1290
P1200 — Цепь управления форсункой
P1220 — Series Throttle Control system malfunction
P1224 — Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 — Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 — Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 — Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 — Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 — Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 — Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 — Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 — Fuel Pump control out of Self — Test range.
P1237 — Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 — Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 — Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 — Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 — Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 — Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 — Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 — Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 — Engine over temperature condition

1328
P1326 — Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 — Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 — Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 — Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 — Запасная линия мониторинга
P1351 — Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 — PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 — Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 — Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 — Spark output circuit malfunction
P1361 — Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 — Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 — Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 — Knock control Testpulse
P1390 — Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

1401
P1408 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 — Canister purge valve power stage (malfunction)
P1410 — Canister purge valve power stage (high)
P1411 — Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 — Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 — Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 — Canister purge valve power stage (low)
P1426 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 — Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1442 — Evaporative emission control system small leak detected
P1443 — Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 — Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 — Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 — Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 — Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 — Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 — Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 — Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 — Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 — Low air conditioning cycling period
P1473 — Fan secondary high with fan(s) off
P1474 — Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 — High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 — Fan secondary low with low fan on
P1481 — Fan secondary low with high fan on
P1483 — Power to fan circuit over current
P1484 — Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

1583
P1500 — Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 — Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 — Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 — Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 — Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 — Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 — Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 — Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 — Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 — Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 — Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 — Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 — Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 — Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 — Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 — Обрыв цепи иммобилизатора

1641
P1600 — Нет связи с иммобилизатором
P1601 — ECM Box Temperature High
P1602 — Пропадание напряжения контроллера
P1603 — Ошибка EEPROM
P1604 — Устройство контроля детонации
P1605 — Устройство контроля детонации
P1606 — Устройство контроля детонации
P1612 — Ошибка сброса процессора
P1619 — Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 — Ошибка ПЗУ
P1621 — Ошибка OЗУ
P1622 — Ошибка EEPROM
P1625 — B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 — B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 — Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 — Цепь 5 вольт
P1639 — 2 цепь 5 вольт
P1640 — Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 — Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 — Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 — Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 — Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1654 — Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 — Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1662 — Цепь системы круиз-контроля
P1663 — Контрольная лампа перезарядки
P1671 — Контрольная лампа замены масла
P1672 — Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 — Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 — Ошибка памяти ошибок
P1690 — Ошибка лампы диагностики
P1693 — MIL-on requestsignal (High)

1723
P1701 — Reverse engagement error
P1703 — Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 — Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 — Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 — Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 — Transmission slip fault
P1729 — 4×4 Low switch error
P1740 — Torque Control unit
P1741 — Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 — Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 — Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 — Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 — Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 — Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 — Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 — Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 — Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 — Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 — Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 — Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 — 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 — Transmission over temperature condition
P1788 — 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 — 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *