коды самодиагностики ниссан террано qd32
Самодиагностика автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder VG30
Конструкторы Nissan в своих автомобилях применили непростые и не всегда удобные в использовании методы проведения самодиагностики. Не каждый специалист может быстро расправится с ремонтом этой системы. Это связано с тем, что если полностью не понять, как и что работает, то не возможно правильно считать код или коды неисправностей (особенно это касается автомобилей выпуска до 1993 года).
Что нужно знать о системе самодиагностики.
Во-первых, где может располагаться электронный блок управления:
• Под сиденьем пассажирского сиденья;
• За панелью около левой ноги пассажира.
Во-вторых, для проведения самодиагностики в автомобилях, имеющих компьютер, показанный на рис. 1, предусмотрено несколько режимов и что бы выбрать один из них необходимо произвести нехитрый перечень действий:
• Включить зажигание;
• Селектор выбора режимов должен находиться в крайнем левом положении. Если это не так, его необходимо поставить в крайнее левое положение, выключить и включить зажигание;
• Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
• Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (например, вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1, две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2);
• После инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы получаем режим самодиагностики необходимый нам
Режимы системы самодиагностики
1. Кислородный датчик
• Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
• Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении;
• Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
• Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Смесь топливно-воздушная
• Запустить двигатель, прогрет его до рабочей температуры;
• Красный светодиод должен мигать с периодичностью 2 раза в секунду;
• Если красный светодиод не светится, то топливно-воздушная смесь богатая;
• Если красный светодиод светится, то топливно-воздушная смесь бедная;
• Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливно-воздушной смеси – идеальный.
3. Двигатель и АКПП
• При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Так одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ).
4. Контрольные датчики
• Датчик скорости автомобиля;
Контакт «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Как удалить коды системы самодиагностики
Есть несколько вариантов, которые могут использоваться в зависимости от характеристик автомобиля (модель, год выпуска и прочее):
• Отсоединить АКБ на 3 минуты;
• Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
• Находясь в режиме самодиагностики №2 перейти в режим №1.
Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Коды самодиагностики QD32ETi
Коды самодиагностики QD32ETi.
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.
Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.
Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
Неисправность в блоке управления.
Блок управления ECCS.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Система охлаждения двигателя.
Неисправность в блоке управления.
Блок управления ECCS.
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
Датчик температуры топлива и его электропроводка.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Повреждение в линии управления АКП.
Э/проводка цепей сигналов АКП.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.
Поломки, агрегаты и коды самодиагностики QD32ETi.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Dumkin
Коды самодиагностики QD32ETi. Код Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Dumkin
Dumkin
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Просмотр полной запись
Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно
Доп помпа влияет только на ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА, на двигатель не влияет никак.
при установке новой основной помпы, надобность в дополнительной отпадает, в салоне африка,
двигатель не перегревается
https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/
это уже все устарело!
После тестирования новой системы охлаждения, открыл третью часть темы переделки, эта часть остается только для чтения
https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/?do=getNewComment
Начинаю вторую часть, уже традиционно))
После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, вернее изменением системы охлаждения малого круга, считаю, такую установку более правильной
ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,
идущую через радиатор расширительный бачок. Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.
Теперь температура гораздо стабильней с переделкой системы охлаждения, ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР
а помпа дает лучший обогрев зимой в салоне
Можно совместить с демонтажем ЕГР, кто демонтировал его ранее, то переделать совсем просто, читаем только вторую часть описания
откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем
болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, откручиваем все болты
со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара
откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу
сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор
со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной
ставим на герметик ее или прокладку
Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения
только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка
теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок
как описано на фото
снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)
устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок
шланга качественного для ОЖ.
этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16, покупаем сантехнический тройник и ершики два 18-19мм и один 16-17мм, 16 мм идет на расширительный бачок
в тройнике соединяются два потока с печки и компенсационного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без
после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке
они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку
далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто
Коды самодиагностики ниссан террано qd32
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
September 20th, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11:53 am Копипаста. На память. Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке: Коды самодиагностики TD27ETi. Код 11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД). 12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика. 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 14 Датчик скорости автомобиля. 18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты. 21 Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива. — Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ). 22 Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/ 23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора. 36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива. 37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток). 38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива). 42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика. 43 47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ). 48 Ошибки Nissan TerranoЧтение ошибок Nissan TerranoПровести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов. В настоящее время используются три группы приборов: Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их. СканерыСовременный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками. Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте. Основными функциями сканера являются: Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления. Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та. Мотор-тестерЭто измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания. Также этот прибор проверяет: ГазоанализаторыАнализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам: Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными. Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто. Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей. Общие сведения об ошибках Nissan TerranoПервый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка: Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки: Третий знак определяет тип неполадки: Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД. Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan TerranoДля расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета. Для этого необходимо осуществить ряд действий: К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101. Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия: Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка. Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Terrano
Список всех кодов ошибок для автомобилей NissanНеисправности двигателя Nissan Terrano
Возможные причины проблемы: Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси: Основные причины такой проблемы: Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности: Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Terrano
Как диагностировать ошибку Nissan Terrano?Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера. Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему. Алгоритм проверки с применением компьютера: Как сбросить ошибку Nissan Terrano?Чтобы скинуть ошибку, необходимо сделать так:
|