коды ошибок ниссан блюберд силфи

Cчитывание кодов самодиагностики

Материал из Nissanoteka.ru.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. Almera Chek diagnostika 2. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-Almera Chek diagnostika 2. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка Almera Chek diagnostika 2. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. Almera Chek diagnostika 1. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-Almera Chek diagnostika 1. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка Almera Chek diagnostika 1. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Источник

Как сделать самодиагностику на ниссан блюберд силфи

Альмера н15 коды ошибок

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

КодРасшифровка
Р0335Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
Р0340Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
Р0120Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
Р1610Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
Р1612Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
Р1111Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
U0426Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
Р1122Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
Р0550Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
U1000Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
Р0051ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
Р1614Непредвиденная ошибка иммобилайзера

Ошибка Альмеры Классик — P0550

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Что можно проверить

Сканер, помещенный в диагностический разъем, показывает состояние подвески. Например, износ покрышек с одной стороны на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, или сносит заднюю ось при поворотах – все это говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема кроется в электронном блоке ABS, тормозной системе, плохом сходе-развале.

Двигатель подвергают проверке, если вырос расход топлива, неустойчивая работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывистая. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, электроснабжение двигателя.

Коробку передач автоматическую проверяют, если появилась проблема с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, увеличился расход топлива или обнаружилась утечка масла. Сканер выявляет ошибочные действия блока управления, изменения температуры рабочей смеси двигателя, положение дроссельной заслонки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Диагностика Almera Classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле

Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Ошибки Nissan Almera

При помощи сканера автолюбители выявляют ошибки в работе Ниссан Альмера Классик. Диагностический разъем под рулевой колонкой, в левой части. Разберемся, как и какими устройствами выполняется диагностика, а также расшифруем распространенные коды ошибок.

Диагностика Almera Classic сканером

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.

Источник

Самодиагностика компьютера автомобиля

коды ошибок ниссан блюберд силфи. a7541e4s 100. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-a7541e4s 100. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка a7541e4s 100. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Периодически делаю на своем авто Самодиагностику компьютера.
Благодаря ей уже заменен ДД (датчик детонации), датчик положения дроссельной заслонки и обнаружен и исправлен обрыв провода с датчика температуры ОЖ (для компьютера он отдельный, есть еще один для указателя температуры).

Как сделать диагностику?

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 6dd5734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-6dd5734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 6dd5734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

На приборной панели есть «Check Engine», — если он горит после запуска двигателя (не всегда работает, иногда при наличии кодов не горит после запуска), значит в памяти есть коды неисправностей и их можно прочитать.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. e3d5734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-e3d5734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка e3d5734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 9bd5734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-9bd5734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 9bd5734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. c7d5734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-c7d5734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка c7d5734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 3fd5734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-3fd5734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 3fd5734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для
считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;
Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 188d734s 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-188d734s 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 188d734s 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Снять перемычку
На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.
Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

На видео видно, что самодиагностика выдает 55, значит кодов неисправностей в памяти нет.

Список кодов неисправностей для «старых моделей» (как у меня):

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
21 Неисправность в цепи сигнала зажигания
22 Неисправность в цепи топливного насоса
23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
28 Перегрев
31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)
32 Неисправность в цепи сигнала стартера
33 Неисправность в цепи кислородного датчика
34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR
41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
44 Отсутствие неисправностей
45 Утечки в инжекторах впрыска
51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды неисправностей «молодежи» :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) — GST only.
(2) — Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) — MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) — Automatic Transmission only.

Источник

коды неисправностей

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 56f1fd8s 100. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-56f1fd8s 100. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 56f1fd8s 100. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи

0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления

0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления

0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления

0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления

0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления

0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал

0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи

0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений

0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи

0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи

0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи

0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А

0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А

0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А

0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А

0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А

0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом

0126 Недостаточная температура для устойчивого режима

0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1)

0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)

0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)

0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)

0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1)

0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)

0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)

0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)

0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)

0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)

0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2)

0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1)

0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)

0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)

0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1)

0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3)

0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3)

0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2)

0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)

0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)

0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2)

0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1)

0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)

0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2)

0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)

0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)

0159 Медленная реакция датчика O2 датчик 2 блока 2)

0160 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 2)

0161 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 2)

0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2)

0163 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)

0164 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)

0165 Медленная реакция датчика O2 (датчик 3 блока 2)

0166 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 3)

0167 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 3)

0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)

0171 Смесь очень бедная (блок 1)

0172 Смесь очень богатая (блок 1)

0173 Неисправность смесеобр.(блок 2)

0174 Смесь очень бедная (блок 2)

0175 Смесь очень богатая (блок 2)

0176 Неисправность цепи датчика композицци топлива

0177 Проблемы диапазона измерений датчика композицци топлива

0178 Низкое напряжение цепи датчика композицци топлива

0179 Высокое напряжение цепи датчика композицци топлива

0180 Датчик А композиции топлива неисправность цепи

0181 Датчик А композиции топлива диапазона сигнала цепи

0182 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи

0183 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи

0184 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи

0185 Датчик А композиции топлива неисправность цепи

0186 Датчик А композиции топлива ошибка диапазона сигнала цепи

0187 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи

0188 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи

0189 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи

0190 Датчик давления топливной рейки-неисправность цепи

0191 Датчик давления топливной рейки-ошибка диапазона сигнала цепи

0192 Датчик давления топливной рейки-низкий входной сигнал цепи

0193 Датчик давления топливной рейки-высокий входной сигнал цепи

0194 Датчик давления топливной рейки-прерывистый входной сигнал цепи

0195 Датчик температуры масла двиг.- неисправность цепи

0196 Датчик температуры масла двиг.-проблемы диапазона измерений

0197 Датчик температуры масла двиг.- низкий входной сигнал цепи

0198 Датчик температуры масла двиг.-высокий входной сигнал цепи

0199 Датчик температуры масла двиг.-прерывистый входной сигнал цепи

Источник

[Инструкция] Самодиагностика климат-контроля

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 9617c0as 100. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-9617c0as 100. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 9617c0as 100. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Собственно, сижу такой ломаю свой смартфон, захожу в галерею и вспоминаю что не так давно я проводил процедуру самодиагностики блока климат-контроля. В кои то веки решил, так сказать, выложить полезный пост для владельцев птиц с климатом. Глядишь кому пригодится инфа, чтобы проверить как работают датчики, заслонки, сервоприводы и т.д.

Ну для начала нам понадобятся прямые руки и трезвый ум 🙂 Поехали, начинаем процедуру диагностики климат-контроля.

Для начала — регулятор температуры должен быть на минимальном значении (поворачиваем до максимума против часовой). Это обязательно, иначе эксперимент не удастся.

1. Режим №1 — проверка индикации дисплея. Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. f693c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-f693c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка f693c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Всего на наших климатах 6 режимов (включая режим №1), а не 5, как написано в методичке. Вообще, процедура диагностики, описанная в книжке — полная брехня, у меня не работает так как там описано!

Переход к каждому из последующих режимов осуществляется поворотом регулятора температуры 3-мя щелчками по часовой стрелке.

2. Режим №2 — проверка датчиков. Проверили индикацию, переходим к режиму №2. Для этого, как описано выше, поворачиваем регулятор температуры на 3 щелчка по часовой.

На дисплее загорится цифра «2» и начнется диагностика датчиков. По окончании диагностики будут гореть две цифры — «20» означает, что все датчики работают правильно. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.).

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, «солнечный датчик»(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

У меня высветилась ошибка 25, т.к. я делал диагностику в пасмурный зимний день. Идем дальше.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 52bc7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-52bc7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 52bc7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

3. Режим №3 — проверка приводов воздушных заслонок. Еще 3 щелчка по часовой и мы переходим в режим 3, в данном режиме будут проверяться приводы положения заслонок. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Процедура длится в среднем секунд 30-40. Если ошибок нет, то на дисплее высветится значение «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):

———Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)———-

31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster

———Привод впускной заслонки (Intake Door)———-

37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation

В моем случае тестирование прошло без ошибок, все работает как надо.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 651bc7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-651bc7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 651bc7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

4. Режим №4 — проверка исполнительных механизмов. Сразу после перехода к 4-му этапу на дисплее отобразится цифра «41». В дальнейшем, при нажатии кнопку обдува ветрового стекла будет происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации на дисплее в диапазоне от 41 до 46.

В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.

В помощь поможет следующая таблица:

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 3efbc7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-3efbc7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 3efbc7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

И небольшая расшифровка:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор

Так как диагностику я проводил уже как пару недель назад, то не помню откуда там чего должно дуть, таблица в помощь )

Могу сказать, что на данном шаге у меня были какие-то проблемы…кажется то ли не туда дуло, то ли плохо дуло. У меня это объясняется механическим «засером» радиаторов печки и кондера.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 7307c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-7307c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 7307c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

5. Режим №5 — проверка показаний температурных датчиков. Делаем 3 прокрутки регулятора температуры и переходим в режим №5, здесь будем проверять показания температурных датчиков. На дисплее должна отобразиться цифра «5» (у меня почему-то отобразилась цифра «51»).

коды ошибок ниссан блюберд силфи. fd67c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-fd67c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка fd67c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Для перехода к диагностике датчиков нажимаем на кнопку обдува лобового стекла.

Первое значение — датчик температуры наружного воздуха;

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 54e7c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-54e7c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 54e7c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Второе значение — датчик температуры воздуха в салоне;

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 51e7c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-51e7c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 51e7c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Третье значение — датчик температуры впускного воздуха.

коды ошибок ниссан блюберд силфи. 8017c7as 960. коды ошибок ниссан блюберд силфи фото. коды ошибок ниссан блюберд силфи-8017c7as 960. картинка коды ошибок ниссан блюберд силфи. картинка 8017c7as 960. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Если я ничего не перепутал, то все так…правда 13 градусов температура наружного воздуха (зимой) это как-то странно…завтра проверю еще раз эти показания на холодную и если что-то перепутал, то обновлю запись.

Обновление! Есть предположение, что если горит индикация кондиционера, то цифры на дисплее надо воспринимать со знаком минус. Тогда все встает на свои места.

6. Режим №6 — корректировка температуры. БОНУСНЫЙ УРОВЕНЬ, ГОСПОДА! Такого в книжке вы точно не найдете.

Итак, чтобы перейти на секретный уровень необходимо, находясь в режиме №5 нажать на кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если раньше температура не подвергалась корректировке).

Чтобы «скорректировать» температуру, необходимо вращать регулятор температуры воздуха. Против часовой стрелки — температура уйдет в «минус», по часовой стрелке — в «плюс». Корректировка осуществляется в пределах +- 3 градусов (-3…-2…-1…0…1…2…3). Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Вот такой вот «хак», господа. Хотите теплее печку, несмотря на «засер» радиатора — ставьте корректировку на «+3». Помогает — проверено лично. Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.

Здесь я фото не делал, так как на данном этапе я был увлечен процессом )

Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.

Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку «AUTO» или просто выключить зажигание.

Всем спасибо за лайки и репосты, пусть все птицеводы знают как диагностировать климат-контроль!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *