коды сервисных услуг ржд
Стоимость сервисных услуг
Стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности (действует с даты продажи проездных документов 15 сентября 2020 на поезда, отправляющиеся с 2 ноября 2020)
вагона
Код класса обслуживания (обозначение в АСУ «Экспресс-3»)
Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6
Стоимость составляющих сервисных услуг в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.
рацион питания
постельное белье / плед
санитарно-гигиенические наборы
печатная продукция
мультимедийный портал 1
посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2
трансфер от станции назначения поезда 3
Вагон с местами для сидения
1 Плата за услуги мультимедийного портала взимается только при условии предоставления доступа к нему (перечень поездов, в которых предоставляется услуга, указан в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Мультимедийный портал «Попутчик»).
2 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа от станции отправления, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Залы повышенной комфортности для пассажиров вагонов класса «Люкс» и «СВ»).
3 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа до станции назначения, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Трансфер для пассажиров вагонов класса «Люкс»).
4 В расчете на одного пассажира.
5 Стоимость услуги для пассажиров поездов, отправляющихся с Ленинградского и Павелецкого вокзалов Москвы, Московского вокзала Санкт-Петербурга, вокзалов Нижнего Новгорода, Волгограда, Иваново, Петрозаводска, Сочи.
6 В зависимости от набора.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Сервисные услуги У1 в поезде РЖД
Немногие знают, что входит в услуги У1, которые предоставляют путешественникам в поездах РЖД. Под этой маркировкой подразумевается обслуживание пассажиров составов дальнего следования, которые покупают места с гарантированным питанием.
Гарантия питания У1
Пищу, предлагаемую пассажирам железнодорожного транспорта, готовят специализированные компании, подрядчики. Они сотрудничают с РЖД и регулярно поставляют готовые блюда в специальных пластиковых контейнерах для сохранения свежести пищи.
В спальных вагонах плацкарта услуги У1 не предусмотрены. Питание предлагается только в вагонах повышенной степени комфорта, причем цена пищи включена в сумму, которую вы заплатили на кассе или в интернете за билет.
Существует несколько видов сервисов с разным количеством приемов пищи:
Уточнить, к какой категории принадлежит ваше место в вагоне, можно с помощью информации, напечатанной на билете. Сервисные услуги У1 и другие виды обслуживания прописывают в 7-ой строке документа.
Вагоны с доступом к У1
Буква «У» означает «услуга», цифра 1 – число приемов пищи. Поэтому, выбрав сервис У1, вы можете рассчитывать, что вас покормят один раз в процессе пути. Причем длительность поездки не имеет значения – будь это 5-6 часов или 2 дня.
Как уже было сказано, сервис У1 доступен только в вагонах повышенного уровня комфорта. Соответственно, внутри имеется кондиционер, биотуалет, а также есть возможность транспортировки животных.
В билетах такие вагоны обозначены маркировками СВ или РИЧ. Они имеют двухместные открытые боксы с койками, расположенными снизу. Верхних мест не предусмотрено. Также питание по стандарту У1 может быть в вагонах типа 1М. 1Б, 1Е, 2Б и 2Э.
Также в данную категорию попадают некоторые люксовые вагоны, в которых места расположены вертикально, в виде комфортных диванов. На местах люкс-класса также есть кнопка вызова проводницы, а в некоторых вагонах даже имеется телевизор.
Что входит в сервисные услуги У1
Услуги У1 предусматривают один прием пищи в течение всей поездки. Перечень блюд, входящих в базовое меню, зависит от того, сколько часов вы проведете в дороге и на какую половину дня придется разнос контейнеров с едой.
Меню завтраков, обедов и ужинов стандартизовано, но при покупке билета пассажир может выбирать между доступными вариантами. Например, между завтраком и ужином.
Предоплаченное меню РЖД
Утренний прием пищи до 10 утра | Бизнес-ланч | Вечерний прием пищи после 16 часов |
Каша на молоке, пара кусочков сыра, чай и кусок хлеба | Бульон с лапшой, рис с мясным гарниром, овощной салат, кекс или печенье, хлеб и напиток на выбор | Курица, гречка отварная, десерт, овощной салат, чай или кофе, хлеб |
Омлет с тертым сыром и мелко нарезанными овощами, мясо кусочками, чай, хлеб | Вермишель с мясом, жидкие щи, легкий салат, хлеб, сладкое, чай | Пюре, сосиска, десерт, легкий салат, горячий напиток и немного хлеба |
Подобрать себе питание можно в персональном аккаунте на портале РЖД. Зайдите во вкладку «Питание» после покупки билета и выберите «Посмотреть меню».
Помимо стандартизованных наборов, после оплаты места есть возможность изменить тип питания прямо в профиле на любой из следующих вариантов:
Менять свое решение можно несколько раз в любое время вплоть до момента, когда до отправления останется меньше 72 ч. Нажмите на кнопку «Запросить статус билетов» в меню билета прямо в онлайн-кабинете.
Приведенный пример завтраков взят с сайта после оформления билета на «Сапсан». Не стоит думать, что выбор блюд в разных вагонах одинаков. Рационы стандартизированы, но в вагонах разной комфортности они отличаются. Например, в «Невском экспрессе» завтраки более скромные (сэндвичи либо стандарт), но цена на них ниже.
Помимо сервисных услуг с едой уникализованного образца в перечень сервисов У1 входят газеты и журналы, комплект постельного белья и гигиенический наборчик. Все это предоставляет пассажирам проводник один раз за поездку.
Пассажиры, заказывавшие веган-меню, пишут в сети о том, что зачастую в поезде не оказывается такой пищи. Проводники говорят, что еда закончилась и предлагают выбрать между рыбой и мясом.
Цена дополнительных услуг У1 включена в стоимость плацкарта. Это значит, что при возникновении непредвиденных обстоятельств и сдаче билета можно вернуть средства, причитающиеся на оплату обслуживания.
Если вас не устраивают стандартные рационы, вы можете заказать дополнительное питание за отдельную плату или питаться в вагоне-ресторане.
Часто задаваемые вопросы
Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.
В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.
Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.
Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.
На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:
Стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности и вагонах класса «Люкс» всех категорий поездов АО «ФПК» отправлением с 01.01.2020 г.
Типы и классы обслуживания
Перевозчик АО «Федеральная пассажирская компания»
Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне. Кондиционеры в вагонах работают только в летний период.
Для поездов внутригосударственного сообщения
Тип вагона | Класс обслуживания | Услуги и характеристики вагонов (при наведении на иконку появится пояснение) | ||
---|---|---|---|---|
2Ц | | |||
| ||||