коды в scp containment breach для дверей
Как пройти SCP:CB
Здарова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Быстрай гайд для новичков и спидранеров,
Берем карту 1 уровня и противогаз
Забираем кошелёк (Внизу, там будет 173, моргните, спуститесь за кошельком, и поднемитесь)(По желанию)
Находим испытательную камеру
Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.
Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз
После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)
Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.
Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.
Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.
Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.
Прячемся за ящиками
Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу
Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.
Открываем и проходим чекпоинт
Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)
Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.
Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.
Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)
Находим чекпоинт в офисы.
Находим комнату управления электричеством
Переключаем правый рубильник
Идём к 079 и активируем скрипт.
Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.
Выходим на поверхность
Заходим в дверь слева
Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach
Запирающие устройства
Двери в игре являются одним из препятствий на пути игрока. Почти все двери имеют кнопки или замки, при помощи которых их можно открыть. Запирающие устройства делятся на 4 вида, описанные ниже.
Содержание
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
С версии 1.3.2, если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:
Замок для ключ-карт
У данного замка имеется горизонтальный слот, предназначенный для ключ-карт. Каждый из замков требует ключ-карту требуемого или выше уровня: так, нельзя открыть замок ключ-картой 2-го уровня, если к ней требуется 3-й уровень, но можно открыть 4-м и 5-м уровнем.
Когда игрок подходит к двери с таким замком и щёлкает по нему, высвечивается сообщение: «A keycard is required to operate this door.» (Для работы с этой дверью требуется ключ-карта).
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в кабинет д-ра Мэйнарда | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в записке, которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в кабинет д-ра Харпа | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в кабинет д-ра Л. | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к туннелям обслуживания | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в документе об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в камере содержания SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в камере для испытаний SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как обычная панель для открытия дверей, однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в большой камере, в коридоре туннелей с камерой содержания SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в камере содержания SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
Конечная локация (Выход B)
Содержание
Описание локации
Слева, после коридора, располагается дверь в помещение с двумя выходами. Если выйти с другого выхода из данного помещения, то игрок окажется в огороженном металлическими прутьями туннеле, а дверь за игроком закроется. Пройдя по туннелю, можно попасть в командную комнату, однако, чтобы войти, необходима карточка уровня 3 или выше.
В командной комнате расположен терминал, в котором показана переписка, в результате которой было решено подорвать альфа-боеголовки. Также в этой комнате есть вторая дверь с кодовым замком, однако в игре не предусмотрена возможность пройти туда (но оттуда выходят МОГовцы при прохождении на концовку B3).
Описание событий
Концовки локации
Концовка B1
Концовка была вырезана, однако в файлах игры есть аудиофайл для неё.
Аудио и текст концовки B1 |
---|