коды ошибок лифтов расшифровка
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МПУ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir 1 ) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
Коды и описания аварийных ситуаций грузового лифта с распашными дверями
Коды и описания аварийных ситуаций грузового лифта
с распашными дверями.
Описание аварийной ситуации
Свечение светодиодов контроллера
Несанкционированное открытие одной из дверей шахты на сторонах А или В
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты или проникновение в шахту
Заменить или отрегулировать выключатели, проконтролировать нахождение в шахте людей
Несанкционированное открытие более одной двери шахты
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты или проникновение в шахту
Заменить или отрегулировать выключатели, проконтролировать нахождение в шахте людей
Несанкционированно разомкнуто реле KV16А (лифт едет или готов ехать, замки дверей шахты уже были закрыты)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты; неисправность реле KV16A
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
Несанкционированно замкнуто реле KV16А (лифт стоит, замки уже были открыты)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты, неисправность реле KV16A, а также несанкционированная установка перемычки между цепями 110–247
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычку
Несанкционированно разомкнуто реле KV16В (лифт едет или готов ехать, замки уже были закрыты)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты; неисправность реле KV16В
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
Несанкционированно замкнуто реле KV16В (лифт стоит, замки уже были открыты)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты, неисправность реле KV16В, а также несанкционированная установка перемычки между цепями 110–247
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычку
Несанкционированно разомкнуто реле KV13А при закрытых дверях шахты
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты; неисправность реле KV13А
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
Продолжение таблицы 2
Несанкционированно замкнуто реле KV13А при открытых дверях шахты
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты, неисправность реле KV13А, а также несанкционированная установка перемычки между цепями 110–226
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычку
Несанкционированно разомкнуто реле KV13В при закрытых дверях шахты
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты; неисправность реле KV13В
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
Продолжение таблицы 2
Несанкционированно замкнуто реле KV13В при открытых дверях шахты
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты, неисправность реле KV13В, а также несанкционированная установка перемычки между цепями 110–226
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычку
Несанкционированно разомкнута цепь реле KV14 при закрытых дверях кабины на сторонах А и В
Отключение, неисправность или плохая регулировка выключателей безопасности (кроме ВЛОВ); неисправность реле KV14
Устранить причину отключения, заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
В посте ревизии установлен режим ревизия при нахождении лифта в режимах «Нормальная работа», «УМП», «Авария»
Неисправность или плохая регулировка переключателя режимов в посте АК2
Заменить или отрегулировать переключатель режимов в посте АК2
Несанкционированно замкнута цепь реле KV14 при открытых дверях кабины на сторонах А и В
Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей кабины на сторонах А и В; неисправность реле KV14, KV15A или KV15B; несанкционированная установка перемычек между цепями 110–203, 110–203D
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычки
Разомкнут выключатель ловителей на крыше кабины
Посадка кабины на ловители, неисправность или плохая регулировка ВЛОВ
Снять кабину с ловителей; заменить или отрегулировать ВЛОВ
Продолжение таблицы 2
Одновременно разомкнуты контакты датчиков верхней и нижней остановок
Неисправность или плохая регулировка ДКН или ДКВ
Заменить или отрегулировать ДКН или ДКВ
Ошибочно разомкнут контакт датчика нижней остановки (не на 1 остановке)
Неисправность или плохая регулировка ДКН
Заменить или отрегулировать ДКН
Ошибочно разомкнут контакт датчика верхней остановки (на 1 остановке)
Неисправность или плохая регулировка ДКН
Заменить или отрегулировать ДКН
Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины
сверх допустимой величины; обрыв или замыкание цепи контроля ПЕР2; неисправность контроллера
Устранить причину перегрева; устранить обрыв или замыкание; заменить контроллер
Не отключенное состояние реле KV11 на остановке
Неисправность реле KV11 или контроллера
Заменить реле или контроллер
Не включенное состояние реле KV11 после старта
Неисправность реле KV11 или контроллера
Заменить реле или контроллер
Кабина находится в зоне ДТО-А или ДТО-В более 5 с после выдачи команды на движение
Неисправность двигателя главного привода; увеличенное трение в направляющих лифта; неисправность реле KV1–KV4, пускателей KM1–KM4 или контроллера
Заменить двигатель; отрегулировать направляющие; заменить реле, пускатели или контроллер
Продолжение таблицы 2
Превышение контрольного времени движения на большой скорости при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании
Неисправность или плохая регулировка датчика ДЗ; неисправность двигателя главного привода, реле KV1–KV3; пускателей KM1–KM3 или контроллера
Заменить или отрегулировать датчик; заменить двигатель, реле, пускатели или контроллер
Превышение контрольного времени движения на большой скорости при отсутствии сигналов от ДТО-А и/или ДТО-В
Неисправность или плохая регулировка датчиков ДТО-А, ДТО-В; неисправность двигателя главного привода, реле KV1–KV3, пускателей KM1–KM3 или контроллера
Заменить или отрегулировать датчики; заменить двигатель, реле, пускатели или контроллер
Продолжение таблицы 2
Превышение контрольного времени движения на малой скорости при отсутствии сигналов от ДТО-А и/или ДТО-В
Неисправность или плохая регулировка датчиков ДТО-А, ДТО-В; неисправность двигателя главного привода, реле KV1, KV2, KV4, пускателей KM1, KM2, KM4 или контроллера
Заменить или отрегулировать датчики; заменить двигатель, реле, пускатели или контроллер
Превышение контрольного времени при открытии замков дверей шахты (замки не открылись в течение 2 с после отключения реле KV9)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты; неисправность реле KV9, KV16A, KV16B; наличие несанкционированных перемычек по цепям 110–247, 110–247D
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле; удалить перемычки
Продолжение таблицы 2
Превышение контрольного времени при закрытии замков дверей шахты (замки не закрылись в течение 2 с после включения реле KV9)
Неисправность или плохая регулировка выключателей замков дверей шахты; неисправность электромагнитных отводок YA-A, YA-B, выключателя питания отводок или реле KV9, KV16A, KV16B
Заменить или отрегулировать выключатели; заменить электромагнитные отводки, выпрямитель или реле
Продолжение таблицы 2
Обрыв цепей ДТО-А, ДТО-В или ДЗ (одновременное наличие сигналов от ДТО-А или ДТО-В и ДЗ)
Обрыв цепей ДТО-А, ДТО-В или ДЗ; неисправность ДТО-А, ДТО‑В или ДЗ
Восстановить цепи; заменить ДТО-А, ДТО-В или ДЗ
Нарушение точного позиционирования кабины (нет ДТО-А и/или ДТО‑В при открытом замке ДШ-А и/или ДШ‑В)
«Сползание» кабины с уровня точной остановки при открытии замков из-за плохой регулировки тормозных колодок главного привода; неправильная установка шунтов ДЗ
Отрегулировать тормозные колодки; установить шунты ДЗ в соответствии с эксплуатационной документацией на лифт
Включён контакт «15 кг» при отключённом контакте «110 %» в устройстве УКП
Неисправность устройства УКП; обрыв цепей 110 % при отсутствии перегрузки
Заменить устройство УКП; восстановить цепи «110 %»
Несанкционированно разомкнуто реле KV15А в зоне точной остановки при отсутствии сигнала от ДТО‑А, или при движении)
1 Двери кабины не были открыты, неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей А кабины; неисправность реле KV15A
2 Двери кабины были открыты на стороне, где нет шахтных дверей; неисправность или плохая регулировка ДТО‑А
1 Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
2 Закрыть двери кабины; заменить или отрегулировать датчик
Продолжение таблицы 2
Несанкционированно разомкнуто реле KV15В в зоне точной остановки при отсутствии сигнала от ДТО‑В, или при движении)
1 Двери кабины не были открыты, неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей В кабины; неисправность реле KV15В
2 Двери кабины были открыты на стороне, где нет шахтных дверей; неисправность или плохая регулировка ДТО‑В
1 Заменить или отрегулировать выключатели; заменить реле
2 Закрыть двери кабины; заменить или отрегулировать датчик
Продолжение таблицы 2
Не отключён режим «Монтажная ревизия и авария»
Перед переводом лифта в режим «Нормальная работа» не был отключен режим «Монтажная ревизия и авария»
Отключить питание шкафа, отключить режим «Монтажная ревизия и авария», включить питание шкафа
Продолжение таблицы 2
Не введен параметр П12 (верхняя граница рабочей зоны), или не выбран тип привода дверей и/или вид управления грузовым лифтом (параметр П4)
Перед началом работы не введены значения параметров П4, П12
Установить в шкафу режим контроль, установить требуемые значения П4, П12; перейти в режим «Нормальная работа»
Недостоверность части параметров рабочей группы
Неисправность микросхемы ФЛЭШ-памяти в контроллере
Сбой при считывании данных из матрицы
Наличие связи между матричными цепями и «Землёй» (или «+24 В», или «
Устранить связи между матричными цепями и «Землёй» (или «+24 В», или «
220 В»), или заменить контроллер
Отрицательный результат теста ППЗУ
Коды аварийных ситуаций для грузового лифта с распашными ДК и ДШ приведены в таблице (сокращенный вариант)
Описание аварийной ситуации
Несанкционированное открытие одной из дверей шахты на сторонах А или В
Несанкционированное открытие более одной двери шахты
Несанкционированно разомкнуто реле KV16А (лифт едет или готов ехать, замки дверей шахты уже были закрыты)
Несанкционированно замкнуто реле KV16А (лифт стоит, замки уже были открыты)
Несанкционированно разомкнуто реле KV16В (лифт едет или готов ехать, замки уже были закрыты)
Несанкционированно замкнуто реле KV16В (лифт стоит, замки уже были открыты)
Незакрыта одна из дверей шахты или кабины в режимах Авария или УМП
Несанкционированно разомкнуто реле KV13А при закрытых дверях шахты
Несанкционированно замкнуто реле KV13А при открытых дверях шахты
Несанкционированно разомкнуто реле KV13В при закрытых дверях шахты
Продолжение таблицы 2
Несанкционированно замкнуто реле KV13В при открытых дверях шахты
Несанкционированно разомкнута цепь реле KV14 при закрытых дверях кабины на сторонах А и В
В посте ревизии установлен режим ревизия при нахождении лифта в режимах «Нормальная работа», «УМП», «Авария»
Несанкционированно замкнута цепь реле KV14 при открытых дверях кабины на сторонах А и В
Разомкнут выключатель ловителей на крыше кабины
Одновременно разомкнуты контакты датчиков верхней и нижней остановок
Ошибочно разомкнут контакт датчика нижней остановки (не на 1 остановке)
Ошибочно разомкнут контакт датчика верхней остановки (на 1 остановке)
Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины
Не отключенное состояние реле KV11 на остановке
Не включенное состояние реле KV11 после старта
Кабина находится в зоне ДТО-А или ДТО-В более 5 с после выдачи команды на движение
Продолжение таблицы А.29
Превышение контрольного времени движения на большой скорости при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании
Превышение контрольного времени движения на большой скорости при отсутствии сигналов от ДТО-А и/или ДТО-В
Превышение контрольного времени движения на малой скорости при отсутствии сигналов от ДТО-А и ДТО-В
Превышение контрольного времени при открытии замков дверей шахты (замки не открылись в течение 2 с после отключения реле KV9)
Превышение контрольного времени при закрытии замков дверей шахты (замки не закрылись в течение 2 с после включения реле KV9)
Обрыв цепей ДТО или ДЗ (одновременное наличие сигналов от ДТО-А или ДТО-В и ДЗ)
Нарушение точного позиционирования кабины (нет ДТО-А и ДТО-В при открытом замке ДШ-А и/или ДШ-В)
Включён контакт «15 кг» при отключённом контакте «110 %» в устройстве УКП
Несанкционированно разомкнуто реле KV15А в зоне точной остановки при отсутствии сигнала от ДТО‑А, или при движении
Несанкционированно разомкнуто реле KV15В в зоне точной остановки при отсутствии сигнала от ДТО‑В, или при движении
Не отключён режим «Монтажная ревизия и авария»
Не введен параметр П12 (верхняя граница рабочей зоны), или не выбран тип привода дверей и/или вид управления грузовым лифтом (параметр П4)
Недостоверность части параметров рабочей группы