коды ошибок тойота самодиагностики климат контроля
#19 Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40
Самодиагностика климат-контроля.
Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.
Процесс:
1. Заглушите двигатель.
2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки «AUTO» и «Внутренняя циркуляция воздуха».
3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку «Внутренняя циркуляция воздуха».
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите «AUTO».
6. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки «Обогрев переднего стекла» (FRONT) и «Обогрев заднего стекла» (REAR).
Коды ошибок:
00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне*
12 — Датчик температуры окружающей среды*
13 — Датчик температуры испарителя*
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*
21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*
22 — Датчик блокировки компрессора**
23 — Датчик давления (хладагента).***
24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99 — Multiplex Communication Circuit
Примечание:
*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;
Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;
Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);
Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);
Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.
—————————————————————————————————————————————————————
Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.
Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.
—————————————————————————————————————————————————————
Что такое «блокировка компрессора» — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.
Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.
Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика(подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом
1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).
Самодиагностика климат-контроля, без дополнительных средств и приборов
Не знаю может кто-то уже писал про самодиагностику климат-контроля но я всё-же решил создать тему.
Наткнулся сегодня на сообщение на одном из читаемых мной форумов по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота.
Прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно.
В моём случае показало ошибку номер 11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
Хотя какой-то невнятности в работе климат контроля я не замечал, буду разбираться.
И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее:
В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
Включаем печку и кондиционер;
Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
Снова включаем зажигание в положение «ON»;
На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
После чего начнут выводится диагностические коды.
Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
И коды ошибок климат-контроля автомобилей Тойота:
Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 (ACV30L)
По весне, когда я скачал электронные руководства по обслуживанию авто я обнаружил, что оказывается в нашей Камри имеется самодиагностика климата, отопления и вентиляции…
Производится сия процедура на блоке климат контроля.
В руководстве от Легиона имеется инструкция как это дело запустить: там написано, что для запуска самодиагностики при выключенном авто надо сперва зажать кнопки «AUTO» и «R/F» и затем завести авто, после чего отпустить нажатые кнопки.
Я обыскался весь пытаясь выяснить что это за таинственная кнопка «R/F» и ничего с тех пор так не нашел!
Потом случайно наткнулся на упоминание, что надо зажимать «AUTO» и кнопку по смене циркуляции воздуха. Судя по всему это и есть та таинственная кнопка «R/F«.
Итак:
— авто не заведен
— нажимаем и удерживаем кнопку АВТО и кнопку смены циркуляции воздуха
— заводим авто
— отпускаем нажатые кнопки
Индикатор мигает 4 раза с интервалом 1 секунда и выдает код ошибки если таковой имеется.
Если кодов много и они быстро выводятся на дисплее что их сложно зафиксировать, то можно нажать правую верхнюю кнопку — FRONT DEF — «обогрев лобового стекла» и каждым нажатием на нее выводить коды ошибок вручную.
У меня при проверке в пасмурную погоду высветилась ошибка 21 — датчик освещения.
Как правило в солнечную погоду эта ошибка не выводится.
Что означают коды ошибок можно посмотреть в таблице.
Дополнительные коды:
24 — цепь датчика солнечного света сторона водителя.
32 — Положение заслонки направления потока потоков воздуха.
99 — Неисправность Multiplex
Далее можно произвести проверку приводов/вентиляторов.
Для этого после основной диагностики надо повторно нажать кнопку «R/F» — «Смена циркуляции воздуха».
В этом режиме будет производиться опрос системы и включение разных режимов работы.
На индикаторе будет отображаться смена циклов проверки от 0 до 9.
Эти режимы также можно менять вручную нажимая верхнюю правую кнопку — FRONT DEF — «обогрев лобового стекла».
Список режимов в циклах можно посмотреть на картинке.
Чтобы выйти из режима самодиагностики надо нажать кнопку «OFF».
Чтобы очистить коды ошибок надо%
1-й вариант: одновременно нажать кнопки FRONT DEF и REAR DEF или
2-й вариант: вынуть предохранитель «ECU-B» из блока предохранителей в салоне на 20 сек.
глобальная проблема климата — не греет!Самодиагностика климата
Ну что потеплело и пришло время решать что делать дальше
да и щас еле еле температура чуть больше прохладной
ПРОБЛЕМА: НЕТ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА…
БЫЛО СДЕЛАНО :
— поменян термостат
— заменен антифриз
— промывка система жесткой химией 2 раза
СРАЗУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ—)))
— ДА воздушных пробок нет
— ДА патрубки оба горячие к радиатору салона
— ДА сначала один патрубок горячий к основному радиатору другой холодный = потом открывается термостат и оба горячие
— ДА пробывал всяко влючать
— ДА температура ОЖ нагревается самой машиной норм и стрелка подымается соответственно как и положено
— ДА проверял на ошибки показало тока одну P1100
Выключаем зажигание, жмём «рецеркуляция воздуха в солоне» и «AUTO». Затем не отпуская их включаем зажигаени. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!
у меня показало ошибку 21 — но это фигня просто пасмурно))
зы: моргают все лампы и жужжат мотрчики это норм
Сброс настроек климата
ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ
ПОКА ничего другого не вижу как вскрывать климат и проверять заслонки и радиатор отопления.
Лечение печки — самодиагностика климат-контроля
Напомню от чего лечу: Печка глючит еле-еле грея только пассажирскую сторону. А водителя обдувает холодом.
Проводим самодиагностику климат-контроля.
Делается это так (при прогретом двигателе):
1. Вставляем ключ зажигания в замок
2. Нажимаем и держим нажатыми одновременно две клавиши — «Auto» и «режим выбора рециркуляции воздуха»
3. В этот момент переводим ключ в положение «On»
Несколько секунд идет самодиагностика. По ее окончанию климат-контроль выдаст коды ошибок (если есть). Если все в порядке на экране климат покажет «00»
11. Датчик температуры воздуха в салоне
12. Датчик температуры окружающей среды
13. Датчик температуры испарителя
14. Датчик температуры охлаждающей жидкости
21. Солнечный датчик
22. Датчик компрессора
23. Датчик давления
31. Датчик положения заслонки воздушной смеси
32. Датчик положения заслонки воздухозаборника
41. Сервопривод заслонки воздушной смеси
42. Сервопривод заслонки воздухозаборника
43. Сервопривод заслонок направления воздуха.
Мне показал такие ошибки: 21, 23 и 43.
На 21 ошибку можно внимание не обращать, или необходимо проводить диагностику под прямыми лучами.
23 ошибка. Пока сильно не задавался вопросом. Но буду выяснять.
А вот и проблема из которой ноги растут под ошибкой 43.
Завтра поеду в гараж к знакомому сам буду делать, вот по этому гайду с драйва → www.drive2.ru/l/1660233/. Спасибо за него.
Также хочу заодно антискрипа налепить и шумки где дотянусь. Также болтики где подтянуть, а то после вчерашних много звуков появилось(