коды ошибок пневмоподвески прадо 120
Решение проблемы пузатого или ошибка SRS
В первую очередь благодарность alex7777999 за его подсказку в плане программы))
В общем с покупки машины висела ошибка аирбага.то пропадала, то появлялась(чаще конечно она висела.). с прошлой машины помню, что 90% случаев это улитка-заменил улитку. не фига не поменялось.
Покурил форумы: пишут, что сканером можно узнать, где именно беда, из подушек. в общем подкинув обычный елм и обычный torque ничего оно не показывало.обычные ошибки да.а вот именно пузатого-нет… задав вопрос в бж-сказали только дилерским сканером можно узнать. покупать шнурок или ехать к дилерам(далеко) желания не было вообще… и тут подсказали на андроид приложение ELMScan Toyota. на 4pda стыбзил крякнутую версию, чтоб не покупать, закинул на ведроид. Главное выбрать правильный тип подключения, иначе подушку тоже не покажет. и о Боги.ошибка выдалась.b1153
Это датчик положения сидения. ну в общем дело заняло 20минут…
Фотки не мои, не фоткал, т.к все элементарно:
Откручиваем на 4 болта по кругу сидухи (на 14). И просто ложим сидушку на задний ряд
С ПРАВОЙ стороны на сиденьи штекер с двумя проводками. и вот один из них оторвался.так же, как и у этого паренька с фото))
В общем откусил и второй провод, взял штекер, достал клемы, накинул новые провода по длинней и связал с теми, что уходят в косу, ну и собрал в обратной последовательности.
Ну и вуаля.толстый ушёл в закат.надеюсь я его больше не увижу))
#23 — Пневма часть/2
Недолго катался после «ремонта»
Крепление было выломано из-за закисшей тяги, а как позже оказалось и в закисшем датчике высоты.
Внутри датчик по состоянию новый, но ось закисла и с трудом проворачивалась, к сожалению неразборная.
Датчики под заказ долго и дорого. Случайно нашел у соклубника пару б/у датчиков, которые он купил из Уссурийска для профилактической замены. Поменял оба. Вместе с тягами и кронштейнами.
5. Подключаем сканер идем в закладку AIR SUSPENSION, открываем Data List, нужны показания RR (прав) и RL(лев) Height Control Sensor.
!ВАЖНО — ничего не заводим (только включаем зажигание для подключения сканера), в машину не садимся.
6. Регулируя тяги датчиков высоты в проушинах добиться нулевых (+/-) показаний датчиков высоты в сканере, с обеих сторон.
7. В этих положениях закрепляем датчики. Это будет отрегулированное положение «Normal».
Теперь остался один исправный датчик высоты, тяга и два кронштейна.
p/s поменял еще накладку на дверь пассажирскую, были сломаны крепления =(
Загорелась ошибка SRS. Самостоятельная диагностика и ремонт.
Интересный опыт получил и даже не представляю сколько денег и времени сэкономил. Поделюсь, может кому пригодится.
Загорелась лампа ошибки SRS на приборке (эирбег/мужик с подушкой), т.е., если что, то подушки не сработают.
Звонок к ОД: у нас диагност по четвергам, запишитесь на следующую неделю, стоимость сказать не можем. Понятно, что, в любом случае, у меня появилось время на самостоятельную диагностику.
Во всем известной книге по ремонту Прадо 120 есть информация, что помимо компьютера, можно диагностировать ошибки путем замыкания нужных контактов разъема диагностики — машина входит в режим самодиагностики и по частоте вспышек индикаторов можно определить коды ошибок.
Диагностика через замыкание скрепкой выдала нужные коды ошибок, но в том числе и по другим блокам:
-SRS 14 — Код DTC B0101/14 ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
-ABS 41 — Код DTC С1241/41 НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-ABS 56 — Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
-VSC 43 — Код DTC С1223/43 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АБС
Дальше веселее. Нужно расшифровать коды. Был скачен нужный TechDoc, найдено описание кодов и схемы диагностики и ремонта.
Выложу дилерский мануал по коду DTC B0101/14, имеющего отношение к проблеме, остальные коды связаны с данной ошибкой или предыдущими разрядами аккумулятора (недавно померло реле регулятор, пришлось заменить).
По мануалу выложенному выше выявил, что есть обрыв в области подушки водителя. Замеры показали что обрыв в улитке (спиральном подрулевом шлейфе). Разобрав улитку и без тестера увидел обломанную и подгоревшую в месте обрыва (?) нить. Тестером убедился, что обрыв именно в системе SRS.
З.Ы. Я к чему, ребята, — люблю Toyota за то, что многие проблемы можно решить самостоятельно и недорого.
З.Ы.Ы. а диагност у ОД наверно до сих пор не освободился.
Неисправности пневмоподвески на Прадо 120
Многие автолюбители жалуются на часто возникающие проблемы: в режиме покоя спускает пневмо 120 Прадо, и машина ложится на отбойники. При включенном двигателе компрессор накачивает пневму, и авто выравнивается. При обращении на СТО специалисты, не установив, что сломалось, предлагают заменить все – от блоков клапанов, до подушек. Материал поможет разобраться с устройством пневмоподвески и диагностикой неисправностей.
Что такое пневмоподвеска
Пневмоподвеска – система, регулирующая расстояние от днища машины до дорожного полотна, перераспределяя давление воздуха в подушках. Устанавливается на автомобилях премиум-класса и выше.
Состоит из следующих узлов:
Настройка, в зависимости от модели, производится автоматически или принудительно.
Предусмотрено три типа пневматических подвесок:
Тойота Прадо 120 оснащена третьим типом пневмоподвески из приведенных выше.
Пневматическая подвеска автомобиля состоит из следующих узлов:
На Toyota Land Cruiser Prado 120 установлена задняя подвеска, работающая на сжатом воздухе, в отличие от Land Cruiser 100, оборудованного гидравлической системой.
Диагностика
Водителю рекомендуется регулярно проводить самодиагностику пневматической системы задней подвески. Для этого в салоне авто предусмотрен специальный разъем. Автомобиль комплектуется технической документацией с детальной инструкцией.
Чтобы избежать аварийных ситуаций с пневмоподвеской Тойоты Прадо 120, требуется регулярная диагностика в СТО с регулировкой системы или ремонтом, в зависимости от результатов обследования.
Необходимость обращения в сервисную службу возникает в следующих ситуациях:
Перед проведением диагностики машину моют и осматривают кузов, чтобы исключить дефекты и повреждения рамы. Если выяснится, что проблема непосредственно в пневмоподвеске, приступают к ее тестированию.
Диагностика проводится в два этапа:
Обнаруженная на ранней стадии неполадка позволит избежать нештатных ситуаций в пути.
Основные проблемы и их решение
Если не работает пневмоподвеска на Прадо 120, вероятны следующие варианты неисправностей:
Если ревизия и замена отдельных блоков пневмоподвески не дали результата, придется переустанавливать и настраивать заново всю систему.
Регулировка пневмоподвески
Правильно отрегулированная пневмоподвеска Prado 120 обеспечит комфорт и безопасность. Причины, требующие регулировки:
Для регулировки (калибровки) пневмоподвески Прадо 120 в блок управления загружаются данные по исходному (правильному) положению кузова с предварительным тестированием необходимых замеров. Манипуляции проводятся на СТО с использованием сверхточного электронного оборудования. После выполнения процедуры калибровки машина проходит проверочные испытания на трех режимах.
Ремонт
Для обеспечения надежной эксплуатации автомобиля в пределах нормативного срока службы, предусмотренного изготовителем, пневматическая подвеска нуждается в плановом техническом обслуживании и ремонте.
Учитывая качество российских дорог, пневмоподвеска требует особого внимания водителя. Специалисты сервиса технического обслуживания в короткие сроки проведут компьютерную и инструментальную диагностику с выявлением точной причины поломки, оценят степень износа деталей, очистят и «пропенят» пневмосистему. При необходимости будет сделана гарантийная ревизия или ремонт узлов:
Диагностику, ревизию и ремонт пневматического узла целесообразно проводить в специализированных сервисных центрах. Запчасти в таких СТО можно купить по ценам ниже рыночных, а обслуживание и ремонт оплатить по безналичному расчету.
Диагностика, регулировка и ремонт элементов пневмоподвески Прадо 120 на российских СТО в среднем обойдется (в российских рублях):
Приведены усредненные расценки, варьируемые в зависимости от комплектации, стоимости обслуживания, наличия запчастей, региона и пр.
Своевременно проведенное ТО с точной диагностикой и ремонтом (в случае необходимости) надолго сохранит авто на ходу, снизив амортизационные расходы.
Не стоит ждать, пока машина попадет в ДТП из-за разбалансировки узлов пневмосистемы, легко устраняемых в сжатые сроки.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Прадо 120 пневмоподвеска
Прадо 120 пневмоподвеска
Откуда: Беловский. Район
Всего сообщений: 269
Ссылка
Откуда: Беловский. Район
Всего сообщений: 269
Ссылка
Откуда: Беловский. Район
Всего сообщений: 269
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Беловский. Район
Всего сообщений: 269
Ссылка
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Откуда: г Белово
Всего сообщений: 479
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка