коды ошибок макдон м 150
* Обратитесь к дилеру
** Обратитесь к руководству по ремонту
Оба колеса не вращаются вперёд и
назад.
Тормоза блокируются или не
высвобождаются полностью.
Давление зарядки перепускного
клапана не отрегулировано или он
повреждён.
Неисправный насос или мотор.
Проверьте давление (мин. 250 psi
(1724 kPa)) на клапане отпуска
тормозов.
Проверьте регулировку клапанов.
Проверьте части и седло клапана.
Обратитесь к дилеру МакДон.
Одна конечная передача выключена.
Рычаг насоса или вал повреждены.
изношены или неисправны.
Поврежденные гидравлические линии
препятствуют
достаточного количества масла.
Тормоза
Включите конечную передачу.
Обратитесь к дилеру МакДон.
рулевое управление на наличие
ослабленных,
соединительных стержней.
Обратитесь к дилеру МакДон.
Проверьте давление (мин. 200 psi)
на клапане тормозов.
Одно колесо не вращается
вперёд или назад.
Регулировка диапазона скоростей не
работает.
Обратитесь к дилеру МакДон.
повреждённое седло клапана.
Неисправный
замените.
Обратитесь к дилеру МакДон.
сильнее, чем тяга другого.
Течь в насосе или моторе.
диапазонах скоростей. Неисправный
перепускной клапан.
Повышенный шум в системе
привода.
соединении /линии наземной скорости.
Тормоза
высвобождаются полностью.
Неисправный насос или мотор.
Затяните зажимы.
Отрегулируйте,
Проверьте давление (мин.. 200 psi)
на клапане отпуска тормозов.
Обратитесь к дилеру МакДон.
Проверьте линии на утечки.
Фильтр гидравлического масла
пропускает
Не затянут соответствующим образом.
повреждённая прокладка или резьба.
Затяните элемент фильтра.
Замените фильтр или головку
фильтра.
8.6 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И НАЗЕМНОЙ СКОРОСТИ
Машина не движется прямо.
Соединение изношено или ослаблено.
Отрегулируйте натяжение цепи
рулевого управления. Замените
изношенные
Коды ошибок модулей cdm / wcm – Инструкция по эксплуатации MacDon M105 Operators Manual
Страница 194
КОДЫ ОШИБОК МОДУЛЕЙ CDM / WCM
Возврат к кошению включен с выключенной жаткой
Проблема контакта или проводки
Проблема контакта или проводки ручки скорости
Проблема контакта или проводки
Внутренняя проблема модуля или программы
Модуль дисплея не запитан правильно
Неисправность выхода топливного соленоида (закорочен/обрыв)
A Неисправность соленоида V9A ШИМ привода полотна
Неисправность 4стороннего клапана V6(закорочен/обрыв)
Неисправность обходного клапана V1 (закорочен/обрыв)
A Неисправность соленоида V4A подьема /опускания жатки
Неисправность дворников решетки(закорочен/обрыв)
Неисправность правого стоп сигнала(закорочен/обрыв)
Неисправность левого стоп сигнала(закорочен/обрыв)
Неисправность правого поворотника(закорочен/обрыв)
А Неисправность левого поворотника (закорочен/обрыв)
Неисправность основного соленоида привода жатки V 10
A Неисправность соленоида высокой скорости V5A
B Неисправность соленоида мотовило назад V2C
D Неисправность соленоида мотовило впередV4c
B Неисправность соленоида мотовило вверх/вниз V4B
О Выход напряжения на датчике высок
К Выход напряжения на датчике низок
Н О Р М А Напряжение системы выше 16.5 Вольт
Напряжение системы ниже 11.5 Вольт
Л Заряжающее давление привода низкое
Температура трансмиссионного масла выше 221 град.F
Датчик низкого уровня трансмиссионного масла отцеплен
Н Высокое напряжение системе
J1939 Ошибка системы Канбасс
J1939 Ошибка системы Канбасс
П А М Я Т И Внутренняя ошибка
П А М Я Т И Внутренняя ошибка
Т Е М П Внутренняя ошибка датчика температуры
Ошибки с Е 52 по Е63 не распределены
Ошибки с Е 73 по Е100 не распределены
7.13.1.1 Давление в Шина
Ежедневно визуально проверяйте, чтобы шины на
нормальное давление. Недостаточная давление шин
ведущих колёс может привести к трещинам в боковых
стенках.
Во избежание серьёзных травм или смертельного
исхода, вызванных внезапно поехавшей машиной,
отключите двигатель и выньте ключ из замка
зажигания перед тем, как приступить к любой из
следующих проверок и/или регулировок.
Ежегодно проверяйте давление в шинах при помощи
манометра. Поддерживайте следующее давление:
Не вставляйте камеру в потрескавшийся диск
колеса.
Не приваривайте диск колеса.
Убедитесь в том, что весь воздух спущен из
шины перед снятием ее с диска.
Никогда не используйте силу при работе с
накачанными
шинами. Убедитесь в том, что шина правильно
установлена перед тем, как накачать её до
рабочего давления.
ремонтируйте шину на диске, если вы не имеете
соответствующего оборудования и опыта для
выполнения работы. Шину и диск необходимо
отремонтировать
положении на диске, или она перекачена, борт
шины может ослабнуть на одной из сторон,
вызывая утечку воздуха с высокой скоростью и
с большой силой. Утечка воздуха данного
характера может отбросить шину в любом
направлении, создавая угрозу для всех людей,
находящихся поблизости.
Используйте предохранительную клетку, если
такая имеется.
пристяжной зажим и удлинительный шланг.
7.13.1.2 Крутящий Момент Гаек Колёс
При первом использовании, либо когда колесо снято,
проверьте крутящий момент гаек колеса после 1, 10 и 50
часов и затем через каждые 200 часов:
Затяните гайки (C) до 175-200 фут-фунт (237-271 Нм)
использую последовательность затяжки как показано
перетягивайте излишне колёсные гайки.
Коды ошибок модулей cdm / wcm – Инструкция по эксплуатации MacDon M155 Operators Manual
Страница 220
КОДЫ ОШИБОК МОДУЛЕЙ CDM / WCM
Коды ошибок М одулей Контроля Дисплея и Косилки М155
Высокий диапазон включен при положении Кабина вперед
Возврат к кошению включен при выключенной жатке
поворотные сигналы включены в положении Кабина вперед
Переключптель жатки включен в положении Двигатель вперед
Возврат к кошению включен в положении Двигатель вперед
Внутренняя проблема программы и устройства
Модуль дисплея не правильно запитан, включен
Модуль косилки не правильно запитан, включен
Обнаружена проблема выхода топливного соленоида модуля
Подъем ПСВ- обнаружена проблема соленоида V2C2
Опускание ПСВ- обнаружена проблема соленоида V4C2
Наклон втягивания- обнаружена проблема соленоида V2A
Обнаружена проблема четырехстороннего клапана V6
Обнаружена проблема клапана байпасса V1
Обнаружена проблема соленоида подъема\опускания жатки V4A
Обнаружена проблема цепи очистителей радиатора (закорочена или разрыв)
Обнаружена проблема цепи левой стоп лампы (закорочена или разрыв)
Обнаружена проблема цепи правой стоп лампы (закорочена или разрыв)
Обнаружена проблема цепи лампы правого поворотника (закорочена или разрыв)
Обнаружена проблема цепи лампы левого поворотника (закорочена или разрыв)
Обнаружена проблема основного соленоида привода жатки V10
Обнаружена проблема основного соленоида среднего диапазона М200
Обнаружена проблема соленоида высокого диапазона V5A
Обнаружена проблема соленоида мотовила- назадV2C
Обнаружена проблема соленоида мотовила- впередV4C
Обнаружена проблема соленоида мотовила- вверх\внизV4B
Обнаружена проблема соленоида правой флотацииV7B
Обнаружена проблема соленоида левой флотацииV7A
Проблема высокой температуры модуля контроля
Проблема низкой температуры модуля контроля
Напряжение в системе выше 16.5 В
Обнаружена проблема соленоида привода дисковой жаткиV8
Ошибки с Е54 по Е 63 не задействованы
Заряжающее давление привода жатки низкое
Обнаружено низкая скорость ножа,ниже установленного значения
Низкое напряжение в системе ниже 11.5 вольт
Заряжающее давление привода низкое
Т емпература трансмиссионного масла выше 221 градуса по Фаренгейт
Воздушный фильтр двигателя забит
Давление гидравлического фильтра высокое
Низкий уровень гидравлического масла. Датчик расцеплен
Высокое напряжение системе
Ошибки с Е73 по Е 100 не задействованы
ошибка системы обмена информации CANBUS
ошибка системы обмена информации CANBUS
Ошибка внутреннего датчика температуры
Р азная информация/коды ошибок
Предупреждение давления масла двигателя
Предупреждение температуры антифриза двигателя
скорость ножа меньше програмного заданного при включенной жатке
оператор не обнаружен в кресле( 3 секунды задержка перед сообщением)
не обнаружен идентификатор жатки-не подсоединен или проблема проводки
не обнаружен замок базы сидения в положении кабина или двигатель вперед
переключатель жатки включен при включении зажигания
конфигурация кодов двигателя (кенбас)
Концевики рыч. Скор. и рулевого не замкнуты при включ.зажигании,не раб.двигат
Концевики рыч. Скор. и рулевого не замкнуты при включ.зажигании,не раб.двигат
двигатель работает,рычаг скорости вне парковки, тормоз все еще включен
Концевики рыч. скор. и рулевого не замкнуты при включ.зажигании,не раб.двигат
зажигание включено/двигатель не работает-переключатель тормоза и реле не замкн
двигатель работаетсоленоид тормоза не активирован
Коды ошибок двигателя m155 – Инструкция по эксплуатации MacDon M155 Operators Manual
Страница 221
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ M155
Дисплей в кабине отображает Код Ошибки 110S 16F 28C
Умеренно тяжёлый уровень Температура антифриза двигателя.
ШАГ 5. См. ЦВЕТ ЛАМПЫ и специальные КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ как необходимо.
Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение выше
нормы или закорочено на источник высокого напряжения
Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение ниже
нормы или закорочено на источник низкого напряжения
Температуры Антифриза 2 – Данные действительные, но выше
нормального рабочего диапазона – Наиболее Тяжёлый Уровень
Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение выше нормы или
закорочено на источник высокого напряжения
Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение ниже нормы или
закорочено на источник низкого напряжения
Температура Антифриза 2 – Данные действительны но Выше
нормального рабочего режима – Умеренно тяжелый уровень
Цепь датчика скорости- Данные изменяющиеся, скачкообразные или
Цепь датчика скорости- искажение данных. Ненормальный уровень
Цепь датчика положения педали акселератора или рычага –
Ненормальная частота, длительность импульса или период
Цепь датчика положения педали акселератора или рычага –
Ненормальная частота, длительность импульса или период
Цепь датчика положения педали акселератора или рычага 1 и 2 –
Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные
Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение
выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения
Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение
ниже нормального или закорочено на источник низкого напряжения
Ненормальная частота, длительность импульса или период
Неисправное устройство или компонент
SAE J1939 Мультиплексная педаль акселератора или Системная ошибка
датчика рычага – Полученные данные сети с ошибкой
скачкообразные или неверные
Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны
но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый
Цепь датчика давления топлива – Данные изменяющиеся,
скачкообразные или неверные
Цепь датчика давления подачи топлива – Напряжение выше нормы или
закорочено на источник высокого напряжения
Цепь датчика давления подачи топлива – Напряжение ниже
нормального или закорочено на источник низкого напряжения
Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны
но выше нормального рабочего Диапазона – Минимально Тяжёлый
Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны
но ниже нормального рабочего Диапазона – Минимально Тяжёлый
Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны
но ниже нормального рабочего Диапазона – Умеренно Тяжёлый
Перепад давления топливного фильтра двигателя – Данные
действительны, но выше нормального рабочего режима – Умеренно