коды ошибок лифта укл
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МПУ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir 1 ) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
Коды ошибок лифта укл
Аварийное отключение лифта, сопровождаемое срабатыванием автоматического выключателя QF1, происходит в тех случаях, когда в отсутствии команд на включение оказываются замкнутыми силовые контакты одного из следующих пускателей:
реверсивного пускателя направления КМ1 (нерегулируемый привод);
пускателя главного привода КМ2 или пускателя тормоза КМ3 (регулируемый привод);
реверсивного пускателя электропривода дверей КМ4 или КМ5 (пассажирские лифты).
В этом случае выключается реле К1 (« авария »), то есть замыкается цепь независимого расцепителя автомата QF1 и он выключается.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только из машинного помещения обслуживающим персоналом.
Коды неисправностей (ошибок).
Возможными причинами данной неисправности могут быть:
1. Перегорание плавкой вставки FU7.
2. Короткое замыкание на выходе или перегрузка источника «+24В».
В обоих случаях, индикатор «+24В» на плате ПТЗ-3 или ПК не горит; все цепи, питаемые напряжением +24В, обесточены.
Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении выходного напряжения источника «+24В» на номинальном уровне.
3. Неисправность датчика нижнего или верхнего этажа.
Если кабина лифта находится в зоне нижнего (верхнего) этажа, то скорее всего неисправен ДВЭ (ДНЭ)
В этом случае, источник питания «+24В» полностью работоспособен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Контроль исправности датчиков ДТО, ДТО ׳ , ДЗ и ДЗ-1 производится во всех режимах работы лифта.
В режимах «МП2» и «РЕВИЗИЯ» размыкание любого контакта блокировочной цепи аппаратов безопасности ведет к тому, что движущаяся кабина немедленно останавливается. Выключается реле К1 (« авария »). На индикаторе ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 43.
Работоспособность лифта восстанавливается, после восстановления блокировочной цепи устройств безопасности.
В режимах, предусматривающих движение кабины на большой скорости («МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.), разрыв цепи блокировок на время менее двух секунд воспринимается устройством управления как кратковременный сбой в работе. Работоспособность лифта после замыкания блокировочной цепи восстанавливается. В память ошибок заносится код 43.
При размыкании цепи на время более двух секунд в память ошибок, наряду с кодом 43, записывается код ошибки 44. При восстановлении цепи блокировок, код ошибки 43 сменяется кодом 44. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
После восстановления цепи контроля аппаратов безопасности, восстановить работоспособность лифта можно путем кратковременного его переключения в режим «МП2».
При закрытых дверях шахты и кабины лифта, о состоянии цепи контроля аппаратов безопасности можно судить по светодиодным индикаторам HL13… HL16 на плате ПУ-3.
Устройство управления формирует код ошибки 44 только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости. Основными причинами его появления являются:
4. Установка искусственных перемычек в блокировочных цепях, контролирующих состояние дверей шахты и кабины лифта.
5. Неисправность отдельных элементов (датчиков), контролирующих состояние дверей шахты и кабины лифта.
С появлением на индикаторе ПУ-3 кода ошибки 44, устройство управления производит аварийный останов лифта.
В таблице П1.2 представлены коды «сопровождающие» код ошибки 44.
Таблица П1.2 | ||
Код в памяти ошибок | Условия, вызывающие появление кода – подсказки | Возможные причины |
С0 | 1. Попытка открытия дверей шахты при нахождении кабины вне зоны точной остановки. 2. Неисправность («разрыв») цепи контроля ДШ. 3. Неисправность платы ПУ-3. 4. Разрыв цепи с маркировкой 212, связывающей цепь контроля дверей шахты с входом X6/3 ПУ-3. | |
С146 | У неподвижной кабины, вне зоны точной остановки, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой. | 1. Попытка открытия дверей кабины при ее нахождении вне зоны точной остановки. 2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК. 3. Неисправность платы ПУ-3. 4. Разрыв цепи с маркировкой 64, связывающей цепь контроля дверей кабины с входом X6/1 ПУ-3. |
С14655 | У движущейся кабины, вне зоны точной остановки, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой | |
С2 | При включенном приводе дверей на закрытие (нет ВКЗ) и разомкнутой цепи контроля дверей шахты, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой. | 1. Неисправность платы ПУ-3. |
С3 | 1. При включенном приводе дверей на закрытие (нет ВКЗ) и разомкнутой цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой. 2. При включенном приводе дверей на закрытие (нет ВКЗ) и разомкнутых цепях контроля дверей шахты и кабины, на выходе узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК) сформирован сигнал «лог.0». | 1. Неисправность платы ПУ-3. 2. Неисправность узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК). |
С4 | В зоне точной остановки, при отсутствии ВКЗ и разомкнутой цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой. | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Наиболее распространенная причина его появления – искусственное перемыкание всей цепи контроля дверей шахты, либо ее отдельных участков |
С5 | В зоне точной остановки, при отсутствии ВКЗ и разомкнутой цепи контроля дверей шахты, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой. | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – неисправность цепи контроля дверей кабины. |
С6 | В зоне точной остановки, при отсутствии ВКЗ, на выходе узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК) действует сигнал «лог. 0» | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основные причины его появления: — попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта — неисправность узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК). |
С7 | В зоне точной остановки, при наличии ВКЗ и замкнутой цепи контроля дверей шахты, на выходе узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК) действует сигнал «лог. 1». | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – неисправность узла «1ДШ» платы ПТЗ-3 (ПК). |
С8 | В зоне точной остановки, при наличии ВКЗ и замкнутой цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкнутой | Этот код появляется,как правило в режиме «МП1» |
С9 | В зоне точной остановки, при наличии ВКЗ и замкнутой цепи контроля дверей шахты, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой. | В режиме «МП1» для неподвижной кабины, находящейся в зоне ТО, возникла неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК |
Код ошибки 45 – отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости (только для нерегулируемого электропривода).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта.
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей направления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на входе платы ПУ-3.
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «СЕТЬ» и устранения неисправности.
Возможная причина – большой зазор между датчиком и прерывателем, биение прерывателя, или неисправность платы ПУ-3.
Код ошибки 45 – нет готовности преобразователя частоты (только для регулируемого электропривода); т.е., отсутствует напряжение +24V от ПЧ на входе Х5:8 («Гот. привода») платы ПУ-3
Лифт восстанавливает работоспособность после устранения неисправности.
Код ошибки 46 – разомкнута блокировочная цепь контроля дверей кабины.
Устройство управления фиксирует факт разрыва цепи контроля ДК по пропаданию напряжения 110В на входе X6:1 (цепь 64) платы ПУ-3, при условии, что цепь контроля безопасности замкнута.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» при разрыве блокировочной цепи ДК, движущаяся кабина немедленно останавливается. На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 46.
Лифт возвращается в рабочее состояние после восстановления цепи контроля ДК.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости («МП1», «ПОГРУЗКА», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА»), разрыв цепи контроля ДК на время более двух секунд приводит к тому, что код ошибки 46 сменяется кодом ошибки 44. Появление кода ошибки 44 означает, что устройство управления произвело аварийный останов лифта.
Исключением из данного правила является случай, когда при работе лифта в автоматическом режиме, разрыв цепи контроля ДК происходит во время нахождения неподвижной кабины в зоне ТО. Результат – реверс дверей, сопровождающийся многократным появлением на индикаторе кода ошибки 46.
Если разрыв цепи контроля ДК произошел в процессе движении кабины, то, независимо от режима работы лифта, в память ошибок, наряду с кодом 46, записывается код ошибки 55. Последний является уточняющим кодом для кода ошибки 46, который указывает на то, что разрыв цепи ДК произошел именно в движении.
Как следствие разрыва цепи контроля ДК в процессе движения лифта, возможно, отключение автоматического выключателя QF1.
При срабатывании узла тепловой защиты, на индикаторе ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 47, свидетельствующий о перегреве главного двигателя.
Возможными причинами появления кода 47 являются:
1. Перегрев статорных обмоток главного электродвигателя
2. Обрыв или короткое замыкание термодатчика.
3. Неисправность термодатчика.
4. Неисправность узла « перегрев 2 » платы ПТЗ-3 (ПК).
5. Неисправность платы ПУ-3.
Нормальное функционирование лифта восстанавливается только после устранения неисправности либо после остывания двигателя.
Код ошибки 48 – 8 реверсов (пассажирские лифты).
Лифт, работающий в группе, выходит из режима группового управления.
Все ранее зарегистрированные приказы сбрасываются. Однако регистрация новых приказов разрешена. Реле К1 остается включенным.
Через 30-40 сек. подается сигнал в диспетчерскую о неисправности лифта. Одновременно производится контрольное закрытие дверей. При неудачном исходе, попытка повторяется через каждые 9-10 минут.
Если вошедший в кабину пассажир зарегистрировал приказ, но попытка закрыть двери оказалась неудачной, то зарегистрированный приказ сбрасывается.
Система возвращается в рабочее состояние после того, как блокировочные цепи дверей шахты и кабины окажутся замкнуты.
Код ошибки – 49 (50) – превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей (пассажирские лифты).
В режимах «РЕВИЗИЯ», «МП2», «МП1» контролируется только время закрытия дверей. Если оно превышает установленное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», превышение контрольного времени открытия (закрытия) дверей ведет к тому, что привод дверей переключается на их закрытие (открытие). При срабатывании ВКЗ (ВКО) вновь формируется команда «открыть двери» («закрыть двери»).
Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Наиболее вероятные причины неисправности:
— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);
— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;
— выключен автомат QF2.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.
и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.
Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.
После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252
Возможные причины неисправности.
1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).
2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 (« пускатель тормоза »).
3. Неисправна плата ПУ-3.
4. Не включен электромагнит тормоза.
5. Неисправен датчик точной остановки.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение
Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.
Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).
При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.
Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.
| следующая страница>