коды роме тотал вар на русском
» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;jericho — разрушает стены;add_money X — добавить X денежных единиц;add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек
Прямо во время игры нажмите клавишу «
» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:
bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;
jericho — разрушает стены;
add_money X — добавить X денежных единиц;
add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;
auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;
give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;
process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;
move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;
give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;
force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;
invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;
date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);
kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;
season summer/winter — изменить время года (лето/зима);
capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.
Rome: Total War (коды)
Во время игры нажмите клавишу [
Aктивaция вcex фpaкций и дoбaвлeниe дeнeг:
B пaпкe c игpoй ecть кaтaлoг: \Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
нaйдитe в нeм фaйл «descr_strat»
Иcпoльзyя тeкcтoвый peдaктop в нeм мoжнo пoмeнять вce чтo yгoднo.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Rhodes Родос Byzacium Бизаций Nabataea Наббатея Gaetulia Гетулия Tripolitania Триполитания Cyrenaica Киренаика Thebais Фивы Eburacum Эборак Bordesholm Бордесгольм Domus_Dulcis_Domus Домус Дулис Themiskyra Фемискира Campus_Sakae Сакия Tara Тара Vicus_Gothi Готия Campus_Alanni Алания Deva Дева Londinium Лондиний Batavodurum Батаводур Damme Дамме Vicus_Venedae Пос. венедов Vicus_Marcomannii Пос. маркоманнов Samarobriva Самаробрива Tanais Танаис Mogontiacum Могонциак Condate_Redonum Кондате Редонская Trier Трир Lovosice Ловозиц Campus_Scythii Пос. скифов Campus_Iazyges Пос. язигов Alesia Алессия Porrolissum Порролисс Iuvavum Ювавум Campus_Getae Пос. гетов Aquincum Аквинкум Chersonesos Херсонес Lemonum Лемон Lugdunum Лугдун Kotais Котаис Phraaspa Фрааспа Mediolanium Медиоланий Patavium Патавий Massilia Массилия Segestica Сегестика Tylis Тилис Asturica Астурика Salona Салона Artaxarta Артаксарта Narbo_Martius Нарбон Мартий Segesta Сегеста Sinope Синопа Numantia Нуманция Bylazora Билазора Arretium Арреций Osca Оска Ariminum Аримин Arsakia Арсакия Scallabis Скаллабис Caralis Каралис Roma Рим Thessalonica Фессалоники Byzantium Византий Nicomedia Никомедия Ancyra Анкира Mazaka Мазака Carthago_Nova Новый Карфаген Apollonia АполлонияTarentum Тарент Capua Капуя Hatra Хатра Corduba Кордуба Pergamum Пергам Tarsus Тарс Larissa Ларисса Palma Пальма Croton Кротон Sardis Сарды Antioch Антиохия Seleucia Селевкия Thermon Фермон Athens Афины Susa Сузы Corinth Коринф Halicarnasus Галикарнас Messana Мессана Lilybaeum Лиллибей Tingi Тингий Palmyra Пальмира Salamis Саламис Sidon Сидон Cirta Цирта Carthage Карфаген Syracuse Сиракузы Sparta Спарта Damascus Дамаск Rhodes Родос Dumatha Думата Thapsus Фапс Kydonia Кидония Bostra Бостра Jerusalem Иерусалим Dimmidi Диммидий Lepcis_Magna Лептис Магна Cyrene Кирена Alexandria Александрия Petra Петра Siwa Сива Memphis Мемфис Nepte Непте Thebes Фивы или (Thibais) Umbria Умбрия Dalmatia Далмация Illyricum Иллирик Epirus Эпир Picenum Пиценум Etruria Этрурия Latium Лаций Samnium Самний Apulia Апулия Magna_Graecia Великая Греция Sicilia Сицилия Ravenna Равенна Ariminum Аримин Salona Салона Dyrrhachium Диррахий Apollonia Аполлония Ancona Анкона Tarquinii Тарквиний Bovianum Бовиан Tarentum Тарент Croton Кротон Messana Мессана Campus_Sarmatae Сарматия ВОТ ВАМ ВСЕ ГОРОДА
Коды роме тотал вар на русском
У многих новичков резко возникают вопросы использования читов.
В инете видят разные читы, но некоторые коды они никак не могут набрать(хоть и знают их).
Это разные give_trait и иже с ними подобные, связанные непосредственно с генералами, агентами или городами.
вот сами коды и комментарии:
give_trait «имя генерала» «название хар-ки» n
give_ancillary «имя генерала» «имя свиты»
А вот и адрес где есть названия городов и переводы:
Коды на Total War: Rome 2
Total War: Rome 2 — восьмая игра серии, подаренная миру 3 сентября компанией Creative Assembly. Как и обещали сами разработчики, Rome 2 вернула серию к масштабности и обилию культур в игровом мире. Красивая графика, интересный сюжет, множество фракций — всё это в Total War: Rome 2.
А ниже представлена подборка кодов для игры. В помощь против трудностей, нехватки денег, и просто для веселья.
Во время игры нажмите клавишу [
], после чего вводите следующие чит коды:
Получить 20 000 денег
add_money 20000
10 % скидка на юниты в режиме кампании
gamestop
Слоны на 40 % больше в режиме кампании
oliphaunt
Стены падают в осаде в режиме битвы
jericho
Добавить популяцию в указанном городе
add_population (город) (число)
Вкл./выкл. «туман войны»
toggle_fow
Дать персонажу черту на указанном уровне
give_trait (персонаж) (черта) (число)
Список всех черт
list_traits
Закончить все строительство в городе
process_cq (город)
Закончить вербовку в городе
process_rq (город)
Атакующий или защищающий автоматически выиграет
auto_win (attacker | defender)
Телепортировать выбранного персонажа
move_character (имя) (x, y)
Оппонент принимает или отклоняет дипломатическое предложение
force_diplomacy (accept | decline | off)
Генерал невидим в бою
invulnerable_general (персонаж)
Установить год
date (год)
Убить выбранного персонажа
kill_character (персонаж)
Установить сезон (зима|лето)
season (summer | winter)
Захватить указанный город
capture_settlement (город)
Показ сетевой статистики
nw_stats — вкл. / выкл.
Дать персонажу помощь
give_ancillary
Список всей помощи
list_ancillaries
Сбросить персонажа на начало хода
character_reset
Показать местонахождение указателя
show_cursorstat
Дать персонажу единицы передвижения
mp (число)
Список всех персонажей принадлежащих к фракции
list_characters
Активация всех фракций и добавление денег:
В папке с игрой есть каталог: Dataworldmapscampaignimperial_campaign, в нём файл «descr_strat».
Используя текстовый редактор в нем можно поменять все что угодно.
Cheats for Rome: Total War
Стенд с
чит режим
Примечание: Джерри Эдмондс Он уведомил нас были проблемы с деньги код. Убедитесь, что вы находитесь на карте кампании перед нажатием
Блокады
Защити свое поселение
Лучший римского легиона
Даже больше кодов
Примечание: эти команды распознаются только в разных конкретных областях игры:
BestBuy : продает единиц дешевле
toggle_tow : показать / скрыть вкладках окна вывода
add_money : добавляет сумму денег
к казнафракции, может быть отрицательной, умолчанию плеер фракции
add_population : добавляет количество населения
к урегулирования, может быть отрицательным
auto_win :нападающий или защитник выигрывает
Следующий авто- бой решил
: создает одной или более единиц указанного типа
toggle_fow : переключаеттуман войны или выключить
toggle_restrictcam : переключает камеру ограничения на или выключить
give_trait : даетхарактер черта
на уровне (по умолчанию = уровень 1)
process_cq : завершает все (возможного) строительства в ожидании в очереди
character_reset : сброс характер вернуться к нему начнем в свою очередь, настройки
show_cursorstat : показываеткурсор позиции и области идентификатор
toggle_terrain : переключает местности для отображения различных наборов данных, нет параметров
сбрасывается на нормальные
list_traits : списки всех доступны черты
list_ancillaries : список всехдоступных вспомогательное
тр : Даетхарактер движения точки
list_characters : перечислены всесимволы в мир или
тех, кто принадлежит кфракции
show_landings : показываетпосадку вакансий
к ай изданного региона, по умолчанию прячет их
filter_coastlines : применяет фильтр к миру Карта побережья
toggle_coastlines : переключает стратегическую карту береговую линию дисплей
set_building_health : NovRedTuk
наборов здоровье строительствоуказанного типа (например, core_building )
ai_turn_speed : наборы Максимальная скорость хода во время обработки
amdb_offset : устанавливает воздушную Наложение данных на карту смещения в направлении камеры
зум: масштабирование указанным спутниковой карте зум
set_ranking_interval : наборы знаменательфракции рейтинге Граф
интервал, который рассчитывается как ( number_of_turns / знаменатель) ;
давая интервалом 1
regenerate_radar : делает то, что говорит наолово
adjust_sea_bed : регулирует весь Морское дно на заданной высоте
reload_shaders : перезагрузка все вершинные шейдеры
reload_textures : перезагрузка все текстуры
toggle_game_update : огонь ( т | переключения | перезагрузки | INT)
toggle_perfect_spy : шпионаж способность переключаться каждого для совершенствования и бесконечного
building_debug : переключает здания режим отладки : TAB для переключения режимов просмотра,
reset_display : силdisplay_close (); display_open () дисплей цикл сброса
process_rq : завершает все ( возможно) набора отложенных Очередь
дипломатические позиции между двумя фракциями
test_ancillary_localisation : добавляет все вспомогательные на дисплей информации
характер
perf_times : переключение отображение простой раза производительность обновления игры против дисплей
burn_piggies_burn : зажечь все копилка подмигивает
show_terrain_lines : дисплей оборонительные особенности местности
message_collation_set : наборсообщений сопоставления или выключить (наборы всех фракций)
show_all_messages : Показать все сообщения всех фракций ( вкл / выкл)
clear_messages : Удалить всетекущие сложены Сообщения
toggle_flowing_water : Включение или выключение отображения текущей карте кампании воды
nw_stats : Переключает отображение сети статистика
toggle_pr : переключает режим пр.
list_units : список всех единиц вармии
победу : показать Победа сообщение для фракции на короткий или длинные
trigger_advice : триггеры советы
damage_wall : повреждение стен поселения ; NovRedTuk
силы 40% урона дляслучайных ворот и неподалеку прямой участок ;
Победа прокрутки заявив, что данной фракцииВиктор
Дата : изменения Кампания датуданного год
сезона : Изменениякампании сезона данного сезона
upgrade_effect : триггеры единицы обновления Эффект
полностью уничтожитьврага альянс
полностью уничтожить врагом альянса
output_unit_positions : выходпозиции всех устройств в
битвы в указанный файл
show_battle_paths : показать все действительно обрабатываются пути в следопыт
show_battle_paths_for_unit : показать все действительно обрабатывается пути
вследопыт для конкретной единицы данной идентификатор устройства
show_battle_street_plan : показатьплан улиц дляурегулирования
show_battle_circle : отображениякруга на ( х, у) радиуса г
kill_faction : удаляетиз фракции игра
: создает дипломатической миссии
событие: создаетсобытие положение
kill_character : Убиваетперсонажа с имя
управления: переключатели для управления плеером указанной фракции ;
старые фракция не может действовать правильно, как ай фракции
указанного типа в поселения; для построения уровня посмотреть
export_descr_building.txt.create_building.failed построить Здание
capture_settlement : Выселяет любой житель персонажей и
армии и дает урегулированиеместных
игрока
disable_ai : отключает ах, так, чтобы она ничего
halt_ai : Останавливаетсвою очередь, последовательности, Перед началом
run_ai : повторное начинаетсвою очередь и.о. последовательности после disable_ai или halt_ai имеет были
Оригинальный текст игры на английском
Stand off
Cheat Mode
during game play to display the console window. Then, enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function:
Note: Gerry Edmonds notified us he had trouble with the money code. Be sure you are on the campaign map before pressing
. And, do not forget the space between add_money and 20000. This money code can be performed once per game. After the first time, you must save, quit, and restart the game to use it again.
Blockades
Defend your settlement
Best Roman Legion
Even More Codes
]) commands for cheaters, use them in conjuction with the Cheat Mode code.
Note: these commands are recognized only in different specific game areas:
? : retrieves help for the command
bestbuy : sells units cheaper
toggle_tow : shows/hides the tabbed output window
add_money : adds an amount of money
to a faction’s coffers, can be negative, default is player faction
add_population : adds an amount of
population to a settlement, can be negative
auto_win : the attacker or defender wins the
next auto-resolved battle
create_unit
: creates one or more units of the specified type
toggle_fow : toggles the fog of war on or off
toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off
give_ancillary : gives the character an
ancillary
give_trait : gives the character a
trait at level (default = level 1)
process_cq : completes all (possible) construction pending in queue
character_reset : resets the character back to it’s start of turn settings
show_cursorstat : shows the cursor position and region id
toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param
resets to normal
give_trait_points : gives the character
points for trait
list_traits : lists all the available traits
list_ancillaries : lists all the available ancillaries
mp : gives the character movement points
list_characters : lists all the characters in the world or
those belonging to a faction
show_landings : shows the landing positions available
to the ai from a given region, default hides them
filter_coastlines : applies filter to world map coastlines
toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display
set_building_health :
sets health of a building of the specified type (eg core_building)
in a settlement, so that the final health percentage is as specified
ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during
the ai round
amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom
amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera
zoom : zooms to specified aerial map zoom
set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph
interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ;
if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns,
giving an interval of 1
regenerate_radar : does what it says on the tin
adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height
reload_shaders : reloads all vertex shaders
reload_textures : reloads all textures
toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)
toggle_perfect_spy : toggles everyone’s spying ability to perfect and infinite
range, and off again
building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes,
RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages
mouse-over building, P displays plaza
reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle
process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue
force_diplomacy : forces the negotiator to accept or
decline a proposition
diplomatic_stance : set the
diplomatic stance between the two factions
invulnerable_general : makes that named general invulnerable
in battle
test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display
perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display
burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks
test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt
show_terrain_lines : display defensive terrain features
message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)
show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)
clear_messages : clear all the current stacked messages
toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water
nw_stats : toggles display of network stats
toggle_pr : toggles pr mode
list_units : lists all of the units in an army
victory : show victory message for faction for short or long
campaign
trigger_advice : triggers an advice
damage_wall : damage wall of settlement ;
forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ;
destroys gatehouse if ‘gate’ parameter present ; breaches wall if ‘breach’
present
test_victory_scroll : opens up
the victory scroll declaring that the given faction is the victor
date : changes the campaign date to the given year
season : changes the campaign season to the given season
upgrade_effect : triggers unit upgrade effect
force_battle_victory : forces the local player’s alliance to win the battle,
completely destroying the enemy alliance
force_battle_defeat : forces the local player’s alliance to win the battle,
completely destroying the enemy alliance
output_unit_positions : output the positions of all units in the
battle to the specified file
show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder
show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths
in the pathfinder for a specific unit given a unit id
show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement
show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds
show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius
for t seconds
kill_faction : removes the faction from the game
diplomacy_mission
: creates a diplomacy mission
event : creates an event at position
kill_character : kills a character with the given name
control : switches player control to specified faction ;
old faction may not act correctly as ai faction
create_building : creates a building
of the specified type in a settlement ; for building level see
export_descr_building.txt.create_building.failed to build building
capture_settlement : evicts any resident characters and
armies and gives the settlement to the local player
disable_ai : disables the ai, so that it does nothing
halt_ai : halts the turn sequence just before the
start of the specified faction’s turn, or the current faction if no
faction given
run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been
triggered