коды самодиагностики сузуки джимни
Коды ошибок для Jimny
В свое время искал коды ошибок для Jimny и с трудом нашел. Решил выложить сюда. Мало ли кому пригодится.
P031 Ошибка первого лямба зонда (проверено на собственной шкуре)
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
В поисках блудных кобыл. Диагностика
Недавно даже хотел назвать это «Возвращение блудных кобыл. Пробуждение зверя», но пока в поиске, обо всем по порядку:
Давно общался с Антоном Malykh, разработчиком известной многим сузуководам программы «SZ-Viewer», но единственно чего от него добился, что мне нужен шнурок на FTDI чипе. Что из всего многообразия этих FTDI брать – неизвестно, пообщались, поискал и забыл… Потом как-то опять наткнулся на эту тему и там он кому-то дал совет брать шнурок VAG KKL 409.1 обязательно на чипе FTDI FT232. Решил рискнуть и заказал в китае подобный шнурок. В китае уже много всего приобрел, риск заключался только в том, подойдет ли мне этот шнурок?
Заказы идут медленно, а этот продавец установил короткий срок подтверждения заказа, что я пропарил, спор не открыл, а шнурок так и не пришел(( Почитав про используемую китайцем почтовую компанию, понял, что я не одинок, у многих теряются посылки(( Надежда получить шнурок растаяла и деньги назад не вернуть.
Прошло с этого момента пару недель и тут вечером после работы нахожу в почтовом ящике несколько уведомлений о прибывших посылках. Занес домой вещи и побежал на почту. Походы на почту чем-то напоминают ожидание подарка как в детстве, когда знаешь что что-то подарят, но не знаешь что? и идет волнительное ожидание, так и тут. Вроде знаешь какие посылки идут, а что сегодня пришло? Ведь редкие посылки идут с треком и даже если он есть я не пробиваю каждый день «где он?». Так вот, прихожу на почту, забираю 3 посылки и в одной из них по надписям понимаю что должен быть адаптер, хотя по размеру как-то маловато будет)) Приношу домой и сразу вскрываю и О ЧУДО! ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АДАПТЕР!
Но это же только 30% успеха, он же только пришел, а не работает. Если кому-то интересно, то шел он более 1,5 месяца. Все началось с поиска дров, китаец прислал какой-то диск, но с СД-ромами у меня как-то не складывается, в паре ноутах они отсутствуют, в паре НТРС их тоже нет… но есть интернет и достаточно быстро подходящие дрова нашлись и уже появился СОМ3. Весь оставшийся вечер провел в блоге Malykh, такое ощущение, что он только и делает, что все описывает в блоге… столько записей, трудно найти то, что когда-то у него там видел, но не помню «что я ищу?». Я представлял, что ищу какую-то программу англичанина, которая мне несколько раз попадалась и я знал, что только она будет у меня работать. Попутно почерпнул много отвлекающей интересной инфы, программу все же нашел – Rhinoview она называется, попутно и SZ-Viewer скачал.
С RhinoviewV1_1 как-то не складывалось, не находил где у нее настройки? Так и не нашел где ей ткнуть, что надо СОМ3 мониторить, с SZ-Viewer все проще, он сразу увидел адаптер и начал что-то сканировать в поиске… так незаметно досидел до часа ночи и толком ничего не добился(( Задал по почте несколько вопросов Антону и пошел спать, вставать то уже скоро, в 6-20.
Разность часовых поясов делает свое дело, на утро меня ждало сообщение от Malykh, оказывается подлый автор Rhinoview толкает свои адаптеры по страшно высоким ценам и программу залочил под работу с ними и надо начинать со старых версий.
И тут случайно нашел ссылку на Rhinoview 912 у aladkoi она у него работала, но он пишет «подать +5в на 16 контакт разъема» что ввело меня в ступор, надо на +12 подать +5 или в шнурок резистор подобрать, чтобы вместо +14,4 в шнурок поступило +5? так может обрезать контакт и с усб +5 взять?
Посовещавшись с Антоном, посмотрев даташит на FTDI чип и рассмотрев печатную плату шнурка, пришел к выводу обрезать 16й контакт и завести на него с усб +5В. Так и сделал:
И вот наступил торжественный день 16 июля, шнурок у меня был уже 3й день, взял ноут, доработанный шнурок и Rhinoview 912, все подключил, ключ на старт, запуск – О ЧУДО! ОНО ЗАРАБОТАЛО))) даже как-то с шифром мозгов повезло, его надо каким-то подбором вставлять в недра программы Rhinoview. Разницы никакой, но с неправильным шифром показания некорректные будут.
Но это же еще не успех, толку с этих картинок?
Показания надо уметь читать!
К сожалению в этой версии программы мало показаний выводится, но и датчиков в этом движке минимум, в более новой версии программы есть большое количество показаний, ну довольствуюсь тем, что есть. Кстати 2 нижних правых значения показывают долгосрочную коррекцию от прошитых топливных карт, с таким низким отклонением можно считать состояние двигателя – идеальное! Не зря я с ним столько возился!
Сразу же бросилось в глаза, что ДЗ открывается всего на 72%, как так?
Она же на 100% открывается! Поступило предположение, что ее можно откалибровать, но как это сделать я так и не нашел(( Вначале хотел подцепить этот датчик от G16, но там оказался другой разъем, хот датчик и очень похож. Нашел интересную особенность, что датчик по программе поворачивается от 0 до 100, а заслонка физически может вращаться только на 80% этого диапазона, вот непонятно, у меня датчик не тот или это у всех так?
Опытным путем выясняется, что 10% ДЗ открывается в холостую, а потом только начинают меняться показания датчика, так же выяснил, что коврик под педалью съедает еще 10% открытия ДЗ. Это был 17 июля, мне надо было ехать в Горячий Ключ, поэтому решил аккуратно подогнуть вороток заслонки:
Натянул тросик газа, получил открытие ДЗ 84% и поехал в путь. Машина поехала уже живее, в подъемы на перевалы если даже не получалось идти с разгоном, то уже не терял позорно скорость как раньше.
На этом эксперименты не закончились, по приезду домой 19 июля решил прикрутить датчик так:
Диапазон стартовал с 20% и максимум доходил до 99%, что сказать? Я даже не мог предположить что проснется ЗВЕРЬ! Это что-то! Острая реакция на педаль газа, при разгоне все передачи крутит в отсечку! Четкое слежение АКПП за педалью газа и втыкание нужных передач, даже на 2ю после 3й часто переходил — Я В ШОКЕ! Я же знал, что он должен ТАК ехать, но все мои попытки найти информацию в форумах и группах заканчивались тем, что он так и должен вяло ехать. Радовался я конечно не долго((( из-за того, что мозг видит открытую заслонку, не включалось управление КХХ и обороты холостые упали до 400, машину стало жутко колбасить и бывало глохла при сбросе газа, на спусках перестали отключаться форсунки как было раньше и продолжали подавать топливо, так же стал пинаться автомат и я решил его обнулить. Вот тут и сдулся зверь, джимник начал опять тупить, может надо было пройти период обучения АКПП, но тут уже было много факторов, которые меня не устраивали. /Если вы все же читаете этот текст, дайте знать, стоит ли тратить свое время на писанину или лучше только фото и минимум текста?
Следующее решение было запилить пазы и выставить датчик в «0» и подпиливание ограничителя ДЗ, теперь она открывается на 5-10% больше, вернее от своего горизонтального положение крутится чуть дальше, но не уменьшая проход воздуху.
Так и езжу с 23 июня, вроде нравится, с переходом на 2ю опять проблемы, но нет таких затупов как раньше, когда 3я не тянет, а начинаешь газовать – 1я с ударом включается. Теперь 3я тянет, хотя на 2й мог бы быть интенсивнее разгон, но при педали в пол, переключения передач на отсечке!
Делал сброс мозгов двигателя и АКПП, откатал уже 300+км, сжег бак бенза, что могу скзать? Если тапок в пол, то и критится двигатель почти до отсечки, переключения на 6000+
В общем я доволен! G16 можно и на штатные мозги ставить, теперь я их умею читать))
Спасибо за внимание!
Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Marha
Продвинутый новичок
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Привет коллегам, подскажите,что означает ошибка 2/5 (джим 2002г.в М13; МКП, диагностировал скрепкой)
Бывает здесь
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Marha
Продвинутый новичок
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Бывает здесь
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Marha
Продвинутый новичок
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
alx1980
Наш человек
Подскажите, что за ошибка?
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
есть мнение, что это вентилятор кондея или его реле, ну вопщем где-то там.
Местный
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
где можно взять описание всех ошибок ЭБУ?
Schir
Эксперт
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
все прочитал, но так и не понял, можно ли провести самодиагностику на машине с иммобилайзером 2003г.в. с левым рулем и МКПП?
givchik
Бывает здесь
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Аналогично. Так и не понятно, есть ли диагностический разъем на послересталинговых машинах. У меня 2007 года Джимник, стоит ли искать диагностический разъем по двигателю или его нет в природе?!
Flintz
Профи
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
Нет его, только ОБД2.
А вот разъем самодиагностики АБС имеется.
Если тебе ошибки считать- у меня есть сканер, звони.
givchik
Бывает здесь
Ответ: Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.
У меня проблема с холостым ходом.. обороты падают до 500 и движок троит. если сегодня с донорского Джима, путем перестановки датчиков каленвала и распредвала проблему не удастся локализовать, то я сразу за телефон. (Свечи поменял, фильтра поменял, регулятор холостого хода почистил, с бубном танцевал. не помогло! Остались датчики и видимо что-то еще из неучтенного. типа бензонасоса и прочего. )
Volgavod
Новичок
За идеи заранее благодарен!
С уважением!