коды ошибок шулм станция
Форум свободного общения о лифтах
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Вопросы по ШУЛМ
Активный пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
Почётный старец |
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Старик |
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 474
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Аксакал |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
_________________ |
Старик |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 92
Откуда: обнинск!
_________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 22:40
Сообщения: 1
SKYPE: 22sm
Реальное имя: роман
Пользователь |
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле. По 70 ошибке нужно в первую очередь посмотреть напряжение на 111-ом проводе. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Продвинутый пользователь |
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 393
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Пользователь |
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав
58- превышено время закрытия.. Т.Е. не появляется вкз. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Шкаф управления электроприводом и автоматикой лифтов с микропроцессорным управлением для жилых и общественных зданий со скоростью движения до 1,6 м/с типа ШУЛМ, руководство по эксплуатации ИЖТП.656343.008-35 РЭ (стр. 4 )
9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления). 10). Ввести пароль доступа к очистке массивов калибровки Г2=3. 12). Проверить Г4=0, Г5=24, а также Г3 который устанавливается в зависимости от скорости и наличия регулируемого привода (см описание параметра Г3). 13). Выбрать режим «УМП». А.4.2. Проведение калибровки шахты: 1). После переключения в УМП выдается авария А89 – отсутствует калибровка. Авария выдается только во время стоянки лифта и до завершения калибровки. 2). Если кабина находится вне зоны ДКН необходимо спустить кабину вниз до ДКН+ДТО для корректировки этажа. В этой ситуации доступна только кнопка «ВНИЗ». При нахождении кабины как вне ДТО, так и в ДТО лифт начинает движение на БС. Исключение составляет нахождение кабины в зоне ДКН, при этом лифт начинает движение на МС. 3). В зоне ДКН+ДТО становится доступна кнопка «ВВЕРХ». Нажать кнопку «ВВЕРХ». После начала движения авария А89 снимается. Лифт движется вверх на БС до предпоследнего этажа. Смена индикации этажа происходит при прохождении ДТО. Исключение составляют крайние этажи, в них смена индикации происходит при наезде на ДКН или ДКВ. По достижению предпоследнего этажа лифт переходит на МС и дотягивается до ДТО+ДКВ. 4). После остановки на последнем этаже сравнивается текущий этаж и параметр П12. Если значения не совпадают, то выдается авария А88. Сбрасывается коррекция этажа и необходимо переходить к выполнению пункта 1). 5). В случае совпадения значений текущего этажа и параметра П12 лифт автоматически спускается вниз. Лифт движется вниз на БС до второй остановки. Смена индикации этажа происходит при прохождении ДТО. По достижению второй остановки лифт переходит на МС и дотягивается до ДТО+ДКН. 6). После остановки сравнивается текущий этаж и параметр П11 (нижняя граница рабочей зоны), т. е. количество шунтов ДТО при движении вверх с количеством шунтов ДТО при движении вниз. Если значения не совпадают, то выдается авария А88. Необходимо переходить к выполнению пункта 1). 8). Если во время проведения калибровочного рейса нажать кнопу ТО, лифт по достижению ближайшего ДТО перейдет на МС и остановиться в зоне следующего ДТО. При этом сбрасывается коррекция этажа, выдается авария А89 и необходимо вновь перейти к выполнению пункта 1). 9). Если во время проведения калибровочного рейса произойдет авария, то лифт остановится, сбросится коррекция этажа, выдастся авария А89 и необходимо вновь перейти к выполнению пункта 1). А.4.3. Проверка результатов проведенной калибровки: 1). После проведения калибровки выбрать режим «Контроль», войти в функцию ПНЗ, зайти в параметр Г1. Просмотреть значения массива калибровки. При явно неправильных полученных результатах вернуться вновь к разделу А.4.1, пункт 10). В противном случае перейти к пункту 2). 2). Необходимо в режиме УМП проверить торможение после прохождения на БС нескольких этажей (межэтажный разъезд). В случае неверной остановки необходимо скорректировать параметр Г3 функции ПНЗ в режиме «Контроль». 3). Необходимо в режиме УМП проверить торможение к каждому этажу вверх и вниз (поэтажный разъезд). В случае неверной остановки необходимо скорректировать параметр Г4 функции ПНЗ в режиме «Контроль». 4). Сделать контрольные рейсы от нижней границы шахты до верхней, а затем обратно. Лифт переходит на МС при наезде на ДКН или ДКВ. Смена индикации этажа происходит при прохождении расчетных точек торможения. А.5. Коды аварийных ситуаций Программное обеспечение позволяет осуществлять контроль исправности оборудования и индикацию возникшей аварийной ситуации. В ряде случаев предусматривается попытка автоматического устранения причины, вызвавшей аварийную ситуацию, для последующего продолжения работы лифта в заданном режиме без вмешательства оператора. Коды аварийных ситуаций приведены в таблице А.37. Коды аварийОписание аварийной ситуации Продолжение таблицы А.37 Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, Продолжение таблицы А.37 Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты). Продолжение таблицы А.37 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Продолжение таблицы А.37 сигнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). Продолжение таблицы А.37 Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправ Продолжение таблицы А.37 Продолжение таблицы А.37 Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей. Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее со Продолжение таблицы А.37 Продолжение таблицы А.37 Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор. А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38. Возможная конфигурация шахты Параметры, подлежащие замене Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена. Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому. Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) Задается номер остановки, являющейся нижней границей Исключен из обслуживания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется. Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже. Пропущено несколько этажей Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в не Продолжение таблицы А.38 скольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской Необходима другая индикация этажей В шахте лифта есть один или несколько подвалов После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер Группа лифтов с разным числом этажей сверху Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим В группе работают лифты с различными версиями 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е (1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым. Лист регистрации изменений Номера листов (страниц) (страниц) в доку-менте 1 В связи с непрерывным совершенствованием изделия заводом-изготовителем, допускается применение отдельных комплектующих изделий, отличных от указанных в настоящей технической документации. Проводимая предприятием-изготовителем замена не ухудшает качества и надежности шкафа. При этом функционирование и схема подключения внешней аппаратуры к шкафу не изменяются. [2] См. раздел “Параметры рабочей группы”. [3] См. раздел “Режим “Контроль” [4] Параметры П5 и П6 доступны только при наличии ДЗ. Для импульсного датчика эти параметры недоступны. [5] Временной интервал между моментом полного открытия дверей на посадочной площадке и началом закрывания дверей после посадки и высадки пассажиров. [6] См. раздел “Режим “Контроль” [7] Далее в тексте для обозначения конкретной оперативной функции будет использоваться ее краткое имя. [8] См. раздел “Начальные действия” [9] См. также параметр П3. [10] Если местоположение не определено, то выдается нулевое значение; [11] См. описание дополнительной информации для конкретной аварии. Форум свободного общения о лифтахЧасовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Вопросы по ШУЛМ |
Активный пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
Почётный старец |
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Старик |
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 474
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил
Аксакал |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
_________________ |
Старик |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 92
Откуда: обнинск!
_________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 22:40
Сообщения: 1
SKYPE: 22sm
Реальное имя: роман
Пользователь |
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле. По 70 ошибке нужно в первую очередь посмотреть напряжение на 111-ом проводе. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Продвинутый пользователь |
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 393
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Пользователь |
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав
58- превышено время закрытия.. Т.Е. не появляется вкз. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений
Site Admin |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|