коды ошибок на дайхатсу ярв

Коды ошибок Daihatsu YRV

• The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Эти коды относятся только к Daihatsu YRV и выявляются замыканием контактов 4 и 13 диагностического разъёма.

ABSКод ошибкиГде искать неисправностьВозможные причины1Неисправностей нет–11Вольтаж низкий/высокийПлохое заземление/Перезарядка14SRS control module voltage supply IG1Разрыв цепи15SRS control module voltage supply IG2Разрыв цепи16SRS warning lampНеполадка цепи17SRS control moduleНеправильная установка модуля SRS18SRS control module – multi-plugНеправильное соединение21Driver’s airbag wiringРазрыв цепи22Driver’s airbagИсточник питания/Разрыв цепи23Driver’s airbag voltage supplyКороткое замыкание24Driver’s airbag wiringКороткое замыкание31Passenger’s airbag wiringРазрыв цепи32Passenger’s airbagИсточник питания/Короткое замыкание33Passenger’s airbag voltage supplyКороткое замыкание34Passenger’s airbag wiringКороткое замыкание41Airbag wiring – TeriosКороткое замыкание41Driver’s seat belt pretensioner wiringРазрыв цепи42Airbag wiring – TeriosИсточник питания42Driver’s seat belt pretensionerИсточник питания43Driver’s seat belt pretensioner voltage supplyКороткое замыкание44Driver’s seat belt pretensioner wiringКороткое замыкание54Ошибка датчика скоростиРазрыв цепи (сгорел предохранитель, обрыв провода)61Airbag deployedЗаменить подушку безопасности / Контрольный модуль SRS62SRS control moduleЗаменить контрольный модуль71LH side airbag, wiringКороткое замыкание72LH side airbag, wiringКороткое замыкание73LH side airbag, wiringКороткое замыкание74LH side airbag, wiringРазрыв цепи81Front right speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости82Front left speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости83Rear right speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости84Rear left speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости85Front right speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости86Front left speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости87Rear right speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости88Rear left speed sensorНенормальный вольтаж датчика скорости*91G sensorНенормальный вольтаж датчика скоростиДвигательКод ошибкиГде искать неисправностьВозможные причины

The parameters indicated in the table may vary, depending upon the system types and specifications. This applies to vehicles for all destinations.

For details of the checking of each code, refer to the DTC chart for each code.

31Manifold absolute pressure/ barometric pressure circuit malfunction• Open wire or short in manifold absolute pressure sensor circuit
• Manifold absolute pressure sensor
• Engine ECU43Intake air temp, circuit malfunction• Open wire or short In intake air temp, sensor circuit
• Intake air temp, sensor
• Engine ECU42Engine coolant temp, circuit malfunction• Open wire or short in water temp, sensor circuit
• Engine coolant temperature sensor
• Engine ECU42*1Engine coolant temp, circuit range/performance problem• Engine coolant temp, sensor
• Cooling system41*1Throttle/pedal position sensor/switch ™Af circuit malfunction• Open wire or short In throttle position sensor circuit
• Throttle position sensor
• Engine ECU21Oxygen sensor circuit malfunction (Bank 1 sensor 1)• Air induction system
• Fuel pressure
• Injector injection
• Open wire or short in heated oxygen sensor circuit
• Healed oxygen sensor21*1Oxygen sensor circuit scow response (Bank 1 sensor 1 >• Air induction system
• Fuel pressure
• Injector injection
• Open wire or short in heated oxygen sensor circuit
• Heated oxygen sensor
• Engine ECU23*1Oxygen sensor heater circuit malfunction (Bank 1 sensor 1)• Open wire or short in heater circuit of oxygen sensor
• Oxygen sensor heater
• Engine22*1Oxygen sensor circuit malfunction (Bank 1 sensor 2)• Open wire or short in heater circuit of oxygen sensor
• Oxygen sensor
• Engine ECU24*1Oxygen sensor heater circuit malfunction • Same as DTC No. P0135/2325Fuel trim system too lean (Air-fuel ratio lean malfunction, bank 1>• Air Intake (hose loose)
• Fuel line pressure
• injector blockage or leakage
• Open wire or short in oxygen sensor circuit
• Oxygen sensor
• Manifold absolute pressure sensor
• Engine coolant temperature sensor
• Gas leakage on exhaust system
• Purge VSV for EVAP
• Engine ECU26Fuel trim system too rich (Air-fuel ratio rich malfunction, bank i)• Air Intake (hose loose)
• Fuel line pressure
• injector blockage or leakage
• Open wire or short in oxygen sensor circuit
• Oxygen sensor
• Manifold absolute pressure sensor
• Engine coolant temperature sensor
• Gas leakage on exhaust system
• Purge VSV for EVAP
• Engine ECU

When any of the following DTC’s has been detected, the ECU enters the fail-safe mode in order to make it possible for the vehicle to drive for evacuation and to ensure safety. When the malfunction is remedied to a normal condition, the fail-safe control will be released.

However, the diagnosis results will remain memorized. Hence, it is necessary to determine whether the mal-function still persists or not.

31When the signal from the intake manifold pressure sensor exhibits an open wire or short circuit• The signal from the intake manifold pressure sensor is set to the value determined from the throttle opening angle, engine revolution speed and ISC opening angle.
• The ignition timing is changed to the control based on the pressure determined from the engine revolution speed and the above value
• The fuel will be *out* when the throttle opening angle and engine revolution speed exceeds the respective set values.43When the signal from the intake air temperature sensor exhibits an open wire or short circuit• The signal from the water temperature sensor is set to a constant value.42When the signal from the engine coolant temperature sensor becomes open or shorted.• The signal from the engine coolant temperature sensor becomes a constant value
* At this time, the radiator fan is turned on, (Except for EU spec. )41When the signal from the throttle position sensor exhibits an open wire or short circuit• The signal from the throttle position sensor is set to a constant value22*1When an abnormality is encountered in the signal from the rear 02 sensor• The feedback of the rear O2 sensor is slopped
• The correction coefficient of the feedback of the rear O2 sensor is set to the value determined from the engine revolution speed and pressure18*3When the signal from the knock sensor becomes open or shorted• The ignition timing is retarded.32*1When the signal from the atmospheric pressure sensor exhibits an open wire or short circuit• The signal from the atmospheric pressure sensor is set to a constant value36*1When the Ion current signal аrom me ignitor unit becomes open or shorted• The ignition timing is retarded.73When an abnormality is encountered in the valve timing control• The learning of the most retard timing is prohibited
• The control of air-to-fuel ratio learning is prohibited
• The idle speed control is changed44When the signal from the evaporator temperature sensor exhibits an open wire or short circuit for more than a certain length of time• The air conditioner will be cut83*2When abnormality occurs in writing and reading-out of the rolling codes into/from the E2 PROM during the immobilizer communication• The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)81*2When the rolling codes cannot be exchanged between the EFI ECU and the immobilizer ECU or the rolling codes are not matchedEOBD коды

Эти коды являются универсальными и выявляются на сервис-центре при подсоединении специального сканера или в самом автомобиле через бортовой компьютер, при подсоединении к OBD разъёму.

Источник

Самодиагностика методом «скрепки»

коды ошибок на дайхатсу ярв. 91c9a94s 100. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-91c9a94s 100. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 91c9a94s 100. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

коды ошибок на дайхатсу ярв. ca95184s 960. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-ca95184s 960. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка ca95184s 960. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

достал горящий чек.хотя на езду он вроде не влияет.не ощущаю не как.но диагностику решил сделать.
поскольку объехал пару десятков электриков по СТО, не кто не смог сделать мне диагностику, пришлось курить форум и пытаться самому.
итак, что мы имеем —
скрепка показала при «5-13» — 15 и 27 ошибки, (мигала лампочка ABS)
при «4-12» — 23 ошибка (chek)

Дайхатсуводы подскажите что это за ошибки то?
если 23 это кислородный датчик, его лечить можно, или менять придется?
а остальные ошибки вообще в мануале найти не могу.=((


З.Ы. только что на форуме подсказали вот что —
ABS: 15-низкое напр. акб 27-датчик зад.прав.колеса(у меня при перепаде температур такое бывает, хотя абс работает) Чек: 23-подогрев лямбды.

и новые вопросы —
подогрев лямды воскресить можно, или под замену лямду?
27 ошибка у меня выдалась, я на югах живу, у нас еще особых то перепадов не было температуры!, как ее понимать?
15 — низкое напряжение АКБ в целом или надо цепь прозванивать на АБС?

Daihatsu Yrv 2000, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

коды ошибок на дайхатсу ярв. kwDKzV2nXRQJNVlPvtYkRWr5mPWlJrJFhpfBEUHxtz wuOyZUFjqLCvHKQTID0PcJ8AI TuPd522xSVXtLWbGr nrY. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-kwDKzV2nXRQJNVlPvtYkRWr5mPWlJrJFhpfBEUHxtz wuOyZUFjqLCvHKQTID0PcJ8AI TuPd522xSVXtLWbGr nrY. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка kwDKzV2nXRQJNVlPvtYkRWr5mPWlJrJFhpfBEUHxtz wuOyZUFjqLCvHKQTID0PcJ8AI TuPd522xSVXtLWbGr nrY. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Daihatsu YRV, 2007

коды ошибок на дайхатсу ярв. yEUMCgWR4ucsX8DztUzst6PuMVOehLLPFS6ISGDUmf6RMO vQ2glu4o0xfWP9 UEaLm3ZeEUNC8MRJMpw hOtv ze8. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-yEUMCgWR4ucsX8DztUzst6PuMVOehLLPFS6ISGDUmf6RMO vQ2glu4o0xfWP9 UEaLm3ZeEUNC8MRJMpw hOtv ze8. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка yEUMCgWR4ucsX8DztUzst6PuMVOehLLPFS6ISGDUmf6RMO vQ2glu4o0xfWP9 UEaLm3ZeEUNC8MRJMpw hOtv ze8. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Daihatsu Hijet, 2017

коды ошибок на дайхатсу ярв. c5UU4ASVX UT70BME0ob39iW7byGO0ADoLEPFykqL3XpX322G 8R121EvceLY3PkK2eTjiRDszYPknf1 2i1r5uV6YM. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-c5UU4ASVX UT70BME0ob39iW7byGO0ADoLEPFykqL3XpX322G 8R121EvceLY3PkK2eTjiRDszYPknf1 2i1r5uV6YM. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка c5UU4ASVX UT70BME0ob39iW7byGO0ADoLEPFykqL3XpX322G 8R121EvceLY3PkK2eTjiRDszYPknf1 2i1r5uV6YM. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Daihatsu Hijet, 2017

коды ошибок на дайхатсу ярв. MtQQEneC682k3wI4NQMWENuXBz0GdH4H9hN68Z5KA 3ZRf9C5Ww cTVvQoZVrytRORgYzEGBg6i5MmPY0IJ9cdhLUdU. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-MtQQEneC682k3wI4NQMWENuXBz0GdH4H9hN68Z5KA 3ZRf9C5Ww cTVvQoZVrytRORgYzEGBg6i5MmPY0IJ9cdhLUdU. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка MtQQEneC682k3wI4NQMWENuXBz0GdH4H9hN68Z5KA 3ZRf9C5Ww cTVvQoZVrytRORgYzEGBg6i5MmPY0IJ9cdhLUdU. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Daihatsu Terios Kid, 2000

Комментарии 12

коды ошибок на дайхатсу ярв. 5cf6ea4s 60. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-5cf6ea4s 60. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 5cf6ea4s 60. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Тоже менял люмбду. Про бенз не понял, как он влияет на этот датчик.

коды ошибок на дайхатсу ярв. 91c9a94s 60. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-91c9a94s 60. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 91c9a94s 60. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

ну когда херовый бенз льешь, вырабатывается не полноценная смесь.а этот датчик отвечает за подачу кислорода при приготовлении смеси, и он вроде как обычно подает кислород, в зависимости от стиля твоей езды, а бенз херовый и смесь получается не полноценной и в итоге этот датчик наворачивается.
и делает он это раньше чем топливный фильтр и все вытекающие от последствий херового топлива.

коды ошибок на дайхатсу ярв. 806f669s 60. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-806f669s 60. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 806f669s 60. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

есть пара ошибок АБС которые не лечатся, т.е. тупо надо забить. К некоторым кодам нет расшифровки — они есть у многих.
Попробуй для начала зарядить АКБ просто — хуже не будет.
Лямбду воскресить можно, но я б не стал. С нашим бензином лямбда — расходник 🙁

коды ошибок на дайхатсу ярв. 9acf534s 60. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-9acf534s 60. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 9acf534s 60. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Слушай ну насчет мигающего абс — я незнаю. Насколько мне известно чек диагностируется миганием лампочки чека. Собственно вот она намигала на лямбду.

В интернете натыкался на инфу, где лямбду воскрешают, но я предпочел купить новую.

Оригинал стоит много денег (мне предлагали за 5700), поэтому я взял ровно такой же неоригинал как стоял у предидущего владельца.

Ставил сам, ничего сложного. Единственное что у меня был динамометрический ключ который не подходил по размерам, поэтому момент затяжки у меня просто от руки какой получился.

В комплекте с лямбдой идут трубочки — провода в них я зажимал в тисках, потому что зажим плоскогубцами плохо держит.

коды ошибок на дайхатсу ярв. 91c9a94s 60. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-91c9a94s 60. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 91c9a94s 60. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

теперь самый идиотский вопрос — мне нужно будет на эту лямду (DOX0113) перепаять (скрутить и обжать) разъем от старой лямды?
а то у тебя в БЖ подробностей вообще нету.=((

Источник

EFI самодиагностика инжекторного двигателя Daihatsu HD-E

коды ошибок на дайхатсу ярв. 1eba0das 100. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-1eba0das 100. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 1eba0das 100. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Найдено на просторах интернета. Оставлю это здесь:
При возникновение неисправности загорается лампа «CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов (рис. 1) Эта лампа предупреждает о неисправности и может индицировать код неисправности, кроме кодов 1, 10 и 11.
При запуске системы самодиагностики мигает лампа «CHECK ENGINE». Если в системе неисправность отсутствует, лампа мигает с паузой 4. 5 секунды и длительность мигания 0. 5 сек. Если же в системе обнаружена неисправность, например, с кодом 2, лампа «CHECK ENGINE» мигнет два раза, и через 4. 5 сек. последовательность кодовых миганий повторится и т. д
Если в системе обнаружено более одной неисправности, например, с кодами 2 и 3 (рис. 2), то сначала будет индицирован код с меньшим номером — 2, затем, через интервал 4. 5 сек. — код 3

Подготовка к тестированию

Батарея заряжена до напряжения не менее 11В
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Включите зажигание и убедитесь, что горит лампа «CHECK ENGINE».
Запустите двигатель.
Если лампа «CHECK ENGINE» погасла, и системе нет неисправности
Если лампа «CHECK ENGINE» продолжает гореть, в системе есть неисправность, проведите тестирование
Снимите защитный чехол с разъема самодиагностики, расположенного в подкапотном пространстве возле левого крыла над коробкой скоростей
Перемкните подходящей перемычкой контакты «Тест» и «GROUND» разъема самодиагностики (рис 3)
Примечание. Удостоверьтесь, чти перемкну ты именно указанные выше контакты

Включите зажигание
Если в системе есть неисправность, прочитайте ее код, индицируемый лампой «CHECK ENGINE», сосчитав количество миганий в кодовой посылке
Сравните полученный код с Таблицей кодов неисправностей
Удалите перемычку
Спрячьте разъем самодиагностики в защитный чехол
После устранения неисправности необходимо очистить память кодов неисправности ECU.
Выключите зажигание.
Отсоедините «минусовой» провод батареи на время не менее 10 сек.
Или можете вынуть предохранитель (рис. 4), расположенный на плате реле, на время не менее 10 сек.
Снова подсоедините «минусовой» вывод батареи.
Вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что устранены старые неисправности, и не появились новые

Таблица кодов ошибок
Код Местонахождение неисправности
1 неисправность отсутствует
2 датчик давления (МАP)
3 сигнал оборотов от системы зажигания (ДПКВ)
4 датчик температуры охлаждающей жидкости
5 датчик кислорода/состав топливной смеси
7 датчик положения дроссельной заслонки
8 датчик температуры воздуха
9 датчик скорости автомобиля
10 сигнал от стартера
11 клапан регулятора Х. Х., селектор выбора передач — не на нейтрали, выключатель кондиционера воздуха
12 неисправна система EGR

2 и 3 могут быть перепутаны (так везде написано) от себя добавлю что в аналогичных инжекторных системах самым критичным для запуска двигателя является ДПКВ (если он не исправен мотор не запустится ни на какой «аварийной» программе. Настоятельно рекомендую возить запасной с собой. Обычно данный датчик работает на эффекте Холла и стоит не дорого)

Источник

Проблемы. Просьба помощи

коды ошибок на дайхатсу ярв. 100. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-100. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 100. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

коды ошибок на дайхатсу ярв. 1wAAAgBMmOA 960. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-1wAAAgBMmOA 960. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 1wAAAgBMmOA 960. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Доброго времени суток. Начну пожалуй бортовик с описания того чего имеем на данный момент. А проблеем в основном проблемы. А так как до этого никогда не владел Тойотой, а тем более дайхатсу, пока еще не очень хорошо ориентируюсь где и чего искать.

Сразу после того как купил, поехал прокатиться, заметил что не работает пассажирский стеклоподьемник, свет в салоне, и аварийка.
Да и что то те 10 литров бензина, которые я туда залил, покинули меня буквально через 50 км. ну да ладно, это пока все мелочи. Итакс начнем

Проблем 1: Давит масло из под клапанной крышки. Форум полистал, увидел что крышку снять не так просто, важны моменты затяжки и о боже нужен герметик(в хонде такого не было)

Проблем 2:Дроссель весь в чем то. Пока что не понял, бензин это или масло(да и откуда оно там берется) Есть идеи? тыкните носом где читать)

Проблем 4: Печка не дует. Напор очень слабый, да и при этом воздух холодный(ручка переключения температуры воздуха отломана, возможно кран закрыт. Салонного фильтра кстати нет.

Проблем 5: Руль не по середине, ходовки как будто нет вообще, хотя пред владелец сказал что перетрес её все, и стойки новые поставил. слабо верится, на диагностику пока не заезжал. Но мало того что она и так гремит вся как российский автопром, так еще и трясет в ней как в чумачечей.

Проблем 6: Высокий Холостой ход. Обороты держаться 1000-1100. падают очень редко, двиг работает не очень стабильно, иногда есть дерганья, стрелка вроде не шевелится, но чувствуется что работа не равномерна, как будто обороты плавают. При этом в салоне сильная вибрация.

Проблем 7: Странное поведение АКПП. На холодную при переключения немного подпинывает, на горячую только при медленной езде(ну прочел что это вроде норм.)
А вот ехал по трассе, и заметил странную дичь, которую не знаю как описать.

В общем суть такая, что табло кажет 4 передача, скорость 130 кмч, выхожу на обгон, чувствую кикдаун, но передача так и остается 4, он не переключает ниже, 3 сек еду норм, чувствую переключение, как будто на пятую, но на экране опять 4, и потом опять кик даун. Какие то не здоровые рывки, то ли коробка, то ли турбина подхватывает и бросает, не могу понять, Может есть идеи?

Остальные проблемы мелочные, понемногу начал устранять, спасибо кто прочитал, отдельное спасибо, кто поможет советом.

Источник

Считывание ошибок (Check Engine)

коды ошибок на дайхатсу ярв. 4RITU3XdfS 3dpLYu643i8UXBDA 100. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-4RITU3XdfS 3dpLYu643i8UXBDA 100. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка 4RITU3XdfS 3dpLYu643i8UXBDA 100. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Долго не писал, ибо частично починил авто и спокойно ездил все это время. Не стал лесть в поддон и решил заняться чеком.

Под капотом есть диагностический разъём. Замыкаем 2 контакта (скрепкой, провочкой и т.п.) по схеме:

коды ошибок на дайхатсу ярв. xDZaRETUHLNpv3YxxDz ceCJDsg 960. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-xDZaRETUHLNpv3YxxDz ceCJDsg 960. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка xDZaRETUHLNpv3YxxDz ceCJDsg 960. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Поворачиваем ключ зажигания и считаем количество морганий лампочки чек: каждые 0,5 сек. идёт отчёт первой цифры, далее через 1,5 сек. начинается отчёт второй цифры, далее через 4 сек. переход на следующий код ошибки (при наличии). Отображение будет по кругу списка ошибок.

коды ошибок на дайхатсу ярв. oaPlUw mR1o7A3SEQVfCATDp1iY 960. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-oaPlUw mR1o7A3SEQVfCATDp1iY 960. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка oaPlUw mR1o7A3SEQVfCATDp1iY 960. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

У меня была ошибка 42 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Так же в книжке нашёл его расположение. Клемма там умерла так, что просто рассыпалась в руках. Воткнул контакты отдельно в датчик, сбросил ошибки (снять минус с аккума, включить зажигание, фары нажать на гудок подержать, потом оставить на минут 10 для полной разрядки остаточного питания в цепи).

Успех, чек пропал. Завелась с пол пинка как милая! Но лампочка давления масла на холодную не горела, а на горячую при низких оборотах (от 1000 и ниже) и бывало на средних (от 1000 до 2000) то моргала, то горела.

Заменил датчик на новый. Заказывал на exist Facet 7.0016

коды ошибок на дайхатсу ярв. xPa6g0Bi6yGz8mPLZjp 222ZaG4 960. коды ошибок на дайхатсу ярв фото. коды ошибок на дайхатсу ярв-xPa6g0Bi6yGz8mPLZjp 222ZaG4 960. картинка коды ошибок на дайхатсу ярв. картинка xPa6g0Bi6yGz8mPLZjp 222ZaG4 960. • The injection and ignition are prohibited. (Only for vehicles with the EU. Israel. AUS and Saudi Arabian specifications)

Но ситуация особо не изменилась. Бывало глохла при остановке на скорости, даже не нейтралке. Будет захлебывалась. Со временем стало получше, но дымить стала больше.

А ещё когда ставили на учет выяснилось, что там другая движка стоит не по ПТС (номер другой, но так же HE)

Всё бы ничего, ездил, как вдруг пропала тяга вообще. Газ жмёшь, обороты падают, держишь немножко чутка поднимаются, но едет супер-тупо.
Грешил на проскок ГРМ.

В итоге на буксире в 12 часов ночи прикатили меня сначала по городу ближе к выезд, а потом из города домой в деревню (15км). Спасибо дальнобойщику, что остановился хотя бы поговорил со мной и правильно, что не стал рисковать ехать на тройной сцепке))) И лексусу, который остановился спустя несколько часов простоя на трассе прохладной ночью!

Ну вот. Приехали. Поставил. Чуть позже начали искать причину.
Форсунки, топливную рейку проверили, почистили — не то.
Бензонасос работает. Искра есть. Компрессия есть. Трамблёр проверили, все ок (правда искра не понравилась — не синяя, а красная). Кое-как с газом пол начали заводить регулируя момент зажигания.
Завелась, но очень странно по звуку работает.

Потом щёлк… Заглохла…

Видим картину, что шкиф встал конкретно боком. Щупаем болт — откручен. А не, стоп… Это коленвал сломался вместе с болтом… Да ещё и конец коленвала был приварен к шкиву…

Стоим офигеваем (по-русски и с чувством). Пришли к выводу, что «хороший» перекуп, видя треснувший коленвал, приварили конец к шкиву и усердно затянули все это болтом чтобы она могла хотя бы уехать и впарить. Супер!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *