колин макрей 4 коды
Колин макрей 4 коды
* ВЕДЕТ МАШИНУ Nicky CRIST.
Введите в качестве имени BACKSEAT. Затем начните игру в режиме rally или time trial на уровне трудности expert.
* РЕЖИМ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ (PURSUIT Mode).
Поставьте игру на паузу и нажмите Треугольник + Квадрат + О (Круг) шесть раз, затем нажмите шесть раз L1, L2, R1, R2. Если Nicky Grist скажет «Alright lets kick it», то код введен правильно.
* Доступны все трассы.
Введите OPENROADS вместо своего имени. Теперь Вы можете гонять на любой трассе где угодно, включая Special Stages, в режимах Rally или Time Trial.
* Доступны Примиальные машины.
Введите SHOEBOXES вместо своего имени. Теперь Вы можете выбрать четыре премиальных автомобиля в режиме Time Trial: Ford Escort Mkll, Ford RS 200, Lancia Delta Intedrall и Audi Quattro.
* Низкая гравитация.
Введите MOONWALK вместо своего имени в режимах Rally или Time Trial.
* Зеркальные трассы.
Введите WHITEBUNNY вместо своего имени в режимах RAlly или Time Trial. Трассы станут зеркально отраженными. А если включите обзор из кабины, то водитель будет сидеть справа.
* По трассе задом наперёд.
Введите SKCART вместо своего имени в режимах Rally или Time Trial. Теперь Вы гоняете по трассам задом наперед.
* По трассе ночью.
Введите NIGHTRIDER вместо своего имени в режимех Rally или Time Trial.
* TINFOIL CAR.
Введите TINFOILED вместо своего имени в режимех Rally или Time Trial.
* Режим крошечных машинок.
Введите DIDDYCARS вместо своего имени в режимах Rally или Time Trial.
* Режим HOVERCRAFT.
Введите HOVERCRAFT вместо своего имени в режимах Rally или Time Trial.
Во время выбора автомобиля вы можете вращать и увеличивать его, используя кнопки R1, R2, L1, L2. Глупо конечно, зато забавно.
Для ускорения попеременно жмите кнопки X и О
BUTTON BASH.
Colin McRae Rally 04
Ты уже не слышишь советы штурмана, постоянно играешь педалями газа и тормоза и внимательно всматриваешься в каждый поворот. Деревья — одно за другим — проносятся мимо, перед глазами все расплывается — кажется, что машина вот-вот потеряет управление. Ты чувствуешь малейшую поломку, молишься, чтобы во время заноса не лопнула резина, ощущаешь, как левое заднее колесо проходит в сантиметре от пропасти. Драйв, адреналин, пыль, гравий, лед. Колин Макрей вернулся на наши экраны!
Колин Макрей: человек и игра |
Новые правила
Как бы парадоксально это ни звучало, но, по сравнению с предшественником, Colin McRae Rally 04 — совершенно новая игра. Да, графический движок и общая суть геймплея, в целом, прежние. Зато все остальное — кардинально изменилось.
|
Начнем, как водится, с физики. То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопорной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно, поклонники еще долго будут спорить, какая из них лучше и почему, но ведь для нас на первом месте играбельность, верно? А физическая модель в новом “Колине” действительно интересна. Машина чувствует каждый участок дороги, и стоит, скажем, одному колесу на повороте вылететь с асфальта на грязную обочину — жди беды.
Снова можно восхищаться и режимом чемпионата. Нам вернули возможность ездить на любой машине, под любым именем. Список настроек болида убавили в длину, зато нарастили в ширину. То есть количество настраиваемого добра уменьшили, а степень — увеличили. Получили меньше путаницы не в ущерб гибкости. Даже наоборот — при столь качественной физике к вопросу настройки приходится подходить очень внимательно, ибо на пути нередко встречаются “подводные камни”. Например, асфальтовый спецучасток на несколько километров сменяется 90% гравием. Только представьте: вы, на своей нежной резине, с успехом проехали первый участок трассы, уверенно идете по второму, а тут — бац! — начинается гравий. Прокол гарантирован, если не на первом повороте, то на втором — точно. Предсказать такую бяку можно, лишь просматривая детальную информацию по фрагментам трассы, тогда как большинство игроков руководствуется цифрами по всему этапу — мол, “дорога на 90% состоит из асфальта, лишь на 10% из гравия — значит, берем колеса под асфальт”. Не тут-то было.
|
Вообще, модель повреждений достойна массы лестных слов. Возьмите визуальную часть от Colin McRae Rally 3, дополните ее деталями и прибавьте к этому проработку внутренних повреждений болида. “Восьмерка” на колесе теперь не просто визуальный фетиш, но серьезная проблема, а главный сюрприз — заглохший прямо перед поворотом двигатель (машина неминуемо улетает в кювет или — еще хуже — пропасть). Скорость “ломания” болида зависит от сложности. Если на Normal все как в предыдущих частях (врезайся до посинения, и тогда что-нибудь отвалится), то уже на Hard высокоскоростной поцелуй с деревом грозит серьезной поломкой. К сожалению, машину нельзя разбить полностью — даже потеряв два передних колеса, она сможет “прорыть” себе путь к финишу.
Небольшое нововведение в чемпионате: тестирование новых деталей для машины. После очередного ралли игроку предлагают апгрейды для болида — например, специальную резину или супертормоза. Далее следует мини-игра, где ему предстоит проехать спецучасток с определенными задачами (например, сделать несколько прыжков для проверки подвески), после чего он получит (или не получит) столь необходимую железку.
Солидный автопарк четвертой части строго делится на классы: 4WD (WRC), 2WD (JWRC) и существовавшая до 1986 года Group B. Для каждого — отдельный чемпионат. Элитный WRC-класс представляют уже классические Subaru Impreza, Ford Focus, Mitsubishi Lancer Pro Evo VII, Peugeot 206 и Citroеn Xsara; младший JWRC — Volkswagen Golf, MG ZR, Citroеn Saxo, Ford Puma и Fiat Punto; мощных восьмидесятников из Group B — Audi quattro, Lancia 037, Peugeot 205 и Ford RS200. По традиции, далеко не все машины
|
доступны изначально — их придется “открывать” со временем. Кроме того, в игре существует и призовая категория, в которой представлены некоторые классические раллийные болиды и несерьезные авто, вроде фирменного фургона Ford.
Экстрим
Дизайнеры Codemasters почему-то решили “запереть” самый вкусный режим — Extreme. Игроку сначала предстоит пройти простой чемпионат, хотя я бы, наоборот, рекомендовал тренироваться на самом высоком уровне сложности — так вы в момент научитесь ездить аккуратно и не делать лишних движений. Система повреждений и физика в этом режиме как никогда впечатляют. Иногда одного столкновения хватает, чтобы окончить гонку. Именно здесь четко проявляется “характер” каждого болида.
Обзор ограничен видом из кабины, что сулит массу острых ощущений. Крохотный дождик еще можно стерпеть, однако ливень превращается в огромную проблему. Прямо-таки хочется вышибить лобовое стекло! Любимый Mitsubishi Lancer
|
становится врагом номер один — ведь у него правосторонний руль! Впечатлений — масса. Атмосфера — сильнейшая. К сожалению, в extreme-чемпионате участвуют лишь модели WRC-класса.
По графической части Colin McRae Rally 04, как я уже говорил, прямой наследник Colin McRae Rally 3. Конечно, с солидными доработками. Модели авто практически идеальны, чего нельзя сказать об окружающей среде. Конечно, трассы стали красивее, но не настолько, чтобы петь им дифирамбы — сохраним их для звука. Да, а звук здесь. Впрочем, к черту эти дифирамбы. Звук — гениален. Точка.
Не секрет, что Colin McRae Rally — приставочная серия. Четвертая часть появилась в PlayStation-краях еще в сентябре прошлого года. Я играл в обе версии (для PC и PlayStation 2) и могу сказать, что на этот раз Codemasters подошли к портированию добросовестно. “Наш” Colin McRae Rally 04 отличается более качественной моделью освещения и некоторыми дополнительными звуковыми эффектами (крик толпы и т. д.). Кроме того, поддерживает новомодные EAX 4.0 и 24-битный звук. Справедливости ради, отмечу, что в PC-версии при просмотре реплея иногда кажется, что машина едет как бы над землей, чего в оригинале не было. А еще в меню нельзя крутить машины и открывать у них дверцы. Да, придираюсь, — это мелочи. Но неприятно.
Ну, и напоследок о том, чего я понять не могу — разработчики зачем-то отказались от всех скриптовых роликов и ряда эффектных ракурсов в реплее (например, камеры за спиной у пилотов). По-моему, это лучшее, что было в Colin McRae Rally 3.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 9.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? Перед нами — достойный продолжатель культовой серии. Еще один шаг вперед для жанра, совершенно новая игра со старой графикой. Шедевр, о котором будут говорить еще очень и очень долго.
Рейтинг “Мании”: 9,5