коды переговоров по рации

Коды ментов по рации

Стандартные радиокоды гайцов:

01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

03 – передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения

04 – управление ТО, не зарегистрированным в установленном порядке

05 – управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра

06 – управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми гос. рег. знаками

07 – управление зарегистрированным ТС с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта гос.рег.знаками

08 – управление ТС без государственных регистрационных знаков

09 – установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС с заведомо подложными гос. рег. знаками

10 – управление ТС водителем не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствии его владельца

11 – управление ТС водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.

12 – передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им

13 – установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета

14 – установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование цветографических схем автомобилей оперативных служб

15 – управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых экслпуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей в ст. 12.5. ч.2

16- управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)

17 – управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности

18 – управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле без мотошлема

19 — управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС ( за исключением учебной езды)

20 – управление ТС водителем, лишенным права управления ТС

21 – передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС

22 – передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС

23 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч

24 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч

25 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 40 до 60 км/ч

26 – превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 км/ч

27 – пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду

28 – остановка или стоянка на железнодорожном переезде

29 – нарушение правил проезда через железнодорожный переезд

30 – движение по автомагистрали на ТС со скоростью менее 40 км/ч

31 – остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки

32 – движение на грузовом автомобиле по автомагистрали далее второй полосы

33 – учебная езда по автомагистрали

34 – разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали

35 – проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика

36 – выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образования затора

37 – невыполнение требований ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков

38 – невыполнение требований ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой

39 – разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 12.13 и ст. 12.17 КоАП РФ

40 – невыполнение правил ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.12.13 и ст.12.17 КоАП РФ

41 – движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД

42 – нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенного для встречного движения

43 – пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней

44 – выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, если это запрещено ПДД

45 – несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями главы 12 КоАП РФ

46 – непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС

47 – непредоставление преимущества в движении ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом

48 – непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему спец. цветографическую схему с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом

49 – невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам ДД

50 — нарушение правил остановки или стоянки ТС, за исключением случаев ст. 12.10 ч.1 и ст.12.19 ч.2

51 – нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки и стоянки ТС инвалидов

52 – нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов

53 – нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС

54 – остановка или стоянка ТС в тоннеле

55 – нарушение правил пользования внешними световыми приборами

56 – нарушение правил пользования звуковыми сигналами

57 – нарушение правил пользования аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

58 – нарушение правил перевозки грузов

59 – нарушение правил буксировки

60 – нарушение правил перевозки опасных крупногабаритных или тяжеловесных грузов

61 – нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению ТС

62 – нарушение правил перевозки людей, за исключением ст.12.23 ч.2

63 – перевозка людей вне кабины

64 – нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легко или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

65 – невыполнение требования о предоставлении ТС сотрудникам милиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, оставлено право использовать ТС

66 – невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке ТС

67 – невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на СО

68 – невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, за исключением ст. 12.27 ч.2

69 – оставление водителем в нарушении ПДД места ДТП

70 – нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах

71 – нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД

72 – нарушение ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом

73 – нарушение ПДД лицами, указанными в ст.12.29 ч.2, совершенное в состоянии опьянения

74 – нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником ДД, повлекшее создание помех в движении ТС

75 – нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником ДД, повлекшее по неосторожности причинение легкого вреда здоровью потерпевшего

76 – выпуск на линию ТС, не зарегистрировнного в установленном порядке

77 – выпуск на линию ТС не прошедшего ГТО

78 – выпуск на линию ТС с заведомо подложными гос.рег.знаками

79 – выпуск на линию ТС имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения

80 — допуск на линию водителя, находящегося в состоянии опьянения

81 – допуск к управлению водителя, не имеющего права управления ТС

82 – повреждение дорог, ЖДП или других дорожных сооружений либо технических средств регулирования ДД

83 – умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия

84 – нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных сооружений в безопасном для ДД состоянии

85 – управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим работы и отдыха водителей

86 – нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового и автотранспортного средства или автобуса, осуществляющего международную или автомобильную перевозку

87 – нарушение правил государственной регистрации ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна

88 – нарушение лицом, управляющим ТС, ПДД или эксплуатации ТС, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека

91 – выпуск в рейс автомобиля или другого механического ТС, у которого содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ РФ

92 – экслпуатация автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содрежание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ РФ

Источник

коды переговоров по рации. userinfo v8. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-userinfo v8. картинка коды переговоров по рации. картинка userinfo v8. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.civic

Разочарованный кусок мяса

из России с печалью

Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.

Второе: сообщение строится по определенной схеме, а именно:

Пример передачи: «Foxtrot-6, this is Lima-1-actual, come in, over». «Фокстрот-шесть, говорит Лима-один лично, ответьте, прием».

Степень опасности: Condition/code green (безопасно), yellow (опасность не подтверждена), red (опасно)

Четкость сигнала: передается запрос о качестве связи (do you read? do you copy?), на который адресат дает оценку сигнала по двум параметрам: силе и четкости (характеристики силы сигнала: громкий, хороший, слабый, затухающий, прерывистый; характеристики четкости: четкий, разборчивый, неразборчивый, с помехами). Если сигнал громкий и четкий, говорят «Reading you loud and clear» или «5-by-5».

Это некоторые примеры, более подробный перечень служебных слов вы найдете в приложении.

В условиях плохого сигнала и окружающего шума очень легко расслышать что-то неверно. Для этого ключевые слова могут произноситься по буквам, а каждой букве было присвоено особое слово. Это так называемый фонетический алфавит:

А Аlfа
В Вrаvо
С Сharliе
D Dеltа
Е Есhо
F Fохtrоt
G Gоlf
H Ноtеl
I Indiа
J Juliett
K Kilo
L Lima
М Мike N Nоvеmbеr
O Oskar
Р Рара
Q Quebec
R Romео
S Siеrrа
Т Таngо
U Uniform
V Victor
W Whisky
Х Х-rау
У Yаnkее
Z Zulu

Фонетический алфавит используется не только для передачи по буквам каких-то названий, но и для передачи закодированной информации. Так называемый Альфа-код состоит, как правило, из трехбуквенных групп, каждая из которых означает какое-либо конкретное словосочетание или законченное предложение. Перечень трехбуквенных кодов может быть секретным и меняться ежедневно. Существуют и стандартные, несекретные альфа-коды, например:

Что делать, если в тексте встречается подобное сокращение? Конечно, переводить по смыслу. Если персонаж диктует что-то по буквам, в переводе без этого придется обойтись, либо опустив совсем, либо заменив повтором (если по каким-то причинам важно сохранить длину фразы). То есть, если в оригинале «Mike Alpha India November Street», в переводе: «Мэйн-стрит, повторяю: Мэйн-стрит». Конечно, в русском языке тоже есть фонетический алфавит, но там будут «Ульяны», «Зинаиды», «Щуки» и «Ёры», неуместные в переводе.

Некоторые примеры распространенных сокращений вы также найдете в приложении.

Для избегания ошибок и сокращения времени передачи используется сокращённое обозначение сторон света, которому предшествует служебное слово «DIRECTION».

Кроме того, для передачи направлений используется циферблат. Представляем, что объект, которому даются целеуказания, стоит по центру положенного горизонтально циферблата лицом к цифре 12. Если нужно сообщить о том, что противник замечен четко слева в пятидесяти метрах от адресата сообщения, это будет звучать следующим образом: «Контакт на девять часов, пятьдесят метров».

В русских радиопереговорах пятьдесят принято заменять на «полста», не знаю, насколько это оправдано в переводе. В англоязычном радиообмене, конечно, тоже есть некоторые особенности передачи чисел, например километр – это klick (через k), числа 5 и 9 произносятся как «fife» и «niner».

В завершение, пара слов о радиообмене американских полицейских. Его особенность в том, что для передачи сообщений иногда используются числовые коды. Самый старый из них – так называемый ten-code – начал разрабатываться в США в 1937. Основная задача – экономия времени на передачу. Кроме того, первый слог сообщения нередко теряется, следовательно, слово ten в начале сообщения даёт больше шансов услышать важную информацию.

Из всего огромного тен-кода мне встречалось только 10-4 («Принято»), причем часто в составе фразы вроде «That’s a huge 10-4», и 10-20 («сообщи, где ты находишься?»), тоже нередко в составе фразы «What’s your twenty»? Оказалось, что причина такой распространенности именно этих двух кодов кроется в следующем: в 1975-ом вышла развеселая кантри-песенка «Convoy» (C.W. McCall) про дальнобойщиков, которые едут через Америку большой колонной, и никакие копы им не указ. Именно оттуда 10-4 и 10-20 пошли в народ.

Источник

коды переговоров по рации. userinfo v8. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-userinfo v8. картинка коды переговоров по рации. картинка userinfo v8. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.gg_hohia

gg_nohia

ЖЖ ЧВК «Вагнер»

1. Сначала Думай, Затем Передавай: Решите, что хотите сказать, до того, как начнете передачу!

2. Стройте фразы просто и коротко!
Сообщения должны быть [ Spoiler (click to open) ] максимально коротки! информативны и просто для понимания! Также это уменьшит возможность искажения помехами.

3. Завершайте передачу: Фразой вроде «Конец связи» вы даёте собеседнику возможность понять, что передача окончена и можно начинать ответную передачу.

1) Нужно назвать кому предназначена передача и кто передаёт.

Туман 4, я Стрела, Прием.

Этак коротка фраза однозначно определяет:
– кому адресована передача – Туман 4,
– кто передает информацию – Стрела 1,
– чётко показывает момент завершения передачи сообщения – Приём.
– сообщает остальным участникам переговоров, что им не обязательно слушать данную передачу.

2) Когда Туман 4 услышит эту передачу, он должен на неё ответить:

Туман 4 обозначает что он в канале, он понял передачу и готов к получению информации.

Фразы должны быть короткими и понятными!
Передающий должен максимально быстро сообщить информацию, убедиться в её правильном приёме и освободить канал связи!
Помните, что в тот момент когда осуществляется передача, никто кроме вас передавать не может.

* Неправильная передача выглядит так:

Туман 4, я Стрела, тут это. тело какое то лежит, повязке не видно, похоже засада, видно только пулеметчика на может есть ещё.

В данном сообщении не сообщено никакой информации кроме обнаружения противника, но зато много пауз и запутывающих утверждений.
В данном случае лучше немного подумать и передать информацию в следющем виде.

Туман 4, я Стрела, Внимание, Гора Контрабасов, ближе 30 метров, пулеметчик в засаде, прием.

Особый термин «Внимание» сообщает Туману 4, что сейчас будет передана важная для него информация!
Назван ориентир с помощью которого можно определить местонахождение засады, (ориентиры даются на карте и нумеруются заранее ) сообщение передано в лаконичной и чёткой манере.

Туман 4, получив важную для него информацию подтверждает приём.

Стрела, я Туман 4, принял, конец связи.

Всем всем всем. Я Туман 4. Проверка связи. Как слышите меня? Прием.
Туман 4, я Сокол 1, Громко,Четко. Прием.
Я Туман 4. Принял. Прием.

Отвечает кто то один, кто слышал фразу.
Кто начал радиобмен, тот его и завершает.

Для передачи команд, сигналов и распоряжений всем корреспондентам радиосети, устанавливают циркулярный позывной, который определяет, что передаваемая информация касается всех.

Например циркулярный позывной «Ветер»:
«Ветер, я Сокол 15, Азимут 150, 300 метров – оранжевый дым, прием.»

При сильных помехах в канале, разрешается дублировать передачу.

Все тактические преимущества, от использования радиосвязи, будут потеряны если хотя бы у одного из бойцов отряда нет навыков радиообмена!

Основные правила радиообмена:

2) Передача не должна занимать более 10 секунд!
— информативно;
— коротко;
— четко;

Фразы должны быть короткими и понятными!
Передающий должен максимально быстро сообщить информацию, убедиться в её правильном приёме и освободить канал связи!!
Помните, что в тот момент когда осуществляется передача, никто кроме вас передавать не может!!

3) Начинать говорить нужно через мгновение после нажатия тангетки, иначе потеряются первые слоги или слова сообщения.
Тоже самое относится к окончанию передачи.

Любители использовать дешевые радиостанции с VOX (голосовой) активацией рискуют забить канал группы своим тяжёлым дыханием, вы даже не представляете насколько может бесить тот факт, что вместо передачи своевременного сообщения командиру группы в канале приходится слушать прерывистые утробные хрипы и свисты.

***
Передача слов по буквам

Сложнопроизносимые слова передаются по буквам. Каждая буква передается одним словом:

Передача цифер и чисел:

двухзначные группы
-72, 36, 44
-семьдесят два, тридцать шесть, сорок четыре;

трехзначные группы
-245, 429, 501
-двести сорок пять, четыреста двадцать девять, пятьсот один;

четырехзначные группы
-9374, 2658
-девяносто три семьдесят четыре, двадцать шесть пятьдесят восемь;

пятизначные группы
-27341, 82590
-двадцать семь триста сорок один, восемьдесят два пятьсот девяносто.

При передаче между группами делаются короткие паузы.
При плохой слышимости разрешается каждую группу повторять отдельными цифрами:

***
Радиообмен инициируется командиром для:

— отдачи приказа
— запроса доклада у подчинённого
— доклада об обнаруженных целях
— подтверждения принятой информации

Радиообмен инициируется подчинённым в случае

— подтверждения принятой от командира информации
— доклада о противнике
— доклада о потерях
— доклада о выполненном приказе
— доклад о своем состоянии
— внесения незамедлительных предложений командиру в не терпящих отлагательства случаях.

***
Порядок ведения связи.

Не перебивайте своих товарищей!
Если вы слышите, что кто-то раньше вас начал свое сообщение дождитесь его окончания!!

Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою!!
Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы только создадите сильную помеху и не будете услышаны!!

Запомните: когда кто-то что-то передает — слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого!

! Если вам необходимо передать срочное сообщение, а в эфире ведутся переговоры, дождитесь паузы и передайте троекратную команду » Внимание».
Соответственно, если вы услышали команду » Внимание», перейдите на прием.

Не передавайте более 15-ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью!!

Делайте 1-2х секундную паузу между окончанием приема оппонента и началом своей передачи — это нужно для возможности передачи экстренных сообщений или подключению к вашему разговору еще кого-нибудь.

Если корреспондент не отвечает на ваш вызов, можно попросить вызвать его, того, кого он услышит наверняка
В таких случаях — четко и кратко формулируйте свои послания, потому как запомнить и передать без ошибок более чем 10ти секундное запутанное сообщение практически невозможно.

При переходе на передачу слушайте канал хотя бы пару секунд, в этой паузе вас или вашего корреспондента могут вызвать ещё кто-либо, возможно со срочным сообщением.

Если намечается длинный диалог, лучше перейти на запасной канал, возможно ваши коллеги не хотят слушать ваше длительное общение на основном канале.

Можно сделать это следующим образом:

«Первый, переходим на третий канал!» «Принято, (переходим) на третий!»

***
Плохой прием (слабый сигнал)
Если приём корреспондента сопровождается шумами и искажениями, это означает, что вы находитесь либо на максимальном расстоянии или попали в «плохое место» для связи.
В этом случае корреспондент тоже слышит вас плохо.
Постарайтесь во время передачи корреспондента найти «хорошее место», сдвиньтесь в сторону на небольшое расстояние, повернитесь вокруг своей оси, ориентируясь по уровню шума в принимаемом сигнале.
Как только шум уменьшится, разборчивость сигнала возрастёт.
Кстати и ваш корреспондент станет принимать вас лучше.
Если станция оборудована отключаемым шумоподавителем, отключите его, на предельных дальностях связи это поможет не пропустить вызов.
Во всех случаях держите антенну вертикально.

Если есть возможность, выбирайте для связи возвышенные места, в лесу выходите на полянки, но не их середину, а на край максимально удалённый от корреспондента.
Если корреспондент находится в лесу, легче связаться с ним не с опушки леса, а отойдя от него на несколько десятков метров.
При связи из автомобиля, выставите антенну наружу или, по крайней мере, прижмите её к стеклу.
Использование наружной антенны позволяет, кстати, значительно увеличить дальность связи.

При входе в «радиопаузу» (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира!
Об окончании радиопаузы обязательно сообщать, командиру группы или в эфир.

При переноске антенна рации не должна вплотную прилегать к телу, и быть по возможности вертикально направленной.
Обязательно расположите станцию на снаряжении так, чтобы ничто случайно не могло задеть кнопку передачи.
При переноске рации внутри сумки и т.п. рацию лучше выключать.
При передаче антенна рации должна быть направлена вертикально. Микрофон радиостанции, или саму станцию со встроенным микрофоном следует держать на расстоянии около 5 см от рта, говорить громко и отчётливо, но не кричать, разборчивость это не повысит, а только понизит.

ИЗУЧАЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ РАДИОДИСЦИПЛИНУ.
ОДНАЖДЫ ЭТО МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВАМ И ВАШИМ ТОВАРИЩАМ.

Источник

Правила ведения переговоров в радиоэфире

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 03. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 03. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 03. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Если страйкболист хочет разобраться в методике грамотного общения по рации, а это просто необходимо, то следует так же прочитать эти статьи: Виды радиостанций для страйкбола и аксессуары к ним, Гарнитура Bowman, Как выбрать рацию, Ларингофон, Таблица каналов LPD диапазона.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 04. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 04. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 04. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 05. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 05. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 05. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 06. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 06. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 06. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 01. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 01. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 01. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 02. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 02. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 02. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 07. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 07. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 07. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Содержание

Инструкция по правилам радиообмена

1. Каждому бойцу присваивается индивидуальный позывной, при этом избегаюся длинные труднопроизносимые и похожие. Васи и Саши при радообмене неприемлемы.

2. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом. Не «думай» в эфир. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.

3. Знай, что противник может тебя слышать! Думай какой информацией ты можешь себя выдать и как ее закодировать так, чтобы понял только адресат.

4. Помни все условные и кодовые обозначения;

5. Меньше в эфир инфы «засоряющей» канал. Чем больше передач идет на частоте, тем больше шансов противнику её отследить.

6. Не стоит подключать на одну частоту много народу. 10-12 человек на одном канале оптимальный вариант, при условии соблюдения п.5

7. Соблюдай правила радиообмена: не лезь без очереди, не перебивай передающих, акцентируй окончание твоей передачи.

Протокол связи.

Вызов осуществляется произнесением фразы:

«Первый, я второй, (выходите) на связь!»

Передачу сообщения следует завершать словами:

После приёма информации передачу следует начинать словами:

В конце сеанса связи каждому участнику обязательно нужно сообщить о полном принятии информации, передав одно из следующих слов: «конец связи», «ноль», «понял», этим вы избавите корреспондента от сомнений, всё ли вы поняли.

Порядок ведения связи:

При переходе на передачу слушайте канал хотя бы пару секунд, в этой паузе вас или вашего корреспондента могут вызвать ещё кто-либо, возможно со срочным сообщением.

Если намечается длинный диалог, лучше перейти на запасной канал, возможно ваши коллеги не хотят слушать ваше длительное общение на основном канале.

Можно сделать это следующим образом:

«Первый, переходим на третий канал!» «Принято, (переходим) на третий!»

Плохой прием.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 08. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 08. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 08. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Если приём корреспондента сопровождается шумами и искажениями, это означает, что вы находитесь либо на максимальном расстоянии или попали в «плохое место» для связи. В этом случае корреспондент тоже слышит вас плохо. Постарайтесь во время передачи корреспондента найти «хорошее место», сдвиньтесь в сторону на небольшое расстояние, повернитесь вокруг своей оси, ориентируясь по уровню шума в принимаемом сигнале. Как только шум уменьшится, разборчивость сигнала возрастёт. Кстати и ваш корреспондент станет принимать вас лучше. Если станция оборудована отключаемым шумоподавителем, отключите его, на предельных дальностях связи это поможет не пропустить вызов. Во всех случаях держите антенну вертикально.

Если есть возможность, выбирайте для связи возвышенные места, в лесу выходите на полянки, но не их середину, а на край максимально удалённый от корреспондента. Если корреспондент находится в лесу, легче связаться с ним не с опушки леса, а отойдя от него на несколько десятков метров. При связи из автомобиля, выставите антенну наружу или, по крайней мере, прижмите её к стеклу. Использование наружной антенны позволяет, кстати, значительно увеличить дальность связи.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 09. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 09. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%B8 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB 09. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. %D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Yaesu VX 7R. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-%D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Yaesu VX 7R. картинка коды переговоров по рации. картинка %D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Yaesu VX 7R. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

коды переговоров по рации. magnify clip. коды переговоров по рации фото. коды переговоров по рации-magnify clip. картинка коды переговоров по рации. картинка magnify clip. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Радиопаузы.

При входе в «радиопаузу» (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира. Об окончании радиопаузы обязательно сообщать, командиру группы или в эфир.

Как держать рацию.

При переноске антенна рации не должна вплотную прилегать к телу, и быть по возможности вертикально направленной. Обязательно расположите станцию на снаряжении так, чтобы ничто случайно не могло задеть кнопку передачи. При переноске рации внутри сумки и т.п. рацию лучше выключать. При передаче антенна рации должна быть направлена вертикально. Микрофон радиостанции, или саму станцию со встроенным микрофоном следует держать на расстоянии около 5 см от рта, говорить громко и отчётливо, но не кричать, разборчивость это не повысит, а понизит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *