коды ошибок паджеро 2 6g74
Самодиагностика двигателя и коробки
Есть у меня пару проблем с авто, с которыми только предстоит разобраться:
1) Хреновый разгон, т.е. обороты крутим, а ехать не едем
2) Срабатывание блокировки гидротрансформатора на скорости около 80км нужно ловить педалью газа, чуть пережал — блокировка отпускается(
3) плавают обороты на холостых
4) при запуске дергается и подтраивает на холодную, после 5-10 секунд подобной фигни слышен треск, как будто угол впрыска слишком ранний и через еще пару секунд двигатель работает ровно. при этом загорается чек. если двиг заглушить и завести повторно, заводится отлично и чек не горит.
Так вот, решил я сделать самодиагностику, т.к. по 1 и 2 проблемам на лицо неисправность ТПС (датчика положения рычага ТНВД) Что подтвердилось морганием лампы А\Т код ошибки 11.
Но, выяснилось что ЭБУ двигателя выдает 2 ошибки: 18 и 25.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП (v4aw3).
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв пров-ки или кз
32 — датчик часторты вращения выходного вала АКПП — обрыв пров-ки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв пров-ки или кз
41 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — обрыв проводки
42 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — кз
43 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — обрыв проводки
44 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — кз
47 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — кз
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП (v5a51).
11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»
Собственно ошибки:
18 — Датчик положения вала ТНВД
25 — Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
Про 25 ошибку очень похоже, т.к. при запуске пока не утсановится правильный угол спрыска мотор троит и дымит.
Собственно вопрос: Кто подскажет что это за датчики и где их искать?
Примечание
(симптомы неисправности и т.п.)
напряжение датчика
выше 4,5 В.
напряжение датчика
ниже 0,11 В.
(3) Во время прогрева
двигателя сигнал
датчика указывает
на уменьшение
температуры
охлаждающей
жидкости.
(1) Дефект датчика температуры
(2) Плохой контакт в разъеме
датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика
(3) Дефект блока управления
На холодном двигателе:
Плохой запуск двигателя*
Нестабильная частота
вращения холостого хода*
Плохое ускорение (плохая
приемистость)*
(1) Напряжение сигнала
датчика не
изменяется более
четырех секунд при
прокрутке
коленчатого вала
двигателя стартером
(1) Дефект датчика положения
(2) Плохой контакт в разъеме
датчика положения коленчатого
вала, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика
(3) Дефект датчика положения
распределительного вала или
плохой контакт в разъеме
датчика
(4) Дефект блока управления
Двигатель не запускается
(1) Напряжение сигнала
датчика не
изменяется более
четырех секунд,
когда двигатель
работает.
(1) Дефект датчика положения
(2) Плохой контакт в разъеме
датчика положения
распределительного вала,
обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи датчика
(3) Дефект датчика положения
коленчатого вала или плохой
контакт в разъеме датчика
(4) Дефект блока управления
При нажатии на педаль
акселератора, когда
частота вращения
коленчатого вала
двигателя 3000 об/мин
или выше, напряжение
сигнала датчика
скорости не изменяется.
(1) Дефект датчика скорости
(2) Плохой контакт в разъеме
датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика
(3) Дефект блока управления
При остановке автомобиля
с уменьшением частоты
вращения коленчатого вала
(снятии ноги с педали
акселератора), двигатель
может заглохнуть.
ПРИМЕЧАНИЕ
* : Система управления двигателем работает в аварийном режиме работы (замена некорректных сигналов).
Полезная информация для владельцев 6G74 GDI
Здравствуйте, я думаю данная запись будет очень полезной для новичков Паджероводов!
Случилась у меня с машинкой проблема, при которой я думаю, в недобросовестном сервисе, при незнающем водителе, могут вполне спокойно развести на нормальное бабло, если грамотно залесть в ухо «обывателю»!
Позвонив бывшему хозяину Паджерика, услышал лекцию про какую то сеточку в ТНВД, о том, что у него была такая проблема, и у «Официалов» ему посоветовали поменять ТНВД за символический ценник,
а позже в каком то «захалустном» сервисе, поменяли эту сетку, и он поехал.
После долгого времени штудирования мат.части, за это спасибо:
mmcpajero.ru/
www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65
последний сайт кстати очень полезный для владельцев GDI!
…все таки решил добраться до этого фильтрика.
Для незнающих сразу скажу, находится ТНВД с тыльной части мотора, залезть туда, да еще и с моей комплекцией прямо сказать очень сложно.
Можно найти по штуцеру подачи, откручиваем трещоткой с длинным удлинителем два болта головкой на 10 и вынимаем штуцер подачи ТНВД( там стоит уплотнительная резинка, придется проявить силу, не сдавайтесь;-))
Дальше видим вот такую картинку (2) как показано на рисунке, желательно иметь под рукой воздух, что бы выдуть от туда оставшееся топливо, там где указанна
стрелка как раз и находится этот фильтрик-сеточка на рис (1)(3).
Сооружаем вот такой прибор с саморезом, аккуратно вкручиваем в сеточку, и аккуратно вытаскиваем!
В своем случае я решил выкинуть нах, эту сетку и поставил на вход к ТНВД, японский фильтрик тонкой очистки.
Утаскивайте в закладки. Самодиагностика.
Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:
Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.
Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.
Коды ошибок паджеро 2 6g74
Сообщение Zjablik » 13 янв 2011, 10:01
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 15 янв 2011, 11:55
Что никто самостаятельно не диагностирует свои автомобили? Все платят диллерам за пятимитную работу, которую можно выполнить и самому имея ноутбук и шнур для подключения к колодке диагностики.
Пока буду разбираться сам, если разбирусь выложу сдесь необходимую информацию.
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Justin » 20 янв 2011, 09:46
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 20 янв 2011, 18:42
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 29 янв 2011, 13:39
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Master_U-Ka » 29 янв 2011, 15:54
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 29 янв 2011, 17:15
А подойдет ли он этот Multitronic? Ведь, как я понял, он работает по протоколу OBD2 (http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/), а мне лично до сих пор не понятно, какой на моем авто!? Да и действительно не дешевый он, шнур OBD2 (опять же если он подойдёт!?) можно купить дешевле, у меня лично он уже есть!
Кто ставил на свои автомобили (имеется ввиду МП2 или МПС), до 2001 года выпуска, приборы Multitronic, откликнитесь, как они устанавливаются, какой лучше приобретать и т.д.
З.Ы. Но мне лично, всетаки более интересна диагностика с помощью ноутбука, думаю что всё реально, надо только понять как.
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение baltvodolaz » 31 янв 2011, 19:11
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 01 фев 2011, 13:36
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение jekaat192 » 01 фев 2011, 14:42
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение baltvodolaz » 01 фев 2011, 16:04
Re: коды неисправностей как считывать?
Сообщение Zjablik » 02 фев 2011, 20:41
Justin, ну что получилось разобраться?
Как мне кажется я понял. В общем пока говорить рано, завтра буду пробовать!
На счёт Мultitronic-а, тоже не всё до конца понятно, но я писал с вопросом по свою машину к ним на е-майл, вот получил ответ.