коды ошибок ниссан лаурель 35

Баян. Или самодиагностика автомобиля Nissan Laurel

коды ошибок ниссан лаурель 35. 60fbf06s 100. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-60fbf06s 100. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 60fbf06s 100. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Замыкаем контакты 12V IGN u Check

коды ошибок ниссан лаурель 35. f7d906s 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-f7d906s 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка f7d906s 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Код считываем по длительности свечения лампочки Check на приборной панели.
Индикатор ‘Check Engine’ начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки — десятки, пауза, короткие вспышки — единицы. Например, «34» будет выглядеть так:

коды ошибок ниссан лаурель 35. f4fd906s 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-f4fd906s 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка f4fd906s 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

коды ошибок ниссан лаурель 35. 8cfd906s 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-8cfd906s 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 8cfd906s 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

коды ошибок ниссан лаурель 35. 42fd906s 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-42fd906s 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 42fd906s 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Звездочкой отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult»

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.
Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Источник

Самодиагностика неисправеостей двигателя Nissan…

коды ошибок ниссан лаурель 35. 9f1aa44s 100. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-9f1aa44s 100. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 9f1aa44s 100. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Nissan»

В большинстве автомобилей фирмы «Nissan» для того чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала найти. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны 2 (чаще всего) светодиода: красный и зеленый, которые и служат для вывода кодов неисправностей. Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода (код типа 07а). Там же на корпусе блока есть переключатель или ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки.

Выбор режима самодиагностики для автомобиля «Nissan».
Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.
Фирма «Nissan» для проверки своих двигателей использует две схемы самодиагностики. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.
С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый – единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза мигнул красный светодиод, потом три раза – зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза – и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза, снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны остаться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. По-прежнему должны остаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24 или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2 секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у «Nissan» около суток все помнит и без аккумулятора.
Вторая схема самодиагностики является 5-режимной и применяется на более новых (по году разработки) автомобилях. Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому.

1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.
После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем – длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно, против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка – пауза – две вспышки – пауза – три вспышки и т. д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до высшего и т. д.
Режим 1 – проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 – проверка состава топливной смеси.
Режим 3 – самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 – проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т. д.).
Режим 5 – диагностика в настоящий момент (режим реального времени).
Предлагаемые далее коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.
Если двигатель не запускается, то, прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2 секунд. И если причиной неисправности является электроника, то система самодиагностики определит неисправность.
Также на некоторых моделях «Nissan» на щитке приборов может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью «check» (как у «Toyota»), и тогда она может служить для индикации кодов (код тип 07b), но немного не так, как у «Toyota», где все вспышки имеют одинаковую длительность. У «Nissan» код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 с) – пауза (0,9 с) – две короткие вспышки (по 0,3 с с паузой 0,3 с, ); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 с с паузой 0,6 с) – пауза (0,9 с) – три короткие вспышки (0,3 с с паузой 0,3 с). Пауза между кодами составляет 2,1 с.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan»(тип 07)

Код – Неисправность.
11 – Неправильный сигнал с датчика вращения коленвала.
12 – Неправильный сигнал с датчика потока воздуха («считалка» воздуха).
13 – Неправильный сигнал с датчика температуры двигателя.
14 – Неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля.
21 – Неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания.
22 – Неисправны цепи управления топливным насосом.
23 – Неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода).
25 – Неисправен мотор принудительного повышения оборотами холостого хода или его цепи.
31 – Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером.
32 – Неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR.
33 – Неправильный сигнал датчика кислорода.
34 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации).
35 – Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов.
41 – Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
42 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
43 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
44 – Блок EFI работает нормально.
45 – Неправильное управление инжекторами.
51 – Неисправны инжекторы или их цепи.
54 – Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом.
55 – Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях.

Если ваш автомобиль фирмы «Nissan» имеет электронное управление автоматической коробкой передач, то для прочтения на панели приборов кодов неисправностей необходимо включить режим самодиагностики. В зависимости от того, как укомплектован ваш автомобиль, надо выполнить одну из трех последовательностей действий.

Первый вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE), на котором написано «POWER – AUTO – HOLD», установите в положение «AUTO».
4. Включите «О/D».
5. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
6. Включите зажигание. Подождите 2 секунды.
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание и подождите 2 секунды.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с).

Второй вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Включите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «О/D».
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. Включите «О/D».
17. По миганию лампочки «О/D» определите, какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

Третий вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Выключите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «А/Т».
7. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
8. Включите «О/D».
9. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
10. Выключите «О/D».
11. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
12. По миганию лампочки «А/Т» определите, какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

Коды неисправностей автоматических коробок передач фирмы «Nissan»

Код – Неисправность.
1 – Неисправен датчик вращения или его цепи.
2 – Неисправен датчик скорости или его цепи.
3 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей – датчик положения рычага подачи топлива.
4 – Неисправен соленоид вала «А» или его цепи управления.
5 – Неисправен соленоид вала «В» или его цепи управления.
6 – Неисправен соленоид включения «O/D» или его цепи управления.
7 – Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock-up).
8 – Нет питания на блок управления или неисправны цепи датчика температуры «Dexron».
9 – На блок управления не приходит сигнал от «минуса» катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя).
10 – Неисправен соленоид линии давления или его цепи.

Теперь о том, как читать код 7с. После его запуска, вне зависимости от того, есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 с (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 с) импульсы с небольшой паузой (0,9 с). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 с) и снова серия коротких. И так до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Если же в памяти компьютера будет неисправность с кодом, например 5, то пятый импульс в каждой серии коротких импульсов будет длиннее остальных (0,6 с вместо 0,1 с).

Источник

Самодиагностика

коды ошибок ниссан лаурель 35. 40a7d5cs 100. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-40a7d5cs 100. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 40a7d5cs 100. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Как и обещал выкладываю мануал по самодиагностике:
Самодиагностика Nissan Laurel C34.
Считывание результатов. Процедура считывания кодов самодиагностики C34

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.
Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.
В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.
Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.
Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.
Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.
Функция эмуляции датчика:
При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.
Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.
Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок. Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.
На автомобилях в кузовах C34 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

коды ошибок ниссан лаурель 35. 7ae7e9cs 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-7ae7e9cs 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка 7ae7e9cs 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

коды ошибок ниссан лаурель 35. ee7e9cs 960. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-ee7e9cs 960. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка ee7e9cs 960. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

1.Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
2.При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку. 3.Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:
длинные вспышки — десятки
короткие — единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке. Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек., при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.
После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Laurel C34. Коды ошибок:

Надеюсь кому нибудь пригодиться!
Всем добра!

Источник

Самодиагностика Nissan Laurel C33. Считывание результатов.

Для начала поробуйте найти диагностический разем:

Фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей (после 1993 года ) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики:

коды ошибок ниссан лаурель 35. a31 raz. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-a31 raz. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка a31 raz. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.Диагностический разъем Laurel C33

Диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки.

Для считывания кодов неисправностей следует выполнить следующие действия:

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

Если нет разъёма(такое бывает), то вытаскиваешь ЕБУ, находится оно возле ног пассажира слева. На нем есть 2 светодиода и потенциометр.

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, полностью не поняв всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

Так выглядит Электронный блок управления

коды ошибок ниссан лаурель 35. komp 1. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-komp 1. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка komp 1. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.коды ошибок ниссан лаурель 35. komp 4. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-komp 4. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка komp 4. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.коды ошибок ниссан лаурель 35. komp 3. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-komp 3. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка komp 3. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.коды ошибок ниссан лаурель 35. komp 2. коды ошибок ниссан лаурель 35 фото. коды ошибок ниссан лаурель 35-komp 2. картинка коды ошибок ниссан лаурель 35. картинка komp 2. В интернете информации по самодиагностике очень много. Единственное что я сделал это снял видео для наглядности чтобы просто возникало меньше вопросов. В общем писать тут особо нечего, многие эту процедуру наверняка проводили, эта запись для тех кто не знает как это делать.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики:

1.Режим №1:

проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)

2.Режим №2:

проверка качества топливо-воздушной смеси

3.Режим №3:

режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

4.Режим №4:

проверка контрольных датчиков

5.Режим №5:

проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.

Удаление кодов самодиагностики:

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

11Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала
12Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21Отсутствие сигнала зажигания
22Неисправность топливного насоса
31Неисправность электронного блока управления
32Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
54Неисправность блока управления АКПП
55Неисправностей не обнаружено

Коды неисправностей для автомобилей с устаревшей системой диагностирования:

11Camshaft Position Sensor
12Mass Airflow Sensor
13Engine (Coolant) Temperature Sensor
14Vehicle Speed Sensor
21No Ignition Reference
31Engine Control Module (ECM)
32EGR Sensor
33Oxygen Sensor
34Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35EGR Temperature Sensor
41Air Temperature Sensor (2.4L)
43Throttle Position Sensor
45Injector Leak
51Injector Circuit (3.0L)
55No Malfunction Recorded

Коды неисправностей для автомобилей с современной системой диагностирования:

11Camshaft Position Sensor
12Mass Airflow Sensor
13Engine Coolant Temperature Sensor
14Vehicle Speed Sensor
21No Ignition Signal
25Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28Cooling Fan Circuit (Overheat)
31ECM Malfunction
32EGR Malfunction
33Front Heated Oxygen Sensor
34(3)Knock Sensor
35EGR Temperature Sensor
36EGR Backpressure Transducer
37Closed Loop
41Air Temperature Sensor
43Throttle Position Sensor
55No Malfunction Recorded
65No. 4 Cylinder Misfire
66No. 3 Cylinder Misfire
67No. 2 Cylinder Misfire
68No. 1 Cylinder Misfire
71Multiple Cylinder Misfire (Random)
72Catalyst Malfunction
76Fuel Injection System Malfunction
77Rear Heated Oxygen Sensor
82Crankshaft Position Sensor
84A/T Diag Comm Line
85VTC Solenoid Valve
91Front Heated Oxygen Sensor
94TCC Solenoid Valve
95Crankshaft Position Sensor
98Engine Coolant Temperature Sensor
103Inhibitor/Neutral Position Switch
105EGR & Canister Control Valve
111Inhibitor Switch (4)
112Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113A/T 1st Signal (4)
114A/T 2nd Signal (4)
115A/T 3rd Signal (4)
116A/T 4th Signal or TCC (4)
118Shift Solenoid/V A (4)
121Shift Solenoid/V B (4)
123Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125Line Pressure Solenoid Valve (4)
126Throttle Position Sensor A/T (4)
127Engine Speed Signal (4)
128Fluid Temperature Sensor (4)

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *