Как то раз приехал в определенную точку по делам, через 5 минут вернулся в машину, попытался завести, стартер крутил секунд десять не завелась, со второй попытки почти сразу же завелась, но в подарок получил лампочку check.
Благо есть у меня теперь модуль для чтения и сброса ошибок решил посмотреть что же там. Тут — www.drive2.ru/l/451054305403732512/ я описывал, что прежде, чем модуль у меня начал выдавать хоть какие то результаты, он сделал только хуже и тогда у меня впервые загорелся check, ошибки я сразу же сбросил, так в от в этот раз выскочили те же самые ошибки
P0201 P0202 P0203 P0204 означают «обрыв цепи управления форсункой» ну и соответственно на цилиндре 1, 2,3 и 4 ну то есть на всех. Обычно у всех эти ошибки сопровождаются еще тем, что машину невозможно завести, но у меня все в порядке и уже несколько дней отъездил после этого. Рекомендуют для начала проверить реле и предохранители — проверил все в порядке. И вот я думаю — из за чего тогда ошибки появились? может я сбил какие нибудь настройки когда пытался ошибки подушки сбросить.
P0261 — низкий уровень сигнала форсунки на цилиндре 1. Тоже с электрикой что то пишут может быть.
Ну и U1002 вообще пишут с иммобилайзером что то связано…
Так вот вопрос главный — действительно есть какая то проблема, или просто машина решила повыступать после неудачной попытки завести ее, или при попытке сбросить ошибку подушки, я все же в мозгах что то задел?
Не дождался я всё-таки конца моего приключения с системой SRS и решил начать рассказ о нём сейчас. Всё равно конец уже близок и основной вопрос уже получил ответ. И так, даже не могу определиться, с чего начать. Наверное вернёмся во время, когда я искал машину жене. Основной целью было найти авто с кондиционером. Так как машину выбирали отечественную, про подушки SRS речи не велось. Но на некоторых авто они всё-таки попадались в комплектациях. Правда всегда с индикацией ошибки.
Причину индикации выяснить было не сложно, хотя продавцы(перекупы) уверяли, что дело в шлейфе руля. Но на вид явные признаки сработавших подушек: новая центральная накладка руля, отличающаяся даже цветом от самого руля, следы ковыряния отвёрткой крышки подушки пассажира и другие косвенные признаки. Особо я не углублялся в это, потому как по ряду других причин машина теряла к себе интерес по покупке. Это была, так сказать, предыстория. При осмотре смайлика мы не нашли к чему придраться. Кузов целый, моторный отсек в нормальном состоянии, мотор заводится и работает ровно, подвеска не стучит и не гремит. Тормоза тоже в порядке. По покраске мне сразу сказали, что была крашена левая передняя дверь. Этот момент мы проверили, что ничего серьёзного с ней не было. В целом нормальный живой автомобиль. Так как в комплектацию входят подушки, мы провели по ним визуальный осмотр. Следов срабатывания или физического вмешательства не нашли. Но вот уже после покупки, через несколько дней, я скачал руководство по эксплуатации, где вычитал один момент. При включении зажигания все индикаторы приборной панели должны загораться и потом гаснуть. И в частности индикатор неисправности SRS должен загораться, моргать 6 раз и гаснуть. ОПА! Вот и приплыли! А у меня-то он вообще не загорается. Ну всё! — подумал я. Смотрели-смотрели и всё равно попарили! От сюда небольшое но очень важное правило: «Если покупаешь машину не у её собственника, знай, в ней всегда будет какой-то подвох!» поэтому всем рекомендую покупать любую машину только у непосредственного её собственника. Не надо слушать ни каких историй про родственников, братьев, сватов и т.д. Ты хозяин? Ты вписан в ПТС и СОР? Тогда будем дальше разговаривать. В остальных случаях это «бизнесмены»(перекупы). Но это небольшое отступление, а теперь вернёмся к теме. Индикатор SRS не работает. Что делать? Надо делать диагностику. Сначала поехал в ранее проверенный сервис, где уже знакомый мастер так и не смог подключиться к системе SRS. Всё остальное было видно, как на ладони, а именно SRS нет. Настрой у меня становился ещё более мрачный. Всё шло к тому, что подушек там нет, и что система вообще отключена и заглушена. Мне порекомендовали обратиться к официалам, так как машина не распространённая, и мультимарочные сканеры скорее всего её не считают. Ну я и поехал. Официалы в городе есть, почему бы не попробовать. В общем съездил. Сделали диагностику. Предварительно я объясил, зачем я приехал и что хочу. В итоге вердикт официалов: «С подушками всё в порядке, просто перегорел диод на комбинации. Если бы были ошибки, даже те, которые стирались, или какое-то вмешательство в систему, мы бы это увидели.» И не навязчиво добавили, что можно поменять панель приборов))) Ну если меня это не парит, можно ездить так, как есть. В итоге на какое-то время я успокоился, но какая-то частичка меня не давала мне забыть об этом окончательно. Созвонился я со своим знакомым электриком, объяснил ситуацию и спросил, можно ли впаять новый диод. Предварительно нашёл на форуме Lifan фото разобранной панели приборов с диодами и отправил ему. Получил ответ, что теоретически конечно можно. С меня более-менее подходящий диод и разобранная панель. Так как у него работы и так валом, и по цене с моим разбором мне это дешевле обойдётся. В общем решил идти до конца. Купил несколько примерно подходящих диодов в радиомагазине. Теперь предстояло разобрать комбинацию. Заодно меня мучил вопрос по неправильным показаниям стрелки тахометра. Значение оборотов было явно завышенным. Подключив свой ELM к системе я выяснил, что холостые обороты 700-750, а стрелка показывает примерно 450-500. Это был ещё один признак, что в комбинацию кто-то уже лазил. В общем разбираю, всё просто и легко снимается. Для того, чтоб добраться до диодов, нужно было снять стрелку тахометра. Тут уже у меня не оставалось сомнений, что её снимали, а потом криво поставили. Предварительно посмотрев несколько роликов в ютюбе по правильному съёму стрелок, я её снял. Способ прост: Аккуратно проворачиваем стрелку против часовой и тянем на себя, пока она не снимется.
Стрелку я пока поставил. Ну и самое главное, наш перегоревший диод! Смотрим!
Вот и всё теперь понятно. Когда официалы мне сказали, что диод перегорел, я ещё тогда офигел. Чтоб диод перегорел, это ну очень мало вероятно для таких устройств. А тут уже всё ясно. Его просто выкусили. Зачем? Затем, чтоб не горел, не мозолил глаза. А раз он горел, значит что-то было не так с подушками. И теперь ещё один вытекающий вопрос, как официалы могли так облажаться? Машина не на гарантии, им до фонаря, есть он там или нет. Но как так? Ошибок нет по системе, а диод вырван. Что-то не сходится. Деньги за диагностику заплатил, а результат, как будто дядя Вася в гараже посмотрел, понюхал и сказал. В общем план действий был такой. Впаять диод и обратно к официалам на повторную диагностику, за которую платить я уже не собирался после такого косяка с их стороны. На крайняк готов был скандалить обращаться на горячую линию и т.д. И так, поехал я на впайку диода. Диод взял белого цвета, забыл что индикатор на всех машинах красный. Ну не важно, цвет для меня тогда имел наименьшую значимость. В итоге впайка мне стала приятным бонусом к установке сигнализации.)))
Вот он, родной, горит! Теперь всё стало на места, при включении он загорается, моргает 6 раз и… не тухнет!))) Едем к официалам на повторную диагностику. Приёмщик там оказался адекватный, узнал меня, вспомнил прошлый мой визит и после моего рассказа о восстановлении диода сразу взялся за мою машину. На этот раз я попросился поприсутствовать в ремонтной зоне, да бы лично видеть процесс. Заполнив и подписав бумагу о правилах нахождения в ремонтной зоне, я, надев выданную мне каску и жилетку, проследовал в эту самую зону. По поводу моих впечатлений о профессионализме мастера рассказывать не буду. Всем и так всё ясно по первому моему к ним визиту. На этот раз ошибку всё-таки нашли. B1021 «Высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя» Ну уже что-то. Далее я уже покинул зону и ждал в зале, пока они прозвонят систему и выяснят, что именно неисправно. В итоге приёмщик озвучил вердикт: «Под замену подушку, что-то в ней не так» На вопрос: «А если это окажется не подушка?» Мне ответили: «Значит не подушка»))) Интересный разговор с официальным дилером. Дальше я долго шерстил одноимённую тему на форуме Lifan. Из чего было однозначно ясно, что ни у кого из владельцев не было проблем именно с подушкой. Разъёмы, проводка, шлейф, но никак не сами подушки. Поехал обратно в свой проверенный сервис. С просьбой прозвонить нормально цепь и выяснить реальную причину. И ответ мастеров не заставил долго ждать. Всему виной неисправный шлейф руля. С подушкой однозначно всё в порядке, с проводкой тоже. Фууух! Наконец-то что-то внятное!, Также мастер добавил, что при разборе явно видно, что шлейф пытались ремонтировать, но, как видно, неудачно. В итоге варварски выкусили диод и забили на это дело болт. Теперь стала понятна ещё одна вещь, почему у меня иногда не срабатывал звуковой сигнал. Из-за того же шлейфа. В общем на данный момент шлейф заказан и уже достиг пункта выдачи. Стоит он не так уж дорого, чтоб из-за него идти на такие хитрости и варварские меры. Осталось забрать его и съездить на установку. А пока мне поставили обманку, чтоб индикатор не горел. Хотя меня это не парило. Тем более он белый и не вызывает такого напряга, как красный))). В общем, как поменяю шлейф отпишусь о результатах во второй части.
Всем огромное спасибо за внимание! И прошу прощения за такой длинный и подробный рассказ. Просто я под впечатлением от этого всего и не мог описать более кратко. Всем исправной работы системы SRS и автомобиля вцелом!
На автомобилях Smily (1 поколение) с 2014 по 2017 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Lifan Smily
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.