коды публикации винилов forza horizon 4
Forza Horizon 4 // Винил 🚕 🚗 🚙
Всем привет.
Все мы в душе дети (ну или большинство) 👶 Вот и мне почти 35 годиков, но компы и консоли — для меня были есть и будут. И естественно один из самых любимых жанров — это автосимуляторы.
Пристрастие в этом жанре началось с выхода Need for Speed на консоли Panasonic 3DO, тогда эту коробочку привёз моему другу его отец из-за рубежа в девяностых. На тот момент, графика и возможность «рулить» из салона вызывала восторг, а погоня с полицией — особый азарт.
С тех пор я не пропускал не одной версии данной игры на компьютере. Я думаю у всех любителей этой серии были бессонные ночи за клавиатурой в процессе прохождения Need for Speed Undergroud и Undergroud2. Последующие версии считаю не очень удачными.
Параллельно осваивал на Sony PlayStation серию игр Gran Turismo, как раз тогда уже была данная консоль.
По большому счёту ПК уже переставал иметь для меня актуальность, вся эта гонка за железом и т.д. начинала напрягать, а для работы хватало и средненького ноутбука. В тот момент я и решил полностью перейти в плане игр на консоль.
Первая Сонька канула в лету и у меня появился Xbox 360. Так я и познакомился с серией игр Forza Motorsport и Forza Horizon.
Первая больше является автосимулятором, все действа проходят на треках. Вторая больше аркада с открытым миром и всякими интересными заданиями (опасные участки, скоростные участки, уличные гонки, спринт, кольцевые гонки, дрифт, поиск раритетных тачек и т.д.) всё это под соусом атмосферы Автофестиваля с музыкой, светом и прочими стритрейсерскими плюшками. Но возможности тюнинга естественно присутствуют. Очень крутой плейлист и несколько радиостанций с разными направлениями музыки. В общем всё круто, и именно Horizon меня привлекает больше всего. Но больше всего меня привлекает возможность графического оформления тачек, винил и создание дизайнов. За это вы ещё и получаете внутреигровую валюту, если другие игроки для своих тачек загружают именно твой созданный дизайн. Создать дизайн не так и просто, ведь в наличии есть только отдельные простейшие фигуры, но это делает каждый созданный дизайн уникальным и индивидуальным.
Именно этим я могу заниматься часами))) Покажу немного примеров своих творений на примере Forza Horizon 4, которая вышла в 2018 году. Пока что для меня эта игруля — эталон жанра.
Всем спасибо за прочтение. Если кто-то так же создаёт дизайны — делитесь примерами)
Коды публикации винилов forza horizon 4
Forza Horizon 4
Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет
Хотите сказать что даже это слепленно с отдельных квадратных пиксилей? И нет даде какойто проги которая бы могла это все скомпоновать? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759194491572476763/3529FEAF4FEE29365750E40EA56D322B1022F660/
Я хоть понимаю что и как это делает сам таким занимался в нфс 15 но тут некоторые винилы похожи на загруженые картинки
https://youtu.be/vrBFx4r-TOQ
Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет
Хотите сказать что даже это слепленно с отдельных квадратных пиксилей? И нет даде какойто проги которая бы могла это все скомпоновать? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759194491572476763/3529FEAF4FEE29365750E40EA56D322B1022F660/
Я хоть понимаю что и как это делает сам таким занимался в нфс 15 но тут некоторые винилы похожи на загруженые картинки
https://youtu.be/vrBFx4r-TOQ
Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет
Коды публикации винилов forza horizon 4
Основной совет на всю игру: внимательно изучайте меню, не торопитесь.
Тут всё предельно просто. Прогресс в форзе идёт буквально за любые действия. Катайте заезды, беситесь на карте, выполняйте прыжки или ставьте рекорды на радарах и скоростных участках. За всё это будет идти опыт.
Чисто технически, вы постояно играете в онлайн режиме. Но до 20 уровня в игре, условно, идёт обучение, т.е. до 20 уровня не доступны многие онлайн фукнции игры.
Нет, это драйватары (боты), к которым игра применяет ники рандомных игроков или ваших друзей.
Прокачивайтесь до 20 уровня, затем игра попросит вас заехать на фестивальную площадку (на карте квадратная иконка с буквой H на белом фоне) чтобы присоединиться к Horizon Life. После чего вам покажут ролик, где расскажут про основные онлайн режимы.
Небольшое уточнение: кооперативные и PvP заезды в текущей сессии вам станут доступны до 20 уровня в игре, после 20 уровня открываются массовые онлайн режимы.
Если хочется просто покататься в своё удовольствие или живые игроки в мире вас напрягают можно уйти в полный оффлайн режим.
Для этого, находясь в мире, открываем меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищем внизу кнопку «Horizon в одиночку».
Для возвращения в онлайн открываем меню и на первой же вкладке справа будет кнопка «Играть в сети».
Тут не всё так очевидно. Игра в любом случае работает через сервисы xbox, так что друзья в стиме не учитываются. Хотя при первом запуске вам скорее всего предлагалось синхронизировать друзей в xbox и стиме.
А никак. В самой игре нет меню «друзья», все манипуляции по нахождению и добавлению друзей производятся в приложении «Компаньон консоли Xbox», который должен быть установлен в любом случае.
В приложении справа будут отображаться ваши друзья. Чтобы добавить друга в строку поиска пишете его ник и жмёте на лупу. В открывшемся профиле жмём «добавить друга».
Вообще эта панель отражает ваше «онлайн состояние» в игре. Если вы в одиночном режиме, на месте панели будет «играть в сети», если вы в сессии один и кто-то из друзей играет, то на месте панели будет «присоединиться», если вы лидер колонны, то на панели будет «пригласить».
Так же можно законнектится при запуске игры. Когда игра будет искать вам онлайн сессию мира, если она увидит друга в открытой сессии мира, она предложит вам сразу присоединиться.
Но игра может не всегда увидеть друзей в онлайне, тогда идём по второму способу.
В приложении xbox либо в компаньоне консоли xbox находим друга (в списке справа для компаньона и во вкладке «социальные сети» для приложения xbox), жмём на нём пкм и там должна появиться строка «присоединиться». Не путайте со строкой «пригласить в команду», это другое. Если такой строки нет, переходим на профиль друга, нажав на нём лкм, в профиле должна появиться панелька «присоединиться к игре». Так же, если вас не смущает оверлей windows (win + G), все манипуляции с присоединением к друзьям можно производить там.
В игре есть функция быстрой перемотки. По умолчанию включена. Активируется кнопкой Y на геймпаде или R на клавиатуре. Позволяет быстро отмотать время в оффлайн заезде и избежать ошибки. Перемотку можно отключить в настройках сложности.
Так же перемотка работает в онлайн заездах. Да-да. Но там игра просто откидывает вас немного назад и позволяет сохранить скорость в отличии от простого сброса машины, об этом далее.
Вы купили набор машин или вообще ультимативное издание игры, но не можете найти подарочные машины?
Находясь в мире, откройте меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищите внизу кнопку «Центр сообщений».
В центре сообщений переходите на вкладку «Подарки». Обязательно прокликайте все письма с подарками, недостаточно просто прочитать их.
Быстренько и по делу.
Изначально перемещаться можно только между домами и фестивальной площадкой. Стоимость перемещения 10.000 кредитов.
Чтобы уменьшить стоимость быстрого перемещения, можно сбивать стенды быстрого перемещения. Сбив все стенды, перемещение станет бесплатным.
Так же можно купить дом, указанный на скриншоте. Он позволит перемещаться в любую точку дороги на карте. Именно дороги, в чисто поле переместиться нельзя.
Открываем карту и смотрим подсказки внизу экрана.
Заезды по асфальтированным дорогам с ограждениями и без трафика на дорогах.
Заезды преимущественно по грунтовым дорогам, но могут встречаться асфальтированные участки. Трассы без трафика и с ограждениями.
Местные «нелегальные» заезды. Проходят вечером либо ночью на асфальтированных дорогах. Без ограждений и с трафиком.
Если вы запускаете заезд и не видите своей желаемой машины, значит в этом заезде в стандартных настройках установлены ограничения на тип машины и/или её класс.
Стоит внимательно изучить титульное изображение заезда, когда вы его запускаете.
В данном примере у нас титульное изображение шоссейного спринта, в котором стоит ограничение лишь на тип машины (см. нижний правый угол, где написано «GT cars»). Конкретно в этом заезде можно брать только машины GT любого класса.
Так же в игре встречаются ограничения на год выпуска, страну, марку производителя и т.д.
На титульном изображении можно узнать и прочие условия заезда. Например в какое время суток будет происходить заезд, какая будет погода и какой будет сезон.
Но изучать титульное изображение бывает довольно неудобно. Поэтому для сезонных заездов ограничения написаны прямо на значке на карте, если на него навестись.
В гараже или в меню смены авто нужно включить фильтр (см. подсказки внизу экрана) и выбрать указанные условия.
Но в фильтре нет, например, стран или годов выпуска. Да, это уже делается сортировкой списка (см. подсказки внизу экрана) ваших авто в том же меню, где вы выставляли фильтр.
Хоть в игре и существуют ограничения по автомобилям на некоторых заездах, их всегда можно изменить и пройти трассу на своих условиях (или вовсе создать свой маршрут из стартовой точки заезда).
Обратите внимание: в заездах типа «Дух улиц» нельзя создавать свои схемы.
Для этого едем к старту желаемого заезда и после выбора одиночного либо онлайн режима у нас открывается экран выбора схемы заезда. На этом экране выбираем слева «Создать схему».
Далее нас перекидывает на экран выбора типа машин. Можем поставить любой тип авто, представленный в игре (советую так же полистать вкладки на этом экране, чтоб изучить все варианты типов машин). Если вы выберите тип «Anything goes», то в заезде по вашей схеме можно будет взять машину любого типа (но не класса, об этом далее), от классики до внедорожников.
Когда мы определились с типом машин, откроется экран с выбором ограничения по классу. Если вы поставите ограничение, например, B-700, то в заезде по вашей схеме смогут участвовать только машины соответствующего типа с предыдущего экрана и в классе B с максимальным индексом мощности 700. Так же, как и на предыдущем экране, если выбрать свободный класс, в заезде по вашей схеме смогут участвовать машины всех классов
После выбора класса авто откроется экран с карточкой вашего заезда (справа). На этом экране можно изменить название вашей схемы или вернуться к предыдущим настройкам и что-либо изменить. Так же на этом экране можно выбрать ваш, созданный ранее, маршрут (об этом далее).
Нажав на шестерёнку на этом экране можно подкрутить ещё несколько настроек схемы по типу погоды, времени суток или количества кругов.
После сохранения схемы, она становится доступна всем игрокам в онлайне.
Когда вы только подъехали к точке старта заезда, можно выбрать создание собственного маршрута из этой точки.
Игра попросит выбрать авто (можете выбирать любой удобный вам). Далее вы можете ехать как пожелаете и этот маршрут будет сохранён. Только обратите внимание на ограничения на длину заезда и количество контрольных точек в верхнем правом углу экрана.
Так же встаём на точку старта заезда и выбираем одиночный либо онлайн режим. Далее на экране выбора схемы выбираем «Пользовательские заезды».
Далее открывается экран с пользовательскими заездами. Если вы уже создали схему для этого заезда, вам в первую очередь откроются ваши схемы. Выбираем схему и заезд стартует как обычно.
Как уже упоминалось, схемы заездов, созданные игроками, доступны для запуска всем остальным. Для просмотра схем других игроков на экране выбора пользовательских заездов пролистайте вкладки вверху меню.
Так же пользовательские заезды можно запускать из меню на вкладке «Творческий центр».
Если вы хотите запустить конкретную трассу в онлайн режиме, вам надо встать на отметку этой трассы и, вместо одиночкой игры, нажать совместную игру (это будет кооп против ботов) или поединок (это будет PvP). Режим соперники это заезд на лучшее время, с призраком игрока. Далее, если вы в колонне с другом, игра предложит отправить приглашение всей сессии либо только колонне.
Заранее поясняем, что не надо гореть если «у нас индекс отличается всего на 12 единиц! че он так быстро летит!», машины с разностью индекса даже в 1 могут заметно отличаться по общей мощности.
Мы уже выяснили, что нам нужна максимально мощная машинка, которая подойдёт под ограничения класса в конкретном заезде. Чтобы сделать машину таковой вы можете попробовать сами разобраться в местном тюнинге благо он очень богатый (а можно просто скачать готовую настройку для вашей машины, об этом далее). Ведь мало просто поставить желаемые детали, нужно их ещё правильно отрегулировать.
Так же на авторов можно подписываться, тогда тюнинги и раскраски этих людей будут у вас первыми в списке. Чтобы подписаться на автора нажмите сведения об авторе (см. подсказки внизу экрана).
Для этого открываем меню и идём на вкладку «творческий центр» далее «конфигурации тюнинга».
При изучении списка готовых тюнингов обращайте внимание на название (слева сверху), там авторы чаще всего пишут на что заточен тюнинг.
Например на скриншоте ниже тюнинг называется «S2 RACE BALANCE». Делаем вывод что автором этот тюнинг подразумевается как сбалансированный для асфальтовых заездов в S2 классе.
К сожалению заранее узнать «подойдёт» ли конкретно вам выбранный тюнинг нельзя, поэтому скачиваем, щупаем, делаем выводы сами. И да, конечно вы можете выбирать тюнинги ориентируясь на количество звёзд.
В игре вы можете открывать различные бонусы для своей машины за очки техники. Бонусы дают немного опыта, прирост очков той или иной техники, бесплатные рулетки, а так же в бонусах можно найти подарочные машины, но очень редко.
Бонусы открываются отдельно для каждой машины, но очки техники общие на все машины.
Если вы находитесь в открытом мире, открываем меню, далее вкладка «Машины» и там видим меню «Автоталанты». Если вы на фестивальной площадке, во вкладке «Гараж» идём в меню «Модификации» и там тоже видим меню «Автоталанты».
Бонусы открываются по очереди, начиная слева снизу.
В игре по умолчанию работает голосовой чат на постоянной основе, т.е. микрофон включен всегда. Думаю понятно почему многих это может раздражать.
Всем же иногда хочется узнать сколько часов проведено в игре, сколько заработано опыта или денег. Всё это и даже больше есть в меню статистики.
Находясь в мире, открываем меню, идём на вторую вкладку «Horizon Life» и ищем внизу кнопку «Статистика».
Режим Horizon Супер-7 это последний (на данный момент) добавленный режим игры, в котором игроки сами создают испытания, расставляют предметы на карте, а так же придумывают название и описание своего испытания.
Запустить этот режим можно из меню во вкладке «Horizon Супер-7». Вам предложат 7 случайных испытаний, за прохождение которых игра предложит награду.
В конце каждого испытания игра будет вам предлагать оценить его, тем самым вы можете поднять или опустить конкретное испытание в рейтинге.
Так же любое из семи испытаний можно бесплатно заменить, если оно вас не устраивает.
В процессе игры вы наверняка заметили что в игре реализована смена сезонов года. Вместе с этим в игре присутствуют и сезонные чемпионаты, за которые очень часто выдают бесплатно машины.
Так же меню сезонных игр будет открываться при запуске игры.
За прохождение сезонных испытаний и заездов идёт общий прогресс сезона и «годовой» прогресс. За 50% и 80% в сезонном и годовом прогрессе установлена награда, указанная в меню сезонных игр.
Все сезонные заезды имеют ограничение на машины. Внимательно изучите их, прежде чем запускать.
Узнать ограничения на заезд можно наведясь на иконку на карте.
Все сезонные заезды можно проходить в кооперативе. Но тогда могут меняться условия победы для получения максимального выигрыша.
Форзатон проходит в 3 этапа, за каждый пройденный этап дают очки форзатон-магазина. Это мини-магазин, в котором можно прикупить одежду, машину, обычную и супер рулетку, а так же гудки.
Найти меню форзатона с магазином можно находясь в мире и перейдя на вторую вкладку меню «Horizon Life». Там же указаны и еженедельные испытания.
Попасть сразу в магазин форзатона можно находясь в фестивале, на вкладке «Автосалон».
За выполнение дают очки форзатона. Проходит в 4 этапа (4 точки внизу карточки), в которых вам необходимо выполнять испытания с определёнными условиями.
Условия выполнения карточки написаны на самой карточке, это бывает не очевидно для новичков.
В закулисье машины можно забрать за «Пропуск за кулисы Horizon» (1 пропуск = 1 машина), который могут выдавать в качестве награды за процент выполнения сезонных игр.
Так же в закулисье проводится голосование за машину, которая появится следующей на выбор.
Благодарим за ознакомление с нашим руководством. Надеемся что вы нашли ответы на многие свои вопросы, касаемо основ игры.